PDA

Просмотр полной версии : нужны ли 17-е диски?


indra
15.08.2009, 21:15
Всем добрый день. Хочу понять, есть ли смысл ставить 17-е диски. Минусы вижу - резина дороже :)
А плюсы какие?

laptevd
15.08.2009, 21:20
Плюсы низкопровильную поставь и радуйся, а минусы машина более жесткая будет

Vist
15.08.2009, 23:42
indra, плюсов я думаю больше чем минусов!Машина будет более покорной в виражах!А для меня это важно!

Ю_С
15.08.2009, 23:49
indra, вроде на 17 машинка гармоничней смотрится, но не на много... А резина конкретно дороже и выбор меньше...

Викторыч
16.08.2009, 09:26
Ю_С, В эпоху развитого капитализма выбора резины и дисков любой размерности вполне достаточно, нужно лишь хорошо поискать. Купите 16" - испортите машину! 16" диски еще хоть как то вяжутся на T&F.16", тем более, что у вас S&S да еще и черный цвет к тому же. 17" диски смотрятся намного успешнее, да и управляемость на них лучше - усточивойсть в поворотах (субъективно). Если есть желание сэкономить присмотритесь к 15" дискам и резине - вообще копейки. А так каждый выбирает по своему вкусу и возможностям.

Ю_С
16.08.2009, 10:35
Викторыч, у меня 17 диски. Но когда в прошлом декабре мне срочно нужна была зимняя резина, то эпоха развитого капитализма никоем образом не соответствовала запросам потребителя:o

Алекс7
16.08.2009, 11:30
17шки смотрятся лучше, но после того, как я по дороге на дачу поскакал по ямам (один раз думал кирдык диску - после поворота ямка в 5-6см глубиной размером с полколеса), забил вообще намысль о смене 16-х на 17-ые :)

TSAr
17.08.2009, 19:17
17шки смотрятся лучше, но после того, как я по дороге на дачу поскакал по ямам (один раз думал кирдык диску - после поворота ямка в 5-6см глубиной размером с полколеса), забил вообще намысль о смене 16-х на 17-ые :)

А нафиг ты тиг то покупал? Купил бы патриот на штамповке - хоть по рельсам поперек ездий.

Каждой машине - свой размер.

Тиг - это 17-18
Инфинити - 20-22
Нива - 15-16

Не портьте автомобиль своими экономическими соображениями, или не покупайте автомобиль, который не можете нормально содержать. ИМХО

indra
17.08.2009, 19:25
Каждой машине - свой размер.
Тиг - это 17-18


Во-первых, не стоих хамить, а это, к сожалению, чувствуется в вашем сообщении.
Во-вторых, стоит все-таки слушать производителя. Зачем говорить про 17-18 если производитель рекомендует 16-17?
Для понтов можно и проставки поставить.

Алекс7
17.08.2009, 19:32
TSAr, а смысл иметь кроссовер с 18-19 дисками, который даже в лес заехать побоится...

indra,есть тюненные диски чуть ли не 20. Для реальных пацанов.

Плюсов в общем-то два.
1) Более красиво смотрится.
2) более широкая резина (если сравнивать штатные), можно по более сыпучим поверхностям проехать.

TSAr
17.08.2009, 19:34
Во-первых, не стоих хамить, а это, к сожалению, чувствуется в вашем сообщении.

У Вас видимо обостренные чувства. Хотя вопрос о хамстве будет решать человек, к которому направленно сообщение, а не сторонний наблюдатель, если, конечно, этого захочет. В частности, если Вы считаете мое сообщение хамским, то не надо миня учить, ибо это тоже неприлично, а пожалуйтесь администрации или модераторам.

Во вторых. Эксплуатация предыдущей машины показала разную управляемость на различных размерах, в частности при уменьшении радиуса чувствуется некая подводка. Низакопрофильная резина, даже зимняя, увереннее стоит на ногах, особенно шипованная.

В третьих. Идет ли вопрос о покупке дополнительного комплекта дисков под другую резину. Мое личное мнение что второй комплект - лишнее. Но эта отдельная тема, которая на форуме уже еенясть.

У меня 17. Понижать не буду.

Добавлено через 3 минуты
TSAr, а смысл иметь кроссовер с 18-19 дисками, который даже в лес заехать побоится...

Я в лес на любой резине ездить боюсь.... лес сволочь царапается, я уже весь в полоску блин((((((

Мой долбанный данлоп без грунтозацепов и нормальных шашечек ито тащил из болота на 17. Хочу аллтеррейн брать, на жиже бросает во все стороны((((

зы. ща доберусь до компа - еще отпишусь в вопросе.

Алекс7
17.08.2009, 19:38
TSAr, точно, забыл третий плюс, более точная управляемость.

Понижать радиус имеет смысл только если машина эксплуатируется на грунтовых дорогах в основном, там плавность побольше будет.

А вот мучаться сменой 16 на 17-ые имеет смысл, если хочется более красивого вида и любите хорошо погонять с резкими маневрами.

А вот 16-ые штатного размера зимой имеют лучшую проходимость, уступая при пеерставках 17-ым.

TSAr
17.08.2009, 19:42
TSArА вот 16-ые штатного размера зимой имеют лучшую проходимость, уступая при пеерставках 17-ым.

В снегу да, в слякоти - поровну, на льду - хуже.

Зы. я разве хамлю?

Добавлено через 1 час 5 минут
Кстати по поводу проходимостей и прочих амбиций на ВСЕ внедорожники вспомнился мне один случай:

Он не про машины, он про велосипеды)))))))

Поехал я как то с друзьями в Самарскую Луку на велосипедах, неважно как, неважно при каких обстоятельствах. Важно другое:
Где-то посередине этого заповедника встретился на дороге один участочек: с виду высохшая лужа на дороге, то есть уже без воды, но еще влажная. Казалось бы: велосипед как велосипед - хера ли может случиться... Ан нет...
Въехал я в это добро... Пацаны. Я мордой в эту типа лужу по плечи влетел, а велосипед УШЕЛ ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ ПО РУЛЬ!!!. Даже тормозные ручки и те в гамнище были..

Это я к чему... Это я к тому, что даже на велосипеде можно встрять в хлам, а на утюге можно проехать любое гавно.... Вот моя жена на Мазде3 на Груше в такие места проезжала.... куда я бы не поехал с моим опытом...

а вы 16-е, 17-е.... тут на форуме где-то есть фотка тигуана на 16-й штамповке.... все сразу с шнивой путают... Если Вас это не волнует - ну так берите в шниву))))))) у нее проходимость полюбому лучше (хотя смотря какой водила)

Викторыч
17.08.2009, 22:33
TSAr,

Абсолютно согласен. Когда я юзал Пасфаиндер меня неоднократно тащили шнивой. Ну тот дурило будет ехать пока на пузо не сядет. И то я не считаю, что "следопыт" рассчитан на более менее серьезное бездорожье. Так, чуть добавляет уверенности на дорогах не общего назначения.

Что касается тига - он ВООБЩЕ не предназначен для бездорожья (по сухой грунтовке и то медленно). На медне ставил брызговики, работу проводил самостоятельно. Обратил внимание на переднюю подвеску. Уж дюже она хлипкая. Какое уж там бездорожье... Кругом полнейшая унификация и при этом от туарега там ничего нет... впереди гольф, сзади полноприводный пассат, так... не то, чтобы тигр и не то, чтобы игуана. ИМХО радиус колес для тига стоит рассматривать на фоне "каменных джунглей города", нежели чем на фоне лесных пейзажей средней полосы.

TSAr
17.08.2009, 22:56
TSAr радиус колес для тига стоит рассматривать на фоне "каменных джунглей города", нежели чем на фоне лесных пейзажей средней полосы.

Все в твоем посте хорошо)))) а цитируемая фраза вообще верна.

Именно "стоит рассматривать на фоне "каменных джунглей города"". Именно это основное место его обитания.

Про то, что подвеска хлипкая и т.д....

- Под виски с яблоком гольф 4 так херачит по пашне что мама не горюй
- Под водочку и яблочко дестяточко жигулей перелетает через насыпь теряя только бампер.
- Под много пивка ваз21061 сносит железный забор и, простояв в сыром гараже всю зиму, даже не ржавеет в местах удара...

Это я к чему?

Это я к тому, что попадание в подобную ситуацию не чаще раза в неделю при определенной доли везения автомобиль будет чувствовать себя прекрасно...
Длительную внедорожную эксплуатацию сможет выдержать только специально-подготовленный автомобиль, хозяин которого имеет деньги и любит поучаствовать в трофи не в полировочном зачете а в общем...

Остальные четырехколесные особи конструктивно НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для длительной внедорожной эксплуатации, они просто позволяют тебе застрять как можно дальше от дороги в как можно более глухой местности. Я уже рассказывал кок полночи искал Ниву вытащить меня, и как эта нива до меня не доехала и пришлось идти за второй.

Запомните. Степень внедорожности вашего автомобиля определяется наличием в ГОЛОВЕ а не на панели "умной кнопочки оффроад". Если она в голове правильно нажимается, то и на панели ее можно не ставить

Так же не сделают этого ни 17-е ни 16-е диски. Ну разве то резина подсобит. :cool:

Зы. Любая машина практически будет ехать пока не сядет на пузо. Поэтому САМЫЙ значимый внедорожный фактор - это просвет.

Алекс7
17.08.2009, 22:58
TSAr, на льду узкие шины тоже будут лучше имхо, если берем нешипы. Я на нешипах езжу. Хотя по законам физики пофигу :) Я в том смысле, что 16 шины уже.

Просто мне кажется, это смешно, считать, что 16 и 17 диски резко отличаются. Не было 17-ых, когда покупал Тиг, мне пофигу. Раньше думал, что на лето куплю 17-ые, а эти на зиму оставлю. Нафиг. С внедорожным бампером без хрома всякого на 16-х смотрится как мини-внедорожник.

Викторыч, совсем не согласен... Если бы для города выбирал, то не кроссовер. У меня еще поездка на дачу как минимум, в этом году шоссе стало жутким... Плюс до этого года к даче вела грунтовка с огромной колеей, где можно после дождика плыть и скользить...

TSAr
17.08.2009, 23:02
Викторыч, совсем не согласен... Если бы для города выбирал, то не кроссовер.

Лёха7 )))))) Тигуан короче седанов - парковаться - БЛАГОДАТЬ БОЖЬЯ В ГОРОДЕ :bp:
А с бордюрами то счастье какое... А дороги Самарские наши.... эх....

Алекс7
17.08.2009, 23:20
TSAr, есть очень много более коротких машин :))) Фокус хэтч хотя бы. У меня был сивик седан, в длину как раз такой же... казался на самом деле огромным.

TSAr
18.08.2009, 07:09
TSAr, есть очень много более коротких машин :))) Фокус хэтч хотя бы. У меня был сивик седан, в длину как раз такой же... казался на самом деле огромным.

Комплексно надо подходить))))) Для Самары паркетник - лучший городской автомобиль.... у нас равы и кашкаи уже скоро жигули вытеснят.... народ фишку сечет)))))

Алекс7
18.08.2009, 10:33
TSAr, видя, как ваши гоняют, вам там надо ровный асфальт и феррари :)

Кстати спорный вопрос, что у кроссоверов подвеска лучше переносит ухабы. Вроде как седаны и др. переносят ямки лучше... Кросс нужен только для большей проходимости.

TSAr
18.08.2009, 13:34
Кстати спорный вопрос, что у кроссоверов подвеска лучше переносит ухабы. Вроде как седаны и др. переносят ямки лучше... Кросс нужен только для большей проходимости.

У нас есть реальный шанс на седане пузом на асфальт сесть на некоторых дорогах, и бордюры везде как героиновый приход расставлены. Любая парковка - как лотерея))))

laptevd
18.08.2009, 14:54
Еще раз повторюсь видимо меня никто не слышит на 17 диски провиль резины будет соответственно ниже что влечет за собой трение дисков ап барлюры соотвтетственно и царапины и девормация, да и если 45 провиль ставить будете на них то машина как табуретка будет далее и грыжи как грибы выскакивать начнут если по внедорожью покатаетесь

twoman
18.08.2009, 15:58
Не, ну если с разгону на поребрики ;) заскакивать, то никакой резины и дисков не напасешься. Профиль резины будет может (да точно, точно) и ниже, но сама машина на 17 - повыше (щас меня запиннают :)). Однако это наблюдение из жизни - 16 (зимние) снял, а 17 (летние) на их место не полезли - пришлось поддомкрачивать. Как то так.

TSAr
18.08.2009, 17:22
Еще раз повторюсь видимо меня никто не слышит на 17 диски провиль резины будет соответственно ниже что влечет за собой трение дисков ап барлюры соотвтетственно и царапины и девормация

Чувак, тебя мало того что не слышат, так ты и сам еще читаешь и не понимаешь.
Никто бордюры к размеру дисков не притягивал. Про бордюры разговор шел лишь в контексте того, что паркетник в городе лучше чем седан. Остальое ваще какаята чушь.... профиль уменьшится ровно на столько, насколько увеличится радиус.

Алекс7
18.08.2009, 21:37
laptevd, ага, намного выше :) 685.9мм размер 16 дюймовых, 690.3мм у 17-ти. целых 4.4мм.

TSAr
18.08.2009, 21:43
Кстати, если исходить из названия темы, то:

Если вы купили машину с 17" дисками - не понижайте мой вам совет
Если вы купили машину с 16" дисками - на 17-х смотрится реально лучше, но если нет желания покупать дополнительный комплект дисков - оставайтесь на 16-х

Если вы взяли машину и собираетесь ее продать через 3-4 года - не берите второй комплект дисков, и не окупится, и смысла нет. Если на долго - берите второй комплект.

Алекс7
18.08.2009, 22:46
TSAr, согласен, кроме последнего. Если шиномонтаж нормальный, то комплект недорогих 16-х как раз 3 года шиномонтажа. С перебортовкой, мойкой, балансировкой причем в категории "жип".

Викторыч
18.08.2009, 23:51
Кстати, если исходить из названия темы, то:

Если вы купили машину с 17" дисками - не понижайте мой вам совет
Если вы купили машину с 16" дисками - на 17-х смотрится реально лучше, но если нет желания покупать дополнительный комплект дисков - оставайтесь на 16-х

Если вы взяли машину и собираетесь ее продать через 3-4 года - не берите второй комплект дисков, и не окупится, и смысла нет. Если на долго - берите второй комплект.

+100 Полностью согласен. После таких выводов тему можно сворачивать.

P.S. Добавить хочу лишь одно и не по теме. (к вопросу о седанах и кроссоверах, для Алекса 7). До момента покупки Тига юзал джип, а до того момента только седаны. По личным ощущениям, с учетом состояния дорог (за пределами Московской области), в эпоху реформы ЖКХ и чистки дорог зимой за пределами Москвы, где не льют реагенты и по поводу каждого снегопада когда СМИ дерет глотку как о стихийном бедствии, эксплуатация седанов дело очень не комфортное и не очень приятное. В нашей Раше еще лет 50-100 полный привод по дорогам страны - скорее необходимость, чем излишество.

Алекс7
19.08.2009, 00:08
Викторыч, верю. Но также поверьте, что три года эксплуатации старого сивика, который иногда задевал резонатором лежачих полицейских, не доставили мне хлопот ни зимой (разгребал и сугробы), ни на дорогах Подмосковья... За исключением конечно собственной дурости :) Может потому что не требовалось парковаться бампером в бордюр :)

stpavel
19.08.2009, 07:38
Ну что вот вы спорите... Сколько людей столько и мнений. Я вот например на свой тиг поставил 13" диски от калины, минусов не вижу никаких, только плюсы - если разобью диск - не жалко, так как стоит он халява , да и резина теперь более высокопрофильная, очень комфортно ездить стало, асфальт практически не слышно... Надо будет попробовать на досуге поставить 12" диски, если резину найду, мне кажется еще лучше будет...

TSAr
19.08.2009, 09:21
Я вот например на свой тиг поставил 13" диски от калины

ЖЖОЖ АТЭЦ!!!!!!!!

PSCS3 РУЛЕЗ!!!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты
TSAr, согласен, кроме последнего. Если шиномонтаж нормальный, то комплект недорогих 16-х как раз 3 года шиномонтажа. С перебортовкой, мойкой, балансировкой причем в категории "жип".

В Самаре шиномонтаж на Мазда3 16" стоил 1000 рэ в прошлом году. Каждый сезон цена повышается....

3 года = 2+2,2+2,4 - 6 тыщ 600 рублей за три года. Это какие диски брать нада шоб они окупились? Чина-стайл-фольга-форевер?

Алекс7
19.08.2009, 09:26
stpavel, а может сразу без дисков шины прикручивать? :) еще мягче ведь.
любопытно, что стало с разработкой Audi диска без шины... Структура из одного материала, где шину заменяет ячеистая структура... Показывали даже тест А4 на таких колесах.

TSAr
19.08.2009, 09:28
Показывали даже тест А4 на таких колесах.

И называться будет Audi Tr@@@@mway



PS. stpavel просто рж0т))

Revenger
17.09.2009, 18:47
Беру T&F. До этого 2 года ездил на Лансере Х. Поставил на Лансер 17" диски и шины пошире (225/50 R17, вместо штатных 205/60 R16). Рулиться стало лучше, в поворотах держит намного лучше (т.к. резина шире), скорость набирает быстрее (17" колеса на литье стали легче чем 16" на штамповке). Ну и вид стал значительно лучше. Пожалуй это все плюсы.

Теперь о минусах. Машина стала еще жестче (Лансер сам по себе достаточно жесткая машина), что на наших дорогах (Чувашия) доставляло немало хлопот. Колея стала чувствоваться намного значительнее, руль то и дело наровил выпрыгнуть из рук, приходилось удерживать.

Для себя решил, что больше такими экспериментами с колесами заниматься не буду, уж больно накладно все это получается. Сам комплект 17" дисков с резиной обошелся в 55к. Проколол как то колесо, нарвавшись на очередную яму на дороге, да так, что корд повредился немного. Ремонт обошелся почти в 500 руб.
Хотя дело тут совсем не в этих деньгах:) , Тиг раза в 2 дороже Лансера стоит. Все же решил что зря я затеял такую замену. Все же хочется чтоб машина была мягче и запас прочности колес был побольше. Поэтому Тигуан решил брать на 16", тем более что он у меня Трэк. По крайней мере, там где езжу я, хуже от этого точно не будет.:cool:

suntya
17.09.2009, 20:02
Немного не по теме, но почитав про 17-е диски вспомнила, что у меня именно такие, и как-то забеспокоилась - вот в чем вопрос: в моем Тигуашке есть докатка, какого она размера? Если она стандартная, то наверняка 16-го радиуса, а можно ли ее будет при случае (ттт) поставить на машину, если остальные 3 колеса 17-е?
Никто не знает? Я увижу его только сегодня ночью это будет не лучшее время рассматривать в багажнике размер колеса, а беспокойство все не проходит...
Спасибо.

legion8607
17.09.2009, 20:10
ну размер не знаю,а на докатке ездил-нормально. (родные семнашки)

Vist
17.09.2009, 20:17
Рибят,а докатка то 18 радиуса,сам удивлялся!!!Но в сервисе сказали что всё нормуль если не отжигать от 130

Oceanic
17.09.2009, 21:27
ну конечно - докатка ведь для того, что бы до вулканизации ближайшей "доковылять"...
это раньше можно было на ТАЗе запаску ставить и гонять сколько хочешь, а тут система другая :) цивилизация...

jmg
18.09.2009, 13:12
Сам езжу зимой на 16 штамповке, летом на 17 литье. И то и другое -строго по рекомендации ОД, соответственно, диаметр по резине одинаковый, ширина по резине на 17х колесах немного больше. Около 90% по качественному асфальту, остальные 10% - по битому асфальту и прочему г***у, что на наших дорогах встречается. Так вот, из-за тряски на этих 10% возникает порой желание поменять модные 17" на 16", на которых все-таки немного мягче колдобины проходятся. А что до разницы в управляемости, торможении, при перестановках и т.п., почему-то думается, большинство из нас при "слепом" тесте 16 от 17 не отличит.
:):) Эстетам настоятельно рекомендую аэрографию и подсветку днища :):)

Revenger
18.09.2009, 13:47
Различия при переставках и поворотах на 17" и 16" ощутить можно, даже при "слепом тесте". Но она настолько мизерная, при том, что машина весит 1.5 Тонны и центр тяжести находится выше среднестатистической легковушки, что отличит ее . . . именно "эстет", который знает толк в этих делах. Так что все ездовые плюсы 17" практически исходят на нет. Остается одно - эстетический вид и понты.
Но Спорт&стайл по моему будет смотреться убого на 16", когда Трек&филд выглядит мужественно и видом смахивает на джип :cool: .

popo22
25.10.2009, 18:57
народ кто ездил и на 16 и на 17... немогу определится какие ставить) сильно жеско ощущается разница на кочках и прочей хери или не все так страшно на 17х ?никто не жалеет? )

зы. тему всю перечитал но не осенило)

legion8607
25.10.2009, 20:30
летом езжу на 17",зимой на 16".Последние больше радуют

Victor SPb
25.10.2009, 20:38
А нафиг ты тиг то покупал? Купил бы патриот на штамповке - хоть по рельсам поперек ездий.

Каждой машине - свой размер.

Тиг - это 17-18
Инфинити - 20-22
Нива - 15-16

Не портьте автомобиль своими экономическими соображениями, или не покупайте автомобиль, который не можете нормально содержать. ИМХО

Повеселил.
Я как недавний владелец ФХ скажу что я совершенно не готов был ездить на 22" дисках. И на 20" ездить не особо приятно. Для таких колес нужны идеально ровные дороги.
Сейчас езжу на 18". Но и машинка у меня покрупнее чем тигуан.

TSAr
26.10.2009, 09:27
Повеселил.
Я как недавний владелец ФХ скажу что я совершенно не готов был ездить на 22" дисках. И на 20" ездить не особо приятно. Для таких колес нужны идеально ровные дороги.
Сейчас езжу на 18". Но и машинка у меня покрупнее чем тигуан.

Колодцы у фх отменные да))))) в Самаре например только 3-4 дороги, по которы на фх можно ездить)))) на одной из них стоит их салон))))))

ну не смотрится тиг на 16. Мое имхо.

popo22
26.10.2009, 18:32
17е всетаки выбрал)

finn
30.10.2009, 13:53
Ну что вот вы спорите... Сколько людей столько и мнений. Я вот например на свой тиг поставил 13" диски от калины, минусов не вижу никаких, только плюсы - если разобью диск - не жалко, так как стоит он халява , да и резина теперь более высокопрофильная, очень комфортно ездить стало, асфальт практически не слышно... Надо будет попробовать на досуге поставить 12" диски, если резину найду, мне кажется еще лучше будет...
:D :D :D
Надо от оки попробовать, вообще бюджетно.
По теме. Прочитав решил остаться на 16, тоже частенько в тьму таракань заезжаю где есть только направления. Ведь тиг у нас какой никакой а всеже жып:) .

Senik
30.10.2009, 17:52
Купил на 17-х, но на зиму поставил 16-е, так вот на 16 рулится тупее, но ездить по нашим дорогам приятнее. Когда укатаю 17-й комплект резины, наверное, буду рад поменяться дисками с кем-нибудь из форумчан на родные 16 Балтимор...

Алекс7
31.10.2009, 14:51
Senik, сможем поменяться :)
Летом все равно накачиваю резину побольше, рулится острее, поэтому разницу меж 17 и 16 я бы летом не ощутил. И зимние мягче, все равно валкость ощущается.

finn
01.11.2009, 18:39
Заметил, что на зимней резине машина немного плавает, и это понятно т.к. резина намного мягче и присутсвуют "зимние ламели". В связи с этим, имхо если поставить зиму на 17 диски, и плавать должна меньше и жесткость машины должна быть сравнима с 16. Как думаете?

legion8607
01.11.2009, 20:54
самое главное для зимней резины-чем уже,тем лучше.А высота -дело... десятое

TSAr
03.11.2009, 18:38
самое главное для зимней резины-чем уже,тем лучше.А высота -дело... десятое

вот никак этого понять не могу...

Savage1
03.11.2009, 20:54
TSAr, чем уже резина (в разумных пределах), тем давление в пятне контакта больше.чем больше давление, тем лучше сцепление , чем лучше сцепление, тем больше вероятность, попав на опасный участочек дороги, что не понесет юзом..

я ароде так это представляю, если исходить из правил физики 7го класса и автовождения

Алекс7
03.11.2009, 21:17
Savage1, так уже было, что от ширины резины не зависит сила трения :) Т.е. по физике как раз получается пофигу.

Porco Rosso
04.11.2009, 19:28
Представьте площадь соприкосновения конька (фигурного) с дорогой - он через снежок до льда и будет контакт.
Или цилиндр с такой-же площадью соприкосновения. Он будет на снежке, а снежок на льду. Двойное скольжение.

Ну вот типа узкие шины - аналог конька.

P.S. Я сам хрен его знает, правда или нет. Просто воспроизвел объяснение.

Алекс7
04.11.2009, 19:49
Porco Rosso, я не про зимие, а про шины вообще. Узкие шины на зиму рекомендуют действительно по принципу коньков, т.е. при меньшем пятне контакта давление выше, а соответственно усилие на шипах, например, выше. Но по физике если брать сила трения двух поверхностей, путь даже лед и резина, не зависит от площади контакта. :)

При этом узкая резина больше проваливается в снегу, чем широкая :)

legion8607
05.11.2009, 09:02
я бы так сказал-площадь скольжения меньше

TSAr
05.11.2009, 09:49
я бы так сказал-площадь скольжения меньше

надо бы колеса по грузовому графику перенакачать, как на лючке написано

JimBeam
05.11.2009, 18:48
Вообще, характеристики автошин и соответственно безопасность движения определяется сопротивлением шин скольжению, то есть силой их сцепления с дорогой - коэффициентом сцепления (отношение силы, действующей в площади контакта при скольжении к вертикальной нагрузке). :eek:
Если бы была возможность формульно точно выразить этот коэффициент - то никаких шинных трейдмаков и форумных споров не было бы... А так слишком от многих факторов он зависит - сама шина, дорога, погода и т.д. Насколько я помню, он меняется от 0 до 1,6...
Человеческим языком говоря, коэффициент сцепления - это способность шины взаимодействовать с проезжей частью.
Понимая это, можно теоретически попытаться представить себе требуемую для конкретных условий резину.
Отмечу, что особо важным параметром также является "коэффициент полезной/общей площади", где общая площадь - это площадь пятна контакта (шина-поверхность), а полезная площадь - сумма площадей шины в контакте с проезжей частью. Это один из определяющих моментов эффективности шины.
А почему не просто площадь пятна контакта, о которой так много говорят любители "изоленты"? :cool:
Да потому, как в большинстве случаев мы передвигаемся по сложным композиционным поверхностям (пыльный асфальт, мокрый асфальт, грязь, шуга, "лужкогрязь") и соответственно более эффективно иметь меньшие области контакта (ламели, шипы, грунтозацепы) и получать\передавать усилия через них - за счет зацепления за
проезжую часть. ;)
Если посмотреть на самые лучшие образчики шин, то видно, что шинники проповедуют этот подход. Развитые рисунки (симметричные-ассимметричные) с вытеснением лишнего из под шины и старательным приведением композиционных поверхностей к моно - "шина-дорожное покрытие".
Исходя из этого можно понять, почему зимняя резина должна быть по уму уже и выше летней. Потому как обеспечить "коэффициент полезной/общей площади" и зацепление за дорогу на снегу, шуге, жирной "лужкогрязи" эффективнее при большем давлении на композиционную поверхность.
Проще говоря, надо вытеснить все "жидкое дерьмо" из под резины и зацепиться за дорогу... :) Ну, а повыше - это клиренс, клиренс... :)
Аналогичный анализ верен и по отношению к летней резине (надо учитывать пыль, грязь, воду и скорость движения).
Поэтому для каждого в разных городах нужна своя резина....
В ХМАО на зиму я бы взял нешиповку - при их морозах (снег на морозе как наждачка), отсутствии наледей это здорово.
В Питере при их наледях - однозначно шипованную.
В Самаре - шиповку (там в январе дождь запросто).
В Москве - тоже (влетать на ТТК на скорости и неожиданно обнаруживать наледь.... гм...гм...).
И везде поуже и повыше, мы не в Испании, у нас снег ого-го бывает!!!
Здесь я не трогаю специализированную резину для езды по поверхностям без твердого покрытия - это отдельная песня.

Что касается 16-17 дюймов для Тига.... Покатавшись по "Нашей Раше" мое имхо, что с точки зрения практичности 16" для малого паркетника в России вне конкуренции. Мягкость хода, "неубиваемость" бортов и дисков, относительная дешевизна - все за.
Почуять разницу в "отточенности" и "управляемости" на "изоленте" негде, это вам не Нюрбургринг или понтовая презентация "Авторевю". Мало того, условия поездок и квалификация водил (может и ваша кстати) этого не даст. ( Сколько раз я мечтал об УРСе на капоте, что бы всадить его в очередного любителя "изоленты", который с выпученными глазами влетает в какой-нибудь "гоночный" поворот на двухполосной дороге без разделения... Не любишь свою жизнь - иди убейся "ап стену", стеная о валкости штатной резины, а не о других !!!!)
Зато возможности погнуть диски и "помассировать" задницу - "Велком!!!"

Поэтому мое глубокое имхо - 16 " KFZ штамповку на летнюю и зимнюю + красивые колпаки. Ну или фирменную штамповку... По отношению стоимость/эффективность самое оно...

Все остальное имхо от лукавого и маркетологов - перед деффками хвост распускать (либо перед парнями хорохориться)... :cool:

P/S/ Улыбнуло соотношение Самары и 17"... Маневренность, отточенная управляемость... :D В Самаре в последние 10-15 лет передвигаться лучше всего на старом добром ЧТЗ, которому ямы, трамвайные рельсы и колодцы пох... Да и спешить некуда с учетом мертвых пробок в последнее время, а уважать и объезжать будут все, включая "продавцов полосатых палочек"... :rolleyes:

Dr. Tiguaner
05.11.2009, 19:20
JimBeam, душевно так и доходчиво! Улыбнуло!:az:

Igels
05.11.2009, 20:08
Особо не замарачиваясь взял KFZ 9922 на зиму. Летом- родное литье. Если бы изначально стояла штамповка то и не дергался бы по поводу литья. ИМХО штамповка надежней.

JimBeam
05.11.2009, 20:25
Особо не замарачиваясь взял KFZ 9922 на зиму. Летом- родное литье. Если бы изначально стояла штамповка то и не дергался бы по поводу литья. ИМХО штамповка надежней.
Хе-хе... :o Штамповка не лучше, она хуже литого диска. В смысле что 16 литье предпочтительнее 16 штамповки...
Тут ларчик просто открывается... Имхо диски предпочтительнее иметь однотипные (литье или штамп), чтобы не заморачиваться с лишними гайками...
До сих пор помню, как в какие-то лохматые приехал еще на тазике на замену резины. На лето стояли кованые, на зиму съэкономил - штамп. И ЗАБЫЛ ГАЙКИ !!!! Холод, очереди.... В общем, после этого купил ковку на зиму, благо что ВСМПО тогда копейки стояли...
Если изначально менегеры развели на литье - то имхо лучше постараться на зиму найти АДЕКВАТНОЕ по цене литье. Если это нереально, поднять правую руку вверх и резко бросить ее вниз со словами "Пошли все на ..(гудок).." и купить нормальный штамп с гайками.
Поэтому имхо - родной 16" штамп с нормальной резиной + KFZ штамп с зимней. Для "Нашей Раши" самое оно... :o

З,Ы, О! Забыл! На тазике болты были!

Igels
05.11.2009, 20:46
JimBeam,узнавал у ОД, на штамповку болты от литья подходят. А на счет лучше- хуже, как посмотреть, был момент, еще на 08, угодил в подленькую ямку, борт диска см на 5 вбило, товарищи сказали если бы было литье- лопнуло бы на... Так что штамповка и еще раз штамповка. Ну а литье раз было в комплектации пусть остается (пока).

JimBeam
05.11.2009, 21:03
JimBeam,узнавал у ОД, на штамповку болты от литья подходят. А на счет лучше- хуже, как посмотреть, был момент, еще на 08, угодил в подленькую ямку, борт диска см на 5 вбило, товарищи сказали если бы было литье- лопнуло бы на... Так что штамповка и еще раз штамповка. Ну а литье раз было в комплектации пусть остается (пока).
В принципе это верно. Хотя литье по параметрам превосходит штамп, однако лучше погнуть диск и даже порвать резину, чем перебирать подвеску и делать развал...
Диск литой (тем более кованый) хрен погнешь и все вбирает в себя подвеска.
Тоже как то ломал на тазике поперечину переднего рычага после "препятствия". Хорошо (уникальный случай) шаровые в норме оказались, однако рычаг + развал + работа - не вдохновило... Кованый диск был, кстати - ему хоть бы хрен... И резина уцелела.. :)
А по поводу гаек - верь только себе, а не менегерам. Надо обязательно сравнить угол "наклона" конусной части гайки для литья и штампа и диаметр узкого конца "конуса". На всех машинах, которых я пользовал, он был разный - а это не есть гут.. Штамп при этом хреново стоит.
Если есть возможность - сравни оригинальные гайки и напиши - многим полезно будет..

Алекс7
05.11.2009, 22:39
JimBeam, вполне возможно, что подходит, на оригинальном литье вроде как сфера. А не конус.

Igels
05.11.2009, 22:51
По крайней мере нашел единственную штамповку которая полностью подходит под машину (6,5х16 5х112 ЕТ33 d 57) да и по каталогам этот диск идет на Тигуан.

JimBeam
05.11.2009, 23:30
Даже если сфера, а не конус - надобно глядеть. Главное - чтобы посадочное литого диска соответствовало посадочному штампа.
Я вообще думаю, вряд ли народвагоновцы разный колесный крепеж выпускают для тигуана - гольфа - пассата. Там если пошукать...
В общем, имхо оптимально конечно сравнить или поспрошать "доверенное лицо", которое, впрочем, этого банально может не знать... :) .
Можно, впрочем, попробовать по каталогу запчастей глянуть...

Викторыч
13.11.2009, 23:25
Даже если сфера, а не конус - надобно глядеть. Главное - чтобы посадочное литого диска соответствовало посадочному штампа.
Я вообще думаю, вряд ли народвагоновцы разный колесный крепеж выпускают для тигуана - гольфа - пассата. Там если пошукать...
В общем, имхо оптимально конечно сравнить или поспрошать "доверенное лицо", которое, впрочем, этого банально может не знать... :) .
Можно, впрочем, попробовать по каталогу запчастей глянуть...
Я не претендую на правильность собственного суждения, но если рассудить логически то: на Тигуане в качестве запасного колеса предлагается обычная докатка на обычной штамповке, при этом никаких запасных гаек для монтажа запаски нет. Исходя из этого можно предположить, что гайки для литья и штампа (оригинальных) - одинаковые.

TSAr
14.11.2009, 01:26
Исходя из этого можно предположить, что гайки для литья и штампа (оригинальных) - одинаковые.

Черт побери как это логично.....

Nick_variant
14.11.2009, 01:48
Сфера, конус.... А номер болта у VW один - WHT 001 812. (М14Х1.5Х27) И стоят эти болты на всех наших машинах одинаковые. Одинаковые для Битла, Кэдика, Эоса, Поло, Гольфа, Джетты, Тигуана, Пассата, Турана, Транспортера иногда, и ФОКСА. Только Туарег с Фаэтоном, да остальной Транспортер в сторонке.

Добавлено через 45 секунд
С другим болтом!

тест-пилот
15.02.2011, 13:29
а у меня такой вопрос: имею колеса с резиной летние МИШЛЕН 225/45 R17. Но от легковой - а именно 91 W.
Диски 7J17 ET54. Если не быстро ездить, то подойдут на мой будущий обновленный ТИГ?!
Я так понимаю, по индексам резина не подходит - там ограничение по нагрузке не хватает. Поскорости -= за глаза.

boulygin
15.02.2011, 13:47
для Тигуана вылет слишком большой, ЕТ не более 43, иначе колесо слишком внутри стоит, и по геометрии, мала шинка для тиги . 225/60 нада

тест-пилот
15.02.2011, 14:38
а практикуются ли алюминиевые вставки между ступицей и диском?

sag81
15.02.2011, 15:27
а практикуются ли алюминиевые вставки между ступицей и диском?
Практикуются проставочные кольца для уменьшения диаметра ЦО, все остальное от лукавого.

тест-пилот
15.02.2011, 15:50
да не, видел в наличии заводские для разных машин, просто ссылочку не запомнил, "алюминиевые проставки" вроде тема

boulygin
16.02.2011, 13:47
Проставки на тигу не видел, думаю их нет по причине большого выбора подходящих дисков в продаже. Если заказывать в какой токарной мастерской, то надо и болты длиннее заказывать, по деньгам получится проще готовый диск взять ( если нет токаря-родственника сделать проставки - болты бесплатно или по русски за пузырек :)))

тест-пилот
16.02.2011, 16:29
а болты- такая же резьба, как у жигулей? тогда у меня уже болты есть.(ставил на Жигули) И есть начальник знакомый на крутом заводе - сделает, думаю, из алюминия по дешевке.

тест-пилот
18.02.2011, 14:52
А скажите, у каких фольсов параметры дисков 5-112, 7J, ЕТменее 40?

Savage1
18.02.2011, 15:47
тест-пилот,
здесь в FAQ все написано
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2949

boulygin
18.02.2011, 16:04
тест-пилот, ,болты на тиге, если не ошибаюсь, М14, у ВАЗа 12 и они короче.
Когда купил себе литье, вместо штампа -смутила длина болта, ведь штамп тоньше. мой шиномонтажник успокоил, однако поискав по автомагазам все равно подиннее не нашел. но поменять желание имею однозначное.нада см на 6-8 длиннее

sag81
19.02.2011, 17:33
нада см на 6-8 длиннееможет миллиметров

тест-пилот
20.02.2011, 10:27
наскока я знаю, надо болты менять - необходимо, что на 5-6 витков резьбы закруичвались. Как выход немного сэекономить - надо хотя б по 3 болта длинных в каждое колесо закрутить, остальные - можно и короткие

Серж-027
06.03.2011, 02:16
Вот думаю, а не перейти в 16-м размере на немного шире резину? С 215/65 на 235/60... По допускам вродь подходит. Никто не ставил??? Как будет себя Тига вести? В 17-м размере такая же ширина, только ниже профиль.

Добавлено через 20 часов 12 минут
:confused: Никто не ставил???:bi:

Владимир906
19.03.2011, 11:39
Добрый день всем! В договоре купли продажи указаны легкосплавные диски "Los Angeles" 7J*17, а по ВИН - КОДУ указаны легкосплавные диски "Dayton"7J*17, подскажите - есть ли разница и в чем?

Nick_variant
19.03.2011, 13:34
Добрый день всем! В договоре купли продажи указаны легкосплавные диски "Los Angeles" 7J*17, а по ВИН - КОДУ указаны легкосплавные диски "Dayton"7J*17, подскажите - есть ли разница и в чем?

В Вашем ВИНе код PR на колёса С7J, а это ЛосАнжелес (как в договоре), а Daytona для Тигуана нет вообще.

innga
19.03.2011, 16:48
Nick_variant, у меня С7J Daytona http://vin-online.ru/fullinfo/XW8ZZZ5NZ9G003662

Владимир906
19.03.2011, 17:25
Nick_variant,спасибо, предполагаю , что так и будет.В ближайшее время уточню у манагера.

shpunt
19.03.2011, 17:29
innga, 17 диски идут только Лос Анжелес.

innga
19.03.2011, 17:32
innga, 17 диски идут только Лос Анжелес.
Значит ошибка в комплектации???

shpunt
19.03.2011, 17:33
innga, ты английский вариант своей комплектации смотри, а не русский.
у меня в русском варианте вообще стоит 275/45 R19 :)
а в английском всё правильно.

Nick_variant
19.03.2011, 17:35
Nick_variant, у меня С7J Daytona http://vin-online.ru/fullinfo/XW8ZZZ5NZ9G003662
И наверное, стоИт опция 1ME "Деревянный обод рулевого колеса" - да?

1.С7J - это ЛосАнжелес на 17 - без вариантов
2.Daytona на заводе на Тигуан не ставят - без вариантов
3.Рекомендую ссылку переключить на английский, русский перевод "горбатый", там ещё много чего интересного можно почерпнуть:D

Вот например, судя по этому в машине 8 колёс, 4 на 17, и 4 на 19
C7J4 легкосплавных диска "Daytona" 7 J x 17





PJD"Avignon" Volkswagen Individual 4 alloy wheels 9J x 19 in sterling silver, tires 275/45 R19

innga
19.03.2011, 17:46
shpunt,
Nick_variant, Спасибо за отклик!
Про "деревянный обод рулевого колеса" - еще одной загадкой меньше, а то думала манагеры в салоне в свое время поживились :D

СЭМ
24.07.2011, 14:47
Викторыч,
Извиняюсь, что поднял древнюю тему, но на форуме совсем недавно и стало интересно.
Цитата: "...Что касается тига - он ВООБЩЕ не предназначен для бездорожья...".
В этой связи вопросы:
1. А что Вы понимаете под бездороьем и на чем исходя из Вашего понимания туда можно заехать.
2. А для чего тогда предназначен полноприводныйТиг, т.е. все что заявил производитель - это только флуд? или я не прав?
Хотелость бы коментариев.

vsy
24.07.2011, 15:47
СЭМ, производитель его и позиционирует как городской автомобиль, с возможностью проехать по грунтовке до дачного участка. И ничего сверестественного. Бездорожье это не его стихия. Полный привод ни когда не предназначался для бездорожья, он для управляемости. Изначально он и применялся на леговушках. Для бездорожья нужны понижайка, блокировки, диф и прочая лабуда.

Kost_alex
08.08.2011, 00:59
Планирую покупать Track&Style.
Думал менять 17 диски на 16-е.
Съездил сегодня на тест-драйв и что-то не заметил, чтобы жестко было на 17-х дисках. по пути было десяток лежачих полицейских.
Сейчас езжу на Тойоте Королла.
Теперь думаю и на 17 нормально поезжу.

Nick_variant
08.08.2011, 01:04
Kost_alex, для обычной езды 17" в самый раз. Для меня 16" - зима или конкретное бездорожье. Для себя выбор уже сделал давно: 18" + 16".

Kost_alex
08.08.2011, 01:46
В теории может 16 и лучше зимой, а на практике разницы не замечу.
А держать 2 комплекта дисков вообще нет никакого смысла.
80% времени езжу зимой по сухому асфальту.
И резину в этот раз возьму не шипованную.
Новая шипованная резина мне абсолютно не помогла остановиться на гололеде при скорости 40 км/ч. Номера помял)))

Nick_variant
08.08.2011, 02:22
Kost_alex, каждый сам решает, что держать и как :)
Я уже сказал: для обычной езды 17" в самый раз. Хочешь - перекидывай резину, нет - бери диски ещё. Вот в этом конкретном случае смысла в ещё одном комплекте дисков не вижу. Тоже брал нешипы на зиму, т.к. только снег, зачастую мокрый. Гололёд конкретный 2-4 дня в году. В подписи видно, что пользую....

S05C
08.08.2011, 08:49
2 комплекта дисков 17 и 16 зима. на шиномонтажках 2 раза в год ночами не стою + прям можно тютелька в тютельку переобуть,а то город унас както ездил уже месяц на зимней резине при +10. 1 сезон 1 диск почти окупает. Реплику конечно.

x_name
08.08.2011, 11:24
я вот тоже жду на 16 колесах и согласен с Nick_variant по поводу двух комплектов. До этого на Мазда 3 были два комплекта, штатная 17-шка и зимние литые 16-тые, если финансами не стеснены - очень удобно! На тигуан буду покупать летом 18-тые диски, а на зиму оставлю 16-тые. Единственное, хочу переобуть шипы (до этого ездил зимой на не шипах, но в Москве с каждой зимой все хуже и хуже с чисткой снега. Шипы будут грести лучше).

-xxx-
08.08.2011, 11:24
а реплика сколько стоит? А то у нас перекинуть резину на 17 диски с последующей балансировкой стоит 1,5к руб

evgen66
08.08.2011, 11:44
а реплика сколько стоит? А то у нас перекинуть резину на 17 диски с последующей балансировкой стоит 1,5к руб
3300р (R16); 4092р (r17)....(не сочтите за рекламу: например здесь _http://svrauto.ru/disk_model_11965.html)

Kost_alex
08.08.2011, 19:51
Я переобуваю резину рядом с домом.
На данный момент у меня 15 диаметр. 2 комплекта дисков. Перекинуть целиком колеса с балансировкой стоит 800р. А перебортовать резину с балансировкой стоит 1400р.
Разница всего 600р.
Вот я и не вижу смысла держать вторые диски. Сам я перекидывать не буду. да и все равно балансировка нужна хотя бы раз в год.
18-е диски на лето я не планирую брать, а зимой и на 17-х можно нормально поездить.
К тому же буду брать в Белоруссии и поставлю датчики давления в каждое колесо.
Поэтому у меня будет один комплект.

Nick_variant
08.08.2011, 20:32
Kost_alex,оно может и так. Но я как вспомню, как шиномонтажник монтировкой по диску.... Хоть и аккуратно старается, но...

Kost_alex
08.08.2011, 20:47
у меня 200м от подъезда небольшой шиномонтаж. русские ребята хорошо работают. Думают какую резину куда поставить.
Цены самые низкие в районе. У нас в маленьком районе 8 мест, где можно шиномонтаж сделать.
4 года у них обслуживаюсь.

MikachiKatakuna
09.08.2011, 00:54
Kost_alex,
Со "вторыми дисками" у Вас не было бы 4 года у них обслуживаюсь. ))
Сами бы за полчаса-час колёса бы меняли...Плюс, любая перебортовка (даже самая аккуратная), не идёт на пользу ни дискам, ни шинам...

Nick_variant
09.08.2011, 01:19
С наличием-отсутствием второго комплекта колёс: холивар, хоть удавись :):)

MikachiKatakuna
09.08.2011, 01:44
Nick_variant,
Это да...
Но 3000-3500 за "Реплику" (по-моему) сводит этот самый "холивар" к непонятной (мне, во всяком случае) "экономии".

Nick_variant
09.08.2011, 02:02
MikachiKatakuna,каждый решит себе сам. Это как вступить в дискуссию: зачем утром убирать постель, ведь вечером всё равно расстилать. Ничего не докажешь, только сам себя идиотом почувствуешь...

MikachiKatakuna
09.08.2011, 02:09
Nick_variant,
У меня даже мысли не возникает, чтобы утром постель не заправить.
Даже если я пару недель дома один живу. ))

Nick_variant
09.08.2011, 02:13
MikachiKatakuna,оппонента достойного не было. :):) Такие, обычно, среди собственных детей появляются....

MikachiKatakuna
09.08.2011, 02:15
Nick_variant,
Не повод ли подтянуть окружающих до собственного уровня? )))

Nick_variant
09.08.2011, 02:24
MikachiKatakuna,Кто захочет, тот услышит. Что толку пытаться кого-то научить - бесполезно, проверено многократно. :)
Имеет ли отношение к колёсам? Наверное...

MikachiKatakuna
09.08.2011, 02:27
Nick_variant,
Ну да... Я тоже хочу 19" (больше спецификация Тиги не поволяет), а езжу на 16".
Ибо реалии.

Да, каждый выбирает для себя сам.

Nick_variant
09.08.2011, 02:49
MikachiKatakuna,Про 19" и 16": как в том анекдоте - сколько ложек сахара вы сыплете в чай? Дома одну. В гостях три. А, вообще то, я люблю две... А?

MikachiKatakuna
09.08.2011, 10:53
Nick_variant,
Если бы были 18" с дизайном 16" ("дорестайлинговым"), то... ))

Мне оч.нравятся "тракторные" диски, а дизайн 17" не оч.нравится.
Хотя, на зиму буду брать 16" Реплику VW28. А они - копия родных дорестайлинговых.17". ))

LIFAN69
09.08.2011, 11:37
Алекс7, обьясни про неподрессореные массы: чем они больше, тем хуже работает подвеска, тем менее комфортное движение по хорошим дорогам. Вес 17` шин+дисков где-то на 20-30% больше чем у 16`, следовательно, неподрессореные массы возрастают, так?

bigi_174
18.09.2011, 18:57
По поводу дебатов шипы или нет...

Шипы могут и не пригодиться, но когда на сухом асфальте в декабре при минус 15С прошел дождь и машину тупо ветром сдуло с дороги(липучки новый бриджи близзак, лансер 9), машина вообще не могла зацепиться за дорогу, то понимаешь, что пусть лучше они не пригодятся - чем они пригодятся но их не будет. Зимой на трассе только шипы, если только город то можно липучки....

Alyce
20.09.2011, 12:21
У меня машина придет на 17 дисках (235х55).
Хочу на зиму ставить диски и резину 16" (215х65).
Размеры - штатные. Разница в диаметре - 4 мм.
Что скажете? Можно так делать?

-xxx-
20.09.2011, 13:38
Alyce, ИМХО, даже лучше перейти на зиму на резину поуже... Уж больно часто за прошлую зиму уносило машину в занос на 235....

nifel
20.09.2011, 14:36
Alyce, тоже пришел к такому выводу. По идее одни плюсы должны быть, и заносы меньше, продавливать снег гпроще когда надо), да и дешевле получается.

Салаватский
29.08.2015, 09:16
Проездил 5 лет на штатной резине Бриджстоун 235\55-17, состояние неплохое, но попал в ямку и на колесе появилась грыжа. Задался вопросом какую резину можно поставить на 17 повыше и до каких пределов?

Евген.
29.08.2015, 09:44
какую резину можно поставить на 17 повыше и до каких пределов?
Вам сюда - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20671

Rom972
29.08.2015, 09:44
Салаватский, вот здесь в первом посте есть опыт установки резины других параметров на 17-е диски: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20671

r96
29.08.2015, 11:06
понимаю, что мнение не популярное, но езжу на стоковых 16. во первых с нашими дорогами просто мягче и подвеска не так убивается. грыж нет, пару раз не замечал яму - влетал, спасала именно резина на 16. да в поворотах немного валко, но влетать в поворот на полной скорости вообще плохой тон.ну и колеса на 16 просто дешевле и не так интересны ворам. вид чуть хуже чем 17 это да, но на тиге 18 на мой взгляд смотрятся неестественно, как будто от другой машины. а так какая разница какие колеса - это смотря что вам нужно, понты, надежность или более острые реакции руля.. дело вкуса.меня 16 в целом устраивают. один совет, на зиму брал однажды более широкие - вид круче но в целом хуже - больше расход, аквапланирование, тяжелее. в общем я бы от заводских параметров бы не уходил

memphis26
16.11.2015, 15:37
Алекс, согласен. Хотя с нашими дорогами даже 17 рад. порой в топпку. Поддержим челябинский тракторный завод!:rolleyes:

Jettochkin
16.11.2015, 15:53
16 радиус самое оптимальное если вопрос не стоит о крутости) имхо
и мягко, и арки с запасом, цена.. в идеале - лучше изменить форму арки и тогда понтово будет даже с 16"

vlas
16.11.2015, 16:20
и арки с запасом,
Внешний диаметр что у 16, что у 17 практически одинаков. 17 только шире.

Салаватский
16.11.2015, 17:34
16 радиус самое оптимальное если вопрос не стоит о крутости
Я бы не стал рассматривать такие близкие диски как 16 и 17 между собой. Все дело в резине. Вот например как по-разному выглядит 17-й диск с нестандартной резиной(переднее) и штатной(заднее):
http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=607&pictureid=3466

перед 215/70-17, зад 235/55-17

memphis26
17.11.2015, 01:00
Абсолбтно солидарен. На солярисе раньше стояли 15, на лете и зиме, но послелние были от киа, некоторые дажк спрашивали, как 17 р воткнул. Внешность имеет значение. Имхо

Никита.И
17.11.2015, 02:30
ни 17 ни тем более 16 никогда бы не ставил на Тигу.
правильно выше писали-
А нафиг ты тиг то покупал? Купил бы патриот на штамповке - хоть по рельсам поперек ездий.

Alex78
17.11.2015, 05:08
ни 17 ни тем более 16 никогда бы не ставил на Тигу.
правильно выше писали-
Ну да, а завод тем не менее ставит и те и те...:rolleyes:

Kyper
17.11.2015, 12:41
Два сезона из трех откатал на 17 радиусе и уже сейчас основательно задумался об обратном переходе на 16 на следующее лето. Смотрятся мои "бостон" конечно очень круто, но жестче явно, даже на хорошей резине, стало напрягать.

memphis26
17.11.2015, 14:01
Безумству храбрых поем мы славу. Как прекрасно катать по нашим дорогам на 18 и выше и непрерывно посещать шиномонтаж.

agdem
17.11.2015, 17:00
катать по нашим дорогам на 18 и выше и непрерывно посещать шиномонтаж.
За 1,5 года ни разу там не был:cool:

Никита.И
17.11.2015, 17:12
УАЗик и тот пытаются как то тюнинговать.
а тут люди боятся ставить оригинальные, предусмотренные VW колеса на 18:)

memphis26
22.11.2015, 15:03
Товарищи! Давайте не бум забывать про все-таки разное качество дорог в нашей необ'ятной. На новый патриот тоже 18 воткнули. И что? Другое дело, патр и тига машины, имеющие несколько разные задачи. Хотя.... коллега на работе астру на 17 стабильно 2 р в год катал диски. Мдяяяя....

Никита.И
22.11.2015, 15:14
Товарищи! Давайте не бум забывать про все-таки разное качество дорог в нашей необ'ятной. На новый патриот тоже 18 воткнули. И что? Другое дело, патр и тига машины, имеющие несколько разные задачи. Хотя.... коллега на работе астру на 17 стабильно 2 р в год катал диски. Мдяяяя....
Уверен ваш товарищи с таким же успехом 2 раза в год катал бы и 15 и 16, тут я думаю проблема не в размере дисков и качестве дорог. Понятно что проще ездить на 16, а ещё лучше на 14, но только если до этого дело дойдёт, я лично возьму УАЗик и не буду уродовать Тигу.

morrison
24.11.2015, 02:42
УАЗик и тот пытаются как то тюнинговать.
а тут люди боятся ставить оригинальные, предусмотренные VW колеса на 18:)

Настоящий чоткий поцанчик ,будь он трижды беден, никогда не будет ездить на стоковых дисках

http://anticache.img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%AB-autoparty-das-auto-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D 0%B0-293755.jpeg

Никита.И
24.11.2015, 02:48
афроамериканцы на шестерке - это шедеврально:ay:

s0532
13.12.2015, 18:59
Товарищи! Давайте не бум забывать про все-таки разное качество дорог в нашей необ'ятной. На новый патриот тоже 18 воткнули. И что? Другое дело, патр и тига машины, имеющие несколько разные задачи. Хотя.... коллега на работе астру на 17 стабильно 2 р в год катал диски. Мдяяяя....

За 4 года на Астре ни одной проблемы с 17-ми дисками и только хорошие воспоминания.
При том что дороги в Омске... даже первый канал на всю Россию "славит":mad:

Настоящий чоткий поцанчик ,будь он трижды беден, никогда не будет ездить на стоковых дисках

http://anticache.img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%AB-autoparty-das-auto-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D 0%B0-293755.jpeg

Зачет пост:)
---
Моё мнение, если город и трасса то 17 и даже 18 это нормально
Если больше дача, грибы, рыбалка то 16

blue_dolphin
17.12.2015, 11:39
Моё мнение, если город и трасса то 17 и даже 18 это нормально
Если больше дача, грибы, рыбалка то 16

дополню:
- если только столицы и премиумные федеральные трассы - то смело 18" и выше.
- все остальное то 16" и ниже.

blackleon
26.12.2015, 23:25
Езжу на 17 колесах, жесткая, как сатана. И ям боюсь подмосковных, смысла особого менять не вижу. У меня в комплектации шли.

bandytto
26.12.2015, 23:56
На родных 17-х. Менять не буду.

Дымчатый
27.12.2015, 01:25
афроамериканцы на шестерке
А может это афроафриканцы?

FIN
27.12.2015, 14:40
Все просто :)

16" портят Тиг, хотя вобщем Портланд выглядят приемлемо на Трэке
Но для 90% владельцев авто главное ездить, ну и свои ужасным тюнингом они обычно только портят авто

17" оптимал - Авто не портят, комфорт сравним с 16

18-19" - это в другой теме

017
29.12.2015, 16:22
Подскажите, покупал тигу на 16х штамповках, сейчас хочу перейти на 17й размер.
Скажите какие параметры дисков нужно выбирать и размерность резины

Savage1
29.12.2015, 16:45
017,
штатные размеры родных дисков с названиями
+ еще и подбор дисков-шин по марке авто.

http://www.shinservice.ru/disk_catalog/VW/VW_Tiguan_*_*/

а еще можешь тут почитать
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20671

017
29.12.2015, 16:58
спасибо

ПалычЪ
29.12.2015, 17:35
Коллеги, с наступающим вас!
Вопрос такой. Неужели на Тиге так чувствуется разница между 16 и 17 радиусами при профиле резины 65 и 55 соответственно?
Почему спрашиваю. Имею вторую машину галант 8-й американец. По мягкости подвески они с тигой ооочень близки. Чуть ли не 1 в 1. Именно по этой причине (она была одной из самой главных при выборе) и взял Тигу (сила привычки - 10 лет на одной жесткости подвески). Так вот, на галанте имею два комплекта: зима 195/65/15 и лето 205/55/16, т.е. профиль у резины и там (ТИГ) и там (ГАЛАНТ) одинаков. Машина становится жестче, но не так критично как у blackleon. Или может он не ездил на солярисе? Имхо, вот там жесть в сравнении с тигой - 160 км по подмосковью и я выжат как лимон. Ни на тиге ни галанте (на нем и 500 км легко) такого нет.
Кто из опытных поделится истинными впечатлениями?

Savage1
30.12.2015, 11:11
ПалычЪ,летом 17й радиус 235/55, а зимой 16й 215/65. после переобувки на зиму сразу первые же впечатления, что тиг поехал мягче!!!
либо дело в резине, либо все таки в размере дискаов. друг на тиге, но с абсолютно другой резиной лето-зима тоже самое сказал после сезонной смены колес.

ПалычЪ
30.12.2015, 11:21
ПалычЪ,летом 17й радиус 235/55, а зимой 16й 215/65. после переобувки на зиму сразу первые же впечатления, что тиг поехал мягче!!!
либо дело в резине, либо все таки в размере дискаов. друг на тиге, но с абсолютно другой резиной лето-зима тоже самое сказал после сезонной смены колес.
Спасибо. То что мягче и так понятно - профиль выше.
Вопрос в другом. На столько ли велика разница по жесткости между 55/17 и 65/16 как ее описал blackleon? Сам пока езжу на 16-м, но на лето хочу поставить 17-й.

Feel
30.12.2015, 11:29
Спасибо. То что мягче и так понятно - профиль выше.
Вопрос в другом. На столько ли велика разница по жесткости между 55/17 и 65/16 как ее описал blackleon?
Мягче не только из-за профиля - зимняя сама по себе мягче летней. По поводу комфорта, летом на 17, зимой на 16, дискомфорта летом не ощущаю, т.к. 55 профиль для меня идеал: компромис между управляемостью и комфортом, а управляемость в поворотах значительно лучше, т.к. лето ощутимо шире зимы.

Savage1
30.12.2015, 11:51
ПалычЪ,разница невелика по комфорту.
на 17х катках и более широкой резине (235/55) рулится лучше и уверенней летом тем более на высоких скоростях

ПалычЪ
30.12.2015, 12:02
Мягче не только из-за профиля - зимняя сама по себе мягче летней.
Не думаю, что в минус 15-20 эта разница так ощутима, как летом в плюс 20-25.

компромис между управляемостью и комфортом, а управляемость в поворотах значительно лучше, т.к. лето ощутимо шире зимы.
на 17х катках и более широкой резине (235/55) рулится лучше и уверенней летом тем более на высоких скоростях
Спасибо большо. Как раз об этом я давно знаю.
По поводу комфорта, летом на 17, зимой на 16, дискомфорта летом не ощущаю
ПалычЪ,разница невелика по комфорту.
А вот это то что надо. Особенно ответ Savage1. Я так понимаю, что будет на галанте и это радует.
Спасибо вам огромное. Значит буду искать 17-е диски.

R-line
30.12.2015, 13:33
ПалычЪ, бери r18, не ломай себе голову,
тем более ты живешь в Москве.

ПалычЪ
30.12.2015, 14:13
ПалычЪ, бери r18, не ломай себе голову,
тем более ты живешь в Москве.
Нееее. Я с апреля по ноябрь чуть ли не каждые выходные делаю вылазки загород на 165 км по одному направлению и не по самым лучшим дорогам подмосковья. А на выбор их у меня три и по всем трем езжу. Так что 17-й самый тыц из-за профиля резины.

Feel
30.12.2015, 14:24
Так что 17-й самый тыц из-за профиля резины.
Так у 18-ого тоже 55 профиль ставят. Себе не взял, т.к. цена и вес.

ПалычЪ
30.12.2015, 17:28
Так у 18-ого тоже 55 профиль ставят. Себе не взял, т.к. цена и вес.
Если сохранять ширину 235 придется брать нештатный размер диска? А если штатный, то резина будет уже. Правильно?

Feel
30.12.2015, 20:36
Если сохранять ширину 235 придется брать нештатный размер диска? А если штатный, то резина будет уже. Правильно?
Штатные диски что на 17, что 18 имеют одинаковую ширину, кроме Mallory.

ПалычЪ
30.12.2015, 21:38
Штатные диски что на 17, что 18 имеют одинаковую ширину, кроме Mallory.
Ну, ёпрст.... Теперь буду думать. Вопросов два.
Первый эстетический, второй финансовый. Если со вторым я могу разобраться сам, то вот первый весьма щепетильный для меня. Как такой радиус будкт смотреться с обвесом T&F?

Rom972
30.12.2015, 21:42
ПалычЪ, посмотри тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11046

sabit
30.12.2015, 21:54
Сегодня видел у дилера, авто клиента T&F На 18 колесах, честно?! Маловаты будут для тиги :)

Feel
31.12.2015, 02:04
Ну, ёпрст.... Теперь буду думать. Вопросов два.
Первый эстетический, второй финансовый. Если со вторым я могу разобраться сам, то вот первый весьма щепетильный для меня. Как такой радиус будкт смотреться с обвесом T&F?
Из оригинала Pasadena посмотри, для T&F, ИМХО, подойдут.

ПалычЪ
31.12.2015, 18:02
ПалычЪ, посмотри тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11046

Был я там. Периодически посещаю тему. Вопрос не в дизайне. Вопрос в увеличении жёсткости при смене радиуса и уменьшении высоты профиля. 18й все же дорого для меня. Остановлюсь пожалуй на 17-.м.

Добавлено через 1 минуту
Из оригинала Pasadena посмотри, для T&F, ИМХО, подойдут.

Вполне, может быть. Но мне не очень понравились. Но спасибо за рекомендацию.

Feel
02.01.2016, 17:25
Остановлюсь пожалуй на 17-.м.
Тогда Boston, адназначна!!!

ПалычЪ
02.01.2016, 23:22
Тогда Boston, адназначна!!!

Поставлю их в приоритет. В принципе, хочется 5 спиц. Понимаю, что для тига подходят диски, которые для тига, но посмотрю еще варианты. Время есть. Буду подходить к этому вопросу со вкусом. Хоть это и геморрой. Не галстук под костюм подбирать.

feravol
05.01.2016, 13:19
Мне кажется 17 великвато, а куда уж там 18 еще?

R-line
05.01.2016, 13:25
Мне кажется 17 великвато, а куда уж там 18 еще?
а какие нибудь диски R12 бывают на Тигуан, уверен что на R18 однЫ тураки ездят.:p:D:D:D