PDA

Просмотр полной версии : CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь


Страницы : [1] 2 3

Scaqlietti
10.11.2014, 20:30
Предлагаю создать тему по двигателю CLJA. Т.к. он отличается от cbab не в лучшую сторону из-за экологичности, и соответственно надежность должна быть другой.

Выкладывайте отчеты я думаю 100 тыщ км и более. Есть такие?:)

shatrov
10.11.2014, 21:01
102 000 км, на 75 000 промывал дроссельную заслонку, больше проблем не было.

Vortex163
10.11.2014, 21:24
Вообще было бы интересно посмотреть статистику не только для тех кто пересек рубеж в 100тык, а вообще любые поломки и отказы по CLJA на любом пробеге.

Vortex163
11.11.2014, 15:07
Ниломаецца похода:D

ZZZ
11.11.2014, 16:14
Ниломаецца похода

Еще как ломается, мало кто до 100тыс. добрался, мне такими темпами еще года три надо чтобы дорасти до планки. Многие даже не подозревают, что напимер уже к 3-м годам и 45 тыс. "проседают" сайлентблоки, не работают вентиляторы, задний привод. Тут случай рассказали: приезжает клиент купивший не так давно б\у с непоняткой почему зад не гребет. Подняли машину а кардана то и нет, видно загремел его просто сняли перед продажей.

vlas
11.11.2014, 16:17
Может просто не полноприводной?

ZZZ
11.11.2014, 16:34
Может просто не полноприводной?

Дизель ;) !

Vortex163
11.11.2014, 17:41
Читайте первый пост, речь только о двигателе CLJA, полный привод, сб, подвеска, трансимссия и т.д. это все из другой оперы.

President
11.11.2014, 18:34
Читайте первый пост, речь только о двигателе CLJA, полный привод, сб, подвеска, трансимссия и т.д. это все из другой оперы.
У меня на 26 000 км. Зашуршал какой-то ролик, уже 11 тыс шуршит, все времени заняться нет ))

hkk
12.11.2014, 10:14
пробег 51000 км (авто начало 2013)

По движку проблем 0
меняли рейку по гарантии на пробеге 32000 км
суслик сдох

LiderMag
12.11.2014, 14:36
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI пробег 130.000 км поменял уже половину авто.
Вложенно более 150т.р. запарило все думаю пора продовать.
А в целом авто нравится.

shatrov
12.11.2014, 14:51
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI пробег 130.000 км поменял уже половину авто.
Вложенно более 150т.р. запарило все думаю пора продовать.
А в целом авто нравится.


По мотору что меняли????

Scaqlietti
12.11.2014, 16:52
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI пробег 130.000 км поменял уже половину авто.

год какой? точно двигатель clja?

Troll
12.11.2014, 18:51
LiderMag, Присоединюсь: вы первый хозяин?

LiderMag
12.11.2014, 19:01
2009г клапан егр. Датчика давления турбонагнетателя,радиатор, блок управления свечами,там вобще история такая была что вспоминать не хочется.

Добавлено через 1 минуту
LiderMag, Присоединюсь: вы первый хозяин?

К сожелению второй, брал с пробегом уже 90.000

Vortex163
12.11.2014, 19:34
2009г клапан егр. Датчика давления турбонагнетателя,радиатор, блок управления свечами,там вобще история такая была что вспоминать не хочется.

Добавлено через 1 минуту


К сожелению второй, брал с пробегом уже 90.000

Да и двигатель наверно все же не CLJA

Scaqlietti
12.11.2014, 19:51
2009г клапан егр. Датчика давления турбонагнетателя,радиатор, блок управления свечами,там вобще история такая была что вспоминать не хочется.

Добавлено через 1 минуту


К сожелению второй, брал с пробегом уже 90.000


блин написано же, двигатель только CLJA!!! Всякие рейки, муфты, коробки и т.д. сюдя не нужно приписывать.

БешеныйСтраус
12.11.2014, 20:55
Подпишусь.

shatrov
12.11.2014, 20:57
блин написано же, двигатель только CLJA!!! Всякие рейки, муфты, коробки и т.д. сюдя не нужно приписывать.


Подождите чуть чуть, скоро 1.4 должны начать отписываться!!! )))))

Scaqlietti
12.11.2014, 22:46
так для статистики, правда пробег около 40 тыщ. Тиг знакомого.

Сильный уход ОЖ. Дилер долго не мог найти причину. Смотрят свечи, смотрят цилиндры камерой, явных следов нет. Пробуют менять радиатор ЕГР. Все, попали в точку, расхода ож больше нет. Видимо пробило радиатор и ож шла в цилиндры. Но это только начало эпопеи)))
Далее стал жрать масло литрами, видимо попадание ож в цилиндры все-таки аукнулось)) Замена блока цилиндров и 4-х поршней. Все по гарантии. Хона на блоке не было, куда он делся хз)))
Так что как только начала уходить ож, затягивать точно не стоит, попадалово, 100 тыс голый блок цилиндров стоил(полтора года назад), по 10 поршень, ну и крепеж, герметики и работа)))

Dupont
13.11.2014, 00:20
Далее стал жрать масло литрами, видимо попадание ож в цилиндры все-таки аукнулось)) Замена блока цилиндров и 4-х поршней. Все по гарантии. Хона на блоке не было, куда он делся хз)))Если честно, это что-то из области фантастики. Я не про факт замены, а про причинно-следственную связь. Пробило радиатор ЕГР, о ОЖ оказалась в цилиндрах. (Кстати, что она там делала? :)) Температура там стоит такая, что ОЖ выкипела бы сразу. Ну а что там случилось с блоком можно только гадать. Обычно, если отсутствует сетка хона, то это либо заводской брак, либо езда "на сухую" без масла.

Scaqlietti
13.11.2014, 01:01
Если честно, это что-то из области фантастики. Я не про факт замены, а про причинно-следственную связь. Пробило радиатор ЕГР, о ОЖ оказалась в цилиндрах. (Кстати, что она там делала? :)) Температура там стоит такая, что ОЖ выкипела бы сразу. Ну а что там случилось с блоком можно только гадать. Обычно, если отсутствует сетка хона, то это либо заводской брак, либо езда "на сухую" без масла.

Я написал все как было, а причина жора масла по факту неустановлена( точнее отсутствие хона и впоследствии жор масла). До этого момента расхода масла не было.

Если что, то езды на сухую не было)

Dupont
13.11.2014, 01:39
точнее отсутствие хона и впоследствии жор маслаСтранно это все, там бы и потеря компрессии была. С чугунного блока снять хон, это что-то неординарное должно произойти, у нас ведь не алюсил.

В любом случае, с 1 апреля ставят новый радиатор ЕГР, думаю что это неспроста.

Pini87
14.11.2014, 12:57
Кто чистил коллектор и на каком пробеге?

almik
17.11.2014, 12:12
2011 год, рестайл
45000 - замена ремня генератора, потрескался
56000 - замена радиатора ЕГР

Yura_u
17.11.2014, 12:22
108700 км
поломки:
50 тыс.км. - радиатор охлаждения выхлопных газов (гарантия)
108 тыс.км - выдавило масло из под крышки масляного фильтра (замена фильтра и резинок)
108 тыс.км - температурный датчик двигателя навернулся.

ГРМ еще не менял.

hel
17.11.2014, 14:48
108700 км
поломки:
50 тыс.км. - радиатор охлаждения выхлопных газов (гарантия)
108 тыс.км - выдавило масло из под крышки масляного фильтра (замена фильтра и резинок)
108 тыс.км - температурный датчик двигателя навернулся.

ГРМ еще не менял.

радиатор вроде стали новый ставить в 14г, т.е. вопрос должны были решить.

ЗЫ по ГРМу, кстати, в РФ регламент 90к, в Беларуси 120к, в Европе ещё больше

Vortex163
17.11.2014, 14:53
Да уж, радиатор ЕГР смотрю в группе риска на первой позиции.

Yura_u
17.11.2014, 14:54
радиатор вроде стали новый ставить в 14г, т.е. вопрос должны были решить.

так мне его в 13-м заменили...

hel
17.11.2014, 21:17
так мне его в 13-м заменили...

это мысли вслух про мой автомобиль :)

DAR
12.01.2015, 14:44
80 000 км
Замена насоса охлаждения турбины
Весь регламент по ТО
Замена всех стоек стабилизатора
Замена опор двигателя
Замена сайлентблоков передних рычагов и стабилизатора
По движку все слава богу, радует.
Лью только Лукойл, каждые два месяца лью Аэро полный бак норвежского и даю просраться

ZZZ
12.01.2015, 16:41
Замена насоса охлаждения турбины

Наверное насоса теплообменника системы EGR ?

Замена опор двигателя

Просели ? Порвались ? или для профилактики ?

DAR
12.01.2015, 18:17
Наверное насоса теплообменника системы EGR ?


Просели ? Порвались ? или для профилактики ?

Про насос наверняка не знаю, сказали насосик, который охлаждает турбину после выключения зажигания.
Опоры просто расшатались, при торможении и разгоне появился эффект толчка.

reefman
12.01.2015, 18:53
car modification 5N2133
Exterior Color 2T2T
Interior Colors DM
Engine Type CLJA
Engine number 119064
Transmission MKD
Date of manufacture 12092011
The country code X4M
Year 2012

На 40000км навернулся поменяли по гарантии:
5551 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] - )недостоверный сигнал

сейчас на 75000 загорелась спираль после перезапуска пропала
4892 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [096] - сбой в работе

-RT-
12.01.2015, 22:01
101 000 км
жалоб нет

дмитрийй
13.01.2015, 10:14
На 60 тыс заменил насос в баке, старый на холодную гудел(если выкл магнитолу слышно). На 70000 заменил все саленты перед ней подвески, хотя внутренние сказали можно было не менять .

Добавлено через 2 минуты
Да забыл +++ заменил опору акпп появился скрип при нажатии и отпускании педали газа. Вроде все!!! 2.0 clja куплен 10 января 2012 сейчас пробег 72 тыс км

михаило
16.01.2015, 22:27
Побег 99 000
1 Сейчас в сервисе глушат егр(все кранты ему) и вырезают сажевый заодно сразу
2 Перед подвески весь поменян,кроме рулевых
3 Появилась вибрация от 80- 120 пока проблему решить не удаеться
мотор сlja

Shmikl
16.01.2015, 22:50
михаило, а воздух с запахом клубники в колеса не закачивают? У CLJA нет сажевого от слова "совсем". Может, имелся в виду катализатор?

михаило
17.01.2015, 00:19
михаило, а воздух с запахом клубники в колеса не закачивают? У CLJA нет сажевого от слова "совсем". Может, имелся в виду катализатор?

после турбины это что?

Добавлено через 1 час 6 минут
http://vwmir.ru/volkswagen-jetta/dvigatel-tdi-20-l103-kvt-2-kl-cil-sazhevyj-filtr.html

Diagnoser
17.01.2015, 00:26
http://i024.radikal.ru/1306/db/7fda32c9a1c5.jpg
сажевика на clja нет

михаило
17.01.2015, 00:27
что же это?

Shmikl
17.01.2015, 00:44
после турбины это что?
Банка без сажевого фильтра гладкая, если сажевый фильтр установлен, то на этой банке несколько датчиков с подходящими к ним проводами.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=280157&postcount=3203

михаило
17.01.2015, 00:46
Дорогая банка получаеться 178 000 т р НА ЭКЗИСТЕ

Ratkov
18.01.2015, 16:08
михаило, а воздух с запахом клубники в колеса не закачивают? У CLJA нет сажевого от слова "совсем". Может, имелся в виду катализатор?

Нет, просто сервису необходимо заработать деньги.

михаило
02.02.2015, 20:13
Забыл отписаться,да действительно это был катализатор,который был успешно также удален,машину перепрошили,проехал 800км полет отличный,машина стала гораздо шустрее,хотя мне этого и не нужно было,задача была заглушить егр,результатом доволен 17 т р

Pini87
02.02.2015, 20:36
Если не секрет, где вам провели процедуры удаления?

михаило
02.02.2015, 20:38
Не секрет,в Нижнем Новгороде,правда программу долго не могли правильно прописать,блок 17ый

Tit
02.02.2015, 20:47
Не секрет,в Нижнем Новгороде,правда программу долго не могли правильно прописать,блок 17ый

Где в Нижнем, делают данную процедуру?

михаило
02.02.2015, 20:50
Знакомые подсказали,в гараже(на автозаводе),люди только прошивками занимаються,приехал посмотрел,все цивильно,результатом доволен

Астрахань
02.02.2015, 21:42
ЕГР убирается (глушится) с обязательной перепрошивкой? Просто так ЕГР не заглушить?

михаило
02.02.2015, 21:46
Только с прошивкой, иначе чек спираль итд,прошивкой убирают вообще присуствие этого датчика(забыл совсем расход увеличился на 1 литр)

Сергей1609
02.02.2015, 21:47
Только с прошивкой, иначе чек спираль итд,прошивкой убирают вообще присуствие этого датчика
Сколько + л.с.?

михаило
02.02.2015, 21:49
17 т р 170 л с за все( расход +1литр)

Phin
02.02.2015, 22:47
17 т р 170 л с за все( расход +1литр)

По бк или расчетный по чекам?

Написал с тапки, за очепятки не пинать.

михаило
02.02.2015, 22:49
пока тока по бк,отчет теперь по чекам пошел залил до полного пока 380 км проехал

Phin
02.02.2015, 23:20
Есть мнение что по факту расход не меняется, бк не адаптирован по новую прошивку

Написал с тапки, за очепятки не пинать.

михаило
02.02.2015, 23:21
Возможно! Если бк можно адаптировать с помощью васи ,то нужно попробовать

Phin
02.02.2015, 23:35
Можно

Написал с тапки, за очепятки не пинать.

Samm
03.02.2015, 16:11
Пока только порог 70 перешел полет нормальный, думаю уйти далеко за порого 200 в итоге владения авто.

sash-nn
04.02.2015, 01:03
Знакомые подсказали,в гараже(на автозаводе),люди только прошивками занимаються,приехал посмотрел,все цивильно,результатом доволен

Координаты кинь в личку, иль сюда отпишись!

bav65
05.02.2015, 20:49
пробег 124000 км, только расходники! эксплуатирую с ноября 2011г.,полёт нормальный!!!

Kirya
06.02.2015, 11:49
09.2011, Рестайл, 107000км.
Каждые 15000км лью Motul 504.00/507.00.
До 60000км обслуживался у дилера, потом все сам, кроме ГРМ на 90000км.
Масло не жрет вообще, три раза тьфу.
После 100000км стал уходить фриз, ~ 100г/1000км.

Той зимой беспокоила моргающая спираль, включалась если резко бросить газ и тормозить. Считали такую ошибку:
"Датчик положения педали газа g79. Низкий уровень сигнала."
Этой зимой не появлялась.

Машинкой доволен, до 200000км планирую докатать :-)

sabit
06.02.2015, 12:19
09.2011, Рестайл, 107000км.
Каждые 15000км лью Motul 504.00/507.00.
До 60000км обслуживался у дилера, потом все сам, кроме ГРМ на 90000км.
Масло не жрет вообще, три раза тьфу.
После 100000км стал уходить фриз, ~ 100г/1000км.

Той зимой беспокоила моргающая спираль, включалась если резко бросить газ и тормозить. Считали такую ошибку:
"Датчик положения педали газа g79. Низкий уровень сигнала."
Этой зимой не появлялась.

Машинкой доволен, до 200000км планирую докатать :-)

Не плохо так) Одно из подтверждений, что интервал замены масла каждые 15т.км., ни к чему плохому не привело, за 100т.км

SantPetr
06.02.2015, 15:19
Выскажу свое мнение, имеем T&S 2.0 TDI CLJA:
Пробег на данный момент 97000 км
До 60000 менял по гарантии только стойки стаба переднего и опоры стоек передних.
Еще на 45000 пришлось поменять мозги двигателя - сгнил разъем.
На 75000 сдох ЕГР, машину перепрошили
На 90000 сдох подвесной кардана, поменял кардан (разобрать не смогли, пришлось купить новый), ремень ГРМ и генератора, сальник двигателя передний, сальник раздатки правый, подушку коробки (скрипела дико), всеми любимые сайлентблоки передних рычагов, все жидкости (халдекс, АКПП, оба редуктора, масло в двигателе)... Короче ТО 90000 обошлось примерно в 150000 рублей - мое мнение это звиздец.
Теперь езжу и гадаю, что следующее отвалится и на какую сумму, особенно с учетом нынешних цен...
P/S: В общей сложности машин за 3 года эксплуатации высосал примерно 250000 рублей на ремонты и ТО.
P.P.S.: Мотор пока работает...:eek:

-RT-
06.02.2015, 15:48
SantPetr, часть работ все таки по регламенту (масла и ремни)

Vortex163
06.02.2015, 15:55
SantPetr, Все работы после окончания гарантии тоже у ОД делали?

Вячеслав 77
06.02.2015, 16:10
После 100000км стал уходить фриз, ~ 100г/1000км.
Это не радиатор ли ЕГР стал подтекать - проверьте, может быть опасным симптомом.

SantPetr
06.02.2015, 16:11
SantPetr, часть работ все таки по регламенту (масла и ремни)
С маслами согласен, ремни еще спокойно могли около 40000 пройти, если бы не потекший сальник...
Работы после окончания гарантии делал у неофициалов (масла с фильтрами летом менял сам), у официалов узнавал - стоимость работ можно было смело умножать на два, а то и на три, а делают они ничуть не лучше, чем любых других сервисах.

-RT-
06.02.2015, 16:24
по моему любой здравый человек убежит от ОД после гарантии)

Samm
07.02.2015, 17:29
09.2011, Рестайл, 107000км.
Каждые 15000км лью Motul 504.00/507.00.
До 60000км обслуживался у дилера, потом все сам, кроме ГРМ на 90000км.
Масло не жрет вообще, три раза тьфу.
После 100000км стал уходить фриз, ~ 100г/1000км.

Той зимой беспокоила моргающая спираль, включалась если резко бросить газ и тормозить. Считали такую ошибку:
"Датчик положения педали газа g79. Низкий уровень сигнала."
Этой зимой не появлялась.

Машинкой доволен, до 200000км планирую докатать :-)
Красавец, я собираюсь стабильно до 200 докатать, а вообще думаю и больше))

Bumper
07.02.2015, 20:56
Коллеги, проехал сотню без проблем.
Не знаю чего ждать дальше. Машинка первая, любимая...

:-) Rinat
07.02.2015, 21:01
по моему любой здравый человек убежит от ОД после гарантии)
спорное утверждение

-RT-
07.02.2015, 21:21
отчего же ?
в крупных городах немало сервисов с квалифицированными механиками и диагностами, в свое время немало поработавшими у ОД
качество работ ОД - весьма невысоко, имхо (дорого и мухлеж с расходниками), гарантия - добиться замены проблемно
каждый сам решает в общем то), спорить на эту тему бессмысленно

зарайский
09.02.2015, 22:24
На сегодня 77000 пробег,на 20000 заглушил ЕГР на выходе из ГБЦ и с ЧЕКоМ вперёд!
Перед ТО (когда была гарантия) ставил всё штатно. Изменений в работе двигателя не вижу, расход, прогрев, тяга, радуют как и Race Chip Pro, а ещё наколхозил вентиляцию картерных газов за борт вывел. Как-то так у меня на сегодня. Замена масла каждые 7500 км, лью Ликви Молли 505.01.

Alexsey96
10.02.2015, 17:15
вентиляцию картерных газов за борт вывел.
Масло дольше прозрачное после замены?

melkon2002
10.02.2015, 18:56
На сегодня 77000 пробег,на 20000 заглушил ЕГР на выходе из ГБЦ и с ЧЕКоМ вперёд!
Перед ТО (когда была гарантия) ставил всё штатно. Изменений в работе двигателя не вижу, расход, прогрев, тяга, радуют как и Race Chip Pro, а ещё наколхозил вентиляцию картерных газов за борт вывел. Как-то так у меня на сегодня. Замена масла каждые 7500 км, лью Ликви Молли 505.01.

Интересно посмотреть данные по форсункам особенно с Race Chip Pro... :(

зарайский
10.02.2015, 20:20
Масло дольше прозрачное после замены?

Да нет, всё так же, раньше пары масла шли в цилиндры благополучно там сгорая и засирая всё по пути, а сейчас просто выходят в атмосферу ...

Добавлено через 13 минут
Интересно посмотреть данные по форсункам особенно с Race Chip Pro...
Я бы с удовольствием выложил данные, но протокол UDS в
ВАСЕ ... Подскажи где смотреть?

melkon2002
10.02.2015, 21:27
Да нет, всё так же, раньше пары масла шли в цилиндры благополучно там сгорая и засирая всё по пути, а сейчас просто выходят в атмосферу ...

Добавлено через 13 минут

Я бы с удовольствием выложил данные, но протокол UDS в
ВАСЕ ... Подскажи где смотреть?

В нем и смотреть (UDS массив) .

зарайский
10.02.2015, 21:29
А что значит UDS массив?

зарайский
10.02.2015, 21:31
Может это, та с--ка всё по ихнему написано.

S05C
11.02.2015, 06:24
а сейчас просто выходят в атмосферу
Дай фото, как там все устроил.

ZZZ
11.02.2015, 15:32
Дай фото, как там все устроил.

Хоббот от выведенной за борт вентиляции картера должен по асфальту волочиться, чтобы масло с него не летело и не мазало днище , газы может и "выходят" в атмосферу, а масло капает вниз.

President
11.02.2015, 19:17
а масло капает вниз
а может он удлинил шланг и вывел назад... ездит и плюётся маслом ))

зарайский
11.02.2015, 22:05
Да ладно парни,вы что ж думаете что там ручей что ли, замаслился конечно шланг немного,но не более того.Сегодня заснял видио правда тока подкапотное пространство, ладно, завтра сниму как всё выглядит снизу и выложу.
Сейчас выкладываю на ЮТУБ и дам ссылку.
Загрузил то что под капотом, остальное завтра. http://youtu.be/hAUIjljneGc.

Добавлено через 42 минуты
В нем и смотреть (UDS массив) .

Опять же, протокол UDS, Вот заснял ВАСЮ что там есть .Подскажи плиз
где этот массив UDS? Думаю не мне одному интересно будет узнать
http://youtu.be/Gtjzvct-yYU.

ZZZ
12.02.2015, 00:46
Загрузил то что под капотом,

Про замерзание верное замечание. У родной вентиляции на входе в воздуховод стоит подогреватель. Но так как шланг у автора идеи просто вставлен в принципе ничего не грозит, если что выбьет давлением. Турбина масла во впуск кидает в разы больше, чем вентиляция картера, так что при вентиляции "на улицу" чище особо не станет. ЕГР срет конкретно. В снятой трубке между ГБЦ и впускным польза, что она уже не мешает фильтр масленый менять.

зарайский
12.02.2015, 01:11
так что при вентиляции "на улицу" чище особо не станет
Да, особой выгоды в этом колхозе понятно нет, но и колхоз - дело добровольное.

зарайский
24.02.2015, 18:46
melkon2002, Чёт пропали все куда-то?! Что за массив UDS ???

Osip
04.03.2015, 17:39
Вопрос к тем, у кого пробег за 100 тыс. Все ли меняли масло в АКПП? Были в принципе случаи поломок АКПП?

-RT-
04.03.2015, 18:12
я менял на 60 тысячах 3 раза по 4 литра, замещением
с небольшими интервалами, соответственно
сейчас 105 550 км - скоро махну 8 л с заменой прокладки, фильтра и мойкой магнитов

михаило
04.03.2015, 18:47
Сейчас 105 т км,не менял,на станции сказали(дилер) коробка идет у вас без замены масла,а с рулевой кто сталкивался?

S05C
05.03.2015, 07:04
на станции сказали(дилер) коробка идет у вас без замены масла
Иногда дилера полезно не слушать.

михаило
05.03.2015, 18:56
Иногда дилера полезно не слушать.

А кого же слушать:) у меня машина не на гарантии,приехал к ним ,а они посмотрелии сказали, у вас коробка стоит не требующая замены масла
Ведь есть такие акп,которые не требуют замены масла

President
05.03.2015, 20:12
А кого же слушать:) у меня машина не на гарантии,приехал к ним ,а они посмотрелии сказали, у вас коробка стоит не требующая замены масла
Ведь есть такие акп,которые не требуют замены масла
Это какие? На каких машинах?Или имеете ввиду что в регламентом не предусмотренно?

михаило
05.03.2015, 20:39
Это какие? На каких машинах?Или имеете ввиду что в регламентом не предусмотренно?

Например рав 4 модели 2012,и некоторые бмв регламентом не предусмотренно

President
05.03.2015, 21:28
Например рав 4 модели 2012,и некоторые бмв регламентом не предусмотренно
И там нет сливных и заливных отверстий или в инструкции написана волшебная фраза: "На весь срок службы авто"?

михаило
05.03.2015, 22:09
И там нет сливных и заливных отверстий или в инструкции написана волшебная фраза: "На весь срок службы авто"?

Незнаю,да фраза типа такая

President
05.03.2015, 22:18
Незнаю,да фраза типа такая

это просто фраза, по факту менять надо, т.к. детальки трутся, износ присутствует, даже на механике )
Проверил 3 года назад на рабочем Ланосе с механикой)

михаило
05.03.2015, 22:24
это просто фраза, по факту менять надо, т.к. детальки трутся, износ присутствует, даже на механике )
Проверил 3 года назад на рабочем Ланосе с механикой)

Я также думаю

Эдуард1
08.03.2015, 10:58
Кто льет какое масло?подскажите пожалуйста!
Castrol 5w30 через 1000км очень черный.
пробег 82500
на 60000 км поменял клапан EGR за свои
(25000)по гарантии отказали.
на 45000 км по гарантии подшипники ступиц-
все по кругу.
70000км замена проводки одного датчика парковки.
(официалы хотели блок менять)сделал сам.

Добавлено через 4 минуты
Про масло в коробке.автомат 6-ст.
узнал у дилера(знакомый)
После замены некоторые жалуются на рывки.
говорят лучше менять,когда что-то не устраивает в работе.

S05C
08.03.2015, 22:53
Ведь есть такие акп,которые не требуют замены масла
Нет таких механизмов нет. Ведь нет трусов, на весь срок эксплуатации))))

Всё это уловки ОД. Если вы первый владелец авто , то на 100тыс км вам действительно хватит АКПП и даже больше, а если вы второй владелец авто? А первый владелец тоже слушал заверения ОД и чем это грозит? правильно минимум контрактной АКПП.

Ещё раз история из жизни на личном примере озвученная на форуме ТЛК100 внесла смуту, негодование, смех и дану нах.й.
В 2004г был куплен новым ТЛК100 с бензиновым 2UZ и 5ст автоматом рестайлинг.
Пробег на момент продажи 450000км салон, кузов, ходовка в идеале за 8лет следили . А вот АКПП бЯда.
Первая замена масла в АКПП была произведена на пробеге в 350000км. ОД утверждал не нать, все в норме, на весь срок.
Условия эксплуатации 70% трасса 30% город скорость 160-180 км/ч
Но когда АКПП на трассе при резком ускорении начала дергаться , тут забили тревогу))) и заменили масло 2 раза подряд , стало намного лучше. Итог, настоящий владелец гонзает без проблем уже 3года , подкармливает нас рыбкой сазан , судак. (владелец рыбного хозяйства)
А на новом 2012г ТЛК200 рестаил, масло в АКПП заменили на 80000км так что как говориться в моей любимой поговорке
Лосей так и учат

Добавлено через 7 минут
через 1000км очень черный.
На дизеле и через 500км масло уже темное . Не как на бензине.
на 60000 км поменял клапан EGR
Тут можно и подробней в соответствующей теме.
Про масло в коробке.автомат 6-ст.
узнал у дилера(знакомый)
После замены некоторые жалуются на рывки.
Лично я и многие клубни меняют, ОД стараются слушать в самую последнею очередь. А то что мне надо, я могу спросить на форуме или выудить у ОД.
Главное не путать последовательность действий.
ООО ещё и в офтоп влез , простите.

ZZZ
09.03.2015, 02:33
Ведь нет трусов, на весь срок эксплуатации))))

А как же песня, музыка и слова народные:
"Сидит Ваня на заборе. в алюминиевых штанах. И кому какое дело, что ширинка на болтах!"

Все кто говорит и верит в байку "на весь срок службы" обязаны носить люмениевые штаны и сажать люмениевые огурцы, на брезентовом поле.

Alexander_Kar
12.03.2015, 00:16
215 000 км. ЕГР не глушил; менял ГРМ: первый раз 98000, второй раз 208 000. Масло в коробке первый раз на 150 000 (светлое было, на магнитах минимум стружки), сейчас второй раз менять буду. Так же с ГРМ последний раз поменял помпу (поставил хепу, ибо оригинал за 9000 - грабеж средь бела дня, да и лепестки на хепу железные, а на родной пластмасса), ролик генератора. Все они не имели никакого люфтв, но пробег обязал. Натяжной ролик приводного ремня поменял на 150 000, думаю опять поменять, по причинам которые опишу ниже. Первый раз при замене ГРМ, все подшипники я руками обвертел, не было ни намека на люфт и заклинивание, а при последней замене, три обводных ролика были похожи на говно. Теперь боюсь и за натяжной ролик приводной. И еще, после замены, мой механик (не официальный сервис) сказал, что при следующей замене обязательно нужно менять все зубчатые шкифы, потому что они уже изношены.


Самое главное, забыл написать про проблемы - их нет, никаких. Ни с мотором (расхода масла нет, лью мотюль 5-30 каждые 10 000 км), ни с топливной (замены фильтра тоже, каждые 10000 км., заправка Лукойл), ни с егр, дросселем, нейтрализатором (наверное, потому что в основном езжу по трассе). Проблемы только с подвеской и постоянные, но это не суть сабжа.

Эдуард1
25.03.2015, 08:16
При замене ремня грм помпа меняется или по состоянию?посоветуйте какой комплект лучше брать
оригинал(комплект грм и помпа)?CLJA
Подходит ли комплект от двигателей СВВА(в еxiste говорят, что да но при этом маркировка ремня другая.

-RT-
25.03.2015, 15:05
оригинал, с аналогами бывают проблемы

Alexander_Kar
25.03.2015, 15:15
Эдуард1, помпа меняется если есть на то причины - подтекает, шумит, ну или пробег конский, как у меня. Повторюсь, поменял я ее только из-за пробега, состояние ее было в норме. По поводу сочетаемости ремкомплектов на разные двигатели сказать не возьмусь, но покупал оригинал дважды (03L198119D). Стоит теперь она бешеных денег, кстати, при отвратительном качестве, особенно паразитных роликов.

Эдуард1
25.03.2015, 15:36
Про помпу Hepu?говорят металлическая, хорошая.
еще в оригинальном комплекте ремень Contitech,
а ролики SKF.оригинал от 10800 до 11400(за комплект грм).
Помпа оригинал 10, Hepu (3600-4000).
Ролики многие советуют Ina.
Что по этому думаете?
Кто брал оригинал,что за фирма ремень и ролики?

Добавлено через 45 секунд
Здесь на форуме нет подсказок у кого лучше брать?

Добавлено через 9 минут
Что с качеством?
И какой фирмы ремень и ролики в оригинале?

Alexander_Kar
25.03.2015, 15:43
Эдуард1, помпу можно взять хепу, за эти деньги, что стоит оригинал их две купить можно. Всё покупал на автодоке, но у меня там скидка (ремкомплект 9700, например). Как вариант можно купить всё по отдельности, ролики обводные взять ина (они в оригинале и лежат), но натяжной оригинал, так как в оригинале лежит ролик с подшипников койо, а как оказалось - это самая износостойкая деталь в ремпкомплекте. И да, в оригинале лежит ремень дайко, нет там контитека, но если решитесь брать его, то можно и попробовать. Ремни, которые лежат в оригинале не лишены "особенностей", а именно, мне не понравилось соединение его нитями, и как следствие эти нити были отчасти уже повреждены. До этого на старую машину всегда брал конти, вполне приемлемое качество.

Эдуард1
25.03.2015, 16:04
Alexander_Kar
спасибо.
правда попробую так по отдельности-экономия 40процентов.

Samm
25.03.2015, 22:55
215 000 км. ЕГР не глушил; менял ГРМ: первый раз 98000, второй раз 208 000. Масло в коробке первый раз на 150 000 (светлое было, на магнитах минимум стружки), сейчас второй раз менять буду. Так же с ГРМ последний раз поменял помпу (поставил хепу, ибо оригинал за 9000 - грабеж средь бела дня, да и лепестки на хепу железные, а на родной пластмасса), ролик генератора. Все они не имели никакого люфтв, но пробег обязал. Натяжной ролик приводного ремня поменял на 150 000, думаю опять поменять, по причинам которые опишу ниже. Первый раз при замене ГРМ, все подшипники я руками обвертел, не было ни намека на люфт и заклинивание, а при последней замене, три обводных ролика были похожи на говно. Теперь боюсь и за натяжной ролик приводной. И еще, после замены, мой механик (не официальный сервис) сказал, что при следующей замене обязательно нужно менять все зубчатые шкифы, потому что они уже изношены.


Самое главное, забыл написать про проблемы - их нет, никаких. Ни с мотором (расхода масла нет, лью мотюль 5-30 каждые 10 000 км), ни с топливной (замены фильтра тоже, каждые 10000 км., заправка Лукойл), ни с егр, дросселем, нейтрализатором (наверное, потому что в основном езжу по трассе). Проблемы только с подвеской и постоянные, но это не суть сабжа.

На каком пробеге помпу меняли? И по грм думаю вот если на 120-140 менять или не стоит?

hel
26.03.2015, 15:24
Alexander_Kar, расскажите, на каких пробегах какие проблемы были по другим частям машины. И про условия эксплуатации кратенько. спасибо

sabit
26.03.2015, 16:43
Самое главное, забыл написать про проблемы - их нет, никаких. Ни с мотором (расхода масла нет, лью мотюль 5-30 каждые 10 000 км), ни с топливной (замены фильтра тоже, каждые 10000 км., заправка Лукойл)

Зачетно.. А кто то верит в волшебные "7.5т.км" при смене масла и фильтра.

-xxx-
26.03.2015, 16:54
Зачетно.. А кто то верит в волшебные "7.5т.км" при смене масла и фильтра.

Судя по пробегу, основная эксплуатация его машины на трассе, тоесть в щадящих условиях и режимах. Поэтому ничего удивительного нет как минимум в живом егр

Dictator
26.03.2015, 17:28
Зачетно.. А кто то верит в волшебные "7.5т.км" при смене масла и фильтра.

По пробкам EGR помрет к 50, а если продолжить тошнить до 200... Тут уже проще состояние движка не по пробегу, а по моточасам считать, отсюда и 7,5к км замены.

sabit
26.03.2015, 18:25
По пробкам EGR помрет к 50, а если продолжить тошнить до 200... Тут уже проще состояние движка не по пробегу, а по моточасам считать, отсюда и 7,5к км замены.

Ну я в пробках тьфу 3 раза, почти вообще не бываю... Даже не помню когда это было.. У нас с этим чуть по легче, чем в МСК.

Dictator
26.03.2015, 22:30
Ну я в пробках тьфу 3 раза, почти вообще не бываю... Даже не помню когда это было.. У нас с этим чуть по легче, чем в МСК.

И слава богу! Я EGR удалил после 30к пробега. Убедил меня в этом миллиметра 2-3 слой кокса на дросселе. Фото есть в теме про EGR

ZZZ
26.03.2015, 22:37
Тут уже проще состояние движка не по пробегу, а по моточасам считать, отсюда и 7,5к км замены.

Проще и точнее масленый интервал считать по количеству топлива улетевшего в трубу. Немчики сэкономили на нашем моторе на датчике масла в поддоне, гибкий интервал недоступен, теперь нас доят на фильтры и масло.

sabit
27.03.2015, 00:41
Проще и точнее масленый интервал считать по количеству топлива улетевшего в трубу.

Можно по подробнее?

Ratkov
27.03.2015, 02:07
Можно по подробнее?

Замена масла и всех фильтров каждые израсходованные двигателем 1000 литров топлива.

Barmi
27.03.2015, 09:22
У меня получается раз в 8,3 месяца. Собственно так и получается накатать 7,5 тысяч, а то и чуть раньше, и меняю масло с фильтрами :)

ZZZ
27.03.2015, 10:03
Замена масла и всех фильтров каждые израсходованные двигателем 1000 литров топлива.
+1. Порядка 1 тыс. литров. Если быть уверенным, что в бак попадает исключительно сортовое (не ниже Евро 4) по содержанию серы топливо .

x-tremal
27.03.2015, 16:42
Всем привет!!! Подскажите на CLJA есть клапан егр? На CBAB точно есть - он стоит после впускной заслонки. Если есть, то где стоит.

Scaqlietti
27.03.2015, 18:51
Всем привет!!! Подскажите на CLJA есть клапан егр? На CBAB точно есть - он стоит после впускной заслонки. Если есть, то где стоит.

Есть, стоит под турбиной. Его менять оч весело)))

svolochuga
27.03.2015, 18:55
Подскажите на CLJA есть клапан егр?
Есть, его не может не быть.
то где стоит.
Тут:
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=6259&c=2

http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=6259&c=2

Dictator
27.03.2015, 19:06
Всем привет!!! Подскажите на CLJA есть клапан егр? На CBAB точно есть - он стоит после впускной заслонки. Если есть, то где стоит.

Фото процесса извлечения http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1147205&postcount=2257 http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1147311&postcount=2261 и состояния после 30к по московским пробкам

Астрахань
27.03.2015, 19:43
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=6259&c=2
Кошмар, как же его можно заменить или отчистить?

Dictator
27.03.2015, 19:48
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=6259&c=2
Кошмар, как же его можно заменить или отчистить?

Тут коллега правильно отписал: менять оч весело

Vik76
27.03.2015, 20:37
Астрахань, Андрей, у вас не тот пробег, чтобы туда вообще лезть, так что можете смело забыть

Астрахань
27.03.2015, 20:41
Виктор, а при каком пробеге нужно начинать волноваться? У меня уже 33000 км.

Vik76
27.03.2015, 20:42
Виктор, а при каком пробеге нужно начинать волноваться? У меня уже 33000 км.

тем кому слегка за ТРИДЦАТЬ еще рано:D вы же в пробках не стоите

Астрахань
27.03.2015, 20:44
Не стою, но всё же когда наступает эта черта?

Vik76
27.03.2015, 20:46
Не стою, но всё же когда наступает эта черта?

у каждого свой конец, но на 33 тыщах ни разу не слышал

Shmikl
27.03.2015, 21:06
а при каком пробеге нужно начинать волноваться?
А смысл? Сдохнет, тогда и начнете волноваться. Кроме загоревшейся контрольки на приборке, скорее всего, никаких изменений и не почувствуете. Будет вагон времени чтобы решить: менять или отключать. К тому времени, может быть, в Краснодаре научатся корректно отключать EGR.

БешеныйСтраус
28.03.2015, 02:48
А смысл? Сдохнет, тогда и начнете волноваться. Кроме загоревшейся контрольки на приборке, скорее всего, никаких изменений и не почувствуете. Будет вагон времени чтобы решить: менять или отключать. К тому времени, может быть, в Краснодаре научатся корректно отключать EGR.
А что там за заслонка/клапан говорят отрывается и летит в коллектор? А так конечно, я согласен, незачем мешать машине работать.

Shmikl
28.03.2015, 10:11
А что там за заслонка/клапан говорят отрывается и летит в коллектор?
Вихревые. CLJA это не касается.

Вячеслав 77
28.03.2015, 11:11
Тема превращается "для тех кому до 100 тыс. осталось 3-4 года". Есть же специальные темы и про ЕГР, и про клапан, и про вихревые.

Kuzma77
11.04.2015, 02:42
тыща извинений за бестактный вопрос, скажите пожалуйста, если заглушить ЕГР, то радиатор егр так же может навернуться и ОЖ пойдёт в цилиндры, или он уже не нужен? Заранее спасибо

lasko
11.04.2015, 12:46
Kuzma77, если по уму, то радиатор тоже надо физически удалять...

Phin
12.04.2015, 19:35
Но в цилиндры же уже с заглушкой не польется :)

Написал с тапки, за очепятки не пинать.

ZZZ
12.04.2015, 22:56
Но в цилиндры же уже с заглушкой не польется

Согласен, но если заглушка только перед впуском, то худой охладитель засопливит в катализатор, а выхлоп (перед турбиной думаю около двух бар может быть) может попадать в систему охлаждения.

если по уму, то радиатор тоже надо физически удалять...

Как минимум тройники в системе охлаждения поменять на прямые штуцера, это не так сложно как снять сам теплообменник.

jaos
10.05.2015, 22:07
Пробег 111 500 км из них 90000 на чипе. Машина 2013 год, еще на гарантии, в июне кончается. Полет в целом нормальный. Замена масла по регламенту через 15 тыщ, пару раз с перепробегом на 2 тыщи, лил все время кастрол, масложора нет. Ремень и помпу еще не менял, думаю на 120 тысяч сделать. Из проблем - сильный свист турбины, при этом на динамику не влияет, дилеры ни в какую менять не хотят, мол диагностика ошибок не дает, а регламентов и допусков по шуму и свисту нет. Проехал со свистом уже 40 тысяч. Не знаю что и делать. Наверно придется за свой счет менять, если совсем клинанет. Еще ломался насос вебасты, поменяли по гарантии. Остальные поломки не в эту тему. Но там по мелочи. В коробке масло на 100 тыс. менял. В редукторах не менял. Надо ли? Эксплуатация 50/50 город трасса. Гоняю резво что зимой, что летом 160-180 км/ч. Заводился в -43. Машиной доволен. Думаю 200-250 еще наезжу.

Phin
10.05.2015, 23:24
То есть с чипом Вы од предъявляете повышенный свист в турбине!? Правильно говорят - наглость второе счастье:D

Написал с тапки, за очепятки не пинать.

jaos
10.05.2015, 23:59
В течение 50 тысяч на чипе свиста не было, начал проявляться около 70ткм. Они при считывании показателей прошивку не обнаружили, ну а я и не стал говорить им, что манипуляции делал с по. :o До тигуана была джетта 1.4 тси с дсг, тоже более 100 тыщ объездил с чипом, свистов и посторонних шумов не было

ZZZ
11.05.2015, 00:01
Из проблем - сильный свист турбины, при этом на динамику не влияет, дилеры ни в какую менять не хотят, мол диагностика ошибок не дает, а регламентов и допусков по шуму и свисту нет. Проехал со свистом уже 40 тысяч. Не знаю что и делать.

Рекомендую заглянуть в "холодную улитку" есть вероятность увидеть покоцанную крыльчатку. Даже в таком виде турбина может легко работать и дальше.

Заявите ОД расход масла через турбину если свист не повод.

-RT-
11.05.2015, 00:15
оффтоп: при таких пробегах как у нас - тревогу вызывает качество ЛКП, а не двигатель или еще что то
112000 км, полет нормальный)

Phin
11.05.2015, 00:31
ну все же - турбина при чипе дует активнее, поэтому и говорю про наглость:D

ACIDCAT
11.06.2015, 12:34
пробег 110......2.0тди. 2010 г.в.

колектор впускной засветился мясорубкой (работает)-готовлюсь
пропелеры на радиаторах тоже светят мясорубкой (работают)-готовлюсь
передняя подвеска как я понял из форума под замену вся (работает но вся щелкает и ухает)-готовлюсь
тормозные диски кончились все. (тормозят но стучат супортами об колодки)-готов жду замены.
забились радиаторы. (сетку проморгал поставить сам лошара- вспомнил через 2 года)-готовлюсь мыть и ставить сетку.
лампы подсветки поворотов в ксеноновых фарах -обе (13 год)
лапмы габаритов в передних фарах-обе (13 год)
лампа указателя поворота в правом фонаре-одна (13 год)
актуатор концевика крышки топливного бака (такой штырек-замочек который подпружынен и защелкивает крышку на кузове) (13 год)
замок крышки багажника (несветит подсветка в багажнике при открытии его и при открытии с брелка только багажника кагда его закрываеш непикает)-готов жду замены

из проделаного см. ниже.

прошлой зимой акб напомнил про то что он издыхает... (время)
нипеля кондея.(с новья сифонят- поменял в этом году).
сленьлоки передних нижних рычягов все -4. опорники. оба.(в 13 году менялись щяс готовлюсь опять все кроме опорников ибо их разбирал и щедро мазал вазелином сам)

один из фонариков подсветки заднего номерного знака-згнил на 3м году
фыорсунки омывателя лобовго стекла-забились вхлам в том году менял обе.
декоративная накладка без дырочек в подкапотном пространстве справа-установил с новья чтоб нелило в печку.
родные летние покрышки спилил выкинул в том году.

по гарантии- кардан. опорники предних стоек. сальник раздатки тот что на кардан смотрит. передние стойки. покраска крышки багажника после отрыва орнамента.. 1 лобовик. (12 год) (на второй забил езжу с трещиной с 13 года)

пока все.
небрезгую полями и сугробами -точне в любое свободное время я туда уматываю. но акуратно!пробки поумолчанию. экспулатация круглый год. жывет наулице. мою 2 раза в год машину и мотор.заправляюсь на *ТРАССА*. присадки в топливо (лм)-круглый год. масло лм-тт-4200-5в30 с новья. замена раз в 10 ткм с промывками пятиминутками от лм тоже с новья. расход топлива от 9 до 11л..... както так...

про регламентные замены тормозных колодок. узлов ремней и роликов грм и генераторново ремня.помпы -антифриза- тормозухи- масла в акп-халдексе- раздатке -заднем редукторе- и моторе непишу. это и так понятно.

ACIDCAT
11.06.2015, 22:07
ОЙ... неузрил что тип двигателя другой.... CBAB-140 л.с. у меня.... но думаю сильных отличий нет. если офтоп то сотрите плз...
с уважением.

Shmikl
11.06.2015, 23:02
покраска крышки багажника после отрыва орнамента
:ai:???

ACIDCAT
12.06.2015, 01:17
:ai:???
ну да! а что? оторвал орнамент. под ним пузыри пошли. приехал по гарантии облили всю крышку :)

Shmikl
12.06.2015, 02:12
ACIDCAT, что такое орнамент?

andrusss
12.06.2015, 10:28
что такое орнамент?

Надписи: Tiguan 2.0 TDI ,
Тоже сдул за ненадобностью )

Shmikl
12.06.2015, 11:03
Надписи: Tiguan 2.0 TDI ,
Тоже сдул за ненадобностью )
Абсолютно без напряга снял с помощью фена. Никаких следов.

ACIDCAT
12.06.2015, 11:58
Абсолютно без напряга снял с помощью фена. Никаких следов.
Ну я тоже без напряга их снимал без фена вроде шли нетянув ничего за собой. только потом объяснили мне что краска твердеет 3 месяца....

Ёжж
12.06.2015, 19:18
Никаких следов.
Пардон, а разве можно наносить такие надписи (Shubinka)?

Shmikl
12.06.2015, 19:32
Ёжж, а в чем проблема?

ACIDCAT
13.06.2015, 02:39
Пардон, а разве можно наносить такие надписи (Shubinka)?
:D:D:D:D

Alexander_Kar
22.06.2015, 17:50
Меж делом уже 230 тысяч. Масло не ест, работает тихо, одна проблема обсыпался радиатор кондея (греться машина после 110 км/ч начинает). Ищу его 5N0820411E.

svolochuga
22.06.2015, 17:57
обсыпался радиатор кондея
Обсыпался - эт как?! Можно подробнее?

Alexander_Kar
22.06.2015, 18:32
Обсыпался - эт как?! Можно подробнее?
Нижняя часть бампера где, ромбиком широким идет, от грязи, реагентов и прочего. Я не ставил сетку и никак не защищал (думалось все ок будет, потому что до этого ни на одной машине не защищал и все хорошо было).

Астрахань
22.06.2015, 18:36
ни на одной машине не защищал
И за всё это время ни разу кондей не заправлял? Хотя это пробег большой, а время то прошло года три...

Alexander_Kar
22.06.2015, 18:40
И за всё это время ни разу кондей не заправлял? Хотя это пробег большой, а время то прошло года три...
Неа, не заправлял, давление мерил год назад - все в норме было. А вот, что радиатор такой говенный будет, не ожидал.

-RT-
22.06.2015, 19:40
это не радиатор говенный, он обыкновенный, это реагенты и прочая хрень с дорог
все ТО только по регламенту ?
не чипована ?

Руслан-444
23.06.2015, 02:21
А если ОЖ почуть чуть да уходит плюс я так понимаю на трубке егр какие то следы , будто подтекало подсохло и с легка жирное чтоли на ощупь.
Подходит егр?

Добавлено через 4 минуты
Забыл. Перед ТО1 сам подливал мл 200, на самом ТО поделили, и на ТО2 поделили. Подливали не по многу. Дилеры говорят норма. Сейчас пробег 40000 км. В общем доволен, только бы силенок по больше ему.

Добавлено через 1 минуту
Пордоньте, долбаный Т9! ...подливали...

Renat888
25.06.2015, 13:32
Сильный уход ОЖ. Дилер долго не мог найти причину. Смотрят свечи, смотрят цилиндры камерой, явных следов нет. Пробуют менять радиатор ЕГР. Все, попали в точку, расхода ож больше нет. Видимо пробило радиатор и ож шла в цилиндры. Но это только начало эпопеи)))
Далее стал жрать масло литрами, видимо попадание ож в цилиндры все-таки аукнулось)) Замена блока цилиндров и 4-х поршней. Все по гарантии. Хона на блоке не было, куда он делся хз)))
Так что как только начала уходить ож, затягивать точно не стоит, попадалово, 100 тыс голый блок цилиндров стоил(полтора года назад), по 10 поршень, ну и крепеж, герметики и работа)))

Rom972
25.06.2015, 21:18
Renat888, к чему этот пост, если владеешь СГВ? Некропостим-копипастим?

andrusss
25.06.2015, 21:29
Еще один троль)))

Scaqlietti
25.06.2015, 21:39
Renat888, к чему этот пост, если владеешь СГВ? Некропостим-копипастим?

Пост кстати мой

Rom972
25.06.2015, 22:29
andrusss, зачем сразу "тролль"? Может, работа у человека такая...

Renat888
26.06.2015, 08:01
Парни вы чего взьелись, на другой ветке задавал вопрос про ресурс двигателя, дали ссылку на эту ветку, скопировал по ошибке не туда, а вы сразу троль..не гостеприимно как то)))

Астрахань
26.06.2015, 09:06
И всё же, при своевременном ТО и умеренных нагрузках, каков планируемый ресурс TDI?

Rom972
26.06.2015, 09:57
Астрахань, этот вопрос следует задавать инженерам и маркетологам VW AG

Астрахань
26.06.2015, 10:00
инженерам и маркетологам VW AG
На форуме почти все уже таковыми являются...

БешеныйСтраус
26.06.2015, 12:31
И всё же, при своевременном ТО и умеренных нагрузках, каков планируемый ресурс TDI?
ИМХО 150-200 тыс. км, кажется примерно к этому сроку грани шестигранника маслонасоса изнашиваются и если владелец заранее не позаботится о нем - смерть движку. Почему? Потому как лично я придерживаюсь мнения о преднамеренном послаблении надежности данного узла.

ZZZ
26.06.2015, 13:16
Когда на машине гибкий межсервисный интервал, то можно хоть как-то понять на сколько жестко она эксплуатируется с нашим фиксированным это еще одна неизвестная в уравнении определения ресурса.

hel
27.06.2015, 13:18
ИМХО 150-200 тыс. км, кажется примерно к этому сроку грани шестигранника маслонасоса изнашиваются и если владелец заранее не позаботится о нем - смерть движку. Почему? Потому как лично я придерживаюсь мнения о преднамеренном послаблении надежности данного узла.

А если его поменять на 150, отбегает ещё 150, а потом ещё 150 :) На том же мобайл.де продаются тигуаны с 300-350к пробега в TOP ZUSTAND :mad:
А если посмотреть на Пассаты с таким же двиглом, которые чаще используются для Такси, продаются с пробегами в 350-600тысяч км. А наш CLJA все-таки немного проще немецких 2.0tdi, так что не должен им уступать в ресурсе.

БешеныйСтраус
27.06.2015, 16:01
hel, так речь вроде бы шла о планируемом ресурсе, а при своевременной замене шестигранника можно больше проехать, с этим я не спорю :)

Megavolt
06.07.2015, 10:14
105 000км потекла помпа, поменял вместе с ремнем ГРМ+ все ролики пока полёт норм.

-RT-
06.07.2015, 16:40
Megavolt, там замена на 90000 км по регламенту вроде бы, нет ?

Megavolt
06.07.2015, 16:52
Для РФ дилеры называют 90000 в европе цифра 240000, в мануале шедшим с авто 120000... все зависит от условий эксплуатации. Старый ремень в очень хорошем состоянии без трещин и выкрашивания зубцов. Планировал проводить замену в 120 000км. Но помпа потекла раньше...

JohnnyM
14.07.2015, 09:12
Пробег 225 000 км, за это время каждые 15 000 км менялось масло, каждые 2 года рулевые наконечники и шаровые.
Примерно каждые 60-80 000 км замена дисков и колодок.
Каждые 90 000 км замена ремня грм и ему прилегающее.
На 170 000 км потек радиатор, был заменен.
На 220 000 км загудели задние подшипники, были заменены на новые.
На 225 000 км начал троить двигатель, и стучать, было заменено 3 форсунки и 1 почищена от грязи. Троить перестало, но стук еще пока остался, грешу на клапаны которые нужно почистить

Машина Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion 2011 года.

Shmikl
14.07.2015, 09:36
JohnnyM, скучная у Вас машина. Многие заклятые друзья ВАГа утверждают, что к этому пробегу должна быть поменяна половина машины.

Vortex163
14.07.2015, 09:43
Пробег 225 000 км, за это время каждые 15 000 км менялось масло, каждые 2 года рулевые наконечники и шаровые.
Примерно каждые 60-80 000 км замена дисков и колодок.
Каждые 90 000 км замена ремня грм и ему прилегающее.
На 170 000 км потек радиатор, был заменен.
На 220 000 км загудели задние подшипники, были заменены на новые.
На 225 000 км начал троить двигатель, и стучать, было заменено 3 форсунки и 1 почищена от грязи. Троить перестало, но стук еще пока остался, грешу на клапаны которые нужно почистить

Машина Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion 2011 года.

Какое моторное масло использовал и где заправлялся? Трассового пробега много было? Присадки в топливо использовал какие-нибудь?

Вячеслав 77
14.07.2015, 10:19
JohnnyM, а клапан ЕГР или его радиатор не беспокоили при таком пробеге?

JohnnyM
14.07.2015, 12:09
Какое моторное масло использовал и где заправлялся? Трассового пробега много было? Присадки в топливо использовал какие-нибудь?

Трассового пробега было много, гдето 30-40%
Масло использую Castrol Edge Professional A3 0w-30 Titanium FST
А заправлялся 90% случаев на BP в остальных это Лукойл, больше нигде дизелю не доверяю)

Добавлено через 1 минуту
JohnnyM, а клапан ЕГР или его радиатор не беспокоили при таком пробеге?

Вот щас стал беспокоить, копоти и грязи много на форсунках... ищу что бы сделать)

Добавлено через 1 минуту
JohnnyM, скучная у Вас машина. Многие заклятые друзья ВАГа утверждают, что к этому пробегу должна быть поменяна половина машины.

Помечу сразу скучная) Немецкое качество просто, это последняя была серия машин с крупноузловой сборкой в России)

x-tremal
14.07.2015, 15:27
Пробег 102000 км. все ок - ГРМ буду менять на 200000

Добавлено через 2 минуты
2-й тигуан рестайл пробег 200000, только замена клапана наддува (2500р.) - заглючил, щас будет меняться грм, помпа и приводной ремень с роликом

oleg73
14.07.2015, 15:33
x-tremal, мотивируйте такую уверенность...
Не страшно?

Сергей1609
14.07.2015, 15:36
все ок - ГРМ буду менять на 200000
У богатых свои причуды :o

x-tremal
14.07.2015, 15:36
x-tremal, мотивируйте такую уверенность...
Не страшно?

у меня 3 дизель - не парюсь! Главное режим трасса - 70%. Если нет проще бенз брать! Не любят эти двигатели по городу ездить!

oleg73
14.07.2015, 15:41
Не любят эти двигатели по городу ездить!
Опять без объяснений пишете. Это почему интересно?

x-tremal, Шестигранник привода масляного насоса не меняли?

БешеныйСтраус
14.07.2015, 16:46
x-tremal, мотивируйте такую уверенность...
Не страшно?
Во во! Я бы тоже побоялся.
у меня 3 дизель - не парюсь! Главное режим трасса - 70%. Если нет проще бенз брать! Не любят эти двигатели по городу ездить!
Ах ну если трасса 70%, то конечно моточасов не так много выходит.
Опять без объяснений пишете. Это почему интересно?

x-tremal, Шестигранник привода масляного насоса не меняли?
Тоже любопытно про город, согласен, тяжко ему приходится особенно при коротких поездках.
А шестигранник точно нужно проверить, даже несмотря на пробеги трассовые.

OSIRIS
14.07.2015, 16:46
На данный момент пробег 121 тысяча. Машина 2010 года. Сначала мало эксплуатировалась, потом по 35 - 40 т. км в год

На 60 тысячах менял все стойки по кругу, т.к. вытекли настолько что шток сам проваливался в них, заодно опорные подшипники, и сайленты рычагов передних, заодно кончились заводские колодки.
На 70 опять поменял опорные, т.к. умерли.
На 80 поменял насос и блок управления халдекс, лобовое стекло, левый задний ступичный подшипник
На 90 менял ГРМ и помпу (из профилактических соображений)
На 100 менял вентилятор охлаждения радитора, умер.
На 110 поменял правый задний ступичный подшипник.
На 120 поменял потекший радитор охлаждения двигателя, задние косточки стаба, приводной ремень с роликом.

Масло каждые 15 тыс. км. Трассового пробега процентов 50. Автозапуска нет. Подходит к концу второй комплект колодок. Поднимали на подъемнике, несильно гудит подшипник кардана.

oleg73
14.07.2015, 17:13
Поднимали на подъемнике, несильно гудит подшипник кардана.
Защиту ставили? Если да, то на каком пробеге?

ZZZ
14.07.2015, 18:09
Не любят эти двигатели по городу ездить!

Опять без объяснений пишете. Это почему интересно?

По тому, что так устроены с расчетом на цикл не менее 50% трасса, Медленный прогрев и недогрев, длительная работа на ХХ, провоцируют типичные болезни городского дизеля: Нагар, закоксовывание, переработка масла по интервалу завязанному на пробег. Как результат ресурс жизни ниже чем у "дикого" собрата на воле.

режим трасса - 70%. Если нет проще бенз брать!

Соглашусь бенз\дизель при общем положении цен и качества топлива не так сильно отличаются если нет халявы от дальнобоя.
Коммон-рэйловские дизеля стали оборотистыми скоро бенз обгонят.

lasko
14.07.2015, 18:23
кстати, познакомился с Заправщиком (частник) возит бенз и дизель...Буду брать дизель у него...

-RT-
14.07.2015, 19:56
lasko, откуда возит ? из врезок в трубы ?)))
oleg73, поэтому я и меняю масло раз в 7000-8000 км

lasko
14.07.2015, 20:03
Капотня и Володарка...

OSIRIS
15.07.2015, 12:24
oleg73, Защиту не ставил, но купил. Думаю обслужить, или заменить, а потом поставить.

ZZZ
15.07.2015, 12:38
Капотня и Володарка...


Точно так же как и остальные НПЗ в своем ассортиментие имеют печное и судовое топливо. Сетевые брэнды обычно компенсируют ремонт из-за проблем попадания контрафакта дабы не раздуввать скандалы.

(частник) возит бенз и дизель...

Саш у меня был такой "дружбан" слово "компотить" - смешивать разнсортное топливо я услышал впервые именно от него.
Механизм появления в распоряжении "бензодиллера" порядка 200 литров прост, они в прямом смысле стекают со стенок бочки после слива на AЗС и предлагаются к реализации как высший сорт по цене "ниже плинтуса".

lasko
15.07.2015, 15:11
ZZZ, именно компотить:D

Samm
15.07.2015, 21:24
кстати, познакомился с Заправщиком (частник) возит бенз и дизель...Буду брать дизель у него...

Думаю не стоит, если не хочешь потом топливную систему менять на пару с форсунками...

ZZZ
17.07.2015, 00:49
хочешь потом топливную систему менять

Думаю с желающими напряг. PLD еще как то хавает контрафакт в перемешку с сортовым соляром ,а CR может и сдохнуть.

зарайский
17.07.2015, 21:39
А может надо соляре давать отстояться ну... дней 7-8 где-то так?

oleg73
18.07.2015, 11:45
У соседа CBAB. Залил соляру из канистры, которая год в гараже простояла. Попал на замену ТНВД и пьезофорсунок. Теперь гадает что это было. Толи соляра испортилась, то ли потому что он ее в "моросящую" погоду заливал.
В канистру лил на заправке. Ту же что и в бак.
Х.З. в общем что случилось. Просто не завелся после этого.

x-tremal
22.07.2015, 17:54
Всем привет! Знаю одну особенность CLJA если кому интересно - клапан ЕГР в отличии от CВАВ совмещен с радиатором охлаждения ЕГР и находится за двигателем. Отсюда вытекают две проблемы, его проблематично менять и стоит он да ху.. Хотя на CBAB мне чтобы проехать на нам 180000 пришлось поменять 2 раза клапан ЕГР - б/у 5500 и 1 раз сам радиатор 13500, в принципе то на то и вышло. Тогда еще боялся ЕГР глушить - а надо было!!! У меня на 103000 с ЕГР проблем пока нет! Если глючить будет заглушу все. Вот так.

Добавлено через 7 минут
У соседа CBAB. Залил соляру из канистры, которая год в гараже простояла. Попал на замену ТНВД и пьезофорсунок. Теперь гадает что это было. Толи соляра испортилась, то ли потому что он ее в "моросящую" погоду заливал.
В канистру лил на заправке. Ту же что и в бак.
Х.З. в общем что случилось. Просто не завелся после этого.

Вот ссылка на страничку, где простенько рассказывается, что происходит с диз топливом при длительном хранении. Щас редко когда получается хранить ну больше месяца - для генератора и то раз в 2 месяца сливаю в бак авто и новое топливо покупаю для временного хранения. :confused:
http://мосдизель.рф/dizelnoe_toplivo/srok_godnosti_diztopliva.php

MakarSP
22.07.2015, 23:19
Всем привет! Знаю одну особенность CLJA если кому интересно - клапан ЕГР в отличии ..... Тогда еще боялся ЕГР глушить - а надо было!!!
...... что происходит с диз топливом при длительном хранении. ...

клапан покуда не беспокоит, а вот длительное хранение.. стояла машинка 9 месяцев.. думаю, мож присадку залить... на всякий пожарный:eek:

Alexander_Kar
17.09.2015, 22:46
245 тысяч уже. Поменял потекшие стойки с требухой, в виде лопнувших отбойников, но раскачка никуда не делась, странно машина на руль реагирует, по колее носит лихо, устал уже в её проблемах ковыряться, сил моих нет. Начитался этого вашего форума вечером, про этот наш шестигранник и теперь появился легкий мандраж, когда не знаешь, спать как-то спокойнее. Ах, да, масло решил опять оригинал лить, мотюль теперь на тысячу дороже, все остальные в цене 504 00 507 00 также, примерно , остальное пробовать не хочу.
Ах, забыл еще про радиатор кондея, поменял и поставили Денсо в итоге, соты покрепче чем у оригинала (ИМХО), дешевле на пять тысяч, но сделан, в чехии (надеялся про японию). И почистили все остальные тоже, говнища там было, Авгий позавидовал бы.

ACIDCAT
17.09.2015, 22:48
Alexander_Kar,
Может пружыны сдохли?
зебей я про масло в раздатке в 100 ткм вспомнил :)

Alexander_Kar
17.09.2015, 22:55
ACIDCAT, я тоже сначала позабыл, менял только на 120 т.км. А сейчас (со 120 т.км.) еще не менял в Халдексе. Хотел бы с заменой фильтра сделать, руки все не доходят. А также еще жидкость тормозную, тоже не менял, но планирую это сделать, когда буду диски менять тормозные, которые еще с покупки в порядке. Да и колодки за этот пробег передние я заменил дважды.

ACIDCAT
18.09.2015, 11:44
Alexander_Kar,ВОТ ты наотложил то в долгий ящик делов! я в халде каждые 30-40 ткм меняю масло. в акп каждые 30км 5 л сливаю и 5 заливаю. колодки по истертости само собой . (щяс будет 3 раз) тормозуху на 3 годах менял :)

Samm
19.09.2015, 11:14
Ну что пробег за сотку пошел ужо ехохо))) По гарантии менял датчик регулировки давления в топливной рампе и все. Под 100 поменял передние сайлент блоги задних рычагов поставил от тт и так же поменял сайленты передних рычагов, егр выкорчевал весь. По сути за два с половиной года и 100 пробега ни разу не было никаких проблем и темболее, что бы машина подвела и не доехала куда нужно, так что едим дальше)))

Владимир 1982
21.09.2015, 13:17
Доброго дня всем!
TDI 2,0, конец 2012 г.в.
Пробег 130 тысяч.
На 95 тысячах поменяно по гарантии, сайлент блоки передних нижних рычагов, моторчик передних стеклоочистителей, а какая то заслонка (загорался чек и потух, на сервисе сказали заслонка выпускного клапана клинит мол, ну и заменили).
А остальное менялось только на ТО у ОД в рамках регламента.
Сейчас собираюсь поменять масло в АКПП и муфте (ОД за два года обслуживания ни словом не обмолвился)....

Serёga
21.09.2015, 14:06
Вот и у меня пробег перевалил за 100-ню, выпуск - декабрь 2011г.
По гарантии после 60 тыс меняли дроссельную заслонку - чек загорался через каждые 12...15 тыс. - надо было чистить, потом сделал чип+отключение ЕГР - теперь не беспокоит.
На 96-ой тысячи умерли вентиляторы - заменили; сейчас планирую сделать ТО + замену ГРМ, помпы, а в дальнейшей перспективе замена сайлент-блоков подвески.
В целом машиной доволен.

Avoskin77
21.09.2015, 21:25
Доброго дня всем!
TDI 2,0, конец 2012 г.в.
Пробег 130 тысяч.
На 95 тысячах поменяно по гарантии, сайлент блоки передних нижних рычагов, моторчик передних стеклоочистителей, а какая то заслонка (загорался чек и потух, на сервисе сказали заслонка выпускного клапана клинит мол, ну и заменили).
А остальное менялось только на ТО у ОД в рамках регламента.
Сейчас собираюсь поменять масло в АКПП и муфте (ОД за два года обслуживания ни словом не обмолвился)....

тоже хотел масло в акпп поменять, но знакомый сказал что типа если сливать масло, то стружка и металлические частички осядут на плату управления и акпп можно будет выкинуть. И еще что на наших акпп нет щупа, типа сколько слил - столько залил. Может конечно бред... но я в замешательтсве

Troll
21.09.2015, 21:37
Может конечно бред
Вы правы.
Если пробег за 60, то менять со снятием поддона, промывкой(заменой) фильтра и очисткой магнитов. При последующих заменах можно и не снимать поддон, а только менять жижу(по крайней мере я так делаю, пробег 235).

Avoskin77
21.09.2015, 21:56
Пробег 225 000 км, за это время каждые 15 000 км менялось масло, каждые 2 года рулевые наконечники и шаровые.
Примерно каждые 60-80 000 км замена дисков и колодок.
Каждые 90 000 км замена ремня грм и ему прилегающее.
На 170 000 км потек радиатор, был заменен.
На 220 000 км загудели задние подшипники, были заменены на новые.
На 225 000 км начал троить двигатель, и стучать, было заменено 3 форсунки и 1 почищена от грязи. Троить перестало, но стук еще пока остался, грешу на клапаны которые нужно почистить

Машина Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion 2011 года.

И планируете дальше катать? А с турбиной проблем не было и клапанов ЕГР?
Сколько по ремонту форсунок вышло если не секрет? Перед данной процедурой не наблюдали ли черноватый дым из выхлопной (но не много)? Просто у меня пробег 180ткм, вот примеряюсь что может быть. Правда мотор другой - но тоже дизель. Там вроде разница только в форсунках, у нас пьезо,а у вас какие-то другие понадежнее. Ну и плюс с радиаторами проблему решили.

Добавлено через 1 минуту
Вы правы.
Если пробег за 60, то менять со снятием поддона, промывкой(заменой) фильтра и очисткой магнитов. При последующих заменах можно и не снимать поддон, а только менять жижу(по крайней мере я так делаю, пробег 235).

А я никогда не менял масло в АКПП... думаете это совсем плохо? всмысле докатает ли до 250ткм?

Troll
21.09.2015, 22:12
Avoskin77, я тоже думал не менять, но когда открыл коробку на 120 т.км, то там был ну не гудрон конечно, но нечто посередине между жидкостью для АКПП и мазутом.

paganel
21.09.2015, 23:49
доброго дня/вечера или утра!!!
купил на 42 000
креме расходников

на 57-59 000 кончалась ксеноновая лампа, решил поменять две. купил в екзисте. Приехал к себе в сервис, спросили точно хорошие.... Я сразу не понял в чем проблема, но через неделю летит 1 блок розжига и 1 новая лампа, обе фары не горят. Приехал в сервис, что за муня говорю. Все оставшуюся лампу екзиста ставят в в фару снова. И не проходит и недели летит блок розжига снова.... Приговор сервисменов, ламы подделка. Так что берегсь екзиста, во всяком случаи в Москва. итог - 8 000 два блока розжига и 5 000 две лампы.

на 62 000 поменял блок дроссельных заслонок. весь блок чуть ли не весь пластиковый, чистке не подлежит, на замену - 18 000 руб все с работой

на 85-87 000 много что в подвеске поменял, под рукой заказа наряда нет, в деньгах 40-44 тыс руб.

на 95 000 .... еду с дачи, обгон.... выехал на встречку, а машина не тянет просто медленно разгоняется... прошу заметить у меня дизель, все шустро в таких случаях.... менял в турбине какой то датчик - 7 000 руб. вместе с работой

теперь на 101 000 появился свист/скрежет металлический.... боюсь как перед зубным, но педу в сервис завтра

в целом за почти за 3 года (2 года и 10 мес) я в восторге от:
динамики (ранее был 4й гольф со 101 лошадкой)
от способности по бездорожью (зима, сугробы)
от вместительности, хотя после гольфа багажник не такой уж большой, главное в передвижных и складываемых сиденьях сзади и спереди
от расхода солярки на трассе - 6,4 литра

svolochuga
22.09.2015, 08:59
на 62 000 поменял блок дроссельных заслонок. весь блок чуть ли не весь пластиковый, чистке не подлежит,
что-то смущает меня в этом сообщении...
Не подскажете - а что это за блок такой или сколько дроссельных заслонок установлено на вашем авто?

paganel
22.09.2015, 10:34
что-то смущает меня в этом сообщении...
Не подскажете - а что это за блок такой или сколько дроссельных заслонок установлено на вашем авто?

так понимаю на каждый кател, т.е. 4

Shmikl
22.09.2015, 10:49
так понимаю на каждый кател, т.е. 4Вы шутите или серьезно так думаете?

Avoskin77
22.09.2015, 21:44
Avoskin77, я тоже думал не менять, но когда открыл коробку на 120 т.км, то там был ну не гудрон конечно, но нечто посередине между жидкостью для АКПП и мазутом.

А как вы коробку открыли? Там же только два отверстия - сливное/заливное....

Troll
22.09.2015, 21:58
А как вы коробку открыли? Там же только два отверстия - сливное/заливное....
Поддон снимается.
Отверстие одно.
В нём переливная трубка.

Kirya
23.09.2015, 21:38
Пробег 127т.км., начались поскрипывания при торможении. Заехал в сервис, посмотрели, колодки еще живые на ~50%. Это второй комплект, первые менял на 70т.км.
А вот диски приговорили к замене, по краям бортик ~1-1.5мм.
Кто на каком пробеге первый раз диски менял?

ASA
24.09.2015, 12:27
Кто на каком пробеге первый раз диски менял?
Тут как бы пробег не важен, а важно обращать внимание на остаточную толщину тормозного диска. В нашем случае менять нужно при достижении толщины в 24.5мм

Troll
24.09.2015, 14:15
В нашем случае менять нужно при достижении толщины в 24.5мм
Откуда дровишки? ELSA выдаёт предельный допуск 22 мм. Новые 25 мм.

ASA
24.09.2015, 14:29
Откуда дровишки? ELSA выдаёт предельный допуск 22 мм. Новые 25 мм.
Да, верно. Ошибся. :confused: Пардон. 25мм новые и минимальная толщина 22мм.

rodeler
24.09.2015, 20:20
Привет всем обладателям TDI! Здесь уже был вопрос про медленный уход ОЖ, но так и не понятно это норма или нет? Подлив у меня примерно по 100-200 мл на каждом ТО (10000 км). В оф. сервисе сказали, что это норма. Куда она уходит????? Пробег 57тк.

ASA
24.09.2015, 21:58
Привет всем обладателям TDI! Здесь уже был вопрос про медленный уход ОЖ, но так и не понятно это норма или нет? Подлив у меня примерно по 100-200 мл на каждом ТО (10000 км). В оф. сервисе сказали, что это норма. Куда она уходит????? Пробег 57тк.

Испаряется :)

rodeler
24.09.2015, 22:01
Хорошо, испаряется, но почему на логане при пробеге 250тк я подливал один раз и уже не помню когда. Температура вроде везде в раойне 90.

ASA
24.09.2015, 22:57
rodeler, если нигде подтеков не видно, то возможно, что подтекает радиатор ОГ клапана ЕГР

rodeler
24.09.2015, 23:04
ASA, а вот в этом, наверное, главный мой вопрос - Как определить, что подтекает радиатор ОГ клапана ЕГР?

Shmikl
25.09.2015, 01:59
rodeler, опрессовкой.

rodeler
25.09.2015, 10:28
Shmikl, если можно, то немного подробнее. Как это лучше сделать (чем создать давление и куда смотреть на предмет утечки)? Или не морочать голову и заехать на сервис, чтобы проверили.

Shmikl
25.09.2015, 14:25
rodeler, мне в сервисе делали.

rodeler
25.09.2015, 14:27
Shmikl, спасибо за инф. - поеду в сервис. А каковы результаты по Вашей поездке в сервис.

Shmikl
25.09.2015, 14:56
А каковы результаты по Вашей поездке в сервис.
У меня эта проблема была на предыдущей машине, Ауди. Заменили какой-то копеечный тройник, в нем была микротрещина, пропускавшая так мало, что не было не то, что луж, а даже капель. Этот пластмассовый тройник потел только на горячую, холодный не пропускал.
Добавляют в ОЖ какую-то добавку, потом через манометр на горячем движке нагнетают давление и оставляют на час. Через час любое не герметичное соединение светится в ультрафиолете.

СВС
25.09.2015, 15:02
Добавляют в ОЖ какую-то добавку
Антифриз уже с добавками, светится, проверенно.

Shmikl
25.09.2015, 15:36
СВС, рассказал так, как мне рассказывали.

romacresu
18.05.2016, 15:44
Предлагаю всем Тигуановодам с двигателями CLJA (2.0 tdi), на более менее прогретых двигателях начать резко нажимать и отпускать педаль акселератора (не менее 5, 6 раз), причем повторное нажатие на педаль должно совпадать с моментом когда обороты мотора начинают падать. В результате вы должны услышать металический стук или как виразились официалы ДЕТОНАЦЫЮ которая по их словам есть нормой для даных двигателей. Отпишите если у кого такой же стук, и что ето может быть ато доверять официалам ето себя не уважать.

Alexsey96
18.05.2016, 16:48
А может и дроссель с таким звуком захлапывается.

Астрахань
19.05.2016, 06:04
Звук такой был и есть точно. Но как только двигатель прогревается, то он пропадает...

melkon2002
19.05.2016, 11:55
А может и дроссель с таким звуком захлапывается.

Чегой то ему захлопываться начать вдруг ? :confused:

Dars998
20.05.2016, 10:43
116 000 км. замечаний к двигателю пока нет и не было.

ZZZ
20.05.2016, 18:02
116 000 км. замечаний к двигателю пока нет и не было.

А поощрения были ? :ay: Поздравления с памятными датами, ценные подарки ?

Dars998
20.05.2016, 18:06
Недавно были подарки от ОД. Правда один раз за все время.

Босяк
20.05.2016, 19:10
Недавно были подарки от ОД. Правда один раз за все время.

Что за подарки? Наверно, скидка на очередное ТО 10%? :D

Добавлено через 45 секунд
На большее они не способны.

Dars998
20.05.2016, 23:16
Скидки на ТО это само собой. А подарили фирменную спортивную сумку и кепку, было приятно.

MONDEO_
07.06.2016, 19:16
Привет всем. Сегодня заметил сизые картерные газы на заведенном двигателе из вытащенного щупа и открытой маслозаливной горловины. Раньше не замечал. Дымок не сильный, но есть. Пробег 56000. Масло не ест, расход норм. При случае посмотрите у себя. спасибо.

svolochuga
07.06.2016, 19:55
сизые картерные газы на заведенном двигателе из вытащенного щупа.
При случае посмотрите у себя
Аналогично. Пробег 117 к.
Не сказать, чтоб прям сизые, но видны глазом.

БешеныйСтраус
07.06.2016, 20:56
MONDEO_,
svolochuga,
Уже спрашивал кто-то год назад про пар из маслозаливной горловины. Несколько трактористов отписались об аналогичном явлении у них, аналогично и у меня. Про отверстие масляного щупа сейчас не скажу, не смотрел и не замечал.