PDA

Просмотр полной версии : Любителям японской резины посвящяется (видео)


VolfWagen
02.01.2015, 22:07
Осторжно! Продаваны нашли новый способ упаковки шин.
Идею украли у русских. Прицип простой - матрёшка:D:D:D

Как японцы шины отправляли. Часть 1

https://www.youtube.com/watch?v=4k5CQAxWjes

Как японцы шины отправляли. Часть 2 станок :eek:

https://www.youtube.com/watch?v=HORwMwfqZl0

ОБАЛДЕТЬ КАК КИТАЙЦЫ ПРОВОЗЯТ ШИНЫ

https://www.youtube.com/watch?v=CNjh-pgKRyw

Сорри, если это боян.:confused:

-xxx-
03.01.2015, 19:03
Голь на выдумки хитра…

Евген.
03.01.2015, 19:19
Так возят шины б/у из Германии, Японии (2в1, 3в1). Это нормальная практика, их много обычным способом (елкой) не входит, а стоимость доставки высокая. За границей есть специальные станки для создания матрешек, а здесь ломики, монтировки. В начале 2000 уже так возили.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

VolfWagen
03.01.2015, 23:03
Евген., я всё конечно понимаю...экономия...нормальная практика......Но, (ненормативная лексика), какого художника...потом ЭТО покупашкам втюхивать как мало б/у....маленький пробег и всё такое.....
Вы представляете что будет с конструкцией шины, с ее кордом, после таких "родов" с применением ЛОМА :eek: ??????

Уже "вижу" как народ из-за заоблачных ценников у официальных продаванов, метнётся к барыгам, торгующим б.у. и нарвёся на ЭТО!!!!:mad:

smo
03.01.2015, 23:49
Так и новые так возят)

VolfWagen
04.01.2015, 00:27
Так и новые так возят)
Ты, надеюсь, шутишь??? :eek:

cum
04.01.2015, 09:41
Так и новые так возят)

А биение новой шины на балансировочном станке, это случайно не результат такой перевозки?:(

CHIF
04.01.2015, 10:11
Вот, вот на такую хрень я наверное и попал. Купил резину FALKEN радовался, резина и в правду отличная (очень тихая, так показалась после бриджа, дорогу держит, мягкая) на радоваться не мог, но тут на тебе возвращаюсь летом +28 домой из Пятигорска не доезжая до Бислана появился посторонний шум такое ощущение как будто ступичный подшипник рассыпался и в колесе шишка именно на протекторе скорость около 100, датчик колес пик, пик. Остановился, проверил давление в колесах, пошатал колеса, все вроде в норме. И на скорости 120 взрывается колесо заднее левое. Хлопка не слышал, услышал как обметки колеса бъют по подкрылку. Машина как ехала без изменений траектории так и ехала, только после полной остановки села на левую сторону. Пробег на резине около 9 тыс с копейками. На шиномантаже увидел как рнезина отслаивается друг от друга. Вот такое пападалово.

Евген.
04.01.2015, 10:28
А биение новой шины на балансировочном станке, это случайно не результат такой перевозки?
После разбора матрешки, на шинах, которые были внутри, остаются изломы на корде (которые не выправить), где то больше, где то меньше, но это видно невооруженным взглядом. Новую так не возят, заводы отпускают вагонами и не допустят такую погрузку, а с оптовых складов уже забирают продавцы, которым это не надо (перевозка внутри государства не высокая). Биение шины - или заводской дефект, или не правильное хранение (при большой стопке шин, нижняя может слегка деформироваться).

Добавлено через 14 минут
Виноваты иногда челночники, которые не имеют контракта с шинными компаниями, а сами едут например в Китай и закупают оптом (Китайские и Японские шины). Грузят естественно сами и там часто страдают нижние шины, расположенные возле бортов, так как укладка шин идет елкой и забивают чуть ли не пинками.:(

andrusss
04.01.2015, 11:09
Так и новые так возят)


Ага, и гарантию годовую дают от любых повреждений! Пусть хоть как тогда возят, один фиг по гарантии меняют колесо) даже при порезе)
Вот это бизнес - вот это я понимаю! Себе в убыток, но клиент доволен! Класс!!!

Hastings
09.01.2015, 00:10
Виноваты иногда челночники, которые не имеют контракта с шинными компаниями, а сами едут например в Китай и закупают оптом

Покупатели тоже виноваты. Видно же почти всегда, что берешь, за какую цену и с каких рук