PDA

Просмотр полной версии : Система на базе Pioneer AVH-X8600BT


Roman_82
22.08.2014, 16:47
Всем привет! Окончательно выбесил звук на RCD-310. Долго думал на счет целесообразности комплексной замены всех компонентов аудио и, наконец-то, решился )))

Процесс замены разбил на 3 этапа:
- замена головы,
- шумоизоляция дверей и замена акустики,
- установка сабвуфера.

Итак, обо всем по порядку...

Roman_82
22.08.2014, 16:49
В качестве ГУ выбрал Pioneer AVH-X8600BT. Как альтернативу рассматривал Alpine ICS-X8, но, начитавшись отзывов и пообщавщись с манагерами в магазинах, Alpine был исключен из-за чрезмерной глючности. Основными критериями выбора были качественный звук, наличие многополосного эквалайзера, 7-дюймовый дисплей, поддержка технологии MirrorLink.

Roman_82
22.08.2014, 16:51
Также была закуплена рамка такая:

Roman_82
22.08.2014, 16:54
Адаптер кнопок на руле (только кнопки, отображения климата и парктроника нет). Адаптер очень удобный в установке, поскольку подключается Plug&Play, т.е. на разъемах.

Roman_82
22.08.2014, 16:55
Переходник для антенны такой:

Roman_82
22.08.2014, 16:56
Ну и еще фирменный Пионеровский адаптер MHL (переходник microUSB - HDMI). Это нужно для работы MirrorLink.

Roman_82
22.08.2014, 17:03
На выходных буду делать инстал всего этого добра. Надеюсь, что вместе все эти девайсы подружатся) Заодно послушаю как будут звучать штатные динамики на пионере. По результатам можно будет определить чего стоит RCD-310 )))

djdes
24.08.2014, 19:09
Привет, обязательно отпишись о результатах!!! тоже выбесил звук и уже даже записался на шумку дверей и заменой динамиков, как вдруг пришла идея сначала поменять голову... Вдруг звук будет лучше в несколько раз и не нужно будет тратиться на остальное))

Roman_82
25.08.2014, 10:42
Привет, обязательно отпишись о результатах!!! тоже выбесил звук и уже даже записался на шумку дверей и заменой динамиков, как вдруг пришла идея сначала поменять голову... Вдруг звук будет лучше в несколько раз и не нужно будет тратиться на остальное))

Все подключил и протестил. Звук со штатными динамиками стал немного лучше.
В НЧ диапазоне появились более глубокие басы, причем отыгрывают они намного чище и четче, нет такого гула, который появлялся при увеличении басов в настройках RCD. Т.е. тот регулятор НЧ, который реализован в RCD затрагивает достаточно широкий диапазон низких частот. На пионере же, благодаря 13-полосному эквалайзеру, этот диапазон разбит на несколько частей и настройку можно провести более точно. В настройках эквалайзера я существенно задрал диапазон 100 Гц, что и дало глубокий бас без гула. Однако при этом появился и неприятный момент, обшивка дверей гремит теперь не по-детски...
В СЧ диапазоне существенных изменений не обнаружил.
В ВЧ диапазоне звук стал более детальным и разборчивым. Однако на общем фоне ВЧ сильно выделяются. При прослушивании флейты, гитары, скрипки на средней громкости в ВЧ появляется мерзкий писк или свист (не знаю как это описать), который закладывает уши. Эта проблема была у меня на RCD и, на сколько я знаю, многие жалуются на такое поведение пищалок. Я пытался убрать это эквалайзером, но не вышло.
Вердикт. Штатный 20-сантиметровый мидбас играет не плохо, а в зашумленных дверях будет еще лучше. Штатные пищалки однозначно в топку. В принципе можно поменять только пищалки и подключить их через кроссовер, но, поскольку мы не знаем чувствительность штатного мидбаса, будет достаточно сложно подобрать аналог пищалкам.
RCD-310 тоже в топку. У нее порезаны НЧ, отвратительный эквалайзер и ужасная детализация.
Акустику я буду однозначно менять. Пока склоняюсь к продукции Focal. ВЧ-динамик, скорее всего буду переносить в другое место, а именно на торпеду к лобовому стеклу и направлять его на слушателя.

Stels
25.08.2014, 10:48
Фото выложи как в машине смотрится а лучше видео! Кнопки нормально работают на руле? И еще я так понял что климат и парктроник не отображает? или все ок?

Roman_82
25.08.2014, 12:00
Фото выложи как в машине смотрится а лучше видео! Кнопки нормально работают на руле? И еще я так понял что климат и парктроник не отображает? или все ок?

Фотки выложу вечером. Кнопки работают нормально. Климат и парктроники НЕ отображаются. Я так рассудил, что отображение климата вообще бесполезная функция. Значения выставленной температуры и скорость пропеллера и так можно увидеть на панели климата. Отсутствие отображения парктроника тоже для меня не особо критично, тем более я собираюсь подключить к пионеру камеру заднего вида.
Маленькое уточнение. Парктроники не отображаются на дисплее, но звук с них работает. Единственное с чем необходимо разобраться так это с функцией, которая должна приглушать звук магнитолы при втыкании задней передачи. На данный момент это не работает, при громкой музыке парктроников просто не слышно. Вроде как провод из CAN-адаптера с сигналом заднего хода есть и он подключен к разъему дистанционного управления в магнитоле, но почему-то не работает...
И вот еще что заметил. Из меню бортового компьютера напрочь пропал пункт АУДИО. Название текущего трека можно посмотреть только на магнитоле.

Добавлено через 20 минут
Есть очень интересная статья про штатные аудиосистемы. Советую всем почитать. http://www.elsheep-team.ru/node/7

Добавлено через 29 минут
И еще одна статейка по этой же теме. http://news.auto.ru/article/category/sound_reviews/69134_tri_mifa_o_shtatnih_audiosistemah/

Roman_82
26.08.2014, 09:17
Обещанные фотки.

Adode
29.08.2014, 17:17
дай плз ссылку где рамочку заказывал,спасибо

Roman_82
01.09.2014, 10:10
Рамку Метра брал тут http://www.auto-hifi.ru/ramka/model.php?mode=99-9011%20%28VW%20JETTA%20PASSAT%20GOLF5%20CADDY%2005 %29
Но если честно, она не очень... При отъезжании дисплея (панельки) для загрузки диска, дисплей немного цепляет рамку. Также есть определенные трудности при установки передней панели после ее полного снятии. Происходит это по причине того, что рамка имеет немного закругленные края, а дисплей (передняя панель магнитолы) - квадратные. Именно эти закругления мешают его движению. Думаю, что можно немного доработать рамку напильником, т.е. сточить закругления. Но на счет внешнего вида рамки после этой процедуры я не уверен... Пока я поступил иначе. Купил такую рамку Интро http://www.auto-hifi.ru/ramka/model.php?mode=RVW-N01%20%28VW%20Golf%205%2C%20Touran%2C%20Jetta%2C%2 0Passat%20B6%2C%20B7%2C%20CC%2CTiguan%2CAmarok%2C% 20Caddy%2C%20Polo%29. Плюс ее в том, что туда можно установить штатную рамку магнитолы (в Метру нельзя). Внешне, конечно, это смотрится хуже, но зато панелька магнитолы не цепляет рамку. Рамка Метра стоит 1800, Интро - 650. Позже выложу фотки как смотрится магнитола с Интро.

Roman_82
01.09.2014, 10:18
Цепляет тут

Roman_82
01.09.2014, 10:39
Вот так выглядит магнитола с рамкой Интро http://www.autohifi-customs.ru/model.php?autoid=5292

Forstr
02.09.2014, 18:26
Цепляет тут

Привет! а как с приемом радио у тебя? у меня пионеер avh 8400 радио ужасно ловит с адаптером ..(

СергейЮрич
29.12.2014, 15:41
Привет, а номер переходника напиши пожалуйста?)

YY_78rus
16.04.2017, 23:04
ДруГи! Я 8600 продал именно по причине того, что в Тигуане он стоит отвратительно.
Рамка. Гибрид родной и переходной на 2 дин смотрится пахабно, а остальные панель будет задевать. Дисплей. у 8600 при таком угле наклона слепнет, а удобство управления кнопками отсутствует. Наклонить панель некуда. Тогда уже есть смысл брать близнеца 8600го это 120й. Идентичны.
Климат и парки будут выводится, если купить коннект 2 или пионер кан читалку. Цена - 9 -12000р.

Вот такую рамку, как по ссылке, http://www.autohifi-customs.ru/model.php?autoid=5292 купить было почти не реально, родная во все эти переходные рамки не встает.
http://www.autohifi-customs.ru/photo/5292-1.jpg


А так, у меня претензий к 8600 не было

https://a.d-cd.net/dd129ecs-960.jpg

https://a.d-cd.net/24929ecs-960.jpg

https://a.d-cd.net/23129ecs-960.jpg




Добавлено через 4 минуты
Привет! а как с приемом радио у тебя? у меня пионеер avh 8400 радио ужасно ловит с адаптером ..(


Активный адаптер надо. (с "фантомным питанием").

danilikos
17.04.2017, 00:05
мне интересно как там обстоит дело с запуском приложений с Андроида. напрмиер яндес карт

Добавлено через 32 секунды
а рамку я вот такую нашел http://intro-online.ru/item1328

YY_78rus
17.04.2017, 01:06
Никак. Mirror Link ограниченно работает на 120м и почти не работает на 8600. Эти магнитолы НЕ для навигации.
Или смотрите более новые версии, там вместо 8600 что-то вышло, 8700 вроде

danilikos
17.04.2017, 09:03
Поизучал я тему 8700 и da120 и понял что надо брать последний. На 4pda много информации по нему как его настроить под себя.

YY_78rus
17.04.2017, 13:46
а рамку я вот такую нашел http://intro-online.ru/item1328

В таку рамку не встает родная, а без родной будет задевать. Почему я и говорю, что как на фото по ссылке ранее, такие рамки найти ооочень тяжело и не факт, что все встанет и будет красиво. В интро или АЦВ рамки не встает.

Добавлено через 56 секунд
da120 и понял что надо брать последний
Ну для Тигуана он более разумен, с точки зрения установки

danilikos
17.04.2017, 14:16
Как будет сидеть da120 в Тиге и где рамку взять если что?

YY_78rus
17.04.2017, 15:08
Как будет сидеть da120 в Тиге и где рамку взять если что?


120й нормально сидит, там же панель не поднимается. Рамка интро/ацв и т.д. Но она "двойная" со вставкой. не очень красиво, но терпимее, чем на 86м.
Вот кстати, 8800 с Андроид Авто
http://www.автозвук.рф/az/2016/08/pioneer-avh-x8800bt.htm

Но внешне - тот же 86 с полкой кнопок.

Добавлено через 1 минуту
AppRadio Mode. Режим подключения смартфона к головному устройству, позволяющий пользоваться контактами, календарем и навигацией, используя экран ГУ
Раздельная RGB-подсветка кнопок и дисплея. Возможность выбора из 210 000 оттенков.
2 x USB порта (1 А) на задней панели
HDMI-вход (нужен дополнительный HDMI кабель)
Android Auto. Возможность осуществлять звонки, использовать навигацию, воспроизводить музыку, отправлять сообщения с Android смартфона при помощи голосовых команд, не отвлекаясь от вождения
Совместимость с iPod/iPhone. Благодаря iPod and iPhone Direct Control вы можете управлять своим i-устройством непосредственно с приборной панели автомобиля, наслаждаясь превосходным звучанием

Насколько все работает - не проверял еще.