PDA

Просмотр полной версии : Низкие обороты двигателя


kNmpa
21.10.2014, 14:58
Наблюдаю очень часто в движении в любом режиме (город, трасса), что двигателю не хватает оборотов и приходится периодически (не часто) принудительно поддавать, дабы перескочить на более низкую. Пришел к выводу, что впервые обратил на это внимание после чипа. Феномен на мой взгляд не критичен, вроде троений движка нет, но по-моему очень близко к этому. Может перегрел АКПП как нибудь (люблю по трассе за 200 погонять) и дело совсем не в двигателе? Шнурка нет к сожалению..

DenAn
21.10.2014, 15:03
Такая же хрень после APR. Оборотов 1400, а он на шестой 45 км/ч. Мож типа экономичност, но такое впечатление, что ему тяжеловато.

kNmpa
21.10.2014, 15:31
но такое впечатление, что ему тяжеловато.
Вот-вот, такие же впечатления, вероятно есть предпосылки к допиливанию прошивки..

DenAn
21.10.2014, 15:37
ну ты как бы поближе к LKW-NEVA, прозондируй пожалуйста ...

kNmpa
21.10.2014, 15:42
ну ты как бы поближе к LKW-NEVA, прозондируй пожалуйста ...
Согласен. Только по телефону неохота, надо заехать у Никиты попробовать узнать.

Alexemir
21.10.2014, 15:44
kNmpa, У меня есть некоторая версия происходящего, ведь хоть прошивка и никак не влияет на переключения коробки, т.е. вообще коробка никак не затронута, но всё же есть влияние косвенное.
После прошивки, для езды в "старом" стиле нажимать педаль нужно меньше, и коробка постепенно привыкает к такому алгоритму, начинает экономничать, ошибочно принимая уменьшившиеся нажатия за "экономичный стиль".
Выходов тут два: начать ездить пободрее, или сменить кодировку коробки.
Я менял кодировку, ездить действительно становится удобнее, но в городской езде расход возрастает на почти литр. В итоге вернулся на штатную кодировку коробки, и просто стал почаще топтать педальку, как открывается впереди просвет - я топчу. Коробка перестают "экономничать" уже через минут 20 - 30, и подтыкает 6 только когда накатом едешь выше 60 кмч.
Хотя, правды ради, этот стиль приносит мне периодические "письма счастья" и может надо посчитать, где я больше "угараю" на +литр на расходе, или + тыща - полторы на штрафах...

serso
21.10.2014, 15:47
Передачи переключает коробка. При определенных оборотах она принимает решение переключиться на передачу ниже исходя из нагрузки на двигатель, которую определяет по положению педали газа. После чипа при равном режиме вы будете нажимать педаль газа чуть меньше, следовательно коробка не будет знать что мотору трудно.
Решение - перешить коробку прошивкой от ТТ, вполне возможно что в этой ситуации она будет очень кстати.

Добавлено через 1 минуту
Alexemir, так нечестно, ты меня опередил всего на две минуты!!! :mad:

kNmpa
21.10.2014, 16:07
ну ты как бы поближе к LKW-NEVA, прозондируй пожалуйста ...
Позвонил сейчас в LKW-NEVA. Никита сказал, что никаких обновлений для stage1 в базе нет. И он не видит каких-то предпосылок для движений в эту сторону.
Посоветовал приехать считать ошибки, ну и все такое.
Смысла в посещении особого не вижу, т.к. ошибки вряд ли будут. Ну может как нить по пути, заеду.

Добавлено через 8 минут
kNmpa, У меня есть некоторая версия происходящего, ведь хоть прошивка и никак не влияет на переключения коробки, т.е. вообще коробка никак не затронута, но всё же есть влияние косвенное.
После прошивки, для езды в "старом" стиле нажимать педаль нужно меньше, и коробка постепенно привыкает к такому алгоритму, начинает экономничать, ошибочно принимая уменьшившиеся нажатия за "экономичный стиль".
Выходов тут два: начать ездить пободрее, или сменить кодировку коробки.
Я менял кодировку, ездить действительно становится удобнее, но в городской езде расход возрастает на почти литр. В итоге вернулся на штатную кодировку коробки, и просто стал почаще топтать педальку, как открывается впереди просвет - я топчу. Коробка перестают "экономничать" уже через минут 20 - 30, и подтыкает 6 только когда накатом едешь выше 60 кмч.
Хотя, правды ради, этот стиль приносит мне периодические "письма счастья" и может надо посчитать, где я больше "угараю" на +литр на расходе, или + тыща - полторы на штрафах...
Да, тоже склонялся в выводах к адаптации АКПП. Думаю так и есть.:az:

Murcielago
21.10.2014, 21:34
Тоже начал последние месяцы наблюдать подобное, пришел к выводу что начинается появляться если ну очень спокойно ездть. Пару раз хорошо поддать и все нормализуется.

evgen66
25.10.2014, 13:53
Перевожу в ручной режим и с 6 кидаю на 5, но чесно говоря не совсем удобно постоянно дёргать ручку. Чип Аpr st.1, cнимал клему на пару часов, помогало, но на пару дней, потом всё возвращается взад:)