PDA

Просмотр полной версии : Антикор обработка (дополнительно). Нужна или нет?


Слава-34
13.12.2014, 12:34
Не нашёл похожей темы, хочу спросить у более опытных товарищей.
Купил Тигуан 13-го года. Впечатления от машинки в первые недели владения положительные. Более подробно планирую отписаться в соответствующем разделе.
Но, поскольку, на дорогах у нас сейчас месиво из грязи и реагентов, то терзаюсь вопросом- нужно ли дополнительно делать антикор обработку? Или заводской достаточно?
Сильно не пинайте новичка, поделитесь мнениями, плиз.

Svarog
13.12.2014, 12:46
Это скорее вопрос веры чем логики. Сейчас есть устойчивый тренд менять машины каждые три-пять лет, под это дело и производители упрощают и удешевляют технологии изготовления авто, и потребителям мозг соответствующим образом обрабатывают - при таком раскладе делать антикор разумеется не надо.
А вот те, кого такой тренд не устраивает (вроде меня), те антикоррозионную обработку делают - я уже 12 лет ее делаю, на трех последних машинах, как только появились соответствующие относительно надежные технологии. Я не знаю, сколько я буду ездить на этой машине, но считаю что 9800= рублей за антикор не слишком много, с учетом возможного ее влияния на ресурс авто.

-RT-
13.12.2014, 14:07
я сделал сразу после покупки и не жалею
рекомендую еще и колесные арки зашумить сразу, предложений немало

lasko
13.12.2014, 16:38
есть жидкая шумка...+ антикор;)

Vad9l
14.12.2014, 21:16
Тоже хочу сделать, на прошлой Ауди заводская обработка была отличная, здесь ее вообще нет.
есть жидкая шумка
можно поподробнее?
и чем лучше всего обработать самому?

:-) Rinat
14.12.2014, 23:11
здесь ее вообще нет
на тиге нет антикора?

-RT-
14.12.2014, 23:16
Фактически он отсутствует

:-) Rinat
14.12.2014, 23:23
Фактически он отсутствует
т.е. его нет?

Svarog
14.12.2014, 23:24
на тиге нет антикора?
Антикор есть на всех современных машинах. Просто антикор как таковой на них состоит из:
1. Предварительной обработкой всех металлических деталей катафорезной цинкосодержащей грунтовкой (гальваическая оцинковка кузовных деталей сейчас ВРОДЕ бы признана излишней).
2. Обработкой всех сварных и швов и прочих потенциальных мест возникновения центров коррозии различными элластичными мастиками.
3. Обработка днища и прочих мест, подвергающихся воздействию грязи, пластизолевыми мастиками.
4. Возможно что-то есть еще...
Дополнительный же антикор сводится к следующему:
5. Обработка скрытых полостей невысыхающими гидрофобными антикоррозионными составами с ингибиторами коррозии.
6. Обработка колесных арок и прочих открытых мест на днище толстослойными битумными составами с ингибиторами коррозии, механической защитой металла от грязи и шумовиброзащитными свойствами.

ZZZ
14.12.2014, 23:50
После антикора специализирующих этом конторах, задолбаещься отмывать машину все равно где нибудь да вымажешься.
Если посмотреть на днище, то там либо Металл защиты картера, пластик противошумный, люменевая теплозащита.
Так как пол-ведра мастики стояло с незапамятных времен с новья снял подкрылки и намазал кистью максимально возможный слой. Уверен столько ни одна контора из пульвера не положит (1 кг. на каждое подкрыло) особой разницы в тишине не ощутил.
Кузов VAGa покрыт электрофорезным грунтом, мастика в швах куда более прогрессивная чем 10-15 лет назад. Это не таз где мотор перебрал на коленке в гараже и поехал, наш автопром 20 лет клепал одно и тоже.
Учитывая творящиеся с курсом рубля чудеса ремонт будет невыгоден по сравнению с покупкой новой машины локальной сборки.

lasko
15.12.2014, 00:11
Тоже хочу сделать, на прошлой Ауди заводская обработка была отличная, здесь ее вообще нет.

можно поподробнее?
и чем лучше всего обработать самому?

Типа такого...шумоизоляция подкрылок автомобиля с использованием специального материала на водной основе PRIM-W АНТИШУМ, помогающего уменьшить шум и различные вибрации, которые могут возникать в салоне автомобиля не только от внешних, но от внутренних источников. Так же, именно ПРИМ АНТИШУМ гарантирует атикоррозийную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова. http://capzap.ru/upload/medialibrary/507/capzap_ru_0683_prim_anti_mer_glk.JPG

Vad9l
15.12.2014, 12:26
Буду ждать теплую погоду, разберу все да промажу, лишним точно не будет.

kostakis
10.02.2015, 15:39
Задняя арка. Ржавчина по сварным точкам и не только.
Мохнатые подкрылки пропускают влагу и грязь. Такое впечатление , что арка изнутри ничем не обработана. Просто крашенный металл. Видно стык кузовных элементов промазанных шовным герметиком.
Внутренние полости залиты прозрачным воском.
На хлопушке уже два огромных пузыря.

Фото 1 крепление амортизатора. Фото 2,3 снят продольный рычаг. Это место его крепления.

kostakis
11.02.2015, 01:40
Вот сражаюсь с развальным болтом верхнего рычага (кривого) намертво закисшего во втулке сайлентблока . Задеваю днище над подрамником и вижу ржавчину под заводским грунтом. Где заводской грунт неровный под ним ржавчина.

SOYUZ
11.02.2015, 10:16
Какой год выпуска?

kostakis
11.02.2015, 11:21
В эксплуатации с 10.03.2009

Den200
07.03.2015, 14:14
Задняя арка. Ржавчина по сварным точкам и не только.
Мохнатые подкрылки пропускают влагу и грязь. Такое впечатление , что арка изнутри ничем не обработана. Просто крашенный металл. Видно стык кузовных элементов промазанных шовным герметиком.
Внутренние полости залиты прозрачным воском.
На хлопушке уже два огромных пузыря.

Фото 1 крепление амортизатора. Фото 2,3 снят продольный рычаг. Это место его крепления.

Таже ситуация машина 2013 года, жуки на хлопушке по дверям и крыше, неподаскажите где лучше сделать Антикор в нашем городе ? Гарантия ещё до августа, но есть сомнения что признают гарантийным случаем...

SOYUZ
07.03.2015, 18:00
Бредо!!! У меня есть поло, рабочяя 2013 года, я специально ключем до метала дверь поцарапал 4 мм и ничего не ржавеет!!! Ощущение что тут троли...

Добавлено через 3 минуты
Работаю в автошколе, у нас больше сотни фв поло и их особо никто не моет от реагентов! Так вот: ржавых нет! Тига сделана не хуже, я думаю... Тут просто вбросы видимо..

Den200
07.03.2015, 23:31
Бредо!!! У меня есть поло, рабочяя 2013 года, я специально ключем до метала дверь поцарапал 4 мм и ничего не ржавеет!!! Ощущение что тут троли...

Добавлено через 3 минуты
Работаю в автошколе, у нас больше сотни фв поло и их особо никто не моет от реагентов! Так вот: ржавых нет! Тига сделана не хуже, я думаю... Тут просто вбросы видимо..

Причем тут троли?... речь то идет о качестве обработки кузова. И о корозии под краской.