PDA

Просмотр полной версии : RCD 510 плохо читает карты SD


MikSet
23.07.2014, 10:20
Доброе утро, уважаемые!
Подскажите кто знает пожалуйста. Магнитофон RCD 510 через раз читает музыку MP3 с флешки SD. Пробовал три разных флешки, хоть форматируй, хоть, что. При попытке воспроизведения некоторых песенок ,то пишет "невозможно прочитать файл", то "неверный формат файла", то еще, что-то, не помню уже. С компа эти же композиции нормально играют... Притом не зависит от величины файла и битрейда...
Что сделать, чтобы нормально заработало?
Заранее спасибо!

Noodles83
23.07.2014, 11:48
Добрый день!
Присоединяюсь к вопросу. Ситуация аналогичная.

:-) Rinat
24.07.2014, 01:20
Магнитофон RCD 510 через раз читает музыку MP3 с флешки SD
это же магнитофон, какие еще флешки?

http://i039.radikal.ru/1012/d8/f74c7459f588.jpg

MikSet
24.07.2014, 06:06
это же магнитофон, какие еще флешки?

http://i039.radikal.ru/1012/d8/f74c7459f588.jpg

Ну обычные, которые карандашом перематываются))

P. S. Юмор оценил.

gLobster
24.07.2014, 10:42
У меня проблема возникала не так часто, но имела место быть. И вылечивалась только тупым выниманием и вставлением обратно с потерей позиции проигрывания и начинанием с самого начала. Менял флэшки на разный тип, объём, производителя - одинаково. Местные гуру утверждали что такого нет.

Для себя тогда проблему решил просто: Больше не пользую. У меня media-in стоит, а с USB флэшки проблем чтения нет и функционал тот же.

Ну а сейчас вообще практически больше с накопителей не слушаю. Гораздо удобней (мне) прямо с телефона. MixRadio и только в телефон подкачиваю и обновляю миксы

fatboy
24.07.2014, 15:03
Поверить карточку на сбои на ББ.В командной строке: chkdsk h (диск карты): /f /r

gLobster
24.07.2014, 15:33
fatboy, выше же написано - разные карты. Я своим и низкоуровневые переразметки делал. И фотоаппаратом форматировал. Это проблемы картридера именно головы

FIN
24.07.2014, 19:24
Я так полагаю все РСД-510 периодически глючат с флешками. У меня примерно через день зависала флешка. Или есть у кого флешки не виснут ???
Или вопрос про конкретные трэки ?

Мурена13
24.07.2014, 20:32
Ни разу проблем не было.

gLobster
24.07.2014, 21:33
FIN, тут все делятся на два типа. Те, у кого глючит, и на тех, кто считает, что мы пользоваться не умеем, потому что у них не глючит. Я думаю это вопрос кому как повезло. Но судя по количеству отписавшихся тут, всё -таки есть проблема железа, но не на всех экземплярах 510

ROKADA
24.07.2014, 23:18
Доброе утро, уважаемые!
Подскажите кто знает пожалуйста. Магнитофон RCD 510 через раз читает музыку MP3 с флешки SD. Пробовал три разных флешки, хоть форматируй, хоть, что. При попытке воспроизведения некоторых песенок ,то пишет "невозможно прочитать файл", то "неверный формат файла", то еще, что-то, не помню уже. С компа эти же композиции нормально играют... Притом не зависит от величины файла и битрейда...
Что сделать, чтобы нормально заработало?
Заранее спасибо!

Гм. Было такое, разобрался частично. Купил чисто китайский гаджет, который начал странно себя вести в компе. Попытался форматнуть - стало хуже. Нашел какую-то утилиту, которая очень глубоко залезла, и определила наличие какого-то экзотического формата, происхождением от каких-то фотоаппаратов, который реально не форматировался, хотя все низкоуровневые утилиты утверждали, что все хорошо. Настырное ковыряние в инете принесло такую версию. Китайские умельцы оптом скупают БРАКОВАННЫЕ микросхемы, из которых изготавливают как бы работающие карты. Все характеристики у них гуляют как попало - отсюда проблемы с совместимостью. Бывает, что везет и гаджет заработает. Но не факт, что на всех устройствах и всегда, и будет нормально и читаться и писаться. Все случайно. После этого я метким движением направил эти 450 руб в помойное ведро, и купил в нормальном магазине нормальную карту. Работает как часы.

gLobster
24.07.2014, 23:42
у меня все карточки куплены не тут. И не на ебее. С тем же эффектом

ROKADA
25.07.2014, 00:25
у меня все карточки куплены не тут. И не на ебее. С тем же эффектом
Поэтому я и написал - "разобрался частично". Если ваши корточки от приличного производителя и на других устройствах работают без замечаний - значит более вероятно что причина в магнитоле. Самое простое - окисленный контакт, поскольку в машине бывает влажно. Но самому туда лезть не надо, там все нежное. Максимум - детской стирательной резинкой протереть контакты карточки,ну и спиртиком потом. Остальное дело электрика-электроника, нужно для начала замерить напряжение на контактах в магнитоле. Спецы лучше знают, в общем.

Вспомнил еще. Такая хрень бывает от плохого заземления магнитолы. Нужно посмотреть провод на массу.

gLobster
25.07.2014, 00:33
ROKADA, вы не тому пишите. Поверьте, все шаманские пляски с бубном я знаю. И как чип читать реальный. И как в Palm Live подобрать CF флэшку взамен микродрайва. С флэшпамятью я общаюсь ещё с тех пор, когда она не была массовой. Самсунговские 16Мб гибкие флэшки видели? Дефект именно головы. Если ту же карту вставить в USB ридер, а его подключить в media-in то сбоев не будет. Но с таким паровозом ездить - полная кривизна

MikSet
25.07.2014, 15:35
Я разобрался! Как говорится, дело было не в бобине... http://www.e1.ru/talk/forum/images/smiles2/hollywood.gif
Касательно карточек - там был один проблемный музыкальный файл, видимо он был поврежден - из-за него чтение списка файлов занимало минут 15. Удалил его - стала читать быстро.

Касательно других файлов, которые не читались, проблема, вернее не проблема, а даже особенность заключалось в том, что мой компьютер (макинтош) при записи музыки на флешку еще создает специальные скрытые файлы для поиска, имена которых совпадают с именами музыкальных файлов, именно их магнитофон и не читает, что само собой. При записи музыки из под Windows - такой проблемы вроде нет, но понаблюдаю еще.
Всем спасибо за советы!

Noodles83
25.07.2014, 15:57
Хм и я записывал на Air. Сегодня перепишу с паралельки Винды. Может и правда все пройдет.

SantiagoTsk
02.03.2015, 22:36
У меня же проблема другая, пишет ошибку при вставленной SD карте в 510-й, что-то слышал, что есть беда с загибом контактов.
Кто сталкивался, направьте в нужное русло меня...

Tatarskiy
17.03.2015, 01:42
С появлением Тигуана забыл вообще когда пользовался в последний раз сд дисками. Все на карте памяти.
Пару недель назад переустанавливал дома виндовс и взял карту из машины для создания загрузочного диска. Прошло успешно, но теперь магнитола не видит флешку. Форматировал уже несколько раз, в разные форматы - ничего не помогает. Как можно ее вылечить? Может создался какой-то скрытый раздел, который не удаляет обычное форматирование из-под виндовса?
Заранее спасибо за помошь

MadBob
19.07.2015, 20:12
Была такая же проблема. Даже на ТО записался, но не доехал. Все-таки путем подбора третья по счету карта заработала нормально и работает уже больше года без проблем. Где-то на форуме мелькало, что с Kingston проблем ни у кого не было. На ней и остановился. Transcend и Oltramax пошли в фотоаппараты.

aspirin
12.08.2015, 07:47
вобщем имею такую проблему:
магнитола RCD - 510. стояла карточка на 2Гб (через переходник с миниSD на SD). все работало нормально и через какоето время начала подвисать при обращении к одному музыкальному файлу. потом както резко стала выдавать ошибку карты при включении и попытке переставить карту. ОК, возможно карта помирает... проверил chkdsk'ом - нет ошибок. скидываю теже самые файлы, ставлю в магнитолу - сразу выдает ошибку, но раз на 10-15-й зависает при попытке прочитать карту. купил новую карту на 4Гб, скинул теже самые файлы. все играет, но кроме одного файла. ладно, возможно дело в самом файле (хотя на ПК он играет без проблем, в свойствах нет ничего отличающегося от других файлов - постоянный битрейт 320, длина минут 120). через какоето время карта выдает ошибку при проигрывании другого файла, хотя раньше он играл до конца без какихлибо проблем. передернул карту - вроде бы играет, но тот первый файл опять вызывает зависание при попытке чтения. пробовал форматировать карты, запускать с них разные ОС - все без проблем и ошибок.
обе карты в FAT32 (не extFAT), ошибок при прохождении chkdsk не выдают, скорость чтения и записи на ПК под максимально заявленную по данному классу. кол-во файлов на картах в пределах 20-25, имена файлов короткие, кучи папок на картах не было, тоесть все лежит в корне диска.

вопросы - было ли у кого чтото похожее? проблема с магнитолой или всеже карту проверять (при этом miniSD исправно работает в телефоне и никаких проблем с чтением-записью там опять же нет и небыло)? идти диллера терзать на предмет проверки магнитолы или както можно самому порешать?

oleg3110_78
12.08.2015, 07:53
Проверь обычную эСДи карту

aspirin
12.08.2015, 08:05
Проверь обычную эСДи карту
забыл указать - новая карта именно SD, т.е. без всяких переходников

aspirin
12.08.2015, 14:18
Сегодня проблема начала проявляться еще более странным образом - на разных файлах стало зависать воспроизведение. тоесть просто останавливается, как будто поставили на паузу.

Rom972
12.08.2015, 21:41
aspirin, не ленись...

aspirin
12.08.2015, 22:16
aspirin, не ленись...
ага, спасибо ))))

Paul StP
19.10.2015, 01:16
ага, спасибо ))))

ПОБЕДИЛ!!
у меня тоже выдавала ошибку SD.
Помогла прошивка именно в FAT 32.
И для пробы кинул пару песен,когда заработало накидал папок. пока полет нормальный

aspirin
19.10.2015, 09:34
ПОБЕДИЛ!!
у меня тоже выдавала ошибку SD.
Помогла прошивка именно в FAT 32.
И для пробы кинул пару песен,когда заработало накидал папок. пока полет нормальный
я же написал - карточки отформатированы именно в FAT32)))
к сожалению, это не решает проблему...