PDA

Просмотр полной версии : Датчик температуры двигателя не набирает 90 градусов


tiguan_tomsk
23.10.2014, 15:05
Здравствуйте!

Помогите разобраться!
Еду 20-40 минут двигатель прогревается, то показывает ровно 90 градусов, то прям на глазах стрелка на два деления откатывается. Глушу двигатель завожу, показывает 90 градусов, потом опять ровно на два деления назад.

Что может быть ?!


И еще, может кто сталкивался: в холодные времена, после долгой стоянке, при езде сзади справа что-то поскрипывает, причем после того как автомобиль проедет 5 минут скрип исчезает.

Авто TIGUAN 122 л.с. механика

Спасибо

Troll
23.10.2014, 16:24
tiguan_tomsk, Ищите человека со шнурком и считывайте показания фактические. Ещё можно посмотреть через климатроник(ищите тему: климатроник-инфоцентр или т.п.), там то же можно посмотреть фактическое значение температуры.
А скрипеть может что угодно, особенно в мороз. Тут тем про скрипы в подвеске море, читайте.

Добавлено через 20 минут
p.s. Случайно не устанавливали подогреватель типа webasto и т.п. недавно?

melkon2002
23.10.2014, 21:40
Выше правильно написал человек . Данные по температуре надо смотреть непосредственно из измерений двигателя. Потом, чтобы сделать вывод о верности показаний, надо сравнить эти данные с данными из измерений приборной панели . Если данные совпадают и скачут как описано в сабжевом посте задумываться о том почему такое происходит ( возможная неисправность термостата и т.д.)

Lyucifer
24.10.2014, 11:23
Я бы сказал что это неисправность датчика. У меня отклонения в сторону от 90 градусов только в хороший мороз когда стоишь на месте

Если что - шнур есть

-Евгенич-
22.01.2015, 14:23
народ, с 2.0TSI (пёс его знает одинакова ли настройка для всех моторов?) у кого есть сканер (ВАГ, ЭЛМ, Мультик etc)
можете посмотреть с какой реальной температуры двигателя страгивается стрелка термометра в приборке и на скольки градусах она достигает 90*С?

Zehn
22.01.2015, 16:18
Здравствуйте!

Помогите разобраться!
Еду 20-40 минут двигатель прогревается, то показывает ровно 90 градусов, то прям на глазах стрелка на два деления откатывается. Глушу двигатель завожу, показывает 90 градусов, потом опять ровно на два деления назад.

Что может быть ?!


И еще, может кто сталкивался: в холодные времена, после долгой стоянке, при езде сзади справа что-то поскрипывает, причем после того как автомобиль проедет 5 минут скрип исчезает.

Авто TIGUAN 122 л.с. механика

Спасибо

Датчик температуры двигателя наверняка глючит. Замена должна помочь.

Задние сайленты рычагов иногда поскрипывают.
Просто не обращать внимание.

Добавлено через 1 час 13 минут
народ, с 2.0TSI (пёс его знает одинакова ли настройка для всех моторов?) у кого есть сканер (ВАГ, ЭЛМ, Мультик etc)
можете посмотреть с какой реальной температуры двигателя страгивается стрелка термометра в приборке и на скольки градусах она достигает 90*С?

Стрелка трогается приблизительно с температуры на начале шкалы, к 90 по шкале разбежка потихоньку увеличивается.

При реальной 75-115 на приборке будет стоять 90.

БешеныйСтраус
22.01.2015, 17:34
tiguan_tomsk, Послушайте Troll и melkon2002, сравните показания на приборке с реальными данными при помощи шнурка, Lyucifer уже предложил Вам свою помощь, либо климат контроля, как это сделать написано здесь: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=24631&postcount=5
О результатах напишите здесь и Вам помогут.

-Евгенич-
22.01.2015, 18:19
приблизительно с температуры на начале шкалы
то есть стрелка побежит, примерно с реальных градусов 55, к 65 будет показывать 80, а с 75 - 90, как-то так?

Zehn
22.01.2015, 19:50
то есть стрелка побежит, примерно с реальных градусов 55, к 65 будет показывать 80, а с 75 - 90, как-то так?

типа того.

-Евгенич-
23.01.2015, 14:58
типа того
неужто всем так трудно такой пустяк выложить
подобно: http://media.ffclub.ru/up145860-__________1-1296307530.jpg
кста, а никак нельзя включить отображение им реальной температуры?

Zehn
23.01.2015, 15:41
неужто всем так трудно такой пустяк выложить
подобно: http://media.ffclub.ru/up145860-__________1-1296307530.jpg
кста, а никак нельзя включить отображение им реальной температуры?

Ну так возьми и выложи. :D

Лично мне этого нафиг не надо, т.к. это лишняя информация.
Достаточно знать крайние значения.

Включить можно все что хочешь, даже еепромку подправить, чтобы стрелка приборки плавала как дерьмо в проруби.

http://vwts.ru/images/repair210/215896_06.jpg

-Евгенич-
28.01.2015, 15:40
Лично мне этого нафиг не надо
зато, в очередной раз, надо пустопорожне топтать клаву
причём со стороны невозможно угадать смысл этого топтания

Zehn
28.01.2015, 16:32
зато, в очередной раз, надо пустопорожне топтать клаву
причём со стороны невозможно угадать смысл этого топтания

На себя обрати внимание прежде всего.

Ответов на твои вопросы больше не будет. :D

Алекс7
28.01.2015, 16:43
неужто всем так трудно такой пустяк выложить
подобно: http://media.ffclub.ru/up145860-__________1-1296307530.jpg
кста, а никак нельзя включить отображение им реальной температуры?на климате 2008-2009г можно в сервис-режиме вывести температуру ОЖ точную.
А если говорить о температуре двигателя как о температуре масла, то у нее как раз и получится график типа как на картинке. Масло гораздо медленнее набирает температуру, по крайней мере по датчику. Масло может быть 60, а на стрелке ОЖ уже 90.

-Евгенич-
29.01.2015, 11:30
Ответов на твои вопросы больше не будет
а от тебя бывали ОТВЕТЫ?
на климате 2008-2009г
2011МГ, пробовал и через радио - увидел закрытый замок
с маслом-то понятно. оно, канеш, первее для нагружения двигателя, но и узнать зависимость положения стрелки термометра от реальной температуры тож интересно

Алекс7
29.01.2015, 12:56
-Евгенич-, а смысл в температуре ОЖ, если можно смотреть темп. масла? ОЖ главное, чтобы не перегревалась.

Alexemir
29.01.2015, 15:18
узнать зависимость положения стрелки термометра от реальной температуры тож интересно
Когда температура ОЖ доходит до 33 стрелка страгивается с места. Температура около 45 - стрелка на полдороги к верху. Когда температура 75 - стрелка смотрит вверх. Обычно при езде температура ОЖ держится 98 - 101. Температура радиатора редко бывает выше 90. Зимой обычно от температуры окружающего воздуха до 0, потом открывается термостат - температура в радиаторе может дойти до 70 - 80, потом опять упасть до 30 - 40. Масло зимой 98 - 100, летом 103 - 105, на трассе при регулярных обгонах может дойти до 112.

Выезжал с гаража - решил сфотать, для наглядности. Стрелка страгивается не в 33, а в 45. А в остальном - смотрите:

https://img-fotki.yandex.ru/get/15544/13725377.19/0_c518b_9abffd9d_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/16153/13725377.19/0_c518c_7948693d_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/17914/13725377.19/0_c518d_a4b92518_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/2/13725377.19/0_c518e_95a9c930_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15542/13725377.19/0_c518f_799d0d11_XL.jpg

Добавлено через 2 часа 2 минуты
Последнее фото чуть расплылось, но там как раз 75 градусов.

-Евгенич-
30.01.2015, 14:47
Alexemir, большое спасибо!
а температура радиатора показывается штатным датчиком или доп установлено?
а смысл в температуре ОЖ
давно не было машины с темп масла, само-собой привычка ориентироваться на ОЖ
да и просто интересно

Alexemir
30.01.2015, 18:05
-Евгенич-, Датчики все штатные, а вот отображение на дисплее - заслуга PolarFIS Advanced.

-Евгенич-
02.02.2015, 12:14
Датчики все штатные
всё теперь понятно, для простоты собственного учёта, без допоборудования, надо минусовать число 15 :ay: