PDA

Просмотр полной версии : Странная проблема при запуске на холодную


Max951
24.10.2014, 23:28
Привет, мужуки!

Полистал я эту ветку форума подобной проблемы не нашёл.

Проблема заключается в следующем: при запуске двигателя он начинает дырчать, работает неровно, кажеться вот заглохнет, на приборке две жёлтые иконки(EPC и ещё какая-то) не пропадают, а часто моргают.

Условия воспроизведения:

1. Только зимой
2. Машина должна простоять минимум сутки

Машина у меня стоит в неотапливаемом гараже.

Прошлой зимой такое было раз пять. Ездил к дилеру, они провели диагностику, всё хорошо, никаких ошибок.

Весна, лето, осень(до холодов) отьездил нормально и даже забыл про эту проблему и вот сегодня опять...

Alex78
24.10.2014, 23:36
Хоть бы написал, бензин или дизель?

Max951
24.10.2014, 23:39
Я написал в ветке про 1.4(122) - соответсвенно у меня такой и движок - бензин. Пробег 22тыс.

Alex78
24.10.2014, 23:42
Я написал в ветке про 1.4(122) - соответсвенно у меня такой и движок - бензин. Пробег 22тыс.
Извини, тапок не показывает, в какой ветке тема, АКБ в порядке?

Max951
24.10.2014, 23:46
Да, АКБ в порядке.

Добавлено через 59 секунд
Да, ещё забыл написать. Что если выключить и попробовать ещё раз то тут 50 на 50 может нормально заведётся, а может снова дырчать...

canoeist
27.10.2014, 12:37
на приборке две жёлтые иконки(EPC и ещё какая-то) не пропадают, а часто моргают.
Я бы посоветовал отследить вторую ("еще какую-то") иконку. В руководстве по эксплуатации все "горения", "моргания" иконок расписаны.

Например, для EPC - Сбой в системе управления двигателя.

Возможно, вторая иконка укажет на причину этого сбоя.

Ну и еще, я бы посоветовал проверить, затянуты ли провода на клеммах аккумулятора и, если доступно физически, мест дальнейшего подключения этих проводов. Но это из опыта на другом автомобиле.

vlas
27.10.2014, 13:11
Я бы посоветовал отследить вторую ("еще какую-то") иконку.
А ещё сделать скан бортовой сети на наличие ошибок....

potap
27.10.2014, 13:36
Привет, мужуки!

Полистал я эту ветку форума подобной проблемы не нашёл.

Проблема заключается в следующем: при запуске двигателя он начинает дырчать, работает неровно, кажеться вот заглохнет, на приборке две жёлтые иконки(EPC и ещё какая-то) не пропадают, а часто моргают.

Условия воспроизведения:

1. Только зимой
2. Машина должна простоять минимум сутки

Машина у меня стоит в неотапливаемом гараже.

Прошлой зимой такое было раз пять. Ездил к дилеру, они провели диагностику, всё хорошо, никаких ошибок.

Весна, лето, осень(до холодов) отьездил нормально и даже забыл про эту проблему и вот сегодня опять...
Дым черный из трубы валит? Если да, то с большой долей вероятности залился го..нным бензом, в холода это очень сильно проявляется. Однажды по зиме залил, как позже оказалось хреновый 98 бенз, по утрам так же как у тебя мигал чек, авто колбасило секунд 30-40, из трубы валили черный дым, помогал или перезапуск двига или прогазовка. Промучался пару дней, пока не разбавил нормальным проверенным топливом. Кстати ездил к официалом, ошибок не нашли:confused:

Max951
07.11.2014, 23:40
Воообщем, удалось записать на видео проблемный запуск.

Вот можно посмотреть (http://youtu.be/hcWUvESmqvM)

Педаль газа не трогал, двигатель заглох. При повторном запуске было тоже самое и появилось сообщение "Запустите двигатель вручную" :)

Вообщем, я записан на 14.11 на сервис по замене масла, залью оригинал Long Life 3, с ним я проездил первую зиму без проблем, сейчас Castrol.

И ответы на вопросы:

1. Дым чёрный не валит
2. Заправляю только 98 на BP или ТНК - это больше для справки.
3. Наличие ошибок проверял у дилера - всё чисто

Troll
11.11.2014, 00:13
Max951, А ведь машинка наверное ещё гарантийная? Если да, то дилер лукавит. Если горит чек, то как минимум, должна держаться ошибка в течении 3 удачных запусков подряд(потом может стереться). Найдите человека со шнурком, чтобы оперативно снять лог ошибок.

canoeist
11.11.2014, 10:47
Max951, вы не написали, проверили ли провода.
Я имел такую проблему дважды.

Один раз провод "массы" был плохо прикручен к кузову (не помню точно на какой машине, но до VW-нов).

Второй раз, когда Golf Plus после аварии вернулся из ремонта у ОД. Клемма на аккумуляторе была не затянута. Выявилось это не сразу, а после наступления холодов и тоже были проблемы с запуском.

Наколько я понимаю диагностика такие вещи не ловит. Косвенно на это может указывать редко включающийся Start&Stop, поскольку при плохом контакте в силовых околоаккумуляторных цепях могут быть проблемы с зарядом аккумулятора.

Max951
11.11.2014, 15:23
canoeist, провода не проверял ещё, в пятницу буду у ОД и попрошу чтобы проверили провода. Спасибо за наводку.

Troll, нет, машина уже не на гарантии (. Я намерен разобраться с этой проблемой, как похолодает придётся оставлять машину у них и заводить вместе с ними, чтобы идентифицировать проблему.

По результатам я напишу тут.

canoeist
14.11.2014, 14:53
Вот можно посмотреть
Послушал вашу запись, у меня "звучало" по другому при незатянутой клемме аккумулятора.

Алекс7
14.11.2014, 15:13
Max951, а была зима БЕЗ этой проблемы?

Не похоже поведение на эту ветку?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537

Была прошивка для движков старых, BWK, проблему решала. Причем вообще для тигов первых выпусков, чуть ли не для первой тысячи... Но в том TPI вроде были еще рекомендации по проверке вакумника или чего-то похожего. Не знаю, есть ли такое на 122лс, но почему не попросить посмотреть дилера и в этом направлении.

Max951
14.11.2014, 15:32
Алекс7, первая зима, когда стояло оригинальное масло с завода прошла без проблем.

Сегодня был у дилера, присутствовал при работах:

1. Слил Castrol, залил оригинал Long Life 3. По причине того, что на оригинале проблем не было, а заправку я не менял.

2. Проверили аккумулятор, клемы, контакты, провода, свечи, ошибки в логах - ВСЁ В норме


Буду наблюдать дальше как на новом-старом масле будет.

canoeist
18.11.2014, 12:46
Max951, думаю, что тему Проблемы с запуском, не крутит стартер и т.д. Все ответы здесь! (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1453) вы уже читали. Там есть сообщение:

Забрал машину от электрика. Вся проблема была
Цитата:
Сообщение от yurasha61 http://forum.tiguans.ru/images/buttons/viewpost.gif (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1048020#post1048020)
отломился массовый провод от двигателя к кузову

Этот провод находится под воздушным фильтром. Я его проверял - ничего подозрительного не нашел - электрик сказал что он обломился под оплеткой на спайке. Итог замена этого провода и чистка стартера (кстати Валео) все исправило.

Max951
18.11.2014, 14:04
canoeist, почитал в той ветке симптомы которые описывал Вячеслаф:

Остановился передохнуть, начал заводиться - щелкает а стартер молчит - у меня нет проблем со стартером, значит у меня другое.

Сейчас после замены масла, как я написал выше, проблема пока не воспроизводится, буду наблюдать дальше.

potap
19.11.2014, 13:42
canoeist, почитал в той ветке симптомы которые описывал Вячеслаф:

- у меня нет проблем со стартером, значит у меня другое.

Сейчас после замены масла, как я написал выше, проблема пока не воспроизводится, буду наблюдать дальше.
Если сервисмены ни чего не шаманили, а тупо заменили масло, то проблема скорее всего снова вылезет, не может такого быть от масла, а вот если в ходе проверки где нибудь, что нибудь подтянули, то ошибка может и исчезнуть.

canoeist
19.11.2014, 16:37
у меня нет проблем со стартером, значит у меня другое.
И все же, я бы на вашем месте сделал ревизию стартера. В той же ветке описаны и другие возможные причины, а судя по вашему видео, однозначно сказать, что "это не стартер" нельзя.

Как вариант, возможно, обломилась пружина втягивающего реле + при понижении температуры стартер выхолаживается, что приводит к загустеванию смазки в реле. В этом случае, когда вы возвращаете ключ из положения "Зажигание", стартер остается в зацеплении с двигателем и двигатель "колбасит". При последующей попытке ваши шансы растут, поскольку смазка в стартере разогревается и усилия обломившейся пружины уже хватает расцепить стартер и двигатель.

Max951
20.11.2014, 11:38
canoeist, спасибо буду разбираться, о результатах напишу тут.

dvvt
20.01.2015, 10:02
canoeist, спасибо буду разбираться, о результатах напишу тут.
проездил 3 года на 1,4 122, гаража нет, зимой прошлой простояла на улице з дня( -28*С) и завелась норм. может бенз заправил некачественный?

dimak3
09.04.2015, 16:05
кто подскажет, в чём может быть дело: пробег 5тыс.км, иногда на при заводе дв-ля на холодную, появляется жужжанье под капотом, длится около 5-10сек. Бывает такое примерно 1 раз на 15-20заводок.

canoeist
10.04.2015, 10:48
иногда на при заводе дв-ля на холодную, появляется жужжанье под капотом
Когда появляется "жужжание"? Появляется вместе с поворотом ключа в замке зажигания / после отпускания педали сцепления / в другой момент?

Попробуйте отключать климат перед тем как глушить двигатель, тогда при запуске не будет дополнительных шумов и может быть удастся локализовать источник звука.

canoeist
10.04.2015, 15:24
Бывает такое примерно 1 раз на 15-20заводок
Какие при этом обороты двигателя?

dimak3
10.04.2015, 18:00
Когда появляется "жужжание"? Появляется вместе с поворотом ключа в замке зажигания / после отпускания педали сцепления / в другой момент?

Попробуйте отключать климат перед тем как глушить двигатель, тогда при запуске не будет дополнительных шумов и может быть удастся локализовать источник звука.
вроде одновременно с возвратом ключа в станд.положение и отпусканием педали сцепл. Климат отключен

Какие при этом обороты двигателя?
обороты дв-ля такие же как и без этого "жужжанья-гула".

Буду пытаться теперь заводить с открытом капотом, чтобы точно локализовать откуда идёт звук

canoeist
10.04.2015, 22:44
Буду пытаться теперь заводить с открытом капотом, чтобы точно локализовать откуда идёт звук
Это вам помощник понадобится. Вы попробуйте сцепление отпускать с задержкой, чтобы понять связано это с ним или нет. И последите за оборотами в момент заводки.

Послушал сегодня свой двигатель, тоже звук при запуске немного отличался от обычного, но обороты были выше примерно на 150-200, чем обычно при запуске. Потом упали до обычных на холостом ходу. Пробег 6.800. Тоже понаблюдаю.

Михаил_Волгоград
10.06.2015, 10:19
Добрый день, раньше было редко, теперь каждое утро. С утра завожу двигатель и он не стабильно работает (как будто "троит") около 30 сек., расход при этом на холостых 5л/ч, если заглушить и завести снова, двигатель работает ровно.
2011 год, пробег 106000, был на ТО у дилера месяц назад, у них спросил, не в курсе данной проблемы. Предложили прошить ЭБУ, вроде как пол года назад вышла новая прошивка с топливными картами, в которых прописан "наш" некачественный бензин. Кто сталкивался с данной проблемой и как её побеждал?

dvvt
10.06.2015, 10:57
Добрый день, раньше было редко, теперь каждое утро. С утра завожу двигатель и он не стабильно работает (как будто "троит") около 30 сек., расход при этом на холостых 5л/ч, если заглушить и завести снова, двигатель работает ровно.
2011 год, пробег 106000, был на ТО у дилера месяц назад, у них спросил, не в курсе данной проблемы. Предложили прошить ЭБУ, вроде как пол года назад вышла новая прошивка с топливными картами, в которых прописан "наш" некачественный бензин. Кто сталкивался с данной проблемой и как её побеждал?
Двиг. 1.4 122 ? Есть такое дело,на джетте тож было, когда на улице жара стоит происходит это?
Где то читал катализатор прогревается, так что норм.

Михаил_Волгоград
10.06.2015, 11:16
Да, 1.4 (122)Тоже на какой то ветке читал, но официалы по идее должны были знать о такой особенности. Зимой не было, летом каждое утро. Неужели у всех с утра тоже самое. Ведь если так заложено программой, значит у всех каждое утро такая особенность на данном двигателе?

dvvt
10.06.2015, 11:25
Да, 1.4 (122)Тоже на какой то ветке читал, но официалы по идее должны были знать о такой особенности. Зимой не было, летом каждое утро. Неужели у всех с утра тоже самое. Ведь если так заложено программой, значит у всех каждое утро такая особенность на данном двигателе?
Поверь у всех так, на джетте проездил 3 года,такое явление только в жару,сейчас на тиге тоже самое

seizi
13.06.2015, 17:26
Тоже самое при температуре выше 19 градусов

avlugas
15.06.2015, 14:15
У меня тоже только в жару наблюдаю такую хрень
Прошлым годом с наступлением лета и вэтом году
А можно ссылку где про это говорится

денисов
21.06.2015, 19:44
бывает такая хрень (редко) и не только в жару. где то здесь на форуме прочитал, что это катализатор дожигает несгоревшее топливо, если во время поездки авто ехал долго на небольших оборотах, на том и успокоился, но хотелось бы докапаться до причины...

avlugas
23.06.2015, 11:46
Я тоже. В сервис обращался никто не знает

Evgen929
06.07.2015, 18:29
такая же хрень через день, через два и не только в жару

VinoDeL
25.11.2015, 21:31
Всем доброго времени суток!! Ребята, хотел узнать, решил ли кто проблему с запуском на холодную???
Проблема такая же как описана в первом посте!
В эти холода стала проявляться чуть ли не каждый раз при запуске с утра (на улице от минус 15 до 20) запускаешь, машина заводится но дрыгает, как будто топлива не хватает, при этом горит EPC и чек, все проходит, если газануть, ошибки гаснут машина работает норм. Такое происходит только когда машина хорошо промерзнет часов 8-10 на морозе простоит, если часа 4-5 заводится нормально!! Недавно поменял масло и свечи, проблема не ушла, на улице потеплело, заводится норм.
Что это такое, хрен знает, советовали еще перед стоянкой на ночь прогазовывать её около минуты на 3000-4000 тысячах, чёт не айс рекомендация, попробовал 10 сек подержал, машину жалко стало)
Кто что подскажет?!

denzhig
26.11.2015, 20:39
уже сколько раз говорено - бензином нормальным заправляйтесь, по крайней мере не будут гореть чеки. на остальное забить.

денисов
26.11.2015, 21:14
чеки не горят, бенз. норм. но этот глюк считаю недоработкой.

denzhig
28.11.2015, 01:29
но этот глюк считаю недоработкой
повторюсь - уже всё давно разжёвано: VW считает это фичей.
Если вы не согласны - то тут два варианта: если есть деньги и нервы то как говориться "вперёд и с песней", а если нет то никому сопли тут не нужны, своих хватает.
Изучаем форум: где что подкрутить-подергать и будет всё бегать как новое.
бенз. норм.
а по-подробней можно?
я вот лью 98 (когда лукоил, когда местный - он один у нас в городе) и кроме скрипов от опоры двигла (резинка говорят там такая хреновая) никаких приколов с чеками не имею (ттт).

денисов
28.11.2015, 08:21
а по-подробней можно?
я вот лью 98 (когда лукоил, когда местный - он один у нас в городе) и кроме скрипов от опоры двигла (резинка говорят там такая хреновая) никаких приколов с чеками не имею (ттт).[/QUOTE]
ну про сопли ваши мне не интересно..., а что "по подробней" не понятно. вроде бы все выше описал, что мне не нравиться

АнатолийА
28.11.2015, 13:10
Привет, мужуки!

Полистал я эту ветку форума подобной проблемы не нашёл.

Проблема заключается в следующем: при запуске двигателя он начинает дырчать, работает неровно, кажеться вот заглохнет, на приборке две жёлтые иконки(EPC и ещё какая-то) не пропадают, а часто моргают.

Условия воспроизведения:

1. Только зимой
2. Машина должна простоять минимум сутки

Машина у меня стоит в неотапливаемом гараже.

Прошлой зимой такое было раз пять. Ездил к дилеру, они провели диагностику, всё хорошо, никаких ошибок.

Весна, лето, осень(до холодов) отьездил нормально и даже забыл про эту проблему и вот сегодня опять...
После прошивки мозгов по гарантии у Тига всегда повышенные обороты сразу после старта , и зимой и летом что бы катализатор раньше времени не убить. "Рыкнет" при старте , а потом сбрасывает обороты потихоньку, прошлой зимой до прошивки этого не делал, мне новый вариант прогрева больше нравиться. Да и если честно и до прошивки проблем не было. Всегда лью 95, или 95 экто.

denzhig
28.11.2015, 20:37
а что "по подробней" не понятно. вроде бы все выше описал, что мне не нравиться
ну как бы всё по стандартной схеме: ясновидящих тут нет и ваши заявления "бенз.норм." ни в коей мере не отражают того каким собственно бензином заправляетесь.
Можно ведь заправляться и 95 и даже 92 - тиг скушает, только вот потом жаловаться на нестабильную работу и чеки - по меньшей мере странно.

денисов
28.11.2015, 21:50
ну как бы всё по стандартной схеме: ясновидящих тут нет и ваши заявления "бенз.норм." ни в коей мере не отражают того каким собственно бензином заправляетесь.
Можно ведь заправляться и 95 и даже 92 - тиг скушает, только вот потом жаловаться на нестабильную работу и чеки - по меньшей мере странно.
на чеки и не стабильную работу - я не жаловался, (если вы не читали, повторюсь), мне не нравится что иногда при запуске увеличенные обороты(очень редко), где то читал что это прогрев катализатора или дожигание не сгоревшего топлива.
-бенз только 95 лукойл
-чек и прочие лампочки в норме (ттт)
вот как то так если кратко...:)

denzhig
29.11.2015, 21:28
-чек и прочие лампочки в норме (ттт)
извиняюсь - чеки в ответ на ваше сообщение как-то случайно переползли.

VinoDeL
29.11.2015, 23:09
уже сколько раз говорено - бензином нормальным заправляйтесь, по крайней мере не будут гореть чеки. на остальное забить.

Извиняюсь, первое, что не обозначил про бензин (лью постоянно 95,'95G на ГПН) проблема проявлялась при смене бензина; второе, что значит нормальный бензин по вашему?

P.S. Ну если вы знаете ответ на вопрос, который я написал в теме, где ответа на него нет, вам сложно его написать, а не постить кучу сообщений, типа читай форум...????

денисов
30.11.2015, 11:23
[QUOTE=denzhig;1337791]извиняюсь - чеки в ответ на ваше сообщение как-то случайно переползли.[/QUOTE
принято

seizi
30.11.2015, 12:09
Повышенные обороты сопровождаемые ,как бы троением двигателя ,присутствовали при запуске на холодную при температуре выше 15-17 градусов тепла. При температуре ниже ,повышенных оборотов нет. Так у всех ,и связано с программой.

denzhig
30.11.2015, 12:35
что значит нормальный бензин по вашему?
для турбового дигла - только 98. и это не только из-за октанового числа, а так же моющие присадки.
В какой-то из соседних веток люди сталкивались с "увеличенной турбоямой". Опытным путём было выяснено - закоксовка какого-то штока, причём просто подёргав его вручную всё начинало работать как с магазина.
предполагаю что они тоже лили 95.

АнатолийА
30.11.2015, 13:55
Повышенные обороты сопровождаемые ,как бы троением двигателя ,присутствовали при запуске на холодную при температуре выше 15-17 градусов тепла. При температуре ниже ,повышенных оборотов нет. Так у всех ,и связано с программой.
До перепрошивки мозгов по гарантии так и было. Перепрошился этой весной для защиты катализатора по сервисной акции, теперь всегда двойной впрыск при любой температуре наружного воздуха. Двигатель "рыкнет ", поднимет обороты за 1000 , а потом плавно выходит на хх. Мне такой алгоритм работы больше нравиться , хотя и до перепрошивки "расколбаса" при прогреве не было не разу.

VinoDeL
30.11.2015, 14:37
для турбового дигла - только 98. и это не только из-за октанового числа, а так же моющие присадки.
В какой-то из соседних веток люди сталкивались с "увеличенной турбоямой". Опытным путём было выяснено - закоксовка какого-то штока, причём просто подёргав его вручную всё начинало работать как с магазина.
предполагаю что они тоже лили 95.

Странно, до этого 3 года ездил на 95, проблем не было, хорошо, я при слушаюсь к совету, попробую 98, авось...

АнатолийА
30.11.2015, 15:53
Для denzhig.

Зря так думаете. Подёргав шток раз, другой , а на третий не поможет. И причина там не в бензине, а в конструктивном просчёте, недоработке вага. В соответствующей теме всё чётко описано, народ даже сам стал колхозить, что бы турбину полностью не менять.Так же как и с цепью ГРМ (вернее конструкции натяжителя), двух массовыми маховиками которые начинают греметь, тарахтеть на детских пробегах, в трещящем фазорегуляторе добраться до которого можно только разобрав большую часть двигателя, одноразовым движком и "дохнущей" на морозе рулевой рейкой....и тд. А "плохой" бензин любимая отмазка дилера... на дурачка..:) Всё в время дилер ВАГа говорил , что в АТ6 коробках масло залито на весь срок эксплуатации, а в пятницу в сервисе мастер приёмщик говорит одному клиенту о том что пришло распоряжение с ВАГа о замене масла в АКПП на 60т.км. Мне то же по ушам ездили , что за 10-12т.км. маховик не может "развалиться", а тарахтун на ХХ у всех, в итоге "развалился" как миленький, машина снега и грязи не видела, только по асфальту в нормальном режиме (на механике езжу с 1986г). Сегодня с ремонта забрал, в салоне тишина , "тарахтун" пропал, вот только не знаю как теперь ездить, что бы одна из самых не убиваемых деталей в машине не "развалилась" опять:)

Добавлено через 18 минут
Странно, до этого 3 года ездил на 95, проблем не было, хорошо, я при слушаюсь к совету, попробую 98, авось...
Если уверены что 98 по качеству у Вас соответствует хотя бы 96:)
, то есть смысл. Я на 95 экто (как раз моющие присадки:)) катаюсь, самый со стороны цена-качество- стабильность правильный бензин. А 98 на Лукойловской заправке на Нагатинской набережной в районе м.Коломенская практически никто не пользуется. Все tsi, tfsi 95 льют. Нет у нас в стране 98, не научились ещё его делать, да и нефть в стране не того бренда:)

denzhig
02.12.2015, 19:43
у нас в городе вообще один продаван 98, надо будет уточнить откуда он берёт бензин.

jkida
08.06.2017, 20:27
Доброго времени суток.

Очень надеюсь с вашей помощью разобраться в проблеме с авто. Даже создал для этого новую тему, просто не нашел подходящей, куда можно обратиться.

В конце 2015 года я приобрел, у О.Д. в , Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 122 л.с. на палке (2014 года выпуска). Все бы ничего , но через год эксплуатации авто я стал замечать некоторые странности при старте двигателя на холодную. Изначально , это были единичные случаи (раз в месяц или два), на сегодня я имею эти проблемы до нескольких раз в день.
Суть проблемы такова:
При старте двигателя на холодную первые 30 секунд появляется не типичный гул мотора и при этом БК показывает расход топлива 5 (а то и с лишним) литров, обороты тоже завышены -1200, из выхлопной трубы при этом идет густой черный дым и при этом машину как будто трясет (есть ощущение, что троит двигатель), и это летом при +20С на улице.
По истечении 30 секунд эти судороги проходят, двигатель успокаивается и выходит на нормальную работу (обороты сначала подскакивают до 1500, а потом плавно падают до 800, расход бензина падает до 1,2 литра и тряска пропадает).
Пока двигатель теплый, то в последствии проблем нет.

В январе 2017 года у ОД, провел плановое (2-е) ТО с заменой всего по регламенту и свеч зажигания в том числе. Ошибок ОД на машине не обнаружил.
Бензин заливаю только АИ-95 ЭКТО (Лукойл), пробег 26000 км., хранение - только гараж.
Это данные на сегодняшний день: 08.06.2017.

Вопрос таков - как устранить эти конвульсии двигателя?

denzhig
08.06.2017, 21:16
из выхлопной трубы при этом идет густой черный дым
всё нормально, кроме чёрного дыма - его быть не должно.