PDA

Просмотр полной версии : Castrol Titanium FST


x_name
12.07.2014, 00:47
Форумчане, коллеги,
Многие не доверяют маслам от Castrol по разным причинам. Но, основной причиной всегда были слухи о том, что масло Castrol в России 100% поддельное, произведенное в Украине и пр.
По большей части это действительно лишь слухи, но была действительно одна причина, по которой лично я боялся покупать масла Castrol. Причина - в низкой защищенности крышки канистры от вскрытия. Массово Castrol (да и другие масла) никто и никогда не подделывал, банально это дорого. Но вот вскрыть аккуратно канистру не повредив крышку и слить половину масла - легко при определенных умениях.
Год назад в магазине Метро я участвовал в опросе фирмы Castrol и ответил, что не покупаю Castrol так как тара не защищена от вскрытия. Видимо, таких ответов было много и Castrol решил провести работу над ошибками. Итак, встречаем новую канистру!

1. Защитный ободок теперь с лазерным логотипом Castrol. Также на крышке выдавлена заводским образом надпись Castrol. Таким образом тема аккуратного вскрытия крышки уходит в прошлое. Также уходит в прошлое тема подделка крышки.

http://i018.radikal.ru/1407/66/640e236d372c.jpg

http://i024.radikal.ru/1407/54/0c514c1916f8.jpg

2. Дополнительная голограмма на этикетке. Теоретически теперь и этикетку левую не приклеить. Также дополнительный штрих код на этикетке с ссылкой на сайт Castrol.

http://s020.radikal.ru/i718/1407/41/2cb55ea6b46a.jpg

3. Хоть и масло произведено в Бельгии (код BE02) на основном штрих коде указан код Германии. Что поделать - глобализация. Масло произведено для экспорта в Россию, Украину и Казахстан.

http://s019.radikal.ru/i613/1407/f6/ce453e5a00dc.jpg

Ну и если остались еще сомнения - проверяем дедовским способом. Сверяем дату партии на упаковке с датой производства канистры. Они должны совпадать, либо месяц производства канистры должен отставать на один. В моем случае они совпали - апрель 2014 г.

http://s020.radikal.ru/i718/1407/f7/5f30bd1fed0e.jpg

По результатам использования обещаю написать тут. Остаюсь при своем мнении о том, что Castrol EDGE FST (а теперь уже пришедший ему на смену EDGE Titanium FST) является на равне с Mobil1 0W-40 лучшими маслами для наших движков! Теперь могу спокойно покупать Castrol не опасаясь подделок. Буду тестить ПАО с титаном :)

http://s019.radikal.ru/i608/1407/d9/e68851384a45.jpg

fox fox
12.07.2014, 01:01
А ты никогда не думал, что кастрол бодяжит сама карпорация? Проще говоря, экономит на качестве и зарабатывает на брэнде.

x_name
12.07.2014, 01:04
fox fox, а смысл бодяжить? Негативными отзывами можно полностью убить бренд.
Люди просто перейдут на другой продукт.

fox fox
12.07.2014, 01:13
Ну как смысл? А что, у нас с водкой такая же история, и много подобных примеров..... Маркетологи ориентируются на большинство, которые верят в то что плохой бензин, плохие дороги и лютые зимы убивают масло. Если выгодно то можно ВСЕ! Может у них такая коммерческая политика?
Не знаю..... Может я не прав....

Big in Japan
12.07.2014, 03:25
Масло произведено для экспорта в Россию, Украину и Казахстан. - И вот тут я напрягся....

fox fox
12.07.2014, 09:22
Масло произведено для экспорта в Россию, Украину и Казахстан. - И вот тут я напрягся....
В этом то и весь "фикус-пикус"!

x_name
12.07.2014, 10:45
Big in Japan,
fox fox,
Идентичность немецкого и нашего можно проверить в рамках oil-club, сравнив данные msds с реальными показателями масла в канистре. По EDGE FST вопросов не было - масло по всем параметрам совпало. Не думаю, что с Titanium FST кто-то будет химичить. Для меня основная проблема была в ненадежности упаковки - Castrol решил ее. Может кто-нибудь на oil-club запарится и проверит Titanium FST :)

redline83
12.07.2014, 12:51
а сейчас на каком ездишь? на старом 0w40 fst

Rovkis
12.07.2014, 15:45
Сегодня видел в ленте с такой крышкой 5w30 (504/507). Цена 1499 за 4 литра

titanik
12.07.2014, 16:00
Сегодня видел в ленте с такой крышкой 5w30 (504/507). Цена 1499 за 4 литра
Вот что за дурацкий маркет продавать именно в России 4-х литровки?!!:confused:
Такое впечатление, что по мнению маркетологов вся Россия ездит на Корсах и Матизах, а просвещённая Европа на Тигуанах и Тахо с Хаммерами)))
Почему в Финляндии я видел 4-х литровые упаковки только в сетевых помойках типа Раямаркета и Лидла с этикетками уже в т. ч на русском, ни один нормальный автомагазин не торгует фирменными маслами в таком объёме? Литрухи и пятаки онли.

x_name
12.07.2014, 16:25
redline83, сейчас езжу на Mobil1 0W40 (New Life). Масло хорошее, угар 2л на 15000. Не нравится то, что масло полнозольное и очень много сажи на предохранительной пластинке под крышкой заливной горловины. Зимой ездил на Castrol 0W30 FST - было намного чище, но угарает оно сильно - грамм 500 на 2500 км.
Все таки 30-ка жидковата для TSI. Хочу попробовать 40-вку.

x_name
18.07.2014, 22:34
Сегодня залил Castrol EDGE 0w-40 Titanium FST. Наверное, пока первый из одноклубников :) Доехал на нем до дома, субъективно:
1. Двигатель стал работать заметно тише;
2. Машина стала легче разгоняться;
3. Температура масла на пару градусов меньше, чем на предыдущем Mobil1 0w-40.
4. Масло быстрее остывает, теряет пару градусов вниз сразу после снижения нагрузки на двигатель (на холостых, при движении назад).

Большинство параметров связываю просто со свежим маслом. Посмотрим дальше как себя поведет, в т.ч. какой будет угар.

P.s. Органолептически масло практически не имеет запаха по сравнению с Castrol 0w-30 FST. На 30-ке присутствовала выраженная псевдобензиновая (эфирная) нотка, которая стала меньше, после нескольких месяцев хранения вскрытой литрушки на балконе.
P.p.s ОД раскрутил меня на новую укороченную пробку со звездочкой. Сказал, что старая вытянутая может повредить сливное отверстие.

titanik
18.07.2014, 23:03
x_name,
Все 4 пункта имеют место быть сразу же при смене любого масла.
Как только в Питере появились на проспектах огромные биллборды с рекламой масел с "жидким титаном", сразу же это отшибло у меня всякие позывы к изучению этого вопроса.
Всё исключительно ИМХО.

Сколько этих "новаций" уже было...Хадо и т.п )))))

x_name
18.07.2014, 23:10
titanik, не спорю. Все покажет реальная езда. 0w-30, хоть и ПАО, но у меня угар был больше, чем на Мобил, хотя сравнение не очень корректное, 30-ка против 40-вки...но факт остается фактом. Посмотрю на 40-вку...

fox fox
18.07.2014, 23:15
x_name, надо было перед заменой капельный тест мобила на видео заснять, а потом ещё тест при смене залитого тобой кастрола, и сравнить. Думаю было бы интересно, может кастрол и не такой уж и плохой.

x_name
18.07.2014, 23:56
fox fox, могу со 100% уверенностью пока сказать, что Мобил по сравнению с Кастролом проигрывает по саже на предохранительной пластине маслозаливной горловины. На Кастроле после 6000 она была чистая, на Мобиле уже после 3000 я ее протирал тряпкой. Думаю, это связано с особенностью присадок и фактической большей зольностью масла. Хотел заснять сегодня на смарт, да забыл.

titanik, у тебя вроде Mobil1 40-вка. Если пробег больше 3000 - сфоткай маслозаливную горловину с открытой крышкой. На пластине будет грязный серый налет. Как будто сажа смешанная с маслом. Я сфоткаю тысячи через три свою - сравним. Мне сегодня протерли ее тряпкой, так что все что налетит туда - все увидим.

Добавлено через 7 минут
ЗР сравнивали в свое время масла и также пришли к выводу, что цилиндры после Мобил грязноваты. Мне 40-вка Мобил1 очень нравится, но хочется совершенства...вот и тестирую :)
http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/

morrison
18.07.2014, 23:58
x_name,
Все 4 пункта имеют место быть сразу же при смене любого масла.
Как только в Питере появились на проспектах огромные биллборды с рекламой масел с "жидким титаном", сразу же это отшибло у меня всякие позывы к изучению этого вопроса.
Всё исключительно ИМХО.

Сколько этих "новаций" уже было...Хадо и т.п )))))

не мешай хомячкам дрочить на коробочки с этикетками . У кого есть немного мозгов , достаточно посмотреть на msds нового масла с " жидким титаном " )

fox fox
19.07.2014, 00:24
morrison, я вот честно говоря не очень доверяю тому чего не знаю. А msds где можно сделать и кто его делает?
К сожалению в наше время безоглядно верить тому что в ящике и интернете нельзя, вот и приходиться читать этикетки и проверять на практике.

titanik
19.07.2014, 00:47
x_name, Я не только сфоткаю горловину, могу и капнуть на стекло с секундомером. Пробег нулёвки у меня уже 6500, так что в середине недели буду менять.
Установленным впрыском водо-метанола как раз и буду чистить впуск и цилиндры. Я надеюсь на это)))

redline83
19.07.2014, 01:24
titanik, не спорю. Все покажет реальная езда. 0w-30, хоть и ПАО, но у меня угар был больше, чем на Мобил, хотя сравнение не очень корректное, 30-ка против 40-вки...но факт остается фактом. Посмотрю на 40-вку...

у меня тоже castrol 0w30 больше угорело чем castrol 5w30 LL3
и 0w30 API SL вроде старый
у 0w40 API SN новый

x_name
04.09.2014, 22:16
Ну что, прошел на этом масле 2000 км. Угар есть и составил примерно 320 гр., т.е треть литрушки. Т.о. ожидаю литр на 6000 км, что немного хуже литра на 7500 у Mobil1 0w40. Надо отметить, что и условия эксплуатации стали намного жестче. Мобил откатал летом с минимумом пробок, чего не скажешь про август-сентябрь в Москве.
Также отмечу отсутствие сажи на защитной пластинке горловины. Все таки Castrol менее зольный, чем Мобил и скорее всего меньше золы оставляет в движке.

titanik
04.09.2014, 22:21
x_name,
Вот обещанное мной фото горловины с маслом Мобил 0-40 перед заменой. Пробег почти 8000. Никакой сажи ни на пластине, ни на пальцах.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1740.jpg

x_name
04.09.2014, 22:56
titanik, жаль, не сфоткал свой Мобил, но у меня картинка после 3500 (первый долив) была другой. Сейчас выложу картинку с Кастролом.

http://sd.uploads.ru/zZ0V2.jpg

fox fox
04.09.2014, 23:26
У меня на горловине и пробке наблюдаются какие-то песчинки, это нормально? Приходиться всегда аккуратно тряпкой вытирать....

x_name
04.09.2014, 23:30
fox fox, аналогично. Ничего страшного, это песок летит.
Нужно делать так :)

http://s017.radikal.ru/i420/1302/77/b6fd487faef4.jpg

ну и полностью тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5153-castrol-edge-0w-40/

SMax
05.09.2014, 00:34
Тоже внесу свои 5 коп. Пусть и не совсем та тема :)Сам на Мобиле 0w-40 откатал прилично но летом при температурах за +30 он как-то стал резвее уходить, меньше чем 100 моточасов приходилось доливать. Перешел на МOTUL 8100 X-cess 5w-40 и уровень держится уже более 120м/ч причем все по городу. Правда надо честно признаться что 300г в сумме долил но:
1) При замене залили только 4,5 литра посему 200 грам еще добавил на след день
2) Недавно словил веселый глюк - загорелся желтый сигнализатор, ну я подумал - понятно, чудес не будет, все-таки моточасы ушли реально за сотку посему видимо пора. Проверил уровень и на удивление он оказался после 5-10 минут стоянки почти на середине :confused: Ничего не понял, подождал еще померил раз 5 в итоге долил 100г, сигнализатор пропал и так уже езжу больше недели не зажигается :)
В общем пока на угар для моего движка это масло самое живучее, посмотрим как будет себя зимой вести

Denisyaz
09.09.2014, 16:49
А мне на ТО1-15000 залили 0W30 titanium, 7500км проехал уровень как был на максимуме, так и держится. Теперь буду на 22500 менять наверно на него же сам, а на 30000 уже у дилера пока на гарантии, а потом хочу вернуться к моему любимому ZIC.

redline83
17.09.2014, 12:53
у меня летом 0w30 угорело в 3 раза больше чем 5w30

x_name
04.11.2014, 12:00
Отписываюсь дальше по расходу. На 4000 долил еще 330 гр. до полного щупа. Итого расход на 4000 составил примерно 650 гр. В принципе, реально доехать до смены масла 7000-7500 без долива. В общем, пока расход не должен выйти за пределы литрушки на 7500 км, как это было на Mobil1 0w40.

AleR
17.01.2015, 18:23
у меня летом 0w30 угорело в 3 раза больше чем 5w30

Видимо так и есть. До ТО было 5W-30, за 15 ткм долил грамм 800. После ТО залито 0W-30 уже долил 2 литра за почти 12 ткм. :bc:

Krannn
18.01.2015, 08:52
Вот жесть то с угаром тут..стабильно перед ТО..на 14ткм.и кратно доливаю грамм 300.. 0w30 кастрюлька старое.сейчас на то титаниума набухали посмотрим как на этот раз проживет.машине 16 месяцев пробег 62ткм

Razdva
12.05.2015, 10:44
Я правильно понимаю, что и для 2.0 FSI и для 1.4 FSI я могу смело купить EDGE Titanium FST 5W-40 литрушками (нужно примерно 5 и 4 литра соотв. - верно?) и спокойно ехать с ними на ТО?

Всю жизнь езжу на Кастрол, проблем не знал никогда. На новом (с завода) 2.0 за год подлил примерно 1 литр 5w30, а как на ТО-1 залили в него EDGE FST 5W-30 (я по привычке купил его) - так машинка бегает и ничего на долив уже не просит.

Пробеги небольшие, езда спокойная. Москва, заправляемся в одной сети только Евро-5.

Или альтернативно - Shell Helix Ultra 5W-40 - тоже как-то пробовали, разницы и проблем не испытали, до сих играемся фирменным фонарикои Феррари, который подарили при покупке. :)

ToT
12.05.2015, 13:55
Также на Titanium FST 0w-30 за -10000 - 2 литра на доливку ( режим езды агрессивный, режим 95% город, Apr stage1)


*ND*

x_name
15.05.2015, 19:39
ToT, попробуйте перейти на 0w40. Имхо 0w30 жидковато для наших движков. Я тут описывал уже свои ощущения. Расход должен упасть до 2 литров на 15000.

Алексаша В
27.05.2015, 11:24
Спрошу тут - на oil-club-е особо даже и не пишут... лил кто-то EDGE Titanium FST 5W-40 в 1.4? Нажор/угар есть?

пы.сы. Ролики то у них про это EDGE точно крутые, но меня больше по существу интересует...

https://www.youtube.com/watch?v=FBlo6ET9Yrs

fox fox
28.05.2015, 18:18
x_name, каков показатель HTHS этого масла?

x_name
01.06.2015, 01:38
x_name, каков показатель HTHS этого масла?

Нашел только это http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2296599

LёXus
06.02.2017, 08:13
Подниму темку))
Решил перейти на это масло после равенола, скажите кто катает на этом масле у Вас такой же расход как у автора темы? Чет уж сильно оно угарает(((

alex073
03.03.2017, 05:56
Tiguan 2010г, стиль езды умеренный, за 8000км доливал грамм 300 =) (Castrol EDGE Titanium FST 0W/40, беру в юлмарте)

ToT
03.03.2017, 07:09
Спрошу тут - на oil-club-е особо даже и не пишут... лил кто-то EDGE Titanium FST 5W-40 в 1.4? Нажор/угар есть?



пы.сы. Ролики то у них про это EDGE точно крутые, но меня больше по существу интересует...



https://www.youtube.com/watch?v=FBlo6ET9Yrs



Три года проездил, только на Ow-30 ( 502).
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170303/80feca51f3f5af0efbbe761aa696b439.jpg
Угар примерно 1л на 10000 км. К концу третьего года, угар снизился. Перед заменой -масло достаточно чёрное было.
Но надо учитывать, что у меня машинка чип и довольно резвый стиль вождения.
Почти год как перешёл на Motul 8100 X-Cess 5W-40. Двигатель стал работать гораздо тиши и плавнее ( по ощущениям), наверное так на нем и останусь, жор масла уменьшился
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170303/a482763a350ddb8f83b78dd8c48d3eab.jpg

Так что решать Вам, по мне масло Castrol, хорошее.
!!!главное контрафак не купить!!!

ToT
03.03.2017, 07:12
P.s. Кстати осталась баклажка 1 литр Castro в гараже ( так и не понадобилась на долив) могу отдать 😎