PDA

Просмотр полной версии : Устройство для перевозки мотоцикла


L1SS_80kg
26.06.2014, 19:35
Встал вопрос о перевозки мотоцикла. Идея с прицепом отпала сразу ввиду специфики вождения, цены прицепа и хлопот с постановкой на учет и хранение. Не раз видел как люди возят мото на площадке которая крепится на фаркоп. Вариант для меня идеальный, к сожаленью не удалось найти по инету реализованных именно на тигуан таких решений. Вобщем покопавшись нашел вот такие девайсы:

фаркоп американского образца под квадрат:
http://www.farcop.ru/catalog/farcop/VOLKSWAGEN/TIGUAN/13133

площадка под мото:
http://www.sorokin.ru/catalog/trapy_i_send-traki/krepleniya_dlya_perevozki_motociklov/28.400.html

Кто что думает по надежности, выдержит ли? Вес мото до 140 кг.
В описании фаркопа конечно написано что нагрузка на крюк до 157кг, но мне видится что нагрузка от прицепа и нагрузка от площидки несколько разная. Прицеп будет давить равномерно вниз, а площадка как бы на скручивание, то есть основная нагрузка пойдет на два задних болта, плюс вес мото будет увеличиваться через рычаг, плюс нагрузка на кочках.
Может кто уже подобное проделывал? Поделитесь опытом.

SvetoiOtec
26.06.2014, 19:54
Тигуан на авторынок или в трейд ин
тут нужен додж рам, амарок или др. пикапы..

cavids
27.06.2014, 07:54
Тоже присматриваюсь к http://www.etrailer.com/Trailer-Hitch/Volkswagen/Tiguan/2011/87600.html?vehicleid=2011203633
Чтоб установить http://www.tow-ster.com/mobile/videos.html
Что посоветуете?

Boris_ka
27.06.2014, 13:42
я сторонник классического мотоприцепа, либо прицепа с возможностью нормально зафиксировать мот.
против кронштейна из сорокина могу сказать, что вертикальная нагрузка даже и 140 кг будет только в статике, при движении мот будет раскачиваться и вы получите абсолютно другие нагрузки.
да и очень сомнительна удобность установки мота на такой кронштейн.