PDA

Просмотр полной версии : TDI 2.0 со 140 лс до ...


ukoyuko
01.12.2014, 15:50
Предлагаю продолжить прерванную тему.

serso
01.12.2014, 15:58
Интересное название. А что, тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8842 с обсуждением дизельного тюнинга прерывалась?

ukoyuko
01.12.2014, 16:03
Мне интересно сообщение ZZZ (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=10290) это (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1065614&postcount=41).

Добавлено через 57 секунд
Интересное название. А что, тема А есть кто отчиповался на TDI 2012 года? с...
Мне эта тема не подходит, т.к. с 11 года пошел другой двигатель.

Добавлено через 2 минуты
Продолжу, и если я сравниваю то сообщение с этим (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1016085&postcount=24).
То у меня возникает некоторое противоречие.

serso
01.12.2014, 16:47
Мне эта тема не подходит, т.к. с 11 года пошел другой двигатель.
Тогда для Вас есть целых две:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3902&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2674&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC

Учитесь пользоваться поиском.

ukoyuko
01.12.2014, 17:10
Тогда для Вас есть целых две:
Спасибо, конечно, что Вы роетесь в архиве, но не согласитесь ли, что темки, мягко говоря, слегка староваты, причем не по дате открытия, а именно по дате последнего сообщения.

Добавлено через 6 минут
Да и к чему пекироваться. Вот опять же, если быть объективным, Вы и были среди первых, кто несколько вектор темы изменил. А так вообще, ну пишут себе люди и пишут, не матерятся, не оскорбляют, зачем "излишний" порядок наводить?

ZZZ
01.12.2014, 17:13
Учитесь пользоваться поиском.

предлагаю
ЧИПТЮНИНГ ДИЗЕЛЯ (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3902&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC)
чип-тюнинг дизеля (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2674&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC)
удалить как неактуальные 2010 год !

эту тему оставить и добавить:
положительно но боюсь слететь с гарантии
положительно но жаба душит
отрицательно так как уже был негативный опыт
отрицательно по тому что нихрена не понимаю и по жизни меньжуюсь.
отрицательно по тому что считаю тех кто чипанул Condom-ами.

последние два пункта можно объединить в один.

ukoyuko
01.12.2014, 17:16
ZZZ,сейчас добавлю в опрос, но хотел бы попросить Вас прокомментировать два ваших сообщения, на которые я ранее указал.

serso
01.12.2014, 17:22
ukoyuko, Пожалуйста.
Правила форума (http://forum.tiguans.ru/faq.php)
2.1
Пользователь имеет право создавать свою тему в любом разделе форума в соответствии с данными правилами. Перед созданием темы Пользователь обязан убедиться, что аналогичная тема не была создана ранее. Создавать темы-дубликаты запрещается. Помните, что добавление комментария в ранее созданную тему автоматически «поднимает» тему в начало списка тем.
Штрафные санкции: предупреждение Пользователю, закрытие или удаление темы.

Эта тема остается только из за опроса, хотя корректность поставленных вопросов повод для отдельного обсуждения.

ukoyuko
01.12.2014, 17:24
Эта тема остается только из за опроса, хотя корректность поставленных вопросов повод для отдельного обсуждения.
Есть предложение, чтоб не плодить, объединить ее с какой либо, да и появилась она в результате закрытия актуальной темы.

serso
01.12.2014, 17:27
эту тему оставить и добавить:
положительно но боюсь слететь с гарантии
положительно но жаба душит
отрицательно так как уже был негативный опыт
отрицательно по тому что нихрена не понимаю и по жизни меньжуюсь.
отрицательно по тому что считаю тех кто чипанул Condom-ами.
Да-да-да, началось!)))
Добавляем тогда:
Положительно, но сомневаюсь в сохранении ресурса
Положительно, но мне этого не требуется

Постановка вопроса в принципе не подразумевает ответ отрицательно, кроме предложенного "отрицательно так как уже был негативный опыт".

ZZZ
01.12.2014, 17:30
но хотел бы попросить Вас прокомментировать два ваших сообщения, на которые я ранее указал.
Если честно, то если бы не понимание необходимости глушить егр то мощносной чип Тигуана игрушка на месяц, потом уже не играется так сам уже привык а Тиг больше St/1 уже не сможет или будет не жилец.

serso
01.12.2014, 17:35
предлагаю
ЧИПТЮНИНГ ДИЗЕЛЯ
чип-тюнинг дизеля
удалить как неактуальные 2010 год !

Лежат они в чулане, никого не трогают, зачем удалять? Инфа какая-то накоплена, владельцам евродизелей можно почитать, узнать что-то новое. Место где они лежат - показывает их актуальность, но в то же время любой пользователь может их поднять если более свежая тема про дизельный тюнинг
Мне эта тема не подходит, т.к. с 11 года пошел другой двигатель.

ukoyuko
01.12.2014, 17:47
уже не сможет или будет не жилец.
Хорошо, уточню, обсудим для случая, что называется "с умом", когда поднять мощность очень заманчиво, но понимаешь, что надо не навредить остальному
, т.е разумный подход. Наверно, обсуждение приятия решение на подъем мощности двигателя, настолько же актуально, как и "муки" выбора марки и модели для своего нового авто. Но это отдельная тема. Мне же интересы правдивые сообщения тех, кто все же сделал это и готов поделиться своими как положительными, так и отрицательными моментами. Именно такая информация (ее статистика) будет критерием объективности. Этим и объясняется мой интерес и к Вам.


эту тему оставить и добавить:
Не смог добавить (отредактировать) - закрыто, или не умею.

Dupont
01.12.2014, 20:15
Нельзя опираться на факт работы аналогичной коробки на бензинках и более ранних моделях TDI, изменения могут(могли) произойти в любой момент, тем более тенденция съэкономить всё аактуальней.Коробки для Тигуанов собираются в Японии и имеют внутреннее обозначене AQ450. За все время выпуска коробок для бензинок и дизелей изменение было только один раз - 25 августа этого года. Ко всем коробкам зачем-то прибавили индекс x. Думаю, что это просто перемаркировка. Кстати, по опыту маркировок других коробок, можно предположить что держит она не 450, а 500 ньютонов. Но насчет запаса по моменту я соглашусь. Чем больше, тем лучше.

все АКПП Айсин на Тигах одинаковые, а разница в передаточном отношении трансмиссии достигается разными раздатками (передними дифференциалами).Раздатка для всех Тигуанов с автоматами Aisin одинаковая.

Мурена13
01.12.2014, 21:58
Честно говоря поднимать можно, но как правило езжу спокойно иногда динамично и практически никогда агрессивно. Трансмиссия целее будет.:) Имхо.

Samm
01.12.2014, 22:40
Тут наверно все зависит от того, как человек ездит и уже от этого все идет на ряду боюсь официалов и их сказки и т.д. Могу точно сказать, что поднимал и буду поднимать до разумного максимума, ибо если бы у нас были бы тиги дизельныее 177 на дсг и их 7,6 секунд в стоке, тогда и так все отлично, хотя я бы все равно чипанул. А 10,7 это печаль, плюс уныние после 120 на стоковой прошивке, так что грубо говоря st1 точно никому не повредит. А кто боится, пусть просто на пятой точке ровно сидит и все.

PS: ЛОмается у нас все не зависимо, что за марка и сколько стоит, даже люди...

SMax
01.12.2014, 22:52
Коробки для Тигуанов собираются в Японии и имеют внутреннее обозначене AQ450. За все время выпуска коробок для бензинок и дизелей изменение было только один раз - 25 августа этого года. Ко всем коробкам зачем-то прибавили индекс x. Думаю, что это просто перемаркировка. Кстати, по опыту маркировок других коробок, можно предположить что держит она не 450, а 500 ньютонов. Но насчет запаса по моменту я соглашусь. Чем больше, тем лучше.
Про коробки (http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html)на Тиги ;)

ukoyuko
02.12.2014, 11:10
Dupont, информация переданная нам в вашем 14 посте очень интересна, за что спасибо. Но возникает вопрос к Вам откуда эта информация?
P.S.
Я в ЕТКе вижу, что раздаточные коробки с 10 по 13 года имеют одинаковый номер, но последние буквы разные: 10-11г. буква Р; 12г. буквы АС; 13г. буква Q.
У меня установлена АКПП 09М, но слышал, что на тигах и с другой буквочкой установлены.

ZZZ
02.12.2014, 14:36
У меня установлена АКПП 09М, но слышал, что на тигах и с другой буквочкой установлены.
В спецификации моей указано "MKD".
Теперь обратимся к здравому смыслу.
Внутри бублика есть демпферные пружины по аналогии диска сцепления с литым маховиком или внутри двухмассового маховика. Жесткость пружин для их правильной работы должна соответствовать максимальному моменту.
Проблема Aisin на VAG кроется именно в гидротрансформаторе точнее в его фрикционах и их блокировке. Дискомфорт от срабатывания блокировки гидротрансформатора на стоковом автомобиле отмечают более половины пользователей.
Бублик имеет условно-неразборный, корпус заварен т.е. условно-ремонтируется, но далеко не везде.
Нет обяснения, что такое спецкомплект AQ450. Можно догадаться что это адаптпция под 450 Nm, это железо софт, то и другое.

ukoyuko
02.12.2014, 16:20
Нет обяснения, что такое спецкомплект AQ450.
В pdf-ке есть немного чисел про это и говориться о двух модификациях.
А на картинке видно, что МКD есть в двух исполнениях.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15552/47208739.0/0_e46bd_a23cd687_L.png (http://fotki.yandex.ru/users/ukoyuko/view/935613)

Dupont
02.12.2014, 16:52
Я в ЕТКе вижу, что раздаточные коробки с 10 по 13 года имеют одинаковый номер, но последние буквы разные: 10-11г. буква Р; 12г. буквы АС; 13г. буква Q.Изменения по раздатке шли для всех двигателей. Если посмотреть в правую колонку, то можно увидеть коды JVZ, MKD и MYZ. Это соответственно бензин и дизель. Что касается буквы Q, то там какая-то неразбериха. В главном меню раздатка с буквой T начинается с "04 11 3 >>". 4 ноября 2013 Тигуан получил пятый халдекс, и замена наверняка связана с ним. Однако, если открыть деталь с буквой Q, то замена на T значится с 1 апреля 2014...

Внутри бублика есть демпферные пружины по аналогии диска сцепления с литым маховиком или внутри двухмассового маховика. Жесткость пружин для их правильной работы должна соответствовать максимальному моменту.
Проблема Aisin на VAG кроется именно в гидротрансформаторе точнее в его фрикционах и их блокировке. Дискомфорт от срабатывания блокировки гидротрансформатора на стоковом автомобиле отмечают более половины пользователей.Давно хочу об этом написать. Дело в том что наш автомат изначально не разрабатывался под дизель. И вы абсолютно правы насчет пружин. Например ZF на 8hp использует (http://youtu.be/oeR-Uf4NKso) двойные демпферы, и они серьезно поправляют ситуации с вибрациями при включении/отключении блокировки. Тем не менее, толчки и вибрации можно существенно уменьшить правильной настройкой автомата. Достаточно увеличить порог отключения блокировки. У меня была идея как это сделать, но для этого нужен код доступа на коробку. Фольцвагену же куда важнее расход топлива, нежели комфорт и долговечность коробки.

Нет обяснения, что такое спецкомплект AQ450. Можно догадаться что это адаптпция под 450 Nm, это железо софт, то и другое.Главное отличие AQ450 это наличие полноценного радиатора акпп. В других версиях идет теплообменник.

В pdf-ке есть немного чисел про это и говориться о двух модификациях.Отличная pdf-ка. Подтвержает то, что я написал выше про 500 нм.

ukoyuko
02.12.2014, 17:08
Отличная pdf-ка. Подтвержает то, что я написал выше про 500 нм.
Ну почему подтверждает!? Там же и про 360 нм тоже говориться.

Dupont
02.12.2014, 17:10
Ну почему подтверждает!? Там же и про 360 нм тоже говориться.Страница 29. :) 360 это AQ250. И кстати, там идет переделка в 8 ступку. :eek: Вы где такую пдфку достали?

ukoyuko
02.12.2014, 17:25
Вы где такую пдфку достали?
Когда-то в инете взял, но где уже не помню.

Добавлено через 3 минуты
У меня была идея как это сделать, но для этого нужен код доступа на коробку.
Если еще есть желание, попробуйте по этому поводу с Петр (Ratkov) (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964) пообщаться. Может случиться симбиоз, а от него и нам какая польза будет.

Dupont
02.12.2014, 17:28
Когда-то в инете взял, но где уже не помню.Как я понял, это коцептуальная презентация. То есть то, чего там написано может и не быть. Но вероятно, это один из варинтов трансмиссии на будущий Тигуан, наряду с DQ511 (dsg-10). :) Обратите внимание, что презентация для Северной Америки. ДСГ там не любят. :rolleyes:

ZZZ
02.12.2014, 17:56
Главное отличие AQ450 это наличие полноценного радиатора акпп. В других версиях идет теплообменник.

Я вот тоже в непонятках на сколько правильно я поступил: после отруба ЕГР, греется ощутимо медленнее, закрыл на трэк&филд решетку снизу, а радиатор коробки то именнно там под бампером. В дизеле где каждая калория на счету разбазаривается тепло на ветер. если стоял бы теплообменник то он "все несет в дом".

OK будем считать спецкомплект это маслянный радиатор АКПП который не позволяет ей перегреватся переваривая момент TDI.

Dupont
02.12.2014, 18:08
если стоял бы теплообменник то он "все несет в дом".Если б вы знали, какой это геморрой. :) Многие мечтают о нормальном радиаторе.

OK будем считать спецкомплект это маслянный радиатор АКПП который не позволяет ей перегреватся переваривая момент TDI.Вероятно и диски стоят покрепче.

ukoyuko
04.12.2014, 17:59
Я вот тоже в непонятках на сколько правильно я поступил: после отруба ЕГР, греется ощутимо медленнее,
Я в связи с этим сейчас приспособился на S ездить (короткие поездки в основном). Ухо режут повышенные обороты, но прогревается значительно быстрее и аккумулятору получше стало, меньше за ночь просадка напряжения.
Есть у кого точная информация, гоняется ли масло в АКПП при положении селектора N?

melkon2002
07.12.2014, 19:15
Ну собственно сегодня закончили с прошивкой ... Тюнинг готов как бэ ...

-xxx-
07.12.2014, 23:41
Ну собственно сегодня закончили с прошивкой ... Тюнинг готов как бэ ...

Что на выходе? Хотя-бы вагкомом до сотни?