PDA

Просмотр полной версии : Плохо набирает обороты


andree4
03.10.2014, 00:10
Всем привет, неделю назад с моим железным конем что то непонятное случилось: при разгоне он нехотя набирает обороты а так называемая турбояма вообще исчезла. Не могу понять толи топливо г.......о (заправляюсь на лукойле) толи турбине пришел конец. Расход не изменился, 120 км\ч без проблем, вот только набирает машина эту скорость раз в 5 дольше. КПП механическая и поэтому если мотору тяжело (ну например если в машине человек 5 сидит а я переключился рано) то бортовой комп просит понизить передачу, а щас он набирает обороты еле еле так еще и просит передачу потом повысить. Может есть предположения что с моим железным другом:confused:

ZZZ
03.10.2014, 00:34
Может есть предположения что с моим железным другом

Дизель на ручке редкость. Проверяйте в первую очередь впуск на герметичность и выпуск вероятно машина с сажевым фильтром.

andree4
03.10.2014, 00:38
машина действительно с сажевым фильтром, а вот про проверку на герметичность не понял. Если турбину проверять то подскажите как? и можно ли это сделать например с помощью шнурка?

ZZZ
03.10.2014, 00:44
машина действительно с сажевым фильтром,

С него и начните, запустите шнурком принудительный прожиг. Возможно автомобиль побывал в тюнинге с шарлатанским отключением DPF. Историю своего автомобиля знаете ?

Troll
03.10.2014, 01:29
andree4, Я бы обратил внимание на корректор геометрии. В Эльзе и Етке он называется почему-то датчиком. Уж очень симптомы схожие. А после 2500 об/мин не ощущается "пинка" от мотора"

andree4
03.10.2014, 20:55
С него и начните, запустите шнурком принудительный прожиг. Возможно автомобиль побывал в тюнинге с шарлатанским отключением DPF. Историю своего автомобиля знаете ?

да он у меня и так недавно сам эту операцию делал, историю авто не знаю. И что даст этот принудительный прожиг?

Добавлено через 1 минуту
andree4, Я бы обратил внимание на корректор геометрии. В Эльзе и Етке он называется почему-то датчиком. Уж очень симптомы схожие. А после 2500 об/мин не ощущается "пинка" от мотора"

Никаких пинков нет, машина просто плавно набирает обороты

Troll
03.10.2014, 21:40
andree4, тогда шнурок и смотреть ошибки. Мотор может быть в щадящем режиме из-за того, что что-нибудь сломалось или глючит. У моей жены мотор был в "тупящем" режиме из-за того, что в блоке АБС висела серьёзная ошибка. Блок отремонтировали, стёрли ошибки и машина полетела.
P.S. Смотрите ошибки не только по мотору, а все. Они могут быть связаны.

andree4
03.10.2014, 22:32
Ошибка 06481 Вентилятор 2 системы охлаждения-V177: затруднен ход/блокирован
Рукой попробовал прокрутить оба крутятся легко, правда тот который меньше че то скрипит. Не уж то из-за вентилятора электроника ограничивает мощность?

Troll
03.10.2014, 22:43
andree4, вентилятор вряд ли, но поменять его стоит однозначно, иначе может помереть первый, в котором БУ и который дороже.
У меня похожая фигня была из-за корректора геометрии. Машина тупила и медленно разгонялась, но только 2500 оборотов, дальше выстреливала как надо.

andree4
03.10.2014, 22:58
да хоть 3000 оборотов динамика разгона как и при 2000, а что за чудо такое-корректор геометрии? Обычно столб фонарный или чья то машина является корректором геометрии:D

Troll
03.10.2014, 23:21
andree4, наличие чувства юмора - это хорошо.
Корректор геометрии турбины(это грубо) - это болезнь этих моторов. Накрывается резиновая манжета на штоке корректора. Установлен сверху на турбине(выглядит как вакуумный корректор с датчиком наверху), к нему идёт один жгут с разъёмом и одна вакуумная трубка. Диагностируется просто- нацепить на корректор трубку(или сдёрнуть с соединения вакуумной магистрали) и попробовать ртом создать в выкуум. Если разрежение создать не удаётся, попробовать дунуть в трубку. Если корректор дуется в обе стороны, то он мёртв.

andree4
04.10.2014, 00:16
честно говоря лазил вчера под капот там в районе подхода трубки от воздушного фильтра к турбине все в масле, завтра полезу разбирать

Troll
04.10.2014, 00:25
andree4, а там то откуда масло? Я бы ещё понял после турбины, но до... Копайте, потом расскажете. Удачи.

ZZZ
04.10.2014, 00:49
а там то откуда масло? Я бы ещё понял после турбины, но до.
Из вентиляции картера

andree4
04.10.2014, 17:15
разобрал, масло на стенках патрубка есть, видно что оно из системы вентиляции картера, не могу понять что такое вакуумный корректор но я так понял это такая хрень в которую входит шланг от воздушного фильтра а выходит два в сторону турбины. Через шланг в него дунул, все дуется, но назад не дуется

Troll
04.10.2014, 20:49
andree4, почту в личку, пришлю картинку

andree4
09.10.2014, 21:16
Ездил сегодня на диагностику - накрылся регулятор давления турбины или как он по умному называется вакуумный привод с датчиком положения регулятора давления наддува. Стоит 8600 и за работу 10000:(

Troll
10.10.2014, 00:07
andree4, Они вообще поо...али что ли? Я менял у дилера за 3900.

andree4
10.10.2014, 15:01
Я им тоже самое сказал, в интернете нашел датчик за 6 т.р., сначала куплю а потом буду искать где менять

Warez
10.10.2014, 16:57
andree4, привет, а где нашел, кинь ссылку, та же беда.

andree4
11.10.2014, 10:11
http://www.partarium.ru/search/?p=dfvnm но это в Москве, нашел за 5900 р

sanchous
12.10.2014, 06:38
может для профелактики, силиконом пшикнуть или ещё чего? Может кто пробовал? :confused:

andree4
12.10.2014, 10:17
Вчера съездил купил этот датчик за 5900, ехал по МКАДу и решил поспрашивать у официалов сколько стоит работа по замене. Первые сказали 5300 и записываться на следующую неделю надо, поехал дальше. У вторых уже ценник 3000 и хоть щас загоняй машину, что я и сделал. Почти 3 часа ожиданий все, Тиг снова ожил:)

Добавлено через 5 минут
Итог: замена+деталь 8900 р., вместо 18600 р., в следующий раз сразу к официалам поеду по вопросам ремонта

Troll
12.10.2014, 11:30
andree4, Поздравляю с удачным ремонтом.

andree4
12.10.2014, 12:15
Troll, Спасибо!!!!!!!!!