PDA

Просмотр полной версии : Заводской брак


Affecta
14.09.2009, 14:47
На 5-й день эксплуатации своего нового Тиги вышел из строя вентилятор, как следствие перегрев двигателя и я закипела…..:confused: не доехав, до работы и пол пути. После продолжительной диагности выяснили - заводской брак вентилятора.


Как известно, немецкое мастерство в области техники и технологии имеет высокую репутацию во многих областях, но в особенности, в сфере производства автомобилей.

Но неужели достаточно наших рук при сборке, чтобы потом никогда не было желания покупать автомобили марки VW или др. отечественной сборки?:(

Алекс7
14.09.2009, 14:59
Affecta, вентилятор никто здесь не трогает. Брак он в Германии брак.

Neo De Quat
14.09.2009, 15:47
Всякое случается. Просто Вам немного не повезло, а брак может быть везде :)

Shokolad
14.09.2009, 16:52
На 5-й день эксплуатации своего нового Тиги вышел из строя вентилятор, как следствие перегрев двигателя и я закипела…..:confused: не доехав, до работы и пол пути. После продолжительной диагности выяснили - заводской брак вентилятора.


Как известно, немецкое мастерство в области техники и технологии имеет высокую репутацию во многих областях, но в особенности, в сфере производства автомобилей.

Но неужели достаточно наших рук при сборке, чтобы потом никогда не было желания покупать автомобили марки VW или др. отечественной сборки?:(

Вентилятор устанавливают в германии. Пр-во его тоже не российское.
Даже у самой лучшей и качественной техники существует определенный процент брака. Вам не повезло. Думаю что ничего страшного не произошло, вентилятор заменят и будите радоваться жизни, катаясь на Тиге.
Российская сборка тут не причем. Даже на форде, который собирают полностью у нас, включая покраску, качество на том же уровне что и у немецких и испанских машин.

Affecta
14.09.2009, 16:59
Надеюсь, невезучесть на этом и закончится....:)

Vist
14.09.2009, 17:06
Affecta, дай бог чтобы косяков больше не встречялось!

weiz
14.09.2009, 20:57
Печально все это:mad: ! Вот вопрос возникает - а что сказал ОД по поводу перегрева и закипания "необкатанного" двигателя:confused: .

BoBka
15.09.2009, 01:19
Affecta, Вам действительно не повезло. Отказ вентиляторов охлаждения очень редок на Фольксвагенах.


Алекс7,вентиляторы-то не трогают, трогают проводку к ним. Если честно, иногда хочется глянуть в глаза тем, кто в Калуге собирает автомобили и оторвать им руки, что бы больше не могли этого делать.:)

Igels
15.09.2009, 01:30
BoBka,во во забрал своего, езжу, всё,вроде, нормально, только кондей что то не холодит. Оказалось фишку не воткнули где то куда то. И даже ОД не заметил этого (предпродажная подготовка)- казлы. Если это правда, что их дилерства лишили- туда им и дорога (Диверс).

Алекс7
15.09.2009, 10:47
BoBka, и чем там проводку трогают к вентилятору? Только втыкают разъемы.

BoBka
15.09.2009, 11:08
Алекс7, рукми ее там трогают, руками.:) Были случаи (правда, давно, еще в самом начале производства в Калуге) когда криво проложенные жгуты проводки перерубало этим же вентилятором. Но и сейчас нет-нет, да встречаются такие проблемы. При чем не только на Тигах. Интересно что будет с Туарегами, собранными в Калуге?:)

Алекс7
15.09.2009, 11:28
Блин, ну если жгуты уже приезжают проложенными, то что с ниим делать-то. :) Только концы подключить.
Хотя сейчас уже должны были более сильно локализовать поризводство. Никто новостями не делится. Но в конце прошлого года было именно так. Кузов со всей электрикой уже в сборе. Кузов, движок, мосты, жидкости, колеса, бамперы и приборы/руль - все детали.

Affecta
15.09.2009, 11:35
Покупка и замена вентилятора происходили в автоцентре "Немецкий дом". Все в этом "чудесном" автосалоне открещиваются и крайнего не найти. И диагностику доставленного эвакуатором автомобиля сказали, что не раньше чем через четыре дня сделают, видите ли у них очереди. :am:Только после продолжительных разборок и разговоров на повышенных тонах, Тигу отгнали на диагностику.

Потом по прошествии половины дня мне ее отдали. Но мой вопрос: "Надеюсь, дальше не будет проблем?" Ответ последовал такой, какой я меньше всего хотела услышать: "В машине более 35 тыс. деталей, откуда я знаю, что может случиться у вас завтра?" - и это вместо счастливого пути и гарантированного качества!!! :confused:

BoBka
15.09.2009, 12:14
Алекс7, уж не знаю что в Калуге делают со жгутами, но по долгу службы несколько раз сталкивался с тем, что проложены они криво и попадают в вентилятор. Кстати, вот видео о сборке Фольксвагенов в Калуге. Не пинать, если баян.:) http://www.lovi.tv/video/play.php?Code=drzlqjpmki
Там не только "колеса прикручивают", а при "свадьбе" кузова и шасси вполне можно криво проложить проводку.

Покупка и замена вентилятора происходили в автоцентре "Немецкий дом". Все в этом "чудесном" автосалоне открещиваются и крайнего не найти. И диагностику доставленного эвакуатором автомобиля сказали, что не раньше чем через четыре дня сделают, видите ли у них очереди. :am:Только после продолжительных разборок и разговоров на повышенных тонах, Тигу отгнали на диагностику.

Потом по прошествии половины дня мне ее отдали. Но мой вопрос: "Надеюсь, дальше не будет проблем?" Ответ последовал такой, какой я меньше всего хотела услышать: "В машине более 35 тыс. деталей, откуда я знаю, что может случиться у вас завтра?" - и это вместо счастливого пути и гарантированного качества!!! :confused:
Affecta, то есть Вам вентилятор поменяли за деньги??? Почему не по гарантии???

Affecta
15.09.2009, 12:28
Заменили по гарантии, вот только никакого акта (в сервисной книжке отметок не ставили) не было составлено о том, что делали, как, когда и кто.... Или так и должно быть?:confused:

BoBka
15.09.2009, 12:43
Affecta, в сервисной книжке и не должны ставить отметок о гарантийном ремонте, а вот так называемый "нулевой счет" о работах должны были выдать. По крайней мере у нас в ОД так принято.

Алекс7
15.09.2009, 12:43
BoBka, да не прокладывают они там жгуты... Только концы должны правильно проложить меж деталей. И воткнуть разъемы правильно.
Учитывая, что делается все на стапелях (как минимум делалось), где собирают и Шкоду, то при потоке работ могут и накосячить... Если там 200 машин в день собирается на 6 или 8 подъемниках просто, сколько на одну операцию выделяется им?

Был на клубе шкоды хороший отчет об экскурсии в Калугу для клуба от VW. Фото, мнения, рассказы именно про сборки.

BoBka
15.09.2009, 12:51
Алекс7, я изначально сказал, что не знаю что делают со жгутами, но есть факты того, что провода перетирались вентилятором. Их не много, но они есть. И эта проблема проявляла себя только на Калужских автомобилях. Я не говорю о том, что все автомобили в Калуге собирают криво, но ведь именно досадные мелкие косяки портят впечатление от хорошего автомобиля.
P.S. А не ошибается только тот, кто ничего не делает.:)

Алекс7
15.09.2009, 13:17
BoBka, да понимаю. Просто вряд ли это прокладкой можно считать. Это скорее из вариантов:
- не так протянули конец с разъемом
- не установили держатель жгута последний (часто же надо из держателей вынимать провода, чтобы детали поменять)

а косяки есть везде. Арабы в Англии, которые собирали Кашкай, тоже косячили поначалу некисло. Вспомнить хоть зазоры с палец толщиной с одной стороны, когда с другой все плотно. :)

Affecta
15.09.2009, 14:28
[quote=BoBka;52472]Алекс7, уж не знаю что в Калуге делают со жгутами, но по долгу службы несколько раз сталкивался с тем, что проложены они криво и попадают в вентилятор. Кстати, вот видео о сборке Фольксвагенов в Калуге. Не пинать, если баян.:) http://www.lovi.tv/video/play.php?Code=drzlqjpmki
Там не только "колеса прикручивают", а при "свадьбе" кузова и шасси вполне можно криво проложить проводку.

Посмотрела, понравилось:ay: Только вопрос возникает: если у меня пробег на новом был всего 9 км (а не 25) - означает ли, что его не полностью проверили?:rolleyes:

Pan Satirus
15.09.2009, 14:49
[quote=BoBka;52472]Алекс7, уж не знаю что в Калуге делают со жгутами, но по долгу службы несколько раз сталкивался с тем, что проложены они криво и попадают в вентилятор. Кстати, вот видео о сборке Фольксвагенов в Калуге. Не пинать, если баян.:) http://www.lovi.tv/video/play.php?Code=drzlqjpmki
Там не только "колеса прикручивают", а при "свадьбе" кузова и шасси вполне можно криво проложить проводку.

Посмотрела, понравилось:ay: Только вопрос возникает: если у меня пробег на новом был всего 9 км (а не 25) - означает ли, что его не полностью проверили?:rolleyes:

Хороший вопрос, кстати... Я когда свой забирал, у меня на одометре 32 было. Я еще менеджера спросил, дескать, что, автовоз был далеко запаркован? И он мне как раз объяснил, в чем дело.

BoBka
15.09.2009, 15:05
Посмотрела, понравилось:ay: Только вопрос возникает: если у меня пробег на новом был всего 9 км (а не 25) - означает ли, что его не полностью проверили?:rolleyes:

Его задним ходом проверяли, что бы пробег не накручивался.:) Шутка. Пробег все равно вперед идет. Affecta, может глюк в приборке какой-нибудь нашли и поменяли. У новых автомобилей пробеги почему-то разнятся от 10 до 30 км. Честно, не знаю от чего это зависит.

Алекс7
15.09.2009, 15:23
смена приборки не меняет счетчик общего пробега. Сбрасываются только текущие счетчики, которые и так обнулить можно...
к тому же обычно один из небольшой партии подвергают более длительным проверкам. остальные по минимуму.

BoBka
17.09.2009, 01:15
Алекс7, а где же тогда "зашит" счетчик общего пробега?:)

Алекс7
17.09.2009, 11:32
BoBka, точно не скажу, но где-то в недрах должен быть зашит.
Иначе смена приборки - и хрен кто узнает твой пробег при продаже :)

Плюс это видно по обнулению всей информации кроме счетчика общего пробега, если приборку вытащить и подключить обратно (ну или сбросить клемму АКБ).

Pokker
17.09.2009, 18:14
Affecta, приветствую, у мну всё было там же и также, брал тига в НемДоме, тока сказал он что перегреваетьсо на первый же день, на следующий привезли на эвике в салон и всё сделали. Только чтоб приёмка приняла машину и поставили её на диагностику, ну и чтоб в тот же день вентилятор заменили пришлось менеджеру по продажам, которая мне тиг продавала всячески попинать приёмку и ремзону. Подробнее тут всё есть (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2072)

Есть вопрос по вашей машинке, какая комплектация и какой модельный год, когда вё описанное вами произошло?

Добавлено через 58 секунд
Да и ещё, после этой проблемги Тиг никаких неприятностей пока не доставлял, тьфу, тьфу, тьфу Пробег 6600км.

BoBka
18.09.2009, 10:45
Алекс7, я вот, к сожалению, то же не помню где зашит пробег. Точно знаю, что он есть в б/у мотором. А при замене приборки "Васей" считываются кодировка и пробег из старой, потом меняется приборка и "Васей" же кодируется и в нее зашивается пробег.

Affecta
22.09.2009, 16:33
Affecta, приветствую, у мну всё было там же и также, брал тига в НемДоме, тока сказал он что перегреваетьсо на первый же день, на следующий привезли на эвике в салон и всё сделали. Только чтоб приёмка приняла машину и поставили её на диагностику, ну и чтоб в тот же день вентилятор заменили пришлось менеджеру по продажам, которая мне тиг продавала всячески попинать приёмку и ремзону. Подробнее тут всё есть (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2072)

Есть вопрос по вашей машинке, какая комплектация и какой модельный год, когда вё описанное вами произошло?

Добавлено через 58 секунд
Да и ещё, после этой проблемги Тиг никаких неприятностей пока не доставлял, тьфу, тьфу, тьфу Пробег 6600км.


Pokker, Брала 12 августа 2009г. Тигуан 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style, черный, биксенон, R17 LA, кожа и пр. А 17 августа на эвакуаторе прямиком в НемДом. Тяжело с ними сотрудничать:an:...ох, как тяжело...никому не посоветую...

Pokker
22.09.2009, 17:03
Хм... интересное кино :) Я брал точно такого же там же на 7 дней раньше и та же история... чё-то сааавсем странно...

Но с "тяжестью" сотрудничества с ними немного не соглашусь. Нормуль у них всё, ты наверно ещё с другими недодилерами не общалась :)

Affecta
22.09.2009, 17:45
Pokker, действительно очень забавно получается.... :), а когда я к ним приехала с вентилятором, первый вопрос, который мастер и его команда мне задала: "А с чего Вы решили, что у вас машина закипела?:an:" Затем они сказали, что только через 4 дня могут сделают диагностику и после "всяческих пинаний приемки и ремзоны" сделали в этот же день за 3 часа. Спрашивается, а без пинков никак? (а менеджер мой в отпуск в то время свалил)...

AleR
23.09.2009, 20:15
Брак бывает у всех! У моега друга на Лексусе RХ350 не стал открываться капот из салона! Рычаг дергаешь, а капот не открывался. Машине было от роду месяца 3. Мелочь, а осадок остался!

Affecta
24.09.2009, 12:30
AleR, осадок остается безусловно. Но Pokker и я купили в одно и тоже время, в одном месте, одинаковой комплектации Тиги, с одним и тем же браком....т.е. случайностью это сложно назвать.....

mir999
25.09.2009, 01:42
думаю согласиться что в калуге косячат партиями, встретил сегодня тига на сервисе, так у него тоже кардан почти отвалился. машины покупали в одном месте, привезли на одном автовозе, вины отличаются не намного последней цыфрой. да и по этке смотрел машины у которых были с карданом проблемы выпущены в одном месяце, и скорее всего собраны одной бригадой, или одной партией запчастей.

anjey
25.09.2009, 11:22
думаю согласиться что в калуге косячат партиями, встретил сегодня тига на сервисе, так у него тоже кардан почти отвалился. машины покупали в одном месте, привезли на одном автовозе, вины отличаются не намного последней цыфрой. да и по этке смотрел машины у которых были с карданом проблемы выпущены в одном месяце, и скорее всего собраны одной бригадой, или одной партией запчастей.
Про карданы уже писали не раз, дело не в калужской сборке...а в самих болтах!!!!!

mir999
25.09.2009, 20:34
Про карданы уже писали не раз, дело не в калужской сборке...а в самих болтах!!!!!

ну как не в калуге, версии офицальной нет же, что болты это предположение, как и версия что их перетянули, закрутив неправильным моментом.

Painkiller
04.10.2009, 23:52
Я не смог пройти мимо вопроса, хотя и не являюсь владельцем VW. Просто живу в Калуге и знаю как работает завод.

Во-первых, я бы не винил руки. Не с них все начинается, а с управления ими. Фактически, обвиняя своих соплеменников, вы себя лучше не ставите. В Калуге по сей день производится крупноузловая сборка. Никто не собирает вентиляторы, электронику и компоненты автомобиля. Напротив, автомобиль собирается из 10 крупных узлов, изначальное качество которых вызывает сомнения. Мой знакомый купил пассат переплатив за немецкую сборку, и за полгода ездил уже около пяти (!) раз гасить check engine на турбо моторе.

Спору нет, что любые руки могут продукт испоганить до неузнаваемости, но не эта причина в данном случае ключ.

Во-вторых, вы просто поинтересуйтесь о зарплате людей, что на линии машины собирают: работать на немцев не просто: перекуров нет, полная смена. Зарплата бомбилы при низких городских ценах в три (!) раза выше зарплаты руководителя звена сборки. Сам Фольксваген РУС себя градообразующим предприятием не считает, а в формате такого города как Калуга, это означает весьма низкую оплату и малое количество рабочих мест без социальных гарантий (пакетов).

Знакомец, что на них поработал, обратно ушел в гараж, машины частников ремонтировать. И не потому, что он раздолбай, а напротив, он сам спокойно управляя своим рабочим временем и выбирая себе выходные, поднимает больше бомбилы. Понимаете о чем речь?

А теперь, поймите для себя, что дело в общем отношении концерна к выпускаемой продукции. Данная политика по минимизации стоимости конечного продукта не российская, а мировая. Так и хочется спросить (с акцентом): "А что вы уже хотели за эти деньги?".

Я не имею отношения к ФВ РУС, являюсь руководителем крупного департамента большой компании с собственностью в Калуге, и заверяю вас, что мои инженеры первого уровня получают ЗП как бомбилы...

Так что не там вы копаете, коллеги.

Спасибо, я закончил.

Prost
05.10.2009, 15:31
Спасибо, Болеутолитель, утешил, но пользователям продукции от этого не легче!

Painkiller
05.10.2009, 16:46
Спасибо, Болеутолитель, утешил, но пользователям продукции от этого не легче!

Ну а вы думаете что придет кто-то и сделает вам легче? Для этого не на форумах писать надо, а дело делать! Каждому свое дело... Вот тогда что-то начнет меняться.

Простите за ОФФ.

mir999
06.10.2009, 00:53
Ну а вы думаете что придет кто-то и сделает вам легче? Для этого не на форумах писать надо, а дело делать! Каждому свое дело... Вот тогда что-то начнет меняться.

Простите за ОФФ.

извините, но мне как конечному потребителю не легче от того что я выложив почти или больше ляма должен думать что рулевая рейка не привинчина или кардан отвалился у машины потому что зарплаты низкие у работников, или еще какие либо объективные причины. в каждом коллективе есть профсоюзы, пусть они думают как повысить зарплаты, улучшить условия труда. в конце концов там никто никого не держит, не хочешь делать свою работу на совесть зачем искать оправдания и делать работу плохо? поймите мои слова правильно, никого не хочу обижать, сам работал в крупной компании имеющей филиалы по россии, и знаю что к работникам относятся как к быдлу, заставляя работать по 12 часов в день, и платя за эту работу по 5-6 тыс руб но мы работу делали на совесть и придраться не к чему было

Curly
06.10.2009, 02:13
...и знаю что к работникам относятся как к быдлу, заставляя работать по 12 часов в день, и платя за эту работу по 5-6 тыс руб но мы работу делали на совесть и придраться не к чему было

Вот тут полностью соглашусь и не поверю, что человек будет работать из рук вон плохо за 5 тысяч рублей, но как только ему начнут платить, например, 50, то он начнет работать просто великолепно. Если человек привык работать на совесть, то он и будет так работать за любые деньги или лучше вообще не пойдет работать.

FortunaTiga
06.10.2009, 18:10
извините, но мне как конечному потребителю не легче от того что я выложив почти или больше ляма должен думать что рулевая рейка не привинчина или кардан отвалился у машины потому что зарплаты низкие у работников, или еще какие либо объективные причины. в каждом коллективе есть профсоюзы, пусть они думают как повысить зарплаты, улучшить условия труда. в конце концов там никто никого не держит, не хочешь делать свою работу на совесть зачем искать оправдания и делать работу плохо? поймите мои слова правильно, никого не хочу обижать, сам работал в крупной компании имеющей филиалы по россии, и знаю что к работникам относятся как к быдлу, заставляя работать по 12 часов в день, и платя за эту работу по 5-6 тыс руб но мы работу делали на совесть и придраться не к чему было

+100:cool:

Shokolad
06.10.2009, 18:14
извините, но мне как конечному потребителю не легче от того что я выложив почти или больше ляма должен думать что рулевая рейка не привинчина или кардан отвалился у машины потому что зарплаты низкие у работников, или еще какие либо объективные причины. в каждом коллективе есть профсоюзы, пусть они думают как повысить зарплаты, улучшить условия труда. в конце концов там никто никого не держит, не хочешь делать свою работу на совесть зачем искать оправдания и делать работу плохо? поймите мои слова правильно, никого не хочу обижать, сам работал в крупной компании имеющей филиалы по россии, и знаю что к работникам относятся как к быдлу, заставляя работать по 12 часов в день, и платя за эту работу по 5-6 тыс руб но мы работу делали на совесть и придраться не к чему было

отлично сказано

legion8607
06.10.2009, 19:26
.

Во-вторых, вы просто поинтересуйтесь о зарплате людей, что на линии машины собирают: работать на немцев не просто: перекуров нет, полная смена. Зарплата бомбилы при низких городских ценах в три (!) раза выше зарплаты руководителя звена сборки..

сам являюсь руководителем,в кой то мере,и потому на это замечание скажу так: не нравится-не хрен "работать". Рыба ищет где глубже-человек где лучше,и это ,к сожалению, в наше время норма,и нормальность. Не надо разрушать мозг людям своим "вы мне так-а я вам вот так",идите и ищите свое место в жизни...
P.S:для приготовивших помидоры.Моя зарплата не превышает зарплату моих работников и в льготах у меня преимуществ нет.Я не согласен с таким оборотом дел,но тем не менее не сую палки в колеса,стараюсь работать по совести.Порой человеческая благодарность дороже

страник
08.10.2009, 15:35
и я согласен вопрос, кто как привык работать и насколько ответственно в конце концов это рынок и когда ты идешь на работу (пишешь заявление) - знаешь на что идешь, а у нас козлы которые где гайку не закрутят, где в закон не то напишут есть везде, давно пора вспомнить соц философию (кадры решают все и т.п.) а вообще заводской брак помоему это ошибка которая присутствует при любом производстве, он не носит систематичный характер, а вот конструктивные просчеты это уже лихо и низкое качество используемых материалов вот это да... полная ж...короче... даешь каждый качественную работу на своем месте, у кого сил хватит одерни и капиталиста который трудится рядом и выслушай от него много нежных и ласковых слов....вспоминаю работу в студенческие годы на ВАЗе... лишь бы тиги собирали не так как там, и лишь бы не стой же психологией услышенной там ..."мне этого все равно не купить пошло все на ...."

Zehn
18.10.2009, 13:06
[quote=BoBka;52472]
Посмотрела, понравилось:ay: Только вопрос возникает: если у меня пробег на новом был всего 9 км (а не 25) - означает ли, что его не полностью проверили?:rolleyes:

Галилео немножко недоговаривает... :rolleyes:

Вполне официально с помощью диагностического оборудования можно сбросить пробег в ноль, если на приборке он не более 100 км...

Если новая машина пришла к покупателю не с 0 на одометре, значит официалы либо не сделали сброс при предпродажной подготовке либо после сброса сами накатали какое то колличество км.

Поэтому, по какой причине на приборке оказалось 22 км - неизвестно.

Romann
09.11.2009, 14:24
На 5-й день эксплуатации своего нового Тиги вышел из строя вентилятор, как следствие перегрев двигателя и я закипела…..:confused: не доехав, до работы и пол пути. После продолжительной диагности выяснили - заводской брак вентилятора.


Как известно, немецкое мастерство в области техники и технологии имеет высокую репутацию во многих областях, но в особенности, в сфере производства автомобилей.

Но неужели достаточно наших рук при сборке, чтобы потом никогда не было желания покупать автомобили марки VW или др. отечественной сборки?:(
Такая же история была правда на первый же день
Das Auto !

Affecta
10.11.2009, 13:05
Romann,этот брак носит уже какой-то систематический характер, оч странно....А у какого ОД брали машинку? И как быстро Вам все заменили?

Romann
10.11.2009, 15:23
Affecta, в "стиль-авто" Заменили за 2 дня

Celser
24.03.2010, 00:00
немцы гонятся за количеством. а на линейной сборки машина собирается полностью, то есть вся проводка, массы, карданы, нуувобщем всё, делается сборщиками. кузов едет по линии и потактово становится машиной... и накосячить там можно много!!!... времени на собственный контроль качества у рабочих нет... а отдел контроля качества естественно всё не сможет увидеть т.к. по верх той же проложенной проводке сразу же устанавливается следующая деталь предусмотренная техпроцессом... а люди там работают, потому как найти нынче работу практически не реально...