PDA

Просмотр полной версии : а в чем отличие ТДИ 2.0 140лс от 170 лс


григр
28.09.2014, 11:43
не подскажите в чем отличие ТДИ 2.0 140лс от 170 лс

SnaP
28.09.2014, 14:40
170лс дизеля у нас в РФ официально нет, тока в Европе брать.
Слышал, что это совсем разные машины, и едет 170-сильный лучше в разы, сродни бензиновым

григр
28.09.2014, 14:44
интересно у них разные моторы или тока навеска и прошивка

Troll
28.09.2014, 15:14
григр, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17855

serso
28.09.2014, 15:31
не подскажите в чем отличие ТДИ 2.0 140лс от 170 лс
Если не ошибаюсь, по железу все отличие в другой турбине.

сергей вульф
28.09.2014, 15:33
у меня по идее 110 лошадей и все запцацки подходят от 110 лошадиного, но стоит турбина и уже получается 140 лошадей, вот и суди как из 2,0 литра выдавить 170 лошадей
кстати с 2013 года 2,0 в основном идут 110 л.с.

Shmikl
28.09.2014, 15:59
не подскажите в чем отличие ТДИ 2.0 140лс от 170 лс
Отличаются турбинами и прошивкой БУ. Двигатели идентичные.

serso
28.09.2014, 16:19
у меня по идее 110 лошадей и все запцацки подходят от 110 лошадиного, но стоит турбина и уже получается 140 лошадей, вот и суди как из 2,0 литра выдавить 170 лошадей
кстати с 2013 года 2,0 в основном идут 110 л.с.
О чем это???

andrusss
28.09.2014, 16:45
Отличаются турбинами и прошивкой БУ. Двигатели идентичные.

Вот Ласко многоуважаемый поставил себе турбу от 170сильного Тигуана, а прошивка почемуто неподходит( и написать ее толком пока никто не смог( может поможете ему с прошивкой?)

Alexsey96
28.09.2014, 17:01
А у корейцев 2.0=184л.с

Uarabey
28.09.2014, 17:15
Все лошади корейцев на самом деле пони)

Добавлено через 2 минуты
Во всех тестах ЗР,которые я читал,указаные лошади корейцев не соответствуют действительности.

serso
28.09.2014, 17:17
А у немцев 2.0 TDI = 231л.с.

http://www.autobild.de/artikel/neue-suvs-bis-2018-5345186.html

Zehn
29.09.2014, 01:21
Просто балабол, да? Нечего тут изучать. Прошивка не встала на блок управления - причем тут двигатель?

Ну так небось чек сум неправильно посчитана...

ZZZ
29.09.2014, 13:30
Ну так небось чек сум неправильно посчитана...

Если так, то блок уходит в блокировку.

Касательно отличий не уверен но здравый смысл подсказывет, что отличия по железу кроме компрессора могут быть.
Для б0льшей мощи нужно больше не только топлива, а собственно смеси(иначе будет дымить), так как повышать давление сжатия в цилиндре до бесконечности нельзя, соответственно если больше воздуха и топлива, то и... камера сгорания тоже должна быть больше.
При одинаковых параметрах диаметра цилиндра и хода поршня (т.е. паспортный объем тот же для 2.0) претендент на увеличение объеа камеры сгорания остается поршень.
Т.о. тупо использовать калибровки от 170 сильного мотора в 140 сильном с тубиной от 170 просто нельзя.

Troll
29.09.2014, 14:54
При одинаковых параметрах диаметра цилиндра и хода поршня (т.е. паспортный объем тот же для 2.0) претендент на увеличение объеа камеры сгорания остается поршень.
По Етке до июля 2009 семейство двигателей CB** имеет один и тот же номер при покупке мотора в сборе с головой.

ZZZ
29.09.2014, 17:40
семейство двигателей CB** имеет один и тот же номер
Тогда вывод: чиповка 170-ти сильного в стоке мотора более рискованная с точки зрения надежности процедура. Одно дело чипануть искуственно зажатый другое превысить расченые характеристики.

1.4 бензинка имела проблемы когда из 122-х сил ее надули до 150-ти на тех же поршнях.

Troll
29.09.2014, 19:19
ZZZ, Полностью согласен. Именно поэтому и не чипуюсь. Мне нужен ресурс и мотора и коробки.

-RT-
29.09.2014, 21:39
имхо, скорее всего различие в прошивке или как там ее (налоги и прочее, в т.ч. числе может и экология)
в свое время у первого поколения Вольво S60 было два атмосферника одинакового объема, 140 и 170 лс, лечили чипом до 188
у меня был 140 лс, чипанули BSR до 188, разница в динамике была ощутима)
я к тому, что не надо все усложнять, мотор одинаковый, разница в электронике

Zehn
29.09.2014, 21:58
http://vwts.ru/forum/155600.html

Volkswagen Tiguan 2007 - : Дизельные двигатели 2.0 л. / 100/103/120/125 кВт (CBAA, CBAB, CBBA, CBBB)

serso
29.09.2014, 21:59
Тогда вывод: чиповка 170-ти сильного в стоке мотора более рискованная с точки зрения надежности процедура. Одно дело чипануть искуственно зажатый другое превысить расченые характеристики.
Вот тут согласен. После длительных раздумий я и от чиповки 140л.с. отказался.

Zehn
29.09.2014, 22:13
А я не отказался и 200 тык накатал.:p

Dictator
29.09.2014, 22:26
А у немцев 2.0 TDI = 231л.с.

http://www.autobild.de/artikel/neue-suvs-bis-2018-5345186.html

Твин турбо?

Shmikl
29.09.2014, 23:57
А я не отказался и 200 тык накатал.
Я пока 30 тысяч накатал, но чипом ОЧЕНЬ доволен. Никто же не заставляет все время на кикдауне жарить. А вот периодически позажигать приятно. А в повседневной жизни радует безумно отсутствие задержки на реакцию педали газа.

Добавлено через 1 минуту
не надо все усложнять, мотор одинаковый, разница в электронике
Ну сколько можно?! Кроме программного обеспечения, турбины РАЗНЫЕ.

ZZZ
30.09.2014, 00:07
А я не отказался и 200 тык накатал.

И я не отказался +\- 400 Nm после чипа 140 сильного мотора вполне вписываются потенциальные возможности CLJA, 6-ти ступенчатого типтроника и Haldex. Уверен если пользоваться этими Nm-ми разумно то негативные последствия исключены. Скорее даже наоборот, АКПП реже переключается на пониженную по сравнению со стоком, соответственно меньше разрывов крутящего момента со всеми вытекающими плюсами еще и от отсутствия EGR. В общем расцениваю свой чип инвестициями в здоровье и долголетие автомобиля.


ZZZ, Полностью согласен. Именно поэтому и не чипуюсь. Мне нужен ресурс и мотора и коробки.

Не уверен что Вас можно переубедить, каждый вправе распоряжаться собственностью по личному усмотрению.

Troll
30.09.2014, 21:04
Не уверен что Вас можно переубедить, каждый вправе распоряжаться собственностью по личному усмотрению.
Эх. Если бы все на форуме придерживались такой политики.

Alexsey96
16.10.2014, 08:54
У меня знакомый работает в Германии инженером, фирма у него занимается дизайном автомобилей внутри, тигуан тоже они проектировали (салон), просил, чтобы он у своих коллег поинтересовался в отличии этих двигателей, в общем ответ пришел, что только прошивкой
А если есть CLJA 170 л/с, то на него тоже должно быть обновление ПО может нам получится залить, после прошивки абс у блока буква поменялась, но всё работает.

Kuzma77
14.11.2014, 12:43
lasko, да есть немного.
Вдруг можно турбину не дорого вкорячить?
Всё проверю, разочаруюсь и поеду к Амету :)

lasko
14.11.2014, 12:54
ну, турбину заменить, это не дешево...по чипу, можно и Амету;)

ZZZ
14.11.2014, 18:22
Я бы на Твоем месте подождал выхода проши от Ауди клуба
Саш, если поглядеть в темы, где обсуждается все доработки связанные с перепрограммированием блока управления, там сплошные "ждалки".
Нас "завтраками" только ленивый уже не кормит, пора задумываться о новом авто пока старое не начало деньги сосать по крупному, а мы всё его никак недо"тюним". Машина далеко уже не свежая по модели блока управления а всё никак,, кто не возьмется то то не могут то не это, каждый последующий критикует работу предыдущего, а рально безупречного продукта как не было так и нет.

lasko
14.11.2014, 19:33
Дим, есть Твоя правда;) Но Я буду ждать свою хотелку:D

AlexTDS
24.11.2014, 23:15
коммерческая тайна:D если серьезно, то Я сам жду 210-220 л.с. ;) но это хотелки...факт будет, будет стенд:cool:
Интересно какой он прошивкой это добьется и каким путем, так как многие именитые конторы и то не обещают больше чем около 180, если только под другую турбину ...

Добавлено через 53 секунды
Надо будет поговорить с Kalex-ом на эту тему :cool:

lasko
24.11.2014, 23:32
ну у Меня другая и стоит;)

AlexTDS
24.11.2014, 23:47
ну у Меня другая и стоит;)
Читал, от СВВВ ;)

AlexTDS
24.11.2014, 23:53
Радует одно, что Дизелисты стали интересоваться тюнингом:az:
у меня еще в 2006 году был один из самых быстрых дизилей в Мск :p

ukoyuko
01.12.2014, 10:56
Вот здесь есть информация для моего случая.
https://img-fotki.yandex.ru/get/11/47208739.0/0_e45c1_c15c6629_L.png (http://fotki.yandex.ru/users/ukoyuko/view/935361)

https://img-fotki.yandex.ru/get/16099/47208739.0/0_e45c2_3c30ed80_L.png (http://fotki.yandex.ru/users/ukoyuko/view/935362)

serso
01.12.2014, 12:02
А если есть CLJA 170 л/с
CLJA 170 л/с не может быть по определению.

melkon2002
01.12.2014, 12:07
Интересно какой он прошивкой это добьется и каким путем, так как многие именитые конторы и то не обещают больше чем около 180, если только под другую турбину ...

Добавлено через 53 секунды
Надо будет поговорить с Kalex-ом на эту тему :cool:

Ты конечно по поводу разговора с Алексеем немного загнул ... Он теперь недоступен для подобных разговоров как это не печально для желающих поговорить . Тем не менее он в теме нашей работы по данному вопросу непосредственно . А всем страждущим стоит немного подождать все же . ИМХО я и Петр нынче самые увлеченные рабоотой над прошивками к таким блокам . По поводу 220 сил на турбинах от 170-сильных моторов . Скорее всего это будет недостижимо ... Ну или ресурс турбины будет сокращен до минимума (пара нажатий тапки в пол)

serso
01.12.2014, 13:00
Интересно модератор сообщения покоцал.
Тема не про чип-тюнинг.

Я это знаю, но остаюсь при своем мнении, т.к. выкинуты различия в трансмиссиях.
Различия в трансмиссии никто не оспаривает, но и не обсуждает, т.к. тема про двигатель. Про трансмиссии, их отличия, другие коробки, есть отдельная тема. Надеюсь сумеете найти поиском.

andrusss
01.12.2014, 13:36
Различия в трансмиссии никто не оспаривает, но и не обсуждает, т.к. тема про двигатель. Про трансмиссии, их отличия, другие коробки, есть отдельная тема. Надеюсь сумеете найти поиском.
а как их (эти отличия) связать с двиглом по отдельности?? имхо вопрос комплексный!

ukoyuko
01.12.2014, 13:47
Различия в трансмиссии никто не оспаривает, но и не обсуждает, т.к. тема про двигатель.
При таком подходе, будьте "справедливы" до конца и после седьмого поста закройте тему.

ZZZ
01.12.2014, 14:07
имхо вопрос комплексный!

Согласен "качать" двигатель до 170+ надо если коробка держит.

Вот здесь есть информация для моего случая.
Не уверент, что под сток в 320 Nm коробка адаптирована до 400 или тем более 450. Нельзя опираться на факт работы аналогичной коробки на бензинках и более ранних моделях TDI, изменения могут(могли) произойти в любой момент, тем более тенденция съэкономить всё аактуальней.
Задирать ограничитель выше 400 я бы не стал, более длиная полка в область высоких оборотов вполне достижимый результат....

Отличия рассматриваются в контексте апгрейда 140 в 170+ всего автомобиля, я так понимаю, по этому трансмиссия также обязана обсуждаться.

serso
01.12.2014, 16:30
Не уверент, что под сток в 320 Nm коробка адаптирована до 400 или тем более 450. Нельзя опираться на факт работы аналогичной коробки на бензинках и более ранних моделях TDI, изменения могут(могли) произойти в любой момент, тем более тенденция съэкономить всё аактуальней.

Когда я пробивал возможность апгрейда АКПП (моей целью стояло удлинение передаточного числа) была получена информация, что все АКПП Айсин на Тигах одинаковые, а разница в передаточном отношении трансмиссии достигается разными раздатками (передними дифференциалами). Достоверность на уровне компетентности мастера ОД, стремящегося отмахаться от клиента, т.е. вызывает сомнения.

Что касается момента коробки, вроде мелькали цифры в 400 и 450. Меньше 400 есть только вариант 250Нм, что явно не для Тиги.
Есть веские основания, что на полноприводных тигах установлена 09М, рассчитанная на 450 Нм, но даже 09К с ее 400Нм хватит для любого дизельного двигателя, хоть 320Нм, хоть 380 Нм. С учетом изложенного, Ваше решение ограничиться момент двигателя 400Нм выглядит как полностью обоснованное - коробка имеет запас по моменту, но даже в худшем случае будет работать без перегрузки.

Еще раз повторю: все эти отличия обсуждались в соответствующей теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10660 , полезная литература ЗДЕСЬ (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=831111&postcount=70)

Отличия рассматриваются в контексте апгрейда 140 в 170+ всего автомобиля, я так понимаю, по этому трансмиссия также обязана обсуждаться.
На мой взгляд, исходя из вопроса топикстартера, его интересовали отличия для болт-он переделки, а апгрейдам в 170+ посвящена отдельная тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8842

ukoyuko
01.12.2014, 16:35
Всех, кто желает продолжить дискуссию приглашаю сюда (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21864),

AlexTDS
01.12.2014, 23:45
Ты конечно по поводу разговора с Алексеем немного загнул ... Он теперь недоступен для подобных разговоров как это не печально для желающих поговорить . Тем не менее он в теме нашей работы по данному вопросу непосредственно . А всем страждущим стоит немного подождать все же . ИМХО я и Петр нынче самые увлеченные рабоотой над прошивками к таким блокам . По поводу 220 сил на турбинах от 170-сильных моторов . Скорее всего это будет недостижимо ... Ну или ресурс турбины будет сокращен до минимума (пара нажатий тапки в пол)
Влад, а почему Алексей не доступен для таких разговоров ?

lasko
01.12.2014, 23:53
Ты конечно по поводу разговора с Алексеем немного загнул ... Он теперь недоступен для подобных разговоров как это не печально для желающих поговорить . Тем не менее он в теме нашей работы по данному вопросу непосредственно . А всем страждущим стоит немного подождать все же . ИМХО я и Петр нынче самые увлеченные рабоотой над прошивками к таким блокам . По поводу 220 сил на турбинах от 170-сильных моторов . Скорее всего это будет недостижимо ... Ну или ресурс турбины будет сокращен до минимума (пара нажатий тапки в пол)

Я согласен на медаль:cool: А если серьезно, 210 л.с. тоже не плохо:ay:

melkon2002
02.12.2014, 02:03
Влад, а почему Алексей не доступен для таких разговоров ?

По личным соображениям ...

Добавлено через 6 минут
На счет момента который держит АКПП ... Например на моем стоит АКПП MKD что есть 09М3 ... 450 Нм .

andrusss
02.12.2014, 07:37
Согласен "качать" двигатель до 170+ надо если коробка держит.




+ не забываем про Халдекс! тем более пятый, насколько мне известно, более ограничен по моменту чем 4-й!

ukoyuko
02.12.2014, 10:41
+ не забываем про Халдекс! тем более пятый, насколько мне известно, более ограничен по моменту чем 4-й!
Цитирую:
Кроме этого часто возникает вопрос касающийся того, какой максимальный крутящий момент может выдержать многодисковое сцепление в муфте Haldex. Количество дисков в пакете фрикционной муфты зависит от модели автомобиля (от передаваемого крутящего момента). В частности для полноприводной Октавии предельный крутящий момент составляет 2000 Нм, а для модели VW Tiguan это 2400 Нм. Следует отметить, что коническая передача раздаточной коробки передает вращение на вал привода задней оси с повышающим коэффициентом 1,6. Это позволяет использовать вал меньшего диаметра. Соответственно в задней главной передаче частота вращения, передаваемая валом привода уменьшается в 1,6 раза.
Что касается пятого поколения, то знаю, что там рабочее давление может доходить до 40 бар, что может свидетельствовать об обратности этого утверждения:
более ограничен по моменту чем 4-й!
но не факт.

serso
02.12.2014, 12:55
AlexTDS,
lasko,
melkon2002,
ukoyuko,
andrusss, вы вправе продолжить обсуждение модификации и тюнинга Тигуана в подходящей для этого теме, или же создать новую, специально для обсуждения проблематики переваривания трансмиссией момента от чипованого мотора (хотя этот вопрос уже поднимался и обсуждался неоднократно).

Если ни у кого не осталось ничего сказать по поводу отличия дизельного двигателя 140 л.с от дизельного двигателя 170 л.с., тема закрывается.

AlexTDS
02.12.2014, 22:09
AlexTDS,
lasko,
melkon2002,
ukoyuko,
andrusss, вы вправе продолжить обсуждение модификации и тюнинга Тигуана в подходящей для этого теме, или же создать новую, специально для обсуждения проблематики переваривания трансмиссией момента от чипованого мотора (хотя этот вопрос уже поднимался и обсуждался неоднократно).

Если ни у кого не осталось ничего сказать по поводу отличия дизельного двигателя 140 л.с от дизельного двигателя 170 л.с., тема закрывается.
А вы видели что я обсуждал тут проблему с переваривания трансмиссией момента от чипованого мотора ?