PDA

Просмотр полной версии : Кто в Питере сможет обновить прошивку коробки?


Бука
24.07.2014, 18:16
Друзья.

кто в Питере имеет все необходимое для обновления прошивки коробки на Тиге 12г.в., дизель. 140л.с.?
ну может еще по мелочи сделает несколько ништяков =)

дилер не обновляет

oleg3110_78
25.07.2014, 00:00
Зайди в Партнёру, тема установка РНС в СПб (Музыкклоп), он умеет

Отправлено......... просто отправлено

Бука
25.07.2014, 11:58
oleg3110_78, спасибо
но что-то не найду его и по поиску этот ник не пробивается

oleg3110_78
25.07.2014, 14:04
Просто зайди в ветку Партнёры, там один Питерский РНСник

Отправлено......... просто отправлено

Бука
25.07.2014, 14:07
oleg3110_78, дико туплю, но не могу найти то о чем ты говоришь :eek:

gabber
25.07.2014, 14:16
а что новая прошивка пояаилась или просто хотите от тт или еще от чего поставить

отправлено с хз чего отправлено

Бука
25.07.2014, 14:18
gabber, знаю, что есть более свежая в отличии от моей 17...
проблема с переключением на пониженные передачи, может прошивка поможет.

Russky361
25.07.2014, 14:41
Станислав (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2127) ака Musicclop

drsedoy
25.07.2014, 14:54
я могу

Static
28.07.2014, 17:47
gabber, знаю, что есть более свежая в отличии от моей 17...
проблема с переключением на пониженные передачи, может прошивка поможет.


Аналогичная проблема, так же посещают мысли о прошивке. Отпишитесь плз, как будет результат.

518
01.08.2014, 00:47
я могу

Дима, не понял - есть новая прошивка для коробки?

drsedoy
01.08.2014, 02:55
Надо по номеру коробки смотреть.

тов. Ошлепкин
01.08.2014, 10:23
Очень важно чтобы после прошивки отписали результаты в теме

518
01.08.2014, 10:39
Надо по номеру коробки смотреть.
Part No SW: 09G 927 750 MK HW: 09G 927 750 MK
*омпонент: AQ 250 6F 1945
–ревизи€: 00H90000 —серийный номер:
*кодировка: 0000328

drsedoy
01.08.2014, 13:13
Part No SW: 09G 927 750 MK HW: 09G 927 750 MK
*омпонент: AQ 250 6F 1945
–ревизи€: 00H90000 —серийный номер:
*кодировка: 0000328

Есть 2186

Static
03.08.2014, 22:13
Друзья, убедительная просьба держать в курсе событий.

Спасибо заранее.

Static
12.08.2014, 15:05
Друзья, итак, коробас 09G927750FD TDI 12 м.г. прошивка 2053, сегодня обновил до 2173, могу констатировать, пинки почти ушли, коробка стала переключаться плавнее вниз. Для профилактики хочу обновить прошивку двигателя, мелькали тут сообщения на форуме, что после перепрошивки ДВС пинки так же минимизировались.

тов. Ошлепкин
12.08.2014, 15:08
Друзья, итак, коробас 09G927750FD TDI 12 м.г. прошивка 2053, сегодня обновил до 2173, могу констатировать, пинки почти ушли, коробка стала переключаться плавнее вниз. Для профилактики хочу обновить прошивку двигателя, мелькали тут сообщения на форуме, что после перепрошивки ДВС пинки так же минимизировались.

==================
Спасибо за инфу!

Dupont
12.08.2014, 15:23
Для профилактики хочу обновить прошивку двигателяИ правильно. После обновления переключения вниз практически не ощущаются. Кстати на коробку крайняя прошивка 2187.

Static
12.08.2014, 15:36
И правильно. После обновления переключения вниз практически не ощущаются. Кстати на коробку крайняя прошивка 2187.

Да, друзья. Ввел вас в заблуждение, прошивка действительно 2187, с последнего диска ФВ, та которая сейчас заливается в коробас на 14 м.г. в калуге.

Двигатель у меня 03L906018LJ, прошивка с завода 2073, последняя прошивка на диске 5287, после прошивки ЭБУ отчитаюсь, есть ли положительная динамика.

Но коробку смело шейте, эффект есть, кодировку не менял.

С уважением.

Бука
12.08.2014, 16:12
что-то в Питере никто этим официально не занимается. в конторах по чип-тюнингу говорят, что это никогда не делали. Как бы не испортить.


PS
после каждой прошивки идет адаптация несколько сотен км. Вероятность, что все вернется как было, есть

тов. Ошлепкин
12.08.2014, 16:38
что-то в Питере никто этим официально не занимается. в конторах по чип-тюнингу говорят, что это никогда не делали. Как бы не испортить.


PS
после каждой прошивки идет адаптация несколько сотен км. Вероятность, что все вернется как было, есть

------------
А саму функцию адаптации можно отключить?

Static
12.08.2014, 16:47
------------
А саму функцию адаптации можно отключить?

К сожалению, но нет. Люди на форуме предлагали скидывать адаптацию на заводскую раз в месяц, ну или играться с кодировками, т.к. при смене кодировки я так подозреваю что так же обнуляется адаптация. Я думаю, что это гимор.

Я ищю постоянное решение проблемы.

Изучаю вот процедуру обновления ПО блока управления двигателем, сам пока прошил блок управления АБС и сегодня АКПП.

Камрад,ы обновлял ли ПО управления двигателя? прошивка там вида не *.sgo а вида *.frf для нее не требуется stt файлик, а вот сама процедура прошивки отличается? Или все так же как с *.sgo, в инете все инструкции касаются прошивок *.sgo, в отношении *.frf ничего нет.

Dupont
12.08.2014, 16:57
что-то в Питере никто этим официально не занимаетсяК дилеру не пробовали заехать?

после каждой прошивки идет адаптация несколько сотен км. Вероятность, что все вернется как было, естьКак раз пару сотен все оставалось как и было, зато потом переключения 5-4 и 4-3 стали почти незаметными. Это я про двигатель если что.

Бука
12.08.2014, 16:59
К дилеру не пробовали заехать?

дилер прошивает онлайн и говорит, что новых прошивок нет. Был у них раз 10 за 2 года

Static
12.08.2014, 17:02
дилер прошивает онлайн и говорит, что новых прошивок нет. Был у них раз 10 за 2 года

Поговорите с мастерами в неформальной обстановке, пускай одисом offline прошьют.

Бука
12.08.2014, 17:04
Static, говорил, не шли на контакт.
вот сейчас ищу людей. кто умеет делать и сделает это

Static
13.10.2014, 15:39
Друзья, наконец то дошли руки до обновления П.О. ЭБУ двигателя, заливал не сам, т.к. в моем VASPC отсутствовал чип отвечающий за UDS протокол, по которому работает ЭБУ ДВС, побоялся "завалить" блок. В итоге операция была проделана у дилера во время прохождения ТО, взяли стоимость одного нормо часа, т.е. 1700 рублей, как результат, переключения вниз стали еще менее выражены, но до конца не ушли. Вкупе проблема на TDI была почти решена в комплексе:
1.Отключение стабилизации прицепа.
2. Прошивка ЭБУ АКПП
3.Прошивка ЭБУ ДВС

-RT-
13.10.2014, 16:26
а коробку тоже у од шили?

Dupont
13.10.2014, 16:54
как результат, переключения вниз стали еще менее выражены, но до конца не ушли.Уйдут полностью через пару тысяч, проверено.

ZZZ
13.10.2014, 17:08
Вкупе проблема на TDI была почти решена в комплексе:
1.Отключение стабилизации прицепа.
2. Прошивка ЭБУ АКПП
3.Прошивка ЭБУ ДВС

Возможно решающим был именно пункт 1.
Шнурком, посмотрите счетчик количества прошивок блоков мотора и коробки если счетчик на нуле значит ничего не шили. Если не ноль то интересна строка версия ПО.

Static
14.10.2014, 09:20
а коробку тоже у од шили?


Нет, шил сам, VAS PC. У дилера шил только ЭБУ ДВС, т.к. мой клон не работает с UDS, побоялся завалить блок.

Возможно решающим был именно пункт 1.
Шнурком, посмотрите счетчик количества прошивок блоков мотора и коробки если счетчик на нуле значит ничего не шили. Если не ноль то интересна строка версия ПО.

После отключения стабилизации прицепа полегчало сильнее всего, я написал в порядке убывания, что по моему мнению минимизировало пинки АКПП при переключениях вниз.

Сейчас в АКПП Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Component: AQ 250 6F 2187

В свою очередь в ДВС
Address 01: Engine (J623-CLJA) Labels: None
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Component: R4 2,0l EDC H25 5287

До обновления П.О. блоков софт был ну очень уж древний.

i.max
15.10.2014, 00:52
Если кому-то нужно, то могу помочь в МСК с обновлением прошивки.

walerka
01.11.2014, 00:39
Вкупе проблема на TDI была почти решена в комплексе:
1.Отключение стабилизации прицепа.
2. Прошивка ЭБУ АКПП
3.Прошивка ЭБУ ДВС

Static, привет!
1. Стабилизацию прицепа отключил уже давно.
2. На КПП кодировку изменил на ТТ-шную.
3. Решил начать с самого простого и прошил ЭБУ двигателя
было : Компонент: R4 2,0l EDC H25 2073
стало: Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
- либо это эффект Плацебо , но в любом случае понравилось :ay:
4. Прошил КПП
было : Компонент: AQ 250 6F 2053
стало :Компонент: AQ 250 6F 2187
- потестю подробнее - отпишусь...
Ну и до кучи прошил АБС
было : Компонент: J104 C6 450M VD97 0003
стало : Компонент: J104 C6 450M VD9B 0014
На 0021 прошивать пока не стал, хочу покатать рекомендованную, а потом попробовать 21-ю.

Люди на форуме предлагали скидывать адаптацию на заводскую раз в месяц, ну или играться с кодировками, т.к. при смене кодировки я так подозреваю что так же обнуляется адаптация.
Если не ошибаюсь, можно просто заходить в блок КПП и делать "сброс ошибок" , даже если их нет - адаптация должна обнуляться... по крайней мере при сбросе ошибок в блоке двигателя обнуляется подстройка смеси, т.е. сбрасывается на заводские настройки.
Шнурком, посмотрите счетчик количества прошивок блоков мотора и коробки если счетчик на нуле значит ничего не шили.
...не факт...после прошивки двигателя:
Статус ПО
Количество попыток(приложение): 0/1/1
Завершенных попыток(приложение): 0/1/1
после прошивки КПП:
Адрес 02: Электроника КП
Номер блока управления: 09G 927 750 FD
Компонент и/или версия: AQ 250 6F 2187
Кодировка: 0008201
Код мастерской: WSC 00070
VCID: 78F414F90BFB94DEAC3-802D

Дополнительные сведения
Серийный номер:
Идентификация: AN2-000
Ревизия: 00H97000
Дата: 31.08.11
Номер испытательного стенда: 0001
Номер производителя: 0022
Статус ПО
Количество попыток: 0
Завершенных попыток: 0
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 15728640 000 00070
:confused:

518
01.11.2014, 01:02
Если кому-то нужно, то могу помочь в МСК с обновлением прошивки.

А ты у себя перепрошивал АКПП?

Derini
04.11.2014, 15:43
Для дорестайлов актуально?

oleg3110_78
04.11.2014, 16:01
Нет, уже много раз говорили - дристайл только смена блока

grindewald
04.11.2014, 23:42
Если кому-то нужно, то могу помочь в МСК с обновлением прошивки.

Интересно

walerka
06.11.2014, 00:15
Отпишусь немного по впечатлениям :
Переключения стали ощутимо мягче, снизу-вверх вообще можно сказать незаметны.
Торможение двигателем конечно присутствует (куда же от него денешься :confused:) но все вполне корректно, без дерганий и толчков. Возможно это конечно следствие сброса адаптации коробки под стиль вождения, но однозначно негативных впечатлений не замечено...:ay:

petrb
06.11.2014, 15:18
а как понять надо обновиться или нет?
бензин,2013 гв, 2 литра

walerka
06.11.2014, 15:38
а как понять надо обновиться или нет?
бензин,2013 гв, 2 литра
Скорее МОЖНО обновиться или нет, а надо или нет это уже кому как...
Для определения возможности обновления как минимум нужен лог сканирования программой ВАСЯ (VCDS), далее смотреть какое ПО стоит и искать обновления на "марочных дисках" или в сети...