PDA

Просмотр полной версии : Первый дизель - дискомфорт


СтаниславК
02.12.2014, 00:03
Доброго времени суток Всем. Собственно сразу к проблеме. Долго выбирали кроссовер, выбрали тугуан, и именно дизель. До этого были авто только с бензиновыми двигателями. Пробег маленький 600 км. С начала эксплуатации как то внимания не обращал, но с недавних пор понял в чем дело. Как только начинаю движение, минут через пять начинает закладывать уши, появляется пульсация в висках, как будто в самолете в момент посадки, только не так сильно выражено. Начинает потихоньку ныть в затылочной части голова. Как только выхожу на улицу, минут через 10 все проходит. Искал подобные темы здесь на форуме, не нашел. У кого было нечто подобное? И если есть какая то информация по решению проблемы просьба дать ссылку. Заранее благодарен.
П.с. у жены Шкода фабия, езжу, сравниваю, таких проблем нет.
(VW Tiguan 2.0 TDI 2014).

titanik
02.12.2014, 00:09
СтаниславК, С открытым окном попробуй, с выключенной вентиляцией.... Вообще мистика какая то....

Tit
02.12.2014, 00:12
СтаниславК, наверное ваш организм как реагирует на определенную частоту звуковых колебаний. Можно попробовать сделать качественную виброшумоизоляцию.

Роман1979
02.12.2014, 00:17
Проехал более 3000 км по Европе на дизельных пежо 3008 и гольфе. Ничего подобного не заметил. Другой вопрос что после бензина 2,0 на тиге дизель 2,0 на гольфе овощем кажется:)

Tit
02.12.2014, 00:18
Может стоит поездить тысячи 2-3, движок прикатается, звуки поменяются и проблема уйдет сама собой.

СтаниславК
02.12.2014, 00:22
Так я ничего подобного за 14 лет вождения и не испытывал, поэтому сразу и почувствовал. До VW было 4 машины, но правда бензиновые. С открытым окном попробую завтра, спасибо за совет, если честно окна не открывал, пользовался только климатом. Ну и если не пройдет наверное насчет шумки нужно будет думать, хотя я двигателя практически не слышу, а вот вибрацию чувствую (в ушах звенит и закладывает). Спасибо, до конца зимы поезжу понаблюдаю, горячку пороть не буду, может и прикатается движок. Почему спросил, может кто сталкивался)

bandytto
02.12.2014, 00:29
Инфразвук...
Странно, что впервые столкнулся с этим именно в этой теме...
Нет никакой фатальности. Если деаккустика - открытое окно - не даст результата, встретимся снова...

Shmikl
02.12.2014, 00:58
минут через пять начинает закладывать уши, появляется пульсация в висках, как будто в самолете в момент посадки, только не так сильно выражено. Начинает потихоньку ныть в затылочной части голова.
Состыковаться с форумчанами из Ростова и покататься на другом дизельном Тигуане. Потом можно будет делать какие-то выводы.

oleg73
02.12.2014, 01:01
Откуда у нас там инфразвук???!!! (до 15 Гц)
Уж насколько я мнительный и привередливый... но меня больше скрипы дверных уплотнителей донимают на кочках... двигатель абсолютно не напрягает...

Тут что-то интересное...
Может это.... мнительность....самовнушение?

Ну или вот что! Правда бредово!!!

минут через пять начинает закладывать уши, появляется пульсация в висках, как будто в самолете в момент посадкиокна не открывал, пользовался только климатомА у вас сзади (в багажнике) вентиляционные решетки ничем не заткнуты (не заклеены)?
На избыточное давление в салоне похоже...

Добавлено:
А климат часом у Вас не на "рециркуляции"?
А может заклинило его в режиме рециркуляции...

Еще подумал и добавил:
ИМХО это вообще никак с дизелем не связано...

oleg3110_78
02.12.2014, 01:10
Вовсе не бредово

L_Mikhail
02.12.2014, 01:18
Если бы климат был на "рециркуляции" - затягивало бы окна. Практический уверен, что открытое окно поможет...

oleg73
02.12.2014, 01:35
Если бы климат был на "рециркуляции" - затягивало бы окнаС чего вдруг? Подогрев то работает... только нет притока свежего забортного воздуха...

Практический уверен, что открытое окно поможет...
Стопудово...
Далее копать климат и вентиляцию.

S05C
02.12.2014, 07:46
СтаниславК, Ваш организм настроен на полное чувство восприятия данного авто к себе , так сказать полная примерка. Оставьте это и получайте полное удовольствие. В Ростове недавно ведь сильный снегопад был, найдите чистое поле и погоняйте на машине по нему.

Если не поможет, куплю вашу машину по цене ниже рыночной))))).

СтаниславК
02.12.2014, 10:14
Доброе время суток! Проехался сегодня с приоткрытыми окнами, с натянутой на уши теплой плотной шапкой, как ни странно давление на виски пропало (может и правда избыточное давление в авто, но не с открытыми же окнами ездить, -10 на улице и похолодание обещают), но вот свист в ушах и заложенность осталась. Спасибо Всем кто отписался, поезжу, может просто нужно адаптироваться, и еще имеет ли смысл шумку двигателя усилить (сделать)? Ну и если будет возможность, обязательно на другом диз. авто прокачусь для сравнения.

-xxx-
02.12.2014, 11:02
Может в самом деле клапана под задним бампером блокированы?

Мурена13
02.12.2014, 13:01
СтаниславК, Если что пересечемся...

sergeyEKAT
02.12.2014, 15:54
СтаниславК, при закрытых окнах у меня нет ни каких давлений на голову перепонки или глаза. Если конечно не включена музыка :).
а вот если на скорости больше 60 км/ч открыть правое заднее стекло то вот тогда в машине явно тукает с присутствием давления на голову (как будто резко меняется давление). Терпеть такое сложно.

ZZZ
02.12.2014, 17:40
а вот если на скорости больше 60 км/ч открыть правое заднее стекло то вот тогда в машине явно тукает с присутствием давления на голову (как будто резко меняется давление). Терпеть такое сложно.

Да бумкает конкретно на инфранизах с хорошей амплитудой. Тон зависит от шели. Задние стекла судьба открывать только на стоящей машине.
Еще жалюзи в дефлекторах торпеды могут противно посвистывать.

СтаниславК
02.12.2014, 21:51
Добрый вечер, внесу свои корректировки после вечернего проезда домой. В общем неприятная ситуация получается когда садишься в авто и переключаешь селектор КПП в режим R или D. Когда машина в паркинге, все хорошо но стоит подключить коробку, как начинается небольшая вибрация по кузову и начинает звенеть в ушах и закладывать. В общем ощущения неприятные именно на на низких, примерно до 1500 об. Если добавить сюда похолодание, то можно сделать вывод, что дискомфорт возникает в момент прогрева коробки на низких оборотах (режим пробок) и вплоть до хорошего прогрева, примерно через 30-40 мин (40 минут как раз хватает доехать до дома). На рабочих оборотах все практически комфортно. Как то так).

oleg73
02.12.2014, 22:44
Ростовчане-трактористы, прокатитесь уже кто-нибудь на машине ТС...

Samm
02.12.2014, 22:47
Добрый вечер, внесу свои корректировки после вечернего проезда домой. В общем неприятная ситуация получается когда садишься в авто и переключаешь селектор КПП в режим R или D. Когда машина в паркинге, все хорошо но стоит подключить коробку, как начинается небольшая вибрация по кузову и начинает звенеть в ушах и закладывать. В общем ощущения неприятные именно на на низких, примерно до 1500 об. Если добавить сюда похолодание, то можно сделать вывод, что дискомфорт возникает в момент прогрева коробки на низких оборотах (режим пробок) и вплоть до хорошего прогрева, примерно через 30-40 мин (40 минут как раз хватает доехать до дома). На рабочих оборотах все практически комфортно. Как то так).

Может к врачу?

СтаниславК
02.12.2014, 23:06
Ростовчане-трактористы, прокатитесь уже кто-нибудь на машине ТС...

Прошу прощения, не понятно)) ТС?

Добавлено через 17 минут
Может к врачу?

Может)) Напишет в заключении, авто с дизелем противопоказан)))
А по сути может и стоит, если уж я один такой, не машину же продавать, 600 км пробег)))

П.с.
повторюсь с вопросом, может шумку усилить, или сделать?

-xxx-
02.12.2014, 23:11
ТС?
ТС - Топик Стартер

СтаниславК
02.12.2014, 23:13
Погуглил, первая же попавшаяся тема
http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-64481.html
Советуют к колдунье обратиться))))

rider of the storm
03.12.2014, 00:20
Для эксперимента попробуйте одеть бируши, может уменьшат эффект, если да, то шумку точно делать

Super_geroi
03.12.2014, 00:23
На тиге старый дизель, естественно, что тарахтит и вибрирует. В купе с хреновой шумкой эффект закономерен. Привыкай.

oleg73
03.12.2014, 01:01
На тиге старый дизель
Простите а какой дизель Вы считаете новым?

Станислав, я почитал эту тему на туарег-клубе.
Очень понравилась идея с осциллографом. Найдите толкового электронщика, в Ростове их в избытке. Попросите проверить в диапазоне от 10 гц до 20 Кгц.
Или в санэпидстанцию обратитесь, у них есть приборы, которые регистрируют подобные вещи.

Но мне кажется что проблема в другом. Вы не можете понять устраивает ли Вас новая машина или нет, не ошиблись ли Вы в выборе. Похоже что Вас гложут какие то сомнения и Ваш мозг зацепился за рокот дизеля (ИМХО безобидный).
И всё! Вас на этом заклинило!!! Сами себя накручиваете!
Никакая дополнительная шумка Вам не поможет. Вы будете постоянно прислушиваться, терзать себя сомнениями помогло ли!!!
Тут скорее всего к психологу надо обращаться, но повод какой то смешной :)
Мой совет такой: Забейте! Сконцентрируйтесь на достоинствах автомобиля и получайте от них удовольствие!
У Вас реально хороший автомобиль! Вы сделали правильный выбор!
600 км это ни о чем!
Через полгода привыкнете и будете кайфовать от мягкого урчания дизелька!

P.S. Что-то тут еще одна мысль проскочила!!!
А чем и где вы его заправляете???
Залейте экто-дизель с Лукойла...

sergeyEKAT
03.12.2014, 07:23
oleg73, ну у человека реальная проблема с комфортом. и если ее не решить то и машина не в кайф будет. К психологу это когда человек ждал что будет тарахтеть и в конце не найдя явных признаков подсознательно начинает их искать или найдя начинает их дуть до размеров слона. В этой ситуации не так, вроде.
СтаниславК, А что друзья, родные говорят (кто уже прокатился на Вашем авто), им тоже "на уши давит"? Нужно Вам прокатится на другом Тиге и все станет ясно. А машина реально хорошая (ну не считая мелких проблем которые есть у любых авто, у меня например вентилятор отопителя зашуршал :)).
Вибрация реально может выносить мозги!! есть опыт...

serso
03.12.2014, 07:50
Присоединюсь ко мнению:
А климат часом у Вас не на "рециркуляции"?
А может заклинило его в режиме рециркуляции...
или
А у вас сзади (в багажнике) вентиляционные решетки ничем не заткнуты (не заклеены)?

СтаниславК
03.12.2014, 09:58
Простите а какой дизель Вы считаете новым?

Станислав, я почитал эту тему на туарег-клубе.
Очень понравилась идея с осциллографом. Найдите толкового электронщика, в Ростове их в избытке. Попросите проверить в диапазоне от 10 гц до 20 Кгц.
Или в санэпидстанцию обратитесь, у них есть приборы, которые регистрируют подобные вещи.

Но мне кажется что проблема в другом. Вы не можете понять устраивает ли Вас новая машина или нет, не ошиблись ли Вы в выборе. Похоже что Вас гложут какие то сомнения и Ваш мозг зацепился за рокот дизеля (ИМХО безобидный).
И всё! Вас на этом заклинило!!! Сами себя накручиваете!
Никакая дополнительная шумка Вам не поможет. Вы будете постоянно прислушиваться, терзать себя сомнениями помогло ли!!!
Тут скорее всего к психологу надо обращаться, но повод какой то смешной :)
Мой совет такой: Забейте! Сконцентрируйтесь на достоинствах автомобиля и получайте от них удовольствие!
У Вас реально хороший автомобиль! Вы сделали правильный выбор!
600 км это ни о чем!
Через полгода привыкнете и будете кайфовать от мягкого урчания дизелька!

P.S. Что-то тут еще одна мысль проскочила!!!
А чем и где вы его заправляете???
Залейте экто-дизель с Лукойла...

Авто устраивает на все 100. В этом сегменте это один из лучших кроссоверов. Выбирали чательно, к этому авто долго шли, и именно к дизелю, бензиновый бы не купили, и я не сколько не сомневаюсь в правильности выбора. А почему собственно и создал тему, так это потому что такого за весь водительский стаж не испытывал, а так как дизель первый, то собственно и связал это все одним клубком. Последую Вашему совету, перестану просто обращать на это внимание.
А что касается решеток, где это посмотреть в багажнике?
Езжу на автоклимате. Рециркулящия в режиме авто.

oleg73
03.12.2014, 10:25
Станислав, первое что я заметил в Тиге после предыдущей машины, это то что в нем офигенно дышится! Даже с включенным отопителем (климатом). В предыдущем авто печка жарила и мозг выносила, часто ездил с приоткрытой форточкой. В Тиге с этим делом всё просто на высшем уровне.
Откройте багажник, там слева и справа увидите решетки пластиковые.
Еще пишут про какие-то клапана в заднем бампере или под ним...
Суть в том, что даже с выключенным климатом, забортный воздух поступает в автомобиль спереди, продвигается по салону, проходит через щели в задней полке (там у Вас часом ничего ему не мешает?), проходит через багажник (решетки в нем) и далее как-то наружу.
Как-то, потому что я не знаю...
При движении задним ходом, чтобы выхлоп не попадал в салон я допускаю, что там есть какие-то воздушные клапаны.
Возможно они не функционируют как надо...
Оттолкнитесь от того, что в машине (даже с выключенным климатом) должно очень хорошо и свободно дышаться...

Dr.Cosha
03.12.2014, 10:31
Вставлю свои пять копеек.

Дизель - это еще та низкочастотная погремушка. Именно на низких оборотах и при прогреве. Если частота вибраций уходит в инфразвук, могут быть крайне неприятные ощущения в организме. Кто хочет знать какие - гуглите про "звуковое оружие".
При разработке автомобиля такие вибрации стараются свести в ноль, но если на конкретном экземпляре автомобиля, к примеру, попалась подушка двигателя с иной жесткостью, чем расчитывал конструктор, то вполне возможно появление инфразвуковых вибраций.

Как вариант - поездить на другом экземпляре аналогичной машинки, если проблем нет - искать и устранять вибрации двигателя/кузова.

Iceman
03.12.2014, 11:14
По любому проблема с клапанами вентиляции под задним бампером, может быть примерзли. Еще проверьте работу рециркуляции, работает ли она нормально.
У меня такое ощущение возникает когда открыть заднее окно немного на скорости от 60. Тоже прям как будто по ушам бьет.
Другой вариант конечно в том что что то входит в резонанс в режиме "д". Но это уже вопрос к шумоизоляции, нужно искать откуда ветер дует и шумить эту запчасть. Возможно крыша, возможно двери или багажник.

Добавлено через 3 минуты
Вставлю свои пять копеек.

Дизель - это еще та низкочастотная погремушка. Именно на низких оборотах и при прогреве. Если частота вибраций уходит в инфразвук, могут быть крайне неприятные ощущения в организме. Кто хочет знать какие - гуглите про "звуковое оружие".
При разработке автомобиля такие вибрации стараются свести в ноль, но если на конкретном экземпляре автомобиля, к примеру, попалась подушка двигателя с иной жесткостью, чем расчитывал конструктор, то вполне возможно появление инфразвуковых вибраций.

Как вариант - поездить на другом экземпляре аналогичной машинки, если проблем нет - искать и устранять вибрации двигателя/кузова.
Подушка двигателя как вариант, кстати на морозе все дубеет. Попробуйте отогнать машину подземный паркинг на денек оттаить. И там же попробуйте посидеть в авто в режиме "д", если то же самые ощущения, откройте окно, - не исчезнут - по любому что то в резонанс с двигателем или коробкой входит.

Aplill
03.12.2014, 11:41
заднее окно немного на скорости от 60
Эта беда на всех тигуанах, даже не тех у которых всё в порядке с вентиляцией. я бы сказал, конструктивная особенность

oleg73
03.12.2014, 13:21
Эта беда на всех тигуанах, даже не тех у которых всё в порядке с вентиляцией. я бы сказал, конструктивная особенность
И далеко не только на Тигуанах... У меня на всех машинах так было.

Дизель - это еще та низкочастотная погремушка. Именно на низких оборотах и при прогреве. Если частота вибраций уходит в инфразвук, могут быть крайне неприятные ощущения в организме.Dr.Cosha (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=9240), что-то мне подсказывает, что Вы не на дизельном Тигуане ездиете... :)

Shmell
03.12.2014, 13:58
Станислав, первое что я заметил в Тиге после предыдущей машины, это то что в нем офигенно дышится! Даже с включенным отопителем (климатом). В предыдущем авто печка жарила и мозг выносила, часто ездил с приоткрытой форточкой. В Тиге с этим делом всё просто на высшем уровне.
Откройте багажник, там слева и справа увидите решетки пластиковые.
Еще пишут про какие-то клапана в заднем бампере или под ним...
Суть в том, что даже с выключенным климатом, забортный воздух поступает в автомобиль спереди, продвигается по салону, проходит через щели в задней полке (там у Вас часом ничего ему не мешает?), проходит через багажник (решетки в нем) и далее как-то наружу.
Как-то, потому что я не знаю...
При движении задним ходом, чтобы выхлоп не попадал в салон я допускаю, что там есть какие-то воздушные клапаны.
Возможно они не функционируют как надо...
Оттолкнитесь от того, что в машине (даже с выключенным климатом) должно очень хорошо и свободно дышаться...
Клапаны вытяжной вентиляции можно увидеть, открыв боковые лючки в багажнике. За левым у нас находится домкрат с инструментом.
А чтобы выхлоп не попадал в салон, при движении задним ходом, включается рециркуляция. Как и при включении омывателя лобового стекла (на 20 сек.)

Dr.Cosha
03.12.2014, 14:17
И далеко не только на Тигуанах... У меня на всех машинах так было.

Dr.Cosha (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=9240), что-то мне подсказывает, что Вы не на дизельном Тигуане ездиете... :)

Точно... :rolleyes: ... Уже на дизельной Infiniti QX70 3.0D.... Та еще погремушка.

Мурена13
03.12.2014, 15:49
Авто устраивает на все 100. В этом сегменте это один из лучших кроссоверов. Выбирали чательно, к этому авто долго шли, и именно к дизелю, бензиновый бы не купили, и я не сколько не сомневаюсь в правильности выбора. А почему собственно и создал тему, так это потому что такого за весь водительский стаж не испытывал, а так как дизель первый, то собственно и связал это все одним клубком. Последую Вашему совету, перестану просто обращать на это внимание.

А что касается решеток, где это посмотреть в багажнике?

Езжу на автоклимате. Рециркулящия в режиме авто.


Странно что земляк не откликнулся(((


с iPhone2G

oleg73
03.12.2014, 16:00
Мурена, Станислав у вас есть хороший повод пивка попить где-нибудь в субботу вечером, после покатушек! :)

walerka
03.12.2014, 16:19
Езжу на автоклимате. Рециркулящия в режиме авто.
Отключите для начала рециркуляцию...

oleg73
03.12.2014, 16:50
Режим рециркуляции - Авто это и есть отключено

СтаниславК
03.12.2014, 21:15
Странно что земляк не откликнулся(((


с iPhone2G

Откликнусь обязательно, все равно хочу попробовать присесть в другое авто, только пока нет времени, вечера заняты.
Я обязательно свяжусь с Вами в личке, и если у Вас найдется время обязательно встретимся, тем более есть еще вопросы по скрипам небольшим в районе дверей и приборки. С уважением!

TurboFox
04.12.2014, 17:37
СтаниславК, как то прокатившись на тестдрайве на новой Octavia по осени заметил низкочастотный гул в салоне, те шумка вроде есть, звуки гасятся,но фоновый завыв/гул есть тоже неприятный сразу бросилось в уши, чего не ощитилось в пересев сразу в SuperB и проехавшись тем же маршрутом, кстати многим владельцы Octavia жалуются на такой резонирующий звук в авто, грят изза жесткости стоек, конструкции подвески и передачи его на кузов и тп чтото...

Недавно был в а/с и заметил, что на Tiguan ставят шины не Bridgstone или Continental, а Viati бюджетные, как вариант может они рисунком протектора завывают и идет гул, что за размерность резины и модель у вас??

PS: вспомнил, что тоже както появился гул с набором скорости и у меня, оказалось поймал саморез в шину...

СтаниславК
04.12.2014, 18:10
Добрый вечер, да шины были действительно виатти 16 дюймов, но я уже переобулся на зимние Бридж. На лето планирую перейти все таки на 17 дюймов, авто выглядит совсем по другому. Да и закладывает не только на малом ходу, но и при стоянии в пробках, так что на резину не грешу.

TurboFox
05.12.2014, 01:07
СтаниславК,
рассуждайте логически, делая в последовательности:
1-включаем только электричество не заводя
-если есть, значит, чтото электрическое гудит
-выключаем мафон, вытаскиваем предохранитель на автоголву/усилок или скидываем толстую клемму с аккумулятора от саба
могут быть :свечи, мафон, саб, писчалки, вентилятор, вебасто, заводская сигналка/датчик объема или сирена фонит и тд)...

2-если при подаче напруги гула нет, заводим и слушаем, появился ли, реагирует ли на обороты и меняется ли по звуку с ними, или только при движении есть, а на режиме R, P а с включенным ручником или автохолдом, пытаемся поймать на чем он появляется и на чем изменяется, туда и будет смотреть

3-может заглушен датчик EGR у вас, забит каталик или забит глушитель (понимаю машина новая 600км, но кто смотрит забит ли каталик и глушак землей при установке на конвеере и тп)

4-может подушка двигателя бракованная на корпус вибрации передает, или выхлопуха резонирует/бьется об защиту/днище авто, или реально сечет где на выходе из движка и тп

5-может до смешного в какомто кармане бьется какаято вещь щетка/ключ/банка и тп, проверьте и выньте все из карманов дверей, под рулем и под сидениями, в подлокотном бардачке и перчаточном, всё

в общем найдите откуда источник изза чего, может вообще внутрях под приборкой гдет трубка кондея бьется на корпус или блок сигналки что устанавливали...

Серый Волк
05.12.2014, 07:38
Ветровики поставьте вперед,поездите с приоткрытыми окошками может и вправду климу заклинило, фото вашего климата выложите, посмотреть

oleg73
05.12.2014, 13:50
Ничего этого ему пока не надо.
Ему надо пересечься с одноклубником из Ростова.
Вместе проехаться на одной машине, потом на другой.

sergeyEKAT
05.12.2014, 13:52
oleg73, +1

Troll
05.12.2014, 20:55
Недавно был в а/с и заметил, что на Tiguan ставят шины не Bridgstone или Continental, а Viati бюджетные, как вариант может они рисунком протектора завывают и идет гул, что за размерность резины и модель у вас??
Резина- это да. У жены лето стоит Йокогама какая-то спорт, все дела, до 300 км/ч, на ней ездить не возможно, постоянный резонанс, и гул стоит в салоне такой, что когда обуваешь зиму от Конти, то едешь как по пуховой перине.

Fusion
05.12.2014, 21:22
Ничего этого ему пока не надо.
Ему надо пересечься с одноклубником из Ростова.
Вместе проехаться на одной машине, потом на другой.

Если неудобно навязываться, прокатись Станислав на тест-драйве в салоне. Удачи!

sereny
05.12.2014, 21:58
Знаете ребята, я когда покупал машину, так получилось, что то, что нужно, было у дилера и даже цвет - как и хотел черная. Но волновал вопрос с прогревом салона, не будет ли холодно. А был январь и - 22 градуса. Договорился с дилером погреть машину вживую. Так вот приехал, завели и вдруг такая вибрация. Руль трясется, когда до него дотрагиваешься, даже когда голову прикладываешь к подголовнику чувствовалась мелкая вибрация. Манагер говорит, что просто холодная, сейчас прогреется и все будет ок. Посидели мы минут пять и мне аж плохо стало. Стала голова кружиться и подташнивать. Машина нагрелась, вибрация не исчезла. Короче, я не стал ее брать, была у них такая же машина только синяя. Сели, завели все ок. Погрели тоже все нормально. Ее и взял. Потом спрашивал у манагера, что с той машиной. Говорит типа загнали в ремзону все нормально, но я видел ту машину потом, ее даже не вытаскивали. Следов не было от колес, только шаги.
Почитал тему и вспомнил свой случай. Может быть действительно двигатель вибрирует или коробка? И вибрация в таком диапазоне, что аж плохо становится.

СтаниславК
05.12.2014, 22:32
Доброго времени суток, добрался наконец домой. В общем на сегодняшний день ситуация такая. Когда машина полностью прогрета, до 90 градусов примерно, все хорошо. Так же в момент прогрева, когда селектор в положении Р тоже нормально. Вся ситуация возникает именно когда прогрев и когда режим D или R. Климат работает полностью как положено вместе с режимом рециркуляции, проверял. Музыку и включал и выключал, она ни на что не влияет. Завтра по светлому проверю багажное отделение. Кстати у нас стало теплеть, днем до -4, намного терпимей стало. Склоняюсь к тому, что это может быть физиологическая особенность моего организма (если провести аналогии с самолетом во время посадки, то у меня закладывает так, что ничего не слышно, и боли в затылке, а у отца ничего подобного нет), так, как родные никакого дискомфорта не ощущают. Однозначно прокачусь на др. диз. авто, чтобы сравнить. Понаблюдаю. Как то так. Спасибо большое Всем, за то что уделяете время теме, очень приятно.

HEO
06.12.2014, 03:30
хорошо, что у меня тига 11 года) там, наверное, другой мотор))))))))
p.s. а по теме, я бы очень сильно имел бы мозг дилеру......

Терми
06.12.2014, 12:17
Лет 10-15 назад, столкнулся с подобной проблемой, купил пассат б-2 1,6 турбодизель, сделал капиталку движку, и поменял подушку двигателя, взамен старой и хорошо подуставшей. Так вот ездить было совершенно невозможно, подушку поставил от нивы,кажись,(денег было маловато, а кто то подсоветовал) . Подушка была жесткая и вибрация пошла в салон жестокая , особенно на скорости от 60до 80 км в час. Срочно поставил старую- все исчезло.

Может ваген что то накосячил с подушками двигателя, может накосячили на заводе- не думаю, что в германии с немецкими машинами может происходить такое, засудили бы там всех и развели на миллионные компенсации.У вас на заводе могли что то нахимичить при сборке.

Shmikl
06.12.2014, 13:37
Это не физ особенность вашего организма.
Дизеля из среднего класса больше не куплю
Тогда, наверное, это особенность множества довольных дизелем форумчан, что они не испытывают аналогичных Вашим ощущений?

Добавлено через 2 минуты
Терми, а как на это влияет прогрев? Подушка греется и становится мягче? Хотя Ваше направление поиска кажется мне самым разумным.

Rom972
06.12.2014, 17:43
Shmikl, и подушка по мере прогрева становится мягче, и теплый двигатель работает ровнее (с меньшими вибрациями).

Расчет (подбор) подушек дело тонкое: слишком мягкая будет допускать большую амплитуду колебаний двигателя, слишком жесткая будет все вибрации напрямую передавать на кузов.

Во всех моих авто с понижением температуры увеличивалось количество вибраций и гула в салоне и ИМХО, это норма - подушки то задубевшие. По мере прогрева гул уходит.

Видимо у ТС организм более чувствителен к шуму в самом низком диапазоне, отсюда и такой дискомфорт.

Возможные варианты решения: проверить правильность установки опор двигателя (по-моему они регулируются), сравнить поведение холодного двигателя с одноклубником, искать и менять бракованную подушку.

Dupont
06.12.2014, 17:58
СтаниславК, это вроде не по Тигуану, но вполне может быть и к вам относится.

Описание неисправности клиентами:
При лёгком разгоне в диапазоне между 1800 и 2500 об/мин от двигателя слышны громкие шумы сгорания топлива (детонационные стуки).

Проблема касается только автомобилей с очень маленьким пробегом (примерно до 1000 км)!

Техническое обоснование
Отклонения настроечных значений инжекторов в блоке управления двигателя.


Решение в условиях сервиса
Проведение прецизионной адаптации подачи инжекторов


Замена инжекторов в счёт гарантии не допускается!

Troll
07.12.2014, 00:56
Ну не повезло с каким то узлом...
Была и у нас такая же история: Хундай Соната 2 с автоматом. При положении селектора в D машина только что не подпрыгивала, так её колбасило. Меняли по порядку: опоры - все(и мотора и коробки), несущую балку, на которой стоит нижняя опора, дальше полезли в коробку(фрикционы, гидроблок и т.п.). Ничего не помогло. Садились в аналогичные машины. Да, есть вибрация, но не такая как у нас. Так и продали, проездив(промучившись) 2 года. Основная мысль была такая: дисбаланс "бублика". И ещё нам сказали, что у поперечно установленных моторов и агрегатированных АКПП вибрация сильнее, чем у продольно.

tray4
07.12.2014, 09:26
у меня тоже вибрирует и непрогретая и прогретая на светофорах, когда ниже -20. Чувствуется хорошо на руле это.
Было так с завода. Я забирал ее в прошлом январе, -20 на улице было в день покупки, на первом же светофоре подумал еще: "бракованную подсунули, троит". Не было дизелей в личном пользовании до этого. Привык как раз к первому лету, а летом она вибрировать перестает.
На вторую зиму адаптировался настолько, что сейчас некомфортно на бензине ездить, кажется что неправильно работает.

Так что все у автора исправно, дизельные все похоже такие. Только привыкать.

jambo39
12.12.2014, 22:31
адаптировался настолько, что сейчас некомфортно на бензине ездить, кажется что неправильно работает.
К вибрации можно конечно привыкнуть, но для здоровья она все равно не полезна.

tray4
12.12.2014, 23:12
К вибрации можно конечно привыкнуть, но для здоровья она все равно не полезна.

да ладно вам, у нас в россии полно людей курит, еще больше бухает, почти все сидят на плохих стульях на работе и дома и за самыми дешевыми мониторами. :D, пользуются розетками без заземления прости господи.
вибрация дизеля тигуана на холостых это последний пункт в списке вещей которыми я убиваю свое здоровье.

oleg509
12.12.2014, 23:26
подушки проверте и подвес глушителя, у меня дизель, так никакой вибрации нет вообще, ездил в москву, заправлялся по трассе, так заметил на перекрестках вибрацию на руле, даю газ потихонечку, а мотор как с пропусками трогается, думаю из-за солярки мотор не совсем правильно работал. сейчас прошло само-сабой. не на руле и ни где либо никакой вибрации нет, не только мое мнение, знакомые на бензинках тоже удивляются что нет

Терми
13.12.2014, 14:14
У нас собирали туксоны хюндай, так вот проверять надо было все, что прикрученно на заводе(совет товарища -главного менеджера их салона).

oleg509
13.12.2014, 15:11
У нас собирали туксоны хюндай, так вот проверять надо было все, что прикрученно на заводе(совет товарища -главного менеджера их салона).
так их в основном на комунаре и собирали, комунар это где запорожцы делают

Терми
15.12.2014, 00:18
не скажу ничего про комунар, но одно время туксоны собирали у нас в Черкассах, но сути вопроса это не меняет, про комунар есть анекдот-однажды там мерсы собирать пытались, но на выходе всегда почему то зазы получались...:confused::confused::confused:
Кстати, одно время меня сильно донимал гул и небольшой резонанс от резины, даже грешил на подшипник , решился вопрос покупкой мишелина.

Abdula
14.10.2016, 10:13
Купил дизель пару месяцев назад - ситуация один в один как у автора этой темы( Болит голова, закладывает уши после того как прогреется и только в пробках, когда нога на тормозе и коробка в драйве. Если перевести в R гул усиливается. Может дело в подушках двигателя или коробки??? Пробег 35000 всего, а чувствуешь себя водителем дизельного икаруса(

bandytto
14.10.2016, 10:19
Тиг мой первый дизель.
Ничего подобного не испытываю.

alex_in
15.10.2016, 01:12
Скажу за себя. Ездил на бензиновый машинах 10 лет. Всегда крутил движки в "звон", особенно Аккорд, а иначе они не ехали. Потом сел на дизель и офигел, как тихо оказывается можно ездить, ездил и кайфовал. А через год у меня случился кризис и меня реально начал раздражать звук дизеля. Сел к коллеге в бензиновую машину и офигел от тишины.. на холостых. Потом чуть проехался с тапкой в пол на бензиновой же машине и всё вернулось на круги своя: дизель самая тихая машина из тех, что у меня были. Вообще-то, у меня два дизеля бмв 3 литра и ваг 2 литра и все они конечно не тихони на холостых и если поехать становятся чуть громче, но не такие жужалки как бензинки.

ТС, думаю, нужно просто не загоняться. Можно поставить трек Юры "Почётная профессия колхозный тракторист" и осознать, что трактор это круто

Что у вас там на уме -
Усилок да монитор,
Ты послушай лучше как ревет,
Наш дизельный мотор,
Нам трактор плуги-вуги напоет,
На фоне сельской панорамы.

))

СтаниславК
25.10.2016, 15:28
Купил дизель пару месяцев назад - ситуация один в один как у автора этой темы( Болит голова, закладывает уши после того как прогреется и только в пробках, когда нога на тормозе и коробка в драйве. Если перевести в R гул усиливается. Может дело в подушках двигателя или коробки??? Пробег 35000 всего, а чувствуешь себя водителем дизельного икаруса(

Доброго времени суток! Давно не забегал на форум. Не верится что почти два года назад поднимал эту тему! Что хочется сказать, действительно, первый дизель (не знаю кому как) а для меня после бензинок, это совсем другое авто. По факту, дискомфорта сейчас нет никакого. Пробег 18 тыс, за два года, Привык так, что за уши не оттащишь от дизеля))) Сейчас вспоминаю те ощущения и могу с уверенностью сказать, откуда у меня они были. У жены бензинка, у родителей - бензинка, с непривычки после тигуана садясь за руль бензинки радовала именно тишина работы двигателя. Так как периодически езжу на всех авто, то после бензинок в тигуан как в трактор садился)))) Могу посоветовать лишь одно, нужно принять автомобиль полностью, он такой какой есть и тарахтеть не перестанет. И когда это произойдет, ничего напрягать, Вас не будет. Все таки проблема оказалась психологической! Удачи на дорогах!!!!

-Евгенич-
25.10.2016, 23:33
и тарахтеть не перестанет
и вонять, и травить.....

СтаниславК
26.10.2016, 09:53
и вонять, и травить.....
Ну это вопрос ко всему, что на топливе работает, тогда уж электромобили, лошади, велосипеды и т.д. и т.п.

serso
26.10.2016, 10:52
и вонять, и травить..... К чему это было?
Бензинка может вонять покруче, кислый запах выхлопа мы познали когда дизелей были единицы, да и все известные мне случаи угара в гаражах тоже у зажигалок.
Это не к вопросу что дизель лучше, а к вопросу: "зачем была эта желчь?"

Romon
26.10.2016, 11:53
К чему это было?
Бензинка может вонять покруче, кислый запах выхлопа мы познали когда дизелей были единицы, да и все известные мне случаи угара в гаражах тоже у зажигалок.
Это не к вопросу что дизель лучше, а к вопросу: "зачем была эта желчь?"
осень...у многих обострения:D

Ksander
27.10.2016, 00:03
Ничего такого у меня не замечено, очень странно.

john vu
27.10.2016, 22:31
Купил дизель пару месяцев назад - ситуация один в один как у автора этой темы( Болит голова, закладывает уши после того как прогреется и только в пробках, когда нога на тормозе и коробка в драйве. Если перевести в R гул усиливается. Может дело в подушках двигателя или коробки??? Пробег 35000 всего, а чувствуешь себя водителем дизельного икаруса(

Купите присадку Castrol TDA в топливо. Лейте по инструкции, не поможет, залейте 2-ю дозу. Эффект мне заметен стал к концу первого бака. Ко мне товарищ сел из А8 V6 2.5 TDI когда я купил машину. Поехали по городу, он крутится по окнам, искал, кто с сабвуфером рядом едет, у него слух музыкальный, а это не сабвуфер, это четверка дизель.