PDA

Просмотр полной версии : Заводиться и сразу глохнет.


MakaronXxX
16.12.2014, 12:16
Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой, уже сил нету, рассказываю как есть, пробег у меня 125т, название двигателя CAWA, 170 лошадок.
В один не к чему не принужденный день, у меня слетел натяжитель цепи, и я думаю не нужно объяснять к чему это приводит. Как говориться что было то было.
Подкопив денежку для ремонта, решил заняться машиной, после вскрытия показало, что не только надо будет ремонтировать клапанную крышку но и поршневую, я и пришел к выводу проще купить контрактника.
Двигатель установили, но машина заводиться и сразу глохнет, в первую очередь как всегда грешил на то что продали плохой двигатель, но проверили компрессию в каждом ровные 11. Проверили свечи искра есть, проверили топливо, оно поступает, дальше сказали что проблема по электрике, решил сразу проверить блок управления двигателя, он в порядке, сказали значит иммобилайзер вызвал диагноста со сканером, проверил иммобилайзер в порядке, ключи читаются, проблема не в этом, проверили на наличие ошибок, они конечно были, но после сброса, пропали, диагност проверял сканером долго, и пришел выводу что очень маленькое давление подачи топлива, короче умер насос в баке. На следующий день не пожалел пошел купил новый, поменяли, но увы без изменений, все также, потом сказали что надо менять насос высокого давления он умер, немного покричав пошел купил его поменяли, без изменений. Есть у кого какие предположения? Что вообще может быть, может ли проблема например быть в двигателе или если это топливная тогда что там еще менять? Была у кого такая проблема?

vlas
16.12.2014, 12:30
Блок ЭБУ остался старый или пришёл с контрактным двигателем?
Квалификация диагноста сомнений не вызывает?
Очень уж похоже на ИММО.

Rom972
16.12.2014, 12:46
как вариант, сдох БУ насоса в баке: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7909

MakaronXxX
16.12.2014, 13:04
Блок ЭБУ остался старый или пришёл с контрактным двигателем?
Квалификация диагноста сомнений не вызывает?
Очень уж похоже на ИММО.
Блок управления мой, у меня знакомый только механик, все посмотрит, все поставит, и проверит, но если проблема по электрике или по давлениям, то надо вызывать.
Да я очень долго говорил что походу проблема в нем, но разве если проблема в иммобилайзере, то почему заводиться? По идее он же вообще не должен схватывать. Думаешь диагносты высшего уровня попались?

vlas
16.12.2014, 13:12
Раз ЭБУ не меняли, то ИММО не слетел.
На более ранних машинах как раз при проблемах с иммо заводился и сразу глох. Как на тигуане - ХЗ.
Если глохнет, должен же по идее ошибки какие-то прописывать.

MakaronXxX
16.12.2014, 13:24
как вариант, сдох БУ насоса в баке: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7909
Но при повороте ключа насос работает, если это был Блок управления, то по идее он же вообще бы не работал и по компьютеру ошибок не выдал, насосы я купил два новых 06H127025N и 5N0919087H, неужели брак? как интересно это можно понять?

Добавлено через 8 минут
Раз ЭБУ не меняли, то ИММО не слетел.
На более ранних машинах как раз при проблемах с иммо заводился и сразу глох. Как на тигуане - ХЗ.
Если глохнет, должен же по идее ошибки какие-то прописывать.

Компьютерную я делал 3 раза, почти в начале, приезжал человек с ноутом, когда не было еще тока на свечках, там оказалось что датчик коленвала не доконца был вставлен, потом вызывал после всего когда подключили все, он посмотрел и посоветовал лучше со сканером и проверить имми и третий раз когда имми проверял и систему.

vlas
16.12.2014, 13:31
Надо искать не человека со сканером, а ДИАГНОСТА, который сможет:
1)не гадать, а понять причину остановки двигателя.
2)Найти неисправность, вызывающую эту причину.
Иначе можно ещё пол двигателя поменять и не получить положительного результата.
Заочно здесь вряд ли кто поможет.
К сожалению таких специалистов крайне мало.....:mad:

MakaronXxX
19.12.2014, 21:14
Надо искать не человека со сканером, а ДИАГНОСТА, который сможет:
1)не гадать, а понять причину остановки двигателя.
2)Найти неисправность, вызывающую эту причину.
Иначе можно ещё пол двигателя поменять и не получить положительного результата.
Заочно здесь вряд ли кто поможет.
К сожалению таких специалистов крайне мало.....:mad:

Нашел не далеко хорошего электрика, после долгой диагностики, сказал так что с топливной у темя проблем не было вообще. Походу предыдущие диагносты оказались разводилами, неделю трубку не берут, но вызов идет, ну пофиг все бывает.
Что получается сказал диагност: на форсунки поступает либо не правильный сигнал от блока управления двигателем (иммо или ключи) или слабый сигнал (пиз.. болку), из за этого они раскрывают и закрываются,а то что у меня схватывает и сразу глохнет, это на первом цилиндре при открывании форсунки успевает проскочить чуть бензина.
Его предположения сломалась релешка в блоке отвечающая за подачу, либо сигнализация блокирует, да кстати у него компьютер тоже не чего не показывает (ну кроме руля и климат контроля), просто если это сдох блок почему нету ошибок? Стоит ли еще раз вызывать по иммо? Дайте плиз совет:(

MakaronXxX
25.12.2014, 13:40
Все это 100% что ни имми, вчера машину завели но только с быстрого старта, причем если газу сразу не дать и не держать газ выше 3000 оборотов машина сразу глохнет, нашли косяк что катушка не работает, но думаю это дело не решит, сегодня поменяю, блин электрик грешит на двигло, но блин форсунки же по прежнему сразу закрываются когда заводишь, если машина на 3т оборотов держит может ли проблема быть еще в блоке управления двигателем? может все-таки у меня прошивка другая? Например перебитая или прошитая и из за этого все? или все-таки движок?? Дайте совет плиз.

melkon2002
25.12.2014, 13:44
Совет - вы ерундой занимаетесь ... Блок двигателя раньше работал, а теперь вдруг перестал или вернее стал работать только с нажатым газом ? Как я говорил по телефону нужны полные данные по ВИН и по мотору который воткнули . Дальше уже смотреть по техническому состоянию мотора . Скроее всего что то криво сделали в железе .

vlas
25.12.2014, 13:45
Но если 3000 под газом держит, то какие проблемы к железу движка?
Дело ИМХО в системе его управления. А где именно - может найти только хороший диагност.
Может адаптацию какую не провели?

Rom972
25.12.2014, 14:08
3000 под газом держит, то какие проблемы к железу движка?
при сбитых фазах газораспределения такое вполне возможно, тем более и заводится только с внешним впрыском "быстрого старта" :)

vlas
25.12.2014, 14:12
Спорить не буду, но по моему у наших движков даже при незначительном сдвиге в фазах поршня встречаются с клапанами.....
Короче - грамотный диагност единственно правильный рецепт.

melkon2002
25.12.2014, 15:48
Спорить не буду, но по моему у наших движков даже при незначительном сдвиге в фазах поршня встречаются с клапанами.....
.
Не совсем так ... При перескоке цепи на пару зубьев есть шанс что не погнет ,но обязательно будут ошибки по несоответствию корелляции по датчикам G28\G40.

MakaronXxX
25.12.2014, 16:16
Не совсем так ... При перескоке цепи на пару зубьев есть шанс что не погнет ,но обязательно будут ошибки по несоответствию корелляции по датчикам G28\G40.

Да диагност так и сказал, так как завели машину пох что 3 т оборотов если что то не так с двиглом пойдут ошибки, у нас после минуты загорелся ЕРС и чек стал мигать, сразу вырубили проверили компом, пожаловался на 4 цилиндр, а потом выяснили катушка, сегодня поменяем, и проверим, после отпишусь.

Добавлено через 1 минуту
А цепь у меня как на стором двигле, мне тогда сказали, перескочила на 2 зупца, и поршня с клапанами встретилась.

iliaf
30.12.2014, 11:14
Мне кажется может перескачить на заб на выпускном валу тогда и ошибки не будет.мой совет проверьте фазы. Дел не долго и понятно будет сразу.

MakaronXxX
30.12.2014, 11:25
Мне кажется может перескачить на заб на выпускном валу тогда и ошибки не будет.мой совет проверьте фазы. Дел не долго и понятно будет сразу.

А я вот думаю что лучше с блока начать, проверить его залить в него штатную прошивку, просто в этом сервисе метки на тигуан не смогут проверить:( Как они говорят нужно спец оборудование, так как там меток нету.

vlas
30.12.2014, 11:26
iliaf, допустим....
И что, из-за этого по твоему будет заводиться и глохнуть?

iliaf
30.12.2014, 11:28
Лучше вам покинуть этот сервис, из спец инструмента нужен только штангенциркуль.

MakaronXxX
30.12.2014, 13:32
Лучше вам покинуть этот сервис, из спец инструмента нужен только штангенциркуль.
Видимо в этом сервисе не кто с ним не работал, просто мне нужно точно удостовериться, что проблема именно в двигателе, так он у меня на гарантии 6 месяцев, прошло только 3, там просто стоят их метки, если вскрою то думаю гарантия их пропадет.

iliaf
30.12.2014, 14:22
Тогда не могу вам подсказать я больше мотарист а не диагност.

MakaronXxX
21.01.2015, 12:40
Вчера решил свозить на диагностику к официальному дилеру фольцваген на тушинской, смотрели только компьютером и поверхностно, после диагностики, выдало ошибку датчика коленвала и сказали что машина не заводиться из за:
1) Проводка к датчику коленвала.
2) Сам датчик коленвала.
3) Колесо зубчатое импульсного датчика 050105189B.
Чтобы точно они выяснить один из этих пукнтов, заломили 5 человека-часов, так как стоимость одного 2300, решил далее не диагностировать.
Насколько возможен пункт 3??
Первые два пункта настолько дотошно проверили с электриком, проводку + я купил датчик коленвала новый оригинал, все в норме, прозвонка датчиков по 5 ОМ (в этом районе), и старый и новый, что по словам официалов тогда остается пункт 3.
По повуду эфира сказали что это возможно что работает (ну и соответственно сказали нельзя так делать), но как только эфир заканчивается, машина заглохнет, так как машина завелась ошибку и не выдавала, а если снять аккум, и заводить без эфира несколько раз, то ошибка всплывет, так как не может считать данные коленвала и поэтому не открываются форсунки.:eek::eek::eek:
Также сказали что проблем по электрике нету и ЭБУ двигателя тоже без проблем.

MakaronXxX
27.01.2015, 16:10
Проблема решена, все из за кольца импульсного датчика. Можно закрывать или удалять тему.

фохр
14.11.2016, 21:37
такая же проблема но после теплого гаража заводиться

Добавлено через 27 минут
заводиться и сразу глохнет после заводки с пульта

Добавлено через 1 минуту
подскажи где он находиться импульсный датчик ?

Ярдрей
29.11.2016, 13:48
Прошу прощения за оффтоп, но реклама очень в тему. :)

https://i.ytimg.com/vi/DpBVRIfsEvA/maxresdefault.jpg

Автору успехов и желаю проблему устранить.