PDA

Просмотр полной версии : Продление Гарантии на авто


Bewitcher
02.09.2014, 12:49
:):confused:Уважаемые форумчане,

До 6 сентября думал продлить гарантию на Тигуан 2013г.


Мне очень нужен ваш совет по поводу

Советуете ли вы ее покупать вообще (то есть оправдывает ли она себя)
Если советуете, то у какого дилера рекомендуете приобрести ее? - я сейчас обратилмя пока в Рус-Лан на ленинском, буду ждать от них ответа.


Узнал

1год: 28600р.
2года: 79100р.

При приобритении программа будет действовать либо 12, 24 месяцев
(взависимости что вы выбирете). либо до пробега 150 000км (что наступит
раньше)

Спасибо)!

Bewitcher
03.09.2014, 17:57
:):confused:Уважаемые форумчане,

До 6 сентября думал продлить гарантию на Тигуан 2013г.


Мне очень нужен ваш совет по поводу

Советуете ли вы ее покупать вообще (то есть оправдывает ли она себя)
Если советуете, то у какого дилера рекомендуете приобрести ее? - я сейчас обратилмя пока в Рус-Лан на ленинском, буду ждать от них ответа.


Узнал

1год: 28600р.
2года: 79100р.

При приобритении программа будет действовать либо 12, 24 месяцев
(взависимости что вы выбирете). либо до пробега 150 000км (что наступит
раньше)

Спасибо)!



АП. помогите)

206-й
03.09.2014, 19:35
Про доп год я бы еще подумал, а вот на два сразу смысла нет, тем более цена за два года сильно большая. Через год будет видно, брать ли еще на год. У меня третий год гарантии от ОД получен при условии, что ТО буду делать у них и каску покупать тоже у них в салоне.

Sergeant
03.09.2014, 21:19
Однако, и ценник на продление гарантии...

Кстати, в Мэйджор-е при покупке нового авто предлагают докупить год гарантии за 2900 руб.

dedanten
03.09.2014, 21:52
Рекомендую внимательно изучить, что именно входит в дополнительную гарантию, надо учитывать, дает ее не Фольксваген, а конкретный дилер, и насколько я знаю, она далеко не столь обширна как заводская. Я бы не стал, собственно, я и не стал:)

Rathenn
03.09.2014, 22:48
Я не знаю на что дает гарантию Рус-Лан. Германика давала доп гарантию на то что не может за 3 года сломаться в принципе (слова мастера приёмщика с которым обсуждал доп. гарантию). Хочется занести денег дилеру? велкам.

morrison
04.09.2014, 13:38
Рекомендую внимательно изучить, что именно входит в дополнительную гарантию, надо учитывать, дает ее не Фольксваген, а конкретный дилер, и насколько я знаю, она далеко не столь обширна как заводская. Я бы не стал, собственно, я и не стал:)

да, надо внимательно читать по пунктам что входит в эту гарантию. там не всё так радужно как кажется . а теперь посчитаем : чтобы получить третий год гарантии , надо заплатить за диагностику тыщ 15 если не ошибаюсь , плюс сама гарантия , плюс за каждое ТО у них будет переплата в 10-15 тыщ , значит за год около 25 в среднем если 2 ТО , плюс навязанная страховка у них еще лишняя 10-ка .
Итого : 15 + 29 + 25 + 10 = 79

Добавлено через 19 минут
Однако, и ценник на продление гарантии...


"овёс нынче дорог" (с) )

Bewitcher
04.09.2014, 15:50
Вы знаете, мне прислали список. - там много всего. для краткости впишу сюда основные моменты. Но мне кажется все так расплывчито написано что хзхз))

Ведь потом елси вдруг коробка полетит, скажут "Э нееееее, дорогой, ведь ты вот под таким углом ставил машину а ее так ставить нельзя нкиак-случай негарантийный" ну это я так - любой повод найдут , чтобы в итоге не сделать ничего серъезного. Коробка то стоит 150-200 тыс? Но выйдет ли она из строя не уверен. Масло в ней пока не менял..

В целом, вот список: Подскажите как думаете стоит ли?:
1. ПОКРЫТИЕ «7 ЭЛЕМЕНТОВ»
Устранения недостатков проданных транспортных средств
вследствие скрытых дефектов, выразившихся в отказах в
работе транспортного средства вследствие механических и
электрических поломок следующих агрегатов, систем, узлов
и устройств транспортного средства:
Двигатель:
Блок цилиндров, картер, головка блока цилиндров, проклад-
ка блока цилиндров, корпус роторных двигателей, а также все
связанные контуром смазки внутренние детали двигателя
(исключая прокладки), масляный поддон, датчик давления
масла, корпус масляного фильтра, маховик и приводной диск
с зубчатым венцом, зубчатый ремень, система привода
газораспределительного механизма, включая натяжные
ролики (в случае, если соблюдались интервалы замены и
замена привода газораспределительного механизма не
связано с его периодической заменой), турбонагнетатель с
блоком управления.
Топливная система:
Топливный насос, топливный насос высокого давления,
форсунки / клапаны, блоки управления смесеобразования,
электронные детали форсунки.
Механическая и автоматическая коробки передач:
Картер коробки передач и все внутренние детали,
гидротрансформатор, электронный блок управления АКП,
электрогидравлическое переключающее устройство
Главная передача:
Корпус главной передачи (передний и задний привод),
включая все внутренние детали
Трансмиссионные валы:
Валы привода задней оси, валы главной передачи,
приводные валы (исключая манжеты), механические и
электронные системы антипробуксовочного регулирования,
ступичные подшипники, ступицы
Рулевое управление:
Механический или гидравлический рулевой механизм со
всеми внутренними деталями, электроусилитель руля,
гидроусилитель руля со всеми внутренними деталями,
электронные системы рулевого управления.
Тормоза:
Главный тормозной цилиндр, усилитель тормозного
привода, тормозной цилиндр, регулятор тормозных сил,
ограничитель тормозных сил и электронный блок управле-
ния, датчик частоты вращения и гидравлический блок
антиблокировочной системы, тормозной суппорт.
2. ПОКРЫТИЕ «15 ЭЛЕМЕНТОВ»
Устранения недостатков проданных транспортных средств
вследствие скрытых дефектов, выразившихся в отказах в
работе транспортного средства вследствие механических и
электрических поломок следующих агрегатов, систем, узлов
и устройств транспортного средства:
Двигатель:
Блок цилиндров, картер, головка блока цилиндров, проклад-
ка блока цилиндров, корпус роторных двигателей, а также все
связанные контуром смазки внутренние детали двигателя
(исключая прокладки), масляный поддон, датчик давления
масла, корпус масляного фильтра, маховик и приводной диск
с зубчатым венцом, зубчатый ремень, система привода
газораспределительного механизма, включая натяжные
ролики (в случае, если соблюдались интервалы замены и
замена привода газораспределительного механизма не
связано с его периодической заменой), турбонагнетатель с
блоком управления.
Топливная система:
Топливный насос, топливный насос высокого давления,
форсунки / клапаны, блоки управления смесеобразования,
электронные детали форсунки.
Механическая и автоматическая коробки передач:
Картер коробки передач и все внутренние детали,
гидротрансформатор, электронный блок управления АКП,
электрогидравлическое переключающее устройство.
Сцепление:
Главный и рабочий цилиндры.
Главная передача:
Корпус главной передачи (передний и задний привод),
включая все внутренние детали.
Трансмиссионные валы:
Валы привода задней оси, валы главной передачи,
приводные валы (исключая манжеты), механические и
электронные системы антипробуксовочного регулирования,
ступичные подшипники, ступицы.
Рулевое управление:
Механический или гидравлический рулевой механизм со
всеми внутренними деталями, электроусилитель руля,
гидроусилитель руля со всеми внутренними деталями,
электронные системы рулевого управления.
Тормоза:
Главный тормозной цилиндр, усилитель тормозного
привода, тормозной цилиндр, регулятор тормозных сил,
ограничитель тормозных сил и электронный блок управле-
ния, датчик частоты вращения и гидравлический блок
антиблокировочной системы, тормозной суппорт.
Электрооборудование:
Трехфазный генератор с регулятором, стартер, электронная
система зажигания (исключая провод высокого напряжения),
электрические провода электронной системы впрыскивания
(кроме случаев, вызванных коррозией или окислением),
блок управления двигателя.
Электрооборудование системы комфорта:
Элементы отопления заднего стекла, элементы отопления
сидений, электродвигатель центрального замка, электриче-
ские сервомоторы, блоки управления центральным замком,
иммобилайзеры, электромоторы стеклоподъемников и
стеклоочистителей, мотор и блок управления электрического
сдвижного люка, бортовой компьютер.
Система кондиционирования:
Компрессор, конденсатор, вентилятор и испаритель.
Система охлаждения:
Насос системы охлаждения, водяной охладитель, радиатор
отопителя, термостат, вентилятор электрический и
механический, включая вязкостную муфту (без вентилято-
ра), радиатор для автоматической коробки передач,
термовыключатель, масляный радиатор.
Системы безопасности:
Электронные датчики и пиропатроны, а также подушки
безопасности и преднатяжители ремней (во всех случаях,
кроме повреждения в результате ДТП).
Системы управления динамикой движения:
Блоки управления и датчики для систем управления динами-
кой движения, без разводок проводов и связанных пневмати-
ческих и/или гидравлических узлов.
Система выпуска ОГ:
Выпускной коллектор, лямбда-зонд, (детали крепления
только в связи с заменой поврежденного лямбда-зонда).
Кроме случаев, вызванных коррозией или окислением.
3. ПОКРЫТИЕ «ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ
КОМПОНЕНТЫ»
Устранение недостатков транспортного средства вследствие
скрытых дефектов, выразившихся в отказах вработе
транспортного средства вследствие механических и электри-
ческих поломок всех агрегатов, систем, узлов и устройств
транспортного средства, кроме нижеследующих исключе-
ний:
Повреждения от коррозии или окислений в системе
выпуска;
Внутреннее оборудование и обивка;
Остекление, если не требуется замена стекол из-за отказа
нагревательного элемента или компонента антенн,
который невозможно устранить иначе. Ветровое стекло в
любом случае исключено;
Детали, не разрешенные производителем;
Кузов, в частности, лакокрасочные работы, царапины и
коррозии, выправление и корректировка деталей кузова и
буферов, а также негерметичности кузова, дверей, окон,
сдвижного люка или тентов;
Загрязнения в топливной системе;
Шины и диски, датчики системы контроля давления в
шинах;
Тенты кабриолета и складные тенты;
Стекла, корпуса и лампы фар, задних фонарей,
внутреннего освещения, сигналов торможения и
указателей поворота;
Магнитола, акустическая система и система навигации,
телефон или прочие стандартные аксессуары к автомо-
билю;
Расходные и быстроизнашивающиеся части, подвергну-
тые естественному износу в ходе нормальной эксплуата-
ции (см. пункт 4.18).__
4. ПОД ПОКРЫТИЕ НЕ ПОПАДАЮТ СЛУЧАИ, ЕСЛИ
ВОЗНИКНОВЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА ПРОИЗОШЛО В СЛЕДСТВИЕ:
4.1 Умысла или неосторожности, потребителя, Дилера или
сговора между ними.
4.2 Недостатков транспортного средства, которые возникли
после его передачи потребителю в результате:
дорожно-транспортного происшествия;
действий третьих лиц;
неосторожных действий Потребителя при управлении
транспортным средством;
использования транспортного средства вне дорог или в
условиях, для которых он не предназначен (соревнования,
испытания, грузовые перевозки, перегрузки, практическое
обучение вождению и т.д.);
военных действий, гражданской войны, внутренних
беспорядков, воздействия радиацией и т.д.;
повреждения транспортного средства животными;
ржавчины или окисления;
случая, при котором покрываемые условиями договора
узлы и элементы имеют
заметные для специалиста повреждения;
если счетчик суммарного пробега автомобиля
подвергался какому-либо вмешательству
извне после продажи транспортного средства, кроме
случаев авторизованного вмешательства
сервисным центром, о чем была сделана соответствую-
щая отметка в сервисной книжке.
4.3 Недостатков в работе отдельных агрегатов, систем, узлов
и устройств, которые были приобретены вне официальной
системы продаж официального дилера и/или установлены
(заменены) в процессе ремонта, осуществляемого неавтори-
зованными сервисными центрами.
4.4 Использования транспортного средства в качестве слу-
жебного транспорта государственными органами
(автомобили полиции, скорой помощи и т.д.), такси,
прокатных автомобилей, а также для перевозки грузов за
плату.
4.5 Установления на транспортное средство частей или
деталей, использование которых не было санкционировано
заводом-изготовителем, или в его конструкцию были
внесены изменения, не санкционированные сервисным
центром либо поломка произошла вследствие применения
топлива, технических масел и жидкостей, не рекомендован-
ных заводом-изготовителем.
4.6 Перевозки __________(перегона) транспортного сред-
ства к месту ремонта и при его возврате потребителю.
4.7 Ненадлежащей транспортировки, хранения и предпро-
дажной подготовки транспортного средства.
4.8 Несоблюдения правил и требований эксплуатации, хра-
нения, перевозки и обслуживания транспортного средства,
изложенных в руководстве по эксплуатации, сервисной
книжке и иных документах завода-изготовителя. Также если
отзывные акции производителя не принимались в расчет /
игнорировались.
4.9 Проникновения воды, повреждения вследствие шторма,
града, молнии, землетрясения или наводнения, пожара и
взрыва.
4.10 Несвоевременного обращения Потребителя в соответ-
ствующий сервисный центр для устранения возникших
поломок или ошибок в диагностике неисправностей,
приведшим к увеличению первоначального убытка от
поломки, в размере убытков, которые могли быть предотвра-
щены при своевременном обращении.
4.11 Неисправности деталей, если квалифицированный
эксперт установил, что такая/ие неисправность/и была/и
выявлена/ы и зафиксирована/ы сервисным центром до
начала срока действия настоящего соглашения по
сответствующему транспортному средству.
4.12 Постепенного снижения эксплуатационных характери-
стик в соответствии с возрастом и пробегом автомобиля.
4.13 Любого повреждения, возникающего из-за детали или
деталей, подлежащих отзыву производителем транспортно-
го средства или считающихся имеющими неустранимые
конструкционные дефекты.
4.14 Повреждения любых деталей и материалов, используе-
мых и подлежащих замене в процессе планового сервисного
обслуживания.
4.15 Повреждение деталей, которые покрываются настоящи-
ми условиями договора, если их поломка была вызвана
деталями, на которые не распространяется условия
настоящего договора (проистекающий убыток).
4.16 Повреждения, возникшие из-за того, что автомобиль
был подвергнут более высоким, чем предписанные произво-
дителем, установленным и допустимым нагрузкам на ось
или ограничениям на массу буксируемого груза.
4.17 Повреждения в виде утечки воздуха, масла и воды,
шумы воздушного потока, скрежет и постукивание,
царапины и следы коррозии.
4.18 Повреждения деталей и механизмов, подвергнутых
естественному износу в ходе нормальной эксплуатации
транспортного средства, включая: приводные ремни,
тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, фрикци-
онные накладки сцепления, материалы и детали узлов
трения и шарнирных соединений, водяные и резиновые
шланги, резиновые чехлы и втулки, лампы и лампы
накаливания, осветительные приборы, свечи и высоковольт-
ные провода зажигания, шины и диски колес, АКБ, амортиза-
торы (исключая механический отказ амортизаторов), рес-
соры, пневмоподвески и пневматические стойки, детали
кузова и его отделки, внутреннюю обивку салона, приборную
панель, заднюю полку, подлокотники, детали системы
вентиляции салона, уплотнители дверей, детали остекления
кузова (в том числе обогреваемые лобовые и задние стекла),
бамперы, ручки дверей, личинки замков дверей, крышку
топливного бака, рукоятки, пепельницы, коврики, любое
aудио- и радиооборудование и его аксессуары, системы
противоугонной сигнализации, спутниковая система
навигации, щетки стеклоочистителей

Георгий1982
12.09.2014, 15:43
Если мне не изменяет склероз, то дилер предлагает не доп гарантию, а страховку от поломок. Страховка вроде бы в Альфа-Страховании и с гарантией фольксвагена не имеет ничего общего.
У Фольксвагена есть куланц, когда сам Фольксваген делит с тобой расходы на ремонт какой-нибудь неожиданной поломки при соблюдении ряда условий (машина до 5 лет, все работы у ОД, гарантийщик ОД не поленился потрепаться с ФВ Рус на тему куланца по данной конкретной поломки, да и компенсируют стоимость запчастей, а работы из твоего кармана). Денег за куланц заносить никому не надо, а страховка - дело добровольное.

Лично я думаю, что не стоит платить за страховку от поломок.
PS. пруф линк на геморрой с этой страховкой - http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4574