PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора комплекта внештатной подвески


Paulkra
07.10.2014, 23:02
Нет больше сил терпеть штатную подвеску Тигуана, даже жена заметила глубокие приседания и кивки в режиме старт/стоп. Решено, буду менять.
Пока выбор остановил на комплекте: стойки Bilstain B6 Sport + пружины H&R (-30) - это собственно самый распространенный вариант.
Очень интересуют отзывы владельцев такой конфигурации, инет пестрит разными мнениями (если б кто из клубней в мск смог прокатить...:)).
Обладателей иных внештатных комплектов (стойки+пружины) тоже прошу поделиться опытом.
В качестве вводной: машина с асфальта практически не съезжает, пару раз в году вояж - 1,5 тыс км в один конец, сам больше предпочитаю подвеску собранную, но не зубодробильную.
Заранее благодарен всем за активное участие в обсуждении.

PS: Если тема уже была, ткните носом, поиск не разрулил.

titanik
07.10.2014, 23:35
Paulkra, Бильты не регулируются по жёсткости. Я тоже люблю собранную, если не сказать жестковатую, но вот именно зимой гонять негде и хочется помягше. Кони спорт ИМХО самое то. Их можно регулировать от "табуретка" до почти штатных.
Правда быстро делать это можно только на передних.

Paulkra
08.10.2014, 09:20
Paulkra, Бильты не регулируются по жёсткости. Я тоже люблю собранную, если не сказать жестковатую, но вот именно зимой гонять негде и хочется помягше. Кони спорт ИМХО самое то. Их можно регулировать от "табуретка" до почти штатных.
Правда быстро делать это можно только на передних.
С какими пружинами в паре работают koni?
На счет зимы согласен, поэтому заводской комплект планирую пока оставить, возможно будет второй-зимний.

titanik
08.10.2014, 21:36
С какими пружинами в паре работают koni?
На счет зимы согласен, поэтому заводской комплект планирую пока оставить, возможно будет второй-зимний.
У меня с родными S&S. Хотя сильно подумываю взять помягче от Трека.

Yanus
08.10.2014, 22:09
У меня с родными S&S. Хотя сильно подумываю взять помягче от Трека.

Я жестче никак найти не могу, а ты говоришь помягче ))

titanik
08.10.2014, 23:14
Я жестче никак найти не могу, а ты говоришь помягче ))
Жёстче ты сделаешь регулировками по маслу. На мягких пружинах получается более широкий диапазон ощущений. Полностью зажатыми спортЫ никто не использует наверное.

Paulkra
08.10.2014, 23:49
День не прошел зря. Прочел очень инетересный пост: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1021482#post1021482 (думаю автор не против ссылки на его первоисточник) + проштудировал бортовики наших коллег на драйв2, результат: заказан комплект Bilstain B6 Sport.
А вот вопрос с пружинами пока остается открытым. Пока склоняюсь к H&R -30мм. Что думаете господа?

Добавлено через 33 минуты
Кстати, многие очень против пружин с занижением. Основной довод: "нафига покупать перкетник чтоб его потом ронять". В принципе объективно, я тоже считаю, что low&slow - это не для повседневного автомобиля, но тут у меня есть два контр аргумента:
1. из практики бывалых: "передок Тигуана на стойках Bilstain B6 Sport приподнимается на 10мм"
2. переход с комплекта R17 на R18 (это именно то что планирую) вам тоже даст приРОСТ. Тут много будет зависеть от высоты профиля резины, но даже при прочих равных (внешний радиус колеса), за счет меньшей сминаемости низкопрофильной резины и большего радиуса упругого элемента-диска, вы получите не меньше 15-20мм.
Так образом, переход на пружины -30мм может быть абсолютно безболезненным для клиренса. Как то так, готов выслушать другие мнения:).

titanik
09.10.2014, 01:26
Paulkra, Недавно мониторил сеть на предмет замены моим, уже отбегавшим почти 90 тысяч, спортам. Так вот с занижением всяких комплектов просто попой жуй)). В т.ч навороченных, с шаговыми движками регулировки отбоя из салона и пр. кренделями. И на Тигуан конкретно H&R, например.
Если занижать, то можно разориться и на эксклюзив. А вот со штатной высотой, Кони да Бильты заслуживают доверия ....и всё(((