PDA

Просмотр полной версии : Гул двигателя 2.0 TDI CBAB при наборе оборотов 1200 и выше


raw
11.09.2014, 22:27
Двигатель 2.0 TDI CBAB машина 2010 гв, 67000 пробег. Недавно на фоне нормально работающего рокочущего звука, начал издавать звук при наборе оборотов выше 1100-1200, похожий на гул старого заедающего вентилятора, монотонный звук электропилы, но чуть приглушеннее возможно как в взлетающем самолете если сидеть внутри. Изначально услышал звук при езде и думал проблема в трансмиссии, но этот звук я воспроизводил много раз на стоянке при положении селектора в N или P при легком нажатии на педаль акселератора. Так как был один, локализовать откуда исходит звук пока не удалось, буду проверять. Какие могут быть предположения, было ли у кого такое?:(

Troll
11.09.2014, 22:58
raw, Может какой из роликов на ГРМ или натяжной агрегатный помер. Я бы не затягивал, и позвал кого-нибудь понажимать на газ, а сам посидел бы под капотом.

raw
11.09.2014, 23:18
raw, Может какой из роликов на ГРМ или натяжной агрегатный помер. Я бы не затягивал, и позвал кого-нибудь понажимать на газ, а сам посидел бы под капотом.

Да будем обязательно эксперементировать - локализовать причину. Что самое удивительное сейчас покатался и попробовал воспроизвести - вроде не появляется. Видимо из-за того, что машину поставил немного на склоне.

Сейчас у меня пока догадки - действительно могут быть 1. ролики ГРМ 2. что-то с турбиной 3. Генератор
Игрался с климатом - включение -отключение очень слабо изменяет звук.

Troll
12.09.2014, 00:31
raw, Турбина так не умирает. Если есть реакция на климат, то нужно смотреть агрегатную часть(компрессор, генератор, натяжитель).
У ГРМ есть 2 маленьких обводных ролика, которые могут помереть. Я менял ГРМ на 120 - все ролики были с люфтом и принципиально могли подвывать.

S05C
12.09.2014, 22:47
Ну все предположения высказали, теперь осталось исключить и не забыть отписаться.

raw
15.09.2014, 00:07
Как ни странно, звук на следующий день я уже не наблюдал, вслушивался очень чутко, но так и не смог услышать. Пытался воспроизвести воющий звук (в движении, на месте, район оборотов 1200-1500) - пока не получилось, а возможную поломку хочется предупредить.

raw
17.10.2014, 19:22
Звук опять вернулся. Раньше его наблюдал в районе 1200 сейчас его слышу на холостых. Проблема вернулась через недели три. Звук слышно как при езде, так и на стоянке. Еще заметил что в момент остановки или запуска двигателя стал слышаться вибро стук трущихся деталей. При включении задней передачи звук почему то становится громче. Если наехать на ямку можно уловить небольшой скрежет. Может ли это быть типа каданного соединения между мотором и коробкой, какая нибудь крестовина? Тут читал про маховик- может ли он так? А может быть ролик клинит и при остановке мотора возникают доп. вибрации из-за несвободной прокрутки ремня.

Samm
17.10.2014, 19:34
Звук опять вернулся. Раньше его наблюдал в районе 1200 сейчас его слышу на холостых. Проблема вернулась через недели три. Звук слышно как при езде, так и на стоянке. Еще заметил что в момент остановки или запуска двигателя стал слышаться вибро стук трущихся деталей. При включении задней передачи звук почему то становится громче. Если наехать на ямку можно уловить небольшой скрежет. Может ли это быть типа каданного соединения между мотором и коробкой, какая нибудь крестовина? Тут читал про маховик- может ли он так? А может быть ролик клинит и при остановке мотора возникают доп. вибрации из-за несвободной прокрутки ремня.
А может не гадать на кофейной гуще и если Вы сами не увидели под капотом или с низу на яме чего-то этакого поехать к специалистам, а не ждать пока что-то реально испустит дух и скажет эвакуатор мне гони братан и еще готовь денег много....

raw
17.10.2014, 20:54
Записался на сервис в выходные. Всю неделю не трогал-стояла. Хотелось бы самому понять и разобраться послушать мнения,а то вдруг на сервисе будут чушь гнать,как у меня было с кондеем - пока сам не разобрался и не купил нужную деталь тольку не было(регулировочный клапан компрессора)

raw
18.10.2014, 12:31
Начитавшись кучу форумов набрел на один, по vw (не знаю можно ли здесь выкладывать ссылки) - там обсуждалась такая же проблема как у меня, но на Golf - похожие симптомы - там четко была найдена проблема - подушка АКПП. По прикидкам скрежет на ямках - слышимый гул на определенных оборотах явно может быть по причине подушки. Ведь все вибрации коробки передаются на кузов и происходит резонирование это подтверждает скрежет при наезде на ямку. Завтра на сервисе я думаю это будет основной идеей.

raw
18.10.2014, 18:15
ВСЕ проблема решена - поехал в гараж посмотрел нигде никаких потеков нет моторного и трансмиссионного масла нет. Поднял домкратом с водительской стороны (там в торце мотора АКПП, под аккумулятором кто не знает:)). Посмотел в зазор между защитой и картером АКПП, а там:o... жестко застрял камень. Лень было разбирать защиту, взял сталистый шампур и ручкой шампура вытащил камень (ручка аж немного разогнулась). После сделал еще проверку резинок - надо будет поменять сайлентблоки рычагов передней подвески - там уже надрывы резины. Думаю посмотреть вариант аудюшного сайлента (полностью резина). Так что лучше разобраться самому, чем паниковать и отваливать непонятным сервисам. На эту проверку меня натолкнул вышеупомянутый golf форум - где аналогичные проблемы были при проблеме подушки АКПП - изначально я ее хотел смотреть, но как оказалось...