PDA

Просмотр полной версии : РусЛан на Беляево


Tiguan_VWTS
04.08.2009, 17:28
Что могу сказать по поводу кузовного цеха - сервис ужасный. Упуская то что капот я так и не дождался (авто простояло у них 3 месяца - хотя когда отдавал сказали что все запчасти уже у них) и то что мне отдали его со старым мятым капотом есть еще ОГРОМНОЕ количество недочетов.

1. Стали собирать - оказалось что бампер заказали и он пролежал 3 месяца под "омывайки" - у него крепление другое (и вроде как сказал даже усилитьль и т.д.) - пришлось отложить сборку до следующей смены (еще на 3 дня) - пока привезут мой

2. При приемке оказалось что проводку на правую фару пустили неправильно - мало того что она не закреплена (хотя там клипса есть специальная), так еще ее и пустили "внятяг" через железный кронштейн крепления фары - т.е. перетерся бы он оч скоро.

3. При осмотре подкапотного нашел несколько болтов разного размера - было бы оч интересно если бы они попали на движок и далее на ремни или еще куда при движении!!!!!!!!!!!

4. Производилась разборка передней правой двери - уже когда уехал заметил что при открытии бардачка он нехило трет по обшивке - осмотр показал щель между дверью и обшивкой в палец толщиной

5. Приехал на дачу и когда вышел из авто услышал какие-то непонятные шуршаще-цокающие звуки - оказалось - радиатор НЕ ЗАКРЕПЛЕН ВООБЩЕ!!!!!!!!! - он "наклонился" на двигатель и вентилятор, закрепленный на нем тер воздуховод на воздушный фильтр - итог - дырка насквозь.

6. когда сдавал СПЕЦИАЛЬНО сказал чтобы оставили мою рамку под номер - в итоге естестевнно их рамка, моей нет даже в багажнике... Болты крепления не то чтобы не новые, а просто напрочь РЖАВЫЕ что с них ржа чуть ли не лохмотьями сыпется....

Вернулся обратно на сервис.
2. пункт исправили.
5. - радиатор закрепили - патрубок замотали изолентой - сказали что их косяк и сказали что через 3 дня можно приехать и поменять (заказали его)
4. Поменяли клипсы крепления обшивки - внизу щель осталась - бардачек меньше, но еще трет - был практически послан по этому вопросу!!!!!


Сейчас приехал на ТО1 к ним - посмотрим как пройдет. В дополнении к ТО сказал поменять болты (вин попал), сфоткать решетку радиатора (ржавчиной пошла) и решать вопрос с обивкой. Вечером отпишу по результатам

Добавлено через 3 часа 53 минуты
ну что... ТО1 пройдено. Относительно работы сервиса отзывы положительные. Все приняли и обслужили отлично.

Масло, фильтр масленный, замена болтов - времени 2,5 часа.

Решетку "забраковали" - сказали что заказали и позвонят когда приезжать на замену.

По поводу "задевания" бардачка - оказалось что обшивка двери крепится не только на пистонах, а еще на 2-х болтах - в кузовщине их не поставили - в итоге обшивка подтянулась впритык. Сравнил зазор между бордачком и обшивкой на выстовачных экземплярах с моим - практически идентичный...

Curly
05.08.2009, 01:33
Tiguan_VWTS, да уж, грустный рассказ про кузовщину :(. Причем, смотрю, почти у всех ФВ дилеров такая ситуация. Насчет капота могу сказать, что это не РусЛан виноват, а сам ФВ, так капотов не было не только в Москве, но и на других просторах нашей Родины. Могу сказать, что сейчас капоты пришли :) Знаю, т.к. сама в такой же ситуации, только что машина у них "всего лишь" чуть более полутора месяцев. Вам еще повезло, что с помятым капотом отдали (в Автотрейде так и поступали все это время - выпрямляли капоты и отдавали машинки до прихода сей редчайшей запчасти) и можно было ездить, мне даже чинить не начинали, пока капот не пришел, хотя все остальные запчасти давно пришли. Причем, сначала капот пришел быстро, но оказался, типа, бракованным, а вот повторный заказа висел порядка двух месяцев.
Остальные возможные недочеты, благодаря Вашему отчету, буду проверять более внимательно. По поводу закрепления фар и проводки похожие отзывы из разных сервисов ФВ, а вот по поводу радиатора - это круто!!! Дебилы они, что ли??? Могу сказать, что с Фордовским сервисом по кузовщине я такого кол-ва нареканий никогда не читала, даже обидно становится, что более дорогая машина обслуживается хуже. В следующий раз сильно подумаю по поводу покупки Фолькса :(
P.S. Капот-то уже заменили???

Tiguan_VWTS
05.08.2009, 03:16
да вы что - тока в понедельник авто отдали (это после того как она 3,5 месяца у них простояла) - про капот намекнули что типа можно пока не ждать...

а по приемке - такое чувство что надо быть профессиональным механиком чтобы обслуживать авто у официалов :(:(:(:(

Curly
05.08.2009, 23:00
епрст, ничего себе - 3,5 месяца чтобы машина в сервисе была!!! :eek: Да за это время можно было 10 раз собрать и разобрать ее. Не ожидала такого от РусЛана. Странно , что про капот сказали не ждать, такого же быть не может, чтобы у одних дилеров капоты появились, а у других - нет, там же централизованное снабжение. Мы же все вместе их несколько месяцев ждали :D Мне, как я поняла, еще на прошлой неделе пришел капот. Так что, завтра-послезавтра буду звонить,узнавать, что там у них с планами окончания работ - и готовиться к срочной сдаче экзамена на механика по Тигуану для приемки авто :mad: Просто даже боюсь теперь, что машину могли испортить еще хуже, чем я ее разбила :(
Кстати, сначала мне ее поцарапали малость, когда я приезжала в Мажор на ремонт провода вентилятора. В общем, расстроена я дилерами этими страшно... Не говоря уж о ценах :(
А Вам рекомендую потребовать с них капот, мотивируя появлением их в Москве.

Tiguan_VWTS
07.08.2009, 02:14
да они мне говорили недели 2 назад что привезли в Москву 2 шт - Типа я у них первый в очереди, но те заказывали еще до меня и онги ушли в другие сервисы...

Curly
08.08.2009, 17:15
Оооо, это, надеюсь, про меня :o Хотя, мне заказывали в середине мая, очень похоже, что это после Вас. Но вообще такая поддержка по запчастям просто удивляет - из Европы ждать месяцами одну запчасть, из-за которой все остальные работы не делаются :(

Tiguan_VWTS
19.08.2009, 01:27
Сегодня заехал поменять по гарантии решетку радиатора. Это болезнь у Тигуанов. 2 недели назад когда делал ТО ее сфоткал инженер по гарантии и через 2-3 дня мне перезвонили что она есть в наличии.

Приехал (все это в Руслане на Ленинском), оформил, пошел пить кофе. Через полтора часа позвонили что все готово. Пришел на приемку - оказалость что решетка и значек VW это разные детали, и что замена решетки не означает его замену, а ржа и на нем полезла.... Вызвали инженера по гарантии - он сказал что это тоже гарантия, проврили наличие - оказался что есть - отдал обратно на замену значка.

Попутно сказал устронить косяк с "сервисным пробегом". Сервис я делал на 14200 км. При проверке мне писалось что следующий сервис через 24400 или 700 с лишним дней!!!!!!!!!!!!!!!

Через час позвонили повторно. Оказалось что для замены значка надо провести все теже операции что и при замене решетки - поэтому и так долго ждать. Заодно "наладили" и межсервисное сообщение...

На данный момент все еще есть стойкое положительное мнение о качестве автомобилей VW, но в сервисе разочаровываюсь все больше и больше.... Получается что даже межсервисный интервал выставить нормально сами без проверки и напоминаний не могут.......

ПыСы - заехал тут на "свой" сервис проверил выставление фар после кузовных работ - оказалось что все выставлено нормально - единственное пока нормальной "действие" которое сделали сервисмены......

Curly
19.08.2009, 01:56
ПыСы - заехал тут на "свой" сервис проверил выставление фар после кузовных работ - оказалось что все выставлено нормально - единственное пока нормальной "действие" которое сделали сервисмены......

:D
Может и мне надо бы куда-нибудь заехать, чтобы проверить как выставлены фары? А то кто из знает? Не могли же хоть где-нибудь не напортить? :eek: А то только на пластиковом пороге нашла немного следов распыленной краски...

Tiguan_VWTS
03.09.2009, 15:42
ну вот вроде и закончились мои мытарства с кузовней...
В понедельник вечером отдал мащинку и вчера забрал с новым капотом - вроде сделано все нормально. Попутно поменяли воздуховод на фильтр (который по их вине протерся) и "перерегулировали" бампер - теперь усе в порядке

Dr. Tiguaner
03.09.2009, 17:50
Tiguan_VWTS, искренне поздравляю!

Savage1
03.09.2009, 18:09
Tiguan_VWTS, надеюсь весь твой негатив от проблем с ОД и машинкой окупится отсутствием головняка по ее поводу дальше))) ну кроме подорожания цены на бензин ,что волнует сейчас нас всех.

Tiguan_VWTS
03.09.2009, 18:15
надеюсь.........

Хомяк
03.09.2009, 18:29
Блин... зачем я купил тигуан... :)))

Curly
04.09.2009, 02:19
Мои поздравления! :)

натуська
01.02.2010, 00:18
30.01.2010г. я вставляла разбитое стекло в "рус-лане" в Беляево...таких уё...ов я еще не встречала!!! больше туда ни ногой:(

Dr. Tiguaner
01.02.2010, 14:29
натуська, +1. Те же впечатления! Причем на Ленинском - вполне вменяемый народ.

Silver Rider
01.02.2010, 18:46
На Ленинском нормуль)

Dr. Tiguaner
01.02.2010, 18:59
Silver Rider, ты про ремонтников или продавцов?

Silver Rider
01.02.2010, 19:18
и те и другие
п.с.
ремонтники находятся не на Ленинском, а на Саморы Машела.

Dr. Tiguaner
01.02.2010, 19:38
Silver Rider, не все. На Ленинском тоже есть. А вот на Саморы Машела все криворукие.

Don Tiguan
01.02.2010, 21:28
Пишите фамилии косячников, я ж там всех знаю (на Ленинском) и часто бываю, приеду по щщам надаю)

Silver Rider
02.02.2010, 12:11
Don Tiguan, у меня претензий нет. На Саморы М. мою предыущую машину сделали оперативно и как надо, но и дело было плёвое - заменить накладку зеркала. Тем не менее, я доволен.

натуська
02.02.2010, 12:22
Don Tiguan, у меня претензий нет. На Саморы М. мою предыущую машину сделали оперативно и как надо, но и дело было плёвое - заменить накладку зеркала. Тем не менее, я доволен.
я тоже считаю, что у меня была плёвая работа: заменить стекло боковое:) однако всё это затянулось на 4 часа, а впридачу их криворукие мастера вырвали ветровик с корнями:mad:

bA09Yt
04.02.2010, 15:46
На ленинском только заметил пафосность запчастников. Даже на вопросы своего коллеги они томно отвечали. Что показалось странным.

игорь гайс
07.01.2017, 00:30
помоему данный техцентр уже закрыт