PDA

Просмотр полной версии : Сравнительный тест Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35.


Krosh66
05.11.2014, 00:36
Сравнительный тест Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35. Кашкай принимает вызов


..Ну а теперь давайте попробуем понять, кто в итоге оказался в этом тесте на первом месте? Учитывая оснащение, мощность, динамику, качество, отделку, и, самое удивительное, цену — это Volkswagen Tiguan. Позиции этого автомобиля по-прежнему очень сильны...

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/29218/

Shmikl
05.11.2014, 02:20
Штатные 16-е колеса у Тигуана имеют профиль 65, а не 55. И мой трек имел штатную металлическую защиту двигателя!

blue_dolphin
06.11.2014, 15:20
хорошо что хоть Тигу нашего в очередной раз не опустили. У движка 2,0-170 разве 250 Н/м? а не 280?

Big in Japan
06.11.2014, 15:41
хорошо что хоть Тигу нашего в очередной раз не опустили. У движка 2,0-170 разве 250 Н/м? а не 280?

там внизу в таблице 280Нм , похоже опечатка)

vitkonst
06.11.2014, 19:33
по мне так очередной пиар кашкая

blue_dolphin
07.11.2014, 10:51
по мне так очередной пиар кашкая
так точно!
ИМХО что у какашкая что у хундая дизайн от силы на год два в духе "пыщ-пыщ, йа - детский космолет", а у Тиги в разработку внешности вложено больше денег и как результат немецкая машинка до сих пор выглядит стильно :ba:

Pr2000
09.11.2014, 13:01
Дизельный тестдрайв есть в Автотрейд АГ (Москва)

RealDemon13
14.11.2014, 16:37
тигуан в этом тесте лишний. Совсем другой уровень

Barmi
14.11.2014, 18:17
RealDemon13,
Ну какой другой класс?
Снимите розовые очки и взгляните по лучше.
Они одноклассники со своими плюсами и минусами.
Вот Табурет или Q5 тут были бы лишними, а так вполне сравнимые драндулеты.
Ну пропиарили немного Кошкодав, ну что с того?

LnV
14.11.2014, 20:26
Результаты краш-теста с годами 2007-2010-2014 очень символичны...Любят у нас сравнивать разные эпохи. Конечно людей прежде всего интересует бюджет и предложения по данной цене,но почему об этом ничего не пишут? Хоть бы упомянули,что Тигуан на пенсию скоро отправится,отсюда наверно и цена одинаковая за дорогую отедлку,больший вес и т.д.- маркетинг уже не работает.
Считаю,что нужно сравнивать не рестайлы,а новые модели,такие как : Кашкай, CX-5,RAV-4 и дождаться уже годик и поставить в этот-же ряд,наконец,обновленный паркетник VW :) Тест будет очевидным в результате,как и цена на такой авто (самая дорогая).

RealDemon13
15.11.2014, 07:13
RealDemon13,
Ну какой другой класс?
Снимите розовые очки и взгляните по лучше.
Они одноклассники со своими плюсами и минусами.
Вот Табурет или Q5 тут были бы лишними, а так вполне сравнимые драндулеты.
Ну пропиарили немного Кошкодав, ну что с того?

Одноклассниками их считают лишь те, кто на них не имел возможности проехаться. А формально, конечно, да

Андрей И.П.
23.11.2014, 14:40
Дизельный тестдрайв есть в Автотрейд АГ (Москва)
На Нагатинской? Тигуана? В мае не было, катал на бензинке.

rider of the storm
02.12.2014, 23:53
Одноклассники они только по размеру, уровень разный

canoeist
08.12.2014, 17:02
У меня процесс выбора автомобиля состоял из трех этапов:
Теоретический (это когда выбираешь головой): статьи, журналы, отзывы, форумы.
Практический (это когда выбираешь другими частями тела и сердцем в том числе): посидеть в машинах кандидатах, пройти тест-драйв.
Финансовый (когда , определяясь с комплектацией, соотносишь свои желания со своими финансовыми возможностями).
Одной из основных частей второго этапа был "попен"-тест. Т.е. определение той самой частью тела, насколько удобен процесс посадки в автомобиль.

Суть теста. Предварительно настраиваешь руль и сиденье под себя и выходишь из автомобиля. Затем распахиваешь дверь, разворачиваешься спиной к креслу. Сажаешь пятую точку в кресло (отсюда и название), стучишь ботинками друг об друга (иммитируешь стряхивание с подошв снега/грязи) и переносишь ноги в салон. При этом весьма нежелательно не задевать коленями или головой детали интерьера, а штанинами за пороги.

Перед покупкой Tiguan-а я делал данный тест всех трех автомобилей (как водительского сиденья, так и посадки на задний ряд).

ix35. В ix35 мне не удалось сесть в автомобиль и не задеть брюками за потенциально грязный порог (из всех трех автомобилей чистым он может быть только у Tiguan-а, поскольку закрыт дверью с резинками). При этом, когда ты уже сидишь на водительском сиденье в ix35, есть ошущение, что для водителя все сделано удобно (в Qashqai я такого ощущения не испытал). Качество компонент (кнопочки, крутилочки) и материалов ниже, чем у Tiguan-а. Да, это не уровень Tiguan-а, но вполне сносно. Дизайн хуже (но, как мне уже писали в другой ветке, это дело вкуса). Подлокотник не регулируется и при росте ниже 180 см недоступен. "Попен"-тест сидений заднего ряда машина провалила: основательно обтираешь брюками арку.

Qashqai. Смена поколений прошла как раз перед покупкой Tiguan-а, поэтому посидел и в новом и в Qashqai предыдущего поколения. Qashqai нового поколения сделал большой шаг вперед относительно предыдущего поколения. Ушла в прошлое большая часть откровенно бюджетных компонент (кнопочки, крутилочки), которые навевали мысль, что сидишь в Logan-е (Альянс Рено Ниссан давал себя знать). Qashqai стал более комфортным, улучшился дизайн, но до уровня Tiguan-а не дотянул.
У местного дилера, Qashqai и Tiguan стояли на одной площадке, разница была очевидна. "Попен"-тест водительского сиденья Qashqai прошел, чуть лучше, чем ix35, но хуже, чем Tiguan. "Попен"-тест сидений заднего ряда, аналогичен ix35.

Про Tiguan писать, ну буду, в данном тесте он эталон.

Dmy
08.12.2014, 18:22
Продукция ВАГа существенно отличается от продукции хёндая-киа (рапид и полу седан в расчет не берем) по качеству материалов и эргономике.
Когда выбирал авто, посидел в ix35, даже тестить на ходу не стал - реально консервная банка.
Что недавно и друг подтвердил, который после октавии взял ix35, поездил меньше года и продал за вычетом 300 т.р. Плевался он долго, говорит после нового яй икса, сажусь в свою юзаную шкоду (был доступ к ней), и она мне больше нравится! В итоге взял он суперба и довольный ездит.