PDA

Просмотр полной версии : 170 прошить в 200 л.с.


Demastir
03.07.2014, 01:44
Господа! Такой вопрос: в наличии тига 2013 года TSI 170 л.с. Хочется родных 200 т.е. оригинальной ваговской прошивки. Программы именитых тюнинг отелье(есть профильные темы) не интересуют ибо гарантия. Интересует оригинальная прошивка 200 л.с. Вопрос надо, не надо не обсуждается. Где и кто, желательно офф. дилер предоставляет такую услугу?

besteclips
03.07.2014, 06:07
Demastir, читай тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19793

dedanten
03.07.2014, 07:12
Demastir, боюсь с гарантией все равно будет облом, так как хоть прошивка в 200 л.с. ВАГовская, но для вашего авто все равно не родная.

Yanus
03.07.2014, 08:35
Очередной треш, в мусорку и тему закрыть )

Diol
09.07.2014, 17:03
Может не совсем в тему, но: а как определить была авта перепрошита или нет?
Я приобрел Тигу 2009 года. По ПТС 170 лс, но валит она по сравнению с таким же Тигом друга, куда как бодрее....
Имхо. такое ощущение складывается, что тормоза не соответствуют разгону...
Т.е. разгоняется хорошо, но так хорошо уже оттормозится не может...
Может подскажет кто-нибудь?

Dimain
09.07.2014, 18:08
Demastir, боюсь с гарантией все равно будет облом, так как хоть прошивка в 200 л.с. ВАГовская, но для вашего авто все равно не родная.

При покупке дилер предлагал мне прошиться до 200 лс с сохранением гарантии

Alex78
09.07.2014, 18:11
При покупке дилер предлагал мне прошиться до 200 лс с сохранением гарантии
Почем? Сдается мне наколоть Вас хотели...;)

gabber
09.07.2014, 18:36
При покупке дилер предлагал мне прошиться до 200 лс с сохранением гарантии

мне тоже предлагал при условии обслуживания только у него т.е. они все это делают не официально, сказав что с движком обращатся только к ним

отправлено с хз чего отправлено

Dimain
09.07.2014, 18:40
Почем? Сдается мне наколоть Вас хотели...;)

VW Центр Север в нечистоплотности пока мной не замечен

Alex78
09.07.2014, 18:41
VW Центр Север в нечистоплотности пока мной не замечен
Ну так почем?

danila304
09.07.2014, 18:47
Ну так почем?

Тоже интересно сколько просят?

dedanten
09.07.2014, 19:46
При покупке дилер предлагал мне прошиться до 200 лс с сохранением гарантии

мне тоже предлагал при условии обслуживания только у него т.е. они все это делают не официально, сказав что с движком обращатся только к ним

отправлено с хз чего отправлено

Именно так. Некоторые дилеры и сторонние проги заливают, но заводская гарантия при этом не действует в случае поломки двигателя или коробки по вине прошивки. Остается только гарантия этого самого дилера.

Demastir
09.07.2014, 20:17
Вот, уже пошел конструктив! Dimain, Вам прошили оригинальную версию прошивки или от стороннего разработчика? И была ли у Вас возможность сравнить до и после? Особенно меня интересует обгон на трассе, т.к. 170 сильного тига мне в городе за глаза хватает.
P.S. И собственно вопрос по чем? Можно в Л.С.

Dimain
10.07.2014, 09:50
Господа. Сколько предлагал мне дилер, я уже не помню. Кому интересно задайте вопрос в соотвествующей ветке : http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7098

Demastir,хочу вас разочаровать, шиться я не стал, т.к. не вижу в этом практического смысла, поскольку и 170 л.с. мне вполне хватает.

Мое мнение: если и повышать мощность, то с заменой и соответствующих узлов и агрегатов, а не просто прошивкой.

:-) Rinat
11.07.2014, 01:51
Мое мнение: если и повышать мощность, то с заменой и соответствующих узлов и агрегатов, а не просто прошивкой
каких?

liubov
11.07.2014, 04:24
ну с учетом что узлы и агрегаты в 170 и 200 сил у тиг одинаковы.. дело только в прошивке... то кому нужно больше можно и шить)))) хотя мое мнения если уже тратить деньги на прошивку то уже ставить нормальную от APR например ...

Sheld
11.07.2014, 04:38
ну с учетом что узлы и агрегаты в 170 и 200 сил у тиг одинаковы.. дело только в прошивке... то кому нужно больше можно и шить)))) хотя мое мнения если уже тратить деньги на прошивку то уже ставить нормальную от APR например ...

Скрытая реклама))))
Чем REVO хуже?

chukovlad
11.07.2014, 15:13
наш ОД про прошивки вообще ничего не знает...как всё грустно...

Алексей НН
11.07.2014, 15:22
Есть ОД VW в которых сидят и дилеры известных тюнеров (APR,REVO). В Нижнем у одного ОД - aPR, у другого REVO, а у третьего , дословно:"толковый мужик приходит и прошивает, аж валит машина потом..."
С гарантией производителя на двигатель можно распрощаться, но ОД,если у него все ТО, даст свою гарантию... Я не парюсь, не переключаюсь с прошивок, не снимаю наклейку... Говорю, если напрягает, уйду к другому ОД...
Смысла в "родной" прошивки с 170 на 200 л.с. не вижу. В динамике разница 0.3 сек. Это маркетинг и лишние 55 тыс. для Клиента.
РЕВО или АПР!

liubov
12.07.2014, 13:55
Скрытая реклама))))
Чем REVO хуже?

та нет не реклама... у меня сток на 170 с дсг хватает пока))) я написал же "например" APR :)

Sand
14.07.2014, 10:33
Смысла в "родной" прошивки с 170 на 200 л.с. не вижу. В динамике разница 0.3 сек. Это маркетинг и лишние 55 тыс. для Клиента.
Как измерялась эта разница?, имеется ввиду до 100км/ч?
Что за цифра - 55 тыс.???

Дмитрий1988
14.07.2014, 12:44
Так что, как прошить из 170 в 200? у кого? и сколько это стоит? Тоже заинтересовало.

Sheld
14.07.2014, 13:00
Так что, как прошить из 170 в 200? у кого? и сколько это стоит? Тоже заинтересовало.

Шейте сразу прошивку от REVO или APR и т.д., смысл шиться со 170 до 200?
Понятно, что для города и 170 хватает, но вот по трассе - это конечно овощ (для меня лично). Уже выкладывал, но думаю лишним не будет :)

http://youtu.be/0GfDgygLKqE

Дмитрий1988
14.07.2014, 13:02
И хочется и колется, а как же ресурс?, и опять же только 98 бензин?

Sheld
14.07.2014, 13:16
И хочется и колется, а как же ресурс?, и опять же только 98 бензин?

Какой у вас сейчас пробег?
Я чиповал при 10 000км, после ТО.
Ну лично у меня до Тиги был пассат Б-6 за пять лет накатал на нем 51т (до работы близко) Замучился продавать, точнее доказывать что пробег родной :)
Так, что для меня ресурс не особо важен, понимаю что сломаться может все, что угодно и когда угодно. А с чипом я езжу каждый день и получаю только удовольствие. Бензил лью в Москве 95, нет рядом заправки с 98, когда собираюсь выезжать на трассу в деревню то да 98 заливаю.

Дмитрий1988
14.07.2014, 13:18
Какой у вас сейчас пробег?
Я чиповал при 10 000км, после ТО.
Ну лично у меня до Тиги был пассат Б-6 за пять лет накатал на нем 51т (до работы близко) Замучился продавать, точнее доказывать что пробег родной :)
Так, что для меня ресурс не особо важен, понимаю что сломаться может все, что угодно и когда угодно. А с чипом я езжу каждый день и получаю только удовольствие. Бензил лью в Москве 95, нет рядом заправки с 98, когда собираюсь выезжать на трассу в деревню то да 98 заливаю.
Буду думать, спасибо :)
Наверное попробую записаться на тестовую прошивку.

Алексей НН
14.07.2014, 15:31
Как измерялась эта разница?, имеется ввиду до 100км/ч?
Что за цифра - 55 тыс.???
Разницу авторевюшники замеряли. Могу немного наврать, но 170 л.с. разгоняли от 9.4 до 9.6, а 200 л.с. от 9.1 до 9.3. Посмотрите и сравните графики 170 и 200 л.с., там крутящий идентичен, там нет паспортной разницы в полторы секунды. Клиента разводят на разницу в стоимости SS170 SS200 л.с. в около 55 тыс.руб. НА форуме много инфы про это, года полтора назад учитывался;)

Zhrv
14.07.2014, 16:13
Так что, как прошить из 170 в 200? у кого? и сколько это стоит? Тоже заинтересовало.

Так из 170 л.с. в 200 л.с. бесплатно ставите тестовую прошивку APR, она всегда сбрасывается на 200 л.с (сток). Кстати стоковая рассчитана на 98 бенз основной, а прошивка APR на 95, и отдельная программа 98.

Sand
14.07.2014, 19:15
Так из 170 л.с. в 200 л.с. бесплатно ставите тестовую прошивку APR, она всегда сбрасывается на 200 л.с (сток).
оч интересен такой вариант, а откуда такая инфа??? ...ну что возвращается на 200, а не на 170? И как вообще это проверить?

Zhrv
15.07.2014, 11:51
Информация от APR, им нет смысла делать 2 стоковые программы, по этому после завершения 6 тестовых часов ЭБУ откатывается на стоковую программу 200 л.с. - естественно это не родная фольцвагеновская, а АПР овская аналогичная по параметрам.

Sand
15.07.2014, 11:57
Информация от APR, им нет смысла делать 2 стоковые программы, по этому после завершения 6 тестовых часов ЭБУ откатывается на стоковую программу 200 л.с. - естественно это не родная фольцвагеновская, а АПР овская аналогичная по параметрам.
Я предполагаю, что они вообще не делают стоковых программ (стоковая - залитая производителем), а после 6 часов происходит откат к залитой производителем (та, что была)...:)

Добавлено через 1 минуту
естественно это не родная фольцвагеновская, а АПР овская аналогичная по параметрам.
но если так, то это аргумент, откуда инфа???

Zhrv
15.07.2014, 12:15
Лично звонил в АPR -подтвердили, тоже самое сказал дилер АПР, когда прошивался.

Добавлено через 2 минуты
вот еще подтверждение http://www.drive2.ru/l/3389662/

Sand
15.07.2014, 12:32
Лично звонил в АPR -подтвердили, тоже самое сказал дилер АПР, когда прошивался.
Над делать тогда!, ничё ведь не теряешь!...

Lyucifer
15.07.2014, 12:45
Если машина на гарантии как дилер отнесется к лишим 30 л/с ?
Сдается мне будет проблема...

:-) Rinat
15.07.2014, 12:49
будет проблема.
какая?

Lyucifer
15.07.2014, 12:54
Снятие с гарантии
Тебе продавали 170, а приехал на 200 - явно ж не само это случилось а "вмешательство в блок управления двигателем"

Нашел цитату - тут приведу

"Учтите важный момент. После окончания срока действия тестовой прошивки не происходит никакого самоуничтожения ПО APR. Просто наша программа блокируется в режиме стоковой прошивки. Если вы поедете на такой машине к дилеру, скорее всего, у вас обнаружат чип-тюнинг и снимут с гарантии. Чтобы этого не случилось придется вернуть сток у дилера APR. Ясное дело, тут уже будут ваши родные 170лс."

:-) Rinat
15.07.2014, 12:55
Снятие с гарантии

такого понятия как "снятие с гарантии" нет

Sand
15.07.2014, 13:09
Если машина на гарантии как дилер отнесется к лишим 30 л/с ?
Сдается мне будет проблема...
Я думаю, проблемы могут возникнуть, поэтому видимо перепрошиваться лучше после того, как закончилась гарантия..., например, в моём случае)))

Lyucifer
15.07.2014, 13:16
такого понятия как "снятие с гарантии" нет

"Отказ в гарантийном ремонте" - такая формулировка устроит ?

Zhrv
15.07.2014, 13:19
Я прошивался на 3 т.км и ни чуть об этом не жалею. гарантия 2 года на двигатель редко когда востребована на 2л движке, а если попадется бракованная деталь в двигателе так она раньше вылезет. так что смело чипуйся.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10941

:-) Rinat
15.07.2014, 13:53
"Отказ в гарантийном ремонте" - такая формулировка устроит ?
чего? двигателя? думаешь он развалится от твоего чипа?

Lyucifer
15.07.2014, 14:00
Не думаю что развалится.
Но уверен что повод для отказа в гарантийном ремонте на поверхности
О чем и должны знать те, кто хочет допом 30 лс получить нахаляву

А у поклонников чиповки есть отдельная тема для восторгов как это клево и замечательно. Уверен что так оно и есть. И крайне рад за них. Но себя, если и прочипую, то только после окончания гарантийного срока.

marcus02
15.07.2014, 16:04
"Отказ в гарантийном ремонте" - такая формулировка устроит ?

Звучит как смертный приговор))))))

Demastir
15.07.2014, 20:02
Господа! Эта тема про сток!!! 170 в 200 л.с. Про чип тюнинг, от сторонних разработчиков, тем на форуме и так пруд пруди. Интересует 1 (единственная) ВАГовская, ОРИГИНАЛЬНАЯ прошивка на 2.0 TSI. Вопрос: кто ставил, где и почем, и дает ли диллер гарантию на мотор в этом случае.

dedanten
15.07.2014, 23:08
Demastir, уже несколько человек написали - заводской гарантии на двигло не будет, если и останется, то только конкретного дилера.

Demastir
16.07.2014, 01:01
dedanten, о том и речь! Где тот дилер который прошивает заводскую прошивку 200 л.с. и дает свою, дилерскую гарантию на мотор, если обслуживаться у них.

liubov
16.07.2014, 03:09
на сколько помню мне когда дилер такое предлагал так они говорили что в случае поломки просто вернут сток прошивку...

Rom972
16.07.2014, 09:14
Demastir, имхо, ни один дилер не будет заморачиваться родной прошивкой 200лс. Просто зальет нонейм за бешеные деньги и скажет тебе, что это оригинальная на 200, и возможно даст свою гарантию, в которую верится с трудом.

dedanten
16.07.2014, 09:29
dedanten, о том и речь! Где тот дилер который прошивает заводскую прошивку 200 л.с. и дает свою, дилерскую гарантию на мотор, если обслуживаться у них.

При покупке дилер предлагал мне прошиться до 200 лс с сохранением гарантии

VW Центр Север в нечистоплотности пока мной не замечен

мне тоже предлагал при условии обслуживания только у него т.е. они все это делают не официально, сказав что с движком обращатся только к ним

отправлено с хз чего отправлено

Ну вот как минимум двое...:confused:

Zhrv
16.07.2014, 11:27
Добрый день, а подскажите какой смысл в этом "предприятии"?-
1)чиповка 170 в 200???
2)у дилера за бешеные деньги
3) ноунейм программа от китайца
2-ух литровый тигуан на любом чипе откатает гарантийный период, а потом это будут ваши проблемы. может просто поставить пробную от именитого производителя АПР и бесплатно получить аля сток 200 л.с.

mfrpayp
22.07.2014, 08:48
всем привет,
скажу сразу я только начинаю разбираться с VAS, хотя уже успешно прошил руль, климат и абс. но тем не менее хочется услышать мнение людей имеющих опыт.

вот в этой теме (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19426)
человек имеющий CAWB 200 лс 2011 года приводит свой лог:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 T HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4302
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF57A4D7FC69D3

вот мой лог:

Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 9775
Revision: A7H20--- Serial number:
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1DC714564C89

у меня, кстати, T&F 2013 170 лс CAWA

может быть я открою америку, :) но, как видно, версии HW и кодировки совпадают, отличие только в версиях SW

теперь на последнем диске VW наблюдаем файлы:
06J906026T__4302.sgo
06J906026T__9776.sgo

как видно у первого номер версии совпадает в первом скане
второй номер отличается всего на единицу от моего

а вот теперь главный вопрос - неужели я напишу простой stt, волью себе 06J906026T__9776.sgo и получу (почти официально :) 200 лс и не завалю при этом блок?

какие будут мнения?

ToneR
22.07.2014, 13:54
А что за диск VW? И где такой взять?

mfrpayp
22.07.2014, 15:13
флэш диск с прошивками VW78 для VAS-PC/ODIS

SnaP
22.07.2014, 16:04
Будь проще, поедь в дилеру АПР, залей тест-прошивку на 6 моточасов, после истечения времени вернешься в сток, но уже 200лс будет

mfrpayp
22.07.2014, 16:14
есть такой вариант, останавливает только что приходится блок вскрывать - хбз как потом соберут все обратно.
плюс про ту прошивку на которую откат произойдет ничего неизвестно - какая-то американская версия неизвестно каких годов...
мне вообще BSR больше симпатичен, но там тоже с вскрытием ((

SnaP
22.07.2014, 16:21
есть такой вариант, останавливает только что приходится блок вскрывать - хбз как потом соберут все обратно.
плюс про ту прошивку на которую откат произойдет ничего неизвестно - какая-то американская версия неизвестно каких годов...
мне вообще BSR больше симпатичен, но там тоже с вскрытием ((

ну дело ваше, АПР контора проверенная, у многих стоит, отзывы положительные )

Neko
22.07.2014, 16:51
Будь проще, поедь в дилеру АПР, залей тест-прошивку на 6 моточасов, после истечения времени вернешься в сток, но уже 200лс будет
__________________
если уж шить, то тогда сразу st1. А так получится, что гарантия под вопросом, а результат не особо :)

UncleMih
22.07.2014, 23:00
До кучи. CAWB 200лс. 12г.

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 T HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4302
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF57A7E81B
Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000

mfrpayp
23.07.2014, 07:05
UncleMih, спасибо!

собственно, полная идентичность HW, ревизии, кодировки и даже длины VCID с моим блоком
отличается только SW

походу надо решаться шить.. :)

ps парни, у кого есть доступ в ELSA\ETKA можете посмотреть в каком-нибудь TPI если ли рекомендации о прошивке 06J906026T на версию 9776 ?

Demastir
23.07.2014, 20:18
mfrpayp, держите пожалуйста в курсе, по поводу ваших исканий!

mfrpayp
24.07.2014, 20:01
проведенное пока исследование показало, что
прошивки серий 4xxx и 9xxx попарно близнецы
06J906026AB_4304.sgo - 170 лс
06J906026T__4302.sgo - 200 лс

06J906026AB_9775.sgo - 170 лс
06J906026T__9776.sgo - 200 лс

достал из sgo и сравнил бинарники, посмотрел их в WinOLS - отличие только 618 байтах, причем все карты которые распознал WinOLS - идентичны

также есть разница в идентификаторах блоков прописанных в бинарниках - возможно эти версии будет сравнивать VAS при прошивке. будем дальше исследовать ))

Cons
06.10.2014, 20:56
Ну так, каков результат?

Дмитрий1988
20.10.2014, 15:21
Тоже очень интересно, чем все закончилось?

vitkonst
23.10.2014, 09:17
Так и не понял я все равно.
Предствители АПР делают тестовую прошивку (на 250) бесплатно? ну или за символическую цену.
После 6-ти часов она сбрасывается на 200 или надо к ним вернуться и они вообще прошьют обратно на 170?
Или это надо узнавать по месту нахождения представителя - вдруг в каждом регионе свои правила?

518
31.10.2014, 21:02
проведенное пока исследование показало, что
прошивки серий 4xxx и 9xxx попарно близнецы
06J906026AB_4304.sgo - 170 лс
06J906026T__4302.sgo - 200 лс

06J906026AB_9775.sgo - 170 лс
06J906026T__9776.sgo - 200 лс

достал из sgo и сравнил бинарники, посмотрел их в WinOLS - отличие только 618 байтах, причем все карты которые распознал WinOLS - идентичны

также есть разница в идентификаторах блоков прописанных в бинарниках - возможно эти версии будет сравнивать VAS при прошивке. будем дальше исследовать ))

Когда прошьешься? Очень интересны результаты!!!

Sand
31.10.2014, 22:34
Когда прошьешься? Очень интересны результаты!!!
Да ладно вам люди, человек просто решил, что он гений, возможно компьютерный..., а чёт не срослось.....))) (ИМХО;))

518
31.10.2014, 22:56
Да ладно вам люди, человек просто решил, что он гений, возможно компьютерный..., а чёт не срослось.....))) (ИМХО;))

Не, ну ход мыслей правильный. Редактируется stt файлик и вперед.

Sand
31.10.2014, 23:14
Не, ну ход мыслей правильный.
Да, я согласен..., но видимо этого мало...:confused:

walerka
01.11.2014, 01:00
Да, я согласен..., но видимо этого мало...
Правильно, но ничего нет невозможного .
Вот здесь (http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/vas-pc-flash-discs-1547/index142.html#post206130) эту тему уже обсудили и пути решения обозначены.

Sand
01.11.2014, 09:18
Правильно, но ничего нет невозможного .
Вот здесь эту тему уже обсудили и пути решения обозначены.
Так я ж говорю..., я ЗААА!!!) Но куда -то пропал наш исследователь...(((

jambo39
02.11.2014, 23:41
Так тема уже проюзена :-) просто прошивкой ЭБУ на 200 Кобыл получаем конфликт с приборкой и иммобилайзером. Что-бы получилось нужно шаманить с Иммо. Т.е. возможно, но не просто.

ilyatig
30.01.2015, 00:37
Тут писали, что после тестовой прошивки апр становится 200 лс. Волею случая довелось испытать тестовую прошивку. Спустя 6 часов она действительно откатилась с 250 до 200 . Спустя 3 дня я опять наслаждался мощью родных 170- и коней. Так что, кто захочет, этот номер не прокатит.


Отправлено с Nokia 3310

Dimain
30.01.2015, 00:45
Оно стоит того, чтобы прошивать?

ilyatig
30.01.2015, 00:49
Я очень скурпулезно отношусь к тюнингу, поэтому сначала решил протестить. Мой ответ- однозначно надо чиповать, ощущения того стоят.


Отправлено с Nokia 3310

Dimain
30.01.2015, 01:03
Вот бы прокатиться на чипе.....

maksss
30.01.2015, 11:54
Вот бы прокатиться на чипе.....

какие проблемы? прошейся сторонней прошей, не понравится- откатишься и всё бесплатно.
я ни капли ни жалею что прошился после первого ТО на 15000 на 225 лс. уже 141000 и все хоккей! если и случались поломки то никак не связанные с прошивкой.
имхо шить стоковую маркетинговую 200 - выброшеные деньги.

518
30.01.2015, 12:08
Тут писали, что после тестовой прошивки апр становится 200 лс. Волею случая довелось испытать тестовую прошивку. Спустя 6 часов она действительно откатилась с 250 до 200 . Спустя 3 дня я опять наслаждался мощью родных 170- и коней. Так что, кто захочет, этот номер не прокатит.


Отправлено с Nokia 3310

Что прям на приборке написало - перехожу в режим -170лс ? :)

jambo39
30.01.2015, 17:15
Тут писали, что после тестовой прошивки апр становится 200 лс. Волею случая довелось испытать тестовую прошивку. Спустя 6 часов она действительно откатилась с 250 до 200 . Спустя 3 дня я опять наслаждался мощью родных 170- и коней. Так что, кто захочет, этот номер не прокатит.


Отправлено с Nokia 3310

А вы три раза мерили мощность на стенде? Откуда такое заключение?

dimitryst
30.01.2015, 17:25
Что за странная тема?
Зачем эти танцы с бубном, если 1) разница между 200 и 170 почти незаметна из-за тупого Айсина, 2) гарантия все равно летит к чертям при любой перепрошивке?
st1 любой контры-прошивальщика делает 250-270лс хоть из 170, хоть из 200.

ilyatig
30.01.2015, 17:26
Не вижу ничего смешного. Сравнивал по динамике разгона,так как приборов у меня никаких нет, да и разогнаться особо негде было. После прошивки стрелка тахометра доходила при кикдауне до 7000. На паркинге также не было ограничения в 4000. Через три дня динамика упала, решил проверить в режиме Р, отсечка при 4000. Сделал вывод,что прошивка слетела в родной сток. При разгоне отсечка опять 6500. Можете сами проверить, а не прикалываться над людьми. Больше нет желания делится информацией.


Отправлено с Nokia 3310

518
30.01.2015, 20:05
Не вижу ничего смешного. Сравнивал по динамике разгона,так как приборов у меня никаких нет, да и разогнаться особо негде было. После прошивки стрелка тахометра доходила при кикдауне до 7000. На паркинге также не было ограничения в 4000. Через три дня динамика упала, решил проверить в режиме Р, отсечка при 4000. Сделал вывод,что прошивка слетела в родной сток. При разгоне отсечка опять 6500. Можете сами проверить, а не прикалываться над людьми. Больше нет желания делится информацией.


Отправлено с Nokia 3310

Да нормально, просто немного постебались - не в обиду.

jambo39
30.01.2015, 23:10
Не вижу ничего смешного. Сравнивал по динамике разгона,так как приборов у меня никаких нет, да и разогнаться особо негде было. После прошивки стрелка тахометра доходила при кикдауне до 7000. На паркинге также не было ограничения в 4000. Через три дня динамика упала, решил проверить в режиме Р, отсечка при 4000. Сделал вывод,что прошивка слетела в родной сток. При разгоне отсечка опять 6500. Можете сами проверить, а не прикалываться над людьми. Больше нет желания делится информацией.


Отправлено с Nokia 3310

Да в общем то и не прикалывался. Сам тестил сток 200 и свой 170. Не смог почувствовать я разницу в 30 кобыл. Видимо это маленькие пони :)
Потом я смотрел на графики CAWA и CAWB. Момент максимальный одинаковый. Разница в зоне высоких оборотов по мощности. Но по ощущениям я не смог почувствовать. Видимо верно говорят, что везет момент :)

ilyatig
30.01.2015, 23:15
Да в общем то и не прикалывался. Сам тестил сток 200 и свой 170 не почувствовал я разницу в 30 кобыл. Видимо это маленькие пони :)


На сайте АРR сток 216 пони и 308 нм, я почувствовал разницу.


Отправлено с Nokia 3310

Потап
04.10.2015, 11:52
У VW появился официальный чип-тюнинг Например, 2.0 TSI с 170 лс до 220 лс всего за 18т.р без новых требованию к обслуживанию авто. Согласно буклету который есть у всех дилеров такой тюнинг стоит 18т.р. Кто нибудь делал? Как впечатления и расход масла и бензина?

518
04.10.2015, 13:33
У VW появился официальный чип-тюнинг Например, 2.0 TSI с 170 лс до 220 лс всего за 18т.р без новых требованию к обслуживанию авто. Согласно буклету который есть у всех дилеров такой тюнинг стоит 18т.р. Кто нибудь делал? Как впечатления и расход масла и бензина?

А что значит официальный, привязан к конкретному ОД или потом по гарантии двигателя с этим чипом можно будет ехать к любому ОД? Если привязан, то это не официальный чип. А в свете мирового скандала VW по выбросам в окружающую среду врятли концерн сейчас объявит о чем то официальном по увеличению мощности.

Потап
04.10.2015, 14:10
Официальный потому что не привязан к дилеру. В фирменном vw буклете "сезонные предложения осень 2015" есть раздел по чиптюнингу с ценами и двигателями Там почти все модели кроме поло

Barmi
04.10.2015, 14:16
Потап,
На официальном сайте про это ни слова !
Фирменные буклеты факвагена дилер печатает на свое усмотрение какие хочет ;)

Алексей НН
04.10.2015, 14:16
Потап, надо сайт поюзать... дилер может играться

518
04.10.2015, 15:03
Можно ссылочку на "официальное предложение", задам вопрос ФГР.

Pastor
04.10.2015, 15:27
В Питере "Классика" делает чиптюнинг. На Тигуан 170 л.с. по телефону мне озвучили цену в 45 тыс.руб. с сохранением гарантии (+33 л.с.). Ценник однако конский.

Barmi
04.10.2015, 15:49
Pastor,
Только надо учитывать, что гарантию будет нести именно этот дилер и он будет всеми правдами, и не правдами увиливать от нее ;)

Pastor
04.10.2015, 20:33
Barmi, Да вряд ли эта прошивка увеличит риск поломки двигла в гарантийный срок. Просто ценник конский и ап до 203 л.с. мало кому интересен.

Barmi
04.10.2015, 20:46
Pastor,
Теория вероятности 50/50 ;)

liubov
04.10.2015, 23:14
зачем ставить этот унылый чип? если можно поставить APR например на 240 кобыл... много людей ездят проблем нету... а если вдруг надо обратится по гарантии прошится потом обратно на сток

518
05.10.2015, 00:12
зачем ставить этот унылый чип? если можно поставить APR например на 240 кобыл... много людей ездят проблем нету... а если вдруг надо обратится по гарантии прошится потом обратно на сток

Психологический фактор - человек накопил или взял в кредит 1 500 000₽, потратил все последние деньги на автомобиль и мысль о том, что с ним (автомобилем) что то может случится и ОД откажет в ремонте отбивает разум напрочь. На этом и строятся психологические ловушки.
P/s сегодня в ОД видел забавный ролик про то так наглядно открытым пламенем загораются китайские передние колодки при торможении авто в ноль с сотни. А в конце что то типа заключения - покупайте оригинальные колодки у ОД, а не китайские не оригинальные.:rolleyes: на китай был сделан прямой акцент словом в ролике. А то, что практически все современные комплектующие для авто сделаны на китайских заводах ни слова.

Pastor
05.10.2015, 12:41
зачем ставить этот унылый чип? если можно поставить APR например на 240 кобыл... много людей ездят проблем нету... а если вдруг надо обратится по гарантии прошится потом обратно на сток
Людей с лишними деньгами всегда больше, чем людей с лишними знаниями. На этом во многом держится бизнес ОД. Большинство не ходит по форумам, не анализирует.