PDA

Просмотр полной версии : Температура масла в двигателе


Серый Волк
05.01.2015, 23:58
Недавно столкнулся с такой вот проблемой, а может всемувиной моя мнительность: странно растет температура масла в двигателе. При температуре за бортом около нуля температура масла поднимается до 103 градусов ( скорость 100, 6 передача ) и держится так пока не сброшу скорость , при движении на высоких скоростях или активном педалировании температура масоа растет до 110. Стрелка температуры ОЖ стоит как приколоченная на 90. Подскажите стоит ли беспокоится по этому поводу? Моя память говорит мне что в прошлую зиму при лвижении в сходных условиях масло не нагревается выше 95. Ранее заливал кастрюль и мотюль, сейчас ликвимоль 5в40 топтек 4100, может масло такое? Или датчик не исправен? Или хворь какая на мотор напала?
Прошц простить грамматические ошибки, всему виной маленький экран и толстые пальцы.

Rom972
06.01.2015, 00:41
kostes, в 12 году ставили, но не всем везло.

Серый Волк, скорее всего бутерброд радиаторный валенком засорился, вот и поднимается Т под нагрузкой. Пробег какой? Радиаторы мыл хоть раз с разбором?

Grig78
06.01.2015, 00:42
Моя память говорит мне что в прошлую зиму при лвижении в сходных условиях масло не нагревается выше 95. Ранее заливал кастрюль и мотюль, сейчас ликвимоль 5в40 топтек 4100, может масло такое?

Думаю проблема в масле, ликвимоли-это блендер, который размещает заказы на производство продукции там где дешевле. Я бы ничего не рекомендовал покупать у таких контор как они или вюрт.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Rom972
06.01.2015, 00:57
Серый Волк, вот тут еще почитай: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5449

evgen66
06.01.2015, 00:58
Кстати по температуре :у меня на дорестайле при 5w30 cactrol 504, t даже на чипованном авто только при отжигах до 107 -110 поднималась, а так при спокойной езде 95-100.А вот при смене на 0w40 502 допуск тепмпература выросла градуса на 3-4

Rom972
06.01.2015, 00:58
Grig78,
evgen66, тема не про наличие/отсутствие датчика...

walerka
06.01.2015, 01:01
Серый Волк, привет! Можно предположить, что теплообменник стал хуже "обмениваться" теплом :D. А так все в норме имхо :
всемувиной моя мнительность
сам такой.:o

Брат ты где в Тигуане нашел датчик температуры масло?
На евродизелях есть...

Zehn
06.01.2015, 01:48
Да нормальная температура масла.
Температура воды всегда ниже масла на прогретом двигателе.

По моим наблюдениям средняя разница температур около 10 градусов.
Рабочая температура воды 84 градуса, если поднимается до 87-90, видно как сбивается термостатом.

Для экологии в пробках штатно вода в движке нагревается до 105 град.

Самый тяжелый режим - в жару за 30 с кондеем в горку под 200, доводил масло до 125, а вода была 105-110.
Больше греть не решался и скидывал максимальную нагрузку. Температура воды довольно быстро падает, а масло гораздо инерционнее...

Одно время заморочился установкой дополнительного маслянного радиатора, все детали приобрел и сделал, а потом забил.
Существуют наборы радиаторов масла, даже можно термостат поставить в систему.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200850&hl=

Серый Волк
06.01.2015, 10:22
Спасибо за ответы, в общем е меня смущает вот что
1. Раньше такого не было.Связываю с качеством моторного масла
Если масло в околонулевую ткмпературу при скорости 100 перегревается, то что будет летом? Автотепло и затычки из бампера снЯл для чистоты эксперемента

Rufast
06.01.2015, 10:47
Спасибо за ответы, в общем е меня смущает вот что
1. Раньше такого не было.Связываю с качеством моторного масла
Если масло в околонулевую ткмпературу при скорости 100 перегревается, то что будет летом? Автотепло и затычки из бампера снЯл для чистоты эксперемента
Думаю переживать не стоит. У меня летом на ликви моли даже в самую жару температура масла не поднималась выше 105 градусов при спокойной езде и 110 при высоких скоростях.
И масло тут не при чем. Потому что и на кастроле и мотюле было тоже самое.

-xxx-
06.01.2015, 10:56
Недавно столкнулся с такой вот проблемой, а может всемувиной моя мнительность: странно растет температура масла в двигателе. При температуре за бортом около нуля температура масла поднимается до 103 градусов ( скорость 100, 6 передача ) и держится так пока не сброшу скорость , при движении на высоких скоростях или активном педалировании температура масоа растет до 110. Стрелка температуры ОЖ стоит как приколоченная на 90. Подскажите стоит ли беспокоится по этому поводу? Моя память говорит мне что в прошлую зиму при лвижении в сходных условиях масло не нагревается выше 95. Ранее заливал кастрюль и мотюль, сейчас ликвимоль 5в40 топтек 4100, может масло такое? Или датчик не исправен? Или хворь какая на мотор напала?
Прошц простить грамматические ошибки, всему виной маленький экран и толстые пальцы.

Езжу на таком же масле уже давно. С температурой все ок сейчас. Однако 2 года назад на покатушках умудрился разогреть масло до 125град. Виной всему оказался пресловутый "валенок" на радиаторе и… неисправный большой вентилятор радиатора. Так что сначала проверь ошибки шнурком и если чисто, готовься разбирать сендвич радиаторов и все промывать (без разбора даже не пытайся)

BSV
06.01.2015, 13:55
Нужно просто помыть радиаторы с разбором! И лучше делать это регулярно как минимум раз в 2 года. Чтобы снизить риски перегрева двигателя.

Dupont
06.01.2015, 15:33
На евродизелях есть...Он и у нас есть, просто отключен через кодировку приборки.

Если масло в околонулевую ткмпературу при скорости 100 перегреваетсяПри скорости 100 совсем другое охлаждение, вот если оно в пробках начинает перегреваться, тогда да. У нас рабочая температура масла в районе 102, так что не парьтесь.

Rufast
06.01.2015, 17:38
Нужно просто помыть радиаторы с разбором! И лучше делать это регулярно как минимум раз в 2 года. Чтобы снизить риски перегрева двигателя.
Это перебор!
Раз в четыре, пять лет вполне достаточно, а то и реже, если не доставляет проблем

Warez
06.01.2015, 19:56
Везет, при -15 , максимум по воде 80 градусов, картонка частично стоит. По маслу переживать не стоит, +10 от воды это норма. Как с вязкостью масла?

ZZZ
06.01.2015, 20:55
Он и у нас есть, просто отключен через кодировку приборки.

Сорри, но была тема про отсутствие в стоке на CLJA комбинированного датчика ????
Или есть шансы на ранних машинах.
Установка датчика температуры и уровня масла в дизель CLJA (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20598&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%E4%E0%F2%F7 %E8%EA%E0+%F3%F0%EE%E2%ED%FF)

Dupont
06.01.2015, 21:41
Или есть шансы на ранних машинах.Был TPI по Поло, где подобную проблему решили сменой кодировки. Сам датчик никуда не делся, в VCDS показания температуры отображаются. В случае с Поло решение выглядит так: Описание неисправности клиентами:


В указателе температуры масла в двигателе в комбинации приборов появляется следующая картинка: - - -
Температура масла в двигателе не отображается цифрами.

Решение в условиях сервиса

Адаптирование датчика температуры масла (TOG-датчика) через Самодиагностику

Через ⇒ Запуск самодиагностики в комбинации приборов
Выбрать функцию «Адаптация»,
Выбрать Адаптация/Параметр «WIV – кодирование продления межсервисных интервалов»,
Изменить значение TOG-датчика на «Связать датчик уровня и температуры масла с комбинацией приборов» и сохранить изменение.
Проверка работы указателя температуры масла в двигателе в комбинации приборов.

ZZZ
06.01.2015, 22:54
Сам датчик никуда не делся,

под него картер только размечен.


http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=30296&d=1409809272

Dupont
06.01.2015, 23:01
под него картер только размечен.:confused: Как факт, температура масла через шнурок отображается.

Ratkov
06.01.2015, 23:07
:confused: Как факт, температура масла через шнурок отображается.

Тссс....

Никому не рассказывай, что есть отдельный датчик температуры масла в двигателе.

ZZZ
06.01.2015, 23:15
Как факт, температура масла через шнурок отображается.

В одну из замен масла, были остатки в пятилитровке, плюс докупка, одна литровая баклажка затерялась в багажнике, в общем завел двигатель как обычно чтобы потом после заполнения фильтра проверить уровень по щупу, залив всего 3.3 литра. Таким образом и выяснил, что "желтой масленки" на CLJA ( на моем по крайней мере) тоже нет. Мой шнурок значений температуры и уровня масла по отсутствующему датчику не видит.

Ratkov
06.01.2015, 23:17
Еще информация для размышления.

Аварийный режим снижения мощности по перегреву:
Антифриз - 120 градусов
Масло - 150 градусов
И т.д.

Более точные данные по каждому конкретному двигателю можно увидеть в прошивке ЭБУ.

walerka
07.01.2015, 02:54
Никому не рассказывай, что есть отдельный датчик температуры масла в двигателе.
Да не нужно секретничать, нас уже больше двух...:D
... Но Вы же, как никто другой понимаете, что ТС имел ввиду
датчик уровня и температуры масла
Подскажите, где стоит секретный датчик?

ZZZ
08.01.2015, 01:39
Подскажите, где стоит секретный датчик?

Датчик этот не поставили в поддон картера ссылка на доустановку в CLJA на предыдущей странице #16 (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1097582&postcount=16).

walerka
08.01.2015, 02:55
Датчик этот не поставили в поддон картера ссылка на доустановку в CLJA на предыдущей странице #16.
Про этот датчик я знаю... интересует
Тссс....

Никому не рассказывай, что есть отдельный датчик температуры масла в двигателе. секретный, про который я никому не скажу, если мне скажут...

Ratkov
08.01.2015, 03:01
Про этот датчик я знаю... интересует
секретный, про который я никому не скажу, если мне скажут...

Есть такой секретный датчик - математическая модель температурного режима.

Математический расчет температуры в программе управления.

Добавлено через 2 минуты
Или например датчик оборотов турбокомпрессора. :)

moshkasan
10.01.2015, 01:55
А где увидеть температуру масла? 12год выпуска бензин

MIKE 55
10.01.2015, 02:08
А где увидеть температуру масла? 12год выпуска бензин

В меню БК.

moshkasan
10.01.2015, 05:48
Нету в меню БУ

Zehn
15.01.2015, 14:33
А где увидеть температуру масла? 12год выпуска бензин

Чтобы увидеть что то, надо иметь это...

Датчик температуры ставится на машины с гибкими сервисными интервалами обслуживания.

В России такие авто не выпускаются.

potap
15.01.2015, 16:41
Летом при температуре за бортом + 30 и +выше, при скорости около 140 км.ч+соответственно кондей,несколько раз бывало 118-122 градуса (стрелка ОЖ точно на 90). Этой зимой, при температуре за бортом около -5-10, на трассе при скорости 100-130 температура масла стабильно 98-103 примерно. В городе ни разу выше 98 градусов не наблюдал.
PS Зимой нижняя решетка радиатора закрыта наглухо:eek:
Сильно не замарачиваюсь :cool:
Если перегрев двига критический попрет, то в первую очередь стрелка ОЖ стартанет.
Не зря по ходу немчура из меню БК убрали температуру масла, не хотят травмировать пытливый Русский мозг лишними показаниями:D
Мне больше интересует, для чего они вообще изначально вывели показания температуры масла на БК:confused:

vlas
15.01.2015, 16:48
Предыдущий пост внимательно читал?

ZZZ
15.01.2015, 16:53
не хотят травмировать пытливый Русский мозг лишними показаниями

Особенно касается уровня масла(датчик комбинированный), склонного в TDI к повышению при попадании топлива. Пониженный уровень можно увидеть в виде красной масленки (датчик аварийного давления). Двигатели без дроссельной заслонки при критически повышенном уровне уходили вразнос.

Zehn
15.01.2015, 17:15
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQOZGG11AyxVy-UwpBEB_QyKOgxfczlJu2tgmFLsLTQYNWQ1woShttps://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRiIJa-jGeAFVhHkJya4PCqMIycin0EUwJt2gYdWiPMLJFLP3-EHA

MIKE 55
15.01.2015, 17:43
[QUOTE=Zehn;1104289]Чтобы увидеть что то, надо иметь это...

Датчик температуры ставится на машины с гибкими сервисными интервалами обслуживания.

В России такие авто не выпускаются.[/QUOTE

Как это не выпускаются? У меня 12 г.в., бензин. Датчик есть, параметр Тмасла в меню БК есть.

Zehn
15.01.2015, 17:49
[QUOTE=Zehn;1104289]Чтобы увидеть что то, надо иметь это...

Датчик температуры ставится на машины с гибкими сервисными интервалами обслуживания.

В России такие авто не выпускаются.[/QUOTE

Как это не выпускаются? У меня 12 г.в., бензин. Датчик есть, параметр Тмасла в меню БК есть.
По пиэр кодам что написано по сервисным интервалам?

MIKE 55
15.01.2015, 17:52
Zehn,

Ещё б знать, что это за коды......:o

Zehn
15.01.2015, 17:53
Zehn,

Ещё б знать, что это за коды......:o

наклейка в габажнике и сервисной книжке.
http://vwts.ru/complect.html

Найди QG с какой циферкой...

frost51
15.01.2015, 21:13
У меня QG2, но температура масла на табло присутствует.

MIKE 55
15.01.2015, 21:21
У меня QG2, но температура масла на табло присутствует.

Аналогично, и у меня QG2. Температура тоже присутствует.

ZZZ
15.01.2015, 21:44
frost51,
MIKE 55,

А ничего что вы бензинкой в дизельной теме хвастаетесь ?

MIKE 55
15.01.2015, 21:49
ZZZ,
Вон оно чё, Михалыч.......:o

frost51
15.01.2015, 22:03
frost51,
MIKE 55,

А ничего что вы бензинкой в дизельной теме хвастаетесь ?

Не знаю, но на солярке нормально работает.

ZZZ
15.01.2015, 22:39
Не знаю, но на солярке нормально работает.

а указать в профиле тип двигателя и м\г тоже не знаете как.

Серый Волк
18.02.2015, 20:04
Все интереснее и интереснее. Ехал тут домой в пятницу.отжигал как хотел, за 3.5 часа 320 км.. масло не нагревалось выше 90 градусов даже при движении на скоростях свыше 140..
При -3 за бортом, масло было не выше 98
Варианты
1. Ликви молли за 6000 пробега изменило свойства
2. Фильтр стал лучше пропускать масло
3. Датчик перестал врать
4. Напомню,что стал заморачиваться температурой масла после смены оного...Фильтр Манн, масло л.м. Топтек 4100 5w40

Серый Волк
15.09.2015, 18:46
Коллеги, сможете за температурой масла на своих машинах понаблюдать
Интересует статистика.
У меня при +15 на улице
город +до 102 (езжу быстрее потока)
трасса до 106 (это если ехать 160)
трасса до 102 если ехать 120
трасса 100 если ехать без резких ускорений.
интересует статистика по дизелям до 2013 года, на них температура масла есть в меню.заранее спасибо,
лень писать? выложите фото, там и температура окружающего воздуха видна. и скорость

Масло Несте сити стандарт с 001 допуском.

S05C
15.09.2015, 20:04
Серый Волк,
У меня при +15 на улице
город +до 102 (езжу быстрее потока)
трасса до 106 (это если ехать 160)
трасса до 102 если ехать 120
При условии указанной тобой температуры окружающей среды показания те же.
При + 25 и нехватки 0,5 литра масла на 160км/ч температура масла поднималась до 111гр
Обратно ехал один, пустой ночь +8, круиз 160-170км/ч за 80мин 200км пролетел температура выше 106гр не поднималась . Радиаторы промыты. масло Кастрол 504-507.

Добавлено через 2 минуты
Завтра город засеку поточней. У нас днем сейчас +6+8

Samm
15.09.2015, 21:34
Всегда 90:D:D:D

ZZZ
15.09.2015, 23:49
Всегда 90

в смысле 90 км\час ? ))

Samm
16.09.2015, 01:17
в смысле 90 км\час ? ))

В смысле температура масла всегда 90...:)

potap
16.09.2015, 07:49
В смысле температура масла всегда 90...:)
Не верю! (с):)
Или ты смотришь температуру ОЖ?

S05C
16.09.2015, 09:17
Samm, похоже пенсионерит зарулем или в пробках стоит.

ZZZ
16.09.2015, 18:26
в пробках стоит.

Летом в пробках поджарить масло легче, чем на средней и полной нагрузке, по причине локальных перегревов из-за недостаточного объема циркуляции на низких оборотах.

Серый Волк
17.09.2015, 11:55
Всегда 90:D:D:D
фото сделайте, датчик у вас цифровой или стрелочный?

Samm
19.09.2015, 11:15
фото сделайте, датчик у вас цифровой или стрелочный?

открою чекрет его вообще нет:D:D:D:D

Стиг
18.10.2015, 23:05
У меня есть на БК информация о t масла t ОЖ 90 почти всегда

Серый Волк
25.07.2016, 10:40
опять та же петрушка
+30 на улице...
100-110 км/ч + AC on = +106 °C и до 110 °C иногда припадками поднимается.
самое странное что с годами значение верхнего порога растет.
все промыто в прошлом году... может защиту двигателя снять, пробовал кто?

danila304
25.07.2016, 10:50
опять та же петрушка
+30 на улице...
100-110 км/ч + AC on = +106 °C и до 110 °C иногда припадками поднимается.
самое странное что с годами значение верхнего порога растет.
все промыто в прошлом году... может защиту двигателя снять, пробовал кто?

Не парься это нормально. Зима t масла выше 102 не поднимается. Летом ниже 104 не опускается:D. И чем старше масло, тем выше температура. Мотюль когда только поменяешь даже при активном педалировании в пол 104-105 держит, а вот к семи тысячам да, начинает и до 110 и выше по датчику греться. Тут то я его и меняю:cool:

Добавлено через 2 минуты
Летом на трассе в описанных условиях от 107 до 109 видел температуру. Но масло у меня свежее всегда. Если бы менял раз в 15 тык, то и 110 и больше бы увидел я так думаю

ZZZ
25.07.2016, 16:56
может защиту двигателя снять, пробовал кто?

Картер двигателя упакован в тепло-шумозащиту, если снимать так ее.
Температура масла при правильном теплообмене должна быть на 6-8 градусов выше ОЖ. Температура масла выше 100 способствует к удалению из масла эмульсии при попадании влаги вместе с картерными газами на прогреве и низких температурах.

иногда припадками поднимается.

Как уже было сказано нет датчика температуры масла на QG-0 (фиксированный интервал). В шнурке есть температура масла но она вероятно построена на данных от датчиков ОЖ с которыми тоже не все просто датчик с названием "температура на выходе из радиатора" установлен в контур охладителя EGR.

belprint
25.07.2016, 19:18
Я у себя с приходом жары снял пластиковый декоративный щит с двигателя. Вроде вентиляторы стали реже включаться и меньше молотить.

Orico
05.08.2016, 22:05
Доброе время суток! Я тоже о температуре.
Пробег 110000
на 105000 было ТО
обслуживается только у ОД
двигатель и радиаторы не мыл
температуру масла не показывает
вентиляторы работают как и на новом
проблема:
-при увеличении скорости увеличивается температура
и/или
- при понижении температуры кондея увеличивается температура двигателя
Что это? Может жидкость заменить? Как никак почти три года Тигуашке.
У зятя было так на субарике и замена помогла.

khme-aleksandr
05.08.2016, 22:13
Забиты радиаторы, срочно мыть

Rom972
06.08.2016, 00:41
Orico, однозначно мыть радиаторы, причем с полным разбором - после конденсора кондея однозначно увидишь "валенок ", как впрочем и на интеркуллере. Если финансы позволяют- поменяй и антифриз, хуже не будет... Найди тему "Мойка радиатора" - там все подробности.

Orico
06.08.2016, 17:23
Спасибо! проблема решена и без всякого разбора. Заехал к знакомым на мойку и они промыли (с химией) мне радиаторы. заодно и двигун помыл. Обратно домой летел 140км/ч и кондей поставил на 18 (у нас сегодня днем 38); стрелочка как будто приклеена к своему месту, т.е. 90 градусов.
А разбирать ..... пусть специалисты этим занимаются. К зиме антифриз заменю и будем думать о новом Тигуане.

Shmell
06.08.2016, 18:15
Orico,
Интересно, а раньше что, стрелка не показывала 90? У нас в диапазоне 75-115, стрелка стоит строго на 90. Только имея показания температуры масла можно как то судить об изменениях, которые произошли после какого либо мытья.

S05C
06.08.2016, 21:18
Человек временно решил проблему и и рад. если не продаст машину к следующему лету ждем новых сообщений о перегреве.

Orico
08.08.2016, 22:46
Orico,
Интересно, а раньше что, стрелка не показывала 90? У нас в диапазоне 75-115, стрелка стоит строго на 90. Только имея показания температуры масла можно как то судить об изменениях, которые произошли после какого либо мытья.
Возможно ты прав. Ну и где я её узнаю? Датчика нет.
-при увеличении скорости увеличивается температура
и/или
- при понижении температуры кондея увеличивается температура двигателя
Если раньше стрелка при разогретом двигателе стояла на 90, то при возникновении проблемы она медленно но верно ползла вверх (для особо умных в право)
Человек временно решил проблему и и рад. если не продаст машину к следующему лету ждем новых сообщений о перегреве.
Да, рад. И не затруднит перед продажей ышчо раз промыть радиаторы.
:cool:

Серый Волк
01.03.2017, 13:31
Забиты радиаторы, срочно мыть

Не помогло. Вообще никак

Добавлено через 1 минуту
Orico,
Интересно, а раньше что, стрелка не показывала 90? У нас в диапазоне 75-115, стрелка стоит строго на 90. Только имея показания температуры масла можно как то судить об изменениях, которые произошли после какого либо мытья.

так точно, повторю что мытье не помогла, да и небыло там никакой грязи.

Aleksandr58
30.12.2017, 08:30
У меня на БК информации нет 2014 2.0 TDI 140 л это надо вывести через шнурок

liubov
31.12.2017, 20:42
там датчика нету))) сначала поставьте датчик, а потом включайте через шнурок...

Aleksandr58
02.01.2018, 09:29
Ещё вопрос куда датчик ,какой , и куда подключить заранее благодарю

Добавлено через 4 минуты
Всех форумчан с новым годом ,чтоб тига была в исправном состоянии и некогда не подводила , и не гвоздя ни жезла

coromate
02.01.2018, 10:51
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20598

От себя добавлю, что для установки датчика ещё надо кольцо уплотнительное 038103196B.

Добавлено через 2 минуты
И ещё, в теме указан один артикул датчика, которого уже нет нигде, я себе поставил замену VAG 04L907660C.

liubov
02.01.2018, 15:31
я себе так же устанавливал 04L907660C... кольцо же вроде в наборе с датчиком идет