PDA

Просмотр полной версии : help!!! Стою на заправке не могу завести Тигуан дизель


Ruslan42
24.12.2014, 14:24
Кончился совсем дизель, заглох. Дотянул до заправки, заправил и не заводится! Крутит но не схватывает, уже мин 10 мучаюсь((( подскажите есть ли какой механический насос подкачки топлива?

Zehn
24.12.2014, 14:27
Нужно шнурок подключать и прокачивать систему.
Если будешь маслать на сухую, то сразу тачку в ремонт отгружай.

Ruslan42
24.12.2014, 14:34
Это как и где? Самому можно?

Добавлено через 5 минут
Или официальный сканер нужно?

Zehn
24.12.2014, 14:36
Это могут сделать те, кто в теме.
Людям с 2 сообщениями на форуме лучше обратиться к специалистам.

ZZZ
24.12.2014, 14:36
Шнурком самый правильный способ.
Можно попробовать ослабить входной топливопровод на ТНВД и периодическим вкл\выкл зажигания (без проворачивания стартером) попробовать заполнить топливом магистрали и фильтр.

Evgen74
24.12.2014, 14:37
Если машина на гарантии на эвакуаторе к дилеру и не говори, что долго маслал.

Vtechperm
24.12.2014, 15:05
Дуйте в бак сжатым воздухом и одновременно пробуйте заводить. Только не переусердствуйте, а то бак лопнет. На заправках иногда бывает колонка для подкачки колес.

Ruslan42
24.12.2014, 15:09
Я уже отключил датчик давления на рампе что бы по максимуму дул насос, сижу дергаю зажиганием раз 50 потом пробую крутить нифига

melkon2002
24.12.2014, 15:12
Таким макаром ТНВД можно угробить ... Вообще на этих моторах осушать бак полностью не рекомендуется . Если мотор СВАВ то легко мог умереть подающий насос в баке . Недавно такое делали на Пассате .
Без компьютера заниматься сексом с завоздушенным дизелем бесполезно почти . Ни давление не посмотришь ни прокачаешь ...

Я бы проверил для начала есть ли подача из бака .

Ruslan42
24.12.2014, 16:57
Попробую магистраль ослабить

Добавлено через 2 минуты
Короче все бесполезняк))) жду спеца со сканером... Сам нахожусь в 250 км от города))) насос вроде подает признаки жизни...

walerka
24.12.2014, 17:00
Я уже отключил датчик давления на рампе что бы по максимуму дул насос, сижу дергаю зажиганием раз 50 потом пробую крутить нифига
Датчик на рампе зря отключил. Максимальное давление на входе в ТНВД регулирует обратный клапан расположенный в самом ТНВД .
Включать зажигание подряд много раз - бессмысленно. Насос срабатывает на долю секунды при первом включении.
Какой двигатель?

Samm
24.12.2014, 18:05
Шнурком самый правильный способ.
Можно попробовать ослабить входной топливопровод на ТНВД и периодическим вкл\выкл зажигания (без проворачивания стартером) попробовать заполнить топливом магистрали и фильтр.

Именно так и решал в такой момент данный вопрос!!!

Ruslan42
24.12.2014, 21:23
Ура! Я дома!))) Тигуан так и не завели, эвакуатор в помощь! Буду надеятся что тупо дизель попался с водой и в магистрале замерз... Завтра будет видно.

Добавлено через 3 минуты
Двигатель CBAB

Добавлено через 2 минуты
Пробовали сканером прокачать систему, по всякому пробовали, намерзлись, так и не завелся Тиг( отбуксировали на сто, завтра жду вердикт...

Добавлено через 2 минуты
Всем огромное спасибо за советы!

Troll
24.12.2014, 21:28
Поздравляю у Вас умер ТНВД!готовьте 60000 рубликов!!Печалька!
Люблю таких категоричных диагностов.:)

Добавлено через 1 минуту
Ruslan42, Вскрытие покажет. Удачи. Надеюсь удастся минимизировать затраты.

S05C
25.12.2014, 07:21
Люблю таких категоричных диагностов
Ещё и с первым сообщением.

Дед_Ралли
25.12.2014, 22:29
отпишись чем закончится...

Ruslan42
26.12.2014, 05:43
Ура! Ребята я ЖИВ!!!))) На сервисе сняли топливные трубки, прокачали, очень долго не шла солярка, в итоге пошла! Цвет темный и мутный. Поменяли топливный фильтр, немного попрыгали с бубном еще и о ЧУДО! Завелась!!!!!!! Пропукалась немного и вот я ЕДУ!!!!! Итог: либо заправился сразу после слива топлива бензовозом на заправке, либо просто дизель был ТУ-шный! Еще в добавок видимо водичка была в топливе, т.к. на трассе при -18, не могли прокачать.
Заправка Газпромнефть (Координаты: Широта: 53°22′59.05″N (53.383069) Долгота: 83°43′57.15″E (83.732543)) на Алтае!
Всем спасибо за советы!!! Хорошей дороги и обЪезжайе эту заправку!)))

S05C
26.12.2014, 06:48
Ruslan42, Чтож рады за тебя.

Заправку сжечь предлагалЕ ?

Ruslan42
26.12.2014, 06:53
Как я рад!!! Прям подарок на НГ!)))
Заправку???:confused: какую заправку? Аааа!!! Которая сгорла;)

Дед_Ралли
26.12.2014, 10:37
Как я рад!!! Прям подарок на НГ!)))
Заправку???:confused: какую заправку? Аааа!!! Которая сгорла;)

летом еще ладно,но зимой только брендовые АЗС типа Лукой,Шелл,ВР чтобы спать спокойно...еще как четверть бака или половина остается зимой,то заправляйся.сам зимой -только на Лукойле и как летом 4 зимы с пол тыка заводится.чего и Вам желаю в НГ.с наступающим Вас и ваших родных.

мвл
26.12.2014, 12:32
Как я рад!!! Прям подарок на НГ!)))
Заправку???:confused: какую заправку? Аааа!!! Которая сгорла;)

Хорошо :bp:, что хорошо кончается :az:

Александр Лазарев
30.12.2014, 18:03
Люблю таких категоричных диагностов.:)

Добавлено через 1 минуту
Ruslan42, Вскрытие покажет. Удачи. Надеюсь удастся минимизировать затраты.

У приятеля точь в точь ситуация была!Только вот итогом оказался умерший насос!

Добавлено через 9 минут
Ещё и с первым сообщением.

Ой первое сообщение ну простите-простите, если задели ваше самолюбие
,,ГУРУ,,форума!)))) Специально ВАМ для справки- количество сообщений никак не влияет на жизненный опыт!!Работаю автомехаником уже 10 лет,так что таких как ВЫ заткну за пояс с первого раза!

Удачи!


Автор темы--ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ ЛЕГКО ОТДЕЛАЛИСЬ! С НАСТУПАЮЩИМ!

-xxx-
30.12.2014, 18:06
!)))) Специально ВАМ для справки- количество сообщений никак не влияет на жизненный опыт!!Работаю автомехаником уже 10 лет,так что таких как ВЫ заткну за пояс с первого раза!
Но не в этот раз, да Александр? ;)

Александр Лазарев
30.12.2014, 18:15
Но не в этот раз, да Александр? ;)

Все верно не в этот раз)) Момент упущен,эх а так хотелось)

ZZZ
30.12.2014, 18:48
Специально ВАМ для справки- количество сообщений никак не влияет на жизненный опыт!!Работаю автомехаником уже 10 лет,так что таких как ВЫ заткну за пояс с первого раза!
Главное сразу клиента напугать, прощупать сколь рублей у него за душой и отжать его по максимому. Такой жизненный опыт может и позволяет зарабатывать на хлеб с маслом и икрой. Но здесь некоммерческое партнерство. Так что давйте в следующий раз без страшилок.

Zehn
30.12.2014, 20:54
Ура! Ребята я ЖИВ!!!))) На сервисе сняли топливные трубки, прокачали, очень долго не шла солярка, в итоге пошла! Цвет темный и мутный. Поменяли топливный фильтр, немного попрыгали с бубном еще и о ЧУДО! Завелась!!!!!!! Пропукалась немного и вот я ЕДУ!!!!! Итог: либо заправился сразу после слива топлива бензовозом на заправке, либо просто дизель был ТУ-шный! Еще в добавок видимо водичка была в топливе, т.к. на трассе при -18, не могли прокачать.
Заправка Газпромнефть (Координаты: Широта: 53°22′59.05″N (53.383069) Долгота: 83°43′57.15″E (83.732543)) на Алтае!
Всем спасибо за советы!!! Хорошей дороги и обЪезжайе эту заправку!)))

Заправка скорее всего не причем.
Прокладка между рулем и сидением сплоховала...

Подобрал все какашки со дна бака и забил фильтр на входе насоса.
Топливо перестало прокачиваться.

Думаю сделан хороший задел на "подарочек" попозже.

S05C
31.12.2014, 19:20
таких как ВЫ заткну за пояс с первого раза!
Если ещё внимАточно почитаете форум нашего клуба то поймете, что у нас тут за пояс не затыкают, а делятся
Как Вы правильно заметили жизненный опыт
Совершенно бесплатно, в этом наша сила.

Дед_Ралли
31.12.2014, 19:23
Если
Совершенно бесплатно, в этом наша сила.

не ругайтесь...с наст НГ!благополучия,мира и бобра!:az:

ЕВГЕНИЙ 1956
05.01.2015, 23:37
Летом мой Тиг.тоже заглох тихо так как умер (я писал об этом ранее)Отвез дилерам -сказали насос в баке.Заменили не заводится .Сказали форсы.Определялись 2 недели.У дилеров забрал и к частнику.Там поменяли форсы и завели.Но никто мне не сказал-почему из=за насоса 4 форсунки под замену .Грязи воды небыло в баке топливо было литров 15.Может дилеры после замены насоса завоздушили.Кто что думает-поделитесь.Спасибо

Krich
06.01.2015, 18:13
Доброго времени суток!
Аналогичная проблема, тигуан дизель сегодня при -17 не завелся. Пробовал 2 раза стартер крутит и все, не схватывает. Больше всухую не стал крутить. Сижу думаю как быть. Ждать оттепель или эвакуатор заказывать... Машине 2,5 года, пробег 78900км. Свечи аккум родные. Заправлюсь всегда в Лукойле, заводился и при -23. Пару дней назад залил 20 литров саляры в "нефтемагистрале". В момент заправки в баке еще было пол бака (литров 33) топлива лукойловского. После проехал километров 200. Грешу на топливо. Может что посоветуете?

ZZZ
06.01.2015, 19:19
Может что посоветуете?

Залить в емкость 20 литров лукойла , добавить туда антигеля на 40 литров. Разогреть емкость 2-х кВт-ым кипятильником градусов до 60-ти. Вылить в бак подождать минут 10. Вылить термос кипятка на топливный фильтр. Попробовать запуск.

Krich
06.01.2015, 20:00
Залить в емкость 20 литров лукойла , добавить туда антигеля на 40 литров. Разогреть емкость 2-х кВт-ым кипятильником градусов до 60-ти. Вылить в бак подождать минут 10. Вылить термос кипятка на топливный фильтр. Попробовать запуск.

Спасибо! Завтра попробую реализовать.
Еще такой вопрос: Эта зима третья для моего "трактора". Первые две зимы, в морозы (-20), он заводился без проблем (это со второго-четвертого оборота). Этой зимой даже при -5 -10 заводится неохотно. В -15 нужно крутить раз 5-8. Как вернуть ему бодрость? Свечи поменять, АКБ или что еще?

ZZZ
06.01.2015, 20:27
В -15 нужно крутить раз 5-8

Сегодня утром заводил в минус 20, сомневаюсь, что моя родная батарея после ночной стоянки смогла бы выдержать попытку 5-ти кратного запуска. Есть подозрения на компрессию.

Как вернуть ему бодрость?

Нужна диагностика, свечи и цепи их питания в первую очередь.

ЕВГЕНИЙ 1956
06.01.2015, 21:04
Уважаемые мой вопрос не оставьте без ответа спасибо с КРЕЩЕНИЕМ

ZZZ
06.01.2015, 21:19
мой вопрос не оставьте без ответа
Но никто мне не сказал-почему из=за насоса 4 форсунки под замену

В БошСервис снятые форсунки сдайте на диагностику, возможно они вполне живые. В зависимости от типа двигателя устанавливались пьезо или электромагнитные форсунки и способы проверки в домашних условиях разные.
Укажите тип двигателя в профиле.

ЕВГЕНИЙ 1956
07.01.2015, 00:26
Двигатель свав с пьезофорсунками .Читая всевозможные причины получается я один такой.Тут встречаются с пробегом под 200тыс. и все норм.После всего уверенности в авто нет и ехать на нем далеко сейчас стремно -25.По-этому хочется знать причину.А так Тиг нравится.Может дилеры накосячили.Хочу поменять на Вольво.Почитав отзывы у них про двигун нарицаний нет.Всех с праздником

walerka
07.01.2015, 02:31
ЕВГЕНИЙ 1956, с праздником! Если честно, неубедительная причина замены форсунок. Вот если бы были какие-то конкретные цифры, ошибки или прочее... А так методом научного тыка получается... Сдох насос, а поменяли форсунки. Если предположить что из-за сдохшего насоса, покрутили на сухую, ТНВД погнал стружку - должно было забить всю топливную систему. Начиная от бака и заканчивая форсунками.
На счет Вольво (какая? если ХС90) - я не впечатлен:confused:. Единственное, работа АКПП - очень мягкое переключение. Но, рулится как Баржа - даже стремно после Тиги... рулем дернул - через секунду повернула... обратно руль не возвращается... Да и двигатели на Вольво раньше VW-ские ставили, сейчас не знаю...

Андрей С.
07.01.2015, 04:56
Доброго времени суток!
Аналогичная проблема, тигуан дизель сегодня при -17 не завелся. Пробовал 2 раза стартер крутит и все, не схватывает. Больше всухую не стал крутить. Сижу думаю как быть. Ждать оттепель или эвакуатор заказывать... Машине 2,5 года, пробег 78900км. Свечи аккум родные. Заправлюсь всегда в Лукойле, заводился и при -23. Пару дней назад залил 20 литров саляры в "нефтемагистрале". В момент заправки в баке еще было пол бака (литров 33) топлива лукойловского. После проехал километров 200. Грешу на топливо. Может что посоветуете?
Аналогичная ситуация. Всегда заправлялся на лукойле. Никогда проблем не было. Но 30-го не завелся при -13. Топлива было пол-бака. 31-го температура спала, и с трудом завелся. Дозаправился на Газпромнефти и пару дней спокойно катался, а сегодня при -18 снова не смог завестись. Грешу на топливо и жду потепления. Общался с приятелем, у него знакомый тоже дизеля не завел после заправки на лукойле накануне нового года.

Feel
07.01.2015, 05:20
Сегодня не дотянув 17 км до первой АЗС на российской стороне, по М-1 обсох: PolarFIS Advanced показывал остаток топлива в 3 литра, потом загорелась спиралька и двигатель заглох. Припарковавшись на обочине, достал НЗ - 5-литровую канистру и вылил в бак, повключав-выключав зажигание раз десять, попробывал завестись - стартер молотит, но двигатель не запускался. Повторил процедуру с вкл-выкл зажигания, думал, что попал: время около 18 часов, темень, -17 град. С, до границы РФ около 15 км... Попробывал ещё запуститься и после 3 секунд работы стартера, двигатель запустился :bp: Polar показал остаток топлива 6 литров. Доехал до шелловской заправки и влил 40 л топлива (-32).

Albor
07.01.2015, 07:59
ЕВГЕНИЙ 1956, с праздником! Если честно, неубедительная причина замены форсунок. Вот если бы были какие-то конкретные цифры, ошибки или прочее... А так методом научного тыка получается... Сдох насос, а поменяли форсунки. Если предположить что из-за сдохшего насоса, покрутили на сухую, ТНВД погнал стружку - должно было забить всю топливную систему. Начиная от бака и заканчивая форсунками.
На счет Вольво (какая? если ХС90) - я не впечатлен:confused:. Единственное, работа АКПП - очень мягкое переключение. Но, рулится как Баржа - даже стремно после Тиги... рулем дернул - через секунду повернула... обратно руль не возвращается... Да и двигатели на Вольво раньше VW-ские ставили, сейчас не знаю...
90 - да, как баржа, была у бати. Взяли в семью вторым авто хс60, напичканный электроникой, адаптивный круиз и т.п.: счастливы! Но тигуан подвеской мягче! Оба авто на минимальной резине. Оба дизель, в минус 25 заводятся без проблем (пока ниже не было).

-xxx-
07.01.2015, 09:59
Сегодня не дотянув 17 км до первой АЗС на российской стороне, по М-1 обсох: PolarFIS Advanced показывал остаток топлива в 3 литра, потом загорелась спиралька и двигатель заглох. Припарковавшись на обочине, достал НЗ - 5-литровую канистру и вылил в бак, повключав-выключав зажигание раз десять, попробывал завестись - стартер молотит, но двигатель не запускался. Повторил процедуру с вкл-выкл зажигания, думал, что попал: время около 18 часов, темень, -17 град. С, до границы РФ около 15 км... Попробывал ещё запуститься и после 3 секунд работы стартера, двигатель запустился :bp: Polar показал остаток топлива 6 литров. Доехал до шелловской заправки и влил 40 л топлива (-32).

А чеб было сразу НЗ не залить как только поларис 3 литра показал? Зачем рисковать туевой хучей денег?

Feel
07.01.2015, 11:09
А чеб было сразу НЗ не залить как только поларис 3 литра показал? Зачем рисковать туевой хучей денег?

Думал это сделать, когда 2 л останется.

Дед_Ралли
07.01.2015, 13:02
Думал это сделать, когда 2 л останется.

ну,нафига так делать,чуть матом не поругался...зимой нельзя держать бак меньше чем на половину пустым,да и летом как на четверть,так и на АЗС.не ищете приключений на пустом месте.с праздником Вас!...

Dupont
07.01.2015, 13:14
повключав-выключав зажигание раз десять, попробывал завестись - стартер молотит, но двигатель не запускался. Повторил процедуру с вкл-выкл зажигания, думал, что попал: время около 18 часов, темень, -17 град. С, до границы РФ около 15 км... Попробывал ещё запуститься и после 3 секунд работы стартера, двигатель запустилсяИнтересно, что все таки помогло - зажигание или стартер? Я уже как-то писал (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1063414&postcount=5187) про это. По хорошему на дальняк шнурок надо с собой возить, но не у всех есть такая возможность.

Вячеслаф
07.01.2015, 13:20
зимой нельзя держать бак меньше чем на половину пустым
Знакомый ГСМ-щик зимой всегда бак держал полный. Мотивировал тем что водяной конденсат на стенках бака оседает и чем меньше топлива тем больше места для конденсата, а потом при заправке смывался в топливо. И при том он ездил на бензине, а у вас солярка...

Добавлено через 2 минуты
зимой нельзя держать бак меньше чем на половину пустым
Знакомый ГСМ-щик зимой всегда бак держал полный. Мотивировал тем что водяной конденсат на стенках бака оседает и чем меньше топлива тем больше места для конденсата, а потом при заправке смывался в топливо. И при том он ездил на бензине, а у вас солярка...

Feel
07.01.2015, 13:42
ну,нафига так делать,чуть матом не поругался...зимой нельзя держать бак меньше чем на половину пустым,да и летом как на четверть,так и на АЗС.не ищете приключений на пустом месте.с праздником Вас!...
Вас тоже с праздником!
Бак оставался бы в таком состоянии ещё максимум минут пятнадцать. Согласен, что надо было либо на заправке залить на 5 литров больше, либо канистру вылить раньше. Но зато знаю теперь предел. Кстати после того, как БК показал 0 км пробега на остатке топлива, проехал около 30 км со скоростью около 100 км/ч.
А на счет не держать пустой бак - может вообще с АЗС не уезжать? Это актуально при стоянках в сильные морозы.

Добавлено через 9 минут
И ещё вот один интересный момент: температура топлива. Окружающая температура колебалась в пределах -16-26 град. С, при этом температура топлива все время менялась, даже при высокой скорости движения и, соответственно, интенисивным обдувом холодным воздухом, она доходила временами до +27 град. С, но не опускалась ниже -3 град. С, т.е. ЭБУ периодически закрывал слив в бак подогревая топливо, а потом разбавлял теплым топливом холодное в баке. Для справки, температура в радиаторе системы охлаждения двигателя при этом отпускалась до -13 град. С.

ЕВГЕНИЙ 1956
07.01.2015, 13:47
При замене насоса в баке воды там не было специально спрашивал у официалов.Тиг пережил 5 далеко не теплых зим.Но считаю-есть возможность-заправься.

oleg509
07.01.2015, 13:52
запрвляюсь пол бака только из соображений что можно застрять где-то надолго, что-бы не замерзнуть, а полный зимой никогда, вдруг летней солярки нальют, так разбавить можно, а когда полный-жопа

-xxx-
07.01.2015, 14:16
через 9 минут[/color][/size]
И ещё вот один интересный момент: температура топлива. Окружающая температура колебалась в пределах -16-26 град. С, при этом температура топлива все время менялась, даже при высокой скорости движения и, соответственно, интенисивным обдувом холодным воздухом, она доходила временами до +27 град. С, но не опускалась ниже -3 град. С, т.е. ЭБУ периодически закрывал слив в бак подогревая топливо, а потом разбавлял теплым топливом холодное в баке. Для справки, температура в радиаторе системы охлаждения двигателя при этом отпускалась до -13 град. С.

Момент и вправду интересный. Только вот что-то не верится что это температура топлива в баке. Там что датчик есть? А не верится еще и потому что ни разу не обжигал руку об топливную обратку в мороз. А для того чтобы прогреть литров 30-40 топлива, да еще и на обдуваемом при -26 баке, обратка дб очень горячей, имхо

Krich
07.01.2015, 14:17
Нужна диагностика, свечи и цепи их питания в первую очередь.

Вот с этого думаю и начать!
Спасибо! И с праздниками вас!

Feel
07.01.2015, 14:31
Момент и вправду интересный. Только вот что-то не верится что это температура топлива в баке. Там что датчик есть? А не верится еще и потому что ни разу не обжигал руку об топливную обратку в мороз. А для того чтобы прогреть литров 30-40 топлива, да еще и на обдуваемом при -26 баке, обратка дб очень горячей, имхо
А про бак никто и не говорил.

-xxx-
07.01.2015, 14:48
при этом температура топлива все время менялась, даже при высокой скорости движения и, соответственно, интенисивным обдувом холодным воздухом, она доходила временами до +27 град. С, но не опускалась ниже -3 град. С, т.е. ЭБУ периодически закрывал слив в бак подогревая топливо, а потом разбавлял теплым топливом холодное в баке.
ну как бы вот :)
Поэтому и подумал что речь про температуру в баке

Evgen74
07.01.2015, 14:48
Держать бак пустым самое опасное в весенне-осений период, когда большая влажность сочетается с большими перепадами температур в ночное время. Яркий пример: выходиш утром, а мошина вся мокрая от росы - в баке тоже самое, только во много раз меньше. Как говорят специалисты: качественное топливо при 20 градусах может растворить до 10 процентов воды. И поэтому слова из фильма " Джентльмены удачи" - " он бензин разбовлял ослиной мочей" вполне могут быть правдой.

Feel
07.01.2015, 15:05
ну как бы вот :)
Поэтому и подумал что речь про температуру в баке
Температура топлива, но не в баке. Где установлен датчик - незнаю, но точно не в баке.

Вячеслаф
07.01.2015, 15:55
Старый ГСМ-щик это как Черный дембель... Не надо пренебрегать его советами, я на фиате не держал пустой бак и сейчас стараюсь ниже половины не заправляться. Смысл конденсата при стоянке авто, а не при езде. Много истратил - заправься перед стоянкой 3\4 бака. Это личное мнение.

Дед_Ралли
07.01.2015, 16:11
запрвляюсь пол бака только из соображений что можно застрять где-то надолго, что-бы не замерзнуть, а полный зимой никогда, вдруг летней солярки нальют, так разбавить можно, а когда полный-жопа
да,ладно...у вас в хохляндии Окко,ВОГ,Шеллл давно евро-5 по дизелю и не парься...сам от куда из Харькова?

Alex5-6
07.01.2015, 16:26
Как говорят специалисты: качественное топливо при 20 градусах может растворить до 10 процентов воды.
Не слушайте таких специалистов, вода в топливе не растворяется.:mad:

Вячеслаф
07.01.2015, 18:15
вода в топливе не растворяется.
Не растворяется но присутствует как составляющее и присутствует во всех хим реакциях.

Добавлено через 4 минуты
Если взболтать воду и масло (не перемешиваемые составляющие) то в какой-то момент вода будет внизу и когда мало очень масла, то вода все чаще ниже. так и с топливом. Мое мнение.

Alex5-6
07.01.2015, 19:03
Вячеслаф, Плотность воды выше плотности масла и топлива, поэтому вода будет всегда на дне, вода не является составляющей ни топлива ни масла, это беда для двигателя.

Shmell
07.01.2015, 21:48
Вообще-то, есть такое понятие, как гигроскопичность и у дизтоплива она достаточно высока. Поэтому, не надо думать, что если в топливе не видно воды, то значит ее нет. http://www.rentalplus.ru/emulgacia-diztoplivo

Svarog
07.01.2015, 23:32
Держать бак пустым самое опасное в весенне-осений период, когда большая влажность сочетается с большими перепадами температур в ночное время. Яркий пример: выходиш утром, а мошина вся мокрая от росы - в баке тоже самое, только во много раз меньше. Как говорят специалисты: качественное топливо при 20 градусах может растворить до 10 процентов воды. И поэтому слова из фильма " Джентльмены удачи" - " он бензин разбовлял ослиной мочей" вполне могут быть правдой.
Вода в бензине не растворяется (или бензин в воде), как и в солярке. Все это существует отдельно, и в мороз вода в топливе может находиться уже в виде льда, причем в виде довольно больших ледышек, плавающих в бензине. Для связывания воды применяются спиртовые добавки, переводящие бензин в водноспиртовый незамерзающие раствор, который выносится через цилиндры почти обычным образом - разве что не сгорает.

walerka
08.01.2015, 00:46
выносится через цилиндры почти обычным образом - разве что не сгорает.
Чей то не сгорает? Бензин + вода+ спирт - сгорит наверное. В дизельное топливо добавляют тормозуху (она имеет способность поглощать воду) и тем самым превращает воду в горючую смесь.
Но!
Все эти рассуждения со времен моей молодости. Сейчас есть масса препаратов, для удаления последствий некачественного топлива, хотя и топливо некачественное еще нужно поискать...:confused:

Evgen74
08.01.2015, 05:24
Во я затронул тему с водой !
Так посмотреть и в воде воздуха не должно быть ( разная плотность и т.д. , а ведь рыбы чемто в воде дышат). Если не видно это не означает что нет - так ведь.

В небольших количествах (сотые доли процента) вода способна раствориться в топливе, и он при этом не теряет прозрачности. Избыточное же количество воды в топливе при перемешивании вызовет помутнение топлива, а при отстаивании вследствие большего удельного веса приведет к скоплению ее на дне емкости отдельным слоем. Качественное (визуальное) определение содержания воды в топливе возможно только при наличии капелек размером более 40 … 50 мкм. Количественное определение содержания гигроскопической воды в топливе основано на взаимодействии гидрида кальция с водой и измерении объема выделившегося при этом водорода CaH2 + 2H2O = Са(ОН)2 +2Н2.

Отправлено с телефона.

bandytto
08.01.2015, 06:34
(тихонько).. Давайте не путать школьные понятия: растворение, конденсация и взвесь...:o:rolleyes:

Scooter
14.10.2016, 16:36
Тоже столкнулся в этой проблемой месяц назад. Заехал на заправку, заглушил и не мог завести. В баке литров 8-10 было. Пошел на заправщиков(что топливо фиговое) бочку катить. Потом решил клемы скинуть. На удивление завелась. Только вот теперь незнаю на сколько это правильное решение было и во что может вылеться

-xxx-
14.10.2016, 20:02
Дизель? Тогда чтоб не думалось разбери стакан топливного фильтра и осмотрт содержимое на предмет блесток в солярке или мутной мелкой стружки (магнитящейся) на дне стакана

Scooter
15.10.2016, 17:20
Дизель? Тогда чтоб не думалось разбери стакан топливного фильтра и осмотрт содержимое на предмет блесток в солярке или мутной мелкой стружки (магнитящейся) на дне стакана

Да, CBAB 09 гв. Погода немного распогодится и пролезу.
Отпишусь