PDA

Просмотр полной версии : Датчик температуры воздуха на турбине


Ruslan42
26.12.2014, 08:23
Всем еще раз привет!
Опять маленькая проблемка(
В общем, дизель 10 года, чипованный(чип от ревотехники помойму). После чиповки, примерно через 2 недели, поехал за 260 км в другой город. Еду себе, еду, держу примерно мин 3-5 скорость 170 - 180, тут вдруг загорается спираль и тухнут обороты. Я торможу, глушусь, завожу, все норм! Еду дальше... Так повторилось раза 3 за всю дорогу, на треий раз загорелся и чек... Заезжаю к официалам. Ошибка датчика температуры воздуха, который на турбине стоит. Ну да ладно, катаюсь месяц. Все норм! Потом опять через какое то время при похожих условиях то же самое... Поменял тот датчик. Создавал похожие условия, все нормально. Проходит месяц, опять тоже самое, пару раз спиралька потом вместе с чеком. Так и езжу до сих пор!
Может у кого была похожая проблема на чипованном тиге? Как кто решал ее? А то бывают моменты, дорога отличная, погода тоже, катишь себе, а тут бац и останавливаться приходится, напрягает не сильно но подламывает!))))

Vortex163
26.12.2014, 08:29
Всем еще раз привет!
Опять маленькая проблемка(
В общем, дизель 10 года, чипованный(чип от ревотехники помойму). После чиповки, примерно через 2 недели, поехал за 260 км в другой город. Еду себе, еду, держу примерно мин 3-5 скорость 170 - 180, тут вдруг загорается спираль и тухнут обороты. Я торможу, глушусь, завожу, все норм! Еду дальше... Так повторилось раза 3 за всю дорогу, на треий раз загорелся и чек... Заезжаю к официалам. Ошибка датчика температуры воздуха, который на турбине стоит. Ну да ладно, катаюсь месяц. Все норм! Потом опять через какое то время при похожих условиях то же самое... Поменял тот датчик. Создавал похожие условия, все нормально. Проходит месяц, опять тоже самое, пару раз спиралька потом вместе с чеком. Так и езжу до сих пор!
Может у кого была похожая проблема на чипованном тиге? Как кто решал ее? А то бывают моменты, дорога отличная, погода тоже, катишь себе, а тут бац и останавливаться приходится, напрягает не сильно но подламывает!))))

Симптомы похожи на передув турбины, распространенная тема для прошитых дизелей, езжай к диллерам Рево должны перешить более свежей прошивкой, но отзывов что эта проблема ушла я еще не видел. Вот вдогоночку тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13380&page=85

melkon2002
26.12.2014, 12:32
Симптомы похожи на передув турбины, распространенная тема для прошитых дизелей, езжай к диллерам Рево должны перешить более свежей прошивкой, но отзывов что эта проблема ушла я еще не видел. Вот вдогоночку тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13380&page=85

Это не передув турбины ... Для понимания полного нужен точный номер ошибки и ее сохраненные данные . С вероятностью 99% думаю смогу сказать что за симптом .

Ruslan42
26.12.2014, 14:12
Прошивка adact. Ошибка "Р0544 неисправность цепи датчика температуры выхлопных газов ( банк1, датчик 1)" как то так...

Добавлено через 2 минуты
Первый раз датчик умер, не звонился. Второй уже месяцок работает, с некой переодичностью вылетает эта ошибка

melkon2002
26.12.2014, 15:03
Прошивка adact. Ошибка "Р0544 неисправность цепи датчика температуры выхлопных газов ( банк1, датчик 1)" как то так...
Это ниочем ... Я написал что надо точно
Добавлено через 2 минуты
Первый раз датчик умер, не звонился. Второй уже месяцок работает, с некой переодичностью вылетает эта ошибка

:):):)
А еще бы прошивку неплохо посмотреть .

Warez
26.12.2014, 15:19
Может датчик кривой попался? Вся бывает, можно шнурком вывести график температуры, свой датчик поменял, то же сдох со временем.

Alexsey96
26.12.2014, 18:50
Первый раз датчик умер, не звонился. Второй уже месяцок работает, с некой переодичностью вылетает эта ошибка
Холодный датчик не звонится, а температура видимо уходит за пределы указанные в программе и мозги грешат на датчик.

Ruslan42
26.12.2014, 19:02
Холодный датчик не звонится, а температура видимо уходит за пределы указанные в программе и мозги грешат на датчик.

Вполне возможно! В понедельник откатим стоп кадры, посмотрим на цифры,
возможно придется корректировать прошивку...

Ratkov
27.12.2014, 00:13
Холодный датчик не звонится, а температура видимо уходит за пределы указанные в программе и мозги грешат на датчик.

подобные датчики таррированы в прошивке с диапазоном от -40 до 1000 градусов.

В этом диапазоне датчик считается рабочим.

Также прописана математическая модель, сравнивая реальные показания датчика с ней - ЭБУ двигателя может фиксировать ошибку по датчику при определенных условиях, также прописанных в прошивке.

melkon2002
27.12.2014, 00:47
Я не знаю точной модели двигателя, .

Если судить по этому :
В общем, дизель 10 года,
То там СВАВ скорее всего ...

Ratkov
27.12.2014, 00:52
То там СВАВ скорее всего ...

Я уже понял, Влад.

Это на этой же машине в соседней теме заглох двигатель и не могли прокачать топливную долго.

Warez
27.12.2014, 01:07
Ratkov, -40 сомневаюсь, по крайне мере эбу начинает видеть только с 18 градусов

Ratkov
27.12.2014, 01:17
Ratkov, -40 сомневаюсь, по крайне мере эбу начинает видеть только с 18 градусов

Улыбнуло. :o

Что видите вы в диагностике и то, что видит ЭБУ - разные вещи.

Диагностика имеет дискретность показаний данных.

И ограниченный диапазон этих показаний.

Если к примеру дискретность 4 градуса, то максимальный диапазон будет - 255х4=1020 градусов

А в ЭБУ диапазон от -40 до 1000.

Тогда в диагностике должны потерятся 20 градусов (либо в начале, либо в конце).

Ruslan42
27.12.2014, 07:38
Я уже понял, Влад.

Это на этой же машине в соседней теме заглох двигатель и не могли прокачать топливную долго.
Совершенно все верно! :)

Сев.Кав.
09.01.2015, 20:39
Всех с наступившими праздниками. Помогите пожалуйста у меня тиг 2.0 дизель 2008г. CBAB, сдох датчик давления 03L 198 716 A, как его поменять и отрегулировать или сразу поменять выпускной коллектор с турбонагнетателем.

Troll
09.01.2015, 20:50
Сев.Кав., Если вы обладаете независимым капиталом, то меняйте уж сразу и двигатель в сборе.:))
На самом деле это не просто датчик, а регулятор положения геометрии турбины с датчиком. Меняется проще всего у дилера. Работы по замене 3500-4000р до подорожания, если значительно дороже, шлите дилера лесом. Самому менять можно, но хлопотно, т.к. нужен вакуумметр для настройки и калибровки. Плюс лежать на моторе часа 3-4, откручивая старый и устанавливая новый.

sash-nn
22.01.2015, 21:06
Всем еще раз привет!
Опять маленькая проблемка(
В общем, дизель 10 года, чипованный(чип от ревотехники помойму). После чиповки, примерно через 2 недели, поехал за 260 км в другой город. Еду себе, еду, держу примерно мин 3-5 скорость 170 - 180, тут вдруг загорается спираль и тухнут обороты. Я торможу, глушусь, завожу, все норм! Еду дальше... Так повторилось раза 3 за всю дорогу, на треий раз загорелся и чек... Заезжаю к официалам. Ошибка датчика температуры воздуха, который на турбине стоит. Ну да ладно, катаюсь месяц. Все норм! Потом опять через какое то время при похожих условиях то же самое... Поменял тот датчик. Создавал похожие условия, все нормально. Проходит месяц, опять тоже самое, пару раз спиралька потом вместе с чеком. Так и езжу до сих пор!
Может у кого была похожая проблема на чипованном тиге? Как кто решал ее? А то бывают моменты, дорога отличная, погода тоже, катишь себе, а тут бац и останавливаться приходится, напрягает не сильно но подламывает!))))

Ну как решил проблему?

Ruslan42
23.01.2015, 03:58
Ну как решил проблему?

Пока нет, ошибка не вылетает пока на трассу не выйдешь, а я пока по городу катаю... Я маленько лоханулся, приехал посмотреть показатели ошибки на момент времени, а там пусто!))) я просто до этого стёр все диагностика... Теперь нужно дождаться пока она сново выскочит и ехать смотреть, заодно и сюда выложу!...

sash-nn
24.01.2015, 21:18
У меня после чиповки всё один в один- только ошибка вылезла по передуву турбины!
Кто что говорит- что надо то и всю турбину разбирать со всей сопутствующей приблудой, а кто что просто программу поправить!