PDA

Просмотр полной версии : Завезти на подъемнике - что будет?


NikolasI
10.09.2014, 12:24
Добрый день!
Вот стало интересно - когда смотрели машину подняли ее на подъемнике, хотел завезти, колеса покрутить (проверить подшипники). мастер сказал что тогда ошибка вывалится (так как АБС есть) и надо будет ее потом убирать.
Относится ли это к нашим авто? или просто никакой ошибки не будет, а блок себе там где-то пометит в мозгах?
Тига до рестайла 2010 год со старым блоком АБС.

Rufast
10.09.2014, 12:45
Странный способ проверить подшипники. А просто руками покрутить, покачать?
Не знаю, что будет, но мозги вполне могут завернуться. Для машины получается, что все колеса не имеют сцепления и момент будет передан сначала на то, которое имеет наименьшее трение, а если газануть, то наверное попытается перекинуть на то, которое сильнее всех тормозит.
Как это будет вживую, хрен знает.

NikolasI
10.09.2014, 13:03
Ну вручную-то покрутили и подергали :)
Просто иногда когда подшипник не до конца дохлый его можно услышать только на больших оборотах нежели вручную покрутить...

Yanus
10.09.2014, 13:11
Да ничего не будет ))
Откуда там ошибка то появится ? )) Или уже ставят датчик отсутствия земли под колесами ? )))

Alex5-6
10.09.2014, 13:53
NikolasI, Заводи, у меня ничего не было.

Feel
10.09.2014, 14:22
Мне поднимали, за рулем сидел один мастер, газовал, а снизу другой с помощью стетоскопа слушал ступичные и подвесной.

Rathenn
10.09.2014, 14:45
И мне поднимали, когда кардан диагностировали для замены..
когда я спросил как же это она разгоняться будет если сопротивления нет, то мне ответили что потихоньку разгоняясь можно и до 100 км/ч докрутить))

shifer12rus
10.09.2014, 15:25
Сходная ситуация - машина повисла на брюхе, все (вроде) колеса крутятся, движения не происходит. При этом нажатие на педаль тормоза вызывало не прекращающееся стрекотание АБС. Останавливал колеса переводом ручки АКПП на Р. На подъемнике, по-моему, та же хрень должна быть.

svolochuga
10.09.2014, 16:01
Останавливал колеса переводом ручки АКПП на Р
А зря...
Если колеса в тот момент крутились быстро, то можно и АКПП повредить.
Я в аналогичной ситуации включал N и жал на тормоз - колеса моментально остановились, и тогда вкл - P :)

shifer12rus
10.09.2014, 18:03
svolochuga, не, не быстро, газу не давал. За совет спасибо, но, надеюсь, пробовать не придется!

S05C
10.09.2014, 18:55
Вешали , заводили крутили, ошибок нет.

Phin
10.09.2014, 19:31
Мне ОД так подшипники проверял, до 100 разогнали точно. Потом слушали все колеса пока они крутились. Ошибок на панеле не видно было, но в памяти они осели, сам подтирал...

Rufast
10.09.2014, 20:21
А зря...
Если колеса в тот момент крутились быстро, то можно и АКПП повредить.
Я в аналогичной ситуации включал N и жал на тормоз - колеса моментально остановились, и тогда вкл - P :)
Ничего ей не будет. Треску много только, но ничего не сломается. Жесткой блокировки трансмиссии в режиме Р у коробки нет.

svolochuga
10.09.2014, 23:12
ага, а в мануале производитель не для нас написал про механическую блокировку ведущих колес и возможность перехода в режим Р только на неподвижном автомобиле )))

не, ну если
Жесткой блокировки трансмиссии в режиме Р у коробки нет
то
Треску много
будет от мягких шестерен и других нетвердых элементов блокировки выходного ("вторичного") вала :D
и их стопудово не порвут вращающиеся в воздухе 4 колеса, кардан, халдекс, 2 дифа, шрусы и остальные элементы привода массой в общей сложности не менее 100 кг, имеющие, как следствие, некислую кинетическую энергию)))))