PDA

Просмотр полной версии : [Москва] Нужен адвокат по ДТП

dimitryst
01.01.2015, 21:35
Довольно срочно, близкие люди ищут в Москве адвоката или юр.фирму с опытом в делах о ДТП с пострадавшими.
Все подробности - только лично, флудить на эту тему не готов.
Для оперативной связи тел. +79О37221235, в любое время

dimitryst
02.01.2015, 21:47
вверх!

Yuran68
03.01.2015, 00:55
в прошлом году сталкивался с данной проблемой, жаль Вы не в Тамбове, есть хороший адвокат(недорогой и грамотный) который очень помог нашей семье.

Kубинец
04.01.2015, 23:33
Я адвокат... Но до 12 в Москве меня не будет и по делам сейчас перегруз... В ссылке внизу есть контакты мыла, опиши главное где территориально? Какое СУ округ Москвы или область? Дело возбуждено в отношении человека или ждут результатов медицины, пока до следственная проверка? Посмотрим....Советовать адвокатов дело дурное, поскольку на 90 процентов зная результат людей разводят на деньги.... Я сразу говорю брать не буду, но вектор задам...

Happa
12.01.2015, 13:35
Могу дать контакт, был опыт. Пишите в личку.

Kубинец
17.01.2015, 20:08
Дим ну шо? Как дела?

dimitryst
25.01.2015, 05:01
Дим ну шо? Как дела?
Да пока тишина, ждем доков из больнички

Kубинец
19.05.2015, 20:16
Да пока тишина, ждем доков из больнички

Ну а сейчас?))))

dimitryst
05.06.2015, 03:09
Ну а сейчас?))))
Редко захожу)

Ему написали средней тяжести за перелом бедра, так что уголовка мимо пролетела, слава богу.
Но прав лишили на 2 года, там правда мы сами повели себя очень неправильно.
Если точнее, то доверились человеку, который обещал "все решить", в итоге ни с потерпевшим не примирились, ни в суд не пошли.
Человек, что логично, прокатил, а судья обиделся на такое неуважение к суду и вкатил максималку. Аппеляция - вообще фикция была...
Ну да будет мне наука.

В общем, в итоге я отделался легким испугом и большим геморроем на 2 года =)

Kубинец
06.06.2015, 17:41
Редко захожу)