PDA

Просмотр полной версии : ОТЧЕТ: Шумоизоляция Тига


Страницы : [1] 2 3

Alex999
17.08.2009, 09:47
Всем привет!
Во в субботу сделал шумовиброизоляцию в своем Тиге.
Резалт вполне ожидаем, - на 5+ точную!!!
Стало практически неслышно работы подвесок и ушел шум дороги сзади.

Выкладываю фотки как было до шумоизоляции. Кстати, у этого немца есть куски виброматериалов в нагруженных зонах и лежит 2 ковра. Один шумоизоляционный, второй который мы видим в салоне.

Alex999
17.08.2009, 09:56
Теперь фото в процессе. Использовались материалы NOISEBUSTER.

Задние арки уже сделаны виброизоляцией DF10AL и поверх шумоизоляционным материалом AA13.
Весь пол сделан полностью виброизоляцией DF10AL и ISO 7.

К сожалению, фоток нет полностью сделаного пола нет... батарейка села(((

Toruviel
17.08.2009, 10:55
сам делал? во скока обошлось?

Alex999
17.08.2009, 11:10
сам делал? во скока обошлось?

не совсем сам, я руковожу тюнинг-студией :)

- материалов Noisebuster на 7500 р.
- работа примерно на 5000 р.

Vist
17.08.2009, 11:14
Alex999, зачётно сделано!

Pokker
17.08.2009, 14:17
Alex999, а с передними арками как поступил? Меня именно из зоны передних колёс шум напрягает.

Alex999
17.08.2009, 14:29
Alex999, а с передними арками как поступил? Меня именно из зоны передних колёс шум напрягает.

Там лежит вспенненый материал типа мата параллонового...
Я под него сделал DF10AL на передний щит и арки + на арки материал АА13...

Но можешь мне поверить, что основной шум идет с задних арок, там вообще пусто как в барабане

Викторыч
17.08.2009, 23:05
Pokker,

Согласен с предыдущим сообщением. Я тут на медне решил сам поставить брызговики. Впереди все более менее проложено, да и сами подкрылки внутри обклеены каким-то шумопоглащающим материалом, очень напоминает "синтепон", только очень толстый.Задние подкрылки изготовлены не из пластика в обычном понимании этого слова, а из какого-то ворсистого материала. Более ничего - голимый металл. Я эксплуатирую дизель. Не знаю как на бензине, но посторронние шумы действительно больше доносятся сзади. Слышно много посторонних звуков.

Yarko
18.08.2009, 16:29
+10!
Классно!

Викторыч
18.08.2009, 23:16
не совсем сам, я руковожу тюнинг-студией :)

- материалов Noisebuster на 7500 р.
- работа примерно на 5000 р.

Скажите, а цена действительна для узкого круга лиц или любой со своим свиным рылом может в калашный ряд пожаловать???

atmo
18.08.2009, 23:23
нормально сделал, я только все двери битопластом проложил, и то эффект чувствуется, представвляю что у тебя.

Pikachu
19.08.2009, 00:29
а можно по порядку что и где было сделано .. крылья капот крыша и тд тп (если делались) ?

oleg3110_78
19.08.2009, 12:11
я только все двери битопластом проложил
Битопластом или Бимастом? Битопласта маловато будет

AleR
20.08.2009, 10:37
Всем привет!
Во в субботу сделал шумовиброизоляцию в своем Тиге.
Резалт вполне ожидаем, - на 5+ точную!!!
Стало практически неслышно работы подвесок и ушел шум дороги сзади.
А как сделали, полностью весь салон? или только пол и арки? Шум двигатели стал намного меньше?

Alex999
20.08.2009, 20:45
Скажите, а цена действительна для узкого круга лиц или любой со своим свиным рылом может в калашный ряд пожаловать???

:-) я озвучил розничную цену ...

Добавлено через 5 минут
А как сделали, полностью весь салон? или только пол и арки? Шум двигатели стал намного меньше?

Делал пока только пол и арки. Шума реально меньше становится. И еще совет всем, - ну не клейте вы шумку STP. Нет смысла, поверьте мне! Наиболее хорошее предложение "цена-качество" - материалы Noisebuster.

Викторыч
20.08.2009, 23:35
:-) я озвучил розничную цену ...

Это отрадно. А где происходит это мероприятие. Может ссылочку или конактик выложите?

oleg3110_78
21.08.2009, 10:36
ну не клейте вы шумку STP. Нет смысла, поверьте мне!
И есть сравнительные тесты?
С равным успехом могу сказать есть смысл, поверьте мне.Я не владелец студий, а просто пользователь и делал шумку на 6 своих машинах :)

Alex999
21.08.2009, 11:41
И есть сравнительные тесты?
С равным успехом могу сказать есть смысл, поверьте мне.Я не владелец студий, а просто пользователь и делал шумку на 6 своих машинах :)

Это уже обсуждалось много раз на других форумах, имхо, нет смысла здесь еще "кашу по столу мазать".
Отвечу кратко:

Клеевой слой у Нойсбустера лучше
Не требуется клеить пол в 2-3 слояДанные от производителей по коэффициенту механических потерь:

Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед.

Noisbuster ISO-7 (толщина 4 мм) - 0,28 усл. ед.
Noisbuster DF-10AL (толщина 5,5 мм) - 0,4 усл. ед.

Думаю, что этого достаточно :cool:

oleg3110_78
21.08.2009, 12:03
Клеевой слой у Нойсбустера лучше.Не требуется клеить пол в 2-3 слоя
Данные от производителей по коэффициенту механических потерь:

Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед.

Noisbuster ISO-7 (толщина 4 мм) - 0,28 усл. ед.
Noisbuster DF-10AL (толщина 5,5 мм) - 0,4 усл. ед.
Думаю, что этого достаточно :cool:

Не достаточно, но кашу мазать не будем. Только немного добавлю данных от тех же производителей
Вибропласт Gold (толщина 2,3 мм) – 0,33 усл. ед.
БиМаст Бомб (толщина 4 мм) - 0,4 усл. ед
Впрочем написать производитель может многое :) . По клеевому слою не знаю, за 8 лет использования ничего вроде не отстало, а кусок вибропласта приклееный на даче на бочку лет 7 назад фиг оторвешь :)

Alex999
21.08.2009, 12:06
Не достаточно, но кашу мазать не будем.

Ок...
Но большая часть профессионалов скажет, что из этих двух лучше НБ

oleg3110_78
21.08.2009, 12:14
Ок...
Но большая часть профессионалов скажет
:az: я же любитель, правда со стажем. Ничего не имею против НБ :)

Bora
21.08.2009, 12:35
Спор о технических характеристиках, заявляемых производителем действительно тупиковый, а что с ценами этих производителей на материалы о которых пишут oleg3110_78 и Alex999?

Alex999
21.08.2009, 12:57
По моему опыту - НБ будет дороже на 1-2 т.р. (пол + арки)

atmo
22.08.2009, 00:49
Битопластом или Бимастом? Битопласта маловато будет


битопластом, вроде нормально, напихал сколько можно.

afterlife
23.08.2009, 12:30
т.е. за 12500 в кемерово можно сделать шумку?

Alex999
23.08.2009, 15:44
т.е. за 12500 в кемерово можно сделать шумку?

Уточняю - шумку пола и арок...

GAVR_76
02.12.2009, 11:33
Уточняю - шумку пола и арок...
еле еле нашёл тему которая меня в большей степени волнует:)
Алекс подскажи какой будет ценник если всё вкруг (и очень тщательно)...... очень фачу....... если цена будет реальная подскачу по соседски :az:

Arm
02.12.2009, 12:11
вмешаюсь немного...
а про весь материалов никто не задумывается что ли?...

хотелось бы, конечно, глянуть, что у тига в дверях...
после японцев очень интересно)))

насчет шума от колес... а никто не пытался подыскать неоригинальные пластиковые покрылки?... сейчас вроде штампуют все подряд...
сзади будут очень кстати...

на лансерах шума очень много... передние подкрылки ставил прямо поверх штатных, проклеивал и те, и другие... сзади просто больше материала положил - разница очень ощутима...
а у тига задняя подвеска, можно сказать, в салоне - ему очень не лишней такая процедура будет вместе с оклейкой арок со стороны салона...

GAVR_76
02.12.2009, 12:17
вес на самом деле меня меньше всего волнует..... лишние 20 кг. погоды не сделают. а любой авто допшумка только улучшит. имхо

Arm
02.12.2009, 12:19
GAVR_76, ну, у тига не такие слабые агрегаты, что б за 20 кг лишнего веса переживать... с этим согласен...

а как насчет дверей?) я именно про них говорил, что там на них хотел бимаст клеить?

GAVR_76
02.12.2009, 12:29
досконально не помню, много там всего, и родная шумка какая то есть, но когда мне делали тонировку, я всю пластиковую обшивку обклеил каким то вспененным материалом с фольгой (снутри ессно)..... по крайней мере дребезга как от родных колонок не стало (может субъективно но и тише стало) поэтому на мой взгляд, любой материал который обладает какойнить мало мальской структурой да + клеевая основа уже дадут свой результат, может без особых изысков, но всё же

Arm
02.12.2009, 12:35
GAVR_76, ну, естесственно, эффект будет...
думаю, сейчас специалисты вернутся - объяснят, что куда... и почему с дверями усердствовать не стоит)

GAVR_76
02.12.2009, 12:40
сорри

oleg3110_78
02.12.2009, 12:53
GAVR_76, ну, естесственно, эффект будет...
думаю, сейчас специалисты вернутся - объяснят, что куда... и почему с дверями усердствовать не стоит)
Если собираешься что-то делать с аккустикой, то стоит. Пока не разбирал двери но думаю там кусок шумки приклеен аналогичный этому
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/5/5/8/16.JPG
пугаться не надо, это филенка двери Джетты :) .
Набор материалов стандартный виброизолятор+шумоизолятор+теплоизолятор, тип зависит от выбора производителя

Alex999
02.12.2009, 21:02
Свои двери проклеивать не стал. При замене акустики заглянул сколько мог - виброизоляция есть. Добавил звуковую линзу под динамики и проклеил демфирующим и шумоизолирующим материалами пластик обшивок. Основной же шум у Тига идет от задних арок и багажника.

Arm
03.12.2009, 02:24
я имел в виду вес материалов используемых...
все-таки петли дверей на серьезное увеличение веса не рассчитываются...
я к этому...
бимаст тяжеловат будет...
внешнюю/внутреннюю панели - вибро+шумоизоляторы, плюсом шумопоглотитель типа битопласта...
не знаю, как на тигуане стыки пластиковые, я бы вообще все на фиг проклеил...

Alex999
03.12.2009, 07:21
я имел в виду вес материалов используемых...
все-таки петли дверей на серьезное увеличение веса не рассчитываются...
я к этому...
бимаст тяжеловат будет...
внешнюю/внутреннюю панели - вибро+шумоизоляторы, плюсом шумопоглотитель типа битопласта...
не знаю, как на тигуане стыки пластиковые, я бы вообще все на фиг проклеил...

Забудьте про STP и будет вам ЩаСтье :cool: ...

Есть материалы Noisbaster - берем VD-13 (картон на "шубу") и АА-13 (закрытоячеистый шумоизолят), ISO-3 (тонкий битумный ламинат для пластика). Накрузка на петли минимум, эффект максимум.

Kokos54
03.12.2009, 10:32
Такой вопрос - а сколько займет времени такая же процедура шумоизоляции как у вас?

Arm
03.12.2009, 11:50
ладно, пошел читать про "поимщика шума")))

maksss
04.12.2009, 13:04
Делал себе шумку на предыдущий ситр С4, заводская там тоже весьма не плохая, под полом и моторным отсеком толщина штатной шумки в ДВА раза толще чем на мазде 323, но багажник как и везде абсолютно голый был и от него шел основной шум от колес. Особо заморачиваться не стал, обклеил большую часть багажника и арки вибропластом, затем автомобильным ватином закрыл арки, пол под задним сиденьем и большим листом накрыл запаску под крышкой.
Результат очень порадовал, шум от шин практически пропал, проезд неровностей стал более глухим. Т.к. езжу много по трассе на большие расстояния, дорога стала гораздо меньше напрягать.
Позже сделал еще виброизоляцию дверей: основной проявившейся эффект - лучше стала играть музыка, басы стали более насыщенные и двери чуть потише закрывались. Но от шума дороги не помогает никак.

Еще интересное решение шумки арок тут можно глянуть, на Тиги тоже можно забацать http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=74&t=5456&start=105

agstroy
04.12.2009, 14:54
Делал шумоизоляцию задних арок и багажника на Ниссан "Кашкай" до Тиги руки не дошли , вернее погода не подходит , а теплого гаража нет. Могу отметить , что Тига не значительно тише Кашкая(совсем чуть - чуть, многие не замечают разницы), но обе машины по заводской шумоизоляции просто ГОЛЫЕ.

Комфорт после укладки "шумки" ощутим даже тем, кому не только медведь на ушах стоял.

Главное в шумоизоляции не производитель , а правильно подобранный "сендвич", т.е. многослойная компоновка материалов отвечающих за свой спектр частот, при этом надо учесть , что излишние "изыски" влияют на геометрию , что может негативно сказаться при обратном монтаже снятой обшивки.

Alex999
05.12.2009, 11:15
Главное в шумоизоляции не производитель , а правильно подобранный "сендвич", т.е. многослойная компоновка материалов отвечающих за свой спектр частот, при этом надо учесть , что излишние "изыски" влияют на геометрию , что может негативно сказаться при обратном монтаже снятой обшивки.

О каком таком сэндвиче Вы говорите? Каждый материал предназначен для своей зоны...

anbars
13.12.2009, 19:55
Ну не знаю, как на кашкае, сравниваю шумку с аутом и икстрейлом. Посравнению с ними тигуан - тихоня. Единственную проблемную зону - пол багажника и короб из пенопласта сегодня обработали. Проклеили пол в два слоя, сам короб снизу и в отсеки на полу наклеили ворсистое покрытие (чтобы не гремело содержимое). Таким же покрытием оклеили бардачок и короб с дисками. И полоской из него же место соприкосновения элементов обшивки с задней подвесной полкой. Теперь при перезде ЖД путей, например, тигуан не отвечает грохотом из заднего отсека, а мягким звуком работающих амортизаторов:bp:

Igels
13.12.2009, 20:26
anbars,не скромный вопрос, что за ворсистое покрытие, самоклейка или как, толщина, цена, где купить?

anbars
13.12.2009, 22:22
Я не сам делал, знакомые мастера делали, завтра у них всё узнаю, но покрытие типа того, чем отделано донышко боковых карманов.

Добавлено через 17 часов 53 минуты
Материал отделки бардчка и прочих ниш называется МОДЕЛИН (производитель STOPAL), он самоклеящийся. Шумка багажного отсека и проклейка всех указанных ниш стоила мне 3500 рублей всего.

Alex999
15.12.2009, 06:35
Материал отделки бардчка и прочих ниш называется МОДЕЛИН (производитель STOPAL), он самоклеящийся. Шумка багажного отсека и проклейка всех указанных ниш стоила мне 3500 рублей всего.

Моделин - это ивановская шумка СтандартПласт

anbars
15.12.2009, 10:47
Должен быть корейский материал, парень так и сказал, что это более качественный аналог русского материала по 200 руб/кв м. Вообще, мне без разницы, выглядит всё очень прилично, и главное, не будет так стучать всё. :p

oleg3110_78
15.12.2009, 11:57
для справки, вот мАделин (http://www.stplus.ru/content.php?id=21)
СтопОл (по моему не StopAl,) имеет такое же отношение к Корее как продвигаемый ими Фантом к Альпайну или Джи-Ви-Си :-) (если я правильно понял название)

anbars
15.12.2009, 12:01
Олег, я не буду спорить, мне по большому счёту без разницы, кто его производит. Важнее, что он выполнит функцию, которую я от него ожидаю. Да и стоит он в принципе не дёшево, около 350 руб за квадрат по вашей ссылке. Мне все названия по телефону говорили, могу, конечно, ошибаться.

oleg3110_78
15.12.2009, 17:17
anbars, не переживай ;) я сам такой пользую и все бардачки (включая ящики под сиденьями таким оклеил :) )

Igels
15.12.2009, 20:50
Кто нибудь знает, как демонтировать ящики и бардак (под оклейку маделином)?

Alex999
15.12.2009, 21:23
Кто нибудь знает, как демонтировать ящики и бардак (под оклейку маделином)?

Имхо, не морочится и оклеить на месте:az:

Igels
15.12.2009, 21:53
Alex999, фен технический не применяется, или ещё какие приблуды?

BATXED
17.05.2010, 11:42
конечно эт мое мнение.. можэте сразу паслать вбаню меня но......помойму под етой шумкой собираеццо влага и давай гноить авто изнутри....... да точно! так и есть!! и ешшо непайму всего кайфа вот етих капитальных переделок. такое ощущение што купили дом на рублевке и капитально его утепляете. ну с домом понятно нет вапросов. а вот машину то нафик мучить?? 5 лет ездиш и продаеш. попутно привыкаеш и и к шумке и к музыке....
оговорюсь. сам раньше такой был где увидю дырку свободную в магшине то сразу или лампу туда или какойнить аксес полезный рули музыки кожа. хз. пребесилсо ужэ наверно вот и сматрю на ето с дикостью извините заранее... :)

Alex999
17.05.2010, 11:46
Каждому свое! Не хочешь - не делай!

По поводу влаги - она априори не может собираться под шумкой, т.к. шумка прикатывается на горячую на обезжиренную поверхность.

oleg3110_78
17.05.2010, 14:07
под етой шумкой собираеццо влага и давай гноить авто изнутри....... да точно! так и есть!!
Абсолютно прав, езжу уже лет 10 в лужах, каждый день включаю помпу откачиваю :D
Ну ты понял да? :)

BATXED
17.05.2010, 14:20
Alex999,
oleg3110_78, ага вкурил....... написалжэ если што непинать ибо ето мое мнение. у вас свои головы и вы мыслите иначе.... мне мудрейшему сложно вас понять особенно на етом этапе разбора полетов... ну а насчет помпы да хз..... понравилось с ней ездить катайся наздоровье :) ябы и тряпкой обошолся.... а так хоть на гарячюю прикатывай шумку хоть на полухолодную... хоть на момент приклей водя 1 хрен там имеет место быть......только вот лазить туда и проверять согласен геморно :) кароч забили

Wild Tiguan
19.05.2010, 23:08
Подскажите, какой материал следует использовать в качестве нижнего слоя ВИ?

Alex999
21.05.2010, 06:32
Подскажите, какой материал следует использовать в качестве нижнего слоя ВИ?
Смотря о какой поверхности говорим. Для ВИ наружней поверхности дверей и крыши я использую Noisebuster VD-13, для пола Noisebuster ISO-7, для моторного щита и тонеля Noisebuster DF-10AL

Naugit
24.06.2010, 01:36
Я около месяца назад купил нового Тигуана, так вот перед этим пришлось порядком поездить по официальным дилерам, и включать зажигание, чтобы найти реально тихий Тиг нужной мне комплектации.
Статистика у меня такая, что 2 из четырех оказались ОЧЕНЬ шумными на холостых оборотах (я уж молчу пр нехолостые). 1 ни то ни се, и только 1 очень тихий. Видимо это особенность Калужской сборки (разные смены сборщиков что-ли :)
Ранее я читал диаметральные отзывы об шумоизоляции Тигуанов на авто-ру и позже убедился в этом сам.
Шумность сравнивал с Рав-4 2009, БМВ-Е39, БМВ-Е60, Лексус RX.
Так что теперь у меня тихо как в лексусе))) Ни дороги ни двигателя до 140 км/ч не слышно.
Кстати офиц дилер предлагали за 51000 сделать шумку двигателя. Слава богу что нашел я своЮ машинку.

Fantozzi
24.06.2010, 11:44
Статистика у меня такая, что 2 из четырех оказались ОЧЕНЬ шумными на холостых оборотах (я уж молчу пр нехолостые). 1 ни то ни се, и только 1 очень тихий. Видимо это особенность Калужской сборки (разные смены сборщиков что-ли :)


Naugit, а при чем тут Калужская сборка, двигатели собирают в Германии?

oleg3110_78
24.06.2010, 12:59
Fantozzi, Хотел задать тоже вопрос :) да и шум на холостых к теме "шумоизоляция" имеет отношение очень небольшое

drim69
24.06.2010, 21:51
позвонил в Автосекъюрити - полная шумка 35000 (все в три слоя плюс шумка обшивки), и в престиж авто, там получилось 24 000 аккустическая версия, тоже все двери и пол с арками (вес плюс 30 КГ). Так что вот пока думаю

Muzzee
27.07.2010, 10:56
Ребяты, а что, так шумит, что надо шумку ставить??

AndrewK
27.07.2010, 11:29
Ребяты, а что, так шумит, что надо шумку ставить??
Без обид конечно, но глядя на твою аватарку тиг будет просто запорожцем!:D Еще раз без обид.
На самом деле шумка лишней никому не будет!

Muzzee
27.07.2010, 11:50
AndrewK,

А это, сынок, чтобы лучше тебя слышать! )

Не, понятное дело, что ни шумка, ни прочие улучшения технико-эксплуатационных характеристик автомобиля не помешают! Вопрос - надо ли?

oleg3110_78
27.07.2010, 11:59
Вопрос - надо ли?
А это каждый решает для себя сам. Если тебя все устраивает то не надо

Alex999
27.07.2010, 12:00
AndrewK,

А это, сынок, чтобы лучше тебя слышать! )

Не, понятное дело, что ни шумка, ни прочие улучшения технико-эксплуатационных характеристик автомобиля не помешают! Вопрос - надо ли?

Считаю, что надо. Если тебе нравится комфорт, другое дело когда сравнить не с чем.

chupa
14.09.2010, 14:03
Народ, подскажите, где в Москве можно качественно шумку сделать? Судя по обсуждению достаточно сделать пол, арки, багажник, двери. Или все-таки если делать, то делать полностью - с потолком, с моторным щитом, стойками? Вот например, об этих ребятах кто-нибудь хорошее сказать могёт?
http://eurozvuk.ru/insulation/
Цены вроде нормальные и опыт у них судя по сайту имеется

oleg3110_78
14.09.2010, 14:18
я бы расположил в другом порядке
арки
багажник
потолок
остальное по вкусу

chupa
14.09.2010, 14:41
т.е. скорее всего в таблице с проблемными зонами, которая у этих товарищей вывешена, данные по Тиге с потолка взяты?
http://eurozvuk.ru/insulation/shumnost/

oleg3110_78
14.09.2010, 15:06
с него
З.Ы улыбнуло два плюса на А8 за задние арки и один на Тиге
З.З.Ы. сюда (http://www.noisebuster-msk.ru/price.html) посмотри еще

chupa
14.09.2010, 16:03
спасибо за ссылку!
действительно ли Noisebuster буржуйский лучше нашего STP? не подумайте, то холивар провоцирую, просто хочу разобраться почему дороже на нем шумку делать и есть ли смысл?

пы.сы. по поводу плюсов A8 и Тига - они там спецом написали, что, мол, плюсы для разных классов сравнивать не стоит - разные, мол, это плюсы, что, вообщем-то, справедливо

oleg3110_78
14.09.2010, 16:25
по поводу таблицы ее вообще смотреть не стоит :) по поводу СТП и Нойбастера почитай наши с Алекс999 обсуждения в начале темы, разные плюсы и минусы.
З.Ы. я пока свои машины делал СТП (но Нойбастер не отметаю), он Нойбастером (делал и СТП тоже)

Derini
15.09.2010, 13:51
с него
З.Ы улыбнуло два плюса на А8 за задние арки и один на Тиге
З.З.Ы. сюда (http://www.noisebuster-msk.ru/price.html) посмотри еще
жесть сайт. http://eurozvuk.ru/peretaygka/ ошибка в половине названий авто :eek:

Alex999
15.09.2010, 14:14
спасибо за ссылку!
действительно ли Noisebuster буржуйский лучше нашего STP? не подумайте, то холивар провоцирую, просто хочу разобраться почему дороже на нем шумку делать и есть ли смысл?

Кстати, большой разницы в стоимости не будет. Дело в том, что некоторые материалы у STP необходимо клеить в 2 слоя, а это + цена + доп.работа.
Я не отметаю весь их материал, мы пользуем маделин и битопласт

chupa
16.09.2010, 00:33
Кстати, большой разницы в стоимости не будет. Дело в том, что некоторые материалы у STP необходимо клеить в 2 слоя, а это + цена + доп.работа.
Я не отметаю весь их материал, мы пользуем маделин и битопласт

наверное, по идее-то не должно быть разницы... однако вот по этим ценам разница в полтора раза. Вот отсюда-то и вопрос: резонно ли? или они в один слой STP клеят?))
http://www.noisebuster-msk.ru/price.html

Alex999
16.09.2010, 09:36
наверное, по идее-то не должно быть разницы... однако вот по этим ценам разница в полтора раза. Вот отсюда-то и вопрос: резонно ли? или они в один слой STP клеят?)

Собственно мне все равно, что они и как клеят. Я говорю о том, что знаю наверняка.

oleg3110_78
16.09.2010, 10:56
chupa, у СТП много разных материалов, новые получше и подороже и старые подешевле. Как ты думаешь что будут клеить? ;)

drim69
19.09.2010, 23:27
вот и я себе сделал полную шумку Тигра. Результатом остался доволен. Звук дизеля на медленной скорости стал чуть потише, зато практически исчезли посторонние шумы от дороги. Шумка в два слоя (шум и вибро) и еще пластик проклеили пленкой чтобы не скрипел. Итог 25000 р. Контора называется Еврозвук. фото ниже до и после

drim69
19.09.2010, 23:28
вот еще

drim69
19.09.2010, 23:31
уже надоело)

drim69
19.09.2010, 23:33
так еще

drim69
19.09.2010, 23:35
еще чуть

drim69
19.09.2010, 23:37
все))) жду комментарии)

titanik
20.09.2010, 00:19
Красота!!

Dr. Tiguaner
20.09.2010, 11:47
Пипец! Всю машину разбирать...

oleg3110_78
20.09.2010, 12:10
а чего крышу "недоклеили (http://tiguan-club.org/viewtopic.php?f=33&t=568)"? :)

drim69
20.09.2010, 20:23
а чего крышу "недоклеили (http://tiguan-club.org/viewtopic.php?f=33&t=568)"? :)

сказали что там есть штатная шумка и нет смысла клеить ее полностью, а бока доклеили)

DenisRZA
21.09.2010, 12:36
drim69, а поподробнее можно, гди и какими материалами пользовались

oleg3110_78
21.09.2010, 12:53
DenisRZA, на прошлой странице обсуждалась контора, матералы СТП

drim69
21.09.2010, 20:52
С такими вопросами лучше позвонить в контору с просить ))))

DenisRZA
22.09.2010, 22:19
понятно дело, столица!

Serega
23.09.2010, 18:21
все))) жду комментарии)
Доброе время суток!

Работа проделана большая - респект :ay:
На сколько стала тяжелее машина и как изменилась динамика после шумки?

У меня на прошлом авто после шумки машина потяжелела на 60-70 кг.
Динамика стала похуже но оно того стоило :rolleyes:

drim69
24.09.2010, 09:20
Могу сказать что динамика сильно не изменилась, а вот про вес точно не скажу. Что то вроде 30-40 кг. Но это не точно. В динамике пока разницы не почувствовал. Я думаю если бы был бензин ,а не дизель,то в машине бы была вообще тишина )))

тест-пилот
25.01.2011, 15:46
все таки шум идет с передних арок - походу это проблема всех свежих иномарок - удешевление +надежда производителей на отличные дороги.

Alex999
02.02.2011, 11:34
На сколько стала тяжелее машина и как изменилась динамика после шумки?

У меня на прошлом авто после шумки машина потяжелела на 60-70 кг.
Динамика стала похуже но оно того стоило :rolleyes:

Изменения динамики не заметил особо. Веса добавляется около 30-40 кг максимум.
Но это того стоит, езда становится более комфортной, устаешь меньше при езде на межгород, музычка получше и приятнее играет. В общем то это все ништяки, которые делаешь для себя любимого.

Derini
22.02.2011, 00:50
speedy, какие громкие слова. А результаты официальных тестов, награды с выставок есть?

nominal
22.02.2011, 08:26
speedy, а что скажете о noisebuster ?

potaskuns
22.02.2011, 10:49
все))) жду комментарии)
Не вижу, что внешние панели дверей проклеили изнутри виброизоляцией. А зачем пластиковые панели обклеивали виброй? А еще интересует, как собрался салон в изначальное положение. Неужто без проблем и без скрипов?

Slam
14.04.2011, 18:08
Че стоит 4 двери сделать на тиг?

BAY
14.04.2011, 22:59
4 двери в 5 слоев стоит 10тр под ключ.
в 4 слоя - 8000р, по времени 1 полный день !
А сколько весит такая шумоизоляция? Петли у Тиги хлипкие какие-то...

CHIF
12.05.2011, 21:00
Всем привет. Хочу в районе багажника шумку положить (арки и пол) так вот, не могу найти как декоративная обшивка снимается. Боюсь что то поломать. Если у кого есть инфо или фото отчёт, то буду благодарен.

Alex999
13.05.2011, 08:47
speedy, а что скажете о noisebuster ?

Отвечу от себя - я с Noisebuster работаю с 2001 года и менять его ни на что не хочу. На мой взгляд очень качественные материалы с хорошими данными.
Свои машины тоже только им делаю :cool:

shpunt
13.05.2011, 09:31
не понимаю смысла шумки в Тиге. это не ВАЗ и даже не Mitsubishi, где шумки вообще нет. у Тиги в этом плане всё ок.

Alex999
13.05.2011, 09:36
не понимаю смысла шумки в Тиге. это не ВАЗ и даже не Mitsubishi, где шумки вообще нет. у Тиги в этом плане всё ок.

Не соглашусь с тобой. Смысле есть, особенно шум идет от задних арок и после шумки значительно комфортнее в машине становится.
И после виброизоляции пола и передего щита вообще тишина при проезде по гравийке.

shpunt
13.05.2011, 09:47
ну если только пол и арки ....

Alex999
13.05.2011, 09:49
ну если только пол и арки ....

Я себе сделал еще вибро-шумоизоляцию дверей. Реально шипы намного тише стали.

elisej29
13.05.2011, 15:27
Всем привет! Делал себе шумоизоляцию пола, дверей, потолка, всех арок с внутриней стороны, боковых стоек, в планах еще арки с внешней стороны... А так скажу машина совсем другая, скорость не чувствуется т.к. шумы практически никакие не слышно, что на 100 так же и на 140, ну а выше шум немного через арки проходит, потому и хочу с внешней стороны еще сделать ШВИ. Штатная музыка играет в разы лучше(в планах ее замена). Удалял все сверчки, салон стал совсем тихий(осталось тока со стуком в опоре ДВС разобраться, уже занимался ей, кое-что помогало, но появлялись некоторые изъяны)Еще расскажу что при прослушивании музыки практически на всю, с улицы слышен только тихий басс, тока когда откроешь дверь, ставновиться понятно как ШВИ влияет. Еще зимой в любой мороз в машине очень тепло, что спереди, что сзади, при том что печка на 1-2 режиме включена... Шипов зимой не слышно!! Положительных качеств море от ШВИ, это мое мнение!

Karbofos
13.05.2011, 17:20
elisej29, сам делал или в какой конторе? Фото процесса нету?

Alex999
13.05.2011, 17:22
elisej29, сам делал или в какой конторе? Фото процесса нету?

Да все фото будут схожи, можешь мои посмотреть в первом сообщении. Разница может быть только в материалах.

elisej29
13.05.2011, 19:45
Да делал сам, из фото только полностью разобранный салон(кроме торпеды)

dalw
14.05.2011, 00:06
elisej29, какой материал использовал?

Karbofos
14.05.2011, 00:11
Alex999, у меня основная проблема сейчас как раз в материалах. Нету у нас их тут. А так уже сам себя настраиваю на проведение работ. Руки-то есть, опыта нет совсем, в другой области работаю

Fomka
14.05.2011, 00:36
В С-Пб кто-нибудь делал себе ШВИ? Я тут поискал, нашел контору которая Noisebuster только использует, но с другой стороны всё равно как-то стремно. Хотя и сам делать не хочу, руки из плохого места растут.
Еще правда не решил, максимально всё делать или только ограничиться багажником и задними арками. Что-то смущает, что всю машину будут разбирать. Но делать буду точно хот что-то, уж очень много шума (гула) от колес.

elisej29
14.05.2011, 11:02
виброизоляцию Stp(БиМаст Супер, им прокатывал практически все поверхности(пол, багажник, потолок, двери,) и БиМаст Бомб для арок) следищим слоем ложил сплен 8 мм(при сборке салона проблем из-за его толщины практически не было)этими двумя слоями положил пол, арки, багажник, потолок. Двери делал немного подругому, сначало слой Stp и сплен 8мм внутрь двери, и внути салона на дверь слой сплена 8мм и битопласта 10мм. Все стыки проходил атискриповой лентой, либо маделином, так же маделином сделанны все бардачки

_Oz_
22.05.2011, 23:09
Вопрос ко всем делавшим шумоизоляцию. Я так понимаю, что это утяжеление авто на 30 - 40 кг. Кто нибудь почувстовал изменение динамики авто после шумоизоляции? :)

Fomka
22.05.2011, 23:37
_Oz_, смотря чем делать. Noisebuster легче, я именно им собираюсь делать в ближайшее время (не сам, отдам денюжку лучше). Утяжеление в целом не смущает, главное чтоб тихо стало.

_Oz_
22.05.2011, 23:42
Fomka, хм, а где ты в Питере собрался noisebuster-ом делать?
Если здесь, http://www.noisebuster-spb.ru/ , то они с этим материалом сейчас не работают, и неизвестно, будут ли.

Fomka
22.05.2011, 23:44
Ну да, хотел там... Обидно однако :(

Fomka
13.06.2011, 16:55
Вот уже почти 2 недели как сделал полную шумку. Как раз только сегодня вернулся из поездки в Карелию и скажу я вам, что ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Шум дороги что на 90, что на 170 км/ч одинаковый и это еще на ужасных Бриджиках, которые я хочу в гневе порубать топором и отправить производителю. Без шумки с ними ездить на большой скорости было очень тяжко, уши закладывало как в самолете уже после 130 км/ч. Задние колеса на всяких ямках и трещинах перестали "бить" и приобрели глухой звук как и спереди (и в целом эти глухие удары стали чуть тише спереди). На заднем сидении стало находиться в целом на много комфортнее, я ночью там с удовольствием ехал, мне даже больше понравилось чем на переднем пассажирском. Ну про музыку и говорить нечего думаю, достаточно сказать, что пропал эффект "больше скорость -> громче сделать музыку".
Но опять же, никакого чуда от шумки не произошло, просто стало в разы комфортнее ездить, особенно на больших скоростях. Для кого как конечно, но мои нервы стоят потраченных на шумку денег.

_Oz_
13.06.2011, 21:18
Рад за тебя. А я еду делать завтра :)

CHIF
13.06.2011, 22:05
Fomka, Молодца. Буду планировать тоже делать. Кстати, всем кто ни сделал шумку в багажнике, то советую сделать. В разы тише стало и комфортнее. Проверено на себе.

Fomka
14.06.2011, 00:19
_Oz_, чет только вспомнил... тебе когда всё сделают и машину будешь забирать, то сфоткай заводскую "шумку" потолка :) А то я забыл когда свой Тиг забирал. Там такой самый обыкновенный лист картона метр на метр, пусть народ посмотрит на экономию немецкого автопрома.

Еще чуток впечатлений. В Карелии ездил по лесным "дорогам", т.е. такие тропки формой как у стиральных досок + куча разномастных камней от самых мелких, до очень крупных. На таких адских дорогах в машине вибрирует и гремит практически всё, даже передние стойки визуально вибрируют, причем не слабо :) Но в целом испытание такими дорогами пересобранный после шумки Тиг прошел хорошо. Ничего не отвалилось, слава богу. Из новых звуков появился мощный натяжный скрип сверху у крышки отделения для очков, но появлялся он только на очень плохой дороге где всю машину колбасит. Еще один скрип появился где-то в районе руля, там где что-то вроде кожанной мягкой прокладки или в резинке над ней, точно не могу сказать. А, ну еще у меня крышка над пепельницей раньше иногда поскрипывала, сейчас начала стабильней это делать.

Конкретно по сверчкам после полной шумки. До шумки у меня был сверчок в правой передней стойке - его убрали. Было еще два 2 правой передней двери и их тоже убрали, но на их место пришел какой-то другой злостный погремушечный сверчок. В правой задней двери у меня вообще оказалось был косяк от дилера (продавленная внутрь двери резинка, видимо при тонировке напортачили уроды + не хватало одного винта где-то) - тоже всё исправили. + на стойках мне закрепили механизмы регулировки высоты ремней безопасности, а то с правой стороны зараза гремел тоже.
Те звуки, что есть сейчас, я слышу с водительского сидения. На заднем сидении я их не услышал вообще. В целом я хочу сказать, что в Тиге на заднем сидении слышно на много меньше паразитных звуков и чувствуется меньше раздражающих вибраций. Может за рулем я слишком маниакален становлюсь, не знаю. Но в любом случае мне в конторе сказали, что могу приезжать к ним в любое время, если появятся какие-то сверчки и т.д. На счет правой двери наверное к ним и загляну вскоре :)

ЗЫ Суммируя стену текста - нет, после шумки все сверчки 99% что не пропадут, могут появиться новые на месте старых и это касается непосредственно дверей я бы сказал. Не стоит ожидать чуда, супер тишины, появления комфорта как на LC200 или GL на пневмоподвесках и т.д. Но то что станет заметно лучше - однозначно.

oleg3110_78
14.06.2011, 12:34
Fomka, ну вот тебе крыша (http://tiguan-club.org/viewtopic.php?f=33&t=568&sid=ef9c031e44d64a1b49674b3c08b623e8), кстати лист совсем даже необыкновенный а наполненый какой то ватой и кое как но задачу шумоизоляции выполняет, а вообще он еще и жесткость придает крыше (попробуй его согни)

Fomka
14.06.2011, 12:41
В моем листе не было этого серого наполнителя, точнее что-то было, но очень очень тонким слоем.

oleg3110_78
14.06.2011, 12:43
значит экономить начали буржуи

Fomka
14.06.2011, 14:00
значит экономить начали буржуи
Ну вот да, я про то и говорю :) Жаль сам забыл сфоткать, но уж очень тонкий картон там был.

Serden
22.06.2011, 11:42
Alex999, День добрый планирую сделать шумку материалом Noisebuster во сколько это мне обойдется тел 916-707-10-01

Alex999
23.06.2011, 15:51
Alex999, День добрый планирую сделать шумку материалом Noisebuster во сколько это мне обойдется тел 916-707-10-01

А город то какой?
Я в Кемерово нахожусь.

aleks
23.08.2011, 22:26
Братва, я так и не понял... Если сделать шумку арок с наружи, то нужноли делать с внутренней стороны:eek:

Fomka
23.08.2011, 22:39
Это тебе должны подсказать твои ощущения. У большинства шумка сделана именно с внутренней стороны арок, а не с внешней.

aleks
24.08.2011, 00:35
Fomka Наверно ты прав! У меня тоже дизель и я не думал что Тига будет шумнее Бори. А оказался шумнее. Правда Боря у меня был на ручке и я переключался 2х, 2,200 если никуда не спешил и о шумке вопрос просто не стоял. Может я просто отвык, Тигу ждал почти пять месяцев. Делал шумку на братышовом Туране, задняя дверь, пол и задние арки с двух сторон. Помогло конкретно! Но на Тиге меня больше достаёт шум двигателя в городском режиме, а по трасе вроде терпимо. Сегодня поставил шумку на капот, но как подумаю о передней перегородке и тонели, волосы на голове дыбом:eek:

Ddrop
29.08.2011, 05:02
Доделал сегодня шви багажника и арок и как то особо разницы не чувствую... Мне кажется если делать шумку то делать полностью все авто!

kNmpa
22.09.2011, 23:08
Вот уже почти 2 недели как в разы комфортнее ездить, особенно на больших скоростях. Для кого как конечно, но мои нервы стоят потраченных на шумку денег.

Не скажешь адресок где делал? Ну или вообще ктонить из питерцев?

Fomka
23.09.2011, 00:05
kNmpa, http://www.noisebuster-spb.ru/
Там точно делал я и камрад _Oz_ .

kNmpa
23.09.2011, 00:29
kNmpa, http://www.noisebuster-spb.ru/
Там точно делал я и камрад _Oz_ .
Нашел их на просторах инета уже. Я чувствую за вами по пятам плетусь =) Сначала чип-тюненх, теперь вот и шумка))

Fomka
23.09.2011, 00:30
Передавай ребятам привет, думаю они нас помнят :)

burglar
23.09.2011, 01:57
Блин а в москве? )

dsavenkov
25.09.2011, 21:34
Блин а в москве? )

Да , да ребята и мне сей факт очень волнует, кто делал шумку в Москве дайте свои отзывы по конторам и по качеству все ли собрали обратно грамотно или изгадили что ни будь???

Fedor fon Dok
25.09.2011, 23:12
Да , да ребята и мне сей факт очень волнует, кто делал шумку в Москве дайте свои отзывы по конторам и по качеству все ли собрали обратно грамотно или изгадили что ни будь???

Не сочти за рекламу, но когда то давно имел дело с ребятами из dop.ru. Обклеивали они лансер брата, а я там материалы брал... Косяков замечено не было. Правда было это в 2007 году...

Alex999
26.09.2011, 16:06
Не сочти за рекламу, но когда то давно имел дело с ребятами из dop.ru. Обклеивали они лансер брата, а я там материалы брал... Косяков замечено не было. Правда было это в 2007 году...

Пожалуй присоединюсь. Я из как коллег знаю с 2002 года

soldier
25.11.2011, 16:58
Всем привет!!! А как вам такой вариант?? http://www.group-rb.ru/ Я к ним приезжал, смотрел, но так и не решился.:(

_Oz_
25.11.2011, 17:24
А чего не решился то?

soldier
25.11.2011, 18:05
Потому, что отзывов мало от людей которые там делали ШИ!!! Да и многие говорят, что материалами аля STP и NB лучше, хотя каждый хвалит свою "корову". А хочется сделать качественно!!!!:(

Добавлено через 3 минуты
Хотелось бы услышать мнения людей понимающих в ШИ!!

Fomka
25.11.2011, 18:39
Выбор материалов то не сильно большой, да и разница там не так чтобы сильно большая. Главное это прямота рук у ребят, которые шумку будут делать.

Fedor fon Dok
25.11.2011, 19:20
Всем привет!!! А как вам такой вариант?? http://www.group-rb.ru/ Я к ним приезжал, смотрел, но так и не решился.:(

На сайте у этих ребят написано, что они являются партнерами нескольких клубов, может там стоит спросить...?
А вот в галерее работ показан напыляемый виброзащитный слой.
Такая процедура посложнее простого оклеивания.
Интересно , кто-нибудь, знает насколько это эффективнее?
Мое ИМХО - если у них делать, то только"Элит"...
Да, и отзывы у них какие то односложные....:confused:

_Oz_
25.11.2011, 19:24
Я к ним в воскресенье съезжу, сделаю "жидкие подкрылки" :)
Впечатлениями поделюсь.

Fomka
25.11.2011, 19:24
Я к ним в воскресенье съезжу, сделаю "жидкие подкрылки" :)
Впечатлениями поделюсь.
Можно подробнее - что это такое и почему это можно захотеть?) А то с телефона чет плохо их сайт грузится.

_Oz_
25.11.2011, 19:41
Можно подробнее - что это такое
Цитата с сайта:

Жидкие подкрылки – это материал на основе каучуковых смол. Толщиной 2-3 мм с помощью специального оборудования он наносится на колесные арки. В данном случае RB-group применяет средство Noxudol Autoplastone на основе каучука и оксидированного битума и усиленный волокнами Noxudol UM-1600 на основе битумных смол и восков.

Жидкие подкрылки – комплексная защита колесных арок автомобиля. Покрытие, которое получается при застывании NoxudolAutoplastone и Noxudol UM-1600, обеспечивает понижение шума от колесных арок до 40%. Также оно защищает колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия. За счет оптимизированной формы, жидкие подкрылки предотвращают накопление грязевых отложений в карманах кузова. Помимо этого, они обеспечивают автомобилю защиту от коррозии. Жидкие подкрылки также повышают износостойкость автомобиля и предотвращают порчу кузова саморезами, что происходит при установке пластика. Они полностью повторяют очертания поверхности колесной арки, «прикипая» к металлу, что их выгодно отличает от пластикового аналога.

и почему это можно захотеть?)
Если честно - просто из любопытства и от нехер делать :)

modern_45@
25.11.2011, 19:42
Я к ним в воскресенье съезжу, сделаю "жидкие подкрылки" :)
Впечатлениями поделюсь.

И мне иоже интересно что за такое чудо

Добавлено через 5 минут
На сайте у этих ребят написано, что они являются партнерами нескольких клубов, может там стоит спросить...?
А вот в галерее работ показан напыляемый виброзащитный слой.
Такая процедура посложнее простого оклеивания.
Интересно , кто-нибудь, знает насколько это эффективнее?
Мое ИМХО - если у них делать, то только"Элит"...
Да, и отзывы у них какие то односложные....:confused:

Скажи самому это можно сделать ?

Fomka
25.11.2011, 20:26
_Oz_, Отпишись потом изменилось ли что-нибудь в плане шума, плз!)
По мне так самое важное)

Игорь_spb
25.11.2011, 20:28
Скажи самому это можно сделать ?Баллончики на авторынке иеются.Сам не стороник,на прошлой машине не впечатлило,может и тише чуть стало,зато грязь цепляться стала:(

Fedor fon Dok
26.11.2011, 22:35
Скажи самому это можно сделать ?[/QUOTE]

Самому то может и можно, но косяков будет много...
На девятку или калину - рискнул бы, а вот на Тигу..:confused:

_Oz_
27.11.2011, 17:04
_Oz_, Отпишись потом изменилось ли что-нибудь в плане шума, плз!)
По мне так самое важное)

В общем, рассказываю о своей поездке в Питерский филиал RB Group с целью установки жидких подкрылок.

Сначала самое важное - в плане шума ничего не изменилось :rolleyes:

Далее по порядку:
В пятницу днем я созвонился с питерским представителем RB Group, представившимся Александром, и, после уточнения ряда вопросов, а так же выяснив о том, что компания работает на выходных полный рабочий день, записался на воскресенье, 15:00, на установку жидких подкрылок и , возможно, армирование арок.
Александр подтвердил, что мой заказ будет вести он, и в воскресенье по приезду общаться я буду так же с ним.

В воскресенье, начиная примерно с 12 часов я несколько раз безуспешно пытался сделать контрольный звонок Александру по телефону, указанному на сайте. Телефон был отключен, и, соответственно, дозвонится не удалось, что уже было довольно плохим знаком. Но поскольку я живу сравнительно недалеко от места расположения филиала, я решил всё таки съездить и попробовать произвести установку.

Приехав по адресу Придорожная аллея 16, бокс 22, я обнаружил открытый бокс, с поднятой на подъемнике машиной, под которой что то делал персонаж, выглядящий примерно так:
http://toogeza.com/wp-content/uploads/2007/04/chumazik-2.jpg

При попытке общения с персонажем выяснилось, что у него сильно заплетаются ноги и язык. От усталости или от каких либо иных причин, определить однозначно не берусь.
С некоторым трудом удалось у него выяснить, что Александра тут нет, когда будет и как с ним связаться, не понятно. Объяснив, что я приехал по записи, я узнал, что сейчас придет мастер (мастер чего - я так и не понял), и мне надо будет поговорить с ним.

Я на всякий случай решил подождать мастера. Выйдя из бокса, и понаблюдав за происходящим, я пришел к нескольким выводам:

- в боксе кроме персонажа никого не было, и, видимо гипотетические работы над моим авто будет производить он

- машины, стоявшие вокруг бокса, и своим состоянием, и происхождением производили впечатление унылого беспомощного говна (хотя на подъемнике был относительно целый и относительно новый седан Hyundai)

- учитывая то, что уже было около четверти четвертого, и Александру дозвониться так и не удалось, а загадочный мастер всё не приходил, я решил что дожидаться Александра, мастера, или того что персонаж под подъемником под их чутким руко-вводством будет производить какие то манипуляции с моей машиной, будет полным идиотизмом, я уехал.

Итоги:
- бесполезно потрачено порядка 45 минут времени
- сэкономлено от 3800 до 6000 рублей (а, возможно и много больше, если бы потребовалось устранять последствия исключительно профессионального вмешательства в конструкцию автомобиля со стороны выушеупомянутого персонажа)
- как я уже упоминал, в плане шума ничего не изменилось

- Стратегию выбора партнеров в городе Санкт-Петербурге со стороны Московского представительства RB Group считаю непродуманной и недальновидной.
- Поведение Александря, явялющегося представителем Питерского филиала RB Group считаю непрофессиональным.

Впрочем, последние два пунка это уже не мои трудности :)

Fomka
27.11.2011, 17:52
Отправь этот отзыв в главный офис, интересно ответят ли :)
А так спасибо, что поделился опытом!

_Oz_
27.11.2011, 18:06
Отправь этот отзыв в главный офис, интересно ответят ли :)

А смысл? :)



А так спасибо, что поделился опытом!
Ну я же обещал :)

Fomka
27.11.2011, 18:11
Ну вдруг наладят работу филиала, все к лучшему)

Fedor fon Dok
27.11.2011, 18:26
Ну вдруг наладят работу филиала, все к лучшему)

После такого филиала, соваться в главный офис можно только от безысходности....:rolleyes:

Cons
26.02.2012, 12:44
Апну немного тему. Есть смысл сделать ШИ багажника задних арок, задней двери? Хочется сделать своими руками, а разбирать салон целиком не хочется. Подскажите, если не сложно, материалы и как лучше ими обклеить.

Fomka
26.02.2012, 13:40
Апну немного тему. Есть смысл сделать ШИ багажника задних арок, задней двери? Хочется сделать своими руками, а разбирать салон целиком не хочется. Подскажите, если не сложно, материалы и как лучше ими обклеить.
Багажник и задние арки - да, первым делом. Дверь багажника уже по желанию. В салоне шумку дверей можешь сделать, эффект оч заметен будет.

Alex999
26.02.2012, 15:22
Багажник и задние арки - да, первым делом. Дверь багажника уже по желанию. В салоне шумку дверей можешь сделать, эффект оч заметен будет.

Согласен на 100%. Основной шум идет с задних арок. Потом двери.
На мой взгляд необходимо делать дополнительную виброизоляцию на моторный щит.

STP
26.02.2012, 16:18
На мой взгляд необходимо делать дополнительную виброизоляцию на моторный щит.

Это не с TDI связано )))?

Alex999
26.02.2012, 16:27
Это не с TDI связано )))?

Это связано с громкой работой подвески у VW

Cons
26.02.2012, 20:36
Fomka, Alex999, спасибо. Это хорошо, что на первом этапе шумки арок и багажника будет достаточно. А второй вопрос - чем и как клеить, можете помочь? Руки у меня прямые, но ни разу с ШИ не сталкивался. Я так понимаю надо сначала виброизоляцию, а потом шумоизоляцию клеить. Какой материал выбрать, чтобы его без фена можно было свободно наклеить на кривые поверхности (арок), какую толщину выбрать? Может какой нюанс новичку подскажете?

Alex999
26.02.2012, 21:10
Cons, без фена и обезжиривания поверхности работать не советую. Ничего хорошего не получится точно.
Для арок можно взять Noisebuster DF7AL или STP BOMB.
Пол багажника можно закатать Noisebuster ISO7, можно STP GOLD.
Поверх на арках клеим либо Noisbuster АА13, либо STP Бипласт15.

StasR
26.02.2012, 21:58
Я на улане сам двери клеил, тоже меня пугали пипец лучше не лезь отдай спецам. Заклеил сам, даже валиком не пользовался. Для себя вывел главное тепло не ниже +20, обезжирил и пошел клеить. Ложить с первого раза и не оставлять воздушных пузырей. Клеил вибропласт М1 (точно уже не помню) и сплен 4мм (была цель минимум добавить веса). Специалисты могут и заклевать, но я получил тот результат который меня полностью устроил. За 3 года ни что ни где не отпало. Теперь конечно влом самому этим заниматься.

Denis_ka
26.02.2012, 22:20
на первом этапе шумки арок и багажника будет достаточно
пока только это и сделал (http://tiguan-club.org/viewtopic.php?f=33&t=385&sid=973d0958567a4114611d611352448001), использовал стпшные материалы

Fomka
27.02.2012, 00:27
Это связано с громкой работой подвески у VW
А вот от нее это не особо спасает. У меня вообще полная шумка сделана всего что можно, кроме арок изнутри (все думаю делать или нет).

Alex999
27.02.2012, 06:39
А вот от нее это не особо спасает. У меня вообще полная шумка сделана всего что можно, кроме арок изнутри (все думаю делать или нет).

Приезжай, покатаю. Увидишь, что спасает :cool:

Cons
27.02.2012, 10:25
Еще раз спасибо всем за предложения. Остановился на двух вариантах, предложенных Alex999:
1. STP Вибропласт Голд 2,3 мм + STP Бипласт 5 мм. Всего 7,3 мм. Это если выбирать самый тонкий вариант.
2. Noisebuster ISO-7 4 мм + Noisebuster AA-12,5 12,5 мм. Всего 16,5мм. Это вариант, который хотелось бы установить.
Скажите, а для шумоизоляции багажника и задних арок по толщине любой материал можно установить? Я имею ввиду, там достаточно места? Просто камрад Oleg3110_78 на соседнем форуме писал, что
Я брал для виброизоляции Вибропласт Сильвер (ссылка на производителя есть в Где купить). Он не слишком толстый, так как у нас там еще запска и пол утолщать не стоит

Fomka
27.02.2012, 10:29
Так что приезжать, сам проходил это "было" и "стало". Это как со звуком двигателя после шумки: тише не стало, просто звук стал более глухим чтоли. Т.е. шумка от многих звуков не избавляет, она их просто видоизменяет. А громкая подвеска громкой и осталась, просто не такой звонкой. Для меня главное, что с шумкой в машине больше нет сильного гула от колес на больших скоростях, от которого уши закладывает, как в самолете. Вот это реально разница небо и земля, музыка до и после шумки дверей тоже очень большая разница. А всё остальное уже мелочи.

Alex999
27.02.2012, 16:40
Скажите, а для шумоизоляции багажника и задних арок по толщине любой материал можно установить?

Я вообще пол багажника просто закатал ISO-7, а вот уже арки DF-7AL + AA13

Roma
28.02.2012, 03:40
как вариант - замерить уровень шума прибором До и После шумки. разница стоит времени и денег?

Alex999
28.02.2012, 06:52
как вариант - замерить уровень шума прибором До и После шумки. разница стоит времени и денег?

Слышно это ухом и без прибора.
Если интересны цифры, то известно, что шумка дает -2-3 дБ

RAVV
28.02.2012, 12:14
Подскажите как снимаются задние подкрылки, думаю шумку наклеить на них и зашумить багажник на первое время

Alex999
28.02.2012, 16:26
Подскажите как снимаются задние подкрылки, думаю шумку наклеить на них и зашумить багажник на первое время

Они практически картонные и клипсы там не расчитаны на дополнительный вес.
Если делать что-то снаружи, то делать специальной мастикой. Есть такая у STP.

Denis_ka
01.03.2012, 22:12
RAVV, может пригодится этот топик (\\192.168.1.6\arxiv\с диска С\films\), точнее этот (http://speedy.su/component/option,com_joomgallery/Itemid,54/catid,41/lang,ru/view,category/) (фотки не айс, но все же).

Sanchez
25.03.2012, 21:39
Просвятите неведующего, что нужно проклеить чтобы избавиться от звука камней из под колёс, которые вроде как барабанят по нижней части дверец(пластиковой)???
Заранее СПС :)

Tweed
25.03.2012, 22:15
Alex999,

а сколько стоит шумка мастикой STP на задние арки? снаружи, есно.

Alex999
25.03.2012, 22:26
Sanchez, делай шумо виброизоляцию дверей и будет счастье

Sanchez
25.03.2012, 23:23
Спасибо ;)
На пол с арками забить, или посмотреть будет ли достаточно дверей???

Fomka
25.03.2012, 23:26
Звуки камней из под колес и пескоструя по мне так такие же раздражительные, что с шумкой, что без. Я уж не знаю, что на Тиге надо сделать. Есть вариант жидких подкрылок, но жаба душит и непонятно эффективно ли оно вообще. По сути этой мастикой не только арки можно покрыть, но и все днище. У нас в городе мало кто делает (или я плохо ищу, как вариант) и дороговато.

Alex999
25.03.2012, 23:34
Sanchez, себе делаю всегда полностью и пол, и двери. Если позволит кошелек, то делай полностью с полом и арками

Sanchez
25.03.2012, 23:35
Да откуда они вообще берутся,в Гольфе ничего не слышно, где собака порылась ????
Честно говоря сильно удивился когда услышал, сразу вспомнил Сид приятеля....
Ну если делать, то и правда лучше всё сразу ;)

Tweed
25.03.2012, 23:59
Fomka,

а почем у вас в городе покрытие мастикой??

DRIFTKING
26.03.2012, 00:31
Sanchez, на гольфе шум от задних колес тоже сильный, полная закатка пола и арок решает проблему навсегда.

Fomka
26.03.2012, 00:42
Tweed, я про подкрылки (наружная сторона арок). А чем их еще обрабатывать?) С внутренней стороны у меня арки и пол и вообще всё сделано. До конца не доволен, хотя конечно гораздо лучше чем с завода.

Sanchez
26.03.2012, 10:28
Всем спасибо :)
Будем думать, где и как делать....

Cons
07.04.2012, 18:41
ну чтож, сегодня выдался свободный денек. Решил заняться шумоизоляцией багажника тигуана. Взял в гараж купленный ранее БИМАСТ-BOMB, Акцент 10 КС Gold и взятый у товарища монтажный фен. Вся работа по багажнику и задним аркам заняла 6 часов (с 10 утра до 4 дня) в одного. При установке панелей багажника пришлось прикладывать силу, чтобы поставить их на место. После заехал к товарищу и вместе с ним проехались по шоссе для оценки результата. Шум сзади полностью пропал, на 130км/ч появляется явный аэродинамический шум со стороны стекол передних дверей. До 180км/ч также слышно только его.
Все обошлось в 5 листов БИМАСТ-BOMB - 1850р. и 2 листа Акцент 10 КС -530р. Итого - 2380р.

Tweed
10.04.2012, 17:48
Нужен камрад из Мск для сравнения тигов до и после шумоизоляции.
Подробности в теме - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8702

Romanych
21.05.2012, 22:43
ну чтож, сегодня выдался свободный денек. Решил заняться шумоизоляцией багажника тигуана. Взял в гараж купленный ранее БИМАСТ-BOMB, Акцент 10 КС Gold и взятый у товарища монтажный фен. Вся работа по багажнику и задним аркам заняла 6 часов (с 10 утра до 4 дня) в одного. При установке панелей багажника пришлось прикладывать силу, чтобы поставить их на место. После заехал к товарищу и вместе с ним проехались по шоссе для оценки результата. Шум сзади полностью пропал, на 130км/ч появляется явный аэродинамический шум со стороны стекол передних дверей. До 180км/ч также слышно только его.
Все обошлось в 5 листов БИМАСТ-BOMB - 1850р. и 2 листа Акцент 10 КС -530р. Итого - 2380р.

просто багажник без арок? от двери до сиденьев?

Cons
22.05.2012, 07:03
просто багажник без арок? от двери до сиденьев?
Пол от задней двери до сидений + арки

Romanych
22.05.2012, 13:21
Пол от задней двери до сидений + арки

а дальше "шумить" планируешь, двери, пол в салоне и потолок?

Cons
22.05.2012, 13:40
Romanych, нет, мне этого достаточно

vww3
24.05.2012, 11:37
Есть ли смысл сделать виброизоляцию колеснок арок снаружи, или подкрылков?

DRIFTKING
27.06.2012, 19:56
А вот и у меня появилось время зашумиться.
Первый этап уже пройден - шумка пола багажника и колесных арок внутри.
Фото:
До шумки.
http://s004.radikal.ru/i207/1206/2e/cb1232a49a4c.jpg

В процессе:
http://s019.radikal.ru/i644/1206/05/40574c8cb58c.jpg

Результат:
http://s005.radikal.ru/i210/1206/65/8910369202cc.jpg

Использовал следующие материалы:
Арки - Вибра Шумофф Микс Ф, шумка - Герметон А30
Пол багажника - Вибра Шумофф М4, шумка - П8.

Результатом очень доволен, шум от задних колес почти полностью пропал, теперь слышен свист ветра на высокой скорости.

Распишу следующие этапы шумки:
2) Колесные арки сзади снаружи - вибра м4 + на локеры герметон А15.
3) Колесные арки спереди снаружи - вибра микс Ф + герметон А15.
4) Потолок - вибра М4 + герметон А15.
5) Пол - микс Ф, с шумкой пока не определился.
6) Двери - пока так же под вопросом, шумить обязательно буду, пдбираю материалы.

Юрий_63
30.06.2012, 11:18
Вопрос для всех сделавших ШВИ своими силами (во всех прочитанных постах по моему, ответа на него не нашел): при демонтаже обшивки багажника, салона имеется ли вероятность повреждения крепежа, в частности различных клипс??? это я к тому, что если есть, то иметь запас клипс при обратном монтаже в запас заранее. спасибо всем откликнувшимся.

Barmi
30.06.2012, 11:50
Юрий_63,
Имеет смыл иметь не большой запас.
Я с четырех дверей сломал 3 пистона.

Юрий_63
30.06.2012, 12:50
за ответ конечно спасибо, но уж больно он неконкретный. иметь запас чего либо всегда хорошо но: я имел ввиду что ответивший укажет как минимум форму практически всегда ломающихся крепежей при демонтаже, и как максимум их парт-намбер (при условии что они покупались где то официально а не подбирались из похожих). спасибо.

Barmi
30.06.2012, 16:18
Юрий_63,
Пистоны практически все ломаются, изнашиваются.
Я снимал только обшивку дверей и сломал там.
Парт намбер их не помню, т.к. заехал к дилеру, сказал что нужны такие то, в таком то колличестве.

DRIFTKING
30.06.2012, 23:35
Юрий_63, в обшивке багажника при аккуратном обращении что-либо сломать очень сложно, к остальным элементам пока не лазил, сказать не могу.

Юрий_63
02.07.2012, 05:53
я так и думал, учитывая то, что большинство форумчан начинает делать ШВИ с багажника и пола. и многие на этом останавливаются.

Cons
02.07.2012, 07:58
Когда сам делал ШВИ багажника ни одного крепления не сломалось. Они практически все - металлические.

DRIFTKING
07.07.2012, 21:34
Юрий_63, я не остановлюсь, буду катать машину полностью, но постепенно.
Сейчас добил ШВИ колесных арок спереди, задние пока не трогал, нет времени.

Юрий_63
08.07.2012, 17:45
остается пожелать только удачи! и при возможности все свои действия фотодокументировать.

DRIFTKING
10.07.2012, 12:17
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120710/F3Azo0SC.jpg
Вот единственное фото с виброизоляции передних арок, после этого все было укутано шумкой толщиной 6 мм, локер только только влезает после этого на место.

Fomka
10.07.2012, 12:27
И каков субъективный эффект от обработки внешней стороны арок? Были ли при этом уже обработаны внутренние стороны?

DRIFTKING
10.07.2012, 12:35
Fomka, не будем путать теплое с мягким, поэтому разделим ответ на 2 части.
1) Задние арки, обработка только внутри салона.
Шум от колес практически полностью пропал, улучшился акустический комфорт.
2) Передние арки, обработка только снаружи.
Шум от колес значительно понизился, на хорошем асфальте колес вообще не слышу.

ПС. Сегодня буду снимать обивку потолка, а завтра надеюсь буду шумить потолок, так что ждите новые фото :)

Fomka
10.07.2012, 12:56
А чего задние и снаружи не сделаешь? Я просто все думаю внешние строны арок и там и там сделать, т.к. при нынешней шумке эффект недостаточный для меня. Но все сомневаюсь стоит ли вообще делать и будет ли ожидаемый эффект.

DRIFTKING
10.07.2012, 13:29
Fomka, до задних пока еще не добрался, пока хочу сделать потолок и посмотреть насколько станет лучше в плане акустического комфорта и теплоизоляции.

Fomka
10.07.2012, 13:50
По своим ощущениям могу сказать, что шумка потолка оказалась самым малоэффективным элементом по сравнение с шумкой остальных элементов.

DRIFTKING
10.07.2012, 16:50
Fomka, сняв панель потолка я увидел, что на крышу приклеено некое подобие прессованного картона, порнография одним словом.
Как таковая эта конструкция не имеет нормально контакта с потолком, а следовательно как шумоизолятор она вряд ли работает.
К тому же, делая вибро и шумоизоляцию потолка я убиваю сразу 2 зайцев - избавляюсь от шума ветра при движении + делаю теплоизоляцию, которая будет работать и летом и зимой.

Fomka
10.07.2012, 19:15
Да я видел эту картонку, по мне так картонки от коробок с подгузниками и то толще )))
А поводу ветра увы, но не поможет. Он никуда не пропадет ни на секундочку :( И тут даже не крыша виновата, а боковые стекла, от которых идет бОльшая часть акустического дискомфорта на высокой скорости.
Про теплоизоляцию вполне вероятно, тут спорить не могу. Я в этом плане разницы никакой не уловил, т.е. субъективно ее обнаружить сложно. Ну и звук дождя станет чуть чуть глуше. В какой-то степени это даже плохо, т.к. когда мелкий дождик и медленно едешь, то звук по крыше с шумкой даже хуже чем в стоке. Вот когда льет как из ведра - с шумкой лучше чем без шумки.

DRIFTKING
10.07.2012, 21:58
Fomka, может быть и так, но я уже решился делать шумку вкруг.

Fomka
10.07.2012, 23:47
Да эт хорошее дело!) я бы еще и боковые стекла поменял на что-нибудь менее шумное, но это уже изврат)

DRIFTKING
11.07.2012, 00:55
Fomka, это уже перебор, хотя сделать там стеклопакет хороший можно :D

Добавлено через 22 часа 41 минуту
Сегодня сделал шумку потолка.
Материалы:
Вибра Шумофф М2 - 18 листов;
Шумка Герметон А15 - 2 листа.

До:
http://s56.radikal.ru/i154/1207/99/7c6f3d78fba9.jpg

Потолок очистил от штатной шумки и максимально удалили клей.
http://s54.radikal.ru/i143/1207/e6/4f9e1c37bf8a.jpg

Максимально возможно укатал потолок слоем вибры.
http://i024.radikal.ru/1207/02/99cb19945109.jpg

Затем полностью укрыл потолок слоем шумоизоляции.
http://s57.radikal.ru/i157/1207/f8/a1673d8dc7b3.jpg

Ощущения от шумки положительные, музыка стала как то концентрированнее играть, пропал аэродинамический свист на скорости. А так же появилась странная и непривычная тишина над головой. :bp:

Forstr
12.07.2012, 13:46
Народ где вы покупаете шумоизоляцию Шумофф в Москве? и почем?

Bora
12.07.2012, 13:49
2) Передние арки, обработка только снаружи.

А сами локеры мастикой типа stp покрывали?

DRIFTKING
12.07.2012, 15:18
Forstr, я в Иванове живу как бы ;)

Bora, нет, использовал материалы ШУмофф, вибра + шумка.

Forstr
12.07.2012, 15:53
Forstr, я в Иванове живу как бы ;)

Bora, нет, использовал материалы ШУмофф, вибра + шумка.

Аааа)) ато я начал думать про материал, придется стп Акцент брать)

Cambridge
26.07.2012, 18:01
Многие говорили, что Нойзбастер лучше. Но позвонил в несколько мест - нет в продаже. Даже сказали, что не выпускают больше. Если это так, то что клеить? STP?

Cons
26.07.2012, 18:50
Клеил СТП, вроде нормально все.

Alex999
26.07.2012, 22:07
Многие говорили, что Нойзбастер лучше. Но позвонил в несколько мест - нет в продаже. Даже сказали, что не выпускают больше. Если это так, то что клеить? STP?

Noisebuster действительно был лучше, но испортился в последний год.
Мы тоже вынуждены были перейти на STP.

besteclips
29.07.2012, 11:58
Тоже заморочился:

Вчера сделал шумку багажника и задней части салона

besteclips
29.07.2012, 12:03
Сперва все обклеил блестящим, а после сверху толстым паралоном :)

besteclips
29.07.2012, 12:08
Сегодня:

Сделал шумку задних арок. Тоже сперва блестящий слойи после слен (что-ли) вобщем тослтый плотный паралон

besteclips
29.07.2012, 12:10
Передние вот думаю делать или нет.
Что то смысла не вижу.

SMax
29.07.2012, 12:45
besteclips,
И насколько ощутим эффект от проделанной работы? :) Кстати не боитесть что с колесных арок снаружи после зимы пластами отвалится? Или родные локеры тоже поставили?

besteclips
29.07.2012, 12:49
Конечно я свои родные назад поставил

Добавлено через 2 минуты
Эффект наверное есть, :)

Мне кажится что тише стало

besteclips
29.07.2012, 18:37
Психанул :) сделал передние по технологии задних

besteclips
29.07.2012, 18:39
Шум от колес не слышу сейчас, есть плюс. Но и минус есть: вся шумка - двери, багажник, арки добавили машине под сотню кг. :(

Toshka
03.08.2012, 13:05
Интересно мнение знатоков по данной конторе:

http://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html

Полная шумка за 14 000 руб.
В чём подвох?))
Мало материала кладут? Плохой материал? Цена просто удивительно низкая

besteclips
03.08.2012, 14:08
За такие деньги, не реально нормальную шумку сделать. У меня только на материалы примерно такая сумма вышла.

Cons
03.08.2012, 14:28
Да, что то уж совсем недорого. Но лучше всего позвонить им и узнать что за материалы и в каком количестве куда клеят.

SMax
03.08.2012, 14:43
в каком количестве куда клеят.
На уши водителю :D

oleg3110_78
03.08.2012, 14:54
что за материалы
про материалы они как раз пишут - это Стандартпласт
"Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт),"
из чего складывается цена тоже пишут
"Шумоизоляционные материалы расходуются на автомобиль на 8.000 – 10.000 рублей"
И время пишут
"Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный рабочий день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров."
Но что-то математика у меня не складывается :) Допустим 10 тыс на материалы, остается 4 тыс на работы. Что-то уходит на накладные расходы, и что , мастера на троих получают 2,5 тысячи в день?

Toshka
03.08.2012, 15:16
Да, с математикой не поспоришь.....
Не верится, что в Москве бригада (2-3 человека) работает за 4-6 т.р. весь день.

burglar
03.08.2012, 17:03
Мне знакомый рекомендовал в AutoSecurity сделать оптимальную
http://www.autosecurity.ru/audio/noise/
пока вот думаю, кто-то у них делал?

besteclips
03.08.2012, 17:39
Во Во, в Красноярске один за 3 т.р. шумку делает, а В Москве альтруисты :)

Bora
03.08.2012, 19:29
В чём подвох?))
Мало материала кладут? Плохой материал? Цена просто удивительно низкая

Иногда такая информация бывает просто заманухой - "главное чтобы клиент приехал, а там уболтаем". Когда задаешь им вопрос про информацию с сайта, то можно услышать, что им его делали два года назад и за это время цена изменилась, но на сайте они ее не могут поменять. Подобных примеров в реальной жизни уже было немало.

DRIFTKING
03.08.2012, 22:32
besteclips, посмотрел я ваши фотки, а не тонковата ли вибра на полу и арках?
По виду это вибропласт М2 или М1, шумка тоже какая-то непонятная.
У меня на арки был приклеен самый тяжелый материал из имеющихся, а пол чуть более легким чем тяжелый.
Насколько силен у вас эффект от такой шумки? Лично у себя я задних колес не слышу.

besteclips
04.08.2012, 15:26
Я у себя сейчас вообще ничего не слышу. Вот когда сделал зад, сильно стал слышать передние колеса, пришлось перед шумить.
А толщина 3мм (битумная) + самоклеющийся паралон (мягкий)5 мм. Это пол.
Арки 3мм + 5 мм паралон (серого цвета он потверже будет).

-RT-
19.08.2012, 20:14
вопрос делавшим шумку самостоятельно: какие подводные камни при разборке/сборке дверей ?
нужны ли клопы про запас и т.д. ?

Barmi
19.08.2012, 20:17
-RT-,
Подводных камней нет. Дверь разбирается довольно быстро, в пределах 10-15 минут(обшивка).
Дальше, что бы полностью разобрать дверь, по моему нужен торкс(какой точно не подскажу).
Уже не помню точно, но вроде сломал порядка 4-5 клопов. Их по 7 штук на дверь идёт и они довольно крепкие.

-RT-
19.08.2012, 20:32
клопы можно везде купить ? или какие то особенные они ?

Barmi
19.08.2012, 20:34
-RT-,
Я лично такие первый раз видел. Короче не простые. Я покупал у ОД. Сразу скажу, в Экзисте гораздо дешевле.

Denis_ka
19.08.2012, 21:11
-RT-,
Фотоотчет. Снятие несущей панели двери (http://www.tiguan-club.org/topic/500-фотоотчет-снятие-несущей-панели-двери/)

Фотоотчет. Снятие обшивки двери (http://www.tiguan-club.org/topic/466-фотоотчет-снятие-обшивки-двери/)

evg1976
21.08.2012, 11:49
Делал у ребят http://nickrasoff.ru/shumoizolyatsiya шумку арок(локеры и т.д),работой очень доволен,всё качественно и аккуратно.

-RT-
25.08.2012, 12:47
сегодня будем с товарищем шумить двери и багажник
по итогу отчитаюсь