PDA

Просмотр полной версии : Невольный тест штатных шин Ханкок


finn
13.08.2009, 00:18
Сегодня был случай невольного теста штатной резины производитель Ханкок R16, чтоб ее... при экстренным торможением.
Итак, поездка в славный град Суздаль по М7, проезжаю г. Владимир, по 2 полосы в каждую сторону. Трасса довольно загружена, оба ряда, но скорость около 70 км. Впереди затяжной подъем, машины естественно еще быстрее разгоняются перед подъемом. Вобщем залетаем на горку на скорости 90, впереди меня чирок довольно древненький, дистанция до чирка метров 50.
Вдруг вижу стремительно приближающийся зад чирка, стопы не горят, понимаю что этот му..чудак тормозит, причем резко, я естественно бью по тормозам... а в ответ визг резины, машину несет как по льду, зад чирка все ближе... На встречку нельзя, в правом ряду машины, остается только тормозить, что и делаю. Вобщем не догнал я чирка сантиметров 10. Оказывается ентот товарищ увидел на середине подъема ГИБДунов с радаром и решил резко затормозить. Короче, хватает у нас идиотов, у которых ни один из трех стопов не горит, наука буду осторожней.
Ну да ладно, фиг с ним, пронесло, но вот резина гуамно полное!!!
Если бы не подъем в горку, я бы уже ремонтировал Тига. Вот так то. Теперь не дожидаясь нового летнего сезона решил поменять комплект летней резины.
Так что, у кого стоит такое чудо имейте в виду, тормозной путь непомерно большой! Я даже в ужасе теперь, а как тогда она будет вести себя при экстренном торможении в дождь:(
При этом хочу отметить, что системы курсовой устойчивости у тига на высоте, машину никуда не увело, тормозила прямо. Кстати, абс почти не почувствовал, обычно на педали тормоза заметная вибрация при срабатывании АБС, здесь же вообще не почувствовал.

gladkovdenis
13.08.2009, 00:36
Да ....
С завода шла тоже Ханкук , имел опыт экстренного торможения , пришлось выехать на встречку....иначе протаранил бы другое авто. Гавно а не резина
Dynapro кажется называется.

Curly
13.08.2009, 02:31
...Ну да ладно, фиг с ним, пронесло, но вот резина гуамно полное!!!
Если бы не подъем в горку, я бы уже ремонтировал Тига. Вот так то. Теперь не дожидаясь нового летнего сезона решил поменять комплект летней резины.
Так что, у кого стоит такое чудо имейте в виду, тормозной путь непомерно большой! Я даже в ужасе теперь, а как тогда она будет вести себя при экстренном торможении в дождь:(
При этом хочу отметить, что системы курсовой устойчивости у тига на высоте, машину никуда не увело, тормозила прямо. Кстати, абс почти не почувствовал, обычно на педали тормоза заметная вибрация при срабатывании АБС, здесь же вообще не почувствовал.

Похоже, Вы правы. У меня, к сожалению, не было подъема в горку :mad: Хотя штатный у меня Goodyear, вроде, но результат похож - нереально длинный тормозной путь. Так и не могла понять, почему за 11 лет ежедневной езды и постоянного попадания экстремальные ситуации в нашем городе, особенно, в виде экстренного торможения, я ни разу не попадала в аварии - ни на советских машинах, ни на фордах, а тут - при торможении в пол, очень чувствительных тормозах, устойчивости на дороге - полмашины нет. АБС также не ощутила, мне говорят, что на сухом покрытии и не должна была сработать, но на форде очень даже ощущалось.
В общем, дистанцию надо однозначно увеличивать и, вполне вероятно, менять резину, особенно учитывая, что капоты в нашу страну почти не поставляются :confused:

Toruviel
13.08.2009, 10:55
а моя 17" данлоп шикарная, я в восторге от этой резины =))))))

Andre-shv
13.08.2009, 11:39
тоже пришлось один раз тормозить в пол, штаная резина Мишлен 17", машина вела сетя отлично, АБС даже спокойно позволила при торможении немного уйти в сторону, чтобы не догнать зад впередиидущего, благо было куда

Алекс7
13.08.2009, 11:42
finn, странно, что АБС не ощущали. Это раз. Если шины визжат - блокируются. А значит АБС не работает...Проверить бы вам ее у дилера. При работающем АБС и отвключенном OFF ROAD не должны они блокироваться. Ни одно...

У меня штатный бридж, АБС пару раз срабатывал только, но никогда шины не блокировались даже при сильном торможении...

А вот насчет визга и скольжения... Есть у меня подозрения, что это тормоза... Т.к. было два раза, сколь сильно не тормозил, со скорости 80 уже нет резкого торможения. АБС не работала и колеса не блокировались.

Юрич
13.08.2009, 12:13
У меня тоже эта шляпа стояла, но Слава Богу я не успел на ней поездить, т.к началась зима и я сразу поставил зимнюю конти, а в этом году воткнул 17 литье и мишку

Toruviel
13.08.2009, 13:02
кстати зимняя ханкук липучка зачет!!!! отгонял зиму, в восторге... =))

finn
13.08.2009, 13:36
Алекс7 (http://javascript<b></b>:insertnick('Алекс7');),
В том то и дело что шины визжали, что скорее всего, говорит о невмешательстве абс. Я даже после решил проверить работу абс на песке. При резком торможении машина тоже плыла но было еле ощутимое дрожание педали тормоза, говорящее о сработке абс.
Может при экстренном торможении абс включается очень поздно, имхо все дело в настройках абс. В любом случае, необходимо всем обратить внимание на данную проблему, вон и Curly (http://javascript<b></b>:insertnick('Curly');) подтверждает мои слова. Я за рулем уже больше 15 лет, имел в пользовании около 20 машин, сталкивался неоднократно с экстренным торможением. Скажу одно, тормозной путь был ооочень большим и долгим! А вот в чем дело, нужно разбираться. А к дилеру со своими ощущениями, имхо, ехать бесполезно, нужны полноценные импытания с замерами тормозного пути и работы абс.

DimPin
13.08.2009, 14:00
[
Я даже после решил проверить работу абс на песке. При резком торможении машина тоже плыла но было еле ощутимое дрожание педали тормоза, говорящее о сработке абс.
У нас вроде как стоит умная АБС, которая распознает сыпучие покрытие под колесами и дает колесам блокироваться, чтобы они нагребали горку перед собой, чтобы сократить тормозной путь. Так что попробуйте лучше на асфальте.

Denis_ka
13.08.2009, 14:59
finn
сначала немного не в тему...считаю, что "доблесные" сотрудники ГИБДД это один из факторов опасности и риска на дороге как допустим с радаром, так и косвенно при продаже талонов ГТО при неработающих стоп сигналах. Ни о какой безопасности не может быть и речи и буковка "Б" в аббревиатуре должна означать что то другое :)
А вот по поводу тормозного пути видел в журнале AutoBild от 03 2009 сравнительный тест с Q5, BMW X3, Land Rover Freelander, volvo XC60 и как раз таки тормозной путь со 100 км/ч у Тиги оказался меньше (35,5 холодные, 36,6 горячие). Допускаю, что резина на тесте была другая, но сомневаюсь в том что завод допускает установку на новых авто столь разную по потребительским качествам резину.

Алекс7
13.08.2009, 15:58
finn, было что-то отключено/включено? ESP/OFF ORAD? У меня лично срабатывание АБС это ощутимые удары в педали и стрекот... А вот тихое жужжание и подрагивание свойственно работе ESP, было дело, когда в поворот вошел и пришлось резко тормозить тут же...

DimPin, этот эффект по идее только в режиме OFF ROAD возможен, там допускается блокировка и пробуксовка. Распознать сыпучее покрытие датчик АБС не может... Кстати, если резко схватить тормоза все по кругу, и шины встанут до достижения следующего выступа гребенки АБС, то модуль может думать, что авто стоит уже, все четыре колеса не крутятся. Нет же датчика ускорения по идее внутри.

finn, кстати, а двигатель участвовал в торможении? Понимаю, что размышлять некогда в такой ситуации, но я когда включил при торможении через передачу, с 4 на 2 перешел и отпустил легонько сцепу... так народ с кресел вперед улетел как при столкновении, а скорость около 30-40км/ч была... и это я еще не до конца сцепу отпустил... намного резче, чем тормозами вышло...

finn
13.08.2009, 22:28
Denis ka
Резина штатная по непонятной мне причине идет у всех разная, я сам удивлен, но здесь уже где то встречал, говорили что стояла например пирели, причем тоже R16. Имхо это уже в Калуге мутят для удешивления.
Алекс7
Ничего отключено не было, да в принципе на такой скорости и не могло быть, компьютер не позволяет.
По поводу двигателя, у меня коробка автомат, а кстати замечал, при сбросе скорости и переходе автомата на низшую передачу чувствуется как бы пинок под зад, т.е в какой то момент торможение двигателем не просто прекращается, а наоборот на короткий момент происходит драйв. Это ведь может быть тоже одной из причин увеличения тормозного пути?
А может действительно АБС не сработала, если мелкое дрожание педали есть работа ЕSP, тогда и визг резины обясним. Вообщем нужно начать с проверки работоспособности АБС.

DimPin
14.08.2009, 14:50
DimPin, этот эффект по идее только в режиме OFF ROAD возможен, там допускается блокировка и пробуксовка. Распознать сыпучее покрытие датчик АБС не может...
Я думаю вы не правы. Если этот эффект доступен только в режиме OFF ROAD, то получается что комплектация S&S вообще обделена? И кстати Туарег тоже тогда уж, где 100% есть такая фишка.
Ну а что касается датчиков, то сами распознать они естественно не могут, их задача мерить угловую скорость колес, а вот в мозгах уже зашит какой то алгоритм распознавания...

Bora
14.08.2009, 15:27
DimPin, нет там никакого алгоритма. АБС придуман фирмой BOSCH еще в двадцатые годы прошлого века, перед войной (кажется в 1936 г) они эту технологию запатентовали, а первые серии на машинах пошли только в 70-х, когда электроника двинулась семимильными шагами, на Меринах и бэхах. Логика процесса в АБС примитивна (в сети масса информации на эту тему), дорабатывать там нечего, т.к. все права и технологии принадлежат Бошу, соответственно это подтолкнуло в 80-х к созданию Traction Control System (TCS) больше известной как антипробуксовочная система, а позже и Electronic Stability Program (ESP), "выравнивающей" автомобиль в случае заноса. OFF ROAD думаю просто задерживает сигналы электронных блоков при подаче на исполнительные механизмы Тига (отсюда и возможные блокировки и пробуксовки), надо полазить по эльзам и еткам, чтобы понять смысл. На вскидку думаю, что все примитивно, иначе была бы существенная разница в цене трека и спорта.

Алекс7
14.08.2009, 15:46
DimPin, Bora, все очень просто ведь.
Всякие АБС EBD ESP и пр. это алгоритмы работы + датчики. Алгоритм производитель подстраивает под свою машину по идее. Блок АБС не идет же от БОШа (а то вообще все машины бы одинаково работали АБСом). По хорошему от скорости вращения колес все этим системы и пляшут, т.е. датчики АБС здесь играют просто роль датчиков вращения.

И уже команды на исполнительные механизмы подает алгоритм. Все зашито внутри общего блока управления, в Эльзе вы ничего отдельного для АБС или для ESP не найдете (что-то не припоминаю я там такого). А алгоритм прошивать разный можно без всяких усилий в плане стоимости.

С включенным OFF ROAD алгортим допускает сколько-то прокручиваний колеса и блокировки его (кстати если на песке тормозить, не факт, что блокировать даст... хотя писали про изменение свойств ESP и ABS). На спорте свойства алгоритма менять просто нельзя, но он там же есть.

Bora
14.08.2009, 16:07
DimPin, Bora, все очень просто ведь.
Всякие АБС EBD ESP и пр. это алгоритмы работы + датчики. Алгоритм производитель подстраивает под свою машину по идее. Блок АБС не идет же от БОШа (а то вообще все машины бы одинаково работали АБСом). По хорошему от скорости вращения колес все этим системы и пляшут, т.е. датчики АБС здесь играют просто роль датчиков вращения.

И уже команды на исполнительные механизмы подает алгоритм. Все зашито внутри общего блока управления, в Эльзе вы ничего отдельного для АБС или для ESP не найдете (что-то не припоминаю я там такого). А алгоритм прошивать разный можно без всяких усилий в плане стоимости.


Почему не от боша? Я Тигу не освоил еще до тех технических глубин, как это обычно делаю (времени мало), но на многих машинах разобранных или перебранных собственноручно и блок управления и датчики АБС именно от бош, а вот довески типа релюх, доп.блоков, собственно тормазная система и т.д. уже делает сам автопроизводитель. Бывает, что бошевские блоки прячут в свой кожух, убирая какую либо их маркировку (типа OEM для компьютеров)

Добавлено через 1 минуту
Алгоритм работы АБС действительно одинаков и запатентован, а вот исполнение тормозной системой разное. А датчики просто считывают. На старых машинах глюки с абс устраняются простой чисткой датчиков (или их заменой)

DimPin
14.08.2009, 16:21
DimPin, нет там никакого алгоритма. АБС придуман фирмой BOSCH еще в двадцатые годы прошлого века, перед войной (кажется в 1936 г) они эту технологию запатентовали, а первые серии на машинах пошли только в 70-х, когда электроника двинулась семимильными шагами, на Меринах и бэхах. Логика процесса в АБС примитивна (в сети масса информации на эту тему), дорабатывать там нечего, т.к. все права и технологии принадлежат Бошу, соответственно это подтолкнуло в 80-х к созданию Traction Control System (TCS) больше известной как антипробуксовочная система, а позже и Electronic Stability Program (ESP), "выравнивающей" автомобиль в случае заноса. OFF ROAD думаю просто задерживает сигналы электронных блоков при подаче на исполнительные механизмы Тига (отсюда и возможные блокировки и пробуксовки), надо полазить по эльзам и еткам, чтобы понять смысл. На вскидку думаю, что все примитивно, иначе была бы существенная разница в цене трека и спорта.

Да-да. Я тоже читал эту статью.
Ну почему вот вы сейчас говорите как всеми нами уважаемый одноклубник Кватровод? Это у него помнится все просто и логично, но только теоретически... И я с вами соглесен, теоретически АБС не усовершенствуешь, куда уж проще идея - держать колеса на грани блокировки. А что мы видим на практике? От идеи (1936г) до реализации (1978г) прошло 42 года... И АБС 1978г. не есть АБС современная. Это такая существенная разница как Нива и Тигуан. АБС прошла 8(!) поколений своего развития. И вот как раз 8-е поколение АБС (ABSplus) и научили распозновать покрытие под колесами.
К сожалению не помню где я читал, что Тигуан оснащается именно этой
АБС. Но в доказательство того, что АБС умеет распознавать покрытие под колесами вот вам несколько цитат:
"Установленной на Touareg антиблокировочной системе тормозов ABSplus, разработанной и запатентованной компанией Volkswagen, нет аналогов во всем мире: она распознает тип сыпучего дорожного покрытия (песок или гравий) и сокращает тормозной путь на 20% за счет контролируемого торможения."
http://www.autoprestus.ru/configurator/catalog1/model10/index.khtml

ABSPlus позволяет сократить автомобиля тормозной путь на сыпучих поверхностях, временно блокировки колес, чтобы дорога материал собирать в блоки под шины.
http://www.vwtg.ru/

Как она распознает точно не знаю. Вот в одном месте попалась лишь фраза:
"На последних ABS восьмого поколения блоки распознают тип опорной поверхности по относительному скольжению и допускают возможность блокировки колёс."
http://www.avtonov.svoi.info/abs.htm

Добавлено через 4 минуты
Почему не от боша? Я Тигу не освоил еще до тех технических глубин, как это обычно делаю (времени мало), но на многих машинах разобранных или перебранных собственноручно и блок управления и датчики АБС именно от бош, а вот довески типа релюх, доп.блоков, собственно тормазная система и т.д. уже делает сам автопроизводитель. Бывает, что бошевские блоки прячут в свой кожух, убирая какую либо их маркировку (типа OEM для компьютеров)

Тоже нбольшое заблуждение. Бош лидер в производстве АБС, но он не единственный:

КТО ВЫПУСКАЕТ АБС

Главными OEM поставщиками АБС являются:
Bendix - используются, прежде всего на продукции Chrysler и Jeep.
Bosch - главный поставщик для большинства производителей.
Delco - сейчас известный как Delphi, используется исключительно в GM.
Continental Teves - Ford, GM, Chrysler.
Kelsey-Hayes - поставщик системы ABS для заднеприводных и полноприводных автомобилей Ford, Chevy и Dodge trucks.
Nippondenso - используются на Infiniti и Lexus.
Sumitomo - Mazda и Honda, также на некоторых модицикациях Ford Escort.
Toyota - системы ABS для пикапов Toyota.

http://cartest.omega.kz/system/abs.html

Bora
14.08.2009, 16:31
DimPin, я исхожу чисто из практических соображений. У меня был период в 90-х годах, когда я владел автосервисом и перепродавал second-hand автомобили. Тогда и пришлось руками, глазами, умом понять и изучить десятки авто европейских и азиатских производителей 70, 80 и 90-х годов. С тех пор сидит устойчивое убеждение - сказок нет, есть просто маркетинг, тогда и пошло мое погружение в экономику. Качественные открытия и новые технологии за годы не делаются - времени надо больше, тем более конструктора и технологи более академичны и консервативны, чем маркетологи. Этим надо из цены создать стоимость, сорвать сливки из идеи, а потом придумать новый термин или бренд. Все гениальное просто, но в эру технологий все хорошее копируется, а гениальное воруется, мысль изобретателя идет все тем же замедленным чередом.

Добавлено через 6 минут
От идеи (1936г) до реализации (1978г) прошло 42 года...
Не забывайте, что бош немецкая компании и выкиньте время на вторую мировую войну, восстановление и возобновление исследований.
Не многие знают как мы изобрели автомобиль москвич - просто забрали (выкрали) документы и чертежи опеля, готовимшим перед войной запуск новой версии своего авто.

DimPin
14.08.2009, 16:42
Качественные открытия и новые технологии за годы не делаются - времени надо больше, тем более конструктора и технологи более академичны и консервативны, чем маркетологи.
Ну какое здесь качественно новое открытие? Просто очередное поколение АБС и все. Точно также, как и обновляются модельные ряды у автопроизводителей.
Как там в философии? Развитие идет по спирали? Ну вот 8-е поколение это просто очередной виток :)

Bora
14.08.2009, 16:44
Добавлено через 4 минуты


Тоже нбольшое заблуждение. Бош лидер в производстве АБС, но он не единственный:

КТО ВЫПУСКАЕТ АБС

Главными OEM поставщиками АБС являются:
Bendix - используются, прежде всего на продукции Chrysler и Jeep.
Bosch - главный поставщик для большинства производителей.
Delco - сейчас известный как Delphi, используется исключительно в GM.
Continental Teves - Ford, GM, Chrysler.
Kelsey-Hayes - поставщик системы ABS для заднеприводных и полноприводных автомобилей Ford, Chevy и Dodge trucks.
Nippondenso - используются на Infiniti и Lexus.
Sumitomo - Mazda и Honda, также на некоторых модицикациях Ford Escort.
Toyota - системы ABS для пикапов Toyota.

http://cartest.omega.kz/system/abs.html

Обратите внимание все авто или америкосы (я никогда не интересовался их авто, кроме европейских моделей форда, а там тоже бош) или тойота (у нее, как у сони все почти свое).
Я совершенно не претендую на истину, просто сомневаюсь в первопроходности технологий ВАГ, тем более для машин ФВ. Они вначале на ауди экспериментируют, а потом приживают на ФВ, Сеат, Шкоду и т.д.

Добавлено через 3 минуты
Ну какое здесь качественно новое открытие? Просто очередное поколение АБС и все. Точно также, как и обновляются модельные ряды у автопроизводителей.
Как там в философии? Развитие идет по спирали? Ну вот 8-е поколение это просто очередной виток :)
Я согласен. Или очередная лапша на уши потребителю.:) Перефразируя Задоронова, электроника - она ж тупая... Там бинарная логика (0 или 1), есть вращение тормозного диска или нету, а датчики все те же.

Алекс7
14.08.2009, 17:20
Bora, у VW и Халдекс не свой собственный :) Кучу компонентов поставляют разные производители, только как для ОЕМ и собственно редко там будет оригинальная маркировка. Все внутри блочков с партнамберами VW. Я про то, что отдельной коробочки БОШ или еще какой там встретить сложно...

Кстати, если акселерометром дополнить датчики АБС, то будет понятно реальное продвижение машины на фоне движения колес. И отсюда можно сделать много выводов. Например о сыпучем покрытии, когда колеса фактически подгребают и скорость меньше, чем положено. :) Аналогично блокировка тормозов на льду - всеми четырьмя колесами можно наверное скользить, а система будет думать, что ты стоишь. А датчик об этом как раз скажет...

Bora
14.08.2009, 17:35
Алекс7, Халдекс думаю свой:)
Я концептуально не возражаю, но надо действительно больше полевых испытаний, чтобы понимать реацию электроники. Общаясь как-то с профи дмитровского полигона пришел к заключению, что обилие непонятно как работающей электроники может выйти боком именно в критический момент - не знаешь как и почему она поведет по своему алгоритму, а не по желанию водителя. Начинающим - облегчение, опытным водителям - непрогнозируемый гемор... Не исключаю, что в случае с камрадом, начавшим эту тему, произошло из этой оперы.
Думаю надо просто учиться нюансам вождения каждого "электронного" автомобиля, так же как например осваивают автоматическую трансмиссию после МКПП и наоборот.

Алекс7
14.08.2009, 17:57
Bora, не, Халдекс делается шведами. Халдекс Груп. И поставляется куче производителей, тот же самый халдекс стоит на Куге, Фриле, Вольво, например.

The Haldex coupling will be manufactured and supplied from the Haldex production facility in Landskrona, Sweden

Haldex currently supplies several of the major OEM's, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bugatti and Lamborghini. Volvo, Ford Motor Company, Land Rover and General Motors with proprietary and advanced systems and solutions for All-Wheel-Drive Systems.

DimPin
14.08.2009, 18:03
Я совершенно не претендую на истину, просто сомневаюсь в первопроходности технологий ВАГ, тем более для машин ФВ. Они вначале на ауди экспериментируют, а потом приживают на ФВ, Сеат, Шкоду и т.д.
Ну и зря :) ВАГ постоянный победитель в различных премиях за инновационность, а это о чем-то мне кажется говорит.


Я согласен. Или очередная лапша на уши потребителю.:) Перефразируя Задоронова, электроника - она ж тупая... Там бинарная логика (0 или 1), есть вращение тормозного диска или нету, а датчики все те же.
Ну не лапша, но наверняка и разницы в конструкции то и нету, либо она минимальна. Результат достигнут на програмном уровне. Мне так кажется....

Bora
14.08.2009, 18:19
DimPin, в этом мире практически любая премия - воспрос лишь количества денег, заплаченных участниками. А потом мы верим в то, чего нельзя почувствать руками, увидеть глазами, а может этого просто и нет....:confused:
Коммерческая тайна, как хорошая отмазка:)

DimPin
14.08.2009, 18:29
DimPin, в этом мире практически любая премия - воспрос лишь количества денег, заплаченных участниками. А потом мы верим в то, чего нельзя почувствать руками, увидеть глазами, а может этого просто и нет....:confused:
Коммерческая тайна, как хорошая отмазка:)
Да может быть, но в то же время VW AG первые с двигателями TSI и коробками DSG.
Если во всем сомневаться, можно с ума сойти :)

Ю_С
14.08.2009, 19:39
Ну уж очень чуткая у нас АБС. Регулярно срабатывает на сухом асфальте при торможении на скорости до 40, причем летом даже чаще, чем зимой... Резина Мишлен

Pikachu
14.08.2009, 20:10
стоит бриджстойн ... резко тормозил .. очень резко .. абс работает замечательно ...резина тоже неплохо себя ведет но думаю всеравно поменять на 17" .. а диски под зиму оставить

finn
14.08.2009, 22:03
Сообщение от Алекс7
finn, было что-то отключено/включено? ESP/OFF ORAD? У меня лично срабатывание АБС это ощутимые удары в педали и стрекот... А вот тихое жужжание и подрагивание свойственно работе ESP, было дело, когда в поворот вошел и пришлось резко тормозить тут же...
Гонял сегодня около часа по песку с резкими торможениями, скорости правда небольшие, негде было разогнаться. Ну нет у меня ощутимых ударов в педали, стрекот есть и все. Видимо дело все же в АБС. Скоро первое ТО (хочу пройти при пробеге 7500 км.) буду пытать дилера.

Dertumer
14.08.2009, 22:23
Я люблю и ценю скорость в нужное время и в нужном месте, а не за 20 метров до красного или на узкой улочке с закрытыми поворотами.
Но ни разу ещё не тормозил со свистом шин, но АБС местами реально напрягает своей чувствительностью именно в идеальных условиях (сухой ровный асфальт) - пару раз меня продляла так, что уходил из ряда, благо место было в другом. Может и правда где-нибудь тестануть тормоза в полный пол - лично для собственных навыков торможения на тиге?
резина: бридж дуелер спорт 235/55 Р17

Curly
14.08.2009, 22:54
Вот, у меня все-таки на Гудиер, а Бридж дуелер спорт 235/55 Р17, сегодня помсотрела. Но кажется, что тормозной путь все-таки длинноват, я и дистанцию даже увеличила с впереди идущими машинами. Работу АБС последний раз помню по ранней весне (еще на зимней была), с тех пор ни разу не ощущала. Уже попробовала порезче потормозить, в поворотах особенно - никаких ощущений срабатывания АБС или ЕСП. Тоже хочу потестить тормоза в каком-нибудь месте, особенно на большой скорости, особенно хотелось бы замерить тормозной путь... Кстати, со свистом шин тоже не тормозила ни разу.

mir999
15.08.2009, 14:17
вот что пишет WV по поводу колес: Конструкция шин постоянно совершенствуется. За счет современных конструкций, технологий производства и постоянного контроля качества создаются высококачественные шины. Все допущенные VW шины проверялись службой технического развития и подбирались в сотрудничестве с производителями шин для конкретной модели автомобиля.
Поэтому при замене шин лучше всего всегда устанавливать рекомендованные шины. Кроме того, прежде чем шины допускаются к установке заводом-изготовителем в серийной сборке наших автомобилей, Volkswagen проводит многочисленные проверки.

215/65 R 16 98H
Pirelli P6
Bridgestone Dueler HP Sport
Hankook DynaPro RA23

235/55 R 17 99H
Goodyear Excellence
Michelin Diamaris LT
Bridgestone Dueler HP Sport
Dunlop SP Sport 01

235/50 R 18 97V
Goodyear F1
Continental CrossContact UHP

255/40 R 19 96Y
Dunlop SportMaxx GT

это рекомендует устанавливать WV.
как уже пишут на нашем форуме резина то гуано. хотя странно это все. может эта резина под наши дороги не заточены? :)

Curly
15.08.2009, 15:28
...может эта резина под наши дороги не заточены? :)

Вот это - запросто! Вряд ли их испытывают на дорогах типа наших, кроме местных владельцев ;)

Symas
15.08.2009, 18:27
проще всего почувствовать работу абс\есп летом это тормознуть порезче на неровной дороге, на ямах и выбоинах.

Ю_С
16.08.2009, 00:12
проще всего почувствовать работу абс\есп летом это тормознуть порезче на неровной дороге, на ямах и выбоинах.
На ямах и выбоинах срабатывание этих систем можно ожидать. А на ровной дороге, летом и скорости около 40 неожиданное срабатывание АБС напрягает... Может там конечно пыль какая влияет...

AleR
20.08.2009, 20:08
Вот, полюбопытсвуйте, тест штатных (и не только) шин для Тигуана http://autobild.ua/test/736/

Pokker
20.08.2009, 20:28
AleR, пасиб за сцылку, интересный тест ;)

finn
20.08.2009, 22:07
Вобщем, произошедший случай не дает покоя, потестил я вчера у знакомого тигуан на пирелевской резине. Разогнались до 90 км, педаль тормоза в пол.... Что сказать, то же самое что в моем невольном тесте. Треск систем, мелкое подрагивание педали тормоза и неимоверно длинный тормозной путь! Знакомый в шоке. Говорит что не прибегал к экстренному торможению еще на тиге, а теперь страшно на больших скоростях в хвост ехать.
Так что други, пришел я к выводу что дело не только в резине (хотя она несомненно играет важную роль в длине тормозного пути) а в большей степени в очень чувствительной абс. Даж и не знаю чего теперь и думать, как с этим бороться. И самое главное что дилеру ничего не докажешь, ведь системы все работают. Только остается невыясненным один момент, почему у меня слышался визг резины? Ведь это говорит наоборот о несработке АБС. Может при резком торможении в начале абс не сразу срабатывает, т.е. алгоритм работы следующий: резкое торможение-блокировка колес-визг резины -включение абс-работа абс которая и дает длинный тормозной путь?

Алекс7
20.08.2009, 22:36
finn, блокировка только в режиме OFF ROAD возможна, если верить описаниям систем во всяких статейках...

Pokker
20.08.2009, 22:39
finn, а вы другую машинку сравните без АБС с АБС с Тигой, чтоб понять на самомо ли деле тормозной путь настольк длинный.