PDA

Просмотр полной версии : Бьют все колеса. Мистика или..?


tlcm
05.11.2014, 13:02
Здравствуйте!

Постараюсь описать суть проблемы без нецензурщины, хотя эмоции зашкаливают.

После сезонной смены резины (диски родные, 16R, резина лето 215/65 Бриджстоун, зима 215/65 Гиславед, шипы) наблюдается жестокий дисбаланс. В этот сезон меняю резину уже третий раз, и вот та же самая фигня.
Первый раз поменял с лета на зиму (2013-2014). Резину перекинули, отбалансировали. Все по нулям (сам видел). Поехал на дальняк - бьют все колеса, вибрация по кузову - хоть масло взбивай. Обложил матюками заочно этого шиномонтажника, его станок для балансировки, приехал в другой сервис. Колеса сняли - на каждом дисбаланс от 15 до 35. Отбалансировали (все по нулям, сам видел). Все. Зиму отъездил, как ни в чем не бывало.
Пришла весна 2014, меняем с зимы на лето (уже в проверенном сервисе). Та же хрень. Приезжаю в другой сервис - снова дисбаланс. Отбалансировали, лето отъездил без проблем. Вычитал в инете, что такое возможно, что бывает, что резина должна "встать на место". Задумался, что зря обругал первого шинмена )).
Сейчас (2014-2015) история повторяется. Только вот после повторной балансировки и поездки на дальняк дисбаланс не пропал (((

Кому ни расскажу, все чешут репу и толком ничего не могут посоветовать.
Что это может быть такое и как с этим можно бороться?

Алекс7
05.11.2014, 13:14
tlcm, допустим, что балансировка на станке дает хороший результат только при креплении по болтам, а не по центру диска. Если отбалансировать, снять и поставить обратно - будет дисбаланс уже. Но не такой большой.

На каких станках хоть балансируют? А то я помню, как на старом станочке в шиномонтажке мне колеса отбалансировали, я проехал на них буквально с десяток км по городу без выбоин и пр. Снимал на продажу. Приехали с покупателем в тот же сервис - дисбаланс 20-30г на всех колесах... Вот такое качество старых изношенных станков...

Shmikl
05.11.2014, 13:15
Что это может быть такое
Неправильное сезонное хранение резины.
как с этим можно бороться
Правильно хранить. Попробовать резину обкатать в разных температурных режимах. К сожалению, деформация может быть необратимой.

ord
05.11.2014, 13:25
Резина может быть плохого качества, но вероятнее всего что неправильно хранится резина без дисков, ее нельзя хранить друг на друге, а только стоя и надо периодически менять положение.
На потраченные на шиномотаж деньги могли бы уже комплект дисков купить, колеса на дисках можно стопкой хранить.
У меня на зимнем комплекте колес после двух сезонов и приличного пробега дисбаланс был всего 5-10 грам.

tlcm
05.11.2014, 13:34
tlcm
На каких станках хоть балансируют? А то я помню, как на старом станочке в шиномонтажке мне колеса отбалансировали, я проехал на них буквально с десяток км по городу без выбоин и пр. Снимал на продажу. Приехали с покупателем в тот же сервис - дисбаланс 20-30г на всех колесах... Вот такое качество старых изношенных станков...

На разных)). Марки не помню, а состояние на глаз, мне кажется, вряд ли можно точно определить. Да и опять же, в нете пишут, что в основном влияет изношенность конуса, которым фиксируют колесо.
Единственное, первые два раза резину менял и балансировал в провинции (так получалось, да и дешевше там), а доп балансировку делал уже в столичных сервисах. В этот раз решил "сэкономить", сначала сделал в столице. Итог: "сэкономил":confused: . Переплатил в 1.5 раз за столичный шиномонтаж + провинциальный. И это, по ходу, еще не все:mad:

Добавлено через 4 минуты

На потраченные на шиномотаж деньги могли бы уже комплект дисков купить, колеса на дисках можно стопкой хранить.
У меня на зимнем комплекте колес после двух сезонов и приличного пробега дисбаланс был всего 5-10 грам.

Ну да...:mad: Кроилово ведет к попадалову...:mad:

Добавлено через 2 минуты
Посоветуйте проверенный шиномонтаж с опытным мастером, хорошим оборудованием и без разводилова в ЮЗАО Москвы, Румянцево, Солнцево.
Попытаю счастья еще разок.

vlas
05.11.2014, 13:36
балансировка на станке дает хороший результат только при креплении по болтам, а не по центру диска.
Ух, провоцируешь на флуд....

Добавлено через 1 минуту
tlcm, уверен, что диски родные. Выложи фото....

tlcm
05.11.2014, 13:46
Ух, провоцируешь на флуд....

Добавлено через 1 минуту
tlcm, уверен, что диски родные. Выложи фото....

Так я ж говорю: про конусы в нете пишут ))

Про диски уверен, т.к. шли вместе с машиной в заводской комплектации. Забирал в салоне. Диски как на фото (фото не мое)

vlas
05.11.2014, 13:53
Про диски уверен, Диски как на фото (фото не мое)
Загадка...
Если отбросить версию косяков балансировки (т.к. она делалась в разных местах), то заочно причину определить крайне сложно.
Может диски сильно грязные?

tlcm
05.11.2014, 14:17
Загадка...

Вот-вот. Сам все больше склоняюсь к неправильному хранению (резина лежит в стопке без дисков). Но тогда почему этот косяк проявился на новой резине? Ведь первый раз такое появилось именно при первой смене лета на зиму, а зима была куплена новой!

DenAn
05.11.2014, 14:25
Так же "бьет" одно зимнее колесо. Я ставлю его на зад. Сказали, что скорее всего дело в "неравномерности толщины резины". Вторую зиму буду на нем ездить и стараться не замечать ...

vlas
05.11.2014, 14:41
Вот-вот. Сам все больше склоняюсь к неправильному хранению (резина лежит в стопке без дисков)
Да ну....
Такой способ хранения затрудняет монтаж бескамерной резины, не более того.

1777
05.11.2014, 15:35
у меня били колеса, когда в них (на внутренней стороне диска) куча грязи засохло, поехал - почистили, помыли, отбалансировали заново - и все круто

vlas
05.11.2014, 15:36
Была такая версия:
Может диски сильно грязные?

tlcm
05.11.2014, 16:14
Была такая версия:

Дык присутствовал я при монтаже. Все колесо в ванну помещали и тряпкой всю грязь стирали. Отпадает версия.

После последней балансировки пробег 480 км. Интернет пишет, что до 1000 км возможна "усадка" резины. Попробую еще км 300 покататься, а потом в шиномонтажку.

vlas
05.11.2014, 16:20
Интернет пишет, что до 1000 км возможна "усадка" резины. Попробую еще км 300 покататься, а потом в шиномонтажку.
Не даст эта усадка такого ощутимого дисбаланса.
Скорее всего косяк в точности посадки колеса на ступицу, ну или при балансировке ИМХО. Каковы его причины - можно анализировать только возле машины.....

tlcm
05.11.2014, 16:42
Мда... Печалька. Все версии, похоже, сводятся к одному: надо ехать к опытным мастерам.

Вот только вопрос: где их найти-то?
Знающие люди, посоветуйте проверенный сервис в ЮЗАО, Румянцево, Солнцево, г. Московском, а?

Алекс7
05.11.2014, 16:52
vlas, априори диски центрируются окончательно болтами, т.к. на ступице есть зазорчик небольшой, иначе колесо не поставить-снять будет. Потому пусть доли миллиметра, но дисбаланс есть. И как конус затянет при шиномонтажке, так и будет... При мне колесо перемонтировали на конусе, потому что "что-то перебор". И тут же дисбаланс стал меньше, всего-то сняли-поставили и повернули относительно конуса...

tlcm, я с точки зрения типа станка... Мне криво монитровали на старых станках, где светодиодиками показывает величину грузика. :)

Но опять же... Я при дисбалансе по этому станку в 20г никакой вибрации не ощущал на хонде, у которой связь руля и колес куда более жесткая... Вот была вибрация, когда центровочное кольцо замяли, и диск криво встал по вертикальной оси... А когда мне два болта не довернули, и в итоге диск капельку перемещался по ступице через неделю - я так отъездил дней 10, пока не обнаружил, что звук идет от заднего колеса... И вибрации не было...

Вполне возможно, что на колесах/дисках есть ассиметрия. Может переставить перед-зад попробовать?

vlas
05.11.2014, 17:06
vlas, априори диски центрируются окончательно болтами, т.к. на ступице есть зазорчик небольшой, иначе колесо не поставить-снять будет.
Заблуждение (не на счёт зазора, а на счёт центрирования), поверь пожалуйста человеку с ещё советским ВО по специальности "инженер - механик, металлорежущие станки и инструменты". Спорить не буду - устал.

tlcm
05.11.2014, 17:27
Может, внесу ясность в процесс.

Шинмен, который крайний раз делал балансировку, делал вот что.
На земле баллонником "страгивал" болты. Затем поддомкрачивал авто, вывешивая колеса, пистолетом выкручивал болты до конца, снимал колесо.
Далее счищал все грузики, осматривал протектор и выковыривал из него имеющиеся кое-где камушки. Затем мыл внутреннюю поверхность диска. Протирал насухо, продувал воздухом.
Далее стенд. Замерял щупом диск, запускал вращение. Согласно показаниям стенда лепил грузики. Затем отвинчивал конус, переставлял колесо, завинчивал конус, перепроверял показания. В зависимости от показаний корректировал (один раз) положения грузиков.
И так с каждым колесом.
Далее установка. Навешивал колесо, пистолетом закручивал болты (слегка). Затем баллонником их подтягивал. Далее опускал авто на землю и производил окончательную затяжку.

По-моему, все грамотно сделал. И, кстати, за все-про-все взял 700 рэ со снятием и установкой (не Москва)

Алекс7
05.11.2014, 17:33
vlas, я тебя понимаю, но с точки зрения механики как болты затянут, так и будет. Я иного просто механически не вижу. ЦО на ступице делает центровку, там небольшой зазор, болты прижимают к ступице, конус-шар дополнительно задает смещение этого зазора между ЦО и ступицей. Да, конус-шар нужен для предотвращения откручивания, а не посадки по центру ступицы. Но сама форма болта просто обязывает создать небольшое движение колеса относительно ступицы.

ИМХО, но финальное положение колеса на ступице определяется болтами и их точностью. Где сильнее притянуло, в ту сторну и ЦО относительно ступицы встало. ЦО конечно ограничивает до мизера перемещения диска по ступице, и по формулировке - ЦО центрирует. А финал зависит от болтов и способа их затяжки.

Да, допуск ЦО не даст ощутимого биения вообще, т.е. основную функцию оно соблюдает. К теме топика это не относится (так, вскольз сказал, т.к. видел где-то картинки "правильных" станков, где кроме конуса для ЦО еще и специальная насадка со сверловкой колеса используется для притягивания).

vlas
05.11.2014, 17:43
Алекс7, Не поверил, ну да ладно.
Только по твоему описанию всегда будет максимально возможное биение колеса в размере зазора + погрешность изготовления диска и ступицы. И болтами оно ни как не уменьшится. Как уж встанет диск случайно так оно и будет, только величина его ничтожно мала.

Fan_FERRARI
07.11.2014, 14:37
причины могут быть разные - в том числе грязь/снег/лед на диске.
ноль на станке не значит что колесо отбалансировано в ноль, балансируется вся вращающаяся система, простая проверка - отбалансированное колесо поворачивается на станке на 45 градусов (без поворота вала станка) и снова должен быть ноль.
ну и резина должна "встать на место" - для этого после сбора колеса в него накачивается избыточное давление...

Shmell
07.11.2014, 15:51
Даже если на станке будет реальный ноль, это еще не значит, что не будет вибраций. Любая резина имеет и радиальное и торцевое биение и может иметь силовую неоднородность. И это невозможно вообще ничем исправить. Только замена.

DenAn
07.11.2014, 17:17
Даже если на станке будет реальный ноль, это еще не значит, что не будет вибраций. Любая резина имеет и радиальное и торцевое биение и может иметь силовую неоднородность. И это невозможно вообще ничем исправить. Только замена.
Вот, вот, имею такое колесо, напрягает сцуко, а денег жалко заменить ...

Passat-707
12.11.2014, 03:33
tlcm, Шиномонтаж нормальный найди.Нормальный,это тот,в котором шины монтируют трезвые работники соблюдая технологию и используя профессиональные материалы для работы.И при отсутствии дефектов на колесах дают гарантию на свою работу,а не рассказывают клиенту сказки о неправильном хранении и усадке шины на диск.На крайняк,сгоняй в РЛД.У нас сейчас уродов от шиномонтажа развелось как медицинских центров.Лечить все беруться,только после лечения,люди помирают.

Добавлено через 5 минут
ну и резина должна "встать на место" - для этого после сбора колеса в него накачивается избыточное давление...
_____________
Плюс к этому,при монтаже должны быть чистыми привалочные поверхности диска и использована монтажная паста в достаточном,для правильной усадки колеса количестве.А для более точной балансировки,желательно использовать фланцевые адапторы HAWEKA.

tlcm
17.11.2014, 10:53
В общем, чаша терпения моего иссякла.
Вчера попробовал еще раз заехать на шиномонтаж. Компания "Шинсервис" в Одинцово на Железнодорожной.
Надели на станок колесики. На 4х колесах снова дисбаланс от 10 до 35. Плюс радиальное биение резины.
Т.е., диски нормальные (тут же проверили), а вот резина "скачет" вверх-вниз. Резина - гуано? Хотя, почему тогда и на летней такое же проявляется? Диски дерьмовые? Но ведь диски родные, в ямы не попадал, ударов не было, да и проверка показала отсутствие деформации!
Подвеска? - Но при чем тут подвеска, когда биение именно на колесах! ААА!!!:eek:

Короче, попробую еще поэкспериментировать. Наскребу на новую резину и сразу на дисках. Будет два комплекта. Лето и зима.

vlas
17.11.2014, 11:05
Т.е., диски нормальные (тут же проверили), а вот резина "скачет" вверх-вниз. Резина - гуано
Это точно не вылечить - только замена.

Добавлено через 2 минуты
На 4х колесах снова дисбаланс от 10 до 35.
А вот это странно...

Rufast
17.11.2014, 11:06
tlcm, загоняй машину на стенд и смотри всю трансмиссию. Там и кардан может бить и убитый амортизатор. Хотя машина я так понимаю почти свежая. Вероятность этого конечно мала, но все же не стоит отбрасывать все возможные дефекты.

A777D
17.11.2014, 11:11
tlcm, Вы сами посмотрите на диски бьют ли они на станке без резин, желательно. Прыгает резина следствие кривого диска.

Добавлено через 2 минуты
По опыту могу сказать проблема с шиной, в частности дисбаланс и биение вверх вниз, ничтожна мала по жизни. Не могу себе представить что нужно с шиной сделать что бы добиться этого.

tlcm
17.11.2014, 12:05
tlcm, Вы сами посмотрите на диски бьют ли они на станке без резин, желательно. Прыгает резина следствие кривого диска.

Добавлено через 2 минуты
По опыту могу сказать проблема с шиной, в частности дисбаланс и биение вверх вниз, ничтожна мала по жизни. Не могу себе представить что нужно с шиной сделать что бы добиться этого.

Вот я бы полностью с Вами согласился, если бы не "но".
Машине 40 тыс. пробега. Дискам (по крайней мере, мне хочется так верить) тоже, т.к. брал машину новую у офдилера. За это время кроме меня за руль никто не садился. Езжу я только по асфальту. В ямы (крупные) ни разу не попадал и т.д и т.п. Я к тому, что у машины максимально бережная эксплуатация. С чего бы дискам быть кривыми?
Если же предположить, что где-то я все-таки их погнул, то как же это надо было постараться, чтобы сразу все четыре?

Добавлено через 4 минуты
tlcm, загоняй машину на стенд и смотри всю трансмиссию. Там и кардан может бить и убитый амортизатор. Хотя машина я так понимаю почти свежая. Вероятность этого конечно мала, но все же не стоит отбрасывать все возможные дефекты.

Предположим, что осмотр выявил некую проблему с трансмиссией. Может ли она стать причиной проявляющегося дисбаланса всех четырех колес?
То есть, на станке колеса балансируем в ноль. Ставим на машину, проезжаем 50-100 км и снова получаем дисбаланс всех четырех колес на том же самом станке.

A777D
17.11.2014, 12:15
Биение диска небольшое это норма с нашими дорогами, оригинальные диски мягкие. Правятся тоже легко.

Rufast
17.11.2014, 12:26
Предположим, что осмотр выявил некую проблему с трансмиссией. Может ли она стать причиной проявляющегося дисбаланса всех четырех колес?
То есть, на станке колеса балансируем в ноль. Ставим на машину, проезжаем 50-100 км и снова получаем дисбаланс всех четырех колес на том же самом станке.
Слушай, ну чудес то в жизни не бывает. Ты или чего то недоговариваешь или чего то придумываешь. Иначе получается, что все колеса на дисках балансируются нормально, а потом чудесным образом разбалансируются. И это произошло неожиданно после 40 тысяч пробега.
Сомневаюсь, что трансмиссия может как то влиять на баланс колес.
А в твоем повествовании может быть только один вариант:
некачественная приклейка балансировочных грузов!

Добавлено через 2 минуты
Биение диска небольшое это норма с нашими дорогами, оригинальные диски мягкие. Правятся тоже легко.
16-е колеса, чтобы помять диск, нужно так приложить, что этот момент точно не забудешь. И не такие же они и мягкие, чтобы гнуться просто от езды.

tlcm
17.11.2014, 13:08
Я ж говорю: мистика.

И это не произошло вот так сразу. Такая канитель происходит при каждой смене резины. Что с зимы на лето, что с лета на зиму. Просто предыдущие два раза после повторной балансировки проблема исчезала. В этот раз - уже три раза балансировал. Не помогает.

morrison
17.11.2014, 13:13
Я ж говорю: мистика.

И это не произошло вот так сразу. Такая канитель происходит при каждой смене резины. Что с зимы на лето, что с лета на зиму. Просто предыдущие два раза после повторной балансировки проблема исчезала. В этот раз - уже три раза балансировал. Не помогает.

Найди способ , чтоб тебе поставили колёса от заведомо беспроблемного тигуана или другой машины с подходящими колесами , мне так в свое время у ОД ситроена делали . И сравни со своими .

tlcm
17.11.2014, 13:37
Найди способ , чтоб тебе поставили колёса от заведомо беспроблемного тигуана или другой машины с подходящими колесами , мне так в свое время у ОД ситроена делали . И сравни со своими .
Кстати, да. Надо попробовать.

ord
17.11.2014, 13:51
В общем, чаша терпения моего иссякла.
Вчера попробовал еще раз заехать на шиномонтаж. Компания "Шинсервис" в Одинцово на Железнодорожной.
Надели на станок колесики. На 4х колесах снова дисбаланс от 10 до 35. Плюс радиальное биение резины.
Т.е., диски нормальные (тут же проверили), а вот резина "скачет" вверх-вниз. Резина - гуано? Хотя, почему тогда и на летней такое же проявляется? Диски дерьмовые? Но ведь диски родные, в ямы не попадал, ударов не было, да и проверка показала отсутствие деформации!
Подвеска? - Но при чем тут подвеска, когда биение именно на колесах! ААА!!!:eek:

Короче, попробую еще поэкспериментировать. Наскребу на новую резину и сразу на дисках. Будет два комплекта. Лето и зима.
В этой теме Вам уже много кратно дали ответ, если диски нормальные (а это элементарно проверяется на шиномонтаже), то резина Г (или сам по себе или от неправильного хранения). От дисбаланса в подвеске, дисбаланс колес не появляется, во всяком случае так быстро.
По поводу перебора шиномонтажей, проблем с трансмиссией и балансировочных станков с адаптером:
Я проходил такое, даже на самом простом станке вполне нормальное все балансируется до 5 грам, если у вас проблема с трансмиссией, полуосями, ступицами или тормозными дисками, до будет биение руля от 90 км, при этом на колесам дисбаланса не будет (у меня так было на форд фокусе, колеса в идеале, а руль бьет, смена шиномонтажей и колес не дала никакого эффекта).

PS: Не повторяйте чужих ошибок, не тратьте деньги и время на смену шиномонтажей, финишную балансировку и пр. устраняйте саму причину или ездите так.

Добавлено через 13 минут
Еще для автора, что бы было понятно.
Когда вы в шиномонтаже вешаете колесо на станок, и если при вращении видно биение резины в горизонтальной плоскости или вертикальной плоскости, то резину на помойку (если диск нормальный)!
Если такую резину отбалансировать грузиком, то не снимая колеса станок покажет 0, но стоит снять колесо и повернуть его на угол в 30-45-70 градусов и проверить, то сразу будет дисбаланс, потому что невозможно отбалансировать такое колесо.
Да нормальное колесо при такой операции тоже может показать дисбаланс, но для нормальной резины и нормального диска максимум грам 5, что абсолютно не критично. Станок с адаптером (аля ступица со шпильками) балансирует точнее, но обычного конусного адаптера более чем достаточно что бы и 150 гонять без биения руля на отбалсированных колесах.

tlcm
17.11.2014, 13:56
А вот еще одна из версий:

Иногда дисбаланс колес появляется практически внезапно после монтажа и балансировки. Зачастую это вызвано тем, что обод диска и шины были обильно смазаны специальной смазкой на основе силикона, применяемой для облегчения монтажа колес на легкосплавных (литых) дисках. При резком торможении или разгоне покрышка проскальзывает на диске и суммарный баланс колеса резко смещается.
Взято отсюда (http://www.ladato.ru/articles/125/)

Rufast
17.11.2014, 14:39
А вот еще одна из версий:

Иногда дисбаланс колес появляется практически внезапно после монтажа и балансировки. Зачастую это вызвано тем, что обод диска и шины были обильно смазаны специальной смазкой на основе силикона, применяемой для облегчения монтажа колес на легкосплавных (литых) дисках. При резком торможении или разгоне покрышка проскальзывает на диске и суммарный баланс колеса резко смещается.
Взято отсюда (http://www.ladato.ru/articles/125/)
Это вот точно байки. У нас в конце концов не тыща коней под капотом и машина не 10 тонн весит.
Могу предложить свои летние колеса попробовать, пока сухо, если хочешь - штатный бридж. Правда он уже изрядно потертый, но с балансировкой проблем никогда не было.

tlcm
17.11.2014, 16:07
Rufast,

спасибо большое за предложение :ay:. Но пока не смогу принять - нема деньжат на очередную переобувку.
Посему Тигуан пока стоит на приколе во дворе. Благо дело до работы полчаса пешком.

Passat-707
17.11.2014, 16:59
tlcm, Исходя из всего прочитанного,мое предположение,что Вам просто через жопу поменяли шины А перебалансировать неправильно смонтированную на диск шину-деньги на ветер.Не реклама,но ко мне таких чудаков приезжает достаточно.В октябре была паника,переобулись в первом попавшемся да еще работающим в живую очередь.А потом-опять двойка.Я же писал-найди нормальный шиномонтаж.И еще.А зимние шины какой марки?Осевое биение качественной шины в 90 процентах возникает,если ее собрали через жопу.Если в шиномонтаже Вам говорят:покатайтесь пару тыщь,чтобы шина встала на место и приезжайте на повторную балансировку,забирайте свои деньги и уезжайте от туда.Представьте ситуацию:Вы покупаете новую машину и продавец Вам любезно предлагает прокатиться на ней пару тыщь,что-бы шины встали на свои места.Бред полный.Я занимаюсь шиномонтажом более 20-ти лет и прекрасно знаю,как работают многие мастерские во время сезонной смены шин,обслуживающие клиентов по живой очереди.Очень занимательная картина.скажу я Вам.

tlcm
17.11.2014, 17:28
tlcm, Исходя из всего прочитанного,мое предположение,что Вам просто через жопу поменяли шины. Я же писал-найди нормальный шиномонтаж.И еще.А зимние шины какой марки?

Резина Gislaved NordFrost 100 SUV.
"Нереклама" сработала ))). Готов подъехать к мастеру таким опытом.

A777D
17.11.2014, 17:45
Извините спустя какой пробег дисбаланс?

tlcm,

tlcm
17.11.2014, 17:48
Извините спустя какой пробег дисбаланс?

tlcm,

Машине 40 тыс. Зимней резине - 2й сезон. Сколько она прошла не смогу точно сказать, ориентировочно тысяч 10 с учетом того, что зимний пробег меньше летнего и в этом сезоне резина прошла где-то 1500 км.

Passat-707
17.11.2014, 17:53
tlcm, А где в Москве проживаете?Тел в личку кину

Добавлено через 4 минуты
A777D, Ден,да там походу накосячили))))))

A777D
17.11.2014, 17:53
Passat-707, Привет

Passat-707
17.11.2014, 17:53
A777D, :az:

A777D
17.11.2014, 17:54
tlcm, Вы от балансировали, проехали 1500 и дисбаланс?

tlcm
17.11.2014, 18:04
tlcm, А где в Москве проживаете?Тел в личку кину

д. Румянцево что по Киевскому шоссе.

Добавлено через 9 минут
tlcm, Вы от балансировали, проехали 1500 и дисбаланс?

Неее.

История в этом сезоне такова. Живу в Москве, езжу к родственникам за 400 км. Переобулся под ноябрьские праздники здесь, в Москве в приличной шиномонтажке в БП Румянцево. После переобувки поехал к родне, в дороге ощутил дисбаланс. Подумал "ну, снова-здорова", но не очень расстроился, т.к. дисбаланс был ожидаемым, т.к. был опыт предыдущего сезона.
Приехал к родне. Все праздники машина стояла на приколе (пока всю родню обойдешь, ни одной печени не хватит:az:). Перед поездкой обратно еду в шиномонтажку, перебалансирую колесики и в полной уверенности, что теперь-то все в порядке, еду в Москву. В дороге охреневаю от ощущения тряски всего кузова в диапазоне от 80 до 90 км\ч. Стараюсь ехать 110-120. Так поменьше трясет. Огорчаюсь сильно. Пишу на форуме в надежде на коллективный разум. Результат переписки Вы сейчас читаете.
Вчера с оказией был в Одинцово. По пути заехал в шиномонтаж компании "Шинсервис". Итоги - третья по счету балансировка, еще минус 1,7 Круб. Дорога от Одинцово до Румянцево: трясет меньше значительно, но трясет.

Passat-707
17.11.2014, 18:13
д. Румянцево что по Киевскому шоссе.
Ну так до Подольска не далеко.Просто если бы на востоке,то дал бы координаты поближе.

tlcm
24.11.2014, 10:06
В общем, продолжение эпопеи.

Сразу хочу сказать огромное спасибо Сергею aka Passat-707 за человечный прием, мастерство и профессионализм и просто приятное общение.

В пятницу встретились, Сергей разобрал колеса, вычистил все дерьмо, которое налипло на дисках в виде различного рода резиновых подложек от предыдущих грузиков, которых нерадивые шиномонтажники даже не удосужились счистить. Снова собрал, отбалансировал.
При поездке домой вибрации не было!:bp: Но! Остался "пульсирующий" гул при движении по ровному асфальту, причем пульсация явно прослушивается на скорости 70-80, а частота ее увеличивалась с набором скорости. Отзвонился Сергею, решили снова встретиться в воскресенье, чтобы он послушал звук, а дальше будет видно.

Совместное "прослушивание" в воскресенье дало результат: Сергей тоже услышал этот гадкий звук и... рассмеялся: это нормальный звук этой резины, особенность ее протектора. Его диагноз - забить.
То же подтверждается отзывами с Яндекс маркета:

Комментарий:
Прикупил 9 октября 2014г. Сразу поехал в шиномонтаж. Переобули с летней Мишлен. Т.к. резина новая первые 250 км. на скорости не более 70-80 км.ч. А потом началось. На скорости от 80 до 100 пульсирующий гул, как на разбалансированных колесах. Но при этом биения на руль и педали нет. На том же шиномонтаже проверили балансировку - все колеса оказались разбалансированы. Сделали снова. Результата нет. Балансировал в 2-х других местах - шум только усилился, появилось ощущение неустойчивости автомобиля. Авто VOLVO XC60, брал в мае.

Вот еще:
2) Шумные с "эффектом".
История:
Купил новые диски и резину. Когда балансировали, сказали диски 100% в баласне, а резина хоть и новая, но уже дисбаланс в 50-80гр., удивились. Накинули, сбалансировали, поехал сделал сход-развал, обкатываю. Шумит, гудит и ощущение, что дисбаланс, и биение. Через недельку пришлось применить экстренное торможение, т.к. ощущение дисбаланса усилилось. Первая мысль - слетели груза. Приехал в шиномонтаж (ШМ), сделал 2 передних, появилась легкая овальность, перебалансировали. Поехал, эффект тот же. Через месяц заехал на другой ШМ, там "поругали" первый, типа кто ж так делает, раскачали шину, перебалансировили. На след.день картина та же. Еще через месяц решил перекинуть все 4 колеса. Не помогло. Как сказали в ШМ, это особенность шины и расположение шипов, отсюда аккустический дискомфорт.

И еще:

Комментарий:
Покупались размерностью 225\65\R17 SUV - усиленная боковина для кроссовера. При балансировке пришлось много навешать грузов. И радость от покупки до выезда из шиномонтажа. Сильный циклично-бьющий гул, как будто под капотом работает еще и швейная машинка. Особенно раздражает на скорости 55-80, т.е. на популярной скорости перемещения по городу.

И наконец:
Комментарий:
Катаю три дня.Sportage 2013.Смущает только сильный шум по асфальту ,может приточатся.До этого на Лачетти стояли NF 5 притензий небыло.Выпадет снег ,ещё отпишу по ощущению.
Как и обещал пишу снова: по поводу шума(волнообразный) дела такие,едил в магазин разбираться т.к. были ощущения дисбалланса колёс но не тут-то было.Оказывается я с такой проблемой по этой резине не один (жалоб реально много),поэтому магазин сделал официальный запрос-притензию.Ответ с завода таков:из-за хаотичного расположения шипов создаётся шумовая иллюзия неправильной работы резины,т.к. эта резина не предназначена для использования на асфальте.Вот так.Чесно говоря непонимаю почему некоторые пишут ,что шума нет(чушь полная,если учесть что производитель это признаёт).Кстати говоря к такому волнообр. шуму привыкнуть невозможно ,ну просто бесит.Вердикт таков - знал-бы некупил.

Итог.

Я "забить" на этот звук не могу. Не дает он мне на себя "забить". Поэтому ждем снега. Если звук не пропадет, то резину буду менять. Менять уже однозначно на "липучку", т.к. проехались с Сергеем на его нешипованных Бриджах - небо и земля! Ощущение, что едешь на летней резине!
Ну и еще, товарищи, перед покупкой резины читайте отзывы, не ленитесь. Я повелся на рекомендацию друга, мол, резина немецкая, нареканий нет. Теперь мучаюсь. Знал бы, что будет такая хрень - не взял.
С зимней резиной вопрос вроде бы решен. Но еще одна загадка осталась. Что же тогда с летней резиной? Почему по два раза балансировать приходится? В общем, будут изменения, буду отписывать. И еще раз спасибо Сергею:ay:

Passat-707
24.11.2014, 16:37
tlcm, Саш,а с летней все просто.Ответ в теме.:o

shuum
01.12.2014, 11:53
Вчера переобувал своего нового тига, R17, ставил Gislaved ICE Pro 100 (как то так называется) все колеса нормально отбалансировались, одно запросило 85 на 195 грамм .... Визуально диск ровный, вот и думаю, не может резина быть кривая ? (при установке резину "раскачивали")

vlas
01.12.2014, 12:09
Обычно при таких грузах хорошие монтажники проворачивают шину относительно диска на 180 градусов.

belaurum
23.12.2014, 09:28
Форуму здрвствовать... Ребята, а может и не в резине совсем дело. Может в тигах болезнь какая-то? На моем тигуане тоже вибрация появилась, так я балансировал несколько раз резину, дисбаланса небыло. Потом вообще снял колеса с турана (на туране вибрации не ощущается никакой), и поставил на тигу. Не поменялось ничего, все равно трясет на скорости 60-80 км/ч. Причем именно с нажатием педали газа. Думал, что кардан колбасит, провел эксперемент.... Снял кардан и проехал без него, т.е. как на переднем приводе. Вибрация осталась. Итог: резину и кардан, как причину вибрации при разгоне исключил. Куда дальше лезть???

vlas
23.12.2014, 09:46
В таком случае кроме ШРУСов пожалуй вибрировать не чему. На подъёмник поднимали, колёса руками крутил?

belaurum
23.12.2014, 10:13
Вот прямо сейчас на подъемнике висит. Наблюдается люфт внутренних шрусов, они же гранаты с трипоидами. Причем гранаты немного шатаются в месте входа в коробку. Сальники сухие. Специалист говорит, что так ВРОДЕ БЫ должно быть. Это ВРОДЕ БЫ меня не много смущает.

vlas
23.12.2014, 10:22
Все колёса крутятся рукой без ощутимых рывков?

belaurum
23.12.2014, 10:33
Да, крутится все легко, щелчков и треска ни какого нет. Но если подергать за привод ( и левый и правый), то видно, как шатаются стаканы, в которые трипоиды вставляются.

vlas
23.12.2014, 10:46
А задние тоже легко?

belaurum
23.12.2014, 10:52
Все крутиться без проблем, но конечно же какое-то усилие нужно приложить, что бы прокрутить. Полный привод все таки.

vlas
23.12.2014, 11:00
Внимательно проанализировав всю имеющуюся информацию делаю следующий вывод:
1. Вибрация появляется под нагрузкой, т.е при передаче момента на передние колёса.
Ставлю на ШРУС, т.к. больше не чему.
При езде с полностью повёрнутыми вправо и влево передними колёсами щелчков нет?.
Пробег и возраст авто какой?

belaurum
23.12.2014, 14:41
Машине 5 лет, 92 000 км. Сегодня ничего не определили. Завтра с утра поеду в другое СТО. Сразу отпишусь. Спасибо за диалог.

belaurum
24.12.2014, 13:50
Ну вот и приговорили внутренние шрусы. Левый трипоид имеет люфт 8-10 мм, а правый не много меньше, но тоже люфтит. Спец сказал, что в моем случае вибрация только из-за этого может быть. Узнал цену на трипоид с гранатой и офигел....:mad:. Левый примерно 24 000р, а правый около 14 000р

vlas
24.12.2014, 14:02
Да для 90т.км рановато. Пробег не может быть скручен?

belaurum
24.12.2014, 14:11
Вполне может быть, т.к. машину брал не новую. Хотя на каком-то форуме читал, что у тигов они часто выходят из строя как раз примерно на таком пробеге и даже раньше. Слабое место.

vlas
24.12.2014, 16:01
Обычно в первую очередь накрываются наружные.

Constantin_MG
09.10.2015, 03:00
Сделал сход-развал, биение прошло.

mestnyi
14.10.2015, 21:18
про гранулы слышал кто, которые засыпают при установке шины на диск и которые каждый раз сами по новой делают балансировку.

vlas
15.10.2015, 08:00
mestnyi, похоже на бред

mestnyi
15.10.2015, 10:44
vlas, так не пиши его...бред,
и прежде чем ерунду писать забей в гугл, многое чего нового узнаешь......возможно даже осознаешь.

vlas
15.10.2015, 11:01
Ух ты....
Ты - то в гугле видимо не нашёл инфу, раз здесь спрашиваешь?
Я высказал своё имхо не более того.

mestnyi
15.10.2015, 11:29
поклацкай по клаве, не ленись,
а то мне ты строчишь, а в гугл забить религия не позволяет?

тема интересная - прошу отписаться кто в курсе.

serso
15.10.2015, 12:54
mestnyi, Здесь не принят такой стиль общения. Желаете обосновать свое утверждение: давайте пруф, ну или ссылку на крайний случай. В идеале - отчет о личном использовании. В противном случае будьте любезны спокойно узнать чужое (кстати, весьма обоснованное) мнение.
На первый раз предупреждение.

mestnyi
15.10.2015, 13:45
спасибо что не забанили сразу,
раз вы так внимательны к моей персоне, то может обратите и внимание на то что в я получил в ответ на мой интерес к этой теме, или такой стиль общения вы поддерживаете?-
mestnyi, похоже на бред
если бы многоуважаемый вами vlas, был тактичнее и попросил разъяснить, что именно я имею в виду, то получил бы ссылку.
и про обоснованное мнение Vlas, не пишите пожалуйста, хотелось бы узнать на чем основываются ваши выводы, может на этом-
mestnyi, похоже на бред
зрите в корень мадератор и будьте справедливы.
вот вам ссылка, я сам не знаком с такой балансировкой - но попробуйте сказать что это бред и что это не интересно-
https://www.youtube.com/watch?v=izsZYt22-Bc

Добавлено через 9 минут
вы модератор не справедливы,
вот за что вы мне влепили предупреждение-
выношу на суд всей публики, вы же наверняка удалите это сообщение, да и меня наверное. однобоко судите-это произвол.
Уважаемый(ая) mestnyi,

Вы нарушили правила на форуме Форум клуба Tiguans.

Причиной нарушения стало: Матерная речь

-------
Будьте вежливей.
-------

Количество баллов за нарушение: 1. В зависимости от количества баллов определяется продолжительность блокировки доступа на форум. При серьёзных нарушениях блокировка не будет снята никогда.

Ваше сообщение:
http://forum.tiguans.ru/showthread.p...10#post1305410 (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1305410#post1305410)
Цитата:
vlas, так не пиши его...бред,
и прежде чем ерунду писать забей в гугл, многое чего нового узнаешь......возможно даже осознаешь.
поклацкай по клаве, не ленись,
а то мне ты строчишь, а в гугл забить религия не позволяет?

С наилучшими пожеланиями,
Форум клуба Tiguans

vlas
15.10.2015, 13:57
если бы многоуважаемый вами vlas, был тактичнее и попросил разъяснить, что именно я имею в виду, то получил бы ссылку.
Что не тактичного в том, что я прекрасно понимаю о чём речь, считаю эту идею бредом (в принципе могу и ошибаться) и открыто про это говорю? Чем я кого обидел?
Если что сорри много раз:)

serso
15.10.2015, 14:09
спасибо что не забанили сразу,
Пожалуйста, считаю что любой человек имеет право на ошибку, главное ее осознать, и не повторять в дальнейшем.
если бы многоуважаемый вами vlas, был тактичнее
Он выразил свое мнение, причем к обсуждаемому вопросу, а не к Вам лично, однако именно Вы сразу перешли на личности с указаниями что , кому делать. Поговорку знаете?

зрите в корень мадератор и будьте справедливы.
вот вам ссылка, я сам не знаком с такой балансировкой - но попробуйте сказать что это бред и что это не интересно-
Говорю, что компания в Алма-Ате впускающая продукцию производства Канада, вся информация о которой ограничивается парой роликов на общедоступном ресурсе, находится для меня на одной ступени с производителями магнитных насадок на топливопроводы, бустеров в пружины и прочими МММ. Лично для меня это бред, и мне это не интересно. Впрочем никому не возбраняется обсуждать эти вещи, что люди и делают в соответствующих темах.
вы модератор не справедливы,
См. начало сообщения.
Вы нарушили правила на форуме Форум клуба Tiguans.
Причиной нарушения стало: Матерная речь
Тут ошибочка, видимо галочка не переставилась. Конечно же оскорбление других участников. Также 1 балл, через 10 дней снимается.

выношу на суд всей публики
За нарушение правил форума п.п. 2.3, 2.4 пользователь mestnyi, заблокирован на неделю.

Kolt_Bolt
16.10.2015, 01:11
про гранулы слышал кто, которые засыпают при установке шины на диск и которые каждый раз сами по новой делают балансировку.
Не поленился нашел https://www.drive2.ru/l/288230376152550659/ только как-то неубедительно

CraSS
16.11.2015, 20:02
Коллеги, переобулся в зиму. Проехался и взгрустнул. Бьет, зараза. Не то, чтобы сильно, но некомфортно, особенно по контрасту с летним родным дубовым бриджем.

Стал грешить на шинку, поехал разбираться. Сняли колеся, повесили на стенд и... В общем, говорят, у тебя, мон шер, резина кривая, так что ничем помочь не можем.
Поезди, говорят, тысчОнку, может прикатается и снова приезжай.

Я вот думаю, действительно ли ничего сделать нелься? А если не прикатается? И вообще... Что-то как-то не хочется выкидывать 30к на новый комплект =(

oleg73
16.11.2015, 22:09
То что кривая резина "прикатывается" это правда. Только не за 1000 конечно.

lasko
16.11.2015, 22:21
Помнится было у меня на первой авто...шинники резину крутили от диска, искали баланс и помогло, бить перестало��

CraSS
16.11.2015, 22:34
То что кривая резина "прикатывается" это правда. Только не за 1000 конечно.

А за сколько?

morrison
16.11.2015, 22:54
Коллеги, переобулся в зиму. Проехался и взгрустнул. Бьет, зараза. Не то, чтобы сильно, но некомфортно, особенно по контрасту с летним родным дубовым бриджем.

Стал грешить на шинку, поехал разбираться. Сняли колеся, повесили на стенд и... В общем, говорят, у тебя, мон шер, резина кривая, так что ничем помочь не можем.
Поезди, говорят, тысчОнку, может прикатается и снова приезжай.



Это называется культурно послали , типа сам дурак. Что ж они сразу не сказали, что резина кривая когда монтировали ? Приличные шиномонтажники предупреждают об этом , чтобы к ним впоследствии претензий не было . Ищи другой проверенный шиномонтаж и езжай к ним . Может перемонтируют и всё пройдет .

CraSS
16.11.2015, 22:56
Ищи другой проверенный шиномонтаж и езжай к ним . Может перемонтируют и всё пройдет .

Самое смешное, что это и бы проверенный. Не первый раз там делаю... А тут эвон как.

Съезжу на другую шинку, спасибо.

tlcm
17.11.2015, 13:35
tlcm, Шиномонтаж нормальный найди.Нормальный,это тот,в котором шины монтируют трезвые работники соблюдая технологию и используя профессиональные материалы для работы.И при отсутствии дефектов на колесах дают гарантию на свою работу,а не рассказывают клиенту сказки о неправильном хранении и усадке шины на диск.На крайняк,сгоняй в РЛД.У нас сейчас уродов от шиномонтажа развелось как медицинских центров.Лечить все беруться,только после лечения,люди помирают.

Добавлено через 5 минут

Плюс к этому,при монтаже должны быть чистыми привалочные поверхности диска и использована монтажная паста в достаточном,для правильной усадки колеса количестве.А для более точной балансировки,желательно использовать фланцевые адапторы HAWEKA.

Серега, привет! В этом сезоне все норм. Волнообразный гул , нарастающий на скорости, остался, но колеса не бьют! Поэтому плюс стопицот к твоему посту о криворуких шиномонтажниках.

Барет
13.12.2015, 22:13
Главное, что колеса не бьют!

ips
09.11.2017, 10:16
Дабы не плодить тем, реанимирую эту.
Вчера забрал колеса с шинка. На одном колесе грузиков 10+5гр на остальных трех по 80-100гр. Причем на дисках весят как старые так и новые груза. А на одном вообще 2 новых и 1 старый в 3 точках. Резина новая Nitto NT421Q. Диски визуально не гнутые. В чем может быть причина большого веса грузиков? Криворукость или диски?

oleg73
09.11.2017, 12:08
Обычно все старые грузики при замене резины удаляют. Потом балансируют по новой.

zerocool-max
09.11.2017, 12:23
Криворукость
старые удаляются, щеткой счищается грязь и только после этого смотрят сколько грузить

Arkady
09.11.2017, 12:35
Ну если бюджетный сервис, могли и старых навешать в целях экономии))))

ips
09.11.2017, 12:56
Ну если бюджетный сервис, могли и старых навешать в целях экономии))))

Именно мои старые грузики на прежних местах . Правда некоторые частично оторваны и рядом добавлены новые.
Поеду я лучше в другой шинок сгоняю.

ips
09.11.2017, 21:38
Итог. Кривручие!
По итогам новой балансировки, самые большие грузы на 1 колеса 15+35гр