PDA

Просмотр полной версии : Слив баз клиентов


Solo79
10.07.2014, 16:29
Около года назад приобрел Тигуан. Последние две недели каждый (!) день по нескольку раз звонят из разных брокерских контор и предлагают продлить КАСКО и ОСАГО.
Раньше такого не было никогда. Всегда страхуюсь в Ингосе.
Сейчас тоже Ингос, полис приобрел через Insurance Team.

Вот интересно, многим так "повезло", как мне?
Неужели в такой крупной компании, как Ингосстрах "хромает" работа СБ и там сотрудники с легкостью сливают клиентские базы?

SnaP
10.07.2014, 16:35
у меня также. базу сливают салоны и брокеры-страховщики, когда новое авто покупаешь.

MikhailMC
10.07.2014, 16:47
Около года назад приобрел Тигуан. Последние две недели каждый (!) день по нескольку раз звонят из разных брокерских контор и предлагают продлить КАСКО и ОСАГО.
Раньше такого не было никогда. Всегда страхуюсь в Ингосе.
Сейчас тоже Ингос, полис приобрел через Insurance Team.

Вот интересно, многим так "повезло", как мне?
Неужели в такой крупной компании, как Ингосстрах "хромает" работа СБ и там сотрудники с легкостью сливают клиентские базы?

Почти все испытывают такие трудности, в том числе и я.
Увы, поделать с этим ничего нельзя - базы сливают в ГИБДД, в автосалонах и очень редко страховых компаниях (такое бывает, когда сотрудник не ценит свои контакты и все мысли нацелены на скорейшем мизерном заработке).

Я нашел выход очень просто: при звонке аналогичных мега агентов, предлагающих несуществующие скидки и Договора страхования - говорю, что я в Сыктывкаре (к примеру) и все дальнейшие диалоги прекращаются.

BAR$IK
10.07.2014, 16:47
При покупке страховался в РЕСО, когда подходил срок страхования на след год, так же звонили из всяких контор типа "Единый центр страхования" и.т.п предлагали свои услуги.

MikhailMC
10.07.2014, 16:49
При покупке страховался в РЕСО, когда подходил срок страхования на след год, так же звонили из всяких контор типа "Единый центр страхования" и.т.п предлагали свои услуги.

Ну это самые распространенные агенты, практически все поголовно представляются по аналогичным обзвонам.
Главное, - заинтересовать Клиента в течение 5 секунд)))))

SvetoiOtec
10.07.2014, 19:59
сегодня звонили...

dedanten
10.07.2014, 20:30
Мне еще до сих пор звонят и предлагают продлить страховку на Лансер, который продан в 2009 году...

Мурена13
10.07.2014, 20:49
Когда мне звонили с такими предложениями, фраза что у меня нет автомобиля ставила ТП в тупик, а дальше шла импровизация. Наслаждайтесь общением.:)

MikhailMC
11.07.2014, 01:21
Когда мне звонили с такими предложениями, фраза что у меня нет автомобиля ставила ТП в тупик, а дальше шла импровизация. Наслаждайтесь общением.:)
+ 100)))

Доктор Ливси
11.07.2014, 01:32
Когда мне звонили с такими предложениями, фраза что у меня нет автомобиля ставила ТП в тупик, а дальше шла импровизация. Наслаждайтесь общением.
Глебущка, аналогично отвечаю!!!

LzN
11.07.2014, 02:47
При покупке в салоне оставлять виртуальный номер не? Услуга стоит копейку.

Coldeg
11.07.2014, 03:40
Когда мне звонили с такими предложениями, фраза что у меня нет автомобиля ставила ТП в тупик, а дальше шла импровизация. Наслаждайтесь общением.:)

ахахаахах))) зачот! :D

gya-62
11.07.2014, 08:57
Через неделю заканчивается страховка, уже месяц как переодически достают звонками. В зависимости от настроения некоторых очень назойливых просто в путь посыл, а иногда общение рулит - особенно когда приятный голос и по трассе неспеша, приятно ставить их в ступор своими ответами на их вопросы, а потом перезванивает какой нибудь менеджер и называет такие заоблочные цены на КАСКО -что сразу идет в путь далекий.

MikhailMC
11.07.2014, 13:41
Через неделю заканчивается страховка, уже месяц как переодически достают звонками. В зависимости от настроения некоторых очень назойливых просто в путь посыл, а иногда общение рулит - особенно когда приятный голос и по трассе неспеша, приятно ставить их в ступор своими ответами на их вопросы, а потом перезванивает какой нибудь менеджер и называет такие заоблочные цены на КАСКО -что сразу идет в путь далекий.

Если понадобится наша помощь - велком!:az:
У меня не приятный женский голос, конечно же, но работаем профессионально (так о нас говорят) :o

Алекс7
11.07.2014, 23:24
Мне обычно помогает фраза, уже все застраховано, до свидания. :) В последние два года этот фокус позволял уменьшить число звонков в разы. 3-4 звонка всего было. Такое ощущение, что пометки делают "общие" какие-то.

dedanten
11.07.2014, 23:52
MikhailMC, я конечно извиняюсь, но как-то реклама в этом месте не очень адекватно смотрится...

dstarcev
11.07.2014, 23:56
Черный список в телефоне отлично спасает от назойливых звонильщиков по любым вопросам!

oleg3110_78
11.07.2014, 23:58
Поддержу. Разве в этой теме кто- то спрашивал где ему застраховаться?

Отправлено......... просто отправлено

MikhailMC
15.07.2014, 18:50
MikhailMC, я конечно извиняюсь, но как-то реклама в этом месте не очень адекватно смотрится...

Ничего страшного, в любом моем сообщении можно найти рекламу (см. подпись). Разумеется, это все реклама.

MikhailMC
16.07.2014, 01:12
Поддержу. Разве в этой теме кто- то спрашивал где ему застраховаться?

Отправлено......... просто отправлено

Не переживайте так сильно, мы просто можем помочь научить сделать так, чтобы одноклубника из этой "базы" стерли.

oleg3110_78
16.07.2014, 09:01
Я не переживаю, а офигеваю от наглости самопиара "помощников" и спокойного отношения администрации к подобным вещам.

Отправлено......... просто отправлено

yurasha61
16.07.2014, 09:27
Телефоны клиентов сливают страховые агенты, они как правило работают на несколько компаний. Хотя сейчас, когда страхуют только в офисах их время уходит.

Телефоны пробивают по всем вопросам, не только страхования.Мне приходило уже несколько смс от салона КИА с приглашением на ремонт.

MikhailMC
16.07.2014, 12:45
Я не переживаю, а офигеваю от наглости самопиара "помощников" и спокойного отношения администрации к подобным вещам.

Отправлено......... просто отправлено

Меня несколько удивляет такое "раздутие проблемы" на ровном месте.
oleg3110_78, я Вас немного огорчу и сообщу, что реклама у нас оплачивается, потому можете не переживать и спать спокойно, и тем более "не офигевать" (использую Вас сленг, чтобы было понятнее).
А статус Партнера клуба нам присвоен за уже свыше тысячи добрых дел, существенных на данном сообществе.

Ввиду чего предлагаю остановиться и писать по существу.
Если есть вопросы лично ко мне, телефон в подписи.