PDA

Просмотр полной версии : Установка сепаратора на дизель CLJA


Alexsey96
08.10.2014, 18:04
ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА DAHL-65:
Сопротивление потоку — 2,54 kPa
Рабочее давление — 172 kPa (max)
Диапазон температур — (- 45 С° + 107 С°)
Резьба вход / выход — 9/16 - 18
Высота 65 (без фитингов) — 161,9 мм
Высота 75 (без фитингов) — 155,6 мм
Ширина — 106,4 мм
Глубина — 120,6 мм
Вместимость колбы — 118 мл

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА DAHL-65:
Одиночная модель серии 65 и 75
Рекомендованная — 76 л.час.
Максимальная — 114 л.час

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ СЕПАРАТОРА ТОЛИВА DAHL-65 (сменные фильтры):
66 — фильтрующий элемент 2 микрона
66-W — фильтрующий элемент 10 микрон

avto-lub
08.10.2014, 22:07
Если не трудно, поясни для чего устанавливал?

Alexsey96
08.10.2014, 22:22
Перестраховался наверно, что творится в штатном корпусе фильтра невидно, а так всё на виду и фильтра для сепаратора по 400р.

-xxx-
08.10.2014, 23:06
Alexsey96, как будешь воду сливать?
Я вот так (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=564984&postcount=50) установил. За все это время воды там не видел, но я периодически лью влаговытесняющую присадку от ЛМ
Подскажешь где и почем брал фильтр? я б свой всетаки хотел бы заменить на такой же как у тебя

Alex5-6
09.10.2014, 09:00
как будешь воду сливать?
Краник снизу
Alexsey96, Тоже хочу такой, с ним как то "уютней", где брал и от какой он техники?

Добавлено через 3 минуты
Сам нашел контакты. Спасибо.

-xxx-
09.10.2014, 10:17
Интересно, этот сепаратор сможет работать без фильтра грубой очистки? Я так понимаю что он съёмный? А то в сильные морозы будет стремно: штатный фильтр хотя бы обраткой подогревается, а этот...

Alexsey96
09.10.2014, 17:08
Брал в Екатеринбурге за 5600р, потом у китайцев увидел по акции за 1000р с бесплатной доставкой.http://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=DAHL65&catId=&initiative_id=SB_20141009035027

walerka
09.10.2014, 17:54
Alexsey96, привет! Имеется такой вопрос :
В Эльзе написано, что нельзя снимать шланги с фильтра и быстроразъемных муфт. Типа портится внутренний слой и может быть подсос воздуха. Я когда ставил автономку снимал со шланга (автономки) штатный штуцер. Так там действительно сложная система герметизации - "ершик"+уплотнительные колечки+внутри шланга какая-то трубочка. Не снимал ли ты шланги с муфт (со штатного фильтра видно, что не снимал)? Как там внутренности устроены?

Alexsey96
09.10.2014, 18:07
Шланги снимал, не такой уж там и ёршик, а шланги поставил другие штатные резать не хотелось, насчёт подсоса воздуха сомневаюсь там ведь давление несколько атм, в эльзе много чего написано (это для немцев).

ZZZ
09.10.2014, 19:00
стремно: штатный фильтр хотя бы обраткой подогревается, а этот...

Правильный сепаратор обычно имеет штуцер на обратку для подогрева, насос подкачки.
Сдерживает от установки дополнительного, именно отсутствие подогрева, парафин через фильтрующий элемент без подогрева не продавит хотя насосы будут качать этот холодец еще хрошо.

Alexsey96
09.10.2014, 19:22
Обычно правильный топливный фильтр имеет насос подкачки, а у нас всё неправильное и топливный бак без подогрева, вообще сепаратор под капотом но если будет мёрзнуть, то буду колхозить подогрев посредством трубки вокруг сепаратора через которую пропустить ож взятую с радиатора егр, егр отглушил от газов и охлаждение ему уже ни к чему.

АЕКТ
17.10.2014, 14:09
Все это хорошо, но у нас в топливной магистрали давление до 4 атм, так как первый насос расположен в баке. Сепар держит 0,9-1,2 атм, этот 1,72. Продавит его через какое то время.
Случаев таких много. приличные сервисы не берутся ставить их на дизеля с коммон-рэйл.

-xxx-
17.10.2014, 14:20
Всмысле лопнет?
Армированный газелевский топливный шланг что стоит на моей машине уже больше года даже не раздуло.
Так же на моей машине вполне себе успешно трудится пластиковый сепаратор.

Alexsey96
17.10.2014, 16:26
Все это хорошо, но у нас в топливной магистрали давление до 4 атм, так как первый насос расположен в баке. Сепар держит 0,9-1,2 атм, этот 1,72. Продавит его через какое то время.
Случаев таких много. приличные сервисы не берутся ставить их на дизеля с коммон-рэйл.
Да, что то на рабочее давление я и не посмотрел, но с виду сепаратор выдержит и 10 атм, стоит на авто уже 3 мес и нигде нет подтёков всё чисто, а откуда инфа что у нас 4атм?

АЕКТ
20.10.2014, 11:02
Программа самообучения 403.
В обратке - 10 бар.
после доп. насоса - 5 бар
между баком и фильтром - может быть до 3-4 атм.

АЕКТ
20.10.2014, 11:08
Всмысле лопнет?
Армированный газелевский топливный шланг что стоит на моей машине уже больше года даже не раздуло.
Так же на моей машине вполне себе успешно трудится пластиковый сепаратор.
Выдавливает прокладки (уплотнения) сепаратора, через год-полтора эксплуатации (Сепар-2000).
Может именно у Алексея будет все хорошо. Будущее покажет.
Я вот думаю просто вварить в корпус фильтра кран для слива грязи.
Хороший стакан в Тигуане. В БМВ Х5 - горизонтальный цилиндр под днищем - вот проблема. Если вода попадет - прямиком в форсунки и ТНВД.

-xxx-
20.10.2014, 11:41
Ставил на обратку прозрачный дизельный фильтрик. Он у меня выдержал.
Тем не менее, буду с интересом наблюдать за эксплуатацией этого Дахла

Alexsey96
20.10.2014, 16:41
Знакомый ставил прозрачный дизельный фильтрик под капотом перед подкачивающим насосом, на пассате с двиглом cbab, месяца два отъездил пока не продал.

Dey
09.05.2015, 18:37
Можно найти сепаратор с подогревом и с краником ( или штуцером ) для слива воды и грязи , на многих грузовиках такие стоят , только там 24вольта , но поискать можно.

-xxx-
09.05.2015, 19:10
Алексей96, как проходит эксплуатация фильтра?

Alexsey96
09.05.2015, 19:20
За зиму проехал около 7000 км, с момента установки проехал около 15000 км. Фильтрующий элемент не менял (шол в сборе с 2 мк вроде) в колбе всё чисто ни разу не сливал, нигде не продавило, не капает. Зимой температура опускалась ниже -30 стоит гидроник, с запуском проблем не было. Заправляюсь только на лукойле.

Dey
09.05.2015, 19:47
Алексей96, как проходит эксплуатация фильтра?

Если Вы про сепаратор, то ставите после топливного бака , подогрев подключаете на отдельный тумблер , подключаете вход и выход топлива , и все.

Kuzma77
11.05.2015, 14:19
Интересно, этот сепаратор сможет работать без фильтра грубой очистки? Я так понимаю что он съёмный? А то в сильные морозы будет стремно: штатный фильтр хотя бы обраткой подогревается, а этот...

-xxx-, разве наш фильтр без подогрева? Я видел рекламу в нете про подогревы на фольксы, когда позвонил им узнать-они сказали, что с 11-го модельного года дизельные тиги с подогревом штатного фильтра вроде...

-xxx-
11.05.2015, 18:11
-xxx-, разве наш фильтр без подогрева? Я видел рекламу в нете про подогревы на фольксы, когда позвонил им узнать-они сказали, что с 11-го модельного года дизельные тиги с подогревом штатного фильтра вроде...

Дык речь же про сепаратор. Это ж доп девайс, там если и есть подогрев то свой собственный.
А наш да, с подогревом обраткой.

Анна воронеж
22.01.2016, 02:07
-xxx-, разве наш фильтр без подогрева? Я видел рекламу в нете про подогревы на фольксы, когда позвонил им узнать-они сказали, что с 11-го модельного года дизельные тиги с подогревом штатного фильтра вроде...
нет там ничего ((( (CLJA)

Босяк
26.01.2016, 00:52
нет там ничего ((( (CLJA)

На CLJA подогрев идёт через обратку.

druniavii
24.06.2016, 15:33
Друзья, решил обновить эту темку- в апреле поставил себе тюменский сепаратор ТФС 2002А/1205 с датчиком воды и подогревом http://www.avtopodogreva.net/catalog/podogrevateli_dlya_dizelnogo_topliva_i_filtry_sepa ratory_/tfs_2002a_/1_filtr--separator_tfs_-2002a1205/, при этом была произведена замена штатного топливного фильтра- воды в корпусе не было, соляра была чистая, фильтр прошёл 20000 км., поставили в том же месте, как и дахл в начале темы, хоть двиг. у меня СВАВ. Штатный фильтр был чуть потемневшим- заправлялся в основном на лукойле на М4 между Богородицком и Тулой, и немного у себя в Куркино на ТНБ. Считаю это оптимальным решением для наших дизелей, так как при всей функциональности в высоту этот фильтр всего 20 см. Лью периодически зимой присадку для смазки топливной системы от Ликви-Молли, и где-то 2-3 раза в год в межсезонье жидкость "И" для связывания воды. Недостатков только два-конский ценник в 19900 р., и неудобно сливать воду, хотя я этого ещё ни разу не делал, но чтобы заменить в этой приблуде фильтрующий элемент, надо открутить верхний болт (предварительно слив всё топливо из сепаратора через отверстие для слива воды), в результате чего он "разваливается", т. е. разбирается полностью. Пока катаю с ним где-то 5-6 тыс км., всё ок.

Alexsey96
24.06.2016, 20:12
Да! Отечественного производителя поддерживать не буду! Вот у китайцев намного дешевле, а может кому и на CBAB пригодится http://ru.aliexpress.com/item/jcb-parts-ULPK0040-FUEL-PUMP/32507696724.html?spm=2114.03020208.3.2.qhMR39&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_2_100 39_10048_10037_10017_404_10046_507_10032_10040,sea rchweb201603_7&btsid=02ce88d9-2862-4cf7-9265-8375efb0e819
http://ru.aliexpress.com/item/DAHL65-BALDWIN-fuel-water-separator-filter-light-diesel-engine-truck-sedan-parts-include-element-set/1685960155.html
http://vexet.com/products/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-perkins-ulpk0038-4132a018

druniavii
24.06.2016, 23:17
Alexsey96,дешевле, бесспорно, но подогрев и датчик воды отсутствует.

-Konstantin-
17.12.2018, 13:17
Alexsey96,
-xxx-,
как поживают ваши сепараторы? держат давление, не текут? что то задумался об установки.

Alexsey96
22.12.2018, 20:15
Всё хорошо, за три года заправок на лукойле в колбе сепаратора ничего не осело, следующим летом думаю заменю фильтрующий элемент.

KAN©
22.12.2018, 21:54
Всё хорошо, за три года заправок на лукойле в колбе сепаратора ничего не осело
Т.е. если заправляться нормальным топливом, то затея сомнительна.
Хотя для самоуспокоения и "тюниха" вполне реализуема.