PDA

Просмотр полной версии : Трение рычага об подрамник


evgeni52
06.11.2014, 18:51
Доброго вечера! К сожалению на фото не очень хорошо видно, но суть проблемы: два месяца назад менял передние сайлент блоки, передние стойки стабилизатора, и сход развал после. После "замены" появился стук в подвеске, поскрипывания и побрякивания особенно при проезде проселочных дорог. Все тогда облазили, ничего не нашли. Заезжал сегодня на подъемник, вместе с мастером осматривал состояние передней подвески: обнаружили что при работе рычага он трется о подрамник! В месте контакта стерт металл! В этом месте ни грязи ни пыли нет! в чем может быть причина? как ее можно устранить?



:confused:

and72
07.11.2014, 18:25
Фото переднего и заднего сайлентблока в разных ракурсах можеш сделать. Похоже накасячили что то с ними.

evgeni52
08.11.2014, 22:07
Тоже на них грешу! Визуально они в порядке! задние родные в отличном состоянии, передние визуально тоже, качали монтировкой все в норме.. Но решил все же поменять и те и те, на данный момент в поисках сервиса с адекватными ценами

snia
15.04.2015, 19:19
Доброго вечера! К сожалению на фото не очень хорошо видно, но суть проблемы: два месяца назад менял передние сайлент блоки, передние стойки стабилизатора, и сход развал после. После "замены" появился стук в подвеске, поскрипывания и побрякивания особенно при проезде проселочных дорог. Все тогда облазили, ничего не нашли. Заезжал сегодня на подъемник, вместе с мастером осматривал состояние передней подвески: обнаружили что при работе рычага он трется о подрамник! В месте контакта стерт металл! В этом месте ни грязи ни пыли нет! в чем может быть причина? как ее можно устранить?



:confused:
Похоже тебе не правильно поставили рычаги, т.е. перепутали левый и правый местами!!! :confused:, соответственно стоят они у тебя теперь верх тормашками и бьют в подрамник! Точно помню, что должны стоять "корытом" вниз!

Добавлено через 2 минуты
ответил, если тема еще актуальна.

Troll
16.04.2015, 00:23
snia, Точняк!!!

oleg73
16.04.2015, 11:39
По месту удара рычагов о подрамник (на фото хорошо заметно) может пойти трещина со всеми вытекающими.
ИМХО: Рычаги под замену за счет того кто их раком поставил.

В старые добрые времена на жигулях-классике при замене резинок часто путали стороны (где лево где право) переднего поперечного стабилизатора. В результате появлялись точно такие же зазубринки на рычагах. А кончалось это все частенько лопнувшим рычагом и подломившимся передним колесом прямо на дороге после кочки. Наверное многие такое видели...