PDA

Просмотр полной версии : Отчет о промывке топливной системы дизеля


walerka
09.12.2014, 04:10
Идея промыть дизель блуждала давно. Главной целью было удаление нагара из камеры сгорания, т.к. вряд ли в топливной системе дизеля появляются какие-либо смолистые отложения , в отличии от бензина. Ну и как сопутствующий эффект – очистка системы ЕГР, т.к. часть промывки вместе с выхлопом должна попасть и туда.
Опыт промывки топливной системы бензинового двигателя показал эффективность препарата Lavr ML , а именно его раскоксовывающий эффект . Выражается он в удалении нагара с поверхностей камеры сгорания, поршня, клапанов. И как следствие увеличение и выравнивание компрессии по цилиндрам.
Но смущал ряд вопросов :
1. Как отнесется топливная система Тигуана к самой жидкости для промывки. Достаточно ли у нее смазывающих свойств, чтобы не нанести вред ТНВД.
2. Какое все же давление выдает подкачивающий насос в баке.
3. Как соединить «промывочную станцию» с топливной системой автомобиля не снимая шланги со штуцеров (по Эльзе не разрешается снимать шланги со штуцеров топливной системы не заменяя их на новые, в них типа нарушается герметичный слой).
4. Как отключить штатный подкачивающий топливный насос.
5. Как определить эффективность самой процедуры . На бензинке не сложно вывернуть свечи и замерить компрессию до и после промывки, на дизеле посложнее…
Для начала купил сам препарат : LAVR ML 102 (http://www.lavr.ru/catalog/item/professionalnyj-preparat-dlya-promyvki-dizelnyh-sistem-lavr-ml-102-diesel-system-purge/)
http://www.lavr.ru/media/upload/attachment/cache/upload/attachment/source/ml102-572f-mainitemimage.png
Выбор препарата основан исключительно на личном опыте и ни в коей мере не является рекламой. Можно найти массу похожих препаратов и использовать их. Например :
Wynns (http://www.wynns.su/catalog/category-10/goods_Diesel_System_Purge-76/index.html)
Liquimoly (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=509)
Топливный электронасос от ВАЗ (09-10 модели) был куплен специально для этих целей еще во время владения Пассатом.
Не смотря на заверения производителя, ИМХО, промывку лучше приурочить к замене масла. Т.е. заменить его сразу после промывки.
Далее:
1. Задал вопрос специалистам про совместимость промывки и «капризных» ТНВД автомобилей VW :
http://s018.radikal.ru/i528/1412/39/64484814266b.jpg
2. Насос на CLJA один, стоит в баке, выдает 5 bar . При достижении давления на входе в ТНВД 4,3 bar срабатывает перепускной клапан и топливо стравливается в обратку.
3. Для соединения «промывочной станции» с топливной автомобиля самым оптимальным являются разъединение топливной магистрали на выходе из пластикового короба. Для этого были куплены соединители топливной системы от ВАЗ
http://s017.radikal.ru/i408/1412/68/680c9ed0c681.jpg
3 штуки и топливный фильтр
http://s017.radikal.ru/i443/1412/1f/ae031b9d5231.jpg
- такого типа . Фильтр правда бензиновый, но для дополнительной фильтрации и соединения с подающей магистралью автомобиля штатными муфтами подойдет.
При таком варианте промывка будет проходить также через штатный топливный фильтр, поэтому придется заменить и его.
4. Штатный топливный насос решил не отключать а просто закольцевать подающую и обратную магистрали.
...

walerka
09.12.2014, 04:18
Приступим…
Для начала нужно очистить все сопрягаемые детали, чтобы исключить попадание грязи в топливную систему. Трубки :

http://s59.radikal.ru/i163/1412/33/3a1fa728c410.jpg


фильтр :


http://s018.radikal.ru/i505/1412/38/efef13b62732.jpg


Хорошенько обкладываем разъединяемые детали ветошью. Для удержания топливных трубок можно использовать специальные лопатки или просто крепко держать руками.


http://s020.radikal.ru/i721/1412/12/8c7283fd116c.jpg


Напорный топливопровод находится под давлением! Работать в защитных очках и защитной одежде, чтобы избежать травм и контакта топлива с кожей. Перед разъединением шлангов место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.
Муфта с кнопками разблокировки -стрелки- справа и слева


http://i077.radikal.ru/1412/5d/886bee4a7175.jpg


Размыкание
Место отсоединения от топливопровода -1- необходимо удерживать.
– Вставить приспособление -T10468- между теплозащитным кожухом и упором -стрелка- топливопровода -2- и удерживать его в таком положении.


http://s020.radikal.ru/i701/1412/a9/51fffc52f477.jpg


Продолжение для всех мест разъединения топливной системы
– Нажать на муфту -1- в -направлении стрелки A-.
– Нажать на кнопку фиксатора и удерживать.
– Снять муфту -1- с топливопровода -2- в -направлении стрелки B-.
При установке учитывать принадлежность муфт (по цвету) → Ссылка

При подсоединении муфт должен раздаваться «хорошо слышный» щелчок фиксатора.
– Проверить надёжность фиксации муфты, потянув за неё в противоположном направлении!


http://s010.radikal.ru/i314/1412/fb/3733fb46cfbd.jpg


Муфты различаются по цвету:
Черная – напорная магистраль
Синяя - обратная магистраль.
Разъединяем муфты и закольцовываем трубки напорной и обратной магистралей.


http://s020.radikal.ru/i713/1412/4a/a47ab5d87bf7.jpg


Откручиваем винты крышки топливного фильтра и приподнимаем ее.


http://s015.radikal.ru/i332/1412/65/9beef3b7741f.jpg


Вынимаем старый топливный фильтр и осматриваем , что он там нафильтровал.


http://s020.radikal.ru/i717/1412/da/3c970bf7f5d3.jpg


Чистейшее топливо в стакане фильтра , надеюсь, говорит о правильном выборе заправки.:o
Для откачивания остатков топлива из стакана можно использовать шприц или просто открутить сам корпус фильтра и слить остатки топлива.
...

walerka
09.12.2014, 04:21
...
Заполняем промывкой половину стакана ,


http://s017.radikal.ru/i405/1412/90/60d47bd9040f.jpg


ставим новый фильтр и заполняем стакан по верхний край фильтра.


http://s017.radikal.ru/i403/1412/9f/caec5e052c08.jpg


Аккуратно ставим на место крышку и затягиваем указанным моментом 5 N/m.

Собираем «промывочную станцию» :
насос -> доп. Фильтр (не путаем направление потока) -> муфта напорной магистрали . Обратку просто опускаем в емкость с промывкой (сначала решил использовать саму банку с промывкой, но потом заменил ее на прозрачную пластиковую бутылку, для наглядности)
Опускаем насос в емкость. В моем случае присутствует еще манометр, но он не обязателен. Получается такая система :


http://s015.radikal.ru/i332/1412/ef/9d7a11eecb2e.jpg


Подключаем питание насоса и прокачиваем топливную для удаления воздуха.


http://s40.radikal.ru/i087/1412/32/8e7ed166458a.jpg


Как только топливо потечет с обратки – запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу .

По инструкции к промывке :

Промывка осуществляется в три этапа:
1. Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут
2. Выключить двигатель (период замачивания 10-15 минут).
3. Запустить двигатель. Выработать промывочную жидкость в течение 10-15 минут на переменных оборотах, плавно повышая их до 1500-2500 об/мин.
Одна упаковка препарата рассчитана на обработку форсунок двигателя объемом до 2000 см3.

По факту :

остатков промывки в банке хватило поработать на ХХ от силы минут 5. Далее отключаем насос , выключаем зажигание и оставляем на 15 минут отмокать. По хорошему для промывки с участием штатного фильтра нужно 2 литра промывочной жидкости. Мне пришлось добавить просто солярки из бака. Это конечно снизит промывочные свойства жидкости, но не критично в данном случае.

Запускаем двигатель и вырабатываем жидкость как рекомендовано , немного подгазовывая. Сильно повышать обороты не стоит т.к. в таком случае эффект от промывки понизится.

В конце промывки нужно дать поработать двигателю на чистой солярке , чтобы исключить попадание промывочной жидкости в бак автомобиля при восстановлении штатной системы питания.

Отключаем промывочную станцию и соединяем штатный топливопровод.
Для удаления воздуха из системы подключаем шнурок и прогоняем тест топливного насоса. Прогнать топливо простым включением зажигания не получится. Насос включается на очень короткий промежуток времени и только один раз.

Вот вроде бы и все… :confused:
Практический эффект от промывки при отсутствии патологий оценить без разборки компонентов конечно сложно. Остается лишь верить производителю и надеяться, что возможного нагара в двигателе стало меньше.
Кроме всего прочего может пригодиться практический опыт. Например : при заправке некачественным топливом зимой, можно реанимировать автомобиль запитав его нормальным топливом из канистры…

S05C
09.12.2014, 06:55
Спс за отчетик, но как то все сложновато, по мне так через шланги фильтра можно было пустить жижу, минуя сам фильтр. Много читал про эти промывки мнения разнятся кто за , кто против , а я воздержался пока . Ибо сСу.))))

ZZZ
09.12.2014, 10:40
Насос на CLJA один, стоит в баке,

т,е, это уще одно отличие CLJA от СВАВ ?

walerka
09.12.2014, 11:45
т,е, это уще одно отличие CLJA от СВАВ ?
Похоже что так. На моторах с двумя насосами осуществить промывку проще - не нужен дополнительный электронасос.
https://www.youtube.com/watch?v=R7KIzTsxD9I

sanchous
09.12.2014, 12:36
А катализатор не забьёться?

walerka
09.12.2014, 13:05
А катализатор не забьёться?
Нет. Промывка не отслаивает отложения, а растворяет их.

Мурена13
09.12.2014, 14:36
Ну можно же не доводить до таких радикальных мер, а добавлять присадки в ДТ. Хотя промывка форсунок на прямую лучше. Имхо.

melkon2002
09.12.2014, 17:01
Я стесняюсь спросить - а показания к манипуляциям какие были ?
То что разницы до и после автор не смог увидеть и понять видно из описания ...

walerka
09.12.2014, 17:10
Я стесняюсь спросить - а показания к манипуляциям какие были ?
Спортивный интерес.:D

melkon2002
09.12.2014, 17:21
Вы когда нибудь слышали про группы измерений с коррекциями по форсункам ?

walerka
09.12.2014, 17:23
Вы когда нибудь слышали про группы измерений с коррекциями по форсункам ?
Слышал...:o

melkon2002
09.12.2014, 17:25
Слышал...:o
Ииии ...? Что там было и что стало ?

walerka
09.12.2014, 17:46
Ииии ...? Что там было и что стало ?
Дело в том, что мой Василий не читает измеряемые величины на двигателе CLJA,CTHA - это из опробованных. Косяк программы или так и должно быть, но кнопка "измерения" неактивна. На 2.0 бензин, СВАВ - все нормально. Так что данные до промывки остануться тайной, а для интереса могу посмотреть VAS-ом что стало - отпишусь.
melkon2002, на Ауди-форуме у Вас где-то было написано о промывке ТС, результаты были?

melkon2002
09.12.2014, 17:54
Топливные системы на дизелях мы не моем ибо пустое это ... Мы немного другие процедуры предлагаем иногда . По поводу измерений на UDS блоках ( а именно такой установлен на CLJA) смотреть их надо в advance значениях . Там такой массив данных что голова кругом идет .

walerka
09.12.2014, 19:53
Там такой массив данных что голова кругом идет .
Ага. Хотел как-то просмотреть - более 1800 пунктов :eek: однако...

walerka
13.12.2014, 16:05
melkon2002, привет! Это то о чем говорили :
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 LJ)

20:03:18
219 Injector 1; rail pressure calibration point 1 3.05 µs
220 Injector 1; rail pressure calibration point 2 1.65 µs
221 Injector 1; rail pressure calibration point 3 1.25 µs
222 Injector 2; rail pressure calibration point 1 0.00 µs
223 Injector 2; rail pressure calibration point 2 0.30 µs
224 Injector 2; rail pressure calibration point 3 8.70 µs
225 Injector 3; rail pressure calibration point 1 1.90 µs
226 Injector 3; rail pressure calibration point 2 -4.35 µs
227 Injector 3; rail pressure calibration point 3 -1.20 µs
228 Injector 4; rail pressure calibration point 1 2.15 µs
229 Injector 4; rail pressure calibration point 2 -2.15 µs
230 Injector 4; rail pressure calibration point 3 -4.40 µs
или где-то в других группах смотреть?:confused:

melkon2002
13.12.2014, 16:53
melkon2002, привет! Это то о чем говорили :
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 LJ)

20:03:18
219 Injector 1; rail pressure calibration point 1 3.05 µs
220 Injector 1; rail pressure calibration point 2 1.65 µs
221 Injector 1; rail pressure calibration point 3 1.25 µs
222 Injector 2; rail pressure calibration point 1 0.00 µs
223 Injector 2; rail pressure calibration point 2 0.30 µs
224 Injector 2; rail pressure calibration point 3 8.70 µs
225 Injector 3; rail pressure calibration point 1 1.90 µs
226 Injector 3; rail pressure calibration point 2 -4.35 µs
227 Injector 3; rail pressure calibration point 3 -1.20 µs
228 Injector 4; rail pressure calibration point 1 2.15 µs
229 Injector 4; rail pressure calibration point 2 -2.15 µs
230 Injector 4; rail pressure calibration point 3 -4.40 µs
или где-то в других группах смотреть?:confused:
Это поправочные значения по давлениям ... Я сделаю файл для вагкома и выложу по нужным значениям как будет времени чуток

oleg509
13.12.2014, 16:58
даааа, это чтобы спалось спокойнее?, и где по вашей теории в системе могут отложения возникнуть?

-xxx-
13.12.2014, 17:38
даааа, это чтобы спалось спокойнее?, и где по вашей теории в системе могут отложения возникнуть?
На соплах форсунок, не?

oleg509
13.12.2014, 18:53
не, при таком давлении там вряд-ли что отложится

Dupont
13.12.2014, 20:43
не, при таком давлении там вряд-ли что отложитсяНа vwts не так давно выкладывали отличный документ как раз по диагностике форсунок Bosch. Очень рекомендую.

oleg509
13.12.2014, 21:46
и вы верите что за 5 мин. И литр какой-то ...... Очистит отложения?

Dupont
13.12.2014, 21:57
Где я такое написал? :) Вердикт там почти всегда один - замена форсунок. Кстати, любителям чип-тюнинга тоже полезно ознакомиться.

oleg509
13.12.2014, 23:03
так и я о том-же, автор придумал какой-то головняк, а для чего не понятно :-)

walerka
14.12.2014, 00:07
автор придумал какой-то головняк, а для чего не понятно :-)
Головняка никакого нет, все только выглядит страшно :D. Но зато я уверен на 90% , что если сейчас вскрыть камеру сгорания (выкрутить свечи, снять головку или подобное) поршень, клапана и прочее хозяйство выхлопа будет девственно чистым, как с завода. Этой цели я и хотел добиться , а про отложения в топливной системе дизеля и писал в самом начале :
Главной целью было удаление нагара из камеры сгорания, т.к. вряд ли в топливной системе дизеля появляются какие-либо смолистые отложения , в отличии от бензина.
Вот в бензинке смолистых отложений мама-не-горюй.:eek:

melkon2002
14.12.2014, 11:40
Кстати, любителям чип-тюнинга тоже полезно ознакомиться.

Особенно тем у которых напряжение на форсунках "затюнено"

melkon2002
14.12.2014, 22:03
melkon2002, привет! Это то о чем говорили :
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 LJ)

20:03:18
219 Injector 1; rail pressure calibration point 1 3.05 µs
220 Injector 1; rail pressure calibration point 2 1.65 µs
221 Injector 1; rail pressure calibration point 3 1.25 µs
222 Injector 2; rail pressure calibration point 1 0.00 µs
223 Injector 2; rail pressure calibration point 2 0.30 µs
224 Injector 2; rail pressure calibration point 3 8.70 µs
225 Injector 3; rail pressure calibration point 1 1.90 µs
226 Injector 3; rail pressure calibration point 2 -4.35 µs
227 Injector 3; rail pressure calibration point 3 -1.20 µs
228 Injector 4; rail pressure calibration point 1 2.15 µs
229 Injector 4; rail pressure calibration point 2 -2.15 µs
230 Injector 4; rail pressure calibration point 3 -4.40 µs
или где-то в других группах смотреть?:confused:

Вот тут инфа
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1079512&postcount=6558

Vad9l
15.12.2014, 12:50
Мыл на прошлой машине дизель пробег под 300 тыщ км правда винсом, фильтр временный после промывки чист, результата не заметил вообще. Для себя сделал вывод это крайняя мера, лучше давать по чаще просратся авто, клопов под клапанами погонять, а там температура, компрессия и нагрузка сделает свое дело, послетают все шлунья только так в выхлопную!

DenMaks
02.02.2015, 16:14
"...по чаще просратся авто, клопов под клапанами погонять, а там температура, компрессия и нагрузка сделает свое дело, послетают все шлунья только так в выхлопную!
интересно а кто, какие, режимы и условия использует в качестве "слабительного" для двигателя;
1. скорость -
2. обороты -
3. разгон -
4. пробег км. (расстояние) -
5. ?

satoorn
18.02.2015, 22:31
Сегодня промыл топливную и тнвд своей машинки с помощью diesel system purge.
Итог: работать вроде по мягче стала, сольвент был чистым на протяжении всей мойки, фильтры немного потемнели, но явной грязи не видно. Делал для успокоения души. )

S05C
19.02.2015, 06:11
satoorn, Пробег какой?

satoorn
19.02.2015, 07:09
satoorn, Пробег какой?

80 т.км.

тигуан2010
28.11.2016, 11:12
Привет всем.После замены ремня грм,компьютер показал,что одна форсунка ,,на подходе,,Мастер посоветовал залить в бак на 50 литров соляры 1 литр присадки wynns,почистить систему.Кто пользовался этой присадкой?Вычитал,что в бак её нельзя,а то весь мусор потянет....Я уже всё залил,так вот думаю,может слить всё из бака?

-xxx-
28.11.2016, 11:27
Я в свое время лил в бак очищающую присадку от ликвимолли. Все нормально прошло.
Мусор какой потянет? Смолы и все такое? Механический должен быть остановлен штатным фильтром.

S05C
28.11.2016, 12:57
Чет я очкую Славик. Зачем в бак. На ютуб полно видео как организовать правильную промывку форсунок в том числе с примерами и на наших моторах. Да и на форуме тема тут была в нашем разделе как мыли формы. В бак я лить бы не стал точно. Если по компу увижу скорую смерть от без исходности попробую, а так экспериментировать не буду. Да и непонятно что до замены ГР М было все О К а после сразу форсунка стала барахлить . Пробег какой?

тигуан2010
28.11.2016, 13:14
Чет я очкую Славик. Зачем в бак. На ютуб полно видео как организовать правильную промывку форсунок в том числе с примерами и на наших моторах. Да и на форуме тема тут была в нашем разделе как мыли формы. В бак я лить бы не стал точно. Если по компу увижу скорую смерть от без исходности попробую, а так экспериментировать не буду. Да и непонятно что до замены ГР М было все О К а после сразу форсунка стала барахлить . Пробег какой?

Это я узнал о форсунке после замены ГРМ,т. к до этого к компу не подключался.Ошибку на форсунку не выдает,но мастер сказал,что одна форсунка не очень.Пробег 86000

walerka
28.11.2016, 13:23
Если литр, то я думаю эту промывку нельзя! лить в бак. Я промывал в профилактических целях и для выяснения технической возможности. Отчет есть где то...пару страниц полистайте.
Что делать сейчас? Я бы слил топливо. Может страшного ничего и не произойдет, просто эффекта никакого не будет. Но я бы перестраховался.

ZZZ
28.11.2016, 14:52
Я уже всё залил,так вот думаю,может слить всё из бака?
Долить до полного и забыть. Промывка работает при соответствующей концентрации эффект от разбавленной даже незначительно сводится к неощутимому.
После замены ремня грм,компьютер показал,что одна форсунка ,,на подходе

Мойка через топливную систему это скорей профилактика, вылечить ей нельзя, тем более если проблема не от грязи, а в механическом износе.

Может обратиться в БОШ-Сервис, который возьмется за проверку и ремонт форсунки . Если не вылечат купить новую или б\у с проверкой там же.

-xxx-
28.11.2016, 16:35
Интересно, как можно через комп форсунку посмотреть? А то у моей машины уже ~170т пробега...

ZZZ
28.11.2016, 17:08
как можно через комп форсунку посмотреть?

Где то в ютубе было видео. Я пытался шнурком посмотреть количество топлива в цикловой подаче по цилиндрам. Но вероятно из-за кривого софта или превода не все цилиндры отображаются.
Все подобные измерения дают относительный результат. Т.е. сначала надо сравнивать компрессию по цилиндрам и уже "сквозь неё смотреть" коррекцию топливоподачи.

Добавлено через 3 минуты
Коррекция топливоподачи обеспечивает плавность хода, судить по ней об неисправности форсунки можно лишь косвенно.

тигуан2010
28.11.2016, 17:45
Где то в ютубе было видео. Я пытался шнурком посмотреть количество топлива в цикловой подаче по цилиндрам. Но вероятно из-за кривого софта или превода не все цилиндры отображаются.
Все подобные измерения дают относительный результат. Т.е. сначала надо сравнивать компрессию по цилиндрам и уже "сквозь неё смотреть" коррекцию топливоподачи.

Добавлено через 3 минуты
Коррекция топливоподачи обеспечивает плавность хода, судить по ней об неисправности форсунки можно лишь косвенно.

Мне мастер сказал,что в программе под каждой форсункой есть зелёная,желтая и красная полоски-я так понимаю,нормал,почти нормал и не нормал.Так вот под тремя-зелёная полоска,а под одной почти конец желтой.

ZZZ
28.11.2016, 18:54
Мне мастер сказал

Нормальный мастер делает распечатку результатов диагностики, если он бессилен помочь. С этим хоть потом можно стукнуться еще куда-то. А так все начнется по новой если вообще подтвердится этот диагноз.

Warez
28.11.2016, 20:54
ZZZ, ты наверное про этот видос говорил. Диагностика насос и пьезо форсунки.

https://www.youtube.com/watch?v=OIi2uzurm2E

melkon2002
28.11.2016, 23:05
Диагностировать состояние форсунок по данным регулирования плавности работы цилиндров и данным коррекции по давлениям можно очень точно . Иногда точнее чем на дешевых стендах. Но для того чтобы это делать надо точно знать параметры и допуски работы системы ,принципы формирования значений в озвученных группах и зависимости изменений от отклонений в работе форсунок и других факторов работы цилиндров.

Зы . То что говорит персонаж в выше выложенном видео лучше вообще не слушать . Там кроме адресов с измерениями нет ничего вменяемого мягко говоря .

Тем кто все же захочет углубиться в данный спиритизм могу дать почву для размышлений

http://www.audi-club.ru/index.php?threads/forsunki-3-0-tdi-voprosy-diagnostiki-i-zameny.287197/

Добавлено через 4 минуты
Привет всем.После замены ремня грм,компьютер показал,что одна форсунка ,,на подходе,,Мастер посоветовал залить в бак на 50 литров соляры 1 литр присадки wynns,почистить систему.Кто пользовался этой присадкой?Вычитал,что в бак её нельзя,а то весь мусор потянет....Я уже всё залил,так вот думаю,может слить всё из бака?

Персонально для тебя - если по форсунке на самом деле показания уже выходят за допуски то вероятность вылечить ее залив бак WYNNS равна нулю. Надо готовиться к замене . Только вот что там увидел твой мастер еще большой вопрос ...

тигуан2010
29.11.2016, 00:22
Диагностировать состояние форсунок по данным регулирования плавности работы цилиндров и данным коррекции по давлениям можно очень точно . Иногда точнее чем на дешевых стендах. Но для того чтобы это делать надо точно знать параметры и допуски работы системы ,принципы формирования значений в озвученных группах и зависимости изменений от отклонений в работе форсунок и других факторов работы цилиндров.

Зы . То что говорит персонаж в выше выложенном видео лучше вообще не слушать . Там кроме адресов с измерениями нет ничего вменяемого мягко говоря .

Тем кто все же захочет углубиться в данный спиритизм могу дать почву для размышлений

http://www.audi-club.ru/index.php?threads/forsunki-3-0-tdi-voprosy-diagnostiki-i-zameny.287197/

Добавлено через 4 минуты


Персонально для тебя - если по форсунке на самом деле показания уже выходят за допуски то вероятность вылечить ее залив бак WYNNS равна нулю. Надо готовиться к замене . Только вот что там увидел твой мастер еще большой вопрос ...
Если замена форсунок,то нужно все 4 менять?

Добавлено через 6 минут
Нормальный мастер делает распечатку результатов диагностики, если он бессилен помочь. С этим хоть потом можно стукнуться еще куда-то. А так все начнется по новой если вообще подтвердится этот диагноз.

Откуда им,нормальным,взяться в ЛНР,нужно в Ростов ехать,а там три шкуры сдерут...

ZZZ
29.11.2016, 00:59
а там три шкуры сдерут...

и здесь не меньше дерут. Личный шнурок отобъется быстро.

тигуан2010
29.11.2016, 08:05
и здесь не меньше дерут. Личный шнурок отобъется быстро.

Вот по этому поводу хотел бы проконсультироваться.Где программу скачать или ее только купить нужно?И какой шнурок нужен?Дорогой или недорогой,есть смысл переплачивать?

melkon2002
29.11.2016, 10:00
и здесь не меньше дерут. Личный шнурок отобъется быстро.

Три шкуры это 1000р у нас например за такую диагностику ...И личный шнурок в этом случае не помогает . Тут нужны очень серьезные знания и понимание того что видишь .

Добавлено через 3 минуты
Если замена форсунок,то нужно все 4 менять?





Все четыре не нужно ни в коем случае.
Если в ЛНР есть инет то можно твои форсунки посмотреть и удаленно этого никто не отменял. В личку стучись если что .

oleg73
29.11.2016, 12:03
Если в ЛНР есть инет то можно твои форсунки посмотреть и удаленно этого никто не отменял.
melkon2002, а ЕГР мне программно отключить таким способом не получится?

melkon2002
29.11.2016, 12:16
melkon2002, а ЕГР мне программно отключить таким способом не получится?

Нет программно только на месте рядом с автомобилем ... Хотя если у тебя есть чем вычитать и потом зашить прошивку то можно сделать и так будет дешевле .

walerka
29.11.2016, 12:26
melkon2002, а ЕГР мне программно отключить таким способом не получится?

Олег, вот (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1554133&postcount=35) же, несколькими темами ниже - чип-тюнинг через интернет!:ay:

melkon2002
29.11.2016, 12:40
Олег, вот (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1554133&postcount=35) же, несколькими темами ниже - чип-тюнинг через интернет!:ay:

С46 блоки с UDS не пакуются в FRF ... Trot не возможно обойти пока . Я в теме если что .
Те что с SGO (не все) можно . И то я бы не рискнул клиентов шить по удаленке . На том конце отвалиться что нибудь а потом разгребай чужие проблемы .

walerka
29.11.2016, 13:09
Влад, а чего там разгребать? Деньги вернул и дозвиданья! :D

melkon2002
29.11.2016, 13:38
Влад, а чего там разгребать? Деньги вернул и дозвиданья! :D

Деньги обычно бывают после удачного окончания эксперимента...
А если попытка завершается кирпичем и крутящимися вентиляторами то деньги придется свои отправлять . Ну или телефоны менять и прятаться :D

Добавлено через 20 минут
Вот кстати для любителей самодиагностики что смотреть относительно форсунок на моторе CLJA с UDS измерениями :

Общие данные по регулированию плавности работы цилиндров

196 Injection amount deviation cylinder 1
197 Injection amount deviation cylinder 2
198 Injection amount deviation cylinder 3
199 Injection amount deviation cylinder 4
279 Fuel volume adaptation correction volume
281 Fuel high pressure; actual value 324600 hPa
283 High fuel pressure; specified value 323000 hPa


Первая форсунка

196 Injection amount deviation cylinder 1
256 Injector 1; rail pressure calibration point 1
257 Injector 1; rail pressure calibration point 2
258 Injector 1; rail pressure calibration point 3

Вторая форсунка

197 Injection amount deviation cylinder 2
259 Injector 2; rail pressure calibration point 1
260 Injector 2; rail pressure calibration point 2
261 Injector 2; rail pressure calibration point 3

Третья форсунка

198 Injection amount deviation cylinder 3
262 Injector 3; rail pressure calibration point 1
263 Injector 3; rail pressure calibration point 2
264 Injector 3; rail pressure calibration point 3

Четвертая форсунка

199 Injection amount deviation cylinder 4
265 Injector 4; rail pressure calibration point 1
266 Injector 4; rail pressure calibration point 2
267 Injector 4; rail pressure calibration point 3

melkon2002
02.12.2016, 13:19
Вот тут для любознательных немного правильной теории по тому как происходит диагностика по параметрам форсунок
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/forsunki-3-0-tdi-voprosy-diagnostiki-i-zameny.287197/page-167#post-11428182

-xxx-
03.12.2016, 09:43
Нет программно только на месте рядом с автомобилем ... Хотя если у тебя есть чем вычитать и потом зашить прошивку то можно сделать и так будет дешевле .
А что именно нужно для удаленки по форсам и по прошивке с вычиткой?

melkon2002
03.12.2016, 11:06
А что именно нужно для удаленки по форсам и по прошивке с вычиткой?

Постучись в личку .Не совсем понятно что ты хочешь конкретно .

nonstop
30.04.2017, 20:22
Господа. Решил тоже провести процедуру по промывке форсунок. Несколько не удобен этот отчёт. Не хочу пускать жидкость через фильтр авто, а по сему хотел бы спросить: кто-то делал сам, но чуть иначе? Вся суть в том, что я не могу понять какой топливопровод напорный а какой обратный (на крышке фильтра их там 3). Может кто подскажет или ссылку кинет где все расжевано на clja.

Отправлено с моего MI 3W через Tapatalk

ZZZ
02.05.2017, 18:44
Решил тоже провести процедуру по промывке форсунок.

Обычно решившийся достаточно четко представляет как это происходит, знает что кроме пузырька с жидкостью необходимо для двигателя с 5-ти барным насосом в баке.
Не говоря о предпосылках к промывке и статистики реального эффекта после её проведения. Однако вопрос:

не могу понять какой топливопровод напорный а какой обратный (на крышке фильтра их там 3).

Говорит: такое "решение" может не вылечить, а угробить, и не только форсунки.
Основные неисправности связаны с износом материалов выражаются как : негерметичность и плохой распыл промывкой их не устранить.

nonstop
02.05.2017, 22:01
Обычно решившийся достаточно четко представляет как это происходит, знает что кроме пузырька с жидкостью необходимо для двигателя с 5-ти барным насосом в баке.
Не говоря о предпосылках к промывке и статистики реального эффекта после её проведения. Однако вопрос:



Говорит: такое "решение" может не вылечить, а угробить, и не только форсунки.
Основные неисправности связаны с износом материалов выражаются как : негерметичность и плохой распыл промывкой их не устранить.
Епрст. Я знаю как это происходит, а спрашиваю о нюансах, так как в этом двигателе не разбираюсь как конструктор и инженер. Инфы в инете не нашел.
А если ты, такой умный, так почему не написал об этой процедуре? Почему не можешь ответить на вопросы, которые мне необходимы?
Только твои реплики по поводу того, что можно навредить двигателю. И что в этой информации полезного?!

Отправлено с моего MI 3W через Tapatalk

S05C
03.05.2017, 05:31
nonstop, Вот это тебе поможет http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=717563&postcount=6 там на ссылочку бац и трубочки твои с подключением подписанные будут.

nonstop
03.05.2017, 08:53
Из прочитанной мной темы вывод: промывку производить также как основатель темы, с отключением магистралей, а не как я умный хотел!

Отправлено с моего MI 3W через Tapatalk

ZZZ
03.05.2017, 11:57
А если ты, такой умный, так почему не написал об этой процедуре?

Собирался написать, что надо на CLJA, но теперь не буду.

Chukchin
09.05.2018, 17:11
Собирался написать, что надо на CLJA, но теперь не буду.

Может сделаете исключение, и расскажете что надо на CLJA?