PDA

Просмотр полной версии : Переключение передач


Ёжик 52
10.11.2014, 21:35
Переключение передач.Не четко включается первая и задняя передачи.У меня одного так ? Авто новое

Алекс64
10.11.2014, 22:15
Ёжик 52,что значит не чётко???

Ёжик 52
10.11.2014, 22:46
Туго с треском можно так сказать

Алекс64
10.11.2014, 22:50
[QUOTE=Ёжик 52;1045645]Туго с треском можно так сказать[/QUOTE
Не у меня такого не было чуть туго включались но без треска:confused:
Тебе к ОД пусть разбираются

Shmell
10.11.2014, 23:31
Ёжик 52,
А с заглушенным мотором, также переключаются, или без разницы?

БешеныйСтраус
11.11.2014, 00:17
На опелях есть такое, когда машина катится немного, первую передачу очень сложно воткнуть (только с усилием), а задняя включается с треском если не остановиться и не выждать ~1 секунду хотя бы. Может и на тигуане так? Немец все же тоже :) а вообще Вам правильно сказали, поезжайте к дилеру, пусть разбирается, а если не исправит, тогда требуйте поездки на другом таком же, дилерском, так сказать для сравнения.

blue_dolphin
12.11.2014, 12:42
Переключение передач.Не четко включается первая и задняя передачи.У меня одного так ? Авто новое

есть такое дело, как с нови было так через 13 тык и осталось вообще без каких-либо изменений. Причем именно "нечетко" а не "туго", т.е. вопрос больше субъективный чем фактический.

Ёжик 52,что значит не чётко???

Когда впопыхах неглядя перетыкиваешь - 2,3,4,5 просто толкнул ручкой и она сама зашла в пазик, а 1 и задняя сама не заходит и при нечетких движениях руки может остаться недоведенной, поэтому надо внимательно и аккуратно вести ручкой кулису до конца. В этом случае все всегда включается. Таким же способом шестая включается.
Меня больше бесит нахождение первой и задней рядом друг с другом. Имхо задняя должна быть спарена к шестой передаче.


Туго с треском можно так сказать

никогда такого не было

Ёжик 52,
А с заглушенным мотором, также переключаются, или без разницы?

такое впечатление что полегче

На опелях есть такое, когда машина катится немного, первую передачу очень сложно воткнуть (только с усилием), а задняя включается с треском если не остановиться и не выждать ~1 секунду хотя бы. Может и на тигуане так? Немец все же тоже :) а вообще Вам правильно сказали, поезжайте к дилеру, пусть разбирается, а если не исправит, тогда требуйте поездки на другом таком же, дилерском, так сказать для сравнения.

Есть такой дурацкий момент, что если машина чуть-чуть катится то первую воткнуть трудно, а вторую влегкую.А если затормозить до нуля то первая опять легко включается. Из-за этого каждый раз на околонулевых скоростях дилемма - или мучать первую или воткнуть вторую и булькать дрыгателем или вообще нах стать и повторно стартовать с первой.

А толчок при переходе с первой на вторую есть у кого?

P.S. у моего дилера на тест-драйвах все Тиги всегда были на АКПП :p

canoeist
12.11.2014, 13:16
Меня больше бесит нахождение первой и задней рядом друг с другом. Имхо задняя должна быть спарена к шестой передаче.

Я наоборот радуюсь, что первая и задняя передачи находятся рядом, и мне не удастся последовательным перебором включить заднюю после шестой.

Добавлено через 2 минуты
а задняя включается с треском если не остановиться и не выждать ~1 секунду хотя бы. Может и на тигуане так?
Насколько я помню, согласно руководству по эксплуатации, включение задней передачи только после полной остановки.
По моему так на машинах многих марок. Кроме того на некоторых коробках задняя передача не имеет синхронизаторов.
Добавлено через 5 минут
Переключение передач.Не четко включается первая и задняя передачи.У меня одного так ? Авто новое
Отъездил два месяца. Долго привыкал к коробке (раньше была пятиступенчатая, не на VW). Долго привыкал к пятой и шестой передаче. Сейчас проблемы только с шестой: иногда не втыкается с ходу. Пока списываю на привыкание, но если в течение пары месяцев не привыкну, поеду к ОД на регулировку. С другими передачами проблем нет.

blue_dolphin
12.11.2014, 14:42
Я наоборот радуюсь, что первая и задняя передачи находятся рядом, и мне не удастся последовательным перебором включить заднюю после шестой.


не соглашусь, т.к. никогда ещё шестую в дикой спешке не включал, а вот первую - постоянно, и когда после очередного включения со светофора Тиг радостно едет назад.... святые угодники....

БешеныйСтраус
12.11.2014, 16:23
Есть такой дурацкий момент, что если машина чуть-чуть катится то первую воткнуть трудно, а вторую влегкую.А если затормозить до нуля то первая опять легко включается. Из-за этого каждый раз на околонулевых скоростях дилемма - или мучать первую или воткнуть вторую и булькать дрыгателем или вообще нах стать и повторно стартовать с первой.
Да, да, менно так и было на Опеле! А вот на тестдрайве, на ручке у Тигуана я такого не заметил.
Насколько я помню, согласно руководству по эксплуатации, включение задней передачи только после полной остановки.
По моему так на машинах многих марок. Кроме того на некоторых коробках задняя передача не имеет синхронизаторов.
Да и наверное это правильно, но иногда едешь вперед, тормозишь на пригорке, и так удобно отпустить тормоз и в процессе отката назад втыкать заднюю и уже потом подгазовывать... но нельзя.

canoeist
12.11.2014, 16:31
не соглашусь, т.к. никогда ещё шестую в дикой спешке не включал, а вот первую - постоянно, и когда после очередного включения со светофора Тиг радостно едет назад.... святые угодники....
Может быть случайные включения задней передачи происходят из-за того, что первая включается нечетко? Если бы первая передача четко включалась не понадобились бы силовые действия с рычагом. Его ведь нужно утопить, чтобы включить заднюю передачу. Я это к тому, что проблема возможно не в том, что первая и задняя находятся рядом, а в том что первая нечетко включается. А, если бы с шестой и рядом расположенной задней, были такие проблемы, коробка в хлам?

Если первая передача включается нечетко, лучше съездить на регулировку, а не ждать неприятностей в пробках.

У меня проблем с первой-задней нет.

Но это субъективно отчасти, поскольку может зависеть и от антропометрии водителя: высоты посадки за рулем, роста, ширины плеч, длины рук и т.п. Думаю, из-за этого разные водители, проехав по очереди на одном автомобиле, оставят разные отклики о четкости переключения передач.

diman726
12.11.2014, 16:46
У моего при включении 1й передачи происходит недовключение, при плавном отпускании сцепления рычаг перемещается еще на 1см, и встает на свое место. Если машина очень медленно катится и надо включить 1ю, то предпочитаю остановиться и включить, мне так проще.

blue_dolphin
13.11.2014, 11:19
ИМХО вообще МКП на Тиге какая-то чуднАя. Не вдаваясь в дебри термеха скажу так что передаточное число второй подобрано неправильно. По рекламе обещали что - первая скорость - это понижайка, т.е. передаточные числа должны быть сделаны по схеме 5+1. А на деле оказалось 6 - комфорно и мягко тронуться со второй нельзя - либо жечь сцепу, либо булькать дрыгателем. Итого чтобы не рвать двиг после каждого светофора надо проделывать "дабл старт". Первый год при каждом дабл старте в голове возникала мысль "Это вам за Сталинград!". Сейчас отпустило.

P.S. ещё сам механизм переключения прикольно бряцает и лязгает.:bo::bo::bo:
P.P.S. со светофоров теперь на глаз, даже не рассматривая попу, отличаю Тигов на мехе, особенно тех кто только что купил.