PDA

Просмотр полной версии : Наши тест-драйвы и впечатления с презентации Тигуана


Алекс7
25.07.2008, 10:15
Дорогие форумчане.
Кто-то уже постарается сегодня, кто-то на выходных, но большинство из нас поедет на презентацию Тигуана к дилерам. Я хочу создать две темы.

1. Данная тема.
Здесь постим свои отчетики о посещении презентации. Можно с фото или с сылкой на фото в фотоархиве. Главное в отчете - больше конкретики! Сообщения типа "мне понравилось, хорошая машина, буду брать" и т.д. в следующей теме.

Особенно прошу отмечать то, что не понравилось в машине. Пусть это будет мнение не техническое, а ощущение, но на то мы и люди и покупатели, а не технические независимые эксперты.

Ограничение этой темы: без обсуждений! Если хотя бы 20 человек разместят отчеты, то обсуждение деталей выльется на десятки страниц, читать будет сложно. Все обсуждения в следующей теме. Пусть тема будет и маленькой, но насыщенной только информацией.

И просьба, если не трудно, желаемые исправления или дополнения вносите в свое сообщение, не создавате новый ответ.

2. Тема для обсуждения впечатлений. Вот там любые вопросы, короткие мнения и т.д. Тема здесь:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=213

ZZZubik
26.07.2008, 13:16
УРА! Я его наконец то увидел))) Сначала я поехал в АВТО ГАНЗА на каширке: там он стоял один одинёшинек и какой то парень по нему лазил потом подошли ещё муж с женой и всё....народу не было т.к основная презентация была на ш.Энтузиастов, Тиг как выглядит на картинке так и в живую, посидел полазил, и поехал в к другому дилееру в Автотрейд АГ: там уже более мение было похоже на презентацию, но не было никого шума и гама, всё тихо мирно люди ходят смотрят лазеют по машине...
Сначала Тиг мне показался маленьким внутри....но я слёгкостью уселся за собою(рост у мя 180) хотя ногу на ногу так лекго не закинешь, бакажник показался ну ОЧЕНЬ маленьким( по сравнению с отцовой джеттой)
у диллера были 2 версии обе 1.4, одна спорт другая трек, в спорте была тока докатка, в треке была кожа, электрорегулировка вод сиденья, диски 17
Отец когда увидел 1 мылсь была...это что за Нива?=)) но потом он с интересом уже осматривал машину)
на тест драйв, почти после того как я ушёл, парень брал ключи.... мне тоже предложили записаться, но я отказался т.к для меня он был бы завтра, а я щас уезжаю на дачу... так что думаю среди недельки на след выходные может быть....
Так что идите смотрите облазейти его весь, покатайтесь и принимайте решение, хотя полюбому буду ждать 2009 с опциями))))

mvmk
26.07.2008, 17:38
Доброго времени суток. Вернулся с презентации тигуанчиков.
В салоне две машинки 1,4TSI синий трек и чёрный спорт, на улице чёрный спорт для теста, тож 1,4:)
А вот он мой трек-филдик, стоит рядом с туареком, малыш...
Облазил всю машинюшку, ручки покрутил, все регулировки попробовал (подстроить по себя, никаких проблем), ящики по открывал. Ужас, сколько же их здесь, на все случаи жизни. На спинках передних сиденьев столики как в самолёте (сынулька оценит). Багажник очень вместительный, а если сложить задние и пасажирское сиденья, то ваАбще получится грузовик ;)
Под капотом...., немцы блин, умеют же делать, компоновка идеальная, всё наглядно и доступно. Так, а крышка бензобака как открывается?! :o Ага всё просто, лёгким нажатием руки...
Заглянем под машину, отлично, ни чего лишнего хотя просвет маловат конечно, но для езды по хлябям нужен всё таки трактор, или танк...Опять в машину, на заднее сиденье, ВАУ, он внутри кажется гораздо больше чем с наружи. Впечатления от машины только самые положительные!!! :ay:
На тест естественно очередь, прокатился пассажиром с дедушкой пенсионером, всю дорогу, извёлся аж, так за руль хотелось сесть, а он почему-то пол дороги ехал на нейтралке, накатом блин :D , ну ладно, на неделе будет свободно зайду покататься (похулиганю маленько).
В прайсе 8 треков 923-1008 и 9спортов 909-1100, в очередь конечно, но то что мне надо менеджер обещает, зимой (раньше всё равно денег не соберу:o ) будут доступны без проблем, может и круизконтроль появится...остальной начинки для меня даже больше чем нужно

levcons
26.07.2008, 18:50
Мой отчетик с презентации. (фотки выложу позже)
Если, коротко - Авто понравилось и мне и особенно супруге!
Автосалону «Нева-Автоком» спасибо за презентацию ! Все понравилось!
Теперь, что я осмотрел и протестировал. (Тест-драйв проходил, в качестве пассажира на переднем сиденье, а супруга на заднем.)
Осмотрел, комплектация sport/syle, автомат, 2л TSI, цвет черный. Салон достаточно просторный и компактный, если так можно выразиться. Т. Е. удобно и комфортно, как водителю, так и переднему и задним пассажирам. (мои и супругины габариты: 175, 76 кг/ 164, 59 кг)Все выглядит по немецки качественно и не броско. Вообщем, порядок - алес ин орднунг !
Тест –драйв проходил на черном 1,4 , ручка. Тест понравился, без особых понтов . Разгон неплохой , вдавливает в кресло. Рельсы проглатывает хорошо , на скорости прим. 100км. Шумоизоляция нормальная, разделный климат – все гут!
Пока все! Всем удачи! :az:

Алекс7
26.07.2008, 23:54
Итак был я на презентации тоже.
1. Сама презентация в Германике на троечку. Ничего веселого не было. ведущая пыталась развлекать лотереей, клоунесса разлекала пару детей. Вполне допускаю, что с утра там было достаточно весело, просто к середине дня уже весь задор пропал. Сладости разные и фрукты были неплохи, попробовал немного :) Но не было ощущения праздника, никакой толпы народу, смотри, лазай сколько угодно! Пожалуй это более важно, чем всякая веселуха для народа.

2. Обманули с дизелем и 2.0 бензиновым. Их планировали, но пришли машины калужские, и их выставили на тест-драйв. В результате тестировал спорт версию обычную. Но оно к лучшему.

3. На тесте был Спорт синего цвета (Indian, стандартный) и Трэк серый. В салоне Трэк с кожей и Спорт в базе.

4. Положительные впечатления от машины. Довольно компактная все же, внутри в сумме менее просторно, чем в Витаре,но вполне достаточно места, чтобы сам за собой я сидел (186 рост и 54 размер одежды) комфортно. Порядка 4-5см до переднего кресла от моих коленок. Зато кресла в Тигуане удобнее. Сразу как-то сел и прижился.
Едет быстро, приемлемо разгоняется. Чуть проигрывает сивику, но все равно вдавливает равномерно после 2500 оборотов. Разгон приятный, но крутить движок надо. Манагер покатал - ESP почти в повороте не вмешивалась, держит дорогу уверенно. Я оценить ESP не смог, непривычное управление очень (ручка КПП иначе работает, четкого включения я не ощутил, первая передача очень короткая). На бордюр забрался легко. Довольно комфортно для пассажиров. Подвеска не мягкая, неровности ощущаешь, но дискомфорта нет при этом. Обзорность через лобовое нормальная, главное сиденье отрегулироваьт под себя. Мне оказался недостаточным ход рулевой колонки по выдвиганию на себя. Мне бы еще 3-4см ближе к себе руль вытянуть. Иначе приходиться поднимать сиденье, чтобы нажимать на педали привычно...
Кто говорил о длинной педали сцепления - мне как раз, к удивлению сразу к педалям приноровился, кроме педали газа. Тормоза четкие. В общем поведение ожидаемое.
Кожаный салон очень удобный! Кто закажет - не пожалеете.
Неложиданный плюс RCD300 - монохромный экран прекрасно видно на солнце :) Смотрите фото.
Докатка лежит 16 дюймов, полноразмерная. Только уже по ширине.

5. Что не понравилось. Боковые зеркала я бы сделал побольше. У кашкая они больше! Не говоря о Витаре и CRV. Задние стойки сделаны так, что сильно закрывают обзор, в боковые маленькие стекла все равно ничего не видно. В итоге обзор назад проигрывает обычным седанам, например. Но это свойственно и конкурентам. Пожалуй только Витаре в меньше степени. Кожаная отделка руля - сильно разного тактильного ощущения не было... Педаль газа неинформативна. Ее электронная природа не дает обратной отдачи. Мне привычнее, чтобы усилие обратное ногой ощущалось. Здесь нет. Потому непонятно, насколько нажал газ...
Шумка могла бы быть получше. Двигатель слышно отчетливо, но не раздражает. Шумы от дороги тоже все слышны, даже как шина проезжает маленькую трещинку в асфальте.
Машину по дороге покачивает заметно, хотя дорога довольно ровная.
Да.... И показания компа достигали 14л/100км, это еще я не сильно крутил движок. :) Средний расход тест-драйвовой машины примерно 12л/100км.

Несколько фото, как выглядит консоль, багажник и докатка, поместил в галерею, когда появятся, кину ссылочки на них сюда.

В целом итог - добротная машина своего класса. Да, можно сказать, что это "очередной Рав4", но как-то это сразу и ожидалось. Нет в Тигуане изначально чего-то особенного.

Кому за город не ездить, выбирайте Спорт. Выглядит, особенно вблизи, намного лучше. Тонировка прозрачная, но солнце хорошо скрадывает. Кто выберет Трэк, не жалейте о коже на руле и хром-пакете, выглядит машина все равно здорово.

Повторяться о куче ящичков, пластике и пр. не буду - все обычно и вполне на уровне. Не премиум класс совершенно, но не дешевка. Я заказал Трэк, синий Бискай, база+докатка. Насчет цвета сильно сомневаюсь, дождусь первых машин, может поменяю...

AlexBg
27.07.2008, 01:49
Вчера был у дилеров на презентации тигуана в Туле в кайзеравто. Были две машинки спорт и филд, однозначно в спорте сидухи удобные, хотя задние сиденья не понравились, как то неудобно в них, да и чтобы нормально сесть надо подголовники задирать сзади! в целом машинка удобная, комфортная, все к месту, если и буду брать то однозначно спорт, он и смотрится лучше. обе представленные машинки были с тряпочными салонами и с механикой, как пояснили дилеры кожу и автомат чуть позже запустят. пока в продаже есть даже машины на выбор! Цвета на заводе пока всего четыре: белый, черный, синий и серебрянный металлик. Пока вобщем для себя не понял оно это что я хотел или нет!

eskander
27.07.2008, 19:43
Всем привет.
Вчера также был на презентации в Автоганзе (ш. Энтузиастов), сама презентация прошла не плохо, играли ди-джеи, выступала какая то группа, уголок для детей, всякие коктели и др. Вобщем не плохо отвлекали внимание (или привлекали :))
Теперь впечатления от машинки: были две модификации Трэк и Спорт 1,4 TSI с мешалкой., манагер сказал 2 литра с автоматом появится позже (сентябрь-октябрь), дизель вообще в 09 году :(
По размерам - думал будет меньше, салон и багажник показались не такими уж маленькими как я ожидал, лобовое также показалось маленьким (вроде как амбразура :confused:)
Понравилось сиденье водителя, удобно. Задние для меня показались нормальными, жена сказала, что неудобно.
Далее заказал тест-драйв, практически сразу оформили документы и поехали (тестил спорт), динамика у 1,4 мне понравилась, неожидал, автомат включается, на мой взгляд хорошо, НО очень не понравилась короткая первая передача!!??, с места на такой не стартонешь :(
Климат работал хорошо, музыка, нормально (я не очень в этом разбираюсь).
Шумоизоляция не понравилась, двигатель и улицу хорошо слышно.
По подвеске, то она скорее на мой взгляд, легковая, чувствуешь каждую трещинку на асфальте, но как ни странно воспринималось нормально, без ощущения в "спине и зубах" :)
В целом машинка понравилась, но для себя хочу дизель, автомат (а лучше ДСГ которую не ставят), ну и всякие хотелки, которые щас даже не предлагают (кнопки на руле, люк и тп), наверное буду ждать дальше.

nikitos777
27.07.2008, 20:46
Всем привет!
Вчера был на презентации Тигуана в салоне "Автопрестус", Москва.
Перед входом стояли две машинки-Туарег и белый Тигуан Спорт для тестдрайва.
Толпы не было, очереди на тест тоже. Все тихо-мирно.
Работникам автосалона было скушно, поэтому посетители были сами по себе. Информации на бумаге и проспектов было минимум.
Внутри салона стояли черный Трек и серебристый Спорт.
Белый цвет смотрится совсем по-простому а черный и особенно серебристый красиво.
Облазил Спорт.
Что очень понравилось. Тонировка заднего и боковых стекол, их хромированная окантовка, рейлинги на крыше, передняя часть кузова.
Внутри салон очень комфортный для переднего и заднего пассажира.
Посадка хорошая, все регулируется. В багажнике порядок и есть дополнительные кручки для разных сеток и прочего.
Что не понравилось. Во-первых издали машинка кажется маленькой, вблизи вроде нормальной.
На мой взгляд маленькие зеркала заднего вида, слабый обзор через заднее стекло (по сравнению с моей Джеттой).
Очень маленький багажник. Конечно, если разложить частями или полностью задние сиденья будет много места, но если куда поехать далеко, а назад посадить ребенка, в багажнике места реально мало.
Вот вкратце, тест не проходил, времени было маловато.
Да, вот еще когда отъезжал из салона, передо мной ехал белый Тигуан на тест-драйв. В потоке машина выделяется, и ведет себя очень резво, но задняя часть кузова довольно простовата.
По словам продавца поставка будет в срок от 4 до 6 месяцев.
:)
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/3/9/4/0012.jpg

ZhuravlevSA
27.07.2008, 22:08
Всем добрый вечер! Был сегодня на презентации Тигуан. В Липецке. Ну презентацией это никто не называл, просто выставили машинки и сделали тест-драйв. Очереди никакой - пришёл, оформил путевой лист и поехали. Ездил на белом Track&Field 1,4 ручка, базовая комплектация. Собственно, то что хочу купить! Причём, в самом непосредственном смысле - менеджер сказал, что тест-драйвовые машины продают через полгода, скидка 200 тыс руб, я бы взял!
1. Понарвилось - общее ощущение, посадка, эластичный двигатель и коробка, куча ящичков, багажник устраивает более чем - сложенную детскую коляску помещу без проблем.
2. НЕ понравилось - очень короткая 1 передача, пока всё!

PS: немного нарушу правила темы. Я бы не советовал тест-драйвовую машину брать. Как минимум там необкатанные движки крутят по максимуму. (Алекс7)

Javl
27.07.2008, 22:49
На презентацию не попал. сегодня заехал в салон, стоят серебристый спорт и черный трек, оба на ручке 1,4 очень странно но трек в живую даже больше понравился чем спорт, на фото были совершенно обратные чувста !
Машина понравилась, пластик мягкий, есть вставки из более жесткого, но они в тех местах где наверное им положено быть, кнопки мягкие и удобные, эл. сиденья хорошо регулируются в общем придраться не к чему !
Спросил записаться на тестдрайв, менеджер сказал, садитесь и езжайте, ни какой очереди нет. Для 1,4 едет нормально, не понравилось сцепление, слишком мягкое и схватывает в самом низу, ход маленький, но т.к. хочу автомат для меня это не проблема, разгоняется после 3500 оборотов резво, шумоизоляция хорошая, не знаю на чем ездят те кто пишут что она плохая, да двигатель слышно, но после 3000 оборотов считаю это в полне нормальным, улицу не слышно, по стыкам ехал очень хорошо, разогнался до 160 машина ведет себя превосходно, хочу отметить тормоза, они очень хорошие, почти как в моей БМВ, очень информативные и не блокируются !!!
В общем машина полностью понравилась, осталось дождаться всех опций и 2л двигателя 200 л.с. или дизеля 170 л.с. и буду брать !

Vasko
28.07.2008, 10:14
Не буду писать что понравилось. Лучше скажу что не понравилось.
1. Отделка - просто убогая (жаль небыло возможности поглядеть кожу). Средние стойки выглядят тощими с дырами для ремней.
2. Эти дурацкие столики как в самолете. Надеюсь их мона снять
3. Задние подкрылки - не пластик. Неизвестно как долго будут жить
4. Наружная сторона двери стойка маленькогого заднего окна - резина а не пластик - разводы и выцветание обеспечены.
5. Шумоизоляция .... на три балла.
6. Капот можно было сделать на пневмоамортизаторах, выковыривать эту палку из дырки капота утрахаешся.
7. Зачем в бардачке розетка на 12 в я так и не понял - на самой консоле места дофига.
8. Управление бортовым компом - неудобное.

В целом авто произвело впечатление посредственного.

Просьба удерживаться от ругательств! Форум и дамы читают.

aristar
28.07.2008, 13:41
Поехали а Германия-Авто (Рязань) в субботу.
Всего в салон пришло 17 машин. Расцветок мы насчитали 6 - две серых, две синих, белая и черная. Пока выбирать из них (2 машины ушли в первый же день, одну из них 2.0 TSI S&S на коже взял своей жене владелец салона). Как дальше будет - пока определенности нет.:confused:

На тест-драйве был 1.4 TSI F&T. Маршрут был отменный - вначале немного по трассе, потом съезд к затону, по грунтовке, потом снова асфальт, местами разбитый, потом грунтовка, асфальт, потом венулись в город. Всю трассу прошел в нормальном режиме, off-road не трогал.

Машинка тянет что надо. (Но и расход моментальный доходил до 50 л.) Специально попробовал ускорение со 120 на 5 передаче. (В салоне сидело 3 взрослых человека). Достаточно уверенно, чтобы обгонять без холодка в спине - успеешь не успеешь. :ay:В общем по тяговитести я бы скзал, что разницы между Тигуаном и нашей Омегой B 2.5 170 hp не чевствуется особо. Да, на последнем отрезке в городе случайно воткнул 5 после 2 передачи. Ничего, с 40 км/ч на 5 машина поехала. В общем передачи достаточно эластичные.

Сцепление - бяда. Хватает в самом низу, свободного хода нет вообще! Машина по этому дергалась постоянно при переключении передач (трудно на такое сцепление переключиться после нормального, Омега у нас тоже на ручке). Хорошо бы свободный ход регулировался, а то нога отсохнет педаль выжатой полностью жать. А если коврики еще под педальку попадут? Вобщем тут минус. Нежирный, поскольку должно регулироваться.

По качесту подвевски. То, что надо. Вмеру жесткая, вмеру мягкая. Стыки может и слышны, но слух не напрягают. Именно слух, потому что подвеска их достаточно хорошо проглаывает. Я бы скзал, что это больше к звукоизоляции и резине относится, чем к подвеске. Идет машина мягко, даже неожиданно мягко, при этом раскачки никакой нет. И канавы и горки подвеска отрабатывала на отлично! :bf:Опять же, после Омеги ехать было комфортно. (Чего-то, правда, булькало снизу, как-будто защита не до конца прикручена. Но даже это сильно не досаждало). В общем по пересеченной местности ехать было приятно. :)Еще бы понять какой у нее реальный дорожный просвет, скажем с 400 кг. загрузки. Действительно ли 200? (в спецификациях он заявллен 200 при полной загрузке!) Например у Каптивы при заявленных 200 меряли - 170, а с защитой картера 145 . Народ чертыхается по этому поводу. http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=2419&postdays=0&postorder=asc&start=45

Тормоза отменные. :ay:Попробовал тормозить на проселке с песком (где-то с 40 км/ч) - траектория машины не меняется, четко срабатывает АБС и машинка тормозит очень эффективно. При конечной остановке носом не клюет. При торможении на асфальте, действительно, как уже в конфе отмечали, виснешь на ремнях.

Руль - игрушечный. Я так понял, что это болезнь VW/Audi. (до Тигуана только на машине друга доводилось ездить - A6 в кузове 4C - так там такого вроде не чувстововал). На малых скоростях возвратного усилия нет вообще. Немного напрягло вначале, но потом привык. Даже прикольно было без особого усилия вращать руль при маневрировании на малых скоростях.:cool:

Салон понравился. Сидушки передние (была ткань) удобные. Задние тоже удобные (но подголовники надо поднимать ). В машине комфортно, не чувствуешь себя как в аквариуме (по сравнению с Лесником или Каптивой, к примеру). Габариты машины чувствуются хорошо. Я легко устроился на водительском сиденье и за водительским, отрегулированным под меня (рост 186, 56-58 размер). Про комфорт на заднем сиденье в случае если на переднем сидит моя жена - вообще молчу .
Про обзорность ничего плохого сказать не могу. Передние стойки ничуть не больше, чем у Омеги. Назад в боковые зеркала смотреть удобно, никакие они не маленькие (правда, на зеркало заднего вида в салоне особо внимания не обратил, если честно - больше вперед смотрел :rolleyes:)
Багажник маленький О-очень!:mad:Хотелось бы побольше. Причем не столько пошире, сколько поглубже. (Наверное, это самый большой недостаток для нас, т.к. любим ездить на природу). Заявленные характеристики с глубиной 93 см - не знаю где меряли. :confused:Скорей всего на уровне пола багажника. А сверху - так и до 55 не дотягивает, по нашим замерам (меряли листом А4 - чуть больше 1,5 длины листа).

Звукоизоляция неожиданно фиговая, если честно. По-сравнению с Омегой раза в два громче. Все-таки от немецкой машины ожидается что-то более солидное. Когда подъехали к салону, там вовсю грохотала музыка так, что стоя рядом разговаривать можно было только при помощи крика. Омега "глушила" звук так, что он совсем на давил на уши. А вот сидя в Тигуане хотелось побыстрей куда-нибудь уехать от этого шума.

Музыка играет средне. Думаю, что это по причине звокоизоляции, поскольку звучание характерное - как в пустой банке. Ну это не беда, Вибропласт, СПЛЭН и Стизол помогут в данном случае.:)

Общее впечатление от машины очень хорошее.
Я так понимаю, что допы появятся попозже, посему из минусов это исключаем.
Основные минусы
Багажник можно было бы и побольше
Звукоизоляция на 3 балла (согласен с Vasko)
Регулировка сцепления отвратительная

aristar
28.07.2008, 13:48
Не буду писать что понравилось. Лучше скажу что не понравилось.
1. Отделка - просто убогая (жаль небыло возможности поглядеть кожу). Средние стойки выглядят тощими с дырами для ремней.
Залезьте в Форестер, Каптиву или Антару. :)

5. Шумоизоляция .... на три балла.
Согласен

6. Капот можно было сделать на пневмоамортизаторах, выковыривать эту палку из дырки капота утрахаешся.

Общая тенденция производителей - пассивная безопасность пешеходов. Такая конструкция менее травмоопасная для них.

7. в бардачке розетка на 12 в я так и не понял - на самой консоле места дофига.
ИМХО можно мобилу кинуть в бардачок заряжатся. Очень удобно, я бы сказал.

Vasko
28.07.2008, 13:57
Залезьте в Форестер, Каптиву или Антару. :)

Кажому свое. Но в любом случае не полезу ибо ни ту ни другую не хочу как теперь и Тигуан.

Общая тенденция производителей - пассивная безопасность пешеходов. Такая конструкция менее травмоопасная для них.
.

Интересно чем :) ? А вот пальцы себе капотом реально можно отдавить.

ИМХО можно мобилу кинуть в бардачок заряжатся. Очень удобно, я бы сказал.

КОму как но лично я там обычно диски вожу. Ибо такой огромный отсек для одного мобилы - жирно

Алекс7
28.07.2008, 13:59
Два комментария:
1) Все же обсуждения давайте в другой ветке. Писал же.
2) Для меня педаль сцепления очень удобна, привык к быстрому подхвату на сивике, никакого дискомфорта.

aristar
28.07.2008, 14:07
Интересно чем :) ? А вот пальцы себе капотом реально можно отдавить.

На статью закладку не делал, а найти не могу быстро.
Смысл в том, что при аварии амортизаторы капота могут причинить больше вреда, т.к. они направлены в сторону пешехода. Вроде как тонкий предмет, который может покалечить. В случае упора такой опасности нет. НАйду статью - ссылку выложу.

КОму как но лично я там обычно диски вожу. Ибо такой огромный отсек для одного мобилы - жирно Ну мобила вряд ли займет весь бардачок :) Места для дисков останется немало :)

Vasko
28.07.2008, 14:41
Ну мобила вряд ли займет весь бардачок :) Места для дисков останется немало :)

Я про тот что в подлакотнике центральном!!!!!!!! Там же и Aux In это явно для IPOD или еще какой хрени но ИМХО неудобно т.к. разъем закроет часть отсека

Алекс7
28.07.2008, 14:53
Еще раз говорю, здесь не обсуждаем. У каждого свое впечатление. Все комментарии в соседнюю ветку!

aristar
28.07.2008, 14:55
Еще раз говорю, здесь не обсуждаем. У каждого свое впечатление. Все комментарии в соседнюю ветку!
Алекс, а можно вопрос - какой смысл описание тесто-драйвов делать в одной ветке, а собуждение в другой? ИМХО логичней пост верхнего уровня - тест драйв, а ниже обсуждение.
А то получается нормализованная база данных, где все надо искать по кросс-сылкам :)

aristar
28.07.2008, 14:56
Тады согласен, неудобно

Алекс7
28.07.2008, 15:07
Я вверху писал. По каждому чиху разворачивается обсуждение на 10 страниц, выливающееся в перепалку. Кто первый раз на форум пришел, эта ветка будет бесполезна, т.к. все это читать сил не хватит. Я уже закрыл по этой причине несколько тем. Никто не запрещает просто создать ветку тест-драйва своего и там обсуждайте сколько угодно. Здесь впечатления от презентации именно. Создают же новые ветки.

АлексейГГ
28.07.2008, 15:34
Всем привет!
В субботу - первый день презентации удалось два раза поездить на Tiguan-e. Сначала поездил в АвтоПрестусе потом поехал уточнять, что это за машина в Автоалею.
Поездил в престусе на версии спорт а в алее на трек. Трек понравился больше.

Теперь попробую описать ощущения детально.

Что понравилось.
Дизайн - ну очень приятной внешне, особенно трек. Жене очень понравился.
Как то располагает автомобиль - ну нравится и все.
Динамика - шустренький.
Салон и отделка аскетично приятен. Мне лично нравится такая строгость.


Что не понравилось
коробка передач - я хоть далеко не первый год за рулем и все время езжу на механике почувствовал себя кретином. пару раз двигатель глушил. а с первой на вторую без толчка переключить так и не удалось. строить догадки почему не стану - пусть это делают другие. В общем ощущение, что то там не согласуется.


Обзор - при попытке покрутить головой при выезде с полосы разгона понял что ничего не вижу. опасно. зеркала не помогают. но может быть можно изогнувшись буквой зю приспособиться я пока не стал пытаться. Не царское дело буквой зю выгибаться.

На месте заднего пассажира под попой табуретка. если не понравилось 10 летнему ребенку то думаю еще меньше понравится взрослому человеку.

Занесло! Да еще как на въезде с ленинградки на беломорскую. с 40 кмч поворачивал. А где ESP? Менеджер который сидел рядом аж заволновался.

Руль без кнопок! Очень примитивно выглядит.

Когда попробовал двигать сидения кнопками электрорегулировок все скрипело. Не хорошо для новой машины. В общем сомнения зародились в качестве отечественной сборки и хваленого немецкого контроля за качеством. Фашисты не смогли контролировать наших партизан и эти не смогут. J


Очень, не понравилась цена! Я сравнивал цены на Passat и Tiguan в европе и у нас. Так вот относительно Европы Тигуенчик у нас стоит на тысячи минимум 4-ре долларов дороже относительно пассата B6. В Европе Tiguan 2,0 AKKП и Passat 1.8 АКПП HL стоят одинаково, а у нас Тигуан дороже на 100 000 руб. Странно это. Обе машинки собираются у нас - пропорция в цене должна быть по логике одинаковой. Просто наверное хотят на новинке подзаработать.

В общем несмотря на минусы которые я обозначил машинка в целом нравится. Нравится именно концепция. Буду ждать автомата с двумя литрами. а там погладим. Наверняка еще и детские болезни повылезают. В общем, решил не спешить. Может все таки в дизельном исполнении появится.

Надо подумать. Может за эти деньги чуть накину и что нить посолиднее возьму. Все- таки без кожи и ксеона машину не хочется.

Alf
19.08.2008, 10:38
Прокатился на прошлой неделе.

Первое впечатление:
Давно хочется пересесть на что-нибудь высокое... А то все седаны да купешки. Одна радость, что полный привод для меня знаком уже давно и оценен по достоинству зимой неоднократно.

Смотрел много на кашкай. Ничего так, симпотичный, качество отделки салона для японца (тем более ниссана) порадовало. Чтобы не полетели тухлые помидоры, я владел 2мя ниссанами уже + часто ездил на Х отца. Качество отделки во всех ниже плинтуса. :)

Смотрел СХ-7, но природный инстинкт сохранения денег в кошельке, именуемый жабой, превзошел желание иметь 230 лошадей (соответственно и налоги). + никак не могу понять, КАК в машине за сумму, серьезно превышающую 1кк рублей НЕТ двухзонного климата??? Так что ф топку.

К хондам как-то изначально не стоит. Никогда не понимал прелести атмосферок :)

Мой путь к тигуану можно рассказывать еще очень и очень долго. Основными критериями выбора себе машины были:
1. Наконец-то что-нибудь высокое. Надо же попробовать :) У меня такого еще не было :)
2. Обязательно полный привод. Можно и не очень навороченный, т.е. Ленд Ровер Дисковери мне не нужен, у меня и мест таких нет, куда он залезет.
3. Просторный салон. При любви кататься зимой в сторону Степаново в импрезе просто надоело из-за тесноты. Про покатушки с тремя людьми и тремя досками в салоне Nissan 200sx я вообще молчу )))
4. Нормальное качество отделки салона.
5. Желательно европеец или американец. Все машины у меня были из азии... Хочется провести аналогию и взять на этот раз что-либо другое.
6. Возможность тюнинга без слета с гарантии. АБТ подойдет :)
7. Ну и естественно недорогое ТО. После Субару Импрезы (то 60.000км - 32.000 рублей мало что может показаться дорогим).
Можно и дальше перечислять, но лучше перейду к первому знакомству.

Первые впечатления:
На фотках был красивее. Сажусь в салон.
+:
1. Дикая радость от возможностей климатической установки и регулировки обдува. Все-таки приятно видеть по паре "дырок" воздуховода, существенно облегчает настройки комфортного пребывания в салоне автомобиля.
2. Просторно на заднем сиденье. Для меня, так очень + наличие обдува сзади.
3. Приятные материалы отделки салона.
4. Неплохие сиденья, хотя я ожидал большего (подожду кожи).
5. Штатная музыка выше всяких похвал. Не смотрите косо, просто после музыки в импрезе (4 колонки + Alpine IVA W-202R + штатный усилитель), тут музыка ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Не радует только отсутствие (пока) навигации. А так же не радует отсутствие возможности просмотра ДВД фильмов в дороге при наличии навигации. Это реально спасает от болтливых пассажиров =)
-:
1. Как уже говорил, сиденья все-таки не очень. Мне пришлось очень долго мучаться, чтобы найти комфортное положение за рулем. Или виной всему моя привычка к седанам и купе, или я просто не разобрался с обилием регулировок.
2. Педали для меня высоковаты. Может просто не привычно.
3. Отсутствие нормальной перегородки между задним сиденьем и багажником. Т.е. я нашел там сзади вроде как эту самую перегородку, которая "достается из пола багажника", но не допер как ее поставить :)
4. Отсутствие многих опций. Хочу я себе стеклянную крышу :) И навигацию, и еще что-нить :)
5. Незнание менеджерами практически никакой информации. Очень долго добивался чего-либо... Потом просто здесь зарегистрировался и все узнал :) Надо было сразу сюда идти. По доп. оборудованию (АБТ) мне тоже ничего сказать не смогли. Пока ничего нет одним словом.
6. Совсем забыл. Эта дурацкая красная блямбда посередине приборки убивает.

За руль:
Да фиг его знает. Не понял я. Точнее все, что я хотел от него получить, я получил. Но не больше. Тестировал 1.4 на палке (Спорт и стиль). Едет? Для одноклассников наверное едет... Я лично буду ждать ништяков от АБТ + хотелось бы автомат. Так он еле набирает скорость, даже когда обитаешь в районе отсечки. Шумка ничего, мне нра. Подвеска ровно такая, какая должна быть у подобной машины. Не слишком валкая, но далеко не спортивная. С другой стороны оно и к лучшему, иначе смотрел бы себе форика 2.5Т. Но там и цены на ТО - ппц.

Для себя сделал выбор - это однозначно Тигуан. Буду ждать начала 09 года, чтобы заказать себе машину с нормальной крышей, навигацией, камерой, ксеноном, кожей, мультирулем и если будет, то с дизелем. Тем более у АБТ уже анонсировались прошивки под дизель и 1.4 бензин. 1.4 не хочется, потомучто нет автомата.

Спасибо за внимание.

levcons
19.08.2008, 10:52
Alf
Спасибо за отчет и добро пожаловать :az:

Vist
19.08.2008, 13:13
Если ты ценитель то от ДИнаудо навернека не откажешься!

levcons
19.08.2008, 13:38
Если ты ценитель то от ДИнаудо навернека не откажешься!
Переведи плз. со сленга не понял :confused:

Vist
19.08.2008, 16:39
Нет тут сленга,просто парень ценит конфорт(ДВД,навигатор,винт причём в 30 тон,панораиа,кожа)то он навернека оценит:“RNS 510 Dynaudio Sound” 300 Watt

levcons
19.08.2008, 16:55
Vist
теперь понял-спасиб:)

HarryZontal
19.08.2008, 17:14
Прошел тест-драйв на Тигуане в Мейджор-Сити, решил зарегистрироваться на форуме и поделиться впечатлениями. Тест на ручке, 1.4, спорт-стайл.

Сразу возникла анекдотичная ситуация - менеджер не смог пристегнуться на водительском месте. Пришлось поколдовать - запихнули ремень в сломанный замочек. На языке сразу завертелся вопрос - "Это запчасть сделана в России?". Вставили, отъехали, я пересел - тоже помучались с замочком.

Что понравилось

1. Отличное качество отделки.
2. Приятный шум двигателя.
3. Отличная МКПП, переключения четкие, быстрые, рычаг короткоходный.
4. Педаль сцепления схватывает от пола - ну я к этому уже привык, нормально и привычно.
5. Никаких вибраций на холостом ходу ни на руле, ни на ручке МКПП, ни на кузове - все-таки это Фолькс.

Что не понравилось

1. Пустой руль. То есть совсем. Если на месте его крутить мизинцем интересно, то на скорости хотелось бы обратной связи. Ее нет, при перестроении на скорости 70 - 100 км/ч машины не чувствую. При повороте тоже сложно скоординироваться. Самое большое разочарование.
2. Звукоизоляция могла бы быть получше. Прекрасно слышно и шины, и двигатель.
3. Педаль газа слишком задемпфирована. Нажимать надо уверенно, сильно, чтобы на первой передаче с места получить разгон, вдавливающий в кресло. Понятно, что нормы Евро ужесточаются, но все же пока не приноровился - внятного и уверенного разгона не получил. Из тест драйва так и не понял, овощная ли комбинация 1.4 + ручка или нет.
4. При проезде довольно крутого лежачего полицейского на скорости 35 км/ч этот полицейский явственно ощутился. Передняя подвеска брякнула гораздо сильнее задней.
5. Боковая поддержка сидений хуже чем в Куге.
6. В темноте приборка и консоль светятся красно-синей россыпью. Это может и красиво, но с непривычки глаза устают. Не очень приятно одним словом.
7. Экстра так сказать. Девушка-менеджер из салона Фолькса в Мейджор-сити как-то очень неприветливо встретила нас на тест-драйв "Здравствуйте, мы на тест-драйв. - А, я так и поняла" :-))

Общая оценка 4. Хотелось 5+. Пришел на форум набираться позитива!

levcons
19.08.2008, 17:27
HarryZontal
Спасибо за отчет!
Насколько правильно понял, выбор между Тигом и кугой :)

Vist
19.08.2008, 17:36
Ну радости с 1,4 на палке и с тканью,маловато!Но Если подождать опцыи и два литра,то Куга отдыхает!

Alf
19.08.2008, 18:57
Нет тут сленга,просто парень ценит конфорт(ДВД,навигатор,винт причём в 30 тон,панораиа,кожа)то он навернека оценит:“RNS 510 Dynaudio Sound” 300 Watt

оценю обязательно. Жду этой опции, так сказать. Только есть 1 минус... Невозможность смотреть двд в дороге, я об этом писал вроде. А как же это помогает против черезчур болтливых пассажиров :)

Так что надеюсь, что одновременно с чиповкой в автосалонах появится так же и разлочка двд :)

Alf
19.08.2008, 18:59
Кстати странно про боковую поддержку. Я кугу не тестил, просто зашел в салон и присел. Если в тиге я таки с трудом, но осилил удобную посадку, то в куге у меня это сделать так и не получилось после 15 минут мучений. Боковую поддержку на сиденьях там вообще не заметил =)

По поводу руля - чистая правда, информативности ему не хватает. Особенно после субарика. С другой стороны к этому скорее всего просто надо привыкнуть.

Vist
19.08.2008, 19:35
информативности ему не хватает.
Подтверждаю,но гидроусилитель рулевой отключается поле 90 км/ч,и руль стоновится чютким!
P.S.Но эта лёгкость которая ему присушя может сьиграть в злую шутко на малых скоростя,в екстермальных условиях,и я это успел ошютить на своей шкуре:при входе в крутой поворот(там был мокрый шебень),я поддал газу причём на пожхвате турбины,чють неразвернула,но я справился+помошники очьнулись и всё было ГУД:ay:

levcons
19.08.2008, 21:30
P.S.Но эта лёгкость которая ему присушя может сьиграть в злую шутко на малых скоростя,в екстермальных условиях,и я это успел ошютить на своей шкуре:при входе в крутой поворот(там был мокрый шебень),я поддал газу причём на пожхвате турбины,чють неразвернула,но я справился+помошники очьнулись и всё было ГУД:ay:
малые скорости -это от и до ... км/час. Помошники-это электроника ЕСП и т.д. ?

HarryZontal
19.08.2008, 23:22
HarryZontal
Спасибо за отчет!
Насколько правильно понял, выбор между Тигом и кугой :)

Куга на третьем месте в личном списке, на втором Honda CRV :) Внедорожные качества особенно не волнуют - главное, чтобы машина в луже не тонула и на проселке не буксовала

OlegATor
20.08.2008, 00:05
оценю обязательно. Жду этой опции, так сказать. Только есть 1 минус... Невозможность смотреть двд в дороге, я об этом писал вроде. А как же это помогает против черезчур болтливых пассажиров :)

Так что надеюсь, что одновременно с чиповкой в автосалонах появится так же и разлочка двд :)

Даже могу на примере ОООО предсказать сколько это будет у дилера стОить - долларов 500 :). На ОООО RNS-E я умею делать это бесплатно, думаю и с RNS-510 разберусь если Тигу куплю.

Vist
20.08.2008, 00:33
малые скорости -это от и до ... км/час.
До 70 км/ч
Помошники-это электроника ЕСП и т.д. ?
Именно они,иногда весь кайф ламают,а иногда жызнь спасают,или кошелёк бкрегут,последнее про меня,если-б не они то я-б наверное вьехал в бетонные заграждения!

--== TechnoMage ==--
20.08.2008, 00:44
Именно они,иногда весь кайф ламают,а иногда жызнь спасают,или кошелёк бкрегут,последнее про меня,если-б не они то я-б наверное вьехал в бетонные заграждения!
Ты што ! :ai: Разве так можно? :av: Поаккуратней надо! Помощники, это конечно хорошо, но осторожность никогда не повредит!

Vist
20.08.2008, 00:56
Ты што ! :ai: Разве так можно? :av: Поаккуратней надо! Помощники, это конечно хорошо, но осторожность никогда не повредит!

Чюток разошёлся,незаметил как за пару секунд стрелка подкотила к отметки в 70км/ч,нехотел темп збавлять,так и стал входить в поворот в 90 градусов,может и больше,я даже незаметил как меня стало сносить в звграждения,только краем глаза заметил побледневшее литцо менега,у которого ели хватило голоса прокричать"Жмите на тормоза"а я ради прикола,по ГАЗАМ,прикольно,только потом осознал что гравий был совсем мокрый.А сидя в машине я совсем незаметил что занос нешутошный,ложные впечатления создаются за рулём Тигра,мона 170 ехать,а потом на полном серьёзе убеждать ГАИ что вы ехали не более 90;)

--== TechnoMage ==--
20.08.2008, 01:08
Это верно, сам на тест-драйве это ощутил. Немного притопил - смотрю уже 80, а так кажется, что 30. На моем бывшем Логане, при разгоне было такое впечатление, что кто-то за попу машину держит, а на Тиге, ощущение, что кто-то толкает!:)

Alf
20.08.2008, 01:58
Даже могу на примере ОООО предсказать сколько это будет у дилера стОить - долларов 500 :). На ОООО RNS-E я умею делать это бесплатно, думаю и с RNS-510 разберусь если Тигу куплю.
пока мне сказали, что разлочивать это они не умеють :( Может там все серьезнее?

З.ы. у меня сейчас Alpine IVA W-202R. Там тупо провод, который должен быть на ручнике, замыкаешь на массу, и все показывает во время движения.

OlegATor
20.08.2008, 12:44
пока мне сказали, что разлочивать это они не умеють :( Может там все серьезнее?

З.ы. у меня сейчас Alpine IVA W-202R. Там тупо провод, который должен быть на ручнике, замыкаешь на массу, и все показывает во время движения.

Информация о скорости поступает по цифровой шине CAN. Есть 2 пути - фильтровать по CAN данные оскорости (есть такие приблуды, втыкаются в разрыв штатного разъёма например http://www.martos.com.pl/produkty_img/TVF510.jpg) либо программно снимать в софте RNS-510.

Alf
20.08.2008, 22:32
хм, странно, что офицалы отказываются об этом говорить :)

OlegATor
20.08.2008, 23:03
хм, странно, что офицалы отказываются об этом говорить :)

Да просто не знают.

Alf
20.08.2008, 23:07
Да просто не знают.
Это тогда вообще просто удивительно. Экран этот (который будет в тиге) так же в пассате и гольфах может стоять. При том мне предлагали его поставить именно с пассата, чтобы не ждать такой в качестве опции для тиги. И лет ему уже дофига в принципе... Так что не очень понятно, неужели их клиенты не достают с таким же вопросом, как у меня? Ладн, это лирика. В любом случае ты меня ОЧЕНЬ обрадовал тем, что в принципе разблокировать изображение реально! Теперь не придется ставить нестандартное головное устройство.