PDA

Просмотр полной версии : Сход-развал: проблемы, вопросы и ответы


Skandalli
25.07.2014, 20:23
Добрый день! Подскажите такой момент. Засвистел правый передний амортизатор. Друг семьи посоветовал мастера, приехал, то, се- мастер сказал купить амортизаторы и стойки стабилизаторов. Спросил, надо ли делать сход развал - сказал,что не надо. Типа, он пружины не трогает, поэтому клиренс не изменится. Он сказал,а я беспокоюсь. Во Вт еду к нему, а 3августа из Москвы в Казань. Или надо заехать все же на сход развал?

dedanten
26.07.2014, 03:59
Я делал сход-развал при замене амортизаторов, и параметры реально ушли после замены.

ruazr
15.08.2014, 14:59
сделай хотя бы контроль углов установки колес- навесят датчики и посмотрят ушло или нет.
думаю, что углы изменяться после замены. у меня изменились, делал регулировку.

ArcticFox
08.09.2014, 08:11
Всем привет!

Возникла необходимость проверить / отрегулировать сход-развал на машине выпущенной в ноябре 2013. Заехал в проверенный автосервис, но возникла незадачка :( у них в базе есть данные только на Тигуан 2011 года.

Собственно вопрос, может быть кто знает :) Есть ли разница в углах регулировки для машин 2011 и 2013 годов?

Заранее благодарен!

З.Ы.: Если кто-нибудь просто выложит здесь данные по сход-развалу машинок соответственно 2011 и 2013 годов, буду премного благодарен. Циферки сам сравню :)

S05C
08.09.2014, 21:10
Подвески одинаковые. Думаю и углы остались прежними. Например по углам тут http://atlib.ru/tehdata/data?id=56217#ad_sg_13

Drakstar
08.09.2014, 21:39
Я себе из Эльзы делал для ТО выкопировку, про углы, проверки. Посмотри, может что пригодиться.
Данные для всех годов одинаковые, отличается только типом подвески, спорт, адаптивная, для сша

https://yadi.sk/i/1DJT5Qs8bFpd9

ArcticFox
09.09.2014, 10:19
Всем спасибо за информацию!
Сход-развал сделал. Отклонения были небольшие и только на отдельно взятых колесах, что лишний раз, на мой взгляд, подтвердило верность тезиса об идентичности подвески у машин разных годов выпуска :)

S05C
09.09.2014, 20:12
ArcticFox, Где делал?

ArcticFox
09.09.2014, 20:24
Бест-Мастер в Академгородке

Серафимыч
09.09.2014, 21:43
ArcticFox, а по какой причине возникла необходимость такого теста?:confused: Были замечены какие-то шероховатости при эксплуатации автомобиля?:confused:

ArcticFox
10.09.2014, 07:32
Руль начал чуток смотреть влево, а пробег уже больше 10 тысяч.

yurasha61
10.09.2014, 09:24
Многие в другой теме удивлялись-зачем грузить багажник при регулировки сход-развала? А в таблице, которую выложил Drakstar, есть пункт регулировочная высота, который не все развальщики выдерживают.

vlas
10.09.2014, 10:36
Многие в другой теме удивлялись-зачем грузить багажник при регулировки сход-развала?
Конструкция подвески не может обеспечить постоянство углов во всех её положениях в пределах ходов. Поэтому регулировку надо проводить при вполне определённых положениях колёс (а именно в середине хода подвески)

Drakstar
10.09.2014, 21:34
Да, сход-развал надо делать при снаряженной массе авто. (Это из Эльзы)
Даже бачок омывайки должен быть полным, не говоря уже о полном баке, нормальных уровнях масла и антифриза, плюс должен сидеть водитель в авто.
Если чего-то из перечисленного нет или не соответствует норме, в этом случае багажник кладут груз соответствующей массы для компенсации.
Так же проверить биение колес.
Я уж не говорю о втулках, шаровых, рулевых, стойках и т.д. все это тоже должно быть исправным.

К сожалению данное предписание Эльзы никто не выполняет -(

То ArcticFox,после сход-развала надо делать адаптацию датчика положения рулевого колеса (вроде G85 (точно не помню)).

ptica
30.09.2014, 22:07
Всем привет. У меня на скорости 100 появляется вибрация. На 110 пропадает. Кто подскажет. Куда смотреть? Кто говорит что резина, кто развал. Где истина?

Troll
30.09.2014, 22:27
ptica, Колёса плохо отбалансированы. У жены на Ауди такая же фигня была, биение в диапазоне 100-120. Заехал в нормальный шиномонтаж(не шахидский) и сделали все хорошо.
P.S. Ещё помогло то, что измерителем они намеряли 7 дюймовые диски, а они 7,5 дюймов(на что я им указал). Они эти данные забивают в балансировочный станок, и если забить не правильно, то получается фигня.

serso
30.09.2014, 22:42
У меня на скорости 100 появляется вибрация. На 110 пропадает.
Первым делом смотреть балансировку колес. Сначала даже не баланстировку, сколько проверить, не налипло ли что-либо на дисках изнутри - наши диски этим грешат.

ptica
01.10.2014, 00:42
ptica, Колёса плохо отбалансированы. У жены на Ауди такая же фигня была, биение в диапазоне 100-120. Заехал в нормальный шиномонтаж(не шахидский) и сделали все хорошо.
P.S. Ещё помогло то, что измерителем они намеряли 7 дюймовые диски, а они 7,5 дюймов(на что я им указал). Они эти данные забивают в балансировочный станок, и если забить не правильно, то получается фигня.
Разве на тиге колёса 7.5 дюймов?

ArcticFox
01.10.2014, 07:28
Разве на тиге колёса 7.5 дюймов?

А при чем тут тигуан ;)?

ptica, У жены на Ауди

vlas
01.10.2014, 09:53
Я себе из Эльзы делал для ТО выкопировку, про углы, проверки. Посмотри, может что пригодиться.
Данные для всех годов одинаковые, отличается только типом подвески, спорт, адаптивная, для сша
https://yadi.sk/i/1DJT5Qs8bFpd9
Замерил у себя на обоих тигуанах (1,4 - 2008г.в. 82000км. 2,0 - 2012г.в. 38000км.) эти расстояния, и оказалось, что для их обеспечения по номиналу автомобиль надо не грузить а приподнимать мм на 15 и зад и перёд.
Авто пустые с половиной бака бензина. Резина и диски родные R17. Давление 2,1.

Drakstar
02.10.2014, 00:02
Замерил у себя на обоих тигуанах (1,4 - 2008г.в. 82000км. 2,0 - 2012г.в. 38000км.) эти расстояния, и оказалось, что для их обеспечения по номиналу автомобиль надо не грузить а приподнимать мм на 15 и зад и перёд.
Авто пустые с половиной бака бензина. Резина и диски родные R17. Давление 2,1.

Ну не знаю как Вы мерили, когда мне на ТО делали сход/развал, значения все совпали с зльзой.

С другой стороны, КМК, все равно какие значения по факту получаются, эти значения вносят в сход/развальный комп и он их учитывает при корректировке углов.

vlas
02.10.2014, 10:19
Ну не знаю как Вы мерили,
Не велика наука, могу фотки выложить.
С другой стороны, КМК, все равно какие значения по факту получаются, эти значения вносят в сход/развальный комп и он их учитывает при корректировке углов.
Возможно, но тогда и грузить авто не зачем.

Drakstar
02.10.2014, 23:03
Не велика наука, могу фотки выложить.

Я верю что правильно померили, там по другому просто не померить.

Возможно, но тогда и грузить авто не зачем.

На счет грузить или нет я однозначно сказать не могу надо это делать или нет.
В эльзе написано что надо!
Получается немцы перестраховались?
Завтра посмотрю что в эльзе пишут для авто 2015г.

737pilot
01.12.2014, 16:43
Доброго! Немного опущен в сторону руль и едва заметный увод автомобиля при движении по прямой. Сделал диагностику углов сход-развала, сказали одной регулировкой не обойтись, нужно двигать подрамник, что-бы выставить развал переда. Кто сталкивался или в курсе?

vlas
01.12.2014, 16:48
Так пусть двигают.
По другому на тигуане развал не изменить.
Естественно сначала проверить состояние сайлентблоков и шаровой.
Только навряд ли развал передних колёс в указанных значениях- это причина увода и кривого руля.

737pilot
01.12.2014, 16:59
Так пусть двигают.
По другому на тигуане развал не изменить.
Естественно сначала проверить состояние сайлентблоков и шаровой.
Только навряд ли развал передних колёс в указанных значениях- это причина увода и кривого руля.

За эту процедуру хотят отдельную монету, превышающую стоимость самой регулировки, что собственно и послужило причиной обращения сюда
На прошлом Тиге делал регулировку и ничего не двигали, проблема была тажа кривой руль и небольшой увод

http://s005.radikal.ru/i212/1412/a2/49dded289adc.jpg

Добавлено через 2 минуты
Автомобилю года нет, пробег 12000, сразу из салона такого не замечалось, может просто не обращали внимание

vlas
01.12.2014, 17:07
Так пусть и сейчас всё кроме развала передка в норму вгонят. Практически уверен - всё станет ОК.

737pilot
01.12.2014, 17:22
Тоже думаю, что наверное обойдусь без манипуляций с подрамником

GURZA
01.12.2014, 18:17
У мнея сегодня на ТО при схожей ситуации, но с права приговорили поворотный кулак. Пробег 27500, ни в ДТП ни в ямы не влетал. Да вообще, что бы кулак убить попав в яму нужно как влететь? Там рычаг в первую очередь загнешь и колесо тоже

Romon
01.12.2014, 22:39
За эту процедуру хотят отдельную монету, превышающую стоимость самой регулировки, что собственно и послужило причиной обращения сюда
На прошлом Тиге делал регулировку и ничего не двигали, проблема была тажа кривой руль и небольшой увод

http://s005.radikal.ru/i212/1412/a2/49dded289adc.jpg

Добавлено через 2 минуты
Автомобилю года нет, пробег 12000, сразу из салона такого не замечалось, может просто не обращали внимание

если хотят отдельную монету меняй сервис, мне делали развал с подвижкой подрамника, менял болты подрамника от ауди и пластины. Поехал на развал. Развальщик показал на компе что ушло, ослаблял болты и выставлял. Отдал за все по момему 1600 за перед.

737pilot
01.12.2014, 23:00
если хотят отдельную монету меняй сервис, мне делали развал с подвижкой подрамника, менял болты подрамника от ауди и пластины. Поехал на развал. Развальщик показал на компе что ушло, ослаблял болты и выставлял. Отдал за все по момему 1600 за перед.

Это гуманно :ay:
Есть-ли смысл двигать подрамник если там болты меньшего размера, чем отверстия и со временем он опять сместится?

vlas
02.12.2014, 09:36
Это гуманно :ay:
Есть-ли смысл двигать подрамник если там болты меньшего размера, чем отверстия и со временем он опять сместится?
Затянутый правильным моментом по идее не должен сместиться.

-Евгенич-
29.10.2016, 22:40
после сход-развала надо делать адаптацию датчика положения рулевого колеса
ребят, это верна инфа, т/е к дилеру заезжать придётся?

SkiPPy43
05.12.2016, 14:41
Доброе утро всем,если такая тема была,удалите и дайте ссылку на нее,пролистав все страницы не нашел.
Проблема:после удара,вроде бы небольшого,колеса стали чуть в разные стороны,машину вело вправо очень сильно и загорелась ошибка курсовой устойчивости.
Приехал к дилеру,посмотрели сказали тяга(ну она правда погнута была,эксперт экспертизы независимой заснял),заменили тягу,сделали развал,машину почти не ведет,но чуть ведёт вправо,ошибка ушла,кнопка работает.
Развал передняя ось после:
слева -0,13(норма -0,27 +-0,30)
справа -0,58(норма -0,27 +-0,30)
кросс -0,46 (норма 0,00 +-0,30)
Кастер передняя ось после:
слева 6,52 (норма 7,34 +-0,30)
справа 6,09 (норма 7,34 +-0,30)
кросс 0,43 (норма 0,00 +-0,30)

говорят нужно стойку менять,она типо погнута,приехал показывать это всё эксперту,он говорит,Почему наконечник тяги не поменяли,скорее в нём дело.
вот и вопрос,подскажите,что может быть вероятнее,наконечник,стойка и то и другое,менять всё сразу не особо хочу,потому что денег своих вкидывать приходится много,а они почти закончились,а с виновника ДТП хрен знает,когда стрясу,ибо у него не было ОСАГО(ну про это я отдельную тему создал)
прошу помочь разобраться :confused:

Добавлено через 3 часа 21 минуту
если что вот фото тяги:
тяга нормального человека
http://images.vfl.ru/ii/1480934303/16b86101/15219665_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/16b8610115219665.html)
тяга с моего авто
http://images.vfl.ru/ii/1480934266/cfbe6f07/15219659_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/cfbe6f0715219659.html)

SkiPPy43
08.12.2016, 12:20
так как никто не ответил,поменять и стойку и наконечник,в итоге ничего практически не изменилось,сказали менять поворотный кулак,возможно рычаг,я в расстройстве

SOYUZ
18.12.2016, 19:56
Товарищи, сделал сегодня сход-развал, подучил распечатку. Угол кастера вне зоны допуска, знаю что он на наших машинах не регулируется, у людей, как правило, кастер не в допуске только с одной стороны, по причине деформации элементов подвески. У меня кастер с обеих сторон 6,52. Он в красной зоне но симметричен. Почему такая фигня? Это угол заложен конструктивно, или я чего не понимаю?

SkiPPy43
18.12.2016, 20:36
Товарищи, сделал сегодня сход-развал, подучил распечатку. Угол кастера вне зоны допуска, знаю что он на наших машинах не регулируется, у людей, как правило, кастер не в допуске только с одной стороны, по причине деформации элементов подвески. У меня кастер с обеих сторон 6,52. Он в красной зоне но симметричен. Почему такая фигня? Это угол заложен конструктивно, или я чего не понимаю?

оба в красной и примерно как у тебя,причем до развала был в зеленой слева

SOYUZ
26.12.2016, 19:36
Кастер на VAGах не ругулируется, конструктивно заложен, как и схождение (спереди). Приезжаю на регулировку, кастер не в допуске, примерно на градус, но одинаков по обеим осям. Буквально через 100км возвращаюсь повторно, руль не ровно немного, ставим на стенд, кастер справа ушел немного относительно левого ( было ровноя), развал заднего колеса тоже немного ушел. Как такое может быть!? Катер был 6.52 по обеим осям, стал 6.52 и 6.36

Pote
29.12.2016, 13:26
Вот и я не понимаю, 2-а раза делал развал/схождение - и реально спустя какое-то время руль становится немного не по центру... бесит прям - варианты решения есть,кроме того как непрерывно ездить на сход-развал?

SOYUZ
29.12.2016, 13:30
Мне кажется причина в задних сайлентблоках передних рычагов, из-за дурацкой конструкции они не обеспечивают постоянство углов.

Добавлено через 35 секунд
Буду менять на сплошные...

vlas
29.12.2016, 13:48
Кастер на VAGах не ругулируется, конструктивно заложен, как и схождение (спереди
Только схождение как раз и регулируется.:)
А все эти секунды, которые якобы измеряют современные 3D стенды...
Короче не уверен, что всё там так уж точно измеряется.

SkiPPy43
29.12.2016, 15:56
Pote, это заводом заложено)у меня с завода руль чуть вправо прям незаметно,говорили,что 3000 км обкатки дилер бесплатно выровняет,но я не заезжаЛ,а посмотрел так у многих,щас всё поменял развал сделал,чет там не идет в норм промежутки,сказали,что это норма,руль чуть вправо так и остался
ес-но у дилера всё

SergeV
23.01.2017, 07:50
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как исправить проблему с развал-схождением, после установки в подрамник вкладышей. В автоцентре сказали что подрамник теперь стоит жестко и нет возможности регулировать развал. Предложили ставить шайбы с насечками VAG 7M3 499 349 A. Говорят в моей ситуации можно еще подточить болт для развала, может кто сталкивался с данной проблемой?

SkiPPy43
23.01.2017, 10:21
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как исправить проблему с развал-схождением, после установки в подрамник вкладышей. В автоцентре сказали что подрамник теперь стоит жестко и нет возможности регулировать развал. Предложили ставить шайбы с насечками VAG 7M3 499 349 A. Говорят в моей ситуации можно еще подточить болт для развала, может кто сталкивался с данной проблемой?

это от суперба болты?может перекрутили с одной стороны:confused:

SergeV
23.01.2017, 10:55
это от суперба болты?может перекрутили с одной стороны:confused:

Да, болты от SuperB усиленные VAG N 908 235 01, все 6 штук заменил, только не понятно как и где их можно перетянуть, затягивали с динамометрический ключом.

galagan2004
23.01.2017, 18:08
Привет всем. Расскажу свою историю, может будет кому полезной.
Очень жалею, что после покупки не сделал развал-схождение (брал в салоне новый авто). Где-то тысячам к 40 заметил, что начал подъедать резину. Поехал на развал - результат проверки развал заднего левого ушел от нормы на 11 градусов. Вывели в норму. К 60 тыс. поехал и еще сделал развал. На задних колесах углы допустимые, но уже на границе с красной зоной. 80 тыс. - полностью вывести не удалось на задних колесах осталось -1.55 - -1.5 градусов на обоих колесах.
105 тыс. - заменил задние пружины (поставил усиленные не VAG) - все показатели вернулись в зеленую зону. Вот и делайте выводы, что за пружины ставят нам на машины....

-Евгенич-
29.01.2017, 22:31
Кастер на VAGах не регулируется
подрамником

Yuriis
13.02.2017, 12:41
Доброго дня!
Подскажите, в чем проблема увода авто вправо.
Предыстория. Приговорили внешний сайлентблок заднего правого верхнего рычага. Т.к. развальный болт прикипел и пришлось скидывать подрамник решил заменить всё по задку (включая втулки и стойки стаба), кроме амортизаторов и пружин.
По передку - менялась самая нижняя подушка двигателя (гитара), так же поменял болты переднего подрамника на усиленные (те, что с шайбами).
После ремонта ходовой решил сделать развал-схождение у ОД. Результат - авто тянет вправо.

vlas
13.02.2017, 13:12
подрамником
Это сложно назвать регулировкой.
За такое далеко не каждый развальщик берётсяю

galagan2004
13.02.2017, 16:47
А вот мой сход-развал...

serso
14.02.2017, 11:31
Вот и делайте выводы, что за пружины ставят нам на машины....
Выводы сделаны давно. К сожалению. Лечится проставками под пружины.

Yuriis
14.02.2017, 12:08
Выводы сделаны давно. К сожалению. Лечится проставками под пружины.

Что за проставки?

galagan2004
14.02.2017, 12:10
Ну или заменой пружин :). Я сторонник замены, нежели проставки ставить. Если пружина просела, значит качество металла оставляет желать лучшего и ничего хорошего от такой пружины ждать не стоит...

serso
14.02.2017, 14:24
Что за проставки?
За тысячу рублей покупаешь полиуретановые/алюминиевые колечки под пружины, попа машины поднимается, колеса из положения "домиком" становятся в положение "как раньше было". Экстремалы берут проставки повыше, дабы еще и просвет увеличить.
Ну или заменой пружин . Я сторонник замены, нежели проставки ставить. Красиво жить не запретишь. Я вот сторонник замены машины к тому моменту как у нее просядут пружины/пора менять ремень ГРМ/вообще просит денег. Но не всегда получается, так что если у пятилетней машины:пружина просела, значит качество металла оставляет желать лучшего и ничего хорошего от такой пружины ждать не стоит... то это может не пружина плохая, а пора уже пришла )))

Добавлено через 2 минуты
А что касается развала, то с одной стороны мнение "Не мешай технике работать" тут очень кстати, а с другой - если не проводить никаких работ, то регулировочные узлы просто закисают намертво.

vanj
17.02.2017, 10:21
За тысячу рублей покупаешь полиуретановые/алюминиевые колечки под пружины, попа машины поднимается, колеса из положения "домиком" становятся в положение "как раньше было". .

Вот в плане этого вопрос ...- а может из за просевших пружин быть развал задней оси на "грани" - у меня -2.12 - лучше не делается, мне кажется подпросевшей машина.....

Добавлено через 17 минут
Привет всем. Расскажу свою историю, может будет кому полезной.
Очень жалею, что после покупки не сделал развал-схождение (брал в салоне новый авто). Где-то тысячам к 40 заметил, что начал подъедать резину. Поехал на развал - результат проверки развал заднего левого ушел от нормы на 11 градусов. Вывели в норму. К 60 тыс. поехал и еще сделал развал. На задних колесах углы допустимые, но уже на границе с красной зоной. 80 тыс. - полностью вывести не удалось на задних колесах осталось -1.55 - -1.5 градусов на обоих колесах.
105 тыс. - заменил задние пружины (поставил усиленные не VAG) - все показатели вернулись в зеленую зону. Вот и делайте выводы, что за пружины ставят нам на машины....
то есть было -12 градусов???
или опечатка на 1.1градуса ушло???
хотелось бы понять...
у меня стояло -4 градуса, резина подьелась неплохо... выставили -2.12, меньше не делается....- вот думаю- будет ли есть?

galagan2004
01.03.2017, 13:31
Дабы не вспоминать, отсканировал результаты:

serso
01.03.2017, 14:39
а может из за просевших пружин быть развал задней оси на "грани" Да. Хотя часто виновны изношенные сайленты.

galagan2004, ну вот, градусы превратились в мм, спокойствие восстановлено)))

blackleon
05.03.2017, 18:11
В общем следующая ситуация.
Машине 2 года. Пробег 34000
Машину стало тянуть вправо. Сделал диагностику подвески (визуальный осмотр на подъемнике с ломиком и качанием) в сервисе. Сказали, на вид все идеально. Никаких люфтов.
Начали делать сход-развал и вот тут ждало огорчение.
Параметры на фото. В общем правое колесо -1,05', когда в норме 0,03-0,57'. Мастер говорит, что это деформация либо рычага, либо стойки. И выставлять угол нельзя, потому что поведет левое колесо, двигая подрамник. То есть нужно менять рычаг, если не поможет, то стойку.

Вот тут я озадачился. Так как в той же девятке развал регулируется у каждого колеса отдельно, то есть я не могу затронуть регулировкой правого колеса развал левого колеса.
Вопрос знатокам, как регулируется развал на тигуане?

И есть еще одна проблема. Если при заглушенной машине поворачивает руль, то при начале поворота слышен глухой звук, как будто-то что-то прикипело и сорвалось (еще напоминает звук хлопка выгибающегося плоского листа металла). То есть звук всегда именно в момент начала поворота, дальше звука нет, обратно начинаешь крутить, опять в момент поворота звук. При этом люфта руля нет. Мастер говорит, да это просто пружины звук издают при повороте. Данный звук есть и при заведенной, но из-за шума двигателя не всегда слышно.

blackleon
06.03.2017, 19:19
У второй проблемы есть уточнение. оказывается это левая пружина стойки при повороте идет рывками. Почему такое может быть?

IgorynR
06.03.2017, 19:49
У второй проблемы есть уточнение. оказывается это левая пружина стойки при повороте идет рывками. Почему такое может быть?

опорный подшипник

blackleon
06.03.2017, 22:18
Народ, неужели никто не знает, как регулируется развал в тигуане?

Yuriis
20.03.2017, 13:10
Народ, неужели никто не знает, как регулируется развал в тигуане?

Если перед, то думаю, что рулевыми тягами.

У меня как раз сейчас с развалом проблема.
По причине кривого кастера (был удар справа) поменял рычаги в сборе (поставил алюминиевые Миле) и амортизационные стойки (Каяба). Кастер теперь в норме.
Однако, развальщик уже до упора вкрутил тяги в наконечники (неориг. TRW), а развал не встает.
Рекомендует заменить поворотный кулак и поменять рулевые наконечники на оригинальные.
Кулак заказал, а вот с наконечниками повременю. Срежу с тяги 1 см резьбы.

blackleon
20.03.2017, 13:18
Yuriis, тягами регулируется только схождение. Как я понял, развал можно регулировать только двигая подрамник влево или право. Однако, в моем случае у меня -1,05, до границы нормы в -0,57, мне необходимо +0,48, только эти +0,48 уйдут левому колесу. А левое колесо -0,31-0,48, левое колесо стане -0,79. Уже появились мысли, а пошло все к черту, сделать на двух колесах по -0,68. Чтобы оба домиком, но не сильно от нормы. Потому что менять всю подвеску это ад. А указать в чем конкретно причина не могут.

Yuriis
20.03.2017, 13:24
Yuriis, тягами регулируется только схождение. Как я понял, развал можно регулировать только двигая подрамник влево или право. Однако, в моем случае у меня -1,05, до границы нормы в -0,57, мне необходимо +0,48, только эти +0,48 уйдут левому колесу. А левое колесо -0,31-0,48, левое колесо стане -0,79. Уже появились мысли, а пошло все к черту, сделать на двух колесах по -0,68. Чтобы оба домиком, но не сильно от нормы. Потому что менять всю подвеску это ад. А указать в чем конкретно причина не могут.

Теперь понял почему мастер сказал менять кулак, а если не поможет - подрамник. Подрамник уже сдвинут до упора вправо.

blackleon
20.03.2017, 15:02
Yuriis, хм. мне сказала сначала рычаг менять, потом стойку, потом кулак. Но у меня была ямка, скорее всего. Но все же по степени возможных дефектов была именно такая последовательность. А подрамник зачем менять??? В него был удар?

Yuriis
20.03.2017, 15:25
Yuriis, хм. мне сказала сначала рычаг менять, потом стойку, потом кулак. Но у меня была ямка, скорее всего. Но все же по степени возможных дефектов была именно такая последовательность. А подрамник зачем менять??? В него был удар?

Поменял сначала рычаг, потом амортизатор - не помогло. Сейчас предстаит менять кулак. Если не поможет - подрамник. Вот так попал в ямку, пришлось даже править диск.

alecsei63
20.03.2017, 16:05
Может пружины просели.

Yuriis
21.03.2017, 11:25
Может пружины просели.

надеюсь, что на этот раз обойдется кулаком.

AuReLLiO
21.03.2017, 15:32
Всем, привет!
Раз уж зашла тема про сход - развал, есть такой вопрос (может у кого то подобное было).
После того, как поменял зимние колеса на летние, при движении а/м, руль стоит немного криво (а/м никуда не уводит, все хорошо), но стоит его выровнять по центру , а/м сразу уводит вправо.
На зиме такого не было, приехал на ш/м, все хорошо. Одели лето, выехал и заметил эту неисправность.

У кого такое было? Ко как решал?

ips
27.03.2017, 15:37
Кулак заказал.
Обязательно отпишись, помогло нет. Кулак заказал ригинал?
Заменил правой подшипник ступицы СКФ и левый наконечник TRW . Развальщик говорит менять амортизатор или кулак. До замены все было в норме. Ям не ловил.
Может проблема в наконечниках TRW? Хотя я менял левый а не правый.

Допуск точно -00,40 если сделать 00,75 и 00,75?

5711666
01.04.2017, 00:33
Обязательно отпишись, помогло нет. Кулак заказал ригинал?
Заменил правой подшипник ступицы СКФ и левый наконечник TRW . Развальщик говорит менять амортизатор или кулак. До замены все было в норме. Ям не ловил.
Может проблема в наконечниках TRW? Хотя я менял левый а не правый.

Допуск точно -00,40 если сделать 00,75 и 00,75?

Помогло. Но я словил хорошую яму. Ставил оригинал, новый. Только по артикулу вместо ...АА поставил ...N. Тоже самое, только цена значительно меньше.

-xxx-
01.04.2017, 12:19
Вчера поехал на сход-развал. Вот он, итог весны:
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170401/96701549e151c954a8293ee0d5d7703d.jpg

На задней оси так и не смогли ничего отрегулировать. Якобы закисли развальные болты (какие-то верхние). Номера этих болтов не дают, типа того бери только у нас. Кто нибудь вкурсе о каких именно болтах речь? Их номер подскажите?

5711666
01.04.2017, 15:36
На задней оси так и не смогли ничего отрегулировать. Якобы закисли развальные болты (какие-то верхние). Номера этих болтов не дают, типа того бери только у нас. Кто нибудь вкурсе о каких именно болтах речь? Их номер подскажите?

Посмотрите на картинке. Только проблема в том, что развальные болты закисают внутри сайлентов и их просто так не вынуть. Кто скидывает подрамник, кто на месте режет... Здесь по-любому и сайленты рычагов под замену.

-xxx-
01.04.2017, 16:44
Да, про замену сайлентов тоже сказали.
Болты какие? 10 и 11?

5711666
01.04.2017, 17:14
Да, про замену сайлентов тоже сказали.
Болты какие? 10 и 11?

№№ 9, 10, 11, 12 на каждую сторону, т.е. х2
Сайлетблок нижнего рычага внутренний Lemforder 29917 01 (на картинке № 8)

-xxx-
01.04.2017, 18:46
8й это вроде нижний. А на моей машине, со слов сервисменов, закис какой-то верхний, до которого они чуть дотянулись

titanik
01.04.2017, 18:51
-xxx-, Это известная тема. Болты там трудно доступные, поэтому развальщики и косят на любые причины, чтобы их не крутить. На самом деле закивают они не больше остальных, равно как и отмачиваются при желании.

5711666
01.04.2017, 19:04
Закисают ещё как... Болт стальной, втулка сайлента люминий. Ещё и расположены так, что не подлезть.

vanj
06.04.2017, 14:28
№№ 9, 10, 11, 12 на каждую сторону, т.е. х2
Сайлетблок нижнего рычага внутренний Lemforder 29917 01 (на картинке № 8)
12 и 9 - в четырехкратном размере.

Добавлено через 9 минут
Да. Хотя часто виновны изношенные сайленты.

galagan2004, ну вот, градусы превратились в мм, спокойствие восстановлено)))

вопрос... сайлентам рановато изнашиваться..- а вот может ли либо рычаг погнуться от удара либо болт?
думаю - покупать ли рычаг развальный (кочергу) заднюю, или болты попробовать выкрутить для начала....не встает развал на 0.65 градусов (-2.12 делается только) - вот думаю.... в принципе ее откручивали, когда меняли кулак, и болты смотрели, он прямой должен был быть....
весь в раздумьях... интересно -2.12 развал задних колес- будет хавать резину?
было -4грд, так схавало внутреннюю часть - нормально, благо - резина старая...
подскажите люди!!

зарайский
07.04.2017, 20:08
Попробуй пообщаться с развальщ ками на ихнем форуме .Может при советуют что дельное

-xxx-
08.04.2017, 18:27
-xxx-, Это известная тема. Болты там трудно доступные, поэтому развальщики и косят на любые причины, чтобы их не крутить. На самом деле закивают они не больше остальных, равно как и отмачиваются при желании.
Сегодня на другом сервисе без проблем все отрегулировали.
Похоже в первом сервисе хотели меня развести на надуманную работу со слесаркой.

raror
25.04.2017, 21:58
Чем черевато если ездить с неотрегулированным развалом-схождением? Снимали подрамник... сейчас руль прямо стоит, машину не ведет, никакого дискомфорта не ощущаю...

-xxx-
25.04.2017, 22:00
Резину может пожрать

titanik
25.04.2017, 22:01
raror, При сильном НЕразвале))) ехать опасно, машина виляет, не слушается руля.
Если никакого дискомфорта не чувствуешь, то значит подрамник поставили как и стоял, хотя проверить надо бы..

igor2013
28.04.2017, 23:14
Нашел в Elsa, когда нужна регулировка углов установки колёс и значения углов

raror
29.04.2017, 08:57
Развал ушел конечно но не сильно, на управлении никак не сказывается.

Shokolad
12.05.2017, 12:41
Если перед, то думаю, что рулевыми тягами.

У меня как раз сейчас с развалом проблема.
По причине кривого кастера (был удар справа) поменял рычаги в сборе (поставил алюминиевые Миле) и амортизационные стойки (Каяба). Кастер теперь в норме.
Однако, развальщик уже до упора вкрутил тяги в наконечники (неориг. TRW), а развал не встает.
Рекомендует заменить поворотный кулак и поменять рулевые наконечники на оригинальные.
Кулак заказал, а вот с наконечниками повременю. Срежу с тяги 1 см резьбы.
Проблема решена?
Кулак меняли?

Oleg7777
25.06.2017, 01:07
Всем, привет!
Раз уж зашла тема про сход - развал, есть такой вопрос (может у кого то подобное было).
После того, как поменял зимние колеса на летние, при движении а/м, руль стоит немного криво (а/м никуда не уводит, все хорошо), но стоит его выровнять по центру , а/м сразу уводит вправо.
На зиме такого не было, приехал на ш/м, все хорошо. Одели лето, выехал и заметил эту неисправность.

У кого такое было? Ко как решал?

Как правильно объяснить ... Видимо оба передних колеса сношены с одной стороны. Получаются как бы два конуса в одну сторону. Если на покрышке не указано внутренняя наружная сторона, то можно перевернуть покрышку на 180 градусов на передней оси. Второй вариант одну из сторон поставить покрышку с противоположным износом.

vov4iik
31.10.2017, 23:45
Менял два ступичных и опорный в сборе на левой стороне ,сейчас ощущение на трассе как то водит машину подруливать что ли приходится,видимо дело в развале:confused:

dartaen
02.04.2018, 09:13
Добрый день!

Уважаемые подскажите, после небольшого ДТП (удар был в левую, водительскую сторону - в колесо и вторично в дверь) погнуло стойку. Поменял обе стойки, всё вроде хорошо, руль прямо, машину не водит. Но всё же решил съездить на развал-схождение.
Вот что получилось:
http://i.piccy.info/i9/e6cbabd4fe058a1b4092e19b596d160f/1522645752/80449/1234096/2018_03_31_17_27_36_800.jpg (http://piccy.info/view3/12211718/eaa82baecbacdbf9d6658d72a4e64fc7/1200/)http://i.piccy.info/a3/2018-04-02-05-09/i9-12211718/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-04-02-05-09/i9-12211718/566x755-r)

Мастер говорит что надо менять кулак, но он не гарантирует что это исправит ситуацию. И у меня счас дилемма - насколько быстро надо решать вопрос? Я в этих цифрах не бельмеса не понимаю. Подскажите о ситуации в градациях 1) очень плохо 2) плохо 3) не очень плохо ? Спасибо!

206-й
02.04.2018, 16:02
dartaen, у меня на первом тиге тоже был удар в это колесо. Цифер не помню, но кулак менял, хотя по ощущениям ехало нормально.

titanik
02.04.2018, 17:11
+ рычаг из говна сделан. Достаточно чуть погнуть и все..

206-й
02.04.2018, 18:17
+ рычаг
его тоже пришлось менять. А при ударе пострадал только колпак - царапина:rolleyes:, весь удар пришелся в покрышку.

Алексей74
23.04.2018, 14:04
Уважаемые коллеги,

Порекомендуйте, пожалуйста, сервис для выполнения сход-развала на Тигуане2015.

Нужен положительный опыт. Интересует тщательность и компетентность при выполнении данной операции.

Предпочтительно СВАО, за неимением подойдут и другие.

Заранее благодарен,
Алексей

Митька
23.04.2018, 17:47
У оффициалов сейчас вроде скидка на развал-схождение.2 недели назад сам у них делал.

Алексей74
23.04.2018, 18:31
Спасибо за информацию, но не похоже. Звонил своему, озвучили 5,5. Хотя, в данном вопросе больше интересует качество, т.е. нужен положительный опыт

galagan2004
23.04.2018, 18:31
А у меня беда с развалом/сходом задних колес решилась заменой пружин (подсели за 4 года) .... даже крутить ничего не пришлось, все показатели ушли в "зеленую зону" сами после замены.

ledra
23.04.2018, 21:53
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Сейчас пробег 110к, тыщ 80к или около 3-х лет назад при езде задним ходом в лесу был загнут рычаг нижний задний, рычаг заменил, сход развал сделал, все было хорошо вроде бы (к сожалению распечаток не сохранилось). Тут недавно сделал несколько замен по подвеске, амортизаторы в круг поменял, плюс недавно еще появились задние новые пружины, так как одна из них сломана была. Руль уже давно стоял немного криво - не обращал внимания, на прямой машину не ведет, только что сам руль криво стоит. После замен в подвеске решил сделать заодно и сход-развал. В сервисе упорно говорят, что не выходит сзади схождение на правом колесе, на котором меняли рычаг как раз. Но расчпечатку не сделали, а сам своими глазами данных с прибора я не видел, пришел за машиной, когда уже все датчики были снят. Видимых повреждений элементов подвески не видно. Предлагают менять все подряд. Меня все это сильно смущает. А что самое главное - теперь сам глазом смотрю и вижу что правое заднее колесо криво стоит. Хотя машину не ведет, руль все также немного криво. Кто нибудь сталкивался с таким? Может сначала в другое место съездить на сход-развал?

liubov
23.04.2018, 23:36
я бы съездил в другое место для начала и возьмите распечатку

-Евгенич-
24.04.2018, 00:23
Звонил своему, озвучили 5,5
за сход-развал? он сразу, заодно, пару рычагов меняет чоли?

ZZZ
24.04.2018, 00:52
озвучили 5,5

Столичные Бош сервисы и сетка Шинсервис в интернет прайсе от 2.5 по телефону озвучивает на 3D стенде, в три тысячи.

Алексей74
24.04.2018, 08:47
Абсолютно верно. Сказали, это максимум.

vanj
24.04.2018, 15:36
А у меня беда с развалом/сходом задних колес решилась заменой пружин (подсели за 4 года) .... даже крутить ничего не пришлось, все показатели ушли в "зеленую зону" сами после замены.
Какие пружины то? передние или задние? и что не выходило? развал? и насколько? (если есть данные.)

Добавлено через 10 минут
Развал на задних колесах -2.15......вместо -1.2+-0.3
чем чревато?
управляемость в норме....собрался резину свежую ставить...

Alekhandro
24.04.2018, 16:38
Всем добрый день, уважаемые! Сегодня сделал развал-схождение по причине перехода на лето и по причине того, что при смене колёс заметил чуток "подъеденное" снаружи переднее левое колесо. Сегодня сделал на стенде. Правда приговорили правую стойку стабилизатора (буду менять обе, заказал уже Lemforder26774 01 на exist), но, как объяснили, с/р делать можно и замена на новые не повлияет на данные сделанного с/р. В приложении отчёт с/р. Тест драйв норм, едет прямо, смещений и уводов нет. Но, т.к. я в этом ничего не понимаю, не мог бы кто-нибудь из местных спецов глянуть и сказать, нормальные ли показатели? А то меня смущают некоторые цифры, которые заходят немного за пределы. Или я неправильно читаю. Если не сложно, посмотрите, пожалуйста. Буду признателен. Александрhttps://cloud.mail.ru/public/ANir/addeHDkM6

Добавлено через 7 минут
https://cloud.mail.ru/public/ANir/addeHDkM6

liubov
25.04.2018, 02:01
так фото выложите)))

Alekhandro
25.04.2018, 02:23
так фото выложите)))



82815пардон. Сбой какой-то.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Alekhandro
25.04.2018, 02:24
Всем добрый день, уважаемые! Сегодня сделал развал-схождение по причине перехода на лето и по причине того, что при смене колёс заметил чуток "подъеденное" снаружи переднее левое колесо. Сегодня сделал на стенде. Правда приговорили правую стойку стабилизатора (буду менять обе, заказал уже Lemforder26774 01 на exist), но, как объяснили, с/р делать можно и замена на новые не повлияет на данные сделанного с/р. В приложении отчёт с/р. Тест драйв норм, едет прямо, смещений и уводов нет. Но, т.к. я в этом ничего не понимаю, не мог бы кто-нибудь из местных спецов глянуть и сказать, нормальные ли показатели? А то меня смущают некоторые цифры, которые заходят немного за пределы. Или я неправильно читаю. Если не сложно, посмотрите, пожалуйста. Буду признателен. Александрhttps://cloud.mail.ru/public/ANir/addeHDkM6

Добавлено через 7 минут
https://cloud.mail.ru/public/ANir/addeHDkM6



https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180424/7e5095f02aaa12edafa45ff87ff3e995.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Diamond74
26.04.2018, 09:55
Под НГ вьехали мне в водительское колесо, делал сход-развал у дилера
https://c.radikal.ru/c32/1804/b4/8444d41dab64.jpg (http://www.radikal.ru)
Рекомендации заменить левкю переднюю амортизационную стойку и левый передний кулак. Амортизаторы спереди стоят бильштайны б4 с преслуватым отстрелом с лежачих и с высоких рельс. Ничего пока не менял. Поменял резину на лето, стало уводить вправо. Сделал опять сход развал уже в стороннем сервисе https://c.radikal.ru/c22/1804/ea/6745af46ddb1.jpg (http://www.radikal.ru)
Мастер сказал, что развал не регулируется на тигуан.
Ваши мысли? Менять амортизаторы? Кулак тоже? Или пока можно ездить. Пробег на амортизаторах всего ничего, 30 тысяч км, жалко.. а кулак только оригинал? Или можно ставить sollo?.

vanj
26.04.2018, 10:05
Diamond74, вроде как развал не регулируется на передних... могло и нижний рычаг погнуть, и болты какие нибудь в нем погнуть.....
я когда вьехал задним колесом - тоже поменял кулак, при разборке болт - погнутый нашли...правда еще не до конца вывели... наверно еще что то гнутое есть))

Oleg7777
30.04.2018, 01:45
Под НГ вьехали мне в водительское колесо, делал сход-развал у дилера
https://c.radikal.ru/c32/1804/b4/8444d41dab64.jpg (http://www.radikal.ru)
Рекомендации заменить левкю переднюю амортизационную стойку и левый передний кулак. Амортизаторы спереди стоят бильштайны б4 с преслуватым отстрелом с лежачих и с высоких рельс. Ничего пока не менял. Поменял резину на лето, стало уводить вправо. Сделал опять сход развал уже в стороннем сервисе https://c.radikal.ru/c22/1804/ea/6745af46ddb1.jpg (http://www.radikal.ru)
Мастер сказал, что развал не регулируется на тигуан.
Ваши мысли? Менять амортизаторы? Кулак тоже? Или пока можно ездить. Пробег на амортизаторах всего ничего, 30 тысяч км, жалко.. а кулак только оригинал? Или можно ставить sollo?.
Если уж быть дотошным и хочется хорошего руления, то надо:
На передней подвеске весь подрамник нужно двигать в право. Установить таким образом минимальную разницу меду правым и левым углом развала колес. Если разница большая между правым и левым развалом, то чувствуется разное усилие на руле между правым и левым поворотом.
Схождение можно сделать по интереснее не стандартно отрегулировать в минус 0 гр. 07 сек. каждое колесо. То есть схождение колёс назад не более минус 0гр. 15 сек. суммарное. Пробовал ставить так рулится отлично! Резину не жрёт, в повороты ввинчивается.
Схождение задних колес каждого по плюс 0гр. 05 сек. Суммарное схождение колес в перед не более плюс 0гр. 10-12сек. Развал задних ближе к минус 1гр 05сек.

vanj
30.04.2018, 12:35
Oleg7777, -2,12 развал на заднем колесе - сильно жрать резину будет?
(не могу выставиться после столкновения с клумбой)) потому поставил оба одинаково.
не знаю куда копать дальше, то ли развальную тяку подогнуло, то ли болт еще какой нибудь.

Oleg7777
30.04.2018, 19:05
Oleg7777, -2,12 развал на заднем колесе - сильно жрать резину будет?
(не могу выставиться после столкновения с клумбой)) потому поставил оба одинаково.
не знаю куда копать дальше, то ли развальную тяку подогнуло, то ли болт еще какой нибудь.

Сколько схождение задних колес и куда? Нужна общая картина.

vanj
30.04.2018, 20:21
Oleg7777, понял...
пошел фото искать...
вот - по моему окончательная установка задка...
менял справа кулак, ступицу, пару гнутых болтов, которые нашлись при смене всего этого... думаю - не могли ли подогнуться болты на кочерге, или сама кочерга...или ее сайлентблоки, больше копать то и некуда)) или оставить пока так... насколько при таких показателях может оказаться критичным износ?
Спасибо.

Oleg7777
30.04.2018, 20:46
Oleg7777, понял...
пошел фото искать...
вот - по моему окончательная установка задка...
менял справа кулак, ступицу, пару гнутых болтов, которые нашлись при смене всего этого... думаю - не могли ли подогнуться болты на кочерге, или сама кочерга...или ее сайлентблоки, больше копать то и некуда)) или оставить пока так... насколько при таких показателях может оказаться критичным износ?
Спасибо.

При таком раскладе будет жрать внутреннюю сторону шины! Велико сумарное схождение в плюс. Если развал меньше не делается то, схождение колес хотя бы выставить по нолям. Или в минус 0гр. 05сек Суммарное в минус 0гр. 10сек не более. Но, такая настройка схождения задних колес плоха тем что будет высокая поворачиваемость на скользкой дороге при подключении заднего привода. Слишком уж по спортивному углы :) Это может сыграть плохую шутку! Если это не смущает то пожалуйста.

vanj
30.04.2018, 20:49
Oleg7777, у меня передний привод... полного нет.
выставление схождения по нулям - есть колеса будет поменьше?

Oleg7777
30.04.2018, 20:56
Oleg7777, у меня передний привод... полного нет.
выставление схождения по нулям - есть колеса будет поменьше?

Если полного нет, привода то как написал.

vanj
30.04.2018, 20:58
Если полного нет, привода то как написал.
Понял, спасибо, попробую.

Oleg7777
30.04.2018, 21:05
Если накат будет хороший без воя резины, то все ок! Хотя перед как стоит не знаю.

vanj
30.04.2018, 21:39
Oleg7777, переда конечной установки фото нет - есть только промежуточной,


но вроде потом все в зеленой зоне было...
до этой установки - делал не на 3D , и вообще на одностороннем...- заехав задом... так, как не было нормального стенда, а делать надо было... так вот после него , когда на 3D заехал зад был развал -4грд... - но ехала машина неплоха (на юг с такой установкой сьездил. и естественно сьело внутреннюю часть колеса - к счастью и резине то недолго оставалось.
куплю свежую резину, на ней еще раз сделаю, сфотографирую, и поспрашиваю.
Спасибо за пояснения.

Oleg7777
01.05.2018, 01:38
Oleg7777, переда конечной установки фото нет - есть только промежуточной,


но вроде потом все в зеленой зоне было...
до этой установки - делал не на 3D , и вообще на одностороннем...- заехав задом... так, как не было нормального стенда, а делать надо было... так вот после него , когда на 3D заехал зад был развал -4грд... - но ехала машина неплоха (на юг с такой установкой сьездил. и естественно сьело внутреннюю часть колеса - к счастью и резине то недолго оставалось.
куплю свежую резину, на ней еще раз сделаю, сфотографирую, и поспрашиваю.
Спасибо за пояснения.

Типа в зеленой зоне стоит и всё отвалите -это у официалов. Если делать в хорошей частной и самому говорить куда крутить и требовать минимума разбега между правой и левой стороной. Это не сложно. Двигать подрамник это более трудозатратно и ловить секунды не все хотят и не охотно берутся, но при желании это можно. Загрузите машину грузом и заправьте полный бак типа машина в снаряженном состоянии немного сжать подвеску перед регулировкой не на пустую. Это так для тех кто любит по горячее в стоке так сойдёт типа в зеленой зоне и всё .

vanj
01.05.2018, 23:25
Oleg7777, вот, всегда спрашивал а надо ли грузить, говорили комп сам поправки сделает, но в итоге все равно показывает стандартные значения. Вопрос....
Сколько и куда грузить, сколько в бак лить?

Alekhandro
02.05.2018, 00:53
Всем добрый день, уважаемые! Сегодня сделал развал-схождение по причине перехода на лето и по причине того, что при смене колёс заметил чуток "подъеденное" снаружи переднее левое колесо. Сегодня сделал на стенде. Правда приговорили правую стойку стабилизатора (буду менять обе, заказал уже Lemforder26774 01 на exist), но, как объяснили, с/р делать можно и замена на новые не повлияет на данные сделанного с/р. В приложении отчёт с/р. Тест драйв норм, едет прямо, смещений и уводов нет. Но, т.к. я в этом ничего не понимаю, не мог бы кто-нибудь из местных спецов глянуть и сказать, нормальные ли показатели? А то меня смущают некоторые цифры, которые заходят немного за пределы. Или я неправильно читаю. Если не сложно, посмотрите, пожалуйста. Буду признателен. Александрhttps://cloud.mail.ru/public/ANir/addeHDkM6

Добавлено через 7 минут
https://cloud.mail.ru/public/ANir/addeHDkM6



https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180501/614b52e5ce827c25f00ccbecdc30c1c1.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ledra
03.05.2018, 23:04
я бы съездил в другое место для начала и возьмите распечатку
Спасибо за совет, в итоге съездил в другое место.
Схождение сзади вывели в норму.
Было -0,30', при это регулировка на пределе.
Чтобы вывести все нормально, ослабили 4 болта двух нижних рычагов, выгнули с помощью ломика колесо и затянули обратно 4 болта нижних рычагов, в итоге, появилась возможность регулировать и все встало как и должно быть.
Руль теперь ровно

Oleg7777
04.05.2018, 00:59
Oleg7777, вот, всегда спрашивал а надо ли грузить, говорили комп сам поправки сделает, но в итоге все равно показывает стандартные значения. Вопрос....
Сколько и куда грузить, сколько в бак лить?

Бак полный однозначно. Если рычаги откручивают что бы всё встало в среднем положении. Багажник хоть нагрузите килограмм до 100 в машину. Все резинки в рычагах прослужат дольше.
Как на фото выше всё нормально пойдёт. Но, мне схождение вперед не нравится в плюс 0гр 12 сек. слишком ватный руль по мне как. Мне больше нравится схождение передних колёс в минус 0гр 15 сек суммарное. Более острый руль, хорошая поворачиваемость. Возвращающая сила в нулевое положения руля выше. Нет вертлявости в поворотах выше курсовая устойчивость .

ATV
27.10.2018, 15:21
Подскажите хороший сход-развал в Москве , на Ярославке или СВАО

ATV
29.10.2018, 11:34
Люди Help :cool:

Oleg7777
31.10.2018, 00:53
Люди Help :cool: Что?:)

Виталий.А.А.
31.10.2018, 11:07
Если машина из салона, есть ли смысл развал сразу сделать. Знакомы покупал машину правда не Tiguan и него изначально был кривой развал, резину съело прилично. Tiguan такой штукой не страдают?

Zhrv
31.10.2018, 14:23
Если машина из салона, есть ли смысл развал сразу сделать. Знакомы покупал машину правда не Tiguan и него изначально был кривой развал, резину съело прилично. Tiguan такой штукой не страдают?

частенько бывало у новых с калуги сход развал не выставлен корректно.

Oleg7777
31.10.2018, 14:24
Если машина из салона, есть ли смысл развал сразу сделать. Знакомы покупал машину правда не Tiguan и него изначально был кривой развал, резину съело прилично. Tiguan такой штукой не страдают?
Страдают лучше сразу сделать. И было не затянуты болты регулировочные со слов мастера который делал сход развал потом уже. Я сделал с отрицательным схождением перед и зад.

ATV
31.10.2018, 18:02
Что?:)

Ищу сход развал, в Москве.:cool:

Azot74
26.02.2019, 13:47
Добрый день господа. Вчера провел процедуру по регулировке развала-схождения. По итогу мастер выдал распечатку с такими результатами. На мой вопрос почему так много красного он ответил что данные параметры не регулируются. Подскажите так ли это или мне попался рукажоп?
https://c.radikal.ru/c07/1902/a0/289c4b26c51d.jpg (http://www.radikal.ru)

alexalkor
26.02.2019, 14:36
Добрый день господа. Вчера провел процедуру по регулировке развала-схождения. По итогу мастер выдал распечатку с такими результатами. На мой вопрос почему так много красного он ответил что данные параметры не регулируются. Подскажите так ли это или мне попался рукажоп?

https://c.radikal.ru/c07/1902/a0/289c4b26c51d.jpg (http://www.radikal.ru)



Если первый тигуан рест/дорест все там регулируется, немного не удобные болты, но все регулируется
По второму тигуану ничего не знаю

Azot74
26.02.2019, 16:29
Если первый тигуан рест/дорест все там регулируется, немного не удобные болты, но все регулируется
По второму тигуану ничего не знаю

Тигуан 1.

alexalkor
26.02.2019, 16:30
Тигуан 1.



Значит все регулируется

herald1978
05.04.2019, 11:59
Добрый день,чуть больше года назад делал развал -схождение перед и зад.Перед сделали быстро и без проблем,а вот сзади очень долго откручивали и настраивали.Прошёл год ,решил сделать балансировку и обнаружил что на задних колёсах сожрало внутренюю сторону протектора.Подскажите в чём может быть проблема,может что-то сорвали или не докрутили?.Распечатку дали что всё в норме.

alexalkor
05.04.2019, 17:10
Добрый день,чуть больше года назад делал развал -схождение перед и зад.Перед сделали быстро и без проблем,а вот сзади очень долго откручивали и настраивали.Прошёл год ,решил сделать балансировку и обнаружил что на задних колёсах сожрало внутренюю сторону протектора.Подскажите в чём может быть проблема,может что-то сорвали или не докрутили?.Распечатку дали что всё в норме.



Колеса домиком
Многие стрит рейсеры специально так делают, держак в поворотах лучше))
А если без шуток, то развал сходимость могла уйти при попадании в яму, скоростном переезде полицейского и тд
Проверяйте пружины, рычаги и развал-сходимость задней оси

vanj
15.04.2019, 08:16
Всем большой привет. Вернулся из поездки в Казань, и узрел на заднем колесе износ пятнами на внутренней части колеса. заехал проверил балансировку (это самое быстрое что можно сделать) - оказалось 40 г. не хватает((( исправили. От чего может так выедать? - самый классический вариант - схождение ушло , или неисправность подвески из за которой оно периодически уходит и подьедает. Кто сталкивался - куда на подвеске обратить внимание? или сьездить схождение вначале глянуть?

alexalkor
15.04.2019, 11:19
Всем большой привет. Вернулся из поездки в Казань, и узрел на заднем колесе износ пятнами на внутренней части колеса. заехал проверил балансировку (это самое быстрое что можно сделать) - оказалось 40 г. не хватает((( исправили. От чего может так выедать? - самый классический вариант - схождение ушло , или неисправность подвески из за которой оно периодически уходит и подьедает. Кто сталкивался - куда на подвеске обратить внимание? или сьездить схождение вначале глянуть?



Перво наперво заехать в нормальный сервис с хорошим стендом на проверку развала
И осмотр ходовой
Пускай посмотрят на рычаги, сайлентблоки и остальное
Хотя у нас эти вещи долго ходят и давольно надежны
А развал мог уйти легко при попадании банальном в ямку

jetgroove
13.05.2019, 18:18
Форумчане, всем привет.
Можете подсказать, есть ам., 2012 год, заднюю подвеску не делал, сейчас встали колеса домиком задние, ездил на диагностику и развал, сказали все гуд, сайленты все живые, стали делать развал, не смогли, не открутить болты.
Предложили купить болты и приехать еще раз к ним.
Это рабочая схема?
Или надо менять заднюю подвеску?


Спасибо.

alexalkor
14.05.2019, 01:13
Форумчане, всем привет.

Можете подсказать, есть ам., 2012 год, заднюю подвеску не делал, сейчас встали колеса домиком задние, ездил на диагностику и развал, сказали все гуд, сайленты все живые, стали делать развал, не смогли, не открутить болты.

Предложили купить болты и приехать еще раз к ним.

Это рабочая схема?

Или надо менять заднюю подвеску?





Спасибо.



Что за сервис?
Обычно в хорошем сервисе есть поставки запчастей
Болтов может быть недостаточно если они там у вас закисли намертво
Они могут провернуться с сайлентблоками, тогда будут под замена и сайлентблоки
Совет: езжайте туда где вам смогут привезти запчасти без лишнего а то что нужно

jetgroove
14.05.2019, 11:47
Что за сервис?
Сервис, как сервис.
Правильно ли я понимаю, что основная проблема - проворот этих сайлентов, соответвенно надо будет снимать и рычаги.
А какие надо менять тогда, что бы сделать развал нормальный?

Спасибо.

alexalkor
14.05.2019, 16:37
Сервис, как сервис.
Правильно ли я понимаю, что основная проблема - проворот этих сайлентов, соответвенно надо будет снимать и рычаги.
А какие надо менять тогда, что бы сделать развал нормальный?

Спасибо.



Если сайленты провернуло то придется снимать рычаг и перепрессовывать новые сайлентблоки
И новые болты с эксцентриками