PDA

Просмотр полной версии : Дизель глохнет - 2500 пробега


Asetsko
04.08.2014, 12:18
Всем привет, нужно посоветоваться:

Машина (Тиг 2.0 TDI) куплена в конце мая, через месяц изредка начал троить двигатель (падают обороты, не тянет, через несколько секунд - все нормально)

Неделю назад на даче машина начала заводиться и сразу глохнуть, из трубы сизый дым. Отвезли на эвакуаторе дилеру. Дилер сначала начал говорить что-то про блок иммобилайзера в рулевой колонке, потом позвонил спросить как эксплуатировали. Тут же был готовый ответ: "у вас плохое топливо". Слили топливо, случай не гарантийный, взяли 12 килорублей за промывку. Фильтр не поменяли (несмотря на то что я прямо спрашивал). Выдали бутылку жидкости, сказав, что вот это было в баке, слегка пахнет бензином. Заправлялись мы на Газпромнефти за неделю до инцидента и проехали километров 200.
На мои вопросы: "а как вы докажете, что это было именно топливо, без экспертизы, мы же неделю на нем проездили и было все нормально" они сказали, что мол, она же отремонтировалась - значит дело в топливе, а то что неделю проездили - так оно "в баке расслоилось". На заправке тоже готовый ответ: "вас нае... дилер, у нас топливо кучу проверок проходит и т.п."

Ну ок, топливо так топливо. Проездили несколько дней на том что влили в сервисе + дозаправка в день выдачи на BP, приехали на дачу и опять та же ситуация: после запуска глохнет. Отвезли на эвакуаторе тому же дилеру, встречать вышел уже консилиум из приемщика и 2х мастеров, с виноватым видом вполголоса переговариваясь, что мол "уже был такой тигуан, хрен его знает что там, другая смена эту машину выдавала" и т.п. За полдня вчера так и не выяснили что с машиной.

Вопрос: кто-либо с таким сталкивался? Если да - чем кончилось? Как докопаться до истины, ибо "everybody lies" (с) Д-р Хаус. :confused:

Больше всего беспокоит то, кому в этой ситуации не верить: менять дилера (если они вешали лапшу на уши по поводу топлива - явное мошенничество) или менять заправку (которые точно также могли вешать лапшу на уши, если дилер был не виноват).

ZZZ
04.08.2014, 12:43
Больше всего беспокоит то, кому в этой ситуации не верить:

Пускай при Вас откроют топливный фильтр сразу будет ясно. При малейшем подозрении на некондиционное топливо фильтр подлежит замене. В заказ\наряде какие работы указаны по устранению неисправности ??

Asetsko
04.08.2014, 12:52
Пускай при Вас откроют топливный фильтр сразу будет ясно. При малейшем подозрении на некондиционное топливо фильтр подлежит замене. В заказ\наряде какие работы указаны по устранению неисправности ??

Вот и насторожило, что фильтр не поменяли. В заказ-наряде указан с/у топливного бака и промывка магистрали.
Фильтр отказались менять даже когда я явно им об этом сказал. Боюсь, что т.к. я им отдал машину второй раз и держать им свечку у меня не было возможности, они могут сами что-то там наснимать-наменять.

ZZZ
04.08.2014, 13:35
Меняйте СТОА. При сдаче поставьте галку в квадратик: все работы требуют предварительного согласования.

Asetsko
04.08.2014, 14:39
Меняйте СТОА. При сдаче поставьте галку в квадратик: все работы требуют предварительного согласования.

В следующий раз - обязательно. По этому случаю хотел чтобы они сами свои косяки разрулили. Ну и параллельно Фольксвагену отправил официальную претензию на качество работы (пусть их подергают немного)

nonstop
04.08.2014, 19:41
Если машину еще не забрал из сервиса то знай что-Сейчас можешь вернуть машину и забрать свои деньги

Asetsko
07.08.2014, 15:54
Итак, апдейт - машину вернули на следующий день, проблема была в радиаторе рециркуляции отработанных газов, где заклинивало клапан (это как раз клапан EGR, как я понял). Деталь поменяли по гарантии. В связи с этим написал официальное письмо тех директору автосервиса с требованием вернуть деньги за первый "ремонт", который не привел к решению проблемы, а также деньги за 30 л соряры, которую они слили. Посмотрим, что будет дальше. Для того чтобы поддержать дилера в тонусе также оставил жалобу в Volkswagen, чтобы проверили деятельность дилера.

svolochuga
07.08.2014, 17:04
проблема была в радиаторе рециркуляции отработанных газов, где заклинивало клапан (это как раз клапан EGR, как я понял)
Откуда дровишки?
Из заказ-наряда?
Сомневаюсь, что такая бяда могла быть из-за клапана ЕГР.
У меня подклинивает ЕГР периодически уже на протяжении последних 6 мес. и 10 000 км. (счас пробег - 62 000 км), выкидывает чек на приборку, но на машине это никак не сказывается - ни на запуске, ни на динамике, ни на расходе топлива...
Кажется, у вас проблема не в нем...

Asetsko
07.08.2014, 17:30
Из заказ-наряда, конечно. Поездим, посмотрим. Никаких ошибок, как раз, не было, чек-еджин не зажигался. Сомневаюсь, что дело в топливе было (иначе не повторилось бы второй раз)

ZZZ
08.08.2014, 12:31
Сомневаюсь, что такая бяда могла быть из-за клапана ЕГР.
У меня подклинивает ЕГР периодически уже на протяжении последних 6 мес. и 10 000 км. (счас пробег - 62 000 км), выкидывает чек на приборку, но на машине это никак не сказывается - ни на запуске, ни на динамике, ни на расходе топлива...

Одно дело реально подклинивает в приоткрытом положении по механической части, другое электрическая ошибка по которой, он все же закрывется и едет по аварийному режиму как ни в чем не бывало. Кому повезет и он жарит большую часть по трассе вообще не знают что это такое. В городе с пробками проблемы неизбежны. 2500 км погороду в режиме 80 км\час - обкатка и сажа клинит не только клапан ЕГР но и дроссельную заслонку. Повезло, что не стали разбирать, с сажей гарантия зависит от инженера как он ключ неисправности SSL выберет.

Для того чтобы поддержать дилера в тонусе также оставил жалобу в Volkswagen, чтобы проверили деятельность дилера.

Если ОД делали фотографии фильтра ничего им не будет, вопрос почему они вас не пригласили посмотреть и зафиксировать факт наличия причин для замены ТФ и согласия замены и утилизации топлива.

Asetsko
13.08.2014, 16:20
апдейт: дилер вернет деньги за ремонт, машина ездит (вроде даже потише стала и ест поменьше)

Samm
15.08.2014, 19:50
Мой совет не смотря даже на замену егр, лучше заправляйтесь на лукойле. Ибо на других в плане заправки я не уверен...

Gavrila
29.09.2014, 16:44
Итак, апдейт - машину вернули на следующий день, проблема была в радиаторе рециркуляции отработанных газов, где заклинивало клапан (это как раз клапан EGR, как я понял). Деталь поменяли по гарантии. В связи с этим написал официальное письмо тех директору автосервиса с требованием вернуть деньги за первый "ремонт", который не привел к решению проблемы, а также деньги за 30 л соряры, которую они слили. Посмотрим, что будет дальше. Для того чтобы поддержать дилера в тонусе также оставил жалобу в Volkswagen, чтобы проверили деятельность дилера.

Добрый день Asetsko,
повторялась ли еще данная проблема или же замена данного клапана решила проблему? спрашиваю, т.к. столкнулся с очень похожей ситуацией: на 10'000км машина в пробке просто перестала ехать, не указав при этом никаких проблем на приборной доске... пока везли на эвакуаторе в Автоганзу, проблема исчезла, не оставив никаких исторических отметок в памяти автомобиля... пришлось забрать авто без решения проблемы...
заранее спасибо за ответ!

Asetsko
29.09.2014, 17:37
Добрый день Asetsko,
повторялась ли еще данная проблема или же замена данного клапана решила проблему? спрашиваю, т.к. столкнулся с очень похожей ситуацией: на 10'000км машина в пробке просто перестала ехать, не указав при этом никаких проблем на приборной доске... пока везли на эвакуаторе в Автоганзу, проблема исчезла, не оставив никаких исторических отметок в памяти автомобиля... пришлось забрать авто без решения проблемы...
заранее спасибо за ответ!

Добрый день, проблема решилась (стучу по дереву :)). С дилера удалось стрясти деньги за промывку. Деньги за топливо отказались возвращать. Можно было прижать их и по этому поводу, но стало жалко нервы.

Gavrila
29.09.2014, 17:54
Добрый день, проблема решилась (стучу по дереву :)). С дилера удалось стрясти деньги за промывку. Деньги за топливо отказались возвращать. Можно было прижать их и по этому поводу, но стало жалко нервы.

Надеюсь, и не повторится ваша проблема. На счет промывок и т.д., к счастью, они меня не кружили на всё это, а просто позвонили и сказали, проблемы нет, приезжайте мол и показывайте... но что я им мог показать, если даже ОНИ ничего не нашли... приехал, оплатил 0,1 часа для истории и забрал машину. Правда в эту субботу эта ерунда опять приключилась в Области пробке (у меня был ребёнок в автокресле...), но теперь-то я уже учёный, обошлось без эвакуатора, я просто завел снова и на нейтралке погазовал, она чихнула, выплюнув белое облачко, и поехала дальше, как ни в чём не бывало... но естественно, хочется решить данную проблему, что бы не волноваться, что может произойти это снова и снова...
В любом случае спасибо за ответ!
Всего хорошего!

Asetsko
29.09.2014, 18:36
Надеюсь, и не повторится ваша проблема. На счет промывок и т.д., к счастью, они меня не кружили на всё это, а просто позвонили и сказали, проблемы нет, приезжайте мол и показывайте... но что я им мог показать, если даже ОНИ ничего не нашли... приехал, оплатил 0,1 часа для истории и забрал машину. Правда в эту субботу эта ерунда опять приключилась в Области пробке (у меня был ребёнок в автокресле...), но теперь-то я уже учёный, обошлось без эвакуатора, я просто завел снова и на нейтралке погазовал, она чихнула, выплюнув белое облачко, и поехала дальше, как ни в чём не бывало... но естественно, хочется решить данную проблему, что бы не волноваться, что может произойти это снова и снова...
В любом случае спасибо за ответ!
Всего хорошего!

Если они так ничего и не сделали, то повториться может опять, пока она не заглохнет окончательно. У меня тоже сначала симптомы были такие - троила и подглыхала, потом заводилась, дымила немного и дальше ехала. А потом - все. В моем ДЦ (Авторусь) тоже сначала не смогли диагностировать (консилиум собрали, ходили вокруг, головами качали). Сначала пытались поменять блок иммобилайзера даже. Потом все-таки нашли. Попробуйте в другой ДЦ или в другую смену (меня спасла именно другая смена), пока не заглохло).

Gavrila
29.09.2014, 18:52
Если они так ничего и не сделали, то повториться может опять, пока она не заглохнет окончательно. У меня тоже сначала симптомы были такие - троила и подглыхала, потом заводилась, дымила немного и дальше ехала. А потом - все. В моем ДЦ (Авторусь) тоже сначала не смогли диагностировать (консилиум собрали, ходили вокруг, головами качали). Сначала пытались поменять блок иммобилайзера даже. Потом все-таки нашли. Попробуйте в другой ДЦ или в другую смену (меня спасла именно другая смена), пока не заглохло).

Спасибо за совет! По совету одного умного человека я и оплатил 0,1 нормочаса, чтобы потом, при повторном обращении, они меня уже направили в какой-то другой специальный отдел (не помню, как он у них называется), в котором якобы другие условия, специалисты и т.д...
ладно, посмотрим, что будет дальше... если что сообщу, вдруг кому-то тоже поможет...!
Всего наилучшего!

Warez
29.09.2014, 18:55
Мне очень не понравилосьона чихнула, выплюнув белое облачко, и поехала дальше Тут всё таки поконтролил бы уровень ОЖ и посмотрел бы топливный фильтр, не могла ли тачка воду на заправке хапануть?

Gavrila
30.09.2014, 11:58
Мне очень не понравилось Тут всё таки поконтролил бы уровень ОЖ и посмотрел бы топливный фильтр, не могла ли тачка воду на заправке хапануть?

уровень в порядке, воду хапнуть, по идее, не могла, заправляюсь только на лукойле, да к тому же из 10000км, примерно, 8000км было по Европе... а там, конечно, кто его знает... если повториться, надеюсь, официалы всё проверят...
спасибо за участие!

Sem531
17.11.2014, 18:51
Добрый день всем! Вот и меня приключилась подобная история. Машина была приобретена 21 октября 2014 года. Пробег на данный момент 2037 км. Все было хорошо до вчерашнего дня. С утра завелась нормально, но через 300 метров на перекрестке заглохла. Закончил маневр поворота налево по инерции медленно и плавно, хорошо не было встречных. Все, больше не завелась. То есть заводилась, пару секунд поработает и глохнет. Такого у меня никогда не было. До этого была Приора, до неё вазовские восьмерка и девятка. Никогда я на них не оказывался обездвиженным. Всегда они меня везли куда надо и вовремя. А такой подставы от иномарки я не ожидал. Ну ладно, вызвал эвакуатор через фольксвагеновский сервис помощи на дорогах. Отвез машину на сервис к дилеру, у которого брал - Автоштадт Нева. Сегодня позвонил мастер и сказал, что заклинило клапан рециркуляции отработанных газов. Новый привезут к концу недели. Сказали, что все заменят по гарантии. Вот так я остался на неделю без машины, как минимум.:(

President
17.11.2014, 21:14
Sem531, подменный авто взять, не?

Sem531
17.11.2014, 22:22
"Хорошая мысля приходит опосля". Что-то сразу не сообразил - был сильно расстроен, а они не предложили.

Scaqlietti
18.11.2014, 14:53
Машина была приобретена 21 октября 2014 года.
а произведена когда?

Gavrila
18.11.2014, 16:34
Добрый день всем! Вот и меня приключилась подобная история. Машина была приобретена 21 октября 2014 года. Пробег на данный момент 2037 км. Все было хорошо до вчерашнего дня. С утра завелась нормально, но через 300 метров на перекрестке заглохла. Закончил маневр поворота налево по инерции медленно и плавно, хорошо не было встречных. Все, больше не завелась. То есть заводилась, пару секунд поработает и глохнет. Такого у меня никогда не было. До этого была Приора, до неё вазовские восьмерка и девятка. Никогда я на них не оказывался обездвиженным. Всегда они меня везли куда надо и вовремя. А такой подставы от иномарки я не ожидал. Ну ладно, вызвал эвакуатор через фольксвагеновский сервис помощи на дорогах. Отвез машину на сервис к дилеру, у которого брал - Автоштадт Нева. Сегодня позвонил мастер и сказал, что заклинило клапан рециркуляции отработанных газов. Новый привезут к концу недели. Сказали, что все заменят по гарантии. Вот так я остался на неделю без машины, как минимум.:(
Привет всем,
сходу они не нашли в чём проблема и я забрал машину, но в итоге через месяц начал промаргивать иногда check и только тогда они мне определили замену данного клапана ОГ... сейчас тоже жду, когда он придёт, но машина на ходу...тьфу 3 раза...

Sem531
18.11.2014, 17:18
а произведена когда?
Машина новая. По VINу произведена в апреле 2014 года.

Добавлено через 4 минуты
Привет всем,
сходу они не нашли в чём проблема и я забрал машину, но в итоге через месяц начал промаргивать иногда check и только тогда они мне определили замену данного клапана ОГ... сейчас тоже жду, когда он придёт, но машина на ходу...тьфу 3 раза...
А у меня ничего не мигало. За день до этого на скорости 60 км/ч и 5 передаче пару раз подергалась и всё, потом нормально все было... А утром все началось...

Scaqlietti
18.11.2014, 19:04
Машина новая. По VINу произведена в апреле 2014 года.

Добавлено через 4 минуты

А у меня ничего не мигало. За день до этого на скорости 60 км/ч и 5 передаче пару раз подергалась и всё, потом нормально все было... А утром все началось...


понятно, надеюсь на 15 модельном устранено будет, ставят егр с новым номером

aleksav1225
09.01.2015, 15:20
У меня была такаяже история, тигуан дизель 2014 года,пробег 16 т.км.,сначала утром машина заглохла сама по себе,я её завёл снова и поехал как не в чём не бывало, и при повороте вдруг пропали обороты ,газуешь а машина не едет,пока она не глохла,ошибок на панели не было не каких, я записался к О.Д. "АВТОЗИГЕР-АРХАНГЕЛЬСК" для диагностики. На следущий день ситуация повторилась,при вороте машина просто заглохла, ошибок на приборной панели не было ,заводишь её она работает несколько секунд и глохнет,ошибок некаких нет,вызвал эвакуатор через сервис фольсваген и отвёз к О.Д., через некоторое время мне сообщили что требуется замена клапана ЕГР и радиатора охлаждениЯ ЕГР,через десять дней привезли запчасть поменяли и стало всё в порядке,я немножко разочарован в надёжности DAS ABTO ,но машинка мне очень нравится.

Yura_u
09.01.2015, 18:15
у меня на 60 тыс.км такое было, или подобное. Плохо заводилась и дымила. Ушла ОЖ. Диагноз - прогорел радиатор охлаждения выхлопных газов. Замена по гарантии.