PDA

Просмотр полной версии : Присадки "Супротек" и с чем их едят ?


sh0ko
13.10.2014, 19:53
Кто нибудь слышал уже? пользовался? расскажите, поделитесь опытом.
Или не стоит присадки добавлять? увидел недавно по НТВ (с 28 минуты)
http://www.ntv.ru/peredacha/pervaya_peredacha/m12401/o295019/
Очень заинтересовало

Troll
13.10.2014, 19:57
sh0ko, Если хотите убить мотор, то пожалуйста. Эти присадки для ТАЗов и пр. недоделанных на заводе авто. Не издевайтесь над Тигуаном.

sh0ko
13.10.2014, 20:02
sh0ko, Если хотите убить мотор, то пожалуйста. Эти присадки для ТАЗов и пр. недоделанных на заводе авто. Не издевайтесь над Тигуаном.
я тоже против всяких присадок, просто банальный интерес. Может кто пробовал?

Yanus
13.10.2014, 20:18
Несколько машин обработанных с нуля супротеком. Одна при пробеге за 60. Как ни странно, ездят и ездят. )))

Troll
13.10.2014, 20:26
Yanus, Уточните модели авто и двигатели(бензин или дизель).
Лет 10-12 назад баловались всякими Супротеками и Хадо, но добавляли их только в Тазы и аналогичные им. По началу результат - супер. Расход падает, работает тише и т.п.(читать рекламу присадок). Но потом получали забитые масляные каналы и убитую поршневую с коленом вместе. Как вы думаете, забитые масляные каналы и турбомотор сочетаются?

Yanus
13.10.2014, 20:32
Yanus, Уточните модели авто и двигатели(бензин или дизель).
Лет 10-12 назад баловались всякими Супротеками и Хадо, но добавляли их только в Тазы и аналогичные им. По началу результат - супер. Расход падает, работает тише и т.п.(читать рекламу присадок). Но потом получали забитые масляные каналы и убитую поршневую с коленом вместе. Как вы думаете, забитые масляные каналы и турбомотор сочетаются?

)) Два мотора бензин 2 литра.
Два турбовых не ваг.
Один турбовый ваг.
Никаких забитостей масляных каналов нет и в помине.
Один движок доехал до сервиса только за счет этой присадки, был жуткий детон, при разборе поршни просто осыпались внутрь, клина не словил из за нее.

Baloo73
13.10.2014, 21:18
Несколько машин обработанных с нуля супротеком. Одна при пробеге за 60. Как ни странно, ездят и ездят. )))
Коллега, а что скажите относительно продукции ВМП-Авто:http://smazka.ru/production/remetallizanty/r1
Есть ли опыт наблюдения на длительных пробегах?

Yanus
13.10.2014, 21:24
Коллега, а что скажите относительно продукции ВМП-Авто:http://smazka.ru/production/remetallizanty/r1
Есть ли опыт наблюдения на длительных пробегах?

Честно могу сказать, такую не пользовали.
Был и есть какой то бельгийский бренд, если не ошибаюсь, присадки используются для тепловозов, заливали ребята на турбы, проблем не было. )) Название не вспомню, но в принципе узнать можно )))) Но это уже для убитых машин желательно )

Boris_ka
21.10.2014, 22:01
Слышал много разных рассказов о животворящих присадках, но по работе иногда встречаю результаты действие присадок - В некоторых случаях они вступают в реакцию с маслом и после остывания выпадают в осадок в виде огромного сгустка в виде "лизуна" и пи$%а мотору настает.
Присадки это своего рода лотерея - кому-то крупно не везет..

У меня негативное отношение ко всем присадкам. Считаю, что полезнее масло менять чаще чем всякую ерунду лить в авто.

alekc163
09.11.2014, 13:32
хорошее масло уже со всеми нужными присадками

alex31best
29.07.2015, 11:46
80 тысяч на Супротеке на V6 моторе VAG и 15 тысяч на Тиге. Заком с продукцией с 2005 года. Никаких забитостей и иных описанных здесь страшилок. Читайте сайт производителя и поймете, что супротек не вступает в химическую реакцию с маслом. Он химически нейтрален. И самый главный его плюс для обывателя - его не нужно добавлять с каждой заменой масла.
Читаем сайт производителя)

-xxx-
29.07.2015, 13:24
Есть заметный эффект?

alex31best
29.07.2015, 13:58
Есть заметный эффект?

Это даже не то слово.
Расход, накат полноприводного авто, шум работы ДВС на холостых, компрессия выровнялась из разгона в 1,5 очка между горшками до ровной во всех, угар масла (сначала упал, сейчас его нет, сейчас 82000 общего пробега). Заводился зимой в -30 с 1 раза (1,5-2 сек).
Это по Тиге.
Но по пассату за 80 тысяч было интереснее...,
но это совсем другая история)

katerok
29.07.2015, 14:04
...его не нужно добавлять с каждой заменой масла.
а ты по какой схеме добавляешь? если следовать их схеме, надо сначала трижды при замене залить актив + по 1,5 руб. и далее с 4-й заливать регуляр.

alex31best
29.07.2015, 14:14
За 1000 до замены масла 1 залив.
Параллельно за 100-150 до замены масла (они пишут за 200, но тут же оговариваются, что не больше) их же промывка масляной системы. Он ане агрессивная и полностью испаряется. Делается единожды, лучше реализует превый этап.
После замены масла 2 залив - на весь срок службы масла (у меня это 7500-8000 км).
Третий так же как и 2-ой (если пробег авто более 50000 км, если меньше - нужно только 2 этапа). Дальше регуляры можно лить через раз, можно каждый раз смены масла, можно вообще не лить. Важно понимать, что эффект после полной обработки сохраняется до 100 000 пробега. Если ездить активно - 50-60 тысяч. И он лучше и дольше сохраняется, если лить регуляр.
Вопросы по регуляру (лить или нет) отпадут сами после того, как проедете первые 2-3 тысячи второго этапа.
Уверен в этом)

Добавлено через 1 минуту
актив можно брать чуть дешевле, при первой покупке в их оф. магазине получаешь д.карту (10%) и сразу получаешь скидку

katerok
29.07.2015, 14:19
актив можно брать чуть дешевле, при первой покупке в их оф. магазине получаешь д.карту (10%) и сразу получаешь скидку
карточку я уже оформил, когда очистку кондиционера покупал, так что морально готов. только вот до очередной замены масла осталось 500 км...

alex31best
29.07.2015, 14:36
Я на одной из машин (тестя) заливал за 600 км до смены масла. Я думаю ничего страшного если масло заменишь на 200 300 км пробега позднее. Свои функции СК на первом этапе выполняет за 600-800 км, мне по этому вопросу поясняли спецы их компании.
Набери им на горячую линию, это телефон московского представительства, которое на каланчевке)

-xxx-
29.07.2015, 15:44
У меня как раз около тысячи км до замены. Поддскажешь номера первой заливки и промывки для заказа? Есть отличия в химии для бензина и для дизеля?

alex31best
29.07.2015, 16:16
конечно для дизеля и бенза отличаются!
Сейчас ссылки выложу)

Добавлено через 5 минут
ориентируемся на пробег авто. Если до 50 000 км - один состав, больше 50 000 км - другой.
ЗДЕСЬ (http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/) смотрим
Соответственно, для более новых - авто актив бенз (или актив диз.);
для авто спробегом более 50 000 - актив бенз+ (или актив диз.+)
Ну и промывка двигателя - она единая для всех

Добавлено через 2 минуты
И покупать СТРОГО У ДИЛЕРОВ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ!!! Список есть на сайте, в Ульяновске продается здесь (http://suprotec.ru/suprotek-regiony/suprotek-v-ulyanovskoj-oblasti/ulyanovsk/).

katerok
29.07.2015, 23:12
купил и залил сегодня актив +
промывка, как я понял, нужна после 80 т.км.

alex31best
30.07.2015, 12:06
Процедуру залива надеюясь соблюли?
Промывка нужна в любом случае на первом этапе, независимо от пробега авто. Не экономьте 400 рублей, залейте за 100 км до замены масла. Эффект вычищения ДВС на 1 этапе будет больше, её на зря придумали)

katerok
30.07.2015, 12:23
Процедуру залива надеюясь соблюли?
Промывка нужна в любом случае на первом этапе, независимо от пробега авто. Не экономьте 400 рублей, залейте за 100 км до замены масла. Эффект вычищения ДВС на 1 этапе будет больше, её на зря придумали)
ну да, все по инструкции: прогретое до рабочей температуры масла, 5 минут на холостых и далее поехал.
кстати, насчет промывки тоже инструкции, но если лучше, то буду заливать.:)

alex31best
30.07.2015, 12:40
ну да, все по инструкции: прогретое до рабочей температуры масла, 5 минут на холостых и далее поехал.
кстати, насчет промывки тоже инструкции, но если лучше, то буду заливать.:)

А размешать до полного растворения перед заливом???
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО,
так как именно этот "осадок" и есть - рабочий материал!

katerok
30.07.2015, 12:41
А размешать до полного растворения перед заливом???
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО,
так как именно этот "осадок" и есть - рабочий материал!
а, ну да, разболтал, конечно. и даже с крышечки пару капель туда же :o

alex31best
30.07.2015, 13:06
ну тогда все ок, ждем результатов.
Что ещё при использовании этой СК: бензодвиг на Тигах отличается повышенной зазорностью в трущихся парах металла ЦПГ (по крайней мере такая инфа со многих источников). Так вот супротек эту ПРОБЛЕМУ успешно решает. В результате в дальнейшем, после полной обработки двс супротеком требования к маслу существенно снижаются, нет необходимости в толстенной масляной пленке.

DenAn
30.07.2015, 13:46
Ох и зря вы этим занимаетесь ...
" ...Триботехнические исследования показали следующие результаты.
Было отмечено некоторое уменьшение температуры в зоне трения на 12.20%, уменьшение коэффициента трения в среднем на 8. 10,5%, износа — примерно на 25.30% в условиях экстремального трения, практически без смазочного материала.

В условиях штатной эксплуатации и нормальном разделении поверхностей трения смазочным материалом отмечается некоторое ухудшение практически всех параметров (температуры, коэффициента трения, износа) до 5. 10%, чем со штатной смазкой.

Основную массу порошка составляют частицы от 5 до 300 мкм, вместо 2. 15 мкм, заявленных в ТУ на данные порошки изготовителями, причём частицы от 100 мкм и выше составляют более 70%.Нестабильность размеров разных партий ГМТ говорит об отсутствии выходного контроля производителем порошков и нестабильности самой технологии их изготовления, что в дальнейшем может привести к негативным последствиям при их применении. Частицы большого размера (до 100 мкм), обладая достаточной твёрдостью, могут не только увеличить износ, особенно прецизионных механизмов, но и резко снизить основные эксплуатационные показатели. Данные частицы больших размеров могут шаржировать поверхности более мягких материалов, например вкладышей подшипников, при этом сами вкладыши могут стать источником повышенного износа для шеек коленчатых валов ..."

http://www.vtmat.com/media/uploads/oils_lubrs.pdf

Алекс7
30.07.2015, 13:47
alex31best, читаю я вот читаю про присадки... А как они влияют на турбину, на ее подшипник? На высокую температуру его? Маслом он омывается, и оно не успевает нагреться очень сильно, но если присадка "остается" на трущейся поверхности, то что с ней будет в турбине? Есть где-то описание работы на высокой температуре?

alex31best
30.07.2015, 14:01
Ох и зря вы этим занимаетесь ...
" ...Триботехнические исследования показали следующие результаты.
Было отмечено некоторое уменьшение температуры в зоне трения на 12.20%, уменьшение коэффициента трения в среднем на 8. 10,5%, износа — примерно на 25.30% в условиях экстремального трения, практически без смазочного материала.

В условиях штатной эксплуатации и нормальном разделении поверхностей трения смазочным материалом отмечается некоторое ухудшение практически всех параметров (температуры, коэффициента трения, износа) до 5. 10%, чем со штатной смазкой.

Основную массу порошка составляют частицы от 5 до 300 мкм, вместо 2. 15 мкм, заявленных в ТУ на данные порошки изготовителями, причём частицы от 100 мкм и выше составляют более 70%.Нестабильность размеров разных партий ГМТ говорит об отсутствии выходного контроля производителем порошков и нестабильности самой технологии их изготовления, что в дальнейшем может привести к негативным последствиям при их применении. Частицы большого размера (до 100 мкм), обладая достаточной твёрдостью, могут не только увеличить износ, особенно прецизионных механизмов, но и резко снизить основные эксплуатационные показатели. Данные частицы больших размеров могут шаржировать поверхности более мягких материалов, например вкладышей подшипников, при этом сами вкладыши могут стать источником повышенного износа для шеек коленчатых валов ..."

http://www.vtmat.com/media/uploads/oils_lubrs.pdf

Вы слишком много читаете...:)
А я супротек уже 10 лет(!!!) пользую, на семи машинках. Меня не нужно убеждать в том, о чем вы только всего лишь прочитали. Потому что я это - сделал неоднократно на практике:)
Удачи в чтении)

Добавлено через 2 минуты
alex31best, читаю я вот читаю про присадки... А как они влияют на турбину, на ее подшипник? На высокую температуру его? Маслом он омывается, и оно не успевает нагреться очень сильно, но если присадка "остается" на трущейся поверхности, то что с ней будет в турбине? Есть где-то описание работы на высокой температуре?

на сайте ищите.
Единственное поясню, и что важно ИМХО, СК работает ТОЛЬКО В ЗОНАХ ПАР ТРЕНИЯ МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ. В других зонах он просто нейтрально "болтается" и все.

Добавлено через 2 минуты
ЗДЕСЬ (http://suprotec.ru/suprotek-stati/tehnologiya/)читайте

DenAn
30.07.2015, 14:25
бензодвиг на Тигах отличается повышенной зазорностью в трущихся парах металла ЦПГ (по крайней мере такая инфа со многих источников). Так вот супротек эту ПРОБЛЕМУ успешно решает

Мы на производстве, при запрессовки (вал-отверстие), когда про*бан один из размеров и диаграмма показывала маленькое давление, проблему решали наждачкой. Прошелся по поверхности и все в допусках.
Теоретически, да и практически (чудес не бывает) ваши "наногранулы" делают тоже самое.

Добавлено через 9 минут
С DROM.RU улыбнуло ...

сначала проведём блиц-опрос:
1 вы верите в деда мороза?
2 вы верите в гадания цыган?
3 верите то что бензин подешовеет?
4 вы верите политикам в предвыборное время?

если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
если на два - на 50%.
Если на три - с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%!!!
Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек

Dupont
30.07.2015, 14:33
Так вот супротек эту ПРОБЛЕМУ успешно решает.Эту проблему решает любой ГМТ. Просто Супротек наиболее разрекламирован.

Основную массу порошка составляют частицы от 5 до 300 мкмЧастицы более 15 мкм не пропустит масляный фильтр.

DenAn
30.07.2015, 14:44
Частицы более 15 мкм не пропустит масляный фильтр.
Они могут туда и не ходить :D

Алекс7
30.07.2015, 17:39
alex31best, ну вот не написано на сайте про турбины... Там тоже есть трение, подшипники с тем же маслом...

Вообще получается, что данная присадка может повысить эксплуатационные характеристики авто (экономичность, износ и пр.), но если смотреть дальше, то получается, что с этой присадкой надо жить. Иначе износ "нароста" на паре трения будет нечем восстанавливать, а место трения уже абразивно расточили немного... Конечно, пробеги большие между обработками, но стремно. Помочь проблемному движку, наверное, получится. А нужно ли такое, если проблем нет...

alex31best
30.07.2015, 18:40
alex31best, ну вот не написано на сайте про турбины... Там тоже есть трение, подшипники с тем же маслом...

Вообще получается, что данная присадка может повысить эксплуатационные характеристики авто (экономичность, износ и пр.), но если смотреть дальше, то получается, что с этой присадкой надо жить. Иначе износ "нароста" на паре трения будет нечем восстанавливать, а место трения уже абразивно расточили немного... Конечно, пробеги большие между обработками, но стремно. Помочь проблемному движку, наверное, получится. А нужно ли такое, если проблем нет...

А разве надежная защита в "новых" авто - это мало?
Тем более - если на машинке сделан чип?
И потом, что значит нет проблем на машине, как это понимать? Это же чисто субъективное понимание, ведь выработка в парах трения металл-металл идет постоянно. Она есть всегда и всегда в динамике, прогрессирует. Это ж аксиома.
Да и ресурс одной обработки на 60-100 тысяч - это хороший ресурс.
Я, как вы сказали, живу с этой СК. Уже долго и надеюсь буду ещё дольше;)
Да вы попробуйте, вреда уж точно не будет, поверьте. Ведь основные опасения связаны именно с вредом, а не с отсутствием результата, правильно?

Алекс7
30.07.2015, 19:10
alex31best, конечно. Это также, как заливать присадку для приработки с абразивом на новое авто. Приработается и увеличит зазор.

В целом, эффективность работы против износа можно судить только по регулярным анализам отработки масла. По ощущениям будет неясно, что там на самом деле. Масла с большим количеством молибдена вон тоже уменьшают трение сильнее, и двигатель тише работает...

Я к чему. Обработки хватает на 60 тысяч, допустим. Но это же не значит, что через 60 тысяч слой отвалится... Он все равно стирается, как стирался бы металл. А металл стерт уже заранее во время первой обработки, когда идет "полировка". И получается - хочешь эффект, регулярно добавляй, чтобы слой восстанавливался. Как потом машину продавать? Рекомендовать также продолжать пользоваться?

Возможно, я утрирую, и размер абразива настолько мал, что меньше допуска зазоров, потому будет простая полировка, а на зазоре не скажется... Для не моториста очень сложно оценить подводные камни маркетинга.

PS: на самом деле проверка состояния мотора также может делаться по отработкам. Но это все же дорого, каждое ТО делать забор пробы и анализ... Но только так можно оценить, как стирается металл, стареет масло и пр...

SMax
30.07.2015, 19:26
А разве надежная защита в "новых" авто - это мало?
Тем более - если на машинке сделан чип?
Вот тут тем более стоит осторожнее с присадками в хорошие масла ибо их на совместимость с ними мало кто тестировал. Обычно все по отдельности проверяют - присадки с дешевым маслом и хорошое масло со своим пакетом присадок. А вот как они будут "дружить" вместе покажет только собственный опыт. В общем те кто хочет экспериментов да еще после чипа вэлкам..но лично я пока в сторонке постою )))

alex31best
30.07.2015, 19:59
Вот тут тем более стоит осторожнее с присадками в хорошие масла ибо их на совместимость с ними мало кто тестировал. Обычно все по отдельности проверяют - присадки с дешевым маслом и хорошое масло со своим пакетом присадок. А вот как они будут "дружить" вместе покажет только собственный опыт. В общем те кто хочет экспериментов да еще после чипа вэлкам..но лично я пока в сторонке постою )))

супротек химически нейтрален (!) ко всем маслам и его составляющим. Это черным по белому.
НИКОГО НЕ АГИТИРУЮ, всего лишь рассказываю о своем опыте, которому в мае было 10 лет.

SMax
30.07.2015, 20:16
супротек химически нейтрален (!) ко всем маслам и его составляющим. Это черным по белому.
Даже в экстремальных режимах при максимальном нагреве? ) Зуб даете? ;)
P.S. А где гарантии что в самом брендовм масле не будет совего пакета присадок неадекватно реагирующего на нейтральный супротек? Вот именно этот факт особо никто не изучал по крайней мере лично я не видел.
P.S. На своей Ваз 99й 92 года выпуска пользовал все и ER и Римет но там движок был простой как усе советское да маслом особо брендовым ее не баловал...

Алекс7
31.07.2015, 10:05
SMax, были бы где протоколы испытания присадки, было бы проще рассуждать.
Допустим, к маслу и присадкам он нейтрален. Это вполне реально, т.к. присадки известны, никто не использует "мега-супер-эксклюзивную" присадку в масле. Обычно идет комбинация каких-то пакетов в определенной пропорции.

Меня в отношении мотора тигуана смущают только два момента:
- нигде нет ни слова про влияние на турбину, где при активной езде масло проходит по участкам, нагретым сильно выше 100 градусов.
- какие зазоры у новых моторов, чтобы 100% утверждать, что абразив не сотрет лишнее у нового мотора, т.к. потом только этой присадкой восстанавливать слой для уменьшения зазора...

В плане второго вопроса я теоретизирую, т.к. слишком далек от темы. Понятно, что мотор изнашивается по мере работы, и поршневые кольца тут изнашиваются сильно. Но что лучше через 100 тык - разок обработанный присадкой двигатель (предполагаем, что обработали, поездили, а потом продали человеку. который ярый противник присадок), у которого уже стерся этот доп. слой присадки, или же двиг, прирабатывающийся и "полирующийся" качственным маслом с пакетом противоизносных и противозадирных присадок (они также снижают трение в паре металл-металл, но быстро "расходуются")... Я лично не знаю, как найти ответ на такой вопрос.

katerok
31.07.2015, 11:08
SMax, были бы где протоколы испытания присадки, было бы проще рассуждать.
совершенно верно. но пока кроме теории вреда никакой иной информации нет.
все знакомые, которые ею пользуются на сегодняшний день, довольны. и при этом у них нет никакой коммерческой заинтересованности. потому и сам решил попробовать.
время покажет :)

alex31best
31.07.2015, 12:07
совершенно верно. но пока кроме теории вреда никакой иной информации нет.
все знакомые, которые ею пользуются на сегодняшний день, довольны. и при этом у них нет никакой коммерческой заинтересованности. потому и сам решил попробовать.
время покажет :)

Аналогично, не имею никакой коммерческой заинтересованности, всё можно найти и купить он-лайн с профильного сайта или в их розничных точках. Есть только многолетний опыт пользования. Им и делюсь здесь и говорю, даже утверждаю (!), что работает СК.
Про влияние на турбину - поищу на их сайте. В инструкции в коробках точно описано, что СК показана к использованию в турбомоторах.
На их сайте сегодня задам вопрос специалистам.
Ответ потом выложу сюда)

Добавлено через 5 минут
ЗДЕСЬ (http://suprotec.ru/ispytaniya/)есть много испытаний СК, может кому пригодится)

Добавлено через 22 минуты
Хорошая статья про двигатель-миллионник (http://suprotec.ru/suprotek-stati/nuzhen-li-suprotek-millionniku/)
Всё простым языком и подробно)

Добавлено через 2 минуты
А вот так (http://suprotec.ru/suprotek-stati/maslyanaya-chuma/) СК может сработать в профилактических целях
Известная не так давно проблема была)

Добавлено через 7 минут
Ну а здесь (http://suprotec.ru/suprotek-stati/avtohimiya/) можно почитать про химическую нейтральность СК и не только...

Алекс7
31.07.2015, 12:36
alex31best, я верю, что при применении и регулярном использовании присадки эффект будет заметен, и двигатель проживет дольше, вернее сохранит свои свойства подольше.

Но пока неясно, а как оно на ресурсе турбины скажется.

А также я не могу понять, как ответить на вопрос, что лучше в итоге - плановая замена хорошего масла или постоянная обработка присадкой... Я понимаю, что использование присадки мне может дать эффект. И я продам машину при постоянном использовании присадки в состоянии, когда слой вполне толстый, зазоры небольшие, компрессия в норме... Но не придется ли покупателю через 50 тык капиталить движок, отказавшись от присадки... Я же не буду ему говорить, что ее лью постоянно, это отпугнет покупателя...

Добавлено через 20 минут
alex31best, в ссылках есть два момента, которые неочевидны...

1. "Если после формирования новых структур слить масло и промыть двигатель они не исчезают в течение 500 – 700 часов работы двигателя."
Где же тут 60 тыс.км? Это две замены масла, т.е. 20-30тыс. В моем случае вообще около 16-20тыс. Т.е. надо указывать число моточасов, на которое рассчитана присадка.

2. "Дальше как обычно – лаки, нагары, абразивное изнашивание, окисление масла, ухудшение условий смазки и по кругу в геометрической прогрессии."
Хм, а как от этого спасет присадка? И с ней будут образовываться лаки, нагары, абразивное изнашивание...

alex31best
31.07.2015, 12:48
alex31best, я верю, что при применении и регулярном использовании присадки эффект будет заметен, и двигатель проживет дольше, вернее сохранит свои свойства подольше.

Но пока неясно, а как оно на ресурсе турбины скажется.

А также я не могу понять, как ответить на вопрос, что лучше в итоге - плановая замена хорошего масла или постоянная обработка присадкой... Я понимаю, что использование присадки мне может дать эффект. И я продам машину при постоянном использовании присадки в состоянии, когда слой вполне толстый, зазоры небольшие, компрессия в норме... Но не придется ли покупателю через 50 тык капиталить движок, отказавшись от присадки... Я же не буду ему говорить, что ее лью постоянно, это отпугнет покупателя...

По турбине пока нет дополнительной информации, ищу)
Во всем остальном - я думаю неправильно утверждать про постоянность применения СК. Долговременный ресурс полиэффекта после полной обработки супротеком - это ключевое отличие от других производителей. И заявленные 50-60 тысяч это минимум, при очень активной постоянной манере езды. При езде в обычном гражданском стиле эффект действует до 100 тысяч.
Вот вам из личного примера.
Продал свой пассат (V6) на пробеге 235 тысяч. Обработано всё: ДВС, МКПП, главная передача, диф. (Торсен), ГУР. При продаже и тестовых заездах будущего покупателя был, если коротко, восторг. Но он пока не знал о супротеке. Ко всему прочему, на машинке был чип (со 193 до 210 л.с., спринтбустер, ну и иридиевые свечи. Фильтра строго раз в 10 тысяч менялись, воздушный в 5-6 тысяч). Конечно чел купил мой пассат, конечно спросил советы по будущей эксплуатации и заливаемым жидкостям, ну и конечно получил всю инфу и бумаги по всем ремонтам. Когда узнал о супротеке, спросил где брать и когда заливать. :)
А ведь заливать то теперь нужно просто через смену масла и всего лишь - Регуляр, стоимостью 500-600 рублей.
Скажите, ЭТО ПРОБЛЕМА и затратно, имея ввиду цель сохранить ДВС и эффект первичной обработки??? Отвечать на этот вопрос не нужно.
Продал пассат в том году, в апреле, до сих пор созваниваемся с покупателем (он около 30 тыс проехал уже), только восторг и слова благодарности)

DenAn
31.07.2015, 15:21
На самом деле !
Где "циферки-замерчики" по испытаниям ?
Много букв, но познавательно ...
http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?t=850

katerok
31.07.2015, 15:45
На самом деле !
Где "циферки-замерчики" по испытаниям ?
Много букв, но познавательно ...

для "чистоты" выводов предлагаю выкладывать тесты обсуждаемого продукта.

DenAn
31.07.2015, 15:51
тесты обсуждаемого продукта.
Вы считаете что моя ссылка к "Супротеку" не относится ?
Но там несколько вариантов добавок и выводы как бы обобщены
и приемлемы к любой "абразивной" добавке.

alex31best
31.07.2015, 16:06
Вы считаете что моя ссылка к "Супротеку" не относится ?
Но там несколько вариантов добавок и выводы как бы обобщены
и приемлемы к любой "абразивной" добавке.

Кроме отсутствия супротека..., ссылка от 2010 года.
супротек уже давно свой состав сменил.
И рассуждать в стиле: равеолли это тоже пельмени и их можно сьесть - АБСУРД.

Алекс7
31.07.2015, 16:09
alex31best, вот опять же, 50-100 тысяч это из какого расчета? Я между заменами масла пробегаю 8 тысяч, а это годичная каждодневная эксплуатация, моточасов на все 15 может набежать, если бы поездки были более длинные...

В твоих же ссылках говорится про 500-700 моточасов, это при средней скорости 70км/ч только будет 50 тыс... Нужно знать все же моточасы, а не пробег.

Постоянность применения - это и есть заливка регуляра. Т.е. нужно поддерживать этот слой... Не сложно. Но. Как я говорил, вступив на эту дорогу, на ней нужно оставаться. И отсюда у меня сомнения, насколько это безвредно для "молодого" движка в плане резкой полировки с увеличением зазоров, которые компенсируются присадкой для уменьшения зазора и трения.

Но я пока не вижу ответа на вопрос, чем присадка помогает от лака, нагара, абразивного износа и т.д., как в одной статье написано. Одно с другим же не связано - абразивный износ будет и слоя присадки... Другое дело, что потом он компенсируется новым добавлением регуляра...

Как наркотик - раз добавил, и все, садись на иглу. :)

DenAn
31.07.2015, 16:16
равеолли это тоже пельмени
Так я же не упрямствую ...
Стараюсь найти истину ...
Но в просторах интернета, кроме как "тише работает, больше мощности ...",
конкретики нет.
Ни где нет ни испытаний, ни патентов.
Хотя на рынке больше 10 лет. Это настораживает.

Конечно, хочется верить в чудо.
Я бы первый побежал заливать, если бы за эти года было бы хоть одно официальное "заключение".

alex31best
31.07.2015, 16:33
я не инженер и не продавец. Всего лишь несу свой опыт в массы.
Вот контакт с их сайта:
консультации по продукции, приобретению и доставке : +7-495-540-53-53 (многоканальный).
Могут соединить с производственниками в Питере. Там вообще сможешь на инженерном языке поговорить, если есть желание и знания)

Добавлено через 3 минуты
Так я же не упрямствую ...
Стараюсь найти истину ...
Но в просторах интернета, кроме как "тише работает, больше мощности ...",
конкретики нет.
Ни где нет ни испытаний, ни патентов.
Хотя на рынке больше 10 лет. Это настораживает.

Конечно, хочется верить в чудо.
Я бы первый побежал заливать, если бы за эти года было бы хоть одно официальное "заключение".

Куча дипломов, сертификатов (http://suprotec.ru/diplomy-i-nagrady/). Вы на сайте были???
Зачем вам патенты, вы не верите что они правообладатели, или что:confused:

Добавлено через 2 минуты
а в ссылке про испытания (сегодня выкладывал) мало цифр, графиков и анализа???:confused:
Я удивлен, давайте читать что ли материал сначала...

Добавлено через 7 минут
alex31best, вот опять же, 50-100 тысяч это из какого расчета? Я между заменами масла пробегаю 8 тысяч, а это годичная каждодневная эксплуатация, моточасов на все 15 может набежать, если бы поездки были более длинные...

В твоих же ссылках говорится про 500-700 моточасов, это при средней скорости 70км/ч только будет 50 тыс... Нужно знать все же моточасы, а не пробег.

Примерный подсчет:
при усредненных 2500 об/мин, Ме=50 нм - 10 моточасов это аналог 1000 км пробега

Добавлено через 3 минуты
Я бы первый побежал заливать, если бы

Первым не получится;)

Алекс7
31.07.2015, 16:43
римерный подсчет:
при усредненных 2500 об/мин, Ме=50 нм - 10 моточасов это аналог 1000 км пробега Это получается 100км/ч СРЕДНЯЯ скорость. Такого никогда не бывает при повседневной эксплуатации (разве что машина путешествует между точками А и В по магистрали). Средняя скорость движения у меня, например, 20-25км/ч летом, когда мало пробок и прогревается мало. И 12-15км/ч зимой...

А износ вполне себе ощутим и на ХХ, когда моточасы идут, а пробег нет. :)))

Т.е. получается, что 500-700 моточасов как раз равны двум срокам замены масла. Получается, что к заливке регуляра слой должен полностью исчезнуть... Либо 500-700 часов применимы только к первой заливке, а обрабатывать нужно дважды.

Плохо, что у ребят ни один тест, испытание и пр. не связано с форсированными турбодвижками... Все больше обычные или нагруженные работой двигатели, куда еще и масло экономное заливать могут... По крайней мере беглым осмотром названий в этом списке.

DenAn
31.07.2015, 16:47
SMax, как Петербуржец и
katerok, как почти Петербуржец
может наведете справки, как оно там у них, мож что по подробнее расскажут ...

Демонстрационный зал, розничный отдел:
г. Санкт - Петербург, Финляндский проспект, д. 4-а, офис 44 (бизнес-центр "Петровский Форт", уровень "А", около ресторана "Фортель")
E-mail: spb@suprotec.ru

Съездил бы сам, да боюсь уболтают, я такой доверчивый ...

Алекс7
31.07.2015, 16:52
Куча дипломов, сертификатов. Вы на сайте были???По секрету скажу, все выставленные бумаги не стоят ничего. Они отражают только успешность маркетинга и широту представления продукции. Заявляю с полной ответственностью. У нас подобных бумаг - хоть выбрасывай. Ни одна не отражает какой-то процесс оценки с технической стороны...

alex31best
31.07.2015, 16:58
Старый сайт был более информативный, в плане испытаний и документов. Этот да, ориентирован на маркетинг)

Добавлено через 1 минуту
SMax, как Петербуржец и
katerok, как почти Петербуржец
может наведете справки, как оно там у них, мож что по подробнее расскажут ...

Демонстрационный зал, розничный отдел:
г. Санкт - Петербург, Финляндский проспект, д. 4-а, офис 44 (бизнес-центр "Петровский Форт", уровень "А", около ресторана "Фортель")
E-mail: spb@suprotec.ru

Съездил бы сам, да боюсь уболтают, я такой доверчивый ...

:D:D:D
весело на ветке стало, взбодрили:)

katerok
31.07.2015, 17:31
Демонстрационный зал, розничный отдел:

Съездил бы сам, да боюсь уболтают, я такой доверчивый ...
да я уже был там, карточку получал. сидит симпатишная девочка :o... ну о какой инженерии с ней то говорить. хотя это было в субботу, может в будни дни кто-то другой есть, но мне кроме как на выходных туда никак(((

alex31best
31.07.2015, 17:35
DenAn, тогда не ездий туда, а то точно уболтают, раз симпатишные:D

SMax
31.07.2015, 17:38
SMax, как Петербуржец и
katerok, как почти Петербуржец
может наведете справки, как оно там у них, мож что по подробнее расскажут ...
Да кто же тебе признается, если даже что и не так ). Нужно не у них правду искать а у независимых экспертов кто захочет изучить данный вопрос :)

alex31best
31.07.2015, 17:53
Нужно не у них правду искать а у независимых экспертов

Да ещё лучше у международных, например из ОБСЕ:)
Говорят, они неподкупные...

Добавлено через 2 минуты
ладно, вот в разговорах ещё день провели...
Наговорились от души.
Надо собираться ехать домой-продолжать 3 этап обработки супротеком;)

Алекс7
31.07.2015, 18:24
alex31best, не обязательно.
В целом нельзя в принципе дать 100% ответ о вреде или пользе. Честно. Есть повышение эксплуатационных характеристик, но это требует постоянной добавки присадки, чтобы сохранять эти эффекты.
А вот как влияет на момтор и турбу во времени, можно только сравнительным тестом доказать. Но увы, двух одинаковых моторов нет...

По минимуму доказать можно только одним - постоянным анализом отработки масла после смены. Сначала какой-то пробег без присадки, скажем 1-2 ТО, потом с ней. И смотреть динамику изменеия частиц в отработке, сравнивать показатели расхода топлива, масла и его остаточных свойств. Вряд ли кто-то делал такое, потому как были "войны" по шинам, маслу, присадкам, так и будут. :)

Я лично хочу уменьшить угар масла, но не уверен в том, что это проблема износа или кривости колец... Была бы возможность просто заполнить присадкой неровности без абразивной шлифовки...

alex31best
31.07.2015, 18:44
Алекс7, вы сами сначала говорите о нереализуемых вещах (правы, надо все смотреть в сравнениях, но двух одинаковых двс не бывает... и здесь тупик). С другой стороны, почитав материалы - вы понимаете, что смысл всё таки есть, ну и понимаете, что надо бы... Но что то опять вас удерживает. Наверное, это русский менталитет, когда на каждом шагу у нас в стране попросту разводят, выдавая желаемое за действительное. Я вижу это только так.
Со своей стороны расскажу о следующем. Кручу мотор часто в S-режиме в диапазоне 4-6,5 тысяч. Температура масла повышается на 3-5 градусов. Максимум в этом режиме видел 111 градусов. Турбина справляется отлично, на днях логи снимали по турбе, жива, старается... Это чуть больше 15 тысяч на супротеке на этой машине.
НИЧЕГО НЕШТАТНОГО ИЗ-ЗА СУПРОТЕКА НЕ ПРОИСХОДИТ.
Вам нужно прозвониться их спецам и получить прямые ответы на свои вопросы. И даже если камрады с Питера доедут до них и расскажут здесь - это все равно будет испорченный телефон.
Я так вижу эту ситуацию)

-xxx-
01.08.2015, 15:53
Залил. Пробег 140т, через тысячу км сменю масло.

alex31best
01.08.2015, 23:37
Залил. Пробег 140т, через тысячу км сменю масло.

Но сначала залейте промывку супротек. Результат 1 этапа будет мощнее. Она полностью испаряется из двс.

Добавлено через 9 минут
За 150-100 км до смены масла.

Barmi
01.08.2015, 23:48
10000 на Супротеке. Негатива не вижу, но и честно плюсов не замечаю.
Эффект плацебо работает...:ag:

ZZZ
02.08.2015, 00:17
10000 на Супротеке.

Где люди с пробегами за 1 000 000, не уж то за 10 лет так ни кто и не добрался до заветной цифры.

но и честно плюсов не замечаю.

Модификаторы действительно могут продлить жизнь двигателя при потере масла, но для гражданских авто затраты на обработку на возможную перспективу "экстрима" сомнительны.
Ресурс и эксплуатационные характеристики двигателя, который обслуживается в соответствии с условиями эксплуатации с использованием расходников одобренных производителем, не будут столь кардинально отличаться, "хоть лей этот клей, хоть не лей ".

Алекс7
02.08.2015, 20:26
alex31best, я же говорю, что смущает одно - залил раз, и все, живи с ним. А я такого не хочу. Т.е. сразу напрашивается вывод - отшлифовка и приработка с первого раза подтачивают двигатель так, что это эквивалентно 50-60тык пробега без присадки. И нигде не найти информацию, сколько же "стачивает" абразив в сравнении с обычной эксплуатацией.

Я кстати сколько ни крутил, больше 108 градусов на датчике масла не получал. :)

SMax
03.08.2015, 00:17
Я кстати сколько ни крутил, больше 108 градусов на датчике масла не получал.
Мало крутил ;) У меня максимум был 114С, правда это с гонками и ездой со скостью 215 км/ч примерно в минут 15-20 по КАДУ :) А так получить 109 в городском режиме с драгом вполне реально при температуре воздуха за +25С

ShamanKing
03.08.2015, 00:47
15-20 минут на скорости 215 это 50-60 км.)) мне даже ночью 150 на такое расстояние не удержать, где ни будь да упрешься так что скорость придется скидывать.

SMax
03.08.2015, 01:56
15-20 минут на скорости 215 это 50-60 км.))
Ехал из Петергофа в сторону Пискаревки, нормально в левом ряду без перестроений, иногда заблоговременно моргая дальним, уступали )..Проверял сколько может Тига после чипа, возможности на 215 км/ч явно не кончились а вот мои опасения мне дальше разгоняться не дали. Правда тогда еще камеры на этом участке не фурычили...

Алекс7
03.08.2015, 10:46
SMax, ну я не превышаю скорость более, чем на 20км/ч. :) Я чту ПДД. :)

alex31best
03.08.2015, 11:33
Я кстати сколько ни крутил, больше 108 градусов на датчике масла не получал.

Машинка на чипе?

Алекс7
03.08.2015, 14:08
alex31best, зачем? мне штатных 170лс за глаза.

Rathenn
03.08.2015, 15:00
мне штатных 170лс за глаза.
может 140 все ж?
или европейка?

SMax
03.08.2015, 15:03
может 140 все ж?
так у него же не дизель 2.0 ;)

alex31best
03.08.2015, 15:06
alex31best, зачем? мне штатных 170лс за глаза.

Ну вот поэтому и температуры пониже)

Rathenn
03.08.2015, 15:07
так у него же не дизель 2.0упс... пардоньте...
на тему посмотрел, а профиль толком не разглядывал...

SMax
03.08.2015, 15:15
Ну вот поэтому и температуры пониже)
Неа, это не особо влияет, я и на штатной прошивке под 170 л/с могу до 109С раскочегарить легко, тут зависит от того как ездить и от температуры окружающего воздуха..Ну и работает при этом кондей или нет- тоже фактор влиющий на нагрев

Алекс7
03.08.2015, 15:49
SMax, это смотря где ехать. В обычном режиме без превышения скорости, вместе с потоком - нереально. Самая высокая температура была в +30 с чем-то, на солнце, в толпе машин на МКАДе, тогда было 108. А так обычно летом до 104-106 (100-104 при обычной езде и 103-106, если каждое ускорение делать резко).

Я же на треках не гоняю, на трассе бываю редко и не более +20км/ч от нормы, в городе просто негде разгоняться. :)

Но мы ушли в сторону.

Как понять правду об износе нового двигателя от залива присадки, я не знаю. Насколько он сточит металл относительно работы без присадки на хорошем масле те же 50 тык.

alex31best
05.08.2015, 17:59
Как понять правду об износе нового двигателя от залива присадки

Правду эту можно понять только замерами при разборе ДВС.
Только вот зачем это всё, поиск какой то некой "правды"...
Вы с "тюнерами" поговорите про новые тиговские двигатели, они вам правду расскажут и даже покажут, может быть (я про зазоры в нулёвых двигах).
И вся ваша боязнь "сточить новый двигатель", что супротек в парах трения металл-металл априори сделать не сможет (пообщайтесь с их спецами про механизм действия), очень быстро пропадет.

Fusion
17.08.2015, 23:37
Но сначала залейте промывку супротек. Результат 1 этапа будет мощнее. Она полностью испаряется из двс.

Добавлено через 9 минут
За 150-100 км до смены масла.

Посмотрите форумчане немного, может это немного охладит от ЧУДО-Супротека : http://www.drive2.ru/l/7090231/ и http://www.drive2.ru/l/7123224/.

alex31best
18.08.2015, 11:32
Всегда вот найдется кто-нить, кто выдернет как говорится цитату из контекста, другие влет подхватят и.... полетела молва, сформировалось мнение:rolleyes:

Fusion, ты понимаешь, что это всего лишь элемент первого этапа обработки, который заливается вместе с основным составом супротека? Он всего лишь призван усилить эффект очистки трущихся пар металла и основную работу на этом этапе выполняет состав СК Актив бензин или Актив бензин плюс (для безодвигов).
Здесь выполнена малая часть работы, но результат ПОДАВАЙ!!! ВЫНЬ ДА ПОЛОЖЪ!
Не бывает так. Или делаешь полностью первый этап по предложенной технологии, или куришь и держишь свое мнение и фотовыводы у себя в кармане.
Кстати заметь, производитель не лукавил, говоря что промывка не агрессивная. Для меня это важно. За наглядное подтверждение этого - спасибо)

Мурена13
18.08.2015, 12:02
Посмотрите форумчане немного, может это немного охладит от ЧУДО-Супротека
Ну это не грязь)))))
Много лет назад забрал у деда из деревни Ниву(в хорошем состоянии, но не ухоженную по моим меркам).Естественно машину решил обслужить. Сняв клапанную крышку для регулировки клапанов, был неприятно удивлен наличием грязи и нагара. Минеральное масло делает свое "черное" дело. Естественно заливать хорошую синтетику не было смысла. Поэтому сначала залил полусинтетику, через 1000км залил синтетику, через 3000км слил синтетику и сняв клапанную крышку увидел чистый двигатель.
Собственно качественное синтетическое масло и своевременная его замена, для среднестатистической эксплуатации автомобиля, вполне достаточны. Имхо.

ZZZ
18.08.2015, 12:14
это всего лишь элемент первого этапа обработки

alex31best, я не удивлюсь если появиться такой обязательный элемент как спец салфетка для очистки прокладки маслозаливной горловины без применения которой:
куришь и держишь свое мнение и фотовыводы у себя в кармане.
Все понимают что Супротэк это не благотворительный, а коммерческий проект, направленный заработать денег, скажем так на небедной категории граждан. У нормальных людей просто не хватает средств на это так как есть иные преоритеты.

alex31best
18.08.2015, 12:49
ZZZ, ты не прав. Объясню почему.
Согласен, что не всем хватает средств применять СК на своем (или даже - своих) автомобиле/ях. Особенно - в регионах, где другие доходы и зарплаты. С твоей стороны - ошибочно делить людей на категории нормальности, называя последних нормальными, ну а, следуя простой логике, других, с иным, чуть большим достатком - определять в мягко говоря "другую" категорию.

Про салфетку не буду комментировать..., ну пошутил - имеешь право)

Но вот что СК - проект коммерческий, а не благотворительный - ежу понятно. И в этом я не вижу ничего плохого. У нас любой проект коммерческий, то есть запланирован и начат для извлечения прибыли. Что ты пирожки напек и встал продавать у входа в рынок, что цветочки закупил на цвет.базе и привез для продажи в свою палатку - ВСЁ ЭТО КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ. На кажом шагу. Чем же так плох проект Супротек в отличие от всего другого, его окружающего в наши дни? Тем более, что это производство, а не спекуляция простая, и продукция, как результат производства, реально работает?:confused:
ИМХО, нельзя так всё разделить на черное и белое и определить СК в первую группу.

Теперь что касается самой композиции СК.
К примеру, я с ней с 2005 года. Автомобиль тогда был 2112, брал не новый, так как з/п не позволяла и была тогда 300-400$ (в москве). Ты знаешь, когда я узнал и изучил их продукцию меня моё более чем скромное положение не остановило, я решился и начал им пользоваться. И здесь, скажу честно, не материальное положение препятствовало этому началу, а такие же сомнения, как у многих, кто встречается со СК, в том, что продукт работает и будет результат, о котором говорят (что вреда не будет я уже тогда понимал с достоверностью 99%).
И со временем я убедился, что выбор сделан правильно, что мое доверие оправдалось. Дальше были другие машины, мои, родственников, друзей. Не был ни одного раза, когда результат был бы отрицательным! И вот теперь мне предлагают посмотреть ролики:) и сделать иные выводы:D То есть, на одной чаше весов реальные мои результаты и результаты близких мне людей а на другой - ролики... Разумное сравнение, как ты считаешь?
Вот так вот немного сумбурно, выводы делать не буду, надеюсь был понятен в своих размышлениях)

Fusion
19.08.2015, 17:38
Всегда вот найдется кто-нить, кто выдернет как говорится цитату из контекста, другие влет подхватят и.... полетела молва, сформировалось мнение:rolleyes:

Fusion, ты понимаешь, что это всего лишь элемент первого этапа обработки, который заливается вместе с основным составом супротека? Он всего лишь призван усилить эффект очистки трущихся пар металла и основную работу на этом этапе выполняет состав СК Актив бензин или Актив бензин плюс (для безодвигов).
Здесь выполнена малая часть работы, но результат ПОДАВАЙ!!! ВЫНЬ ДА ПОЛОЖЪ!
Не бывает так. Или делаешь полностью первый этап по предложенной технологии, или куришь и держишь свое мнение и фотовыводы у себя в кармане.
Кстати заметь, производитель не лукавил, говоря что промывка не агрессивная. Для меня это важно. За наглядное подтверждение этого - спасибо)

Да, незачто.
Только зачем столько много букав?
Ну ЧУДО, так ЧУДО :ay:
Кстати, не курю и тебе не советую, а то мало ли что захочется написать еще.

alex31best
19.08.2015, 17:45
Кстати, не курю и тебе не советую, а то мало ли что захочется написать еще.

Я тоже лишен этой вредной привычки;)
Курить - имел ввиду форум)

ZZZ
21.08.2015, 22:07
То есть, на одной чаше весов реальные мои результаты и результаты близких мне людей а на другой - ролики... Разумное сравнение, как ты считаешь?

alex31best, вот уже ближе к реальности. Кроме частников, есть коммерческий транспорт и там уже точно считать ох как умеют. Продление ресурса даже на 10% любого достаточно дорогого агрегата это не малые деньги. Кроме этого есть судовые, тепловозные и пр. индустриальные моторы, которые как правило находятся на так называемых "сервисных контрактах" сомневаюсь что подрядчик по такому контракту упустил бы возможность так легко заработать и так надежно скрывать секрет экономии.

ZORRO_boy
06.09.2015, 19:20
Лью супротек и доволен). Веселее едет и разгоняется мотор, тише работает, угар масла и расход топлива упал. Недавно была вторая обработка на 46 000 км. Плохого ничего не произошло, рекомендую.

-xxx-
06.09.2015, 20:48
Тоже недавно произвёл вторую обработку. Пока из плюсов вроде бы масло стало меньше угорать

vanj
06.09.2015, 21:29
Что то я в оборонке нигде не слышал про применение данного чуда -??? и остальных чудес, есть составы для уменьшения трения (точнее были в советское время) и пассивно использовались, нынче подобных не вижу и не слышу, в сказки не верю, но очень хочется поверить....прям жуть как сказки охота ....Внутреннее спокойствие за двигатель - тоже оочень дорого стоит.

Станислав52
07.09.2015, 00:13
Поделюсь своим опытом обработки авто Супротеком!
Начитавшись и насмотревшись отзывов про Супротек решил что надо обрабатывать все или ничего чтобы был эффект! В результате при пробеге 22т. км обработал мотор, АКПП, Халдекс, раздатку и задний дифференциал, а потом и в подвесной смазал!

Что с машиной стало не так примерно через 700км!
Т.к. обрабатывал в начале марта то захватил еще морозные деньки:
-мотор слал пускать при -15 как будто на прогретый и тише стал работать (Просто ниже температура не опускалась).
-на холодную у АКПП ушли затупы при переключении передач.
-при старте с места на холодную ушло нежелание бодро стартовать (до этого чувствовалось то что масла в трансмиссии густые и машина не хотя стартовала).
-появился офигенный накат (по началу даже задумался о замене передних тормозов т.к. на трассе с не привычки машины в задницу постоянно подпирал).
По расходу саляры заметил снижение примерно на 0,2-0,3л на сотню это по городу, а по трассе около 0,4л! Опять же можно и большей экономии добить но все будет как давать под зад машине!
Так же производитель заверил что износ масел уменьшиться и интервал замены можно увеличить! На основании этого решил менять масло раз в 10т.км а не 7.5т.км!
Сейчас пробег уже 34т.км
Результатом доволен на все 100%!!! если что интересно пишите расскажу!!!

ZORRO_boy
07.09.2015, 05:43
Поделюсь своим опытом обработки авто Супротеком!
согласен 100%

vanj
07.09.2015, 09:21
alex31best, вот уже ближе к реальности. Кроме частников, есть коммерческий транспорт и там уже точно считать ох как умеют. Продление ресурса даже на 10% любого достаточно дорогого агрегата это не малые деньги. Кроме этого есть судовые, тепловозные и пр. индустриальные моторы, которые как правило находятся на так называемых "сервисных контрактах" сомневаюсь что подрядчик по такому контракту упустил бы возможность так легко заработать и так надежно скрывать секрет экономии.
не в бровь, а в глаз.
раздавали у нас в местном АТП водятлам присадки ХАДО в свое время...(они конечно потом все оказались в личном транспорте залиты, так что точных данных о пользе не имею.

Добавлено через 20 минут
Не был ни одного раза, когда результат был бы отрицательным!
хотелось бы конечно положительных результатов, но хоть не навредил, и то радует. А если честно, то что то в последнее время продавливать стали многочисленные присадки, и прочую чудодейственную химию, блин в 90-е годы возвращаемся... осталось ER воскресить. Я с некоторым недоверием относился и отношусь к данным присадкам, конечно с этой не сталкивался- она появилась после того, как я перестал заниматься ремонтом автомобилей, но вскрывалось очень много моторов после различных присадок и всякой фигни.. я скажу что применение хорошего масла, и своевременный уход, ремонт правильная эксплуатация ничуть не хуже влияло на износ и срок службы двигателей. я конечно б с удовольствием попробовал... данную присадку...
Что то даже всеми читаемый bmwservice.livejournal здесь же http://avinstrument.ru/catalog/bmwservice решил продавать присадки.. мода наверное я ж говорю, как в 90-е , как кризис, так чудо составы выплывают стройными рядами, но попробовать уж очень хочется....

alex31best
07.09.2015, 12:24
alex31best, вот уже ближе к реальности. Кроме частников, есть коммерческий транспорт и там уже точно считать ох как умеют. Продление ресурса даже на 10% любого достаточно дорогого агрегата это не малые деньги. Кроме этого есть судовые, тепловозные и пр. индустриальные моторы, которые как правило находятся на так называемых "сервисных контрактах" сомневаюсь что подрядчик по такому контракту упустил бы возможность так легко заработать и так надежно скрывать секрет экономии.

Хорошо начали. Продолжайте рассуждать дальше...
В любой коммерчской организации есть бюджеты/бюджет, ну или как минимум планы доходов и расходов на год. Вы же понимаете, что все урезано и ограничено, а порой даже на самое необходимое не хватает.И вот в один из дней приходит механик Сидоров и говорит, что слышал и даже пробовал на своих жигулях (хёндае) и все супер!!! Как бы вы на месте генерального директора отнеслись к такому предложению? Да ещё с вашим недоверием (и это нормально, сам проходил через это)? Будет хорошо, если механик Сидоров не будет послан в грубой форме...
А ещё в российской действительности нужно эксплуатировать транспорт, т.е. осваивать выделенные денежки, а то что же будем в карман класть) И те кто понимает и разумеет толк в этой СК никогда, под любыми предлогами, не будут её пользовать масштабно. Помните как было сказано в известном фильме: "Джентельмены, эту страну погубит коррупция". К сожалению, это так. Всем ИТР транспортных компаний нужны деньги в кармане, а результат увеличения ресурса транспорта, который нужен главе ТК, им лично не может быть проконтролирован, других забот хватает, да и структура должна работать, а не он лично.
Как итог - никаких супротеков! Я вам очевидные вещи объясняю.

ZZZ
07.09.2015, 18:10
механик Сидоров и говорит, что слышал и даже пробовал на своих жигулях (хёндае) и все супер!!!

Мой Предыдущий автмобиль был продан с пробегом 336 тыс. км и у него тоже с мотором было супер, никаких ремонтов, кроме замены сальников и расходников.
Нормальное масло и интервал 10 тыс., никаких улучшайзеров кроме очстки топливной.
Пусть коррупция не пускает продукт в коммерческий транспорт. Но таксисты, и Газелисты, рабоающие на своем авто за год наматывают на коленвал почти весь ресурс и скручивают до 15 тыс\год должны были поголовно сидеть на игле.

Как то вот находятся причины почему никого толком кроме механика Сидорова на тазе и хундае ну и Вас лично спросить то и некого. Так чтобы сказал у меня две машины, та в которй лекарство от старости, ездит до сих пор, другая померла от усталости мотора в муках масложора.

Если нет убедительных факторов (продажные журналюги не в счет) то:
Как итог - никаких супротеков! Я вам очевидные вещи объясняю.
С фразы которой вы закончили надо было начинать.

alex31best
07.09.2015, 19:26
Я вот таким пробегом не могу похвастать, все мои уговоры жены оставить пассат Б5 второй машинкой не привели ни к чему, определяющую роль сыграла МКПП... А проходил он у меня 237 тыков (в моих руках с 147). Крутили пробег раньше или нет... наверное нет, досталась она от бывшего моего директора. Так вот, на машинке с двигом V6, с полным приводом и на чипе, с маслом 0-40 (при рекомендованной пятерке) и его угаром 300-500 мл за десятку я часто и легко ходил 200-210 км/ч (больше негде да и страшно, хорошее покрытие быстро заканчивалось). И никаких вопросов не возникало, кроме расходников и сальников валов, термостата и жижы при замене ГРМ, и то - в профилактических целях, так как они на виду. Ещё закончились щетки Гены, были заменены. Машинка реально гоняла, эксплуатация на повышенных оборотах (4-5 тысяч) очень часто, т.к. основной режим движения за городом.
Видел на машине средний расход на межгороде (МСК-Мордовия) 8,7 литров. Нов основном 8,9 - 9,3. Когда я брал машину - меньше 11,8 среднего я не видел. Когда работала на х/х её слышно не было, многие говорили перед стартом, стоя у машины, "заводи", когда она уже была заведена.
В машине СК Супротек обработаны ДВС, МКПП, Главная передача, ГУР, Торсен.
Жалко было продавать. Первый, кто из покупателей проехался на этом пассате, забрал его. Долго потом созванивались, очень был доволен. И я думаю, что основная заслуга в этом - СК.

макс 59
07.09.2015, 19:27
Использовал данную продукцию в предыдущем форд мондео 4 результат заметил.Но из коллег которые использовали супротек больше всего был заметен результат на машинах с пробегом за 100 тыс. км. Сегодня залил себе в тигуан первую партию уже в новой упаковке буду наблюдать о результатах отпишусь.
alex31best, к вам вопрос какой супротек использовали в редуктора? Для себя решил обработать все супротеком при замене масел во всех агрегатах.
Еще один подопытный туарег 2009г дизель, товарищ закупил во все агрегаты. Будем смотреть на практике как работает как раз впереди зима.

alex31best
07.09.2015, 19:35
когда обрабатывал редуктор в линейке СК был только состав МКПП. Им и обработал.
Сейчас есть новый, специальный состав, я бы использовал его)

Добавлено через 5 минут
Для себя решил обработать все супротеком при замене масел во всех агрегатах.
Аккуратнее при обработке АКПП. Отверстие то сливное-заливное одно. Важно остудить до необходимой температуры (есть инфа в инете) коробас, иначе уровень будет не тот. У меня был повышен, но когда все сделали ровно, по температуре исчезли напрочь все толчки-пинки. Советую добавить СК на второй заливке масла (менять масло в коробасе в 2 этапа). И не забыть начать эксплуатацию не позднее 20-30 минут после заливки СК, что тоже не совсем просто, но реализуемо.

макс 59
07.09.2015, 19:43
Поэтому и возник вопрос сегодня зашел есть в продаже для редукторов а товарищ в редуктора взял МКПП.
Масло всегда меняю специальным аппаратом с фильтром и чисткой магнитов и заменой прокладки конечно расход масла при такой замене на 2 литра больше на промывку.

alex31best
07.09.2015, 19:57
Я бы, сегодня, взял именно для редуктора)

alex31best
08.10.2015, 12:27
макс 59, день добрый!
Есть какие то результаты?
Обещали рассказать народу;)

Сы4ик
23.12.2015, 15:32
5 лет назад заливал в свою А6 2001 года дизель 2.5 , 3 года назад продал , на момент продажи было 327 000 тк ,машинка на глазах постоянно, у нового хозяина вопросов нет по мотору и турбине, тигуан тоже обработан , за 3 года накатал 48 тк .

vanj
24.12.2015, 07:48
Читаю, и плАчу.... народ, ну ладно в моторы песок сыпете.... а в коробасы то за что?

Сы4ик
24.12.2015, 09:54
Читаю, и плАчу.... народ, ну ладно в моторы песок сыпете.... а в коробасы то за что?

Наш местный в Табурег залил, супротек тот который для тнвд , за 120тк , что он за это время наездил тнвд не гавкнулся, а так тоже наверное плакал когда заливал.