PDA

Просмотр полной версии : Жрет внутреннюю часть часть колес


Samm
16.07.2014, 20:22
Ситуация такая: стоят диски 18/8 ет 43 и резина до этого была 245/50, сейчас новая 245/45. Жрет внутренную часть балона,поехал к знакомому мастеру на сход развал стал проверять подвеску, говорит шаровые люфтят надо менять. Поэтому делай не делай сход развал он из-за шаровых будет уходить.

Поехал к официалам, проверили все, выдали мол подвеска и в том числе шаровые у вас в порядке, а еще нельзя мол на таких колесах ездить не штатные. Еще сказали что именно у тигуана шаровые не влияют на сход развал, соответственно по показаниям сход развала сход нарушен колеса как бы в сторону смотрят. Как итог, как быть дальше? Делать независимую экспертизу, и дальше если она покажет что шаровые надо менять заяву им накатать и притензию выкатить. Сделать тупо сход развал и следить чаще. Срочно бежать менять диски и резину на штатные размеры:D

serso
16.07.2014, 20:39
Ну насчет нештатных размеров сам понимаешь.
Теперь вопрос: про какие колеса рассказ, уж часом не задние?

Добавлено через 1 минуту
И еще вопрос: как жрет? Кромку или всю плоскость протектора с уклоном вовнутрь?

Troll
16.07.2014, 20:39
Samm, Если развальщик говорит про люфт шаровых, это возможно люфт нижнего рычага в заднем сайлентблоке передней подвески. Т.е. сам сайлентблок цел, а вот аллюминиевый рычаг чуток стёрся. Нужно это проверить, и при необходимости одеть на посадочное место рычага термоусадку(см. тему про стуки в подвеске и т.п.).

Samm
16.07.2014, 22:34
Жрет переднюю резину. По сути своей у меня диски в отличии от штатных только чуть шире, 8 вместо 7. Но меня больше всего берет непонятка, как так они люфт суки не видят, просто думаю есть ли смыс делать независимую экспертизу, а потом прогинать их на замену шаровых.

Грамотный человек уже знакомый дал совет по енять шаровые и сделать сход развал и все будет ок. Просто не может же из-за чуть более широких дисков колеса разъезжать один -0,03 другой -0,04 разные стороны...

Alex78
16.07.2014, 22:39
Чего-то ты поздно заметил...на поворотах не свистела?

Samm
16.07.2014, 22:43
Чего-то ты поздно заметил...на поворотах не свистела?

Да это уже выкинутая старая, она и до меня еще была потерта. Но вот новую резину не хотелось бы стирать....

serso
17.07.2014, 10:12
Жрет переднюю резину.
Это исключительно маленькое схождение. Как могут его причиной являться шаровые опоры - хз. В теории конечно могут, но на практике это или сайлентблоки, или рулевые тяги. Может твой мастер назвал шаровой, наконечник рулевой тяги?

grafin
17.07.2014, 10:25
Также сожрало за пару месяцев резину 255/40.Остался один нормальный балон.Сделал сход/развал.Мастер сказал,что жопа была-еле до регулировочных болтов дотянулся.Если я его правильно понял.)Теперь,наверное,при каждой сезонной смене колес буду проверять сход/развал.

ZZZ
17.07.2014, 11:42
Грамотный человек уже знакомый дал совет по енять шаровые и сделать сход развал и все будет ок.

Углы могут не подходить к нештатному типоразмеру, на низком профиле малейшая ошибка в углах установки более фатальна. Просите выставить минимальное схождение по допуску.

Samm
17.07.2014, 11:44
Это исключительно маленькое схождение. Как могут его причиной являться шаровые опоры - хз. В теории конечно могут, но на практике это или сайлентблоки, или рулевые тяги. Может твой мастер назвал шаровой, наконечник рулевой тяги?

На практиче оф диллер выдал бумагу, что вся подвеска вообще в идеале полном и все ок. Вот я думаю что делать плюнуть и просто поменять шаровые и сделать сход развал, либо делать экспертизу и дальше наезжать в судебном и досудебном порядке на дилера. Но стоимость этих шаровых 1200 и плюс копейки за замену. Просто мне непонятно кто осел, что у одних люфт, который я сам видел, а у других все отлично.

Кстати парень делающий сход развал, сказал что шаровые именно у тигуана на сход развал вообще не влияют, как и их люфт. Знакомые люди говорят брехня, на сход развал все влияет, что есть в подвеске.

Добавлено через 54 секунды
Углы могут не подходить к нештатному типоразмеру, на низком профиле малейшая ошибка в углах установки более фатальна. Просите выставить минимальное схождение по допуску.

По углам он мне в предыдущий раз выставлял даже чуть больше, а под весом углы становяться в штатные значения.

serso
17.07.2014, 12:19
По углам он мне в предыдущий раз выставлял даже чуть больше, а под весом углы становяться в штатные значения.
Вот это чуть больше могло и оказаться не в нужную сторону... Есть параметры как для загруженной, так и для пустой машины, в этих параметрах и нужно оставаться.

Samm
17.07.2014, 12:40
Вот это чуть больше могло и оказаться не в нужную сторону... Есть параметры как для загруженной, так и для пустой машины, в этих параметрах и нужно оставаться.

Значит в следующий раз ставить углы чисто в зеленую зону под ноль.

LzN
17.07.2014, 12:51
Также сожрало за пару месяцев резину 255/40.Остался один нормальный балон.Сделал сход/развал.Мастер сказал,что жопа была-еле до регулировочных болтов дотянулся.Если я его правильно понял.)Теперь,наверное,при каждой сезонной смене колес буду проверять сход/развал.
К задним винтам официалы вообще не лазят (ну если только на своих машинах) - там бензобак мешает. Я на той неделе брату отдавал машину на СР, развальщик больше часа колупался с задом. Зато руль теперь ровно стоит и джопу не кидает

Azot74
17.07.2014, 12:52
Может имеет смысл поставить штатные колеса и заехать к другому дилеру для контрольной проверки?

serso
17.07.2014, 13:04
Сообщение от serso
Вот это чуть больше могло и оказаться не в нужную сторону... Есть параметры как для загруженной, так и для пустой машины, в этих параметрах и нужно оставаться.
Значит в следующий раз ставить углы чисто в зеленую зону под ноль.
Очень часто при оперировании понятиями минимальное/максимальное схождение происходят ошибки из-за отсутствия четкой точки отчета.
Если сказать по простому, то тебе надо чтобы колеса максимально сходились в пределах зеленой зоны. И еще раз повторюсь, зеленые зоны для пустого и загруженного автомобиля будут разные, и если в наличии у мастера есть только данные для загруженного автомобиля, то надо загружать автомобиль, а не делать поправки с потолка.

Samm
17.07.2014, 16:32
Вообщем итого, было принято решение поехать к одним мастерам еще раз для проверки подвески. Подвеску все перелазили в итоге вывод такой, подвеска в полной норме, как и сами шаровые. После этого поехал к другому мастеру, которого порекомендовали ребята и был сделан полный сход развал.

В итоге имеем: Буду смотреть и следить за резиной; на данный момент развал идеальный, сразу это чувствуется; мастер сказал, что если у меня не супер безумные не штатные диски, а после объяснения всей ситуации, было озвучено, что диски тут не причем совершенно и надо просто сход развал сделать граммотно и что бы подвеска в норме была, а так смехом сказал сход развал можно сделать и на безумные диски тоже.:D

serso
10.08.2014, 12:52
Samm, было бы интересно посмотреть на графики до и после. Надеюсь их тебе распечатали?

Samm
11.08.2014, 11:32
Samm, было бы интересно посмотреть на графики до и после. Надеюсь их тебе распечатали?

Имеешь в виду углы колес... Буду у машины сфотографирую. Только недавно пропорол внутреннюю часть боковины, балон на выкидку плюс диск даже покоцало, так что походе прийдется делать снова, ибо чуток в лево теперь тянет...
PS:кстати проехал уже с момента схода развала тысячи полторы ничего нигде не жует и не подъедает, резину каждую неделю осматриваю.

lysenkov
17.08.2014, 13:14
В этом году менял резину на лето, задние баллоны внутри сожрало в хлам. Смотрю на многих тигах задние колеса стоят как бы "домиком". Вообщем сделал сход-развал, со всеми распечатками, все мне исправили. До этого машину носило ужас как (грешил, что мол особенности зимней резины). Развал делал не у дилера, сэкономил 3 тыс. :) фотки если нужно выложу и самих баллонов, что с ними стало и распечатку развала после 21 июля, щас не дома.
P.s. Ради интереса гляньте на нулевые тиги, особенно которые только из салона, ну очень странно задние колеса наклонены, ну вот как-то неправильно это.

serso
17.08.2014, 13:28
lysenkov, с салона как раз колеса стоят более менее ровно, во всяком случае приближенно к вертикали. Но кинематика задней подвески такова, что при опускании машины развал существенно изменяется, поэтому при полной нагрузке, а тем более перегрузе колеса уже "домиком". Но ко всему прочему задние пружиы имеют склонность к просадке в процессе эксплуатации, что приводит к "домику" даже у пустой машины.

lysenkov
17.08.2014, 13:46
serso, не соглашусь с вами. Мне значит не повезло, и я видел машины выезжающие из салона с таким же положением колес, да что уж видел, сам так выезжал, просто думал норма это. За три месяца колеса убить в хлам на новой машине при езде в Москве - это пипец! Потом обязательно выложу фотку, увидите. Кстати со штатными летними шинами ничего не происходит подобного, даже намека на жор резины нет.

serso
17.08.2014, 13:57
Даже при правильной установке развала, наши задние колеса имеют отрицательный развал, т.е. уже стоят домиком - это факт. Но на новой машине в глаза это бросаться не должно. А вот буквально через месяц, когда пружинки уже чуть подсядут, в багажнике поселится десяток кг вечнокатающегося барахла, может стать заметно. При полной загрузке - видно невооруженным взглядом.
Все вышеперечисленное не отрицает возможности неправильной регулировки развала на заводе, или нештатной ситуации в виде поломанной пружины (кстати очень незаметно у Тиг).

а три месяца колеса убить в хлам на новой машине при езде в Москве - это пипец!
Согласен.

lysenkov
25.08.2014, 12:50
Вот выкладываю изображение своих колес с задней оси после зимы.
Расскажу еще раз. Поменял резину на зимнюю. Решил сделать сход развал, потому что машинка как-то странно себя стала вести (швыряло, бросало, вообщем грешил на резину). Т.к. делал в конторе, которой доверяю особо на распечатку не смотрел, сказали, что сделали что смогли:
http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=455&pictureid=2614
После зимы вот что стало с колесами:
http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=455&pictureid=2613
После этого, я мягко говоря прифигел и сделал сход-развал заново. Но теперь мастер был опытный, все отрегулировал, да еще и посоветовал по гарантии поменять опорный подшипник ступицы. Вообщем вот распечатка того, что получилось второй раз:
http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=455&pictureid=2615
После машина ессно стала ездить очень хорошо.

P.S. Прошу особо не плеваться, т.к. во всех этих параметрах не разбираюсь и стараюсь не лезть туда где не понимаю, поэтому так накололся на сход-развале в первый раз. Ну и у дилера с меня за эту операцию хотели ОТ 5500.

Samm
26.08.2014, 14:38
Вот выкладываю изображение своих колес с задней оси после зимы.
Расскажу еще раз. Поменял резину на зимнюю. Решил сделать сход развал, потому что машинка как-то странно себя стала вести (швыряло, бросало, вообщем грешил на резину). Т.к. делал в конторе, которой доверяю особо на распечатку не смотрел, сказали, что сделали что смогли:
http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=455&pictureid=2614
После зимы вот что стало с колесами:
http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=455&pictureid=2613
После этого, я мягко говоря прифигел и сделал сход-развал заново. Но теперь мастер был опытный, все отрегулировал, да еще и посоветовал по гарантии поменять опорный подшипник ступицы. Вообщем вот распечатка того, что получилось второй раз:
http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=455&pictureid=2615
После машина ессно стала ездить очень хорошо.

P.S. Прошу особо не плеваться, т.к. во всех этих параметрах не разбираюсь и стараюсь не лезть туда где не понимаю, поэтому так накололся на сход-развале в первый раз. Ну и у дилера с меня за эту операцию хотели ОТ 5500.

Серьезно жирануло!!!! Себе за правило взял смотреть резину раз в неделю. А в прошлый раз похоже сбил сход развал после поездки в Тверь, так как рейка прошита от ку3рс, то особо не ведет в сторону, когда руль держишь...

PS: как просили выкладываю листок сход развала.

vanj
26.09.2016, 09:25
Даже при правильной установке развала, наши задние колеса имеют отрицательный развал, т.е. уже стоят домиком - это факт. Но на новой машине в глаза это бросаться не должно. А вот буквально через месяц, когда пружинки уже чуть подсядут, в багажнике поселится десяток кг вечнокатающегося барахла, может стать заметно. При полной загрузке - видно невооруженным взглядом.
Все вышеперечисленное не отрицает возможности неправильной регулировки развала на заводе, или нештатной ситуации в виде поломанной пружины (кстати очень незаметно у Тиг).


Согласен.
подниму старую темку....
обратил внимание на слегка подьеденную внутреннюю часть задних колес...- в позарошлом году менял часть задней подвески -потом делал сход -развал одной задней оси - на простом (не 3D) аппарате - вроде все встало в зеленые зоны...колесики конечно - слегка домиком - это заметно, и вот после 2-х летних путешествий - в нагруженном состоянии - заметил повышенный износ колес на задней оси..- это может быть следствием нагруженных путешествий? - или скорее неправильным сход-развалом?
есть у кого данные на регулировки в ненагруженном состоянии и нагруженном ? (на 1.4 монопривод) чтоб не на веру развальщикам верить....
резину конечно на следущий год задумал менять - по 2 колесика(на родных еще есть с1-1.5 мм до индикатора)...но не хочется чтоб сьело новую резину.

Bashkir
21.09.2017, 11:34
Добрый день. Обнаружил с внутренней стороны задних колес значительный износ(край колес). Такого раньше не было. Думаю это произошло из-за полностью груженого автомобиля. В отпуске съездил в северную столицу - полная машина + автобокс на крыше, проехал 5000км. Что скажите?

lysenkov
21.09.2017, 13:31
Добрый день. Обнаружил с внутренней стороны задних колес значительный износ(край колес). Такого раньше не было. Думаю это произошло из-за полностью груженого автомобиля. В отпуске съездил в северную столицу - полная машина + автобокс на крыше, проехал 5000км. Что скажите?

Сход-развал это... у самого так сожрало зиму пару лет назад, где-то к меня в альбоме фото есть.