PDA

Просмотр полной версии : опора двигателя


Shelll
11.11.2014, 19:06
Опоры двигателя,кто как решил проблему ?

Daily Service
13.11.2014, 20:37
а что случилось-то хоть?

mozgiz85
13.11.2014, 20:43
что что стук скорее всего появился люфт?!

Shelll
15.11.2014, 22:43
Да,смысл в том,что при езде по неровностям,присутствовал непонятный стук,перебрал всю переднюю подвеску,ничего не изменилось,перебрал всю торпеду,нифига,и тут чисто случайно определил,что при даже незначительной раскачке автомобиля влево-вправо,двигатель очень сильно раскачивается,и тут СЦУКО,ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ СТУК,оказывается стучит опора двигателя праваяя,бывает и левая,лечится только заменой на дизельную опору,т.к. новая бензиновая так же болтаться будет,почему так?Да потому что опора полая внутри и залита маслом,сделано это для минимальной передачи вибрации на кузов,но инженеры не учли повышенную болтучесть двигателя в поперечном отношении,вот и задал вопрос про доработку,слышал что прокладывают резиной сами вокруг опор,и результат положительный,хочу сам так сделать,может кто делал?Кто подскажет??? Буду признателен,и еще дизельная опора не всегда помогала избавиться от стука.....

and72
17.11.2014, 19:43
может кто делал?
Опишу как сделал я. Жалко фото своих нету. Вообщем поищи на форуме был гдето отче с фото как её снять и разобрать. После разбора в рука у тебя будет три детали этой подушки, нижняя чашка железная, средняя часть обрезинненый дюреалюминевый кронштейн который крепится непосредственно к раздатке, и верхняя дюреалюминевая крышка. Выкладываеш на дно нижней чашки качественную резину толщиной 1 см, получится квадратик примерно 6х6 см, накрываеш это дело средней частью, я ещё добавил немного полиуританового клей -герметика чтоб получился как бы монолит, ну и сверху последняя часть. Несём всё это дело в руках к автомобилю и стягиваем её на месте,крепя сначала к кузову четырмя болтами а потом к раздатке на три болта.

Shelll
17.11.2014, 21:36
Спасибо,попробую.:)