PDA

Просмотр полной версии : Увеличение расхода на ХХ


Rocket
22.09.2014, 10:32
Вырос расход на ХХ с 06 поднялся до 07-08л/ч, куда копать? Двиг CAVA 10й год, пробег 42ткм, свечи менял на иридиевые год назад. Думаю куда копать, может дроссель почистить? Заправку пробовал менять - одинаково. Масло проверяю, так же как и было, уменьшения нет от заливки до заливки (Motul Specific). Не дымит, едет нормально, тяга как и прежде. Общий расход бенза не увеличился.

vlas
22.09.2014, 11:41
Сделай скан бортовой сети. Если ошибок нет, то не загоняйся, кондиционер, нагрузка на генератор могут повышать расход.

Rocket
22.09.2014, 11:50
Да выключено все, пробовал и свет выключать и климат все равно 07 встало как вкопаное, раньше 06 стабильно было, даже 05 иногда, а сейчас 07 стоит, редко 06 - бенз всегда 98 лукойл, пробовал 98 РН, ниче не изменилось... Дроссель если грязный влияет на ХХ? Стоит ли снять почистить?

Rufast
22.09.2014, 12:11
Дроссель если грязный влияет на ХХ? Стоит ли снять почистить?
Лучше не лезь. Проверь ошибки по бк. Если ничего нет, забей.
Кстати от применяемого масла расход тоже зависит.
Масло когда менял?

Vortex163
22.09.2014, 12:26
Я бы на воздушный фильтр посмотрел

Rufast
22.09.2014, 12:31
Я бы на воздушный фильтр посмотрел
Кстати тоже да. За лето может сильно забиться.

Rocket
22.09.2014, 12:32
Фильтр воздушник на 30ткм менял, с мес назад снимал посмотрел не сильно забит, продул компрессором на всяк случай, масло 10ткм назад менял, планирую через мес опять поменять, к зиме так сказать...

Добавлено через 1 минуту
Блин, заменю воздушник на всяк случай вместе с маслом, благо недорого стоит...

vlas
22.09.2014, 12:35
Мог просто от снижения температуры воздуха увеличиться.

Rufast
22.09.2014, 12:36
Фильтр воздушник на 30ткм менял, с мес назад снимал посмотрел не сильно забит, продул компрессором на всяк случай, масло 10ткм назад менял, планирую через мес опять поменять, к зиме так сказать...

Добавлено через 1 минуту
Блин, заменю воздушник на всяк случай вместе с маслом, благо недорого стоит...
Расскажешь потом, что изменилось.

Rocket
22.09.2014, 14:25
Можт компрессию пора мерить? поршни пора менять? :) Кстати фильтр воздушный есть с буквой Е (для стран с холодным климатом) когда менял такой стоялс завода, у него сверху типа войлока приклеено, ща стоит обычный без войлока, можт опять с войлоком взять...

Rufast
22.09.2014, 14:37
Кстати фильтр воздушный есть с буквой Е (для стран с холодным климатом) когда менял такой стоялс завода, у него сверху типа войлока приклеено, ща стоит обычный без войлока, можт опять с войлоком взять...
А каким образом войлок спасает от проникания в двигатель холодного воздуха? Мне кажется войлок не для этого, а для увеличения срока службы самого фильтра. Войлок можно отряхнуть от тополиного пуха и прочего крупного мусора. Хотя мне кажется, что степень загрязнения фильтра практически не влияет на расход. Датчик массового расхода воздуха или как он там называется дает команду компьютеру впрыснуть ровно столько бензина, сколько нужно, чтобы двигатель держал определенные обороты. И по моему кстати расход бензина рассчитывается именно по расходу воздуха. Здесь зависимость прямая - больше воздуха, больше бензина.
А при увеличении трения в двигателе и трансмиссии расход неизбежно возрастет. Так что с маслом и его температурой это напрямую связано.

vlas
22.09.2014, 14:47
+1 с одним замечанием:
А при увеличении трения в двигателе и трансмиссии расход неизбежно возрастет.
Трение в трансмиссии на расход в режиме ХХ ни как не влияет.

Rocket
22.09.2014, 15:19
+1, в любом навесном агрегате трение или подшипнике вызовет увеличение расхода на хх, ждем пока че нить помрет или развалится :)

vlas
22.09.2014, 15:27
Думаю, что стоит успокаивать себя:
Общий расход бенза не увеличился.
И воздержаться от поиска отсутствующих неисправностей.:)

Rocket
22.09.2014, 15:40
Ну как то стремно, было 0.6 всегда стало 0.7 :) Стареет походу, сбагривать пора, пока не накрылся :))

vlas
22.09.2014, 15:47
Ну а если предположить, что был расход 0,649 и комп округлял его до 0,6, а стал 0,651 и теперь он округляет его до 0,7...... А по факту практически ни чего не изменилось.
И сразу на душе будет спокойней.:az:
Хотя компрессию замерить - ни когда не помешает.

птаха
22.09.2014, 20:42
С момента покупки 2.0 л расход на ХХ 1.2-1.3, а с кондиционером 1.9-2.0

Rufast
22.09.2014, 20:48
+1 с одним замечанием:

Трение в трансмиссии на расход в режиме ХХ ни как не влияет.
Я имел ввиду, что на хх первичный вал в коробке тоже не в воздухе подвешен. Там как минимум два пошипника в масле крутятся. А сейчас масло имеет температуру ниже, чем летом. Каждая трущаяся деталька немного добавляет в общую копилку и уменьшает КПД. Вот тебе и 100 грамм бензина в час, а в минуту всего на 1,5 грамма бензина больше.
Потери бюджета 5 копеек в минуту! Я бы задумался:rolleyes:

Добавлено через 5 минут
С момента покупки 2.0 л расход на ХХ 1.2-1.3, а с кондиционером 1.9-2.0
Точно на хх? У меня такой расход на драйве. А на хх 0,8 - 0,9. Хотя у меня расход масла 1 литр на 2500 км. Хорошая смазка - залог меньшего расхода бензина. Но приходится больше тратить на масло.
Так что все индивидуально.

SMax
22.09.2014, 20:55
Ну как то стремно, было 0.6 всегда стало 0.7 Стареет походу, сбагривать пора, пока не накрылся )
При таких мизерных изменениях факторов пожалуй только 2:
1) Масло. На 0w-40 Mobil1 у меня на холостых в 90% случаев было 0,8 сейчас на Motul 5w-40 уже 0,9 на драйве сотв. было 1,1-1,2 сейчас 1.2-1.3
2) Загаженность распылительной системы т.е форсунок свечей и т.д. Проверить просто погонять на хорошем бензине с оборотами выше 4тыс поотжигать и после этого спокойно постоять и посмотреть что будет на холостых если упадут значит привыкнуть периодические это делать, ну присадки есть моющие тоже :)