PDA

Просмотр полной версии : Динамика цен на автомобили в 2014 году


canoeist
19.12.2014, 11:15
На autonews.ru вышла статья Реакция на курс: как дорожали автомобили в 2014 году (http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1794203/). Весьма познавательны данные о подорожании на автомобили в разрезе марок. Судя по проценту роста цен у отдельных производителей, просматривается отсутствие перспектив на рынке РФ как отдельных моделей автомобилей, так и соответствующих производителей в целом.

В частности вызывают большие сомнения перспективы успешных продаж Opel Mokka.

Мурена13
19.12.2014, 11:38
Создалось впечатление что весь наш клуб, только этим и озабочен?
В частности вызывают большие сомнения перспективы успешных продаж Opel Mokka.
А это тебе надо в профильный клуб выложить. Здесь Тигуан клуб.

shifer12rus
19.12.2014, 11:42
Понравилось в статье - Тигуан - среднеразмерный кроссовер, а вот Ети - компактный кроссовер

Добавлено через 1 минуту
Мурена13, так раздел же "Конкуренты Тигуан" - вот человек и пишет, про Мокку, которая, как показывает чтение форума, часто конкурирует с Тиуганом за сердца покупателей. Ух, как высокопарно сказал...

canoeist
19.12.2014, 11:48
А это тебе надо в профильный клуб выложить. Здесь Тигуан клуб.
Раздел называется Конкуренты Tiguan. Когда выбирал машину рассматривал и Yeti и Mokka.

Цена у Mokka в самой полной комплектации была в районе 1 млн. рублей (что было приемлемо). При этом была возможность выбрать к коричневом цвете как кузов, так и салон, чтобы осуществить мечту "все будет в шоколаде". Удержало от покупки, то, что в семье уже был Golf Plus, а они во многом схожи (клиренс, длина автомобиля, размер багажника). Не было смысла покупать еще один "Golf Plus". Не понравилось у Mokka: низкий передний бампер (насколько помню, ветрозащитную юбку под бампером укоротили специально для РФ, но полностью проблему это не решило), маленький багажник и дизайн кузова (не пришелся по вкусу экстерьер).

Мурена13
19.12.2014, 12:40
Тему озаглавь Тигуан&Мокка. А то не понятно о чем речь.



с iPhone2G

canoeist
19.12.2014, 14:38
Изменение цены на конкретную модель может косвенно указывать на успешность продаж этой модели. Не всегда важно само изменение цены, но важно то о чем это изменени цены говорит. Я покупал Tiguan в сентябре, когда были скидки VW. Причем саму скидку VW, ОД не учитывал, поскольку я не заказывал машину под себя, а брал из уже произведенных автомобилей. Но при этом я насколько мог выжал из ОД дилерские скидки и допы с учетом ситуации с продажами, о которой скидка VW и говорила.

С другой стороны снижение цены может показывать на несоответствие цены качеству автомобиля и его позиции на рынке на данный момент времени. Есть смысл задуматься и прояснить для себя причины. Может быть мёд не такой уж и сладкий, каким он кажется.

Pote
25.12.2014, 10:35
О чём вы. Статья от 19.12.2014. Писалась когда цены ещё до 1 200 000 за фокус не выросла.

canoeist
25.12.2014, 11:55
Pote, когда проходят плавные изменения, работают и прогнозы и формулы. Нынешнюю ситуацию назвать плавными изменениями сложно, это кризис: в валютных курсах такие дельта-фунции проскакивают, что это больше похоже на деление на ноль (с надписью Error на валютных калькуляторах) и как следствие шоковых состояний курса, продажи встают, поскольку имеется глобальная неопределенность с курсом валют. Пока всё не устаканится, статья неприменима. Но ничто не вечно, в том числе и текущая турбулентность.

Меня в статье заинтересовала политика Ford-а по изменению цен. Обратите внимание на цену Mondeo, которая снизилась на фоне других моделей Ford-а прибавивших в цене. У каждого автопроизводителя найдутся модели, объем продаж которых не имеет большого знаначения. По этим моделям нет движения цен на фоне общей динамики изменеия цен у данного автопроизводителя. Для Ford-а продажи Mondeo важны, что видимо и обусловило снижение цены на момент подготовки статьи.

К чему я это все. Если просмотреть старые новости на сайте VW, то можно увидеть, что на некоторые модели скидок не было никогда, несмотря на скромные продажи. На другие модели их можно ожидать, поскольку VW делает на них ставку в планах продаж (и скидки на них предоставляются регулярно из года в год). Этой осенью скидки появлялись, не одновременно на все модели, а с временным лагом (например, скидки на Touareg, появились после скидок на Tiguan), и если вы хотите купить конкретную модель, то это может быть для вас весьма существенно, как с точки зрения цены, так и времени ожидания поставки. При этом цены и сроки поставки существенно влияют на выбор автомобиля, и в отдельных случаях могут определить выбор автомобиля.

Но на данный момент, как вы справедливо заметили на рынке другая реальность (ждем когда спадет дельта-фунцкия в курсах валют).

Nullerrus
25.12.2014, 18:16
Форд распродает запасы старых мондео.
Т.к. завод готовят к выпуску новых.

canoeist
26.12.2014, 10:21
Форд распродает запасы старых мондео.
Т.к. завод готовят к выпуску новых.
Про это я не в курсе, поэтому и писал, что "может показывать", но нужны все доступные сведения, чтобы ориентироваться в причинах.

При распродаже остатков перед обновлением модели бывают разные ситуации. Цена может как падать, так и расти. Например, при распродаже X-Trail, если память не изменяет, сначала давали скидки, а потом, когда скидочных машин стало нехватать, цены подняли.

Бывают ситуации, когда сами клиенты ищут дорестайл, в связи с тем, что новые комплектации не устраивают (двигатели, опции, геометрия). Например, следующий Tiguan будет на платформе MQB и, как пишут, в связи с этим ходы подвески уменьшатся, что скажется на комфорте при езде на разбитых дорогах и вылазках в грязь. Для кого-то, это может стать достаточным аргументом купить именно дорестайл.

shoffer
26.12.2014, 10:39
Для кого-то, это может стать достаточным аргументом купить именно дорестайл.
Ну да, в свое время я торопился купить именно дорестайл тиоуана, инфа прошла, что рестайл будет с дсг...

Kубинец
27.12.2014, 00:52
Wtf?.....

ANick
14.01.2015, 19:10
Что...

Kубинец
17.01.2015, 20:13
Цены конечно 3.13здец(((( Крузак 200 без малого 4000000 а джип? Фото из салона

:-) Rinat
18.01.2015, 01:47
3.13
что за число?

canoeist
23.01.2015, 12:07
что за число?
Это опечатка по Фрейду. Хочется, чтобы "Пи" и цены на автомобили были поменьше.

gabber
23.01.2015, 14:43
ну цены щас хорошие вольво прибави 500 т.р. к цене

VolfWagen
24.01.2015, 18:46
Тем временем цены продолжают расти — после праздников большинство автомобилей подорожало на 10—20%, а если сравнивать с осенними ценами — более чем на 30%. Вдобавок участились случаи завышения цен дилерами — в среднем на 5% сверх рекомендованных производителем.

Подорожал и «премиум»: например, BMW 320i калининградской сборки нынче стоит 1 млн 819 тысяч рублей — на 284 тысячи больше, чем двумя месяцами ранее!

Попутно производители начали оперативно пересматривать планы развития на российском рынке и сокращать модельные ряды. В первую очередь под удар попали малопопулярные и низкомаржинальные импортные модели: у нас не появятся новые Mazda 2, Ford Connect и Skoda Rapid Spaceback, обновленный Volkswagen Scirocco, отменен выход ситикара Opel Adam. Под вопросом рестайлинговая Honda Civic, новые Opel Corsa, Skoda Fabia, Subaru Legacy и даже Ford S-MAX, хотя однообъемник нынешнего поколения собирают в Татарстане.

Начались продажи обновленных седанов Volkswagen Jetta. Изменились бамперы и светотехника, в салоне — иной руль и приборы, а в списке опций появились системы контроля «слепых» зон и распознавания усталости водителя. Базовая Jetta с атмосферником 1.6 (85 л.с.), двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером и электропакетом стоит 691 тысячу рублей, а за версию с «автоматом» и форсированным до 105 л.с. двигателем нужно отдать минимум 831 тысячу рублей.

под натиском переписанных ценников, интерес к автомобилям вновь обрел теоретическую жилку. И при этом появились забавные связи теории с практикой, точнее — с практичностью, а еще точнее — с ценами.
Вот, например, BMW X3 с турбодизелем. Цены на него если не надули, то наддули точно. Или Lexus NX 300h с гибридной силовой установкой. Сначала все было тихо, хватало припасенной энергии, то есть автомобилей на складах, а к середине января — бабах! — плюс четыреста тысяч рублей, а в договоре — пункт о возможном пересмотре цен. Под капотом кроссовера Acura RDX честный атмосферник — и дилеры, словно помня об этом, в январе продолжили продажи по прошлогодним ценам. В этом смысле с курсовой устойчивостью у Акуры все в порядке. Но ведь цена, как это ни странно сейчас звучит, все же не единственное потребительское качество автомобилей..

http://www.autoreview.ru/market/

Взято здесь

http://www.autoreview.ru/news/673/143200/

SASHKEE
24.01.2015, 20:50
у нас в городе от многих марок реклама, о том что еще остались машины в наличии по старым ценам, видимо не такой уж и ажиотаж был.

shoffer
24.01.2015, 21:50
у нас в городе от многих марок реклама, о том что еще остались машины в наличии по старым ценам, видимо не такой уж и ажиотаж был.

Это только реклама, увы... мне тоже приходило смс, поло по старым ценам, ну думаю, куплю за 450, а там и близко таких цен нет..

bandytto
24.01.2015, 23:00
Вчера наблюдал в салоне ОД пустой T&F 1,4 в мнимуме с мешалкой по цене моей комплектации...:eek:

ШАЙТАН
25.01.2015, 00:03
Ну и кто теперь по таким ценам будет брать?

shoffer
25.01.2015, 00:12
Привыкнем, помнится в 98 жигули с 26-28 тысяч скаканули под 80, все были в шоке, потом привыкли и стали покупать)

gabber
25.01.2015, 04:15
Привыкнем, помнится в 98 жигули с 26-28 тысяч скаканули под 80, все были в шоке, потом привыкли и стали покупать)
как раз успели купить ваз 2107 по старой цене да еще уцененную с последствиями московского урагана, маленькая вмятина на заднем крыле

yurasha61
25.01.2015, 09:20
Привыкнем, помнится в 98 жигули с 26-28 тысяч скаканули под 80, все были в шоке, потом привыкли и стали покупать)

А если еще глубже окунуться в историю: то в декабре 1991 ВАЗ- 2105 стоил около 9000р, а в феврале 1992 уже 120000р. Так что нас не напугать; неприятно конечно, но лучше потерпеть, чем прогнуться под пиндосов.

shoffer
25.01.2015, 10:48
По себе помню, в 98 тестю пригонял пятерку за 27 с копейками, через 3 года, в январе 2001, кстати, в это же число (25января), себе семеру брал уже за 87, и считалось, нормальная цена. То есть за три года в три раза подорожание, и ничего))).
Хотя, если тигуан подорожает в три раза... очень не хотелось бы)))

Мурена13
25.01.2015, 10:56
в 98 тестю пригонял пятерку за 27 с копейками
Тогда в $ пятерка стала стоить 2800, а девятка около 5000. Помню много знакомых кто и не мечтал о новых жигулях, но имел доллары, становились счастливыми обладателями новых машин. А приятель который хотел купить новую двухкомнатную квартиру, купил дом))))

shoffer
26.01.2015, 20:14
Ну, что а как вам х-трейл по цене 1800?
http://www.kolesa.ru/news/nissan-rasskazal-o-cenah-i-komplektacijah-novogo-xtrail-dlja-rossii-2015-01-26

VolfWagen
12.02.2015, 01:07
После «хапуна»: что происходит в российских автосалонах?
Можно ли сегодня купить автомобиль? Или паника на авторынке продолжается? «Авто Mail.Ru» провел собственное расследование

А вот в салоне Mazda царит уныние. И пусть в выставочном зале присутствуют автомобили, но ажиотажа не наблюдается, а менеджер и вовсе вгоняет нас в депрессию. «Mazda 2 уже нет, а Mazda 3 осталось пара экземпляров, но в дальнейшем этих моделей на российском рынке... не будет», — неожиданно заявил он. Вот так новость! А ведь когда-то именно Mazda 3 была настоящим хитом продаж. Однако в официальном представительстве Mazda эту информацию опровергли. Видимо, менеджер просто решил напустить «тумана». Пока же в автосалоне нашлись лишь две «трешки» в комплектации Active с 1,6-литровым 105-сильным двигателем, АКП, кондиционером и прочими «радостями», включая комплект зимней резины, стоимостью... 1 002 250 рублей! А ведь пару месяцев назад такой автомобиль предлагался за 860 000 рублей.

Совсем другое впечатление осталось от посещения салона Volkswagen. Нас интересовали две модели — Golf и Jetta. Первый в наличии был только в топовой версии Highline по цене 1 494 604 рублей. Да уж, немало... Зато «Джетта» оказалась существенно дешевле, да и к тому же в наличии. Речь идет об автомобиле с 1,6-литровым 105-сильным двигателем и механикой в далеко не самой бедной версии Comfortline (двухзонный климат-контроль, сиденья и зеркала с подогревом, системы ABS и ESP, руль и рычаг КП с кожаной отделкой и многое другое). За такой автомобиль просят 830 000 рублей. Конечно, это больше, чем было месяц назад (тогда такая «Джетта» стоила 759 900 рублей), но все равно довольно неплохое предложение.

Кроссоверы

Имея в кармане рубли, можно найти в Санкт-Петербурге и кроссоверы. Хотя выбор машин в наличии не слишком большой. Например, в пустующем дилерском центре Mazda менеджер сразу сказал, что в ближайшие 1,5 месяца кроссовера CX-5 не будет, как и седанов шестой серии (Mazda 3, которые поставляются к нам из Японии, вообще нужно ждать до апреля). А какие цены будут в марте, он и предположить не может. При этом продавец даже не удосужился дать прайс-лист, заявив, что все можно найти на сайте. Видимо, молодого человека еще не «отпустило» после декабрьского ажиотажа.
А вот найти «живые» Mitsubishi ASX можно, причем кое-где даже есть разнообразие по цветам и комплектациям. «Аутлендеров» заметно меньше — нам удалось обнаружить машины только белого цвета, причем один из них был обвешан «допом» вроде «гламурных» подножек стоимостью в 50 тысяч рублей. В итоге минимальная цена 2,0-литрового Outlander в наличии — 1 470 000 руб. за модель в средней комплектации Instyle.

Есть также несколько Ford Kuga (причем по старым ценам — с 14 января стоимость модели выросла на 76-108 тысяч), имеются кроссоверы марки Opel. Правда, Opel Mokka только с передним приводом и в максимальной комплектации. Причем Opel не стал особенно церемониться с ценами — компактная моноприводная «Мокка» 1.4 с автоматом продается за 1,25 млн рублей (пусть и в богатой комплектации Cosmo, но все же). Для сравнения, более крупные Nissan Qashqai или Hyundai ix35 в хороших комплектациях дешевле (и тот, и другой можно найти в наличии, причем «Кашкаев» много).

https://auto.mail.ru/article/53579-kak_segodnya_kupit_avtomobil_reportazh_avto_mail_r u/

SASHKEE
13.02.2015, 20:00
тигуан в моей комплектации (топовой на момент покупки) в сентябре стоил 1650, сейчас 1920, нехилая динамика, новый точно под 2200 будет стоить по такому же курсу.

taplip
13.02.2015, 22:09
При этом если пересчитать цену в евро, например, то она даже снизилась. Жаль только, что зарплаты у нас в рублях

:-) Rinat
14.02.2015, 04:10
тигуан в моей комплектации (топовой на момент покупки) в сентябре стоил 1650
почему тигуан был 1700 ?

SASHKEE
14.02.2015, 10:47
почему тигуан был 1700 ?

не ко мне вопрос, в vw его надо адресовать.

:-) Rinat
14.02.2015, 14:52
не ко мне вопрос, в vw его надо адресовать.
за эти деньги можно было 2 тига взять 1.4/122

SASHKEE
16.02.2015, 20:16
за эти деньги можно было 2 тига взять 1.4/122
может ты меня не так понял? В сентябре 2014 стоил 1650, сейчас 1920, я брал в сенятбре 2012 за 1500.

VolfWagen
22.02.2015, 00:33
При этом если пересчитать цену в евро, например, то она даже снизилась. Жаль только, что зарплаты у нас в рублях

За последние восемь месяцев рубль упал относительно мировых валют в полтора—два раза, но автомобили подорожали в среднем лишь на 35%. Очевидно, что нас ждет дальнейшее повышение цен, но где предел? И поможет ли сдержать рост локализация производства в России?

В родной Германии Volkswagen Golf стоит минимум 17650 евро за «голую» трехдверку с чахлым двигателем 1.2 TSI (85 л.с.). А в США хэтчбеки, собранные в Мексике из немецких машинокомплектов, продаются по цене от 17995 долларов, причем уже в «базе» — турбомотор 1.8 (170 л.с.) и неплохое оснащение. Поэтому по сравнению с Германией российская цена начального Гольфа с атмосферником 1.6 (110 л.с.) даже прошлым летом казалась заманчивой (697 тысяч рублей или 15150 евро по тогдашнему курсу 46 рублей за евро), а уж теперь она и вовсе шоколадная (1 млн 24 тысячи рублей, 13470 евро по курсу 76 рублей)! Хотя в наших реалиях базовый Golf за миллион — едва ли привлекательное предложение.

Чтобы понять, насколько еще могут вырасти цены импортируемых автомобилей, достаточно посмотреть на динамику курсов валют. Самое незавидное положение у автомобилей американской сборки, ведь за последние восемь месяцев доллар вырос относительно рубля почти вдвое! И хотя продажи «чистокровных» американских машин у нас исчезающе малы (Jeep, Chrysler, Cadillac, некоторые модели Ford и Chevrolet), к нам из-за океана поставляются популярные модели других марок. Например, Mitsubishi ASX, который теперь вполне может подорожать до 1,45 млн рублей за базовую версию. А ведь два года назад в российском офисе Mitsubishi специально отказались от поставок модели из Японии в пользу американского завода, чтобы меньше зависеть от слишком сильной на тот момент иены. Выгода была недолгой, ведь сейчас курс иены относительно рубля вырос «всего» на 70%.

Почему локализация не может сдержать подорожания? Потому что многие узлы и комплектующие в России все равно изготавливают из привозных деталей и сырья. Например, даже металлопрокат для калужского завода Gestamp (поставщик предприятий Volkswagen и PSA-Mitsubishi) приходит из Европы.

Поэтому у большинства компаний цены растут плавно, постепенно. Вопрос лишь в том, кто и сколько готов на этом потерять. Причем речь не обязательно идет о прямых убытках, но и о снижении прибыли (вспомним изначально переоцененный Land Cruiser 200). Это вопрос стратегии. Например, концерн Hyundai-Kia решил воспользоваться ситуацией и нарастить долю рынка: автомобили подорожали всего на 8—14%, поэтому продажи Kia в январе выросли на 1%, а Hyundai — и вовсе на 15%! Относительно безболезненно могут удерживать цены и премиум-бренды с их высокой доходностью. Например, Mercedes увеличил январские продажи на 17% (3175 машин), а Porsche — аж в полтора раза (194 машины).

Но долго работать себе в убыток или даже без прибыли не будет никто, поэтому повышение цен на автомобили продолжится. Как бы нам с вами ни хотелось обратного.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143828&SECTION_ID=8051

Добавлено через 7 минут
От 1 до 2 млн рублей
Обновленная Mazda 6 появится у дилеров в середине февраля. Снаружи изменения незначительны, зато в салоне — иная передняя панель, электрический стояночный тормоз есть уже в «базе», среди опций — светодиодные фары, подогрев задних сидений и шторка на заднем стекле, а «механика» (ее выбирают 7% клиентов) в комбинации с двухлитровым мотором (150 л.с.) отныне устанавливается не только на прос*тые версии, но и на хорошо оснащенные седаны в комплектации Supreme. «Шестерка» подорожала на 110—140 тысяч рублей и теперь стоит не менее 1 млн 60 тысяч за версию с «механикой», кондиционером и аудиосистемой, а машина с «автоматом» оценивается в 1 млн 130 тысяч рублей — на 82 тысячи дешевле, чем Toyota Camry 2.0 (150 л.с.). Mazda 6 с двигателем 2.5 (192 л.с.), «автоматом» и климат-контролем предлагается за 1 млн 270 тысяч рублей.

У обновленного кроссовера Mazda CX-5 объем доработок скромнее: кроме внешности изменилась центральная консоль, появились электрический «ручник» и опционные светодиодные фары. Цены выросли на 140—160 тысяч рублей, но «механика» по-прежнему только у базовых переднеприводных машин с двухлитровым мотором (150 л.с.), которые стоят 1 млн 180 тысяч руб*лей. Версия с «автоматом» предлагается за 1 млн 250 тысяч, а за полноприводный кроссовер нужно отдать не менее 1 млн 410 тысяч рублей. Остались в строю и модификации с бензиновым мотором 2.5 (192 л.с., от 1 млн 500 тысяч рублей) и турбодизелем 2.2 (175 л.с., от 1 млн 637 тысяч).


Рестайлинговая Mazda CX-5 дальневосточной сборки стоит от 1 млн 180 тысяч до 1 млн 905 тысяч рублей

Одновременно на рынок вышел и Nissan X-Trail третьего поколения, который стал заметно дороже предшественника: если прежняя модель была только с полным приводом и перед отставкой стоила от 1 млн 93 тысяч рублей, то новый X-Trail 2.0 (144 л.с.) в «базе» имеет передний привод и оценивается в 1 млн 249 тысяч. Зато уже в начальной комплектации XE есть ESP, климат-контроль и электрообогрев лобового стекла, однако третьего ряда сидений нет даже в списке опций. Полноприводный X-Trail предлагается с тремя двигателями на выбор: машина с двухлитровым мотором и вариатором стоит 1 млн 419 тысяч рублей, версию с «четверкой» 2.5 (171 л.с.) и бесступенчатой трансмиссией можно купить за 1 млн 661 тысячу, а еще есть модификация с турбодизелем 1.6 dCi (130 л.с.) и «механикой» по цене от 1 млн 581 тысячи рублей.


Nissan X-Trail третьего поколения собирают в Санкт-Петербурге, цены — от 1 млн 249 тысяч до 1 млн 798 тысяч рублей

http://www.autoreview.ru/market/

Troll
22.02.2015, 00:55
VolfWagen, Я думаю для вас не секрет, что многие машины продаются по цене, за которую их готовы купить. Например Туарег до подорожания(год назад) у нас стоил дешевле, чем в Германии, где он собственно собирался. А в Скандинавии он стоил дороже, чем в Германии.
Так что МОЁ мнение такое: да, цены может быть поднимутся, но не в 2 раза, а до максимальной психологической отметки, при которой покупатели будут думать, а не говорить "да ну на...."

VolfWagen
22.02.2015, 01:06
Troll, соглашусь.;)
Всё, ИМХО, из-за того что рынок у нас еще дикий и ужасный))))
Ценовое поведение корейцев показывает - что их шушлайки раньше были сильно переоценены на нашем рынке, что дает им сейчас возможность сильно не задирать ценник.
Не для кого не секрет что себестоимость производства автомобиля в разы меньше чем его продажная цена....А у нас цена - это вообще - пальцем в небо(((

http://www.drive2.ru/l/1818517/

http://izvestia.ru/news/577567

VolfWagen
05.03.2015, 22:50
РОССИЙСКИЙ ОФИС ФРАНЦУЗСКОГО АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ PEUGEOT ОБЪЯВИЛ О СНИЖЕНИИ РУБЛЕВЫХ ЦЕН НА ВСЕ СВОИ МОДЕЛИ МАРКИ НА РОССИЙСКОМ АВТОРЫНКЕ

На фоне кризиса российской экономики, вызвавшего подорожание большинства представленных на российским рынке автомобилей, некоторые марки решили снизить цены, чтобы поддержать падающий спрос. Размер скидки зависит от модели и комплектации, некоторые автомобили французского бренда подешевели сразу на 200 тысяч рублей.

Программа, в рамках которой машины французского бренда стали доступнее, так и называется - «Компания Peugeot для российского клиента». Отметим, что помимо скидок эта программа предполагает и другие меры повышения доступности продукции. Например, Peugeot теперь предлагает более выгодный автокредит с процентной ставкой - 8,9 процентов (по данным компании, это самая низкая процентная ставка на российском рынке автокредитования). Впрочем, эта акция действует только при покупке автомобиля Peugeot 408, который собирается на территории РФ. Отметим, что эта модель в феврале подорожала на 30 тысяч рублей.

http://www.motorpage.ru/Peugeot/news/avtomobili_peugeot_v_rossii_stali_dostupnee.html

http://www.peugeot.ru/venicles-promotion/range-offer/

У них еще есть в наличии машины 2013 г.в.:ai:

Anastasiya1985
16.03.2015, 15:24
Да так и будет все дорожать. АвтоВАЗ вот например цены на свою продукцию, которая не зависит от доллара, поднял уже 2 раза за 2 месяца. Новости АвтоВАЗа (http://autovaznews.ru/) с каждым днем все больше и больше пугают.

bandytto
16.03.2015, 17:34
Anastasiya1985, (тихонько).. А Вы не пугайтесь... Зато с запчастями ажур!..и сервис проверенный! Ведь других оправданий приобретения ВАЗовской продукции не существует...

:-) Rinat
18.03.2015, 20:09
ну вот Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
кто следующий?

Kубинец
18.03.2015, 20:14
Жена проститутка, машина Опель- жизнь не удалась!)))) (с). Аминь

She®iF
18.03.2015, 20:51
ну вот Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
кто следующий?

Ну скорее всего американские марки авто. Б.Обама мутит санкции )))

VolfWagen
18.03.2015, 22:05
ну вот Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
кто следующий?

Автодилеров России ждет массовое разорение

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-03-13-avtodilerov-rossii-zhdet-massovoe-razorenie/

Прогнозы игроков отечественного авторынка относительно его судьбы в 2015 году все ближе подбираются к цифре, предсказанной «АвтоВзглядом» еще в конце прошлого года – к 50-процентному падению продаж..

– Многие бренды сейчас на грани ухода с рынка, их продажи упали на 70-80% по сравнению с февралем прошлого года – для бизнеса это катастрофа», – заявил президент РОАД агентству ТАСС. По его данным, например, дилерская сеть «Ford» в России, состоящая из почти 140 техцентров и шоу-румов, находится на на грани разорения. Не намного веселее себя чувствуют российские сбытовые подразделения Peugeot, Opel и Chevrolet. Чуть легче сейчас торговцам машинами корейских и отечественных марок. А продавцы, работающие с авто премиум-сегмента – Mercedes, BMW, Lexus, – прекрасно чувствуют себя во время любого кризиса.

Мало кто, кстати, оценил как следует тот факт, что при скачке доллара вверх почти вдвое, иномарки вздорожали лишь на треть. Это косвенно свидетельствует о том, что западные автопроизводители до последнего времени продавали в России свою продукцию гораздо дороже, нежели она того стоила: завышали цены, как минимум, на 40%. Иначе откуда бы у них такой «запас прочности» взялся? Так или иначе, но на фоне взлетевших рублевых цен на легковушки, 50 000-70 000 рублей скидки за сданный автохлам сейчас выглядят просто несерьезно. К тому же, многие обладатели свободных денег постарались закупиться новыми машинами в конце декабря 2014, до повышения цен в автосалонах. Что не добавляет надежд на восстановление спроса.

Мурена13
18.03.2015, 22:14
Мало кто, кстати, оценил как следует тот факт, что при скачке доллара вверх почти вдвое, иномарки вздорожали лишь на треть. Это косвенно свидетельствует о том, что западные автопроизводители до последнего времени продавали в России свою продукцию гораздо дороже, нежели она того стоила
Себестоимость автомобилей примерно 20%.
Выживут только многобрендовые дилеры.

Cap
18.03.2015, 22:22
ну вот Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
кто следующий?
Дженерал моторс закрывает завод и в Германии. Продажи в России за февраль составили 81% от февраля прошлого года. И с рынка России он не уходит. Меняет приоритеты. Бюджетные модели продавать не будут, а приоритеты получат дорогие модели.

Добавлено через 1 минуту
Себестоимость автомобилей примерно 20%.

Да ну? :D

Добавлено через 1 минуту
Ну скорее всего американские марки авто. Б.Обама мутит санкции )))
Санкции тут не при чем. Обама бы уж тогда кока-колу с пепсико запретил

VolfWagen
18.03.2015, 22:27
Выживут только многобрендовые дилеры.

Апокалипсис на российском авторынке многие бренды не переживут

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-03-18-apokalipsis-na-rossijskom-avtorynke-mnogie-breny-ne-perezhivut/

После любого кризиса ситуация нормализуется. Однако даже после стабилизации рубля и отмены санкций зарплаты и цены не вернутся на прежний уровень. И в ближайшие несколько месяцев автомобильные предпочтения россиян вынужденно изменятся.

Если же богатые богатеют, и бедные беднеют, и спрос есть только на Mercedes-Benz S-Class и LADA Kalina, то это не очень хороший признак.

Нынешние ежемесячные отчеты по продажам уже подтверждают тенденцию – на общем фоне стремительного падения авторынка (в феврале он уже достиг 40%) у дорогих брендов не просто стабильность – они выходят в плюс. Mercedes-Benz назвал Россию рынком года за 2014 год, но продажи марки растут и в феврале, то есть покупательский интерес только увеличился после ажиотажа в декабре 2014 года – рост составил 18% по сравнению с январем-февралем 2014 года. У BMW объемы реализации выросли на 3%, у Lexus – на 4%, а на Porsche спрос скакнул почти вдвое – на 92%, а в феврале – на 119% по сравнению с прошлым годом! Даже Smart празднует победу: +38% (+60%, если брать только феврали), их покупают в том числе те, кто случайно заглянул в соседний зал в автосалоне Mercedes-Benz. А вот Audi в кризис не берут: -28% продаж по сравнению с февралем 2014 года. Недаром Volkswagen AG даже остановил сборку нескольких моделей марки.

А теперь посмотрим на показатели большинства среднеценовых моделей и брендов. Любимчик российского рынка Renault Duster – в полном провале. У Ford – 78-процентное падение по сравнению с февралем 2014 года. У Opel -86%, у Nissan -45%, у Volkswagen -49%, у Mitsubishi -51%, у Chevrolet -74%, у Toyota -40%, у Mazda -39%, у SsangYong -72%.

маркетологи автомобильных компаний знают о законах кризиса жанра – с нашего рынка толпами уводят нерентабельные модели, а новинки завозить не спешат. В России больше не будут продавать Honda Civic, Honda Accord, Toyota Venza, Subaru BRZ, Peugeot 107 и Citroёn C1, Peugeot RCZ, DS 5, Chevrolet Malibu, Mitsubishi Lancer, Honda Crosstour, Ford Edge. Да что там – уходят целые бренды: российский кризис не выдержали SEAT, Luxgen, Dodge, FAW, Changan, а также, во что трудно поверить, такие бренды как Opel и Chevrolet! А если вспомнить, что у Ford продажи упали на 80%, а у Honda сейчас в месяц продается около 200 машин, то прогнозы делать даже страшно. :mad:

Troll
18.03.2015, 22:46
А теперь посмотрим на показатели большинства среднеценовых моделей и брендов. Любимчик российского рынка Renault Duster – в полном провале. У Ford – 78-процентное падение по сравнению с февралем 2014 года. У Opel -86%, у Nissan -45%, у Volkswagen -49%, у Mitsubishi -51%, у Chevrolet -74%, у Toyota -40%, у Mazda -39%, у SsangYong -72%.
Вывод: высокая процентная ставка по автокредитам.

VolfWagen
08.06.2015, 23:40
Автодилеры предсказали новое повышение цен на машины

Подробнее на РБК:

http://top.rbc.ru/business/08/06/2015/5575c6d59a794719f05fd7cb


Российский авторынок в мае улучшил статистику, но продажи автомобилей продолжат снижаться. Автодилеры не готовы продолжать скидочные программы и готовятся повышать цены летом и осенью.

Продажи доступных автомобилей в значительной степени восстановились благодаря программе льготного автокредитования (действует с 1 апреля до конца года), отмечает директор дилерского центра «Audi Центр Север» ГК «Рольф» Алексей Шапкин. Однако в противовес господдержке идут результаты продаж в среднем ценовом сегменте и некоторых премиальных брендов, которые, говорит Шапкин, тянут статистику рынка вниз. По его мнению, исправить перекос можно за счет расширения действия программы льготного автокредитования на автомобили ценой до 1,5 млн руб. (сейчас до 1 млн руб.).

Слабым спросом на дорогие машины, впрочем, проблемы российского авторынка не ограничиваются. Возможно, впереди ему придется столкнуться с очередной волной повышения цен на автомобили.

Скачок доллара и евро

Цены на автомобили активно росли в конце 2014 — начале 2015 года (около 40% по рынку в целом), когда рубль был на максимально низких уровнях. Но затем валютные колебания стабилизировались. Начиная с весны часть автопроизводителей снизили постоянные цены на машины, у других стали действовать спецпредложения.

Но теперь участники автомобильного рынка снова заговорили о росте цен. Рубль опять слабеет: только за последнюю неделю доллар прибавил около 3,5 руб., евро — почти 5 руб. — у автопроизводителей снова растут потери от курсовых разниц.

Если рубль продолжит падение, цены на автомобили снова начнут расти, считает президент ГК «Фаворит моторс» Владимир Попов. Этого не исключает и директор по развитию ГК «Автомир» Сергей Вятченков. По его мнению, коррекция может начаться во втором полугодии, когда будут оптимизированы складские запасы импортеров и дилеров.

В Россию машины поставляются из-за рубежа, как правило, с лагом около полугода. Из-за падения авторынка в начале этого года, у импортеров и дилеров сформировали большие складские запасы. Кроме того, автопроизводители еще не до конца скорректировали цены на машины после девальвации рубля, который продолжает слабеть, поясняет Вятченков. Весеннее снижение цен на некоторые бренды и спецпредложения в текущей ситуации считать устойчивым трендом ошибочно, говорит он: автопроизводители делают все это для того, чтобы быстрее распродать излишки на складах.

Автопроизводители свою ценовую политику не комментируют. Но собеседники в дилерских сетях признают, что для многих импортеров критической является отметка 57 руб. за доллар и 64 руб. за евро, после которой, вероятнее всего, последует корректировка отпускных цен на новые автомобили.

Рост цен на автомобили в начале года затормозил их продажи, однако, если машины снова подорожают, резкого обвала продаж уже не будет. По оценке Попова, объем минимальной потребности населения России в легковом транспорте составляет порядка 1,35–1,4 млн автомобилей в год — рынок уже замер возле этой отметки (если пересчитать текущие продажи в годовом исчислении). В будущем часть покупателей новых машин могут переключиться на автомобили с пробегом, добавил Попов.​

В то же время.....В другом материале.....

«То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло», — заявлял по итогам падения в марте Шрайбер.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/08/06/2015/5575a04f9a7947f3d528991e

canoeist
30.12.2015, 11:14
На mail.ru вышла статья «Все боятся говорить откровенно». Что будет с ценами в 2016 году (http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1819632/). Рекомендую почитать целиком первоисточник, особенно для планирующих покупку автомобиля.

Российский автомобильный рынок в 2015 году показывает худший результат за последние шесть лет – экономический кризис и девальвации рубля уронили продажи до 1,5–1,6 млн автомобилей. По итогам года рынок опустится на уровень 2002 года – так мало машин в России продавалось только в посткризисном 2009 году, после которого продажи стабильно росли из года в год. В наступающем году импортеры и автопроизводители не видят больших перспектив.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 11 месяцев года в России было реализовано 1,45 млн машин, и в декабре эта цифра едва ли значительно вырастет, отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер: «Текущий год еще не завершен, однако ожидания относительно декабря скромные, особенно в сравнении с рекордными продажами на пике прошлогоднего бума».

Главы представительств иностранных брендов неохотно комментируют рыночные процессы и воздерживаются от прогнозов, ссылаясь на нестабильность экономической ситуации. Как пояснил корреспонденту Autonews.ru источник в АЕБ, любое высказывание сейчас может стать причиной недовольства штаб-квартиры: «Автомобильный рынок – структура очень инертная и консервативная, внутри которой все боятся говорить откровенно. В международных офисах отслеживают все локальные публикации, и, если им вдруг что-то не понравится, могут, например, сократить объемы финансовой поддержки».

Опрошенные эксперты сходятся во мнении, что основным фактором снижения спроса в 2015 году стали высокие цены, поднявшиеся из-за девальвации рубля. Поддержка государства и снижение доходов продавцов помогли хоть как-то удержать рынок на плаву, отметил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков: «Без программ, которые позволили реализовать порядка 500 тысяч машин, рынок чувствовал бы себя намного хуже. Вопрос в том, позволит ли бюджет запустить хоть часть из них в 2016 году».

Вице-президент Ford Sollers по маркетингу Елизавета Новикова считает, что госпрограммы в большей степени помогли тем, кто запустил в России собственные заводы: «Около половины всех автомобилей Ford было реализовано по программе обновления парка. Все инвесторы надеются на продление поддержки».

При этом многие обращают внимание на то, что цены импортеров в России и так невысоки – если рубль девальвировался по отношению к доллару в два раза, то цены на автомобили, по оценке специалистов «Автостат», выросли лишь на 25%. Директор дилерского центра Mitsubishi РОЛЬФ Центр Светлана Виноградова отметила, что в России автомобили в долларовом эквиваленте стоят существенно дешевле, чем на других мировых рынках, и чем серьезнее бренд, тем больше у него возможностей для сдерживания цен: «Марки, которые видят в России один из своих стратегических рынков, готовы инвестировать и работать с минимальной маржой, что сразу находит отражение в динамике продаж. Массовые бренды особенно эластичны по цене».

...

canoeist
18.01.2016, 13:07
На autonews.ru вышла статья «Цены на автомобили будут расти даже при стабильном курсе валют» (http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1820525/). В статье изложен взгляд с той стороны прилавка на текущую ситуацию и прогноз на 2016 год.


«Цены на автомобили будут расти даже при стабильном курсе валют»

18 января 2016, 09:42
В ходе отчетной пресс-конференции по итогам 2015 года глава комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер предположил, что цены на автомобили будут пересмотрены уже в текущем квартале. При этом по данным аналитической компании «Автостат» с начала года прайс-листы на некоторые модели или их отдельные комплектации переписали уже 17 автомобильных компаний: Chevrolet, Citroen, Datsun, Ford, Geely, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Lifan, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Volkswagen, а также отечественный АвтоВАЗ, хотя в конце прошлого года о грядущих изменениях заявляли только четыре из них. Эксперты уверены, что процесс повышения цен будет продолжаться на протяжении всего года.
...
При дальнейшем ухудшении экономической ситуации цены поползут выше, а продажи упадут еще больше, но существенного провала не будет, уверен эксперт. «Ниже уровня в 1,1 млн машин российский авторынок уже не упадет. Господдержка поможет бюджетному сегменту, но в любом случае срок владения автомобилем будет расти», – спрогнозировал Удалов.
...
Глава российского представительства Skoda Любомир Найман напомнил, что цены на автомобили в России растут гораздо медленнее валютных курсов, и каждое представительство тщательно рассчитывает все изменения в прайс-листах, нащупывая баланс между спросом и возможностями производств и импортеров: «Наши ожидания – это математика. Мы работали с евро стоимостью 40 руб., а сейчас он вдвое дороже. Цены на автомобили при этом выросли в среднем на 30%. Конечно, никто не может быть доволен спадом рынка в 37%, но сейчас нужно хотя бы удержать свои позиции».
Топ-менеджер полагает, что в ближайшее время цены будут продолжать постепенно расти, но болезненных резких скачков продавцы постараются избежать: «Опыт прошлого года показывается, что все производители медленно, но постоянно повышают цены. В ближайшее время мы ожидаем рост цен примерно на 10% даже при сохранении курса валют – это поможет хоть как-то компенсировать ценовые игры импортеров». Найман уверен, что при очередном повышении многие могут работать без прибыли: «Если марка уверена в будущем на ближайшие 10-20 лет, она постарается остаться и будет готова терпеть убытки».
Значительно повышать цены не имеет смысла, поскольку клиенты просто перестанут покупать автомобили, уверен генеральный директор российского представительства Suzuki Кэиити Сумида: «Когда машина становится слишком дорогой, клиент либо отказывается от покупки, либо откладывает ее». При этом представитель марки, продажи которой упали значительно ниже рынка, не торопится оценивать ситуацию, как критическую: «Мы не думаем, что падение на 67% является поводом для ухода с рынка. Сейчас надеемся как минимум сохранить нынешний уровень продаж, потом будут новые модели. Главная задача сейчас – дать клиенту возможность купить автомобиль».

Не лучше идут дела и у российского офиса Fiat-Chrysler, но генеральный директор Джорджио Горели считает, что борьба за рынок еще впереди: «Суть игры в том, что надо искать компромисс между целями дилеров и клиентов. Просто не будет, и мы понимаем, что придется идти на уступки. Но цены не будут расти бесконечно. Наша задача сейчас – предложить клиентам качественный сервис».
...

shpunt
18.01.2016, 14:21
что означает слово "существенного"? сколько в граммах?
При дальнейшем ухудшении экономической ситуации цены поползут выше, а продажи упадут еще больше, но существенного провала не будет
что означает слово "болезненных"? больно - это сколько?
в ближайшее время цены будут продолжать постепенно расти, но болезненных резких скачков продавцы постараются избежать

Curly
18.01.2016, 18:31
что означает слово "болезненных"? больно - это сколько?
Да не более 5% в месяц ;)

ig-polyak
26.01.2016, 12:13
Цены по российскому конфигуратору с декабря 2015 по наст момент изменились минимум на 50к, а то и более.
Однако все равно в валюте это значительно ниже чем в Германии. Для примера я свой собрал в немецком конфигураторе - получилось около 45к. евро. И это средненькая комлектация - без кожи, автопарковщиков, люка.
В переводе получается почти 4 млн рублей. У нас за эти деньги покупают X5.

VolfWagen
26.04.2017, 21:17
На дворе 2017!

У вас в кармане есть 2000000 рублей?

Вы хотите потратить их на кроссовер?

Тигуан 2 gen и все все все....

Статья Авторевю:

https://autoreview.ru/articles/avtorynok/krossover_za_2_mln


Volkswagen Tiguan подкупает энерговооруженностью и отменным балансом шасси. За 1,9 млн можно купить версию с бодрым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) и «роботом» DSG, но комплектация Comfortline не слишком богата. Дизельный Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) в исполнении Highline стоит 2 млн 19 тысяч рублей, однако и такая машина не поражает оснащением: за кожаный салон и другие опции придется доплачивать.

egor3e
08.06.2017, 20:40
Цены по российскому конфигуратору с декабря 2015 по наст момент изменились минимум на 50к, а то и более.
Однако все равно в валюте это значительно ниже чем в Германии. Для примера я свой собрал в немецком конфигураторе - получилось около 45к. евро. И это средненькая комлектация - без кожи, автопарковщиков, люка.
В переводе получается почти 4 млн рублей. У нас за эти деньги покупают X5.

там и машины только внешне похожи