PDA

Просмотр полной версии : Вебасто или Эбершпехер?


alex1263600
01.11.2014, 18:14
Авто Тигуан, Трэк анд Филд, Дизель 2 л, штатно электрофен.
Две прошедшие зимы, в условиях Цетрального Федерального Округа (то бишь подмосковье и граничащие области), показали неэффективность системы отопления, и холодный (возможно нордический) характер дизельного двигателя.
После изучения вопроса пришел к выводу:
1. Если планируете ездить зимой, при заказе дизельного Тигуана обязательно должен присутствовать штаный предпусковой подогреватель Вебасто (именно штатный, а не опция установленная дилером).
2. Если лоханулись призаказе машины, то море вариантов:
а/ установка штатного комплекта TTVEVO у дилера. Думаю не получится. Во первых очень дорого. Во вторых дилер ставит автономки как доп оборудование и вовсе не Вебасто, а Эбешпехер (Гидроник). Мотивирует ценой комплекта (и он прав).
б/ установка штатного комплекта TTVEVO у дилеров Вебасто невозможна в принципе, поскольку TTVEVO им не поставляется. А поставляется только производителю и их дилерам. В результате см пункт а.
в/ поскольку корректно на авто работают только модели штатного комплекта TTVEVO смотрим на еБей и Авито.
к сожалению там только либо восстановленные, либо б/у комплектны. и их комплектность не всегда полная. При доукомплектовании цена может очень сильно возрасти (помпа, топливный насос дозатор, трубки и т.п.).
И есть большие сомнения, что дилер или специализированный сервис возьмется за недорого доукомплектовать и установить.
Выход ставить самому, но для этого нужны время, руки и место (бокс, подъемник и т.п.), что не у всех есть. Либо изучать документацию, и искать "гаражный" сервис, где под вашим руководством и контролем выполнят установку.
г/ приобретение штатного комплекта на данном или родственных форумах. Вариант предпочтительнее чем в пункте в, не думаю, обманут в комплектации, наоборот подскажут по монтажу и вопросм эксплуатации.
Минус тот же, что и в предыдущем пункте.
д/ Уходя от штатного комплекта к доп оборудованию понимаем, что дилер устанавливая Гидроник прав.
А именно: конструктивно у Вебасто внешние топливный насос дозатор и помпа. Кабель для подключения надо тянуть через весь автомобиль к бензобаку, где устанавливается насос дозатор. Помпа также внешняя, это лишние соединения, возможные места утечки ОЖ.
Смотрим Эбешпехер. HYDRONIC D4W SC (дизель), и помпа, и топливный насос дозатор встроены в компактный корпус.
Все подключения под капотом. По топливу врезка через тройник в топливную магистраль двигателя. Врезка в систему охлаждения только самого обогревателя. Нет дополнительной пары: обогреватель-насос.
Возможна установка и в штатное место, и под капот.
Стоимость комплекта (нового) по сравнению с Вебасто меньше, пусть символически на 1-2 тр, но меньше. Монтаж удобнее.
Вопрос к владельцам, кто, что использует в реальной жизни. Не штатная Вебаста, и Гидроник по-моему обладают одинаковыми потребительскими качествами, но Гидроник получается проще в монтаже, и его можно "заколхозить" в гаражном сервисе.
Если есть возможность, сорри, об эксплуатации и надежности.
Выяснил на просторах инета: на Гидронике вылетают мозги (ремонт или замена электронной части), на Вебасто горелки и помпы.
Прошу внести ясность.

sergey115547
01.11.2014, 21:35
Эбер третий год - лично я доволен. Ставили впереди справа

alex1263600
01.11.2014, 23:03
Эбер третий год - лично я доволен. Ставили впереди справа

А какой Гидроник, модель плиз.

Добавлено через 1 минуту
Установка только двигатель, или + салон? Управление: кнопка, пульт, GSM?

serso
02.11.2014, 00:54
Надеюсь эти темы топикстартером уже прочтены?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2754&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4514&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=269&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15018&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12107&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%ED%E8%EA
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2555&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%ED%E8%EA

Или все-таки логичней было бы там вопрос пообсуждать?

Добавлено через 5 минут
Две прошедшие зимы, в условиях Цетрального Федерального Округа (то бишь подмосковье и граничащие области), показали неэффективность системы отопления, и холодный (возможно нордический) характер дизельного двигателя.
Категорически несогласен.
3 копейки денег и 15 минут ухаживания за любимой машиной при наступлении холодов, вполне позволяют затем полностью насладиться добрым теплом отзывчивого Тигуана в любые морозы.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4157&highlight=%F3%F2%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6566&highlight=%F3%F2%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5

sergey115547
02.11.2014, 01:14
модель Hydronic B4WS. Подключен к климату, запуск с пульта, также отдельно выведена кнопка. Но в морозы я климат отключаю, так быстрее прогревается. А так я ничего не выбирал, что предложили то и поставил. Пульт фактически подарили (скидка)

walerka
02.11.2014, 01:45
конструктивно у Вебасто внешние топливный насос дозатор и помпа. Кабель для подключения надо тянуть через весь автомобиль к бензобаку, где устанавливается насос дозатор. Помпа также внешняя, это лишние соединения, возможные места утечки ОЖ.
Я поставил насос под капот, прямо перед автономкой - не нужно тянуть провода через весь салон и почище чем под баком.
Внешняя помпа это скорее плюс чем минус - легче заменить если что (возможно даже на другую)
... А вообще если нужен подогрев ОЖ при работе двиателя - выбор по-моему очевиден?:confused:

Lurcher
02.11.2014, 02:38
владею hydronic d5w и имеются следующие особенности при эксплутации.
если утром после работы гидроника не пдождать минут 10, то через несколько циклов старта вылезает джекичан, из ошибок будет неисправность датчика ОЖ. не знаю как у других, но у еще одного клубня такая же ситуация (видимо зависит от версии прошивки, потому что больше жалоб не встречал)

Barmi
02.11.2014, 02:44
Мне одному кажется или нужно тему в печь, а автору горчишник?

alex1263600
02.11.2014, 10:14
Надеюсь эти темы топикстартером уже прочтены?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2754&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4514&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=269&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15018&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12107&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%ED%E8%EA
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2555&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%ED%E8%EA

Или все-таки логичней было бы там вопрос пообсуждать?

Добавлено через 5 минут

Категорически несогласен.
3 копейки денег и 15 минут ухаживания за любимой машиной при наступлении холодов, вполне позволяют затем полностью насладиться добрым теплом отзывчивого Тигуана в любые морозы.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4157&highlight=%F3%F2%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6566&highlight=%F3%F2%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5

Все темы прочитаны.
Утепляться одеялом смысла нет, поскольку выезжаю не каждый день (два, три раза в неделю), тепла которое надо сохранять как видите нет.

Добавлено через 1 минуту
владею hydronic d5w и имеются следующие особенности при эксплутации.
если утром после работы гидроника не пдождать минут 10, то через несколько циклов старта вылезает джекичан, из ошибок будет неисправность датчика ОЖ. не знаю как у других, но у еще одного клубня такая же ситуация (видимо зависит от версии прошивки, потому что больше жалоб не встречал)

Как я понял, таже проблема, что и на нештатной Вебасте.

Добавлено через 1 минуту
Мне одному кажется или нужно тему в печь, а автору горчишник?

Ваше право.
Только почему про Вебасто можно, а про Гидроник нет?

Добавлено через 3 минуты
Я поставил насос под капот, прямо перед автономкой - не нужно тянуть провода через весь салон и почище чем под баком.
Внешняя помпа это скорее плюс чем минус - легче заменить если что (возможно даже на другую)
... А вообще если нужен подогрев ОЖ при работе двиателя - выбор по-моему очевиден?:confused:

Вывод такой: Без разницы какой (Вебасто или Гидроник) нештатный, если не хотим танцев с бубнами, ставить только на догрев двигателя.
Если с подключением климата, то штатный TTVEVO.
Соответственно на допе ППП нет смысла вкладываться в подключение к климату (реле или фан контроль), нет смысла в радиоканале или GSM, достаточно кнопки.

serso
02.11.2014, 10:48
если утром после работы гидроника не пдождать минут 10, то через несколько циклов старта вылезает джекичан, из ошибок будет неисправность датчика ОЖ. не знаю как у других, но у еще одного клубня такая же ситуация
А это (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2555&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%ED%E8%EA) почитать не пробовал?

walerka
02.11.2014, 11:23
Вывод такой: Без разницы какой (Вебасто или Гидроник) нештатный, если не хотим танцев с бубнами, ставить только на догрев двигателя.

alex1263600, у Вас дизельный авто, он не так капризен при пуске после работы автономки. Я бы в Вашем случае определился с бюджетом - от этого и будет зависеть какой ППП Вы поставите (если поставите вообще...).
P.S. На просторах интернета можно найти даже новый ТТС ~ за 10-12 т.р. - что еще нужно для счастья?:confused:

sergey115547
02.11.2014, 12:20
У меня ошибок не выскакивало , завожу мотор иногда пока эбер еще не закончил работу, несколько раз когда очень холодно было включал в движении. Единственное бывает если заводишь сразу как он отработал обороты скачут, ну тут чуть газа добавляю. И еще заметил что это в основном бывает только когда при прогреве климат выключен, не знаю с чем связано

Alexsey96
02.11.2014, 15:09
У вебасты овальный таймер мне не нравится, время постоянно не показывает, а самое главное нельзя активировать сразу все 3 уставки и как пользоваться разобрался только с инструкцией, другое дело эбер всё с точностью да на оборот, ставил на вебасту таймер от эбера.

Серый Волк
03.11.2014, 19:43
У вебасты овальный таймер мне не нравится, время постоянно не показывает, а самое главное нельзя активировать сразу все 3 уставки и как пользоваться разобрался только с инструкцией, другое дело эбер всё с точностью да на оборот, ставил на вебасту таймер от эбера.
1. овальный да... один их самых существенных недостатков
2. не зачем активировать все, утром завел с таймера, пока отскребаешь остатки со стекол, выставляешь вечерний таймер (два раза нажав кнопку).. все.

Alexsey96
03.11.2014, 21:46
2. не зачем активировать все
А это похоже на то, как меня бы пытались залечить производители овального таймера, но я уже попользовался эберовским таймером, и мне надо включить сразу несколько уставок, а вообще мне уже пофиг, установил GSM запуск себе и братану с овальным таймером.

Серый Волк
05.11.2014, 19:14
Видимо мой ответ основывается на личном опыте, так я никогда не знал во сколько я уеду с работы в то время как время отъезда на работу практически не изменялась.

Lurcher
06.11.2014, 11:22
А это (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2555&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%ED%E8%EA) почитать не пробовал?
когда у меня эта проблема. я спрашивал в теме Webasto. и проблем с запуском у меня не было. только вылезала ошибка и все. ОД мне ничего не говорил про эти ограничения. :)
з.ы. у другого tiguana с гидроником ошибка вобще не вылезает. видимо дело в версии софта

alex1263600
06.11.2014, 23:40
когда у меня эта проблема. я спрашивал в теме Webasto. и проблем с запуском у меня не было. только вылезала ошибка и все. ОД мне ничего не говорил про эти ограничения. :)
з.ы. у другого tiguana с гидроником ошибка вобще не вылезает. видимо дело в версии софта

А у Вас Вебаста, или Гидроник?

Lurcher
07.11.2014, 13:16
А у Вас Вебаста, или Гидроник?
гидроник. темы по гидронику тут не было)

alex1263600
07.11.2014, 20:31
гидроник. темы по гидронику тут не было)

Будем надеяться теперь появилась, правда грозились забанить.
А можно модель, где установлена (под капот, или за бампер). где врезка в топливную магистраль (бак, до фильтра топливного или после перед ТНВД).
И еще у Вас топливный насос дозатор с помпой встроенные или выносные.
Кстати Тига у которого глюков не было: рестайл, или до.

Wrecker
07.11.2014, 20:41
перед установкой отопителя -полмесяца курил всевозможные форумы обзоры и тесты (даже историю обоих компаний узнал :)) адекватного и объективного + или - в пользу какой либо марки нигде не нашел -в итоге выбрал гидроник, т.к. дешевле и по акции в нашем городе за 35 поставили(с мини пультом) денег насоберу и позже ГСМ-модуль поставлю.

alex1263600
07.11.2014, 21:10
перед установкой отопителя -полмесяца курил всевозможные форумы обзоры и тесты (даже историю обоих компаний узнал :)) адекватного и объективного + или - в пользу какой либо марки нигде не нашел -в итоге выбрал гидроник, т.к. дешевле и по акции в нашем городе за 35 поставили(с мини пультом) денег насоберу и позже ГСМ-модуль поставлю.

Хорошая акция, а модель гидроника можно?
А также интересен опыт эксплуатации.

Wrecker
08.11.2014, 00:11
4 кВ, модель не знаю -вроде одна она у нас.. запускал 2 раза пока (холода седня только начались) жк дисплей подтормаживает на морозе.
alex1263600 (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=29051) я так понял у тебя дизель. помню там нюанс был. у вебасты горелка сделана из спекшихся кусочков металла и вроде как чувствительна к качеству соляры( может со временем засраться)
а у гидроника тонкая сетка, пламя через которую насквозь проходит и вроде как опасности такой нет (может рекламная утка). поправьте, если не прав.

Alexsey96
08.11.2014, 08:48
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21062
Если нужно будет больше фоток могу скинуть.

alex1263600
08.11.2014, 09:08
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21062
Если нужно будет больше фоток могу скинуть.

Подключение в обратку топливного насоса дозатора, мое мнение, очень не однозначное решение.

Alexsey96
08.11.2014, 10:20
Три месяца работает, иногда по 2 часовых цикла подряд, иногда при работающем двигателе, проблем нет, но не призываю всех так делать и так ставить.

alex1263600
08.11.2014, 12:40
Три месяца работает, иногда по 2 часовых цикла подряд, иногда при работающем двигателе, проблем нет, но не призываю всех так делать и так ставить.

Я почему-то всегда считал, что при неработающем двигателе в обратке если не отсутствие, то как минимум дефицит топлива.

Alexsey96
08.11.2014, 14:31
Я почему-то всегда считал, что при неработающем двигателе в обратке если не отсутствие, то как минимум дефицит топлива.
А это почему? система герметична и конец обратки в баке с топливом, завоздушиться не представляется возможным.

alex1263600
08.11.2014, 15:59
А это почему? система герметична и конец обратки в баке с топливом, завоздушиться не представляется возможным.

Может быть Вы и правы. Тогда действительно удобное место врезки.

Lurcher
10.11.2014, 11:17
Будем надеяться теперь появилась, правда грозились забанить.
А можно модель, где установлена (под капот, или за бампер). где врезка в топливную магистраль (бак, до фильтра топливного или после перед ТНВД).
И еще у Вас топливный насос дозатор с помпой встроенные или выносные.
Кстати Тига у которого глюков не было: рестайл, или до.
d5W. установил у своего диллера. стоит за бампером. врезку точно не скажу- не интересовался(но вроде в бак). насос выносной. :)

у которого глюка нету - дорестайл 10 года, и у него еще активирован климат при работе гидроника

vin
13.01.2016, 22:22
d5W. установил у своего диллера. стоит за бампером. врезку точно не скажу- не интересовался(но вроде в бак). насос выносной. :)

у которого глюка нету - дорестайл 10 года, и у него еще активирован климат при работе гидроника

интересно, чем история закончилось? у кого же наши диллеры устанавливают гидроник? Вот и у меня выскачила ошибка F14. Криворукие мастера помпу вверх ногами установили:confused: Правда 3 года проработал нормально, а ошибка из-за не плотно стянутых хомутов на входе в эту помпу. Утечка жидкости была незначительной( доливал разок). Протянул все хомуты и теперь порядок!