PDA

Просмотр полной версии : Повышенное давление топлива


mif.tu-16
05.08.2014, 01:54
Здравствуйте! Столкнулся с непонятной проблемой Тигуан 2011 года, 1,4 150 л.с.CAVA,пробег 69000 механика прогорел поршень в двигателе , поменяли поршень,цепь и все остальное новое.Двигатель запускается когда тапок в пол, холостые не держит колбасит заливает свечи померили VAGOM параметры давление 140 бар на оборотах 1000 не поверили! поставили в магистраль манометр действительно 140 бар,давление на подаче 6.5 бар.Сняли сигнал с регулятора давления осцилом идеально сравнивали с рабочей машиной,при давлении на хх 50 бар выдал ошибки P0088 - Слишком высокое давление и P1063 нижнее предельное значение не достигнуто . Поставили новый тнвд давление 213 бар!!! Помогите куда копать

walerka
07.08.2014, 12:31
mif.tu-16, привет!
ИМХО :
~ на 130 барах должен был открыться предохранительный клапан. Хотя при нормальной работе двигателя он не должен срабатывать .
6.5 бар на подаче - нормально для пуска, но должно снизиться при работе двигателя.
Можно предположить, что произошло рассогласование блока управления насоса низкого давления и БУ двигателя. Нужно согласовать.
Может ли повышенное давление на входе стать причиной высокого на выходе -:confused:

mif.tu-16
07.08.2014, 13:07
Доброго дня, walerka! на этом дв. раб.Р-50-150 бар. Вход на выход влиять не может.Отсечка выс. Р настроена на 172,5 бара. Источник;прог. самообучения VAG №359. заказал новый д-к давления, в пятницу придет.Народ! впрягайтесь неужели не интересно!!?? по результатам отпишусь! Подкиньте идейку!

walerka
07.08.2014, 22:11
неужели не интересно!!??
Интересно!
SSP перечитал. Все правильно. На данном двигателе перепускной клапан должен был открыться на 172,5 бар. Если проверяли механическим манометром и показало 213 бар - значит клапан почему-то не открылся.
Предположу, что 213 показало при диагностике VAGом - значит: либо датчик давления не исправен , либо ЭБУ не дает команду на открытие клапана ограничения давления (N 276), либо этот клапан также не открывается (как и перепускной)
...
Вход на выход все же влияет, ИМХО. Как в мойке высокого давления : можно под давлением воду подавать, а может сама засасывать. Разница в выдаваемом давлении ощутима.
Так что ждем замены датчика и результатов диагностики.

mif.tu-16
09.08.2014, 02:08
Я в ах..уе, датчик новый бош, результат тот же. Стрелку манометра лихорадит между 130-140 бар на хх. В теме "Ошибки Р2015 и Р2293" прочитал:"... на распредвалу находится кулачок для ТНВД. При смещении распредвала происходит сбой в регулировании давления топлива. Это несоответствие того, что ждет программа и того, что дает железо и вываливается в ошибку." Вы можете подтвердить это? Откуда такая инфа? Может ли это значить, что впуск. р-вал стоит неверно? Метки проверял дважды! 1ц выставлял по микрометру, р-валы по Т10171.

walerka
10.08.2014, 18:32
Подкиньте идейку!

mif.tu-16, привет!
Ну а все-таки : если предположить что все установлено (РР) верно , может попробовать искусственно снизить давление на входе в ТНВД (например запитать систему из канистры обычным насосом от ВАЗ подав 5-6 вольт и получить давление 1-2 бар на входе?) и посмотреть как будет вести себя двигатель?:confused:
Просто, как я понял систему работы насоса в баке : он накачивает 6.5 бар и отключается, ждет когда давление в рампе упадет до минимального и начинает работать "не в полную силу" поддерживая 0.5 бар на входе в ТНВД ...

mif.tu-16
10.08.2014, 22:22
Проблему РЕШИЛИ!!! Был залипший в открытом состоянии клапан управления фазовращателем, и ЭБУ "видел" 4500 об/мин. и держал 140 бар. скважность 17%. Поздно увидел ответ. Р на входе пост.6,5 баб. Пробовали снижать давл. на выс. стороне падает до нуля. манометр на 250 кг/см
Спасибо кто откликнулся!

mif.tu-16
11.08.2014, 14:17
Доброго дня! тем кому интересно! Хорошенько промыли маслянную сист. Тигуан заработал. Р в рампе 49.7 бара. на хх. на об. 3000 тыс. 99.8 бар. Виновник: заклинивший клапан регулятора фазN205. Как выложить логи не знаю, всем удачи!!!

walerka
12.08.2014, 00:35
mif.tu-16, привет! Поздравляю! Молодцы!
А как выяснили то, что клапан виноват?.. Получается влияет все-таки положение кулачка толкателя ТНВД на давление в рампе?

mif.tu-16
12.08.2014, 02:23
Спасибо! Нет, я считаю что не влияет.ЭБУ снимает сигн. с д-ка р-вала, на основании этого управляет клапаном фаз.В зависимости от оборотов нагр. темп. и тд. Насосу я думаю пофиг. (может ошибаюсь!) просто плунжер и квадратный кулачек. А вот изменение угла фаз оч. важный параметр.

walerka
13.08.2014, 02:06
ЭБУ снимает сигн. с д-ка р-вала, на основании этого управляет клапаном фаз.
Что-то мне казалось , что первичным является датчик КВ. А датчик РВ уже "ответ" на регулировку. Вот если датчик КВ сдохнет во время работы двигателя - то ЭБУ будет ориентироваться по датчику РВ, но если заглушить - уже не заведешь.
Откуда ЭБУ увидел 4500 на холостых?