PDA

Просмотр полной версии : щелкает реле при запуске на холодную утром.


CaH4e3
12.11.2014, 22:35
Проблемма : был на ТО1 сделали прошивку двигателя и прошивку ABS после этого обнаружил щелчки какого то реле. которое находится в салоне в ногах водителя над блоком предохранителей.

Утром при запуске двигателя на холодную, появились переодические щелчки реле, и щелкает оно пока двигатель не прогреется. Щелкает с перерывами, но отчетливо слышно даже сквозь музыку ). заметил что при щелчке реле, при включенном ближнем свете, свет мигает как при просадке напряжения.

сегодня Васей проверил на ошибки и вот что он мне показал :

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAXA) Label: 03C-906-016-CAX2.clb
Part No SW: 03C 906 016 FP HW: 03C 907 309 R
Компонент: 1.4l R4 TSI H01 7870
Ревизия: LSH01--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190032000401000000
Мастерская #: WSC 10710 002 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01103C906016FP 001008
ROD: EV_ECM14TFS01103C906016FP.rod
VCID: 72E026D1A587FE8E927-8027

1 неисправность:
5463 — Включение стартера, отзыв кл. 50
P3052 00 [040] — короткое замыкание на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 15012 km
Дата: 2013.14.06
Время: 06:37:32

Готовность: 0000 0101

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 Q HW: 5K0 937 086 Q
Компонент: BCM PQ35 M 122 0173
Ревизия: BC122001
Кодировка: 48180A3B8837F3C0408800C1340081644FD1AA88436D8D2064 80C7000041
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 4280B611DDA70E0EC27-8017

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 190613 03 32 0010
Кодировка: 009F95

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 020713 05 54 0403
Кодировка: 02154D

Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
001 0104

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

1 неисправность:
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 127
Пробег: 14807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.14.01
Время: 15:08:37

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.60 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 501 BG HW: 5K0 953 569 K
Компонент: LENKS.MODUL 016 0140
Ревизия: FF010042 Серийный номер: 20130628100406
Кодировка: 1182040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCC9E643-8025

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 5K0 959 542 C HW: 5K0 959 542 C Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TAS H31 0033
Кодировка: 820000

1 неисправность:
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 35
Индекс забывания: 127
Пробег: 14807 km
Дата: 2013.14.01
Время: 15:08:35


Возможно щелчки раньше не замечал, но одноклубник с драйв2 Сказал, что это фен щелкает, при +3 срабатывает. Кто то может слышал на счёт этого ? А то к ОД записался на субботу.

canoeist
13.11.2014, 12:49
Работает фен при низкой температуре масла (ОЖ). При включении фена фары подмаргивают.

Диагностика: выключите климат-контроль, щелчки прекратятся, фары перестанут подмаргивать.

Когда температура масла (ОЖ) поднимется до рабочей, щелчки реле фена прекратятся, поскольку фен будет не нужен.

CaH4e3
13.11.2014, 14:04
Как раз с утра игрался с климатом. выключаю и щелчков нет. включаю - есть.
все как вы описали :)
Таким образом это нормальная работа реле фена что оно щелкает до прогрева двигателя.?
у вас так же ?
просто раньше такого не замечал

canoeist
13.11.2014, 15:05
Работает также.

кудесник
13.11.2014, 15:21
Таким образом это нормальная работа реле фена что оно щелкает до прогрева двигателя
НЕ нормально. Реле вкл фен и фен работает. Температура повысилась выкл..Постоянных срабатываний не должно быть.У меня так.

canoeist
13.11.2014, 15:48
НЕ нормально. Реле вкл фен и фен работает. Температура повысилась выкл..Постоянных срабатываний не должно быть.У меня так.
CaH4e3 пишет, что раньше такого не было и щелчки появились после обновления прошивки. 1.4 122 л.с. - это версия с BlueMotion. Фен кушает много бензина (но я лично согласен на дополнительный расход топлива ради комфорта). Возможно, ради экономии топлива в рамках BlueMotion, переписали прошивку с целью дополнительной экономии.

CaH4e3
13.11.2014, 21:52
НЕ нормально. Реле вкл фен и фен работает. Температура повысилась выкл..Постоянных срабатываний не должно быть.У меня так.

Так же считаю, постоянные щелканья похожи на неисправность

кудесник
13.11.2014, 23:34
У меня дизель. Фен на расход не влияет.

Добавлено через 2 минуты
дополнительной экономии
Лучше б не экономили ,а за качеством следили.

Сергей1609
13.11.2014, 23:38
У меня дизель. Фен на расход не влияет.
А реле фена щелкает???

canoeist
13.11.2014, 23:53
У меня дизель. Фен на расход не влияет.
У CaH4e3 двигатель TSI 1.4 122 л.с. На холостых оборотах он не греется. Если поездка начинается с пробки, то фен на расход будет влиять очень чувствительно, потому что фен будет молотить пока двигатель не прогреется, а он в пробке не греется.

Я не думаю, что это неисправность реле, но не исключаю, что это не слишком удачная прошивка.

CaH4e3
14.11.2014, 00:54
Думаю ОД просто разведет руками. И скажут это нормально. Может прошивка движка попробовать откатить на старую...

canoeist
14.11.2014, 08:19
Я так думаю, данная прошивка родилась в результате предыдущего обращение автовладельцев 1.4 TSI 122 л.с. с феном к ОД:

Почему, если простоять перед отъездом зимой в течении 5 минут для оттаивания стекол с включенной кнопкой MAX на климат-контроле, первое показанное значение среднего расхода (1 - для текущей поездки) будет 49.9 л/ 100 км.

нач.цеха
14.11.2014, 11:41
Второе с лева (от двери ) реле очень греется,но запаха плавления я не чувствовал. Я об этом спрашивал в другой теме,но никто не ответил толком.

anhol66
14.11.2014, 12:20
прошу прощения, что я "в Тулу со своим самоваром", этой темы не нашёл сразу , п.э. создал свою (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1049164#post1049164)
тут было мнение
Я не думаю, что это неисправность реле, но не исключаю, что это не слишком удачная прошивка.
мне месяц-другой назад на ТО-2 перепрошивали программу управления работы двигателя, я не просил, но сказали, что вышла новая
может с этим как то связано?
ЗЫ: фена нет

canoeist
14.11.2014, 12:30
Второе с лева (от двери ) реле очень греется,но запаха плавления я не чувствовал.
Реле может греться либо из-за плохого контакта, либо из-за несоответствия характеристик реле нагрузке по току, либо из-за частых переключений (каждое переключение приводит к нагреву зоны контакной группы, при частых переключениях контактная группа может не успевать остынуть).

Существенный нагрев реле нормой не является (по моему мнению).

CaH4e3
14.11.2014, 12:32
Второе с лева (от двери ) реле очень греется,но запаха плавления я не чувствовал. Я об этом спрашивал в другой теме,но никто не ответил толком.


А ситуация с щелканьем такая же ?
и после прошивки стало ?

anhol66
14.11.2014, 12:56
А ситуация с щелканьем такая же ?
и после прошивки стало ?
такая же проблема
до перепрошивки не замечал
т.е. с уверенностью 99,9% могу сказать, что не было подобных симптомов

sarovspb
14.11.2014, 14:41
У меня щелкало реле при покупки машины с самого начала (покупал год назад).
Недавно обновил ОД обновил прошивку двигателя, щелканье не изменилось. Как было, так и есть.
P.S. Фен у меня есть.
Считаю работу нормальной. Раскалилась спираль слишком сильно, датчик дал команду на отключение, реле щелкнуло. Остыла спираль фен включился, реле щелкнула.

bps76
14.11.2014, 15:20
Добрый день. У меня такая-же проблема. Машина 2013 г.в., во вторник по гарантии сделал перепрошивку блока двигателя. После перепрошивки стал замечать, что щелкает реле внизу и моргают фары (не зависит от включенного режима фар). До перепрошивки таких проблем не было. К ОД пока не обращался и сам ошибки не смотрел. Также заметил, что при выключенном климате не щелкает.

canoeist
14.11.2014, 17:12
Нужна полноценная статистика о том, что есть сейчас (чтобы не полагаться на память, о том, что возможно было).

Тип двигателя:
Фен в наличии: да/нет
Версия прошивки:
Настройки климата: Авто/ручные, температура, рециркуляция
Температура на улице:
Частые щелчки реле: есть/нет
По другому причину не определить .

canoeist

Тип двигателя: CAXA
Фен в наличии: Да
Версия прошивки: ???
Настройки климата: Авто, 22, рециркуляция выключена
Температура на улице: +4
Частые щелчки реле: есть
Как можно выяснить номер прошивки?

Фдучун
14.11.2014, 22:09
у меня аналогично:

Тип двигателя: CAXA
Фен в наличии: Да
Версия прошивки: ???
Настройки климата: Авто, 22, рециркуляция выключена
Температура на улице: +4
Частые щелчки реле: есть (появились после перепрошивки)

bps76
14.11.2014, 22:17
1. Caxa
2. +
3.?
4.на любой,кроме выключено.
5. Пробовал от +1 до +5
6.+ особо заметны (чаще срабатывает реле, по моему мнению) когда стоишь.
Появилось после перепрошивки.

Troll
14.11.2014, 22:21
Читаю тему и думаю: насколько инженеры VAGа перемудрили с автоматикой процесса. У жены был Фиат ГрандеПунто(2007 г.в.), на нём тоже стоял фен, но он включался только принудительно при переводе регулятора климата в положение HI, и проблем со щёлкающими и греющимися реле не было ни разу за 3 года эксплуатации.

SValera
14.11.2014, 23:18
Тип двигателя: CAXA
Фен в наличии: Да
Версия прошивки: ???
Настройки климата: Авто, 21, рециркуляция выключена
Температура на улице: +2
Частые щелчки реле: есть

Только взял 2 дня назад. Сегодня обратил внимание на щелчки.

canoeist
14.11.2014, 23:32
Второе с лева (от двери ) реле очень греется,но запаха плавления я не чувствовал. Я об этом спрашивал в другой теме,но никто не ответил толком.
Посмотрел реле. Греются чуть-чуть первые два (причем первое больше второго). По ощущениям (термометром не измерял) не больше 38-40 градусов.

boxalex
20.11.2014, 19:20
Я тоже на ТО перепрошил двигатель, аналогично - щелчки и мигание света. Версия прошивки двигателя - 7870. Как-то странно стал работать двигатель. Обороты в начале неувеличенные стали и постоянно щелчки, пока двигатель не нагреется.

CaH4e3
21.11.2014, 06:30
Нашёл знакомых в рем зоне ОД. Связались с диагностом, и инженером по гарантии, по этой проблеме информации у них нет, диагност сказал что если ошибок нет ( а у меня их нет) то ни чего не найдёт, а диагностика стоит 2000р в час, загонять не стал…
Пока проблему кто то не исправит и разберёмся в чем дело, тяжело будет сделать это. А просто так за диагностику платить не хотелось бы.

boxalex
21.11.2014, 09:29
Ну это логично, ошибок нет, значит все нормально.
Надо время какое-то поездить, посмотрим.

Timur100
21.11.2014, 13:57
У меня все тоже самое щелчки на холодную, началось все после сервисной акции, на гарантийном ТО, что там перепрошили. Ездил к дилеру, показывал мастеру, ответ "Да щелчки есть, но это на работу никак не влияет, такое допустимо". Планирую еще раз съездить, пообщаться. Тигуан 1,4 122 л.с. 2012 год.

pioneer
23.11.2014, 13:12
Появились щелчки и мигание на третий год владения авто (после перепрошивки). Обратился к дилеру- после диагностики ответ штатная работа фенов

кудесник
23.11.2014, 13:37
Попробуйте ставить большую температуру на климате. Может поможет. Когда двигатель прогреется-обратно.

RealM_CF
15.12.2014, 16:26
Здравствуйте !

Присоединяюсь к вышеописанной проблеме. Тигуан 2014 г.в., 1.4 л, 122 л.с. механика. Езжу с июля. Щелчки появились с наступлением холодов, где-то с середины октября,
Климат на авто, +22. Рециркуляция выключена.

Теперь самое интересное. Так получилось, что это уже второй мой Тигуан. Первый был 2012 г.в. точно в такой же комплектации. В той машине никаких щелчков не было !!! Ни летом, ни зимой, на протяжении почти двух лет эксплуатации. Впрочем, перепрошивку ДВС на том Тигуане не делали, как у некоторых отписавшихся здесь.

Вчера специально поехал к ОД на диагностику. Диагностика показала, что ошибок НЕТ !!! На мой вопрос, что же там щелкает, мастер ответил, что, скорее всего, это реле вентилятора охлаждения двигателя. В итоге я пополнил счет ОД на 1700 руб. без каких-либо положительных результатов для себя.

Вопрос последний и самый главный: что делать ? ))

canoeist
15.12.2014, 16:41
RealM_CF, пока ничего не делать. Исправление возможно, только путем новой прошивки. Наберется статистика, можно будет обращаться с официальным запросом в представительство VW о массовой проблеме.

RealM_CF
15.12.2014, 16:49
canoeist, спасибо за ответ, будем тогда ждать у моря погоды, то бишь реакции от Фольксваген Групп Рус ))

potap
15.12.2014, 20:14
canoeist, спасибо за ответ, будем тогда ждать у моря погоды, то бишь реакции от Фольксваген Групп Рус ))
Вряд ли дождемся:( Какие то щелчки.. Тут с проблемами АБС с привлечением СМИ несколько лет пытались обратить внимание ФВГ, а тут...
Перепрошивку не делал, но при изменении температуры КК хоть летом, хоть зимой некоторое время что то пощелкивает под пассажирским бардачком:confused:
Кстати на Спасике так же было, климат жужжал и щелкал заслонками пока датчики температуры в салоне не распознавали, что заданная температура достигнута, потом тишина..Но на Тиге гораздо быстрее данный процесс затихает:eek:

bortezz
17.12.2014, 18:11
Также присоединяюсь!
У меня Тигуан 2013 г.в., 1,4, 122 л.с., механика.
Приехал на к ОД на ТО 1, мне сразу было объявлено, что прошивка ДВС будет обновлена! И после этого начались непонятные и неприятные щелчки под модулем управления светом/противотуманками.

Shmell
17.12.2014, 20:36
Также присоединяюсь!
У меня Тигуан 2013 г.в., 1,4, 122 л.с., механика.
Приехал на к ОД на ТО 1, мне сразу было объявлено, что прошивка ДВС будет обновлена! И после этого начались непонятные и неприятные щелчки под модулем управления светом/противотуманками.
А не пробовали климат выключать, или ставить мин. температуру?

canoeist
17.12.2014, 20:46
Shmell, если выключить климатконтроль, щелчков не будет. Щелкает реле фена.

RealM_CF
17.12.2014, 21:32
Shmell, если выключить климатконтроль, щелчков не будет. Щелкает реле фена.

canoeist, хотел уточнить: феном Вы называете дополнительный стояночный отопитель ? А если его нет ? Подозреваю, что у подавляющего большинства этого отопителя нет. Что же в таком случае щелкает ?

А по поводу выключения климат-контроля: опять же давайте определимся с терминологией. Отключение - это нажатие на кнопку OFF в блоке климата ? Или просто любой режим, отличный от AUTO ? К примеру, я у себя попробовал вручную выставить скорость обдува вентилятора (увеличил ее), индикатор AUTO погас, но щелчки остались ! А вот в режиме OFF вентилятор не работает и щелчков тоже нет.

canoeist
17.12.2014, 22:07
RealM_CF, здесь на форуме феном называют "электрический дополнительный воздушный отопитель", чем он по сути и является. Он работает до тех пор пока температура масла/ОЖ не поднимется до 90 градусов. После этого он отключается и щелчки заканчиваются. Это вы можете и самостоятельно проверить.

Дополнительный стояночный отопитель = Webasto, это другое.

Отключение - это нажатие на кнопку OFF.

Посмотрите расшифровку своей комплектации по VIN (если у вас её нет, попросите тут Комплектация по VIN. Где пробить? (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2793) )

7E6 Электрический дополнительный воздушный отопитель

RealM_CF
17.12.2014, 22:15
canoeist, то есть фен - это штатное оборудование, которое в конфигураторе называется Автономный стояночный отопитель салона с дистанционным управлением ? А если его все-таки нет ? Например, у меня его точно нет. Что же тогда щелкает ?

Shmell
17.12.2014, 22:38
canoeist, то есть фен - это штатное оборудование, которое в конфигураторе называется Автономный стояночный отопитель салона с дистанционным управлением ? А если его все-таки нет ? Например, у меня его точно нет. Что же тогда щелкает ?
Фена нет в конфигураторе, а отопитель с дист. управлением-это Вебасто. А фен у Вас должен быть.

RealM_CF
17.12.2014, 23:02
Shmell, canoeist, спасибо за подробное объяснение. Теперь все понятно, фен у меня точно должен быть. Даже в конфигураторе при выборе дополнительного отопителя с дист. управлением требуется удалить опцию дополнительный подогреватель.
Так или иначе, в следующий раз поеду к дилеру с конкретным указанием неисправности, пусть создают обращение в Фольксваген. Иначе ничего не поменяется, все так и будет щелкать

Shmell
17.12.2014, 23:36
RealM_CF,
Вообще-то, щелканье реле не является неисправностью.

glows
28.01.2015, 17:14
Подтверждаю, обнаружил это на своем Тиге еще с начала холодов и сразу занялся этим вопросом. Тига 2013 г.в., но 2014 модельного с феном. Позвонил на горячую линию ФВ груп, там объяснил проблему - мастер сказал, что если что-то щелкает и Вы это слышите - то это неисправность, ничего щелкать не должно, но у него таких проблем не было, поэтому чем помочь не знает. Записался к ОД, там день машину промурыжили, сделали диагностику, но как и в случае с остальными вариантами - развели руками. При этом, эти щелчки еще хрен выловишь, у меня они когда есть. а когда нет. Если утром проехался, потом садишься в обед - их может и не быть, я логику их появления так и не понял. Выключаю климат - они пропадают. Открывал панельку с релюхами, ставил пальцы на релюхи, чтобы определить какая щелкает - так вот, эти падлы поочередно щелкают и хрен знает в какой последовательности. Так что думаю, что это все-таки не нормально. И еще вопрос про работу фена, на сколько заметен его греющий эффект? Я руку подставляю к потоку воздуха, да, не ледяной, но и горячим не назовешь...

seizi
31.01.2015, 23:52
Обнаружил то же самое щелканье. Щелкает реле фена и сопровождается это еще и изменением мгновенного расхода бензина. А вот алгоритм включения и отключения непонятен. В моем случае щелчки чуть ли не каждые секунд 10. Машина 2014 года , соответственно прошивка должна быть последняя , но по win уже есть отзывная акция 24АТ . Никто не в курсе что за отзыв?

glows
05.02.2015, 10:23
Не понял, про отзывную. Где по ней информация?

seizi
05.02.2015, 11:03
Регистрируйтесь на сайте мой мир , мой фольксваген http://my.vw.ru/articles/new/prosto-i-nadezhno-otzivnie-aktsii-v-lichnom-kabi/ и в личном кабинете вбиваете win вашего авто и получите информацию.

Сергей303
25.03.2015, 21:57
Купил автомобиль 2015 года, пробег 300 км при прогреве очень заметно слышны щелчки реле, свет также моргает, а мгновенный расход топлива повышается на 0,3-0,4 л/ч

boxalex
26.03.2015, 10:27
Мне дилер сказал, что так и должно быть. Поэтому не парьтесь. все нормально

Win8
05.04.2015, 01:48
Оказывается у многих так. Машина 2013 г., именно после перепрошивки двигателя (январь 2015) все это щелканье и началось. Будем отслеживать, может потом что-то подправят.

Evgen929
30.06.2015, 11:41
У меня тоже по утрам щелкает в районе климат-контроля и повышенные обороты примерно секунд 10 при вкл. климат-контроле

Dizzy
08.10.2015, 12:17
Только климат? Да вам повезло.... :)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1300258

Мне дилер сказал, что так и должно быть. Поэтому не парьтесь. все нормально
Да чтоб у них всю жизнь по ночам будильник тикал над ухом, за такую норму....

gogok
11.12.2015, 11:37
Такая же тема, после пеепрошивки двигателя у ОД, реле начинает срабатывать с просадкой света фар. Климат контроль с момента покупки ни разу не выключал, всегда работает в режиме авто иногда в режиме обдува лобового стекла.

igor2013
11.12.2015, 11:56
Такая же тема, после пеепрошивки двигателя у ОД, реле начинает срабатывать с просадкой света фар. Климат контроль с момента покупки ни разу не выключал, всегда работает в режиме авто иногда в режиме обдува лобового стекла.
Может аккумулятор сел при прошивке. Наверное долго машина стоит с включенным зажиганием.
Я бы проверил аккумулятор и подзарядил. У многих просаживается свет фар, вот на аккумулятор и подумал.

canoeist
11.12.2015, 12:12
igor2013, аккумулятор тут не причем. Щелкает реле фена. Щелчки прекращаются при выключении климатконтроля (и фена вместе с ним) или после выхода температуры двигателя на номинальную температуру, когда фен уже не нужен.

igor2013
11.12.2015, 12:24
igor2013, аккумулятор тут не причем. Щелкает реле фена. Щелчки прекращаются при выключении климатконтроля (и фена вместе с ним) или после выхода температуры двигателя на номинальную температуру, когда фен уже не нужен.
Электроника следит же за бортовым напряжением. Вот и отключает менее приоритетные потребители, когда аккумулятор не вытягивает.

igor2013
04.01.2016, 00:35
Электроника следит же за бортовым напряжением. Вот и отключает менее приоритетные потребители, когда аккумулятор не вытягивает.
Две недели как поменял АКБ. Релюха спряталась куда-то. Гоооррраздо реже щелкает.

Shmell
04.01.2016, 01:17
Две недели как поменял АКБ. Релюха спряталась куда-то. Гоооррраздо реже щелкает.

Начинает реже щелкать с понижением наружной температуры.

dimak3
30.11.2016, 01:05
ну вот последнее сообщение почти год назад. Тема так и не раскрыта.
пишут в основном , что Щёлкает реле фена - простите феном, Бабы себе волосы сушат после ванн ....
Если не ошибаюсь, в Тигуане(1.4) есть 4 вентилятора по воздуху: 2 в системе охлаждения двигателя(охлаждают радиатор), и 2 для салона (один кондиционера)
Так что же и почему щёлкает после пуска двигателя на холодную при включённом вентиляторе салона?

SValera
30.11.2016, 23:36
простите феном, Бабы себе волосы сушат после ванн ....
?



А ещё есть строительный фен, который помещение греет. В данном случае говорят фен потому-что он с электрическим подогревом. Почему щёлкает - не знаю. Я забил.

Jachur
18.12.2016, 20:11
У меня Тиг марта 2015 г.в., взял в апреле уже тепло было, никаких щелканий не заметил, но осенью с наступлением холодов озадачился... Поначалу пугался, потом привык. Пометил про щелчки и на 1 ТО (в апреле 2016г.) спросил у оффов, сначала менегер успокоил, что это норма для blue motion. Потом спросил у спеца в рем.зоне, говорил много, но суть такая-же, всё в угоду экологии и это норма для данных движков.

JULI_TIG
13.11.2017, 11:22
Хм, мне кажется очень странным, что в машине больше чем за 1,5 ляма щелканье-это норма. Моей машинке меньше месяца и я заметила щёлканье слева внизу. Специалист от ОД ответил, что похоже, что реле, приезжайте, проверим.
Записалась, поеду, посмотрят.
Кстати, щелкает , когда машина полностью прогрета и происходит щелчок на смене передачи, как при её повышении, так и при понижении.
Очень расстроена.
А также, после заглушки авто, под днищем происходят стуки. Что-то остывает....:(
Вообще не айс:eek:

Romchik728
08.01.2018, 03:14
Блин жутко бесит эта фигня, как пытка какая-то звуковая, до последнего климат стараюсь не включать [emoji51]


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk