PDA

Просмотр полной версии : Датчик температуры ОЖ


RusVic
18.09.2014, 14:47
Столкнулся с проблемой датчика температуры ОЖ. Кто менял, отпишитесь что и как. Спасибо!

Zakonnik74
20.09.2014, 09:56
сливаешь жижу, а дальше зависит какой из двух. На трубе меняется просто сняв кожух защитный под двигателем и трубу от интеркулера к заслонке. А если на термостате, то надо снимать дроссельную заслонку, опору впускного коллектора, отвернув гайку -1- и винт -2- руками подлазить к датчику. Повезет если датчик просто с фиксирующей скобой и можно пальцами ухватиться, а если с фиксирующей пластиной, то долго и нудно

RusVic
21.09.2014, 17:40
Спасибо! Я буду менять тот, который отвечает за подачу команды на включение вентиляторов охлаждения двигателя, то есть, на трубе. Вроде как у меня там скоба.

518
16.06.2015, 11:06
Резко начала плавать температура ОЖ до максимального значения, ошибок по датчикам нет. Вот теперь думаю куда копать, менять датчики по очереди или термостат с насосом... Есть какие мысли? Уровень ОЖ в норме, да и радиатор в одно мгновение не может забиться. Вентиляторы включаются периодически оба.

SnaP
04.08.2015, 15:03
у меня проблема другая, температуру норм показывает на приборке, но вентиляторы вообще не отключаются, даже после 30 мин и когда авто заглушено. помогает только снятие клемм акка, т.к. вентиляторы сажают акк.

куда копать, сломался датчик ОЖ или блок управления вентиляторами(который находится в большом вентиляторе)?

satoorn
05.08.2015, 09:08
у меня проблема другая, температуру норм показывает на приборке, но вентиляторы вообще не отключаются, даже после 30 мин и когда авто заглушено. помогает только снятие клемм акка, т.к. вентиляторы сажают акк.

куда копать, сломался датчик ОЖ или блок управления вентиляторами(который находится в большом вентиляторе)?

Может радиаторы почистить?

SnaP
05.08.2015, 09:33
Может радиаторы почистить?

Чистил, не помогло. Приговорили блок упр радиаторами на диагностике, а блок находится в большом вентиляторе.

518
05.08.2015, 11:20
Чистка радиаторов в этом случае не поможет. Разбирался основательно со своей проблемой. Все устранил, вывод сделал один, что не ведитесь на то, что все говорять о чистке радиаторов, если проблема резко возникла. В первую очередь смотрите большой вентилятор, потом термостат, потом датчики температуры, а в завершении уже после основного ремонта планируйте промыть радиаторы! Помпу вообще не стоит рассматривать, как причину, так как там вообще нечему ломаться, а если сломается, то она потечет или будет издавать явный шум.

SnaP
08.08.2015, 01:57
Все было проще, заменил большой вентилятор, брал неоригинал Vika номер 96099 (http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=96099&class_man=VIKA), в avz.ru , тут же поставили, проблема исчезла. Тига как часы работает, залил 98 бенза, прошивку АПР на 98 также, авто поехало ;)

n_b
15.05.2017, 17:30
518,и в чем была проблема? если термостат, то какой поставил?

518
15.05.2017, 20:42
518,и в чем была проблема? если термостат, то какой поставил?

Большой вентилятор, заменил и все, как часы строго на 90!

Стажёр
14.04.2018, 23:54
Кто нибудь менял датчик температуры? Тот который за включение вентиляторов отвечает? Если я правильно понял, там их два, скидываю с одного фишку - пропадает показания (не показывает температуру), скидываю другую - ничего не происходит. Оба мотора молотят постоянно. Ошибку пишет на датчик. Может кто менял, подскажите какой номерок у него и главное как к нему добраться?! Мотор CLJA

Добавлено через 1 минуту
Или тут только бензиновые братья?!:az:

Soliton
18.04.2019, 08:18
Кто нибудь менял датчик температуры? Тот который за включение вентиляторов отвечает? Если я правильно понял, там их два, скидываю с одного фишку - пропадает показания (не показывает температуру), скидываю другую - ничего не происходит. Оба мотора молотят постоянно. Ошибку пишет на датчик. Может кто менял, подскажите какой номерок у него и главное как к нему добраться?! Мотор CLJA

Добавлено через 1 минуту
Или тут только бензиновые братья?!:az:
Проблема аналогична, мотор тоже CLJA. 12 год пробег 208000 :( в сервисе приговорили датчик, но какой пока не говорят.

Стажёр
18.04.2019, 10:43
Soliton, они оба одинаковых.

Добавлено через 1 минуту
Меняется тот что над генератором за 5 минут.

p0c0b0r
28.04.2019, 14:32
а может есть инструкция (лучше в картинках) по замене g62 на CLJA?

Стажёр
28.04.2019, 14:39
а может есть инструкция (лучше в картинках) по замене g62 на CLJA?

Если поменять тот что за моторы отвечает, пару минут. Ничего не разбирается (кроме крышки), нужна только отвёртка для снятия стопора, а вот если второй менять-там совсем другая история((

p0c0b0r
28.04.2019, 14:41
как я понял g62 как раз та история под воздуховодом
вот поэтому и хотелось бы найти что то типа инструкции как до него добраться

kot39
08.07.2019, 00:47
Резко начала плавать температура ОЖ до максимального значения, ошибок по датчикам нет. Вот теперь думаю куда копать, менять датчики по очереди или термостат с насосом... Есть какие мысли? Уровень ОЖ в норме, да и радиатор в одно мгновение не может забиться. Вентиляторы включаются периодически оба.
Добрый день, 518. Вы отписались по своей проблеме, что Вам помогло замена большого (основного) вентилятора ОЖ. У меня проблема в следующем: начала "плавать" температура на приборной доске: выглядело это так, машина прогревается хорошо и плавно, на х.х. показания на приборе ровно 90 гр. начинаю движение стрелка начинает "плавать" от 90 в лево, чем больше газу тем сильнее отклоняется в лево. Если стоят на месте (х.х.) и надавить педаль газа (резко до отсечки 2500 об.) то показания температуры также отклоняется в лево от 90 гр. Ошибок по датчикам нет, вообще ошибок нет. До этого были ошибки по 1 вентилятору, но были стерты и протестировано, "плавание" стрелки осталось. Снял логи при движении, так температура охлаждающей жидкости при надавлевинии на педаль газа резко меняется в меньшую сторону, т.е. при движении, когда об. двигателя 1500 об надавить газ, то температура резко падает до 18-24 потом резко возвращается к 81. Датчики ОЖ (g62 и g82) были заменены три дня назад на оригиналы. Прошу помощи в поиске решения моей проблемы.

518
08.07.2019, 07:41
Добрый день, 518. Вы отписались по своей проблеме, что Вам помогло замена большого (основного) вентилятора ОЖ. У меня проблема в следующем: начала "плавать" температура на приборной доске: выглядело это так, машина прогревается хорошо и плавно, на х.х. показания на приборе ровно 90 гр. начинаю движение стрелка начинает "плавать" от 90 в лево, чем больше газу тем сильнее отклоняется в лево. Если стоят на месте (х.х.) и надавить педаль газа (резко до отсечки 2500 об.) то показания температуры также отклоняется в лево от 90 гр. Ошибок по датчикам нет, вообще ошибок нет. До этого были ошибки по 1 вентилятору, но были стерты и протестировано, "плавание" стрелки осталось. Снял логи при движении, так температура охлаждающей жидкости при надавлевинии на педаль газа резко меняется в меньшую сторону, т.е. при движении, когда об. двигателя 1500 об надавить газ, то температура резко падает до 18-24 потом резко возвращается к 81. Датчики ОЖ (g62 и g82) были заменены три дня назад на оригиналы. Прошу помощи в поиске решения моей проблемы.
Я конечно не всевидящий, но большой вентилятор у Вас под замену. Наличие ошибки в блоке управления вентиляторами вовсе не обязательно должны присутствовать. И даже если вентиляторы как то крутятся - именно так было у меня. Они крутились и с разной скоростью, но совершенно не так как нужно было двигателю для охлаждения. Уже несколько лет после замены все четко.

kot39
08.07.2019, 11:38
Я конечно не всевидящий, но большой вентилятор у Вас под замену. Наличие ошибки в блоке управления вентиляторами вовсе не обязательно должны присутствовать. И даже если вентиляторы как то крутятся - именно так было у меня. Они крутились и с разной скоростью, но совершенно не так как нужно было двигателю для охлаждения. Уже несколько лет после замены все четко.
У Вас, температура росла в большую сторону, т.е. 90 гр а потом резко 100 гр. это однозначно не включился вентилятор, а у меня резко охлаждается (90 гр. а потом 30 гр.) и только при надавливании на педаль газа. Правда, ошибка была по 1 вентилятору, но уже 3 дня не выходит.

Lyucifer
22.07.2019, 07:02
Добрый день
Имею ошибку по ВАГ-КОМ вот такую

1 Fault Found:
008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83)
P2185 - 000 - Signal too High - Intermittent

Верно понимаю что G83 (который на патрубке) надо заменить ? Ну или проводку на нем проверить ?