PDA

Просмотр полной версии : троит дизель


zmei900
28.12.2014, 10:58
Всем доброго дня. Вот какая проблемка приключилась две недели назад в дороге загорелась "спиралька" потеря мощности не едет как следствие (ошибка 5211 давление топлива в рампе Р008700 слишком низкое) перезапуск и все нормально стало потом ВАСЕЙ сбросил и было мне счастье. Вчера тоже но сбросить не успел, подъехал на аправку заглушил, заправился завожу и обороты гуляют как бы троит (на заправку не грешу т.к. завел и все появилось даже теоретически топливо свежее не дошло до насоса и форсунок). И поехал потери мощности нет, на скорости не чувствуется, на месте подтраивает и то не всегда закономерности не выявил. Приехол домой и к ВАСЕ подключил ( 5175 регулирование давления в топливной системе Р 106500 рассогласование при регулировании). Сбросил ошибки но троит все равно. Кто может подсказать куда бежать...:mad:

Ratkov
28.12.2014, 11:02
Сбросил ошибки но троит все равно. Кто может подсказать куда бежать...:mad:
Показать автомобиль опытному диагносту.

П.С.
Начните с замены топливного фильтра, соблюдая все необходимые требования.

zmei900
28.12.2014, 11:19
Идеяорошая но по экзисту можно поменять по очереди 2 датчика давления и регулировки, 1ТНВД, 4 насос форсунки. Нехотелось бы. Диагноста в моем городе днем с огнем не отыщешь. А прочитать ошибки я и сам могу. Может кто подскажет алгоритм проверки форсунок через ВАСЮ ДИАГНОСТА ну может еще и клапана регулировки давления. Заранее спасибо.

Ratkov
28.12.2014, 11:22
Тогда увы, больше ничем помочь не могу.

По поводу фильтра - я вполне серьезно.

walerka
28.12.2014, 11:27
zmei900, привет! А какой у Вас двигатель?

zmei900
28.12.2014, 11:35
CLJA как то так 2012 года от рождества Христова

melkon2002
28.12.2014, 12:00
Сбросил ошибки но троит все равно. Кто может подсказать куда бежать...:mad:

Бежать туда где понимают принципы работы и умеют грамотно диагностировать систему CR .
ЗЫ. Тупо стирать ошибки в твоем случае самое глупое занятие т.к. именно ошибки (их номера и сохраненные данные ) дают повод для начальной проработки плана диагностики . По вопросу конкретно надо смотреть что происходит с давлением в рампе и форсунками в реальном времени .

Добавлено через 4 минуты
CLJA как то так 2012 года от рождества Христова

К советам Ratkov рекомендую прислушаться http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/ded.gif

Ratkov
28.12.2014, 12:03
По вопросу конкретно надо смотреть что происходит с давлением в рампе и форсунками в реальном времени .

Влад, ну посмотрит он сам и увидит что давление топлива в рейле скачет.

Далее что?

Под этот критерий попадает вся топливная система.

Единственное, что он сам может сделать - заменить топливный фильтр.
И то при данном действии можно накосячить серьезно.

melkon2002
28.12.2014, 12:29
Влад, ну посмотрит он сам и увидит что давление топлива в рейле скачет.

Далее что?

.
Дык это не автору посыл ... Это к вопросу "куда смотреть ? "
Вопрос -"какие выводы делать и из чего ..?" это уже краткий курс по диагностике надо писать .

oleg509
28.12.2014, 13:01
если не постоянно, то первое подмерзает топливо (забивается топливный фильтр и пр.) 2 регулятор давления в рампе подвисает, диагностировать можно заглушив пережав обратку и наблюдать что изменится, при условии что топливо не прихватило

zmei900
28.12.2014, 15:07
Про подмерзание топлива не подходит все ошибки выскакивали при +/-1 а при - 15 спокойно заводится. А вот с рампой это уже мысль. А что должно измениться при пережатии обратки? у меня по лету еще по гарантии заменили 2 форсунки при +15/20 было слышно хрюкание при разгоне. Сказали что они слишком много в обратку кидали.

oleg509
29.12.2014, 00:56
Про подмерзание топлива не подходит все ошибки выскакивали при +/-1 а при - 15 спокойно заводится. А вот с рампой это уже мысль. А что должно измениться при пережатии обратки? у меня по лету еще по гарантии заменили 2 форсунки при +15/20 было слышно хрюкание при разгоне. Сказали что они слишком много в обратку кидали.
не держит клапан и скидывает в обратку, не достигнув нужного давления в рампе

walerka
29.12.2014, 01:48
CLJA как то так 2012 года
Мой ВАСЯ давление в рампе не может диагностировать...

melkon2002
29.12.2014, 10:41
не держит клапан и скидывает в обратку, не достигнув нужного давления в рампе

Так же может и одна из форсунок себя вести легко .

zmei900
29.12.2014, 20:55
День следующий. Развязка. Утро за бортом -10 завёлся легко но двигатель колбасит всмысле троит. Доехал до работы 10 км прогрелся успокоился. Поехал в серви к знакомым +90 км. Приехал а он просто шепчет перед мастером. Ну раз приехал давай мучить. Форсунку на работающем питание снимаем фишку-глохнет вывод не то. Смотрим топливный фильтр и о ужас там ОПА самая что ни на есть большая такая ОПА. вода, песок взвесь фильтр весь в овне. Промыли грязь вытащили фильтр заказали. Приедет буду бак мыть. Кстати узнал как ВАСЕЙ топливо прокачать нюанс: коробка должна быть на паркинге а то как я 2 часа с бубнами будете пыхтеть. Выбираем ДВИГАТЕЛЬ, 04 , выбираем проверку топливного насоса и он 1 минуту топливо очень уверенно гоняет. не забываем повторить 3 раза!!! Ну как то так, если что пишите буду нюансики и заклинания подсказывать.

Ratkov
29.12.2014, 21:07
Ну как то так, если что пишите буду нюансики и заклинания подсказывать.

Сам подсказки не слушаешь, а другим предлагаешь помощь? :)

Добавлено через 2 минуты
Форсунку на работающем питание снимаем фишку-глохнет вывод не то.

Когда наступит время менять ЭБУ двигателя - не говори, что немцы плохие машины делают. :)

Добавлено через 2 минуты
Приедет буду бак мыть.

Не забудь заправку сменить.
И в церковь сходить - свечку поставить за здравие авто.

zmei900
29.12.2014, 21:14
И главное в понимании всего происходящего здорово помогло VW 2.0 TDI Common Rail SSP 826803 ИЩИТЕ В ПОИСКОВИКЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ

melkon2002
29.12.2014, 23:14
И главное в понимании всего происходящего здорово помогло VW 2.0 TDI Common Rail SSP 826803 ИЩИТЕ В ПОИСКОВИКЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ

Этот документ не про твой мотор мягко говоря .:o

zmei900
02.03.2015, 18:04
Продолжение мыльной оперы. Помыли бак, поменяли фильтр, прокачали все О.К. а через 50 км тоже самое потеря мощности после перезапуска все исчезает. Ехал в Питер и так это достало тошнить как пенсионер что наведался к офицалам Нева автоком 4 часа мусолили и в итоге вердикт топливный насос баке под замену. Но что напрегло в отчете проверяли по давлению на 4,5 атм а он может о ТТХ только 0,5 дать вот где логика.

Добавлено через 3 минуты
На основании вышеизложенного спрашиваю кто менял насос в баке если на тесте он гудит и льет? И как его проверить? Уже чего только не искал ни где информации нет. Посему нижайше прошу просветить!!!

S05C
02.03.2015, 20:27
Может уже пора проверять фосунки, после воды и грязи в фильтре.

Дед_Ралли
02.03.2015, 23:34
Продолжение мыльной оперы. Посему нижайше прошу просветить!!!

скажи где заправляешься какая АЗС или дома из канистр?

bifner
03.03.2015, 00:21
Показать автомобиль опытному диагносту.

П.С.
Начните с замены топливного фильтра, соблюдая все необходимые требования.

А что значит ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ?????

zmei900
03.03.2015, 16:08
Заправляюсь на ПТК а раньше когда всё было О.К. из канистр проверенным топливом. Поставки иссякли вот и потянуло на заправки:D. Я повторюсь промыл бак гуамна было крайне мало, поменял топливный фильтр, помыл сеточку и приёмник в баке на топливном насосе. Но увы почему-то приговорён офицалами к замене топливный насос в баке:confused:. И при проверке в отчётах фигурирует давление 4,5 АТМ, хотя топливный насос в баке по ТТХ даёт 0,5. Непонятно.

БешеныйСтраус
03.03.2015, 16:13
zmei900, так может приговорили ТНВД? А в наряд-заказ вписали по ошибке тот, что в баке... На Вашем месте я бы подумал как это проверить.

zmei900
03.03.2015, 16:18
Не они именно и цену работ с расходниками выкинули. Говорили что подкачивающий насос типа слабо качает и в результате при резком ускорении не хватает топлива в рампе дифцит а ТНВД не успевает докачать вот и беда переходит в аварийный режим который лечится перезапуском. Я вроде и согласен бы но вот вопрос как проверить подкачивающий насос в баке где взять инфу.

walerka
03.03.2015, 16:46
zmei900, если у Вас CLJA - проверить насос в баке можно измерив давление топлива поставив манометр на выходе топливной трубки в подкапотное пр-во. Чтобы ничего лишнего не портить - посмотри в этой (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21989) теме. Все вопросы касаемо давления подробно расписаны.

БешеныйСтраус
03.03.2015, 18:25
Не они именно и цену работ с расходниками выкинули. Говорили что подкачивающий насос типа слабо качает и в результате при резком ускорении не хватает топлива в рампе дифцит а ТНВД не успевает докачать вот и беда переходит в аварийный режим который лечится перезапуском. Я вроде и согласен бы но вот вопрос как проверить подкачивающий насос в баке где взять инфу.
А если на месте по газовать, будет тоже самое? Если так, то подключай манометр к топливной рампе и проверяй давление на разных режимах работы двигателя. Я на старой машине (не тигуан и не дизель, но все же) тоже долго мучался с плохой работой и запуском двигателя, как только нашел знакомого с манометром и померил давление в рампе - все вопросы отпали, сразу полез насос чинить.
Народ, подскажите zmei900 какое у дизеля давление в рампе должно быть.

zmei900
03.03.2015, 19:56
Когда на месте газуешь всё О.К. Падение мощности с ошибкой по давлению в топливной рампе только в движении и попытке резко ускориться после монотонной езды. вылазит спиралька и провал, а после перезапуска всё нормуль. после ведомого поиска ОД сказал насос в баке капут!!! А по результатам видно почемуто проверяли при выставлении давления на манометре 4,5 bar. Хотя даподле известно, что баковый насос даёт по ТТХ 0,5 bar. Что и напрягает, просто именно повышающий насос и дает 4,5-5 bar. А давление в рампе можно и ВАСЕЙ глянуть в измеряемых параметрах вроде в норме во всяком случае на ХХ.

Troll
03.03.2015, 22:23
ТТХ 0,5 bar
Вроде это на дорестайле было. На рестайле, вроде(могу ошибаться), выкинули 3-ий насос, и оставили только в баке и ТНВД.

ZZZ
03.03.2015, 22:26
CLJA как то так 2012 года от рождества Христова

это надо писать в профиле тут кого ни возьми у всех тигуан
Хотя даподле известно, что баковый насос даёт по ТТХ 0,5 bar. Что и напрягает, просто именно повышающий насос и дает 4,5-5 bar. А давление в рампе можно и ВАСЕЙ глянуть в измеряемых параметрах вроде в норме во всяком случае на ХХ.

НА CLJA один 5-ти барный насос в баке построенный на трехфазном электромоторе не считая механического ТНВД.
Даподле Вас за нос водит :D:D:D откуда он это взял ?

walerka
03.03.2015, 22:50
это надо писать в профиле тут кого ни возьми у всех тигуан
Точно, сам же уже спрашивал и опять не заметил...

zmei900, насос в баке должен выдавать 5 бар. На 4,3-4,5 бар срабатывает обратный клапан в ТНВД и лишнее топливо сбрасывается в обратку.

БешеныйСтраус
03.03.2015, 22:53
...А давление в рампе можно и ВАСЕЙ глянуть в измеряемых параметрах вроде в норме во всяком случае на ХХ.
А что мешает последить за давлением ВАСЕЙ в движении? Кмк слабое давление проявилось бы и на ХХ...
Падение мощности с ошибкой по давлению в топливной рампе только в движении и попытке резко ускориться после монотонной езды...
Может банально разъем где-то какой отходит, хотя конечно маловероятно. Тут либо менять все по очереди или искать диагноста, к которому доверия будет больше, чем к ОД.

ZZZ
03.03.2015, 23:00
Может банально разъем где-то какой отходит, хотя конечно маловероятно

ошибки были бы тогда.

Тут либо менять все по очереди

а "по очереди" от одного насоса до другого кроме фильтра больше ничего и нет.

БешеныйСтраус
03.03.2015, 23:09
"по очереди" от одного насоса до другого кроме фильтра больше ничего и нет.
Ага, а потом еще и форсунки...

zmei900
03.03.2015, 23:16
А может насос принудительно через тест включаться т.е. жужжать точно жужжит, но полную мощность при газе в пол при движении не выдавать?

Добавлено через 36 секунд
как бы сказать умер но не совсем

БешеныйСтраус
03.03.2015, 23:42
А может насос принудительно через тест включаться т.е. жужжать точно жужжит, но полную мощность при газе в пол при движении не выдавать?

Добавлено через 36 секунд
как бы сказать умер но не совсем
Да, может, обычно так и бывает, постепенно насос теряет способность создавать нужное давление. Если бы он просто умер совсем, то машина не завелась бы.
Слушай, а как там в баке все устроено, трубки к/от насоса как крепятся? Случайно не как на ВАЗе, по типу термоусадки для проводов, т.е. крепятся без хомутов, за счет усадки от температуры?

zmei900
04.03.2015, 11:25
Когда разбирали все трубки снялись нормально посажены, как бы за счёт волнистости (ребристости трубок), поэтому и снялись без проблем. Самое сложное это снятие трубок с крышки топливного насоса. Во второй части бака эжекционный насос с датчиком уровня топлива и имеются ответвления для вебасты. Как полезу менять топливный насос сделаю фото отчёт со всеми номерами запчастей и нюансами по разборке-сборке. Осталось только выяснить про топливную систему состав, ТТХ, устройство кто может подскажет?

zmei900
02.05.2015, 23:10
Все решено исправлено на новый топливный насос и все решено если кому нужен фото отчет с коментариями то пишем можно на почту guzhin@yandex.ru:az::bp::eek::p

S05C
04.05.2015, 06:24
кому нужен фото отчет с коментариями
Нам нужен, давай сюда пости.

bifner
04.05.2015, 09:12
Все решено исправлено на новый топливный насос и все решено если кому нужен фото отчет с коментариями то пишем можно на почту guzhin@yandex.ru:az::bp::eek::p

Да многим нужно.... выкладывай на форум здесь...

zay1973
04.09.2015, 14:05
У меня начал троить дизель на холостых при прогреве, за бортом +8С. Пробег 1500км. Заправлялся на Роснефти в Зеленоборске при перегоне на Родину в свой город с Питера. После прогрева не троит. Может соляра не очень? Что делать то?

oleg73
04.09.2015, 15:27
Ничего. Ездий.
Закончится соляра с Роснефти, заправишься на Лукойле.

zay1973
04.09.2015, 17:21
Лукойла нет(, есть Статойл)))))))))))

Змей Горыныч
11.10.2016, 10:09
Появилось дерганье при запуске мотора после ночной стоянки. Заводится отлично, через какое то время мотор изредка однократно подергивает, как бы вздрагивает слегка,обороты не прыгают.
Заправляюсь на Газпроме всегда, попробую поменять заправку, но думаю а не проверить ли свечи? Машине 2 года, пробег 40

ZZZ
11.10.2016, 10:16
мотор изредка однократно подергивает

ошибки почитай васей или елмкой, чек или спираль зажигают далеко не все из того что уже может сидеть в памяти блока.

zay1973
11.10.2016, 13:39
У меня нет ошибок, но так же и дёргается по утрам( Скоро Лукойл построят, буду там заправляться)

DenisTD
05.10.2018, 19:16
Привет друзья! Помогите советом может кто сталкивался. Двигатель заводиться хорошо, но при трогании с места начинает дёргаться и троит, проехав пару км все проходит машина едет хорошо, утром все повторяется.
Тигуан 2011, TDi 2.0

melkon2002
05.10.2018, 20:01
Совет простой - обратитесь к грамотному диагносту .

DenisTD
05.10.2018, 20:06
Звонил официалам, спросил про диагностику, сказали что если чек не горит то компьютерная диагностика может ничего не показать

oleg73
05.10.2018, 21:18
Официалы смогут определить что у вас отвалилось колесо. И то в случае, если оно рядом лежать будет.
Специалисты находятся не там.

walerka
06.10.2018, 01:45
Проверьте работу форсунок в первую очередь.

DenisTD
09.10.2018, 20:55
Снял топливный фильтр и ахнул, саляра мутного цвета, дна стакана не видно, снял топливный насос в баке саляра тоже мутная, слил топливо поменял фильтр, завёл тигу, обороты сразу стали ровными, первые 500 метров езды двигатель подтраивал немного, потом выровнялся и попёр!

DenisTD
09.10.2018, 20:59
Вот такая фотка получилась

Arkady
09.10.2018, 21:05
DenisTD, и что там?

DenisTD
09.10.2018, 21:14
Чёт с солярий было, грязная, не знаю что ерунда, и почему так получилось, саляру залил новую, вроде все нормализовалось, хотя надо ещё разок проверить

Добавлено через 1 минуту
Может на фотке не понятно что то, ну как то так получилось), не проверил когда сфоткал

Колючий
07.12.2018, 01:06
Может у кого было такое? Поехал в магазин, с авто все отлично, через пару часов завел, троит, дергается, немного выросли обороты хх. Потихоньку добрался до дома. Позже заводил еще-троит. Пробег 110тысяч.

мвл
07.12.2018, 11:08
Троит постоянно или с"перерывами"?

Колючий
07.12.2018, 13:08
Постоянно

Сергей1609
07.12.2018, 13:20
А диагностика,ошибки?

Евгений900
07.12.2018, 14:51
Спиралька горит? Сначала ошибки читать потом думать. Вангую что форсунка какая то умерла. Читай ошибки, потом снимай форсунки и на стенд вези проверять.

Samm
07.12.2018, 15:29
99% форсунка и если после прогрева не уходит значит уже достаточно дохлая она.

Евгений900
07.12.2018, 16:31
уже достаточно дохлая она
Тоже так думаю!

Колючий
08.12.2018, 00:04
Ясно понятно, думал может у кого что-то такое было, подскажет. Видимо не было, и хорошо. Спасибо всем кто откликнулся. Разберусь с проблемой, напишу.

Samm
09.12.2018, 13:53
Ясно понятно, думал может у кого что-то такое было, подскажет. Видимо не было, и хорошо. Спасибо всем кто откликнулся. Разберусь с проблемой, напишу.

Тебе вроде все ответили, что форсунка,чего тут непонятного, читаем ошибки проверяем значения форсунки меняем и все ок.

Колючий
13.12.2018, 18:25
Накрылась 4ая форсунка. Заменил, все ок. Еще раз всем спасибо.:ay:

Дед_Ралли
13.12.2018, 23:50
Накрылась 4ая форсунка. Заменил, все ок. Еще раз всем спасибо.:ay:

сколько по деньгам и новая или Б/У

Колючий
18.12.2018, 16:26
Новая. Нашел за 13500

Молодой
30.01.2019, 01:04
Подскажите пожалуйста, при холодном запуске двигатель троит секунд 5, после выравнивается и обороты встают в норму, на приборке ошибок не каких нет, что может быть ?

alecsei63
30.01.2019, 10:12
Свечи накала могут.

Serёga
30.01.2019, 15:36
при холодном запуске двигатель троит секунд 5, после выравнивается и обороты встают в норму
запах не сгоревшей солярки из трубы есть? если есть - свечи на замену!

Евгений900
01.02.2019, 11:47
Подскажите пожалуйста, при холодном запуске двигатель троит секунд 5, после выравнивается и обороты встают в норму, на приборке ошибок не каких нет, что может быть ?

Свечи накала меняй!